Понедельник, 25.11.2024, 19:01

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS Vita] I am Setsuna (Ikenie to Yuki no Setsuna) - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[PS Vita] I am Setsuna (Ikenie to Yuki no Setsuna)
Lock_DockДата: Суббота, 13.02.2016, 01:46 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


В прошлом году мы упустили шанс рассказать подробнейшим образом о Ikenie to Yuki no Setsuna – эксклюзивной jRPG для PlayStation 4 и PlayStation Vita от студии Tokyo RPG Factory, которую в ходе E3 2015 анонсировала сама Square Enix, выступающая в данном случае издателем. Мы писали о проекте тогда, когда он ещё назывался Project Setsuna, но некоторое время спустя авторы определились с точным названием и теперь игра официально носит название Ikenie to Yuki no Setsuna. В Японии игра поступит в продажу 18 февраля текущего года, то есть через неделю. А в европейском регионе её выпустят до конца года, без уточнения даты выхода.



Итак, история Ikenie to Yuki no Setsuna берет свое начало на небольшом острове, который носит дурную славу, ведь его жителям приходится каждые десять лет отбирать нескольких людей для того, чтобы совершить некий ритуал, призванные отогнать злых монстров. Или, проще говоря, совершать жертвоприношение. Многие годы это работало, пока в один прекрасный день система не дала сбой – монстры напали на людей за несколько лет до очередного ритуала. Именно поэтому старейшины решаются провести его раньше назначенного времени. Одним из кандидатов становится девушка Сэцуна, обладающая недюжей магической силой. Она не хочет прощаться с жизнью, но между тем понимает, что если этого не сделать – её родных и близких растерзают монстры.



Главный герой Ёми – опытный воин, который должен сопровождать девушку на пути к ритуальному камню, защищая её от опасностей. Для него это уже второе задание подобного толка, так как несколько лет назад Ёми уже сопровождал отобранных старейшинами людей до ритуального камня. К тому же воин знает дорогу как свои пять пальцев, потому выбор в его пользу был очевиден. Также сопровождать Сэцуну будет Куон, путешественница и опытный воин. Куон и Сэцуна довольно близки, словно сестры, да и в деревне к бывшей искательнице приключений относятся с большим уважением и доверием. Как минимум потому, что Куон очень ответственный человек и не раз досказывала это на деле. Потому её приставили к Ёми для сопровождения барышни.



По мере продвижения к ритуальному камню наша троица столкнется с другими не менее колоритными персонажами, а именно Килом и Юрион. Кил живет в небольшой деревеньке, расположенной в горах. Из-за своего местоположения деревня отличается своей закрытостью, как и её жители – не самые общительные на свете люди. А потому выпытать информацию из Кила о его семье или родственниках будет очень не просто. Однако достоверно известно, что этот юноша рос в весьма добропорядочной семье, окруженный теплом и заботой, а посему всех реалий окружающего мира ему понять будет весьма непросто. Его наивность и оптимизм станут лучиком света в этой мрачной миссии. Но не стоит думать, что Кил инфантильный и беспомощный, когда дело касается опасности. Юноша может постоять за себя, ведь он огненный маг. А вот вторая спутница Юрион – полная противоположность Кила, ведь она опытнейший воин из знатного рода. Её самоуверенность и целеустремленность играют с ней злую шутку, так как девушка может настолько сильно сконцентрироваться на основном задании, что просто будет пропускать полезную информацию мимо ушей. Юрион по своей природе очень упряма и излишне самоуверенна. Она нередко будет становиться причиной головной боли группы, но не стоит отметать её воинских качеств, так как Юрион очень хорошо орудует своим копьем, а ещё она владеет магией воды.



Авторы позиционируют свою игру, как ретро-jRPG, со всеми вытекающими отсюда атрибутами, вплоть до карты мира, по которой игрокам предстоит передвигаться, отыскивая секретные места с сокровищами. В игре можно будет посещать различные города и подземелья, экипировать команду, общаться с местными жителями и выполнять побочные задания. В игре не будет случайных стычек, так как все враги изначально отображены на карте. Столкновение с ними означает начало сражения. Боевая система представляет собой классическую ATB, какую мы привыкли видеть в старых играх от Square Enix. Но в отличие от предшественников в Ikenie to Yuki no Setsuna битвы более интенсивные, что на самом деле является следствием большей вариативности действий, доступных игрокам.



Например, к классической системе, когда персонаж атакует во время заполнения шкалы действия, разработчики прибавили возможность выбрать порядок действий в том случае, если шкала заполнится сразу у нескольких персонажей. Такой тип команд очень похож на парные атаки из других японских ролевых игр, и, по сути, так оно и есть. Например, герои могут выполнить команду «X-Slash», которую могу выполнить Ёми и Куон, бьющие противника с огромной скоростью крест-накрест. Собственно, отсюда и название данной парной способности. Другая команда позволит Йми и Юрион выполнить «Icega Slash», делающий примерно тоже самое, что и «X-Slash», но предварительно противник будет заморожен.



Сами команды будут разниться в зависимости от местоположения героя на поле брани, поэтому если он стоит близко, то в ход пойдет холодное оружие, а если далеко – дальнобойные магические заклинания. К стандартным действиям и командам прибавится новая система, именуемая «Сецуна», которая представляет собой дополнительную шкалу, когда она заполнится – тот или иной герой сможет выполнить какое-нибудь дополнительное действие. Завязаны данные атаки на тайминге, поэтому вовремя активированная способность при заполненной шкале «Сецуна», позволит нанести усиленную атаку или использовать уникальный навык, а то и вовсе вылечить героя. Каких-то точных примеров нет, а это значит, что игрокам придется самостоятельно изучать и комбинировать разные приемы с использованием «Сецуны», выявляя наиболее эффективные варианты.



Ну а теперь, когда вы в курсе происходящего, до кучи вы можете оценить свежий стрим, который разработчики из Tokyo RPG Factory провели буквально на днях на сервисе Nico Nico, который славится в народе своим отвратительнейшим качеством потокового изображения. И если вас не удовлетворяет качество видео, то мы предлагаем вам посмотреть относительно новый трейлер. А на этом у нас всё. Мы напоминаем, что Ikenie to Yuki no Setsuna является эксклюзивом для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Японский релиз состоится 18 февраля, информацию о западном релизе нам обещают позже в этом году.

Трейлер:




Запись стрима с сервиса Nico Nico:










Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 18.02.2016, 01:27 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Небольшой геймплейный ролик Ikenie to Yuki no Setsuna

Уже сегодня в Японии состоится релиз весьма колоритной и между тем мрачной игры Ikenie to Yuki no Setsuna для PlayStation 4 и PlayStation Vita от студии Tokyo RPG Factory и компании Square Enix. Колоритная потому, что игра обладает геймплеем прямиком из прошлого, позволяя игрокам окунуться в мир старых добрых классических jRPG с боевой системой ATB на борту и некоторыми интересными находками. А мрачной благодаря истории, которая отправит игроков в опасный приключение к священному алтарю, возле которого должно быть совершено ритуальное жертвоприношение, ведь благодаря ему на острове воцарится мир и покой на последующий десяток лет.

Некоторые японские игровые издания, к слову, уже успели опробовать версию для PlayStation Vita. И отрапортовали, что картинка на портативной консоли не особо уступает версии для стационарной консоли, однако все портят долгие загрузки, которые случаются очень часто. Но, тем не менее, игра собрала множество положительных отзывов. Впрочем, возможно, что к выходу игры в европейском регионе все эти недостатки успеют исправить. А пока что оцените новый геймплейный ролик, который мы прикрепили к данной новости.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 15.03.2016, 00:01 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся анонс западной версии I am Setsuna

В прошлом месяце состоялся релиз долгожданной классической jRPG Ikenie to Yuki no Setsuna в Японии, где она вышла эксклюзивно для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Сегодня компания Square Enix объявила о скором выходе игры на западе. Западная версия Ikenie to Yuki no Setsuna будет носить название I am Setsuna, игра нацелена к выходу на PlayStation 4 и персональных компьютерах летом текущего года. К сожалению, издательская компания снова проигнорировала версию для PlayStation Vita, вероятно из-за её малой популярности на западном рынке. RPG Factory, создатели игры, пока что никак не прокомментировали данное решение компании, ровно как и её представители.

Уже сейчас вы можете посетить англоязычный сайт, на котором пока что нет ровным счетом никакой информации, впрочем, вы можете многое узнать из наших прошлых новостей о данной игре. Например, о том, что история вертится вокруг одной деревни, которая раз в десять лет приносит в жертву одного из своих жителей, дабы злые духи не уничтожили их. Однако в один прекрасный день духи начинают гневаться раньше времени, и старейшинам ничего не остается, как отправить к алтарю новую жертву, которую игрокам придется сопровождать на протяжении всего пути. Игра сохраняет в себе черты многих классических jRPG, вроде карты мира, подземелий, пошаговой боевой системы и исследованию различных населенных пунктов, а также различных тайников в поисках сокровищ. И пока что на этом все. Мы будем держать вас в курсе событий.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 23.04.2016, 01:33 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Два новых видео по I am Setsuna, объявлена дата выхода игры

Помнится, в прошлом году мы немало времени посвятили новому эксклюзивному проекту для PlayStation 4 и PlayStation Vita от RPG Factory и Square Enix под названием I am Setsuna, ранее известная как Ikenie to Yuki no Setsuna. Классическая японская ролевая игра, обладающая очень грустным и меланхоличным сюжетом, уже была заявлена на западном рынке, однако оценив пользовательскую базу карманной консоли от Sony, издательская компания решила издать на западе игру только среди обладателей PlayStation 4 и персональных компьютеров. Вполне ожидаемое решение, учитывая, что это уже не первый случай, когда портативные игры выходят на западе в обход PlayStation Vita.



Тем не менее, европейские игроки смогут приобрести I am Setsuna 19 июля текущего года. В связи с этим в сети были опубликованы свежие англоязычные скриншоты и тизер-трейлер. Также, журналисты с youtube канала PlayStation Access сумели заполучить последнюю сборку игры и рассказали обо всем, что нужно знать игрокам, которые никогда не слышали о данной игре. Или же вы можете почитать наши предыдущие новости о данной игре и узнать больше подробностей о сюжете, исследовании мира и боевой системе. Выбор, как всегда, остается за вами.



















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 24.05.2016, 23:12 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежий трейлер I am Setsuna с E3 2016

До начала крупнейшей видеоигровой выставки осталось чуть меньше месяца, а уже начали появляться трейлеры, приготовленные для грядущего мероприятия. Первым открывает данную славную традицию компания Square Enix своим новым трейлером горячо ожидаемой на западе классической японской ролевой игры I am Setsuna от студии Tokyo RPG Factory, внутреннего подразделения Square Enix, которая готовится к выпуску на персональных компьютерах и PlayStation 4. На данный момент руководитель проекта Ацуси Хасимото рассматривает вопрос о выпуске игры на PlayStation Vita, по его словам выпуск игры возможен, если игроки проявят интерес к портативной версии. Европейский релиз игры состоится 19 июля.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 04.06.2016, 23:57 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


15 вещей, которые вы должны знать о классической jRPG под названием I Am Setsuna

Совсем скоро, а именно 19 июля состоится премьера игры I Am Setsuna, сделанной в особом антураже ролевых игр прямиком из 90-х. Разрабатывает игру студия RGP Factory совместно с компанией Square Enix и нацелена она на владельцев PlayStation 4, скучающих по играм старой закалки. Для того, чтобы понять о чем речь, достаточно ознакомиться с видео, которое мы прикрепили к данной новости. А пока что мы поделимся с вами основной завязкой. А основная сюжетная канва вертится вокруг небольшого поселения, живущего на острове. Жители этого места раз в десять лет приносят в жертву одного из сельчан дабы умерить гнев богов, предварительно отправив того в паломничество к святому месту, где, собственно, и происходит церемония. Однако в один прекрасный день боги начинают гневаться раньше времени, и перепуганным жителям острова ничего не остается, как снарядить небольшой отряд, выбрать одного из жителей, а точнее жительницу, которую зовут Сетсуна в качестве дани богам и отправить их в путь дорогу.



Для тех, кто хочет узнать, как все это играется, разработчики снабдили нас пятнадцатью занимательными фактами об игре. Так что, не будем тянуть кота за хвост. Начнем, пожалуй.

1. Игра «I am Setsuna» известна в Японии под названием «Ikenie To Yuki No Setsuna». На японском «Ikenie» означает «Жертва», «Yuki» - это «Снег», а «Setsuna» переводится как «Печаль». Слово «Печаль» является ключевой темой произведения, пронизывающее историю игры. Однако слово «Setsunai», которое созвучно с именем героини не имеет никакого смысла в английском языке, а потому его решили заменить на «I am Setsuna», так как главная героиня играет немаловажную роль в истории.

2. Любопытно, что слово «Setsuna» также имеет другое значение в японском языке, оно означает «Момент во времени». Дело в том, что в игре фигурируют так называемые очки SP (Setsuna Points), которые очень тесно связаны с местной пошаговой боевой системой ATB. Очки можно расходовать на различные бонусные эффекты, а также на активацию особых атак и техник у персонажей.



3. Персонажи оставляют после себя следы на снегу, правда ветер их со временем запорошит, но вы можете попробовать написать своё имя.

4. Разработкой игры занималась студия RPG Factory, команда специализируется на создании ролевых игр старой школы на современном железе. Поэтому в игре будет множество ностальгических моментов из роевых игр 90-х, когда жанр был на пике своей популярности.



5. Когда Square Enix искали команду для создания различного рода игр, подобных I am Setsuna, издательскую компанию очень удивило, что сотрудники RPG Factory во время собеседования ни разу не обмолвились, что хотели бы стать частью Square Enix. Разработчики лишь хотели создавать ролевые игры. И это очень порадовало генерального директора компании Йосуке Мацуду (Yosuke Matsuda), который именно таких людей и искал, то есть профессионалов, увлеченных своим делом.

6. RPG Factory базируется в Токио, команда насчитывает всего десять человек, во время работы над I am Setsuna были приглашены ещё двадцать в качестве фрилансеров. Команду полностью устраивает их численность, она считают, что это как в старые добрые времена, когда ролевые игры только начинали завоевывать рынок видеоигр.



7. Кстати, руководитель проекта Ацуси Хасимото (Atsushi Hashimoto) ранее работал на Racjin вместе с создателем Final Fantasy Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi). Тогда оба творца корпели над ещё одной японской ролевой игрой под названием ASH: Archaic Sealed Heat.

8. Ацуси Хасимото однажды заявил в одной из своих интервью, что он хотел бы, чтобы игроки запомнили его игру, как «Снежную РПГ». Он действительно хотел создать что-то запоминающееся, что запало бы в душу игрокам.



9. Держа в уме труды других разработчиков в эпоху PlayStation, Super Nintendo и Sega, во время создания I am Setsuna разработчики пытались вобрать в свой новый проект богатую историю, музыку, пошаговую систему управления и геймплейные механики, которые, так или иначе, затрагивают привычные подземелья, карту мира, закуп продовольствия и экипировки в городах, а также тщательную модернизацию партии. Те из вас, кто рос на подобных элементах игрового процесса, почувствуют себя как дома и смогут насладиться тем, что вам действительно нравится.

10. Концепт I am Setsuna был создан в сентябре 2014 года, разработка началась в следующем месяце. В августе 2015 года была готова альфа-версия игры на японском языке.



11. В местном сюжете не один, а целых два главных героя. Это, собственно, сама Сетсуна и сопровождающий её вояка Эндир, который и раньше учувствовал в подобных мероприятиях. Эндир должен защитить Сетсуну, дабы та живой и здоровой добралась до алтаря. Помимо Эндира есть и другие персонажи, например Киил, Куон, Йоми и Хулио. Каждый из них займет свое место в данной истории.

12. Когда зашла речь о том, кто будет выступать дизайнером персонажей, команда RPG Factory заявили, что хотели бы видеть в своих рядах популярного художника и дизайнера по имени toi8, которого вы можете знать по манге и анимационным сериалам Fullmetal Alchemist Brotherhood и Attack on Titan. toi8 создал по-настоящему запоминающихся героев, отличающихся потрясающим дизайном.



13. Оригинальный саундтрек для игры состоит из двух дисков, на которых записаны более 70 уникальных треков, написанных исключительно с помощью фортепиано. Музыка была создана композитором Томоки Миеси (Tomoki Miyoshi), который написал свой первый саундтрек к Soul Calibur V, когда ему было всего 16 лет (а сейчас ему 22)! Мелодии мягкие, спокойные, отдают легкой печалью и настраивают на боевой дух, когда начинаются сражения.

14. Игровое звуковое сопровождение также включает в себя несколько композиций Рэнди Кербера (Randy Kerber), который пишет саундтреки к фильмам. Среди его работ звуковое сопровождение к «Форресту Гампу» и «Титанику».



15. Когда вы получите предмет под названием «Mistone» - вы не сможете убегать от сражений, пока не избавитесь от него.

И на этом пока что все. Надеемся, что вас заинтересовала вышеописанная информация. Напоминаем, что I am Setsuna дебютирует 19 июля текущего года на PlayStation 4, версия для PlayStation Vita все ещё находится под вопросом, так как консоль не особо востребована у западной аудитории. В Японии игра уже вышла для обеих платформ. Но Square Enix обещала рассмотреть этот вопрос, если игроки будут заинтересованы в портативной версии.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 25.06.2016, 00:53 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Грустный трейлер I Am Setsuna

Мы немало времени посвятили новой ролевой игре, которая создается совместными усилиями компании Square Enix и студии RPG Factory. I am Setsuna – новая японская ролевая игра выполненная в духе «старой школы», где вас ждет очень грустный сюжет, много снега, приятная графическая составляющая, большая картами мира, пошаговые сражения, поиск секретов, города, в которых можно закупить продовольствием, медикаментами и обновить обмундирование, а также полчища всевозможных сказочных существ. Аккурат к выставке E3 2016 разработчики подготовили новый трейлер, который мы прикрепили к данной новости. В трейлере демонстрируются особенности игры, в частности душещипательное музыкальное сопровождение, приятная слуху английская озвучка, пошаговые бои, огромные боссы, красивая визуальная составляющая и, конечно же, сюжет, который заставит разрыдаться даже самых крепких из нас. А ещё тут есть летающий корабль, на который можно будет полетать 19 июля текущего года. Игра разрабатывается для PlayStation 4. Никакой информации о релизе для PlayStation Vita пока что нет.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz