Вслед за обещанием выпустить в следующем году Day of the Tentacle Remastered, создатель таких игр, как Broken Age, Psychonauts и Grim Fandango, Тим Шейфер (Tim Schafer), по совместительству руководитель студии Double Fine, анонсировал переиздание классического квеста под названием Full Throttle. Теперь, благодаря поддержке SCE Third Party Productions, владельцы PlayStation 4 и PlayStation Vita смогут ознакомиться с оригинальной игрой 1995 года, выпущенной стараниями студии LucasArts. Современные геймеры получат возможность оценить историю байкера по имени Бен и журналистки Миранда, оба персонажа благодаря определенному стечению обстоятельств оказались в затруднительном положении. Бен, отказавшийся выполнять просьбу местной крупной компании «Корли Моторз» лишается своего байка и своих принципов, а Миранда случайно становится свидетелем убийства. Как это двое выберутся из передряги? Узнаем в следующем году. Пока что на этом все, дебютный трейлер будет показан чуть позже.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
На прошлой выставке PlayStation Experience глава студии Double Fine Тим Шейфер объявил, что знаменитая приключенческая игра от LucasArts 1995 года рождения, наконец, доберется до владельцев PlayStation 4 и PlayStation Vita, и сегодня на официальном youtube-канале PlayStation появился дебютный трейлер проекта, который демонстрирует нам улучшенную и перерисованную графику классической игры, выполненной в жанре квест. Помимо перерисованных моделей героев и задников, авторы также подтянули анимацию персонажей, переработали звук и музыку. Игроки, как и в случае с Day of the Tentacles Remastered и Grim Fandango Remastered, смогут спокойно переключаться между оригинальной картинкой и обновленной нажатием одной кнопки, также в данном издании вы сможете увидеть оригинальные концепты рисунков и эскизы от художника Питера Чана, а также услышать комментарии авторов по мере прохождения игры, если выберете специальный режим. К великому сожалению, до релиза доберется только версия для PlayStation 4, примерная дата выхода – 2017 год.
UPD. Официально подтверждено, что версии для PlayStation Vita и персональных компьютеров будут, но чуть позже.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Прямо сейчас Double Fine раздает один из самых оригинальный двухмерных рисованных квестов – Day of the Tentacle Remastered – для подписчиков PlayStation Plus совершенно бесплатно, и будет раздавать до конца месяца, поэтому ценителям классических pint and click adventure данная игра обязательна к ознакомлению. Заодно, изучив данную игру, можно представить себе какой получится грядущая Full Throttle Remastered, которая поступит в продажу в этом году для владельцев PlayStation 4 и PlayStation Vita. А это значит, что байкер Бен вновь усядется в седло и устремится на пути к славе, прямо, как и во время его дебюта в 1995 году.
«На самом деле у нас довольно много поклонников старых приключенческих игр, причем как в Sony, так и в Disney, и обе студии хотели бы, чтобы это произошло, и это было здорово», в – сообщает Тим Шейфер. «Full Throttle фактически является одной из самых продаваемых игр из той эпохи, а потому было гораздо проще сделать так, чтобы студии доверили процесс обновления этой игры, даже если это означает, что над игрой нужно проделать очень много дополнительной работы. Но мы думали, что это того стоит, так как данная игра имеет огромный потенциал, в плане того, что из неё можно сделать один из лучших ремастерингов, что когда-либо делала Double Fine».
Как и в случае с Day of the Tentacle, Grim Fandango и the Monkey Island, Full Throttle Remastered получила массивный объем всевозможных улучшений: обновленную визуальную составляющую; 3D задники высокого разрешения; улучшенное качество анимации; перезаписанные, не сжатые звуковые эффекты и музыку. Также в игру были добавлены концепт-арты и комментарии от создателей игры. «Это было довольно весело», – сообщил Тим. «Собрать старую команду разработчиков вместе для того, чтобы записать комментарии – и мы все услышали несколько истории, о которых я сам никогда не слышал, что на самом деле замечательно, это напомнило мне о том, что мы на самом деле пытались сделать с этой игрой в те времена».
«Одна из вещей, которой мы пытались достигнуть, когда мы приступили к созданию Full Throttle, касалась того, что мы хотели создать что-то художественно стилизованное, но не слишком мультяшное, то что вроде как воспринимается, как нечто взрослое. В то время игр, сделанных в подобном стиле, практически не было, сейчас с этим на рынке перебор». Визуальный стиль, который был выбран для Full Throttle очень самобытный и это стало одной из уникальный проблем, с которой столкнулись авторы, когда начали реставрировать игру для современных платформ, так как авторы поставили перед собой задачу сохранить художественный стиль, примененный в данной игре.
Игроки из 90-х скорее всего помнят LucasArts по игре Star Wars: Rebel Assault, которая разрабатывалась, используя движок, названный INSANE (INteractive Streaming ANimation Engine). Авторы хотели добавить в свои игры полноценные сжатые видеоролики, позволяющие создать фотореалистичные визуальные эффекты, что было редкостью для того времени. «В Full Throttle мы использовали движок INSANE из Rebel Assault, чтобы создать ощущение реального перемещения по дороге, как в каком-нибудь пре-рендереном ролике», объяснил Тим. «Но это стало одной из самых сложных вещей в процессе реставрации игры, так как авторам пришлось заново рендерить этот момент, восстанавливая его кадр за кадром и перерисовывать игру. Это отняло кучу времени. Однако, этот процесс делает играбельной ту вещь, которую я действительно с нетерпением жду».
Тем Шейфер очерь рад, что Full Throttle возвращается и с этой игрой могут познакомиться современные игроки. Больше всего в данной игре запоминаются яркие персонажи, хотя сам Шейфер рекомендует держаться подальше от байкер-баров, которые никак не связаны с видеоигрой. «Я бы не стал пить в том же месте, где пьют Нестор и Болус», – он смеется. «Они, как правило, любят подкрадываться сзади и могут ударить ломом. Никто этого не захочет».
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
О том, что студия Double Fine планирует выпустить ремастер одной из самых известных видеоигр, созданных студией LucasArts Entertainment, стало известно ещё в 2015 году, когда на выставке PlayStation Experience руководитель студии Тим Шейфер (Tim Schafer) самолично объявил о начале разработки обновленной версии культовой классики, которая носит название Full Throttle: Remastered. Однако с тех пор прошло больше года, а информации о проекте не сказать, чтобы было много. Максимум, чем облагородили нас авторы – это информацией о том, что ремастер будет выполнен практически по той же самой схеме, что и в случае с Grim Fandango Remastered и Day of the Tentacle Remastered, а это значит, что игроков будет ждать перерисованная графическая составляющая, подтянутое разрешение, переработанный звук и более отзывчивый интерфейс, но на этом, собственно всё.
Впрочем, несколько недель назад сам Шейфер в своём интервью европейскому блогу PlayStation рассказывал о том, что музыку пришлось перезаписать, собственно, как и переозвучить некоторые реплики там, где это было возможно. Но самым адом для авторов стал перенос секций с «трехмерной» и «реалистичной» анимацией перемещения по дороге, которая в своё время выгодно отличала оригинальную Full Throttle от других игр, в которых были задействованы мотоциклы, ходя игра даже не являлась гоночным симулятором. Между оригинальной игрой и обновленной версией можно будет переключаться на ходу путем нажатия одной кнопки, впрочем, любители инсайдерской информации могут также пройти игру с комментариями разработчиков, которые расскажут немало подробностей о ходе разработки игры. Full Throttle Remastered поступит в продажу 18 апреля текущего года одновременно на трёх платформах – персональных компьютерах, PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Прошло целых двадцать два года с тех пор как компания LucasArts представила всеобщему вниманию одну из самых ярких приключенческих игр под названием Full Throttle. Всё так, в апреле 1995 года байкер по имени Бен, крутой лидер банды байкеров «Хорьки», отправился в одно из самых удивительных своих приключений, породив на свет историю про мотоциклы, погони и даже убийства. Для нынешней главы студии Double Fine Тима Шейфера (Tim Schafer) тогдашний проект Full Throttle был дебютом в рамках компании LucasArts, но очень скоро, как и в случае с другими его играми, вроде Day of the Tentacle и Grim Fandango, игра стала культовой классикой. И поскольку обе вышеупомянутые игры уже получили свои ремастеры, студия Double Fine завершает классическую трилогию игр от Тима Шейфера выпуском Full Throttle Remastered.
Авторы ремастера считают, что решение оставить игру напоследок было исключительно правильным, потому как Full Throttle самая сложная в исполнении среди всех трёх игр. Для своего времени это был самый амбициозный проект, он сочетал в себе двое больше задних фонов и вдвое больше кадров в анимации персонажей по сравнению с Day of the Tentacle, к тому же игра сочетает в себе 2D и 3D иллюстрации и объекты, в то время как другие игры студии были обычно сделаны только в 2D или исключительно в 3D. Для того чтобы привести картинку в порядок авторам понадобилось вручную перерисовать большую часть сцен, расширив их с 4:3 до 16:9, для этого к работе был привлечен художник Питер Чан (Peter Chan), который помог восстановить значимые детали каждого внутриигрового происшествия. Кроме того, разработчики восстановили допотопные 3D-модели и подвергли их современной обработке с помощью новых техник.
Оригинальные звуковые дорожки, в том числе диалоги актеров были извлечены со старых пленок, оцифрованы и очищены, благодаря чему авторам удалось добиться чистого несжатого звука. К работе над звуком была приглашена группа The Gone Jackals, которая работала над саундтреком игры, а также композитор Питер МакКолоннелл (Peter McConnell), который работал над остальной музыкой. По старой доброй традиции разработчики добавили в игру массу концепт-артов, среди которых есть те, что никогда и нигде не публиковались, а также комментарии разработчиков. Ну и, конечно же, приятная новость для владельцев PlayStation 4 Pro: если у вас есть консоль и подходящий телевизор, то тогда вы наверняка будете рады услышать, что игра работает в разрешении 4К. Получился нехилый такой апгрейд для игры, если учесть что оригинал работал в разрешении 320 x 200.
И да, не забывайте, что игра поддерживает функцию Cross-Save, что позволит купившим игру начать играть в неё дома на PlayStation 4, а продолжить в дороге на PlayStation Vita. К тому же приятным бонусом для многих станет информация о том, что любая купленная копия Full Throttle Remastered будет сопровождаться бесплатной динамической темой для PlayStation 4. А ещё не забудьте оценить релизный трейлер игры.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)