Пятница, 22.11.2024, 14:41

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS Vita] Uncanny Valley - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[PS Vita] Uncanny Valley
Lock_DockДата: Вторник, 24.01.2017, 15:56 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Некоторое время назад небольшая студия Cowardly Creations объявила о том, что их новый двухмерный ужастик Uncanny Valley переберется с персональных компьютеров на консоли и обязательно заглянет на огонек к владельцам PlayStation 4 и PlayStation Vita. Что ж, авторы сдержали свое обещание и объявили, что Uncanny Valley поступит в продажу 8 февраля текущего года со скидкой 15% для подписчиков PlayStation Plus и функцией Cross-Buy, которая позволит оценить обе версии игры. Uncanny Valley – это сюжетно-ориентированный двухмерный хоррор, который может похвастаться высокой вариативностью прохождения, реиграбельностью, уникальной системой последствий, следующих за принятых игроком решений и множеством концовок.



Разработчики честно признались в том, что они очень сильно любят песочницы, поэтому в их новой игре они хотели предоставить игрокам максимально доступную свободу в плане выбора и вариативности игрового процесса, при этом не усложнять систему, а сделать её интуитивной, понятной и естественной. Предположим, главный герой находится в запертой комнате. Он может взять стоящую неподалеку тяжелую тележку, разогнаться и протаранить дверь или же может выбраться через вентиляционное отверстие, правда до него сперва ещё нужно добраться. Если игрок в процессе прохождения подобрал топор, то он может просто пробиться к выходу или же он мог найти ключ и спокойно высвободиться из помещения. При этом авторы гордятся тем, что их игра логична и понятна в отличие от большинства игр, сделанных в смежном жанре.



Однако, любое действие игрока несет за собой последствия. Если вернуться к той же ситуацией с комнатой, то выбор в пользу телеги с грузом может стать роковым, ведь шум в данной игре привлекает внимание неприятелей. Побег через вентиляционную шахту может закончиться смертью героя, попавшего в ловушку, ведь никто не захочет оказаться в замкнутом пространстве с кучей монстров, не имея при этом возможности маневрировать и, следовательно, убежать, когда монстры найдут главного героя. Игрок будет постоянно сталкиваться с дилеммами и он должен тщательно обдумывать свои решения перед тем, как что-то делать, поскольку принятые решения нельзя просто отменить, а ещё на одно прохождение в распоряжении игрока будет всего один слот сохранения. Но не думайте, что это одна из тех игр, в которой можно намертво застрять, сделав один неверный выбор. Авторы как следует сбалансировали игру, поэтому персонаж никогда не будет слишком изнурен или ранен, чтобы не суметь продвинуться дальше к своей цели. Это тонкая грань между сложностью, вариативностью и весельем, которую авторы старались соблюсти, привлекая к игре большое количество тестеров.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz