Привет всем! Джеймс Сильва (James Silva), руководитель Ska Studios оставил сообщение в европейском блоге PlayStation. Разработчики из независимой студии с гордостью представили свой новый проект Salt and Sanctuary. Это стильный, жестокий Action/RPG платформер, который может похвастаться висцеральной, захватывающей боевой системой, глубоким, разноплановым развитием характеристик персонажа, и, пожалуй, самыми невероятными боссами, которых когда-либо приходилось создавать разработчикам.
Salt and Sanctuary бросает вас, как моряка, потерпевшего кораблекрушение, на таинственный остров, изолированный от вмешательства извне, действие игры происходит на фоне многовековой войны, которая охватила весь мир. В этом агрессивном и недружелюбном мире все, что остается путешественникам и вольным странникам, это укрыться в Святилищах (Sanctuaries), защищённых укреплениях, где путешественники со всего мира могут объединиться под общим вероисповеданием, чтобы укрыться от враждебного внешнего мира.
Если вы знакомы с некоторыми из последних работ Ska Studios, такими как The Dishwasher: Vampire Smile и Charlie Murder, то вы знаете, чего ожидать от игры: добротно выполненные, сложные и жестокие бои; кропотливо нарисованный и анимированный 2D-арт (не пиксельного сорта); интенсивный саундтрек; динамичные сражения с уникальными и сложными боссами. При создании Salt and Sanctuary разработчики вдохновлялись такой игровой классикой, как Dark Souls и Castlevania.
Как и в The Dishwasher: Vampire Smile, акцент в игре делается на стильные сайдскроллинговые бои: каждое оружие имеет свой собственный набор движений, удары с воздуха будут занимать некоторое время, а своевременные перекаты будут стоять во главе стола. Однако, по заверению разработчиков, в отличие от Vampire Smile, глубина боевой системы в Salt будет на совершенно ином уровне.
Оружие может быть одноручным и его можно носить в паре со щитом или легким арбалетом для универсальности, или можно орудовать двуручным оружием, что будет весьма эффективно, но тогда вы останетесь практически беззащитны, каждая конфигурация и комбинация оружия имеет свой собственный список уникальных движений. Разумеется, в игре будут магические заклинания и луки для дальнего боя, множество расходуемых метательных предметов, вроде тех же метательных ножей, оружие ближнего и дальнего боя можно заклинать. При таком арсенале загруженность всяким лутом вашего персонажа несет последствия: чрезмерная загруженность может снизить скорость движения, замедлит возможность откатиться в сторону и повлияет на скорость восстановления шкалы Выносливости (Stamina). Так что хороший баланс между защитой и ловкостью является ключевой спецификой этой игры. По сути, акцент на балансе сочетает в себе две важные вещи, которые мы так любим: быструю, точную 2D боевую систему и стратегическую глубину ролевой системы.
Ну и наконец, Ska Studios очень рады сообщить, что Salt and Sanctuary дебютирует на консоли Sony! Как уверяют нас разработчики работа с Sony -это новая и увлекательная вещь для них, как инди ветераны, которые уже семь лет разрабатывают и выпускают игры, команда была приятно удивлена поддержкой Sony, её энтузиазмом и преданностью, давая возможность почувствовать себя комфортно и обрести новый дом для своих игр на консолях этой замечательной компании. Ska Studios с гордостью сообщает, что Salt and Sanctuary в следующем году выйдет исключительно для PS4 и PS Vita.
Пока что на этом все. В следующий раз мы более подробно расскажем о боевой системе и прокачке в Salt and Sanctuary, а пока можете насладиться новым трейлером. Всем спасибо за внимание!
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодня в сети появился геймплейный видеоролик с комментариями одного из разработчиков студии. Игра выйдет в этом году для PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Небольшая команда из Ska Studios несколько дней назад посетила Лос-Анджелес, заглянув на огонек в арендованную Sony Computer Entertainment студию, которая проводила трансляцию беседы с различными разработчиками в прямом эфире после пресс-конференции на выставке E3 2015. Salt and Sanctuary – игра, которую разработчики привезли с собой, выполненная в духе Castlevania и Dark Souls. Игра будет двухмерным платформером, полным исследовательских элементов и интересной боевой системой, в которой игрокам придется изучать каждое оружие и привыкать к тому, как оно себя ведет в руках главного героя. Также авторы придумали множество уникальных движений для безымянного персонажа, каждое из которых обязательно пригодиться в этом смертельно опасном мире. Ну и не стоит забывать про прокачку, которая имеет место быть в этой игре.
Для тех, кто подзабыл, напомним, что действие Salt and Sanctuary разворачивается на изолированном от внешнего мира острове, куда занесло нашего главного героя – моряка, потерпевшего кораблекрушение. Наш герой хоть и не без труда добирается до местного Святилища, в котором относительно безопасно, но все же твердо решает выбраться с острова любой ценой. Это уже не первый проект студии, разработчики уже отметились неплохими The Dishwasher: Vampire Smile и Charlie Murder, однако, Salt and Sanctuary, в отличие от предшественников, нацелена именно на консоли PlayStation. Европейский релиз состоится в этом году. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Если вы помните, то в прошлом году мы писали новость о том, что небольшая независимая студия Ska Studios начала разработку двухмерной игры Salt and Sanctuary, которая создается эксклюзивно для консолей PlayStation. Авторы не отрицают, что при создании игры, они вдохновлялись такими играми, как Dark Souls и Castlevania, а посему обещают игрокам высокую сложность и нетривиальную боевитую систему. Сегодня авторы опубликовали в сети свежий трейлер, демонстрирующий боевую систему, локации, рядовых противников и боссов, с которыми игрокам предстоит столкнуться в ходе исследования острова, жители которого потеряли давно разум и готовы растерзать любого, кто ступит на их землю. Разработчики намереваются выпустить игру не раньше весны 2016 года. Salt and Sanctuary разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Пара слов о том, как работает мультиплеер в Salt and Sanctuary
Сегодня днем руководитель студии Ska Studios Джеймс Сильва (James Silva) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он решил поближе рассмотреть то, как работает мультиплеерная составляющая в его новой игре «Salt and Sanctuary», вдохновленной такими играми, как Dark Souls и Demon’s Souls. Она представляет собой двухмерный красочный, атмосферой и достаточно кровавый платформер, пересматривающий некоторые механики вышеупомянутых игр. А это значит, что в игре вас ожидает море опасностей, сложная боевая система, а также уникальная система совершенствования и развития навыков персонажей. Как и в случае с Dark Souls, разработчики хотели добавить в игру элементы PvP и кооперативное прохождение, но как это можно было реализовать в двухмерном пространстве?
Во-первых, авторы перенесли в игру так называемые бонфайеры или фонари, ведущие к Сну Охотника. Только в данной игре нет никакого Сна Охотника, зато есть Святилища (Sanctuary), в которых игроки будут возрождаться после смерти. Впрочем, при желании в Святилище можно попасть самостоятельно, но каким образом – господин Сильва не уточняет. Во-вторых, в Святилище даже будут NPC персонажи, которых можно активировать, если отыскать несколько специальных статуй и донести их до алтарей в этом укромном месте. Некоторые статуи призывают наемников, то есть других игроков, с которыми можно поиграть в кооперативе. Причем даже на одной консоли (речь, вероятно, про PlayStation 4 версию, прим.), правда стоит учесть, что противники станут в разы сложнее и опаснее. Но в отличие от Souls-серии в Salt and Sanctuary напарники могут лечить друг друга и даже воскрешать в случае гибели одного и сопартийцев.
А для того, чтобы стравить друзей достаточно активировать предмет под названием Яйца Гнева «Eggs of Wrath», который моментально активирует режим PvP между двумя бойцами. И этот режим не выключиться, пока один из рыцарей не падет замертво. Однако если вы случайно активировали данный режим, то не стоит переживать, так как мертвый наемник перенесется к упомянутое выше Святилище и вы сможете с ним повидаться, как только найдете возможность вернуться в это место. То есть, если вы захотите протестировать на своем друге какое-нибудь новое оружие перед встречей с боссом, то просто раздавите яйцо и бросьте ему вызов. Для большей наглядности, разработчики опубликовали в сети новый трейлер, который мы прикрепили к данной новости. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation Vita, релиз Salt and Sanctuary намечен на этот год.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Состоялся релиз Salt & Sanctuary для PlayStation 4
В концепции создания очередного аналога Dark Souls нет ничего необычного, слишком сильное влияние данная серия оказала на игровую индустрию, так что ворох маленьких и не очень студий работают над своими версиями похожими на серию Souls играми. Примером тому могут стать Shoutout to Eitr, Death’s Gambit, Darkmaus и Ghost Song! Однако среди всего этого многообразия сильно выделяется творение Ska Studios, которое создала свою двухмерную игру Salt & Sanctuary, основанную на до боли известной формуле. Почему отличает? Потому, что авторы данной игры смогли очень точно передать атмосферу оригинала, не упустив ни одну деталь. Сам формат напрашивался на эксперименты, и именно так к нему и подходили создатели. Тот же мувлист пополнялся по мере создания игры, начиная с легких атак и сильных, легких атак с воздуха, затем аналогичное движение, но атака уже была усиленная. А дальше начались цепочки движений от легких до уникальных, комбинирующих в себе сразу несколько позиций в отношении врага.
Авторы продолжили экспериментировать, но уже не с мечами, а с дальнобойным оружием, то есть с луками и магическими заклинаниями, а дальше взяли все то, что находится между ними: булавы, тяжелые молоты, косы, алебарды, кнуты, копья, двуручными мечами и многими другими типами оружия. То, что начиналось на бумаге, в конце концов, преобразилось в масштабный мир, который населяют более 20 уникальных боссов, 100 врагов, 600 элементов мира, а модель персонажа игрока может похвастаться 5000 кадров анимации сделанных вручную. Каждый кусок брони детализирован и носит свою историю, каждая новая область нуждалась в своей обители, ловушке, новых видах противников или истории, которая продвигает общий сюжет или просто повествует о чем-то новом. Даже боссы обладают тремя уникальными атаками, которые умело комбинируются искусственным интеллектом в зависимости от ситуации.
Игра также поощряет эксперименты. Хотите быть мобильным? Пожалуйста. А как начет комбинации тяжелой брони и легкого оружия? Или желаете испробовать лук на новом боссе? Никто не будет против. Все ограничивается вашими личными предпочтениями. И да, придется учить комбинации и быстро реагировать на ту или иную ситуацию, так как игра ошибок не прощает. Так что садитесь в ваши лодки и отправляйтесь изучать остров, продвигаясь вглубь, ступая по иссохшим трупам, словно голиаф. Ведь впереди вас ждет множество тайн и древний ужас, который ждет своего часа. И мы напоминаем, что премьера Salt & Sanctuary для PlayStation 4 состоится сегодня, версия для PlayStation Vita появится чуть позже. Владельцам портативной консоли от Sony стоит ориентироваться на конец весны.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Salt and Sanctuary для PlayStation Vita всё ещё в разработке
Не смотря на то, что релиз Salt and Sanctuary для PlayStation 4 и персональных компьютеров уже отгремел в прошлом году, разработчики из Ska Studios не планируют сворачивать разработку портативной версии. Наоборот, они рапортуют о том, что процесс переноса и адаптации двухмерного наследника Dark Souls под железо PlayStation Vita практически завершился, на данный момент игру передали на сертификацию в Sony Interactive Entertainment, после чего весной текущего года состоится полноценный релиз. Ska Studios также напомнили, что Salt and Sanctuary поддерживает функцию Cross-Buy, так что все владельцы версии для PlayStation 4 получат копию игры для PlayStation Vita совершенно бесплатно. Точную дату выхода игры разработчики объявят в ближайшем будущем.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Обладатели PlayStation Vita смогут опробовать Salt and Sanctuary на следующей неделе
Около года назад владельцы PlayStation 4 получили возможность приобрести двухмерный платформер с ролевыми элементами Salt and Sanctuary, вдохновленный серией Dark Souls. Игра была хорошо принята общественностью, однако было немало игроков, которые ждали от сиэтловской Ska Studios портативную версию, которую разработчики анонсировали одновременно для обеих плтформ. Двум разработчикам, из которых состоит студия и которые по совместительству приходятся друг другу мужем и женой, понадобился год для того, чтобы перенести игру на PlayStation Vita, а затем адаптировать движок под особенности архитектуры консоли.
Собственно, помогал им в этом коллектив Sickhead Games, который специализируется на адаптации игр под консоли, среди их работ значатся Stardew Valley, Darkest Dungeon и многие другие. У двух игр, как выяснилось, не так уж и много различий, в карманной версии была переработана камера, пользовательский интерфейс и прочие элементы игрового процесса по мелочи, однако наполнения игры адаптация не коснулась, то есть всё осталось на своих местах. Портативная версия поступит в продажу 28 марта текущего года и будет поддерживать функцию cross-buy, то есть все купившие старшую версию получат копию для PlayStation Vita бесплатно.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)