Ремейк графического квеста Grim Fandango, созданного и выпущенного в 1998 году компанией LucasArts, стал одним из неожиданных сюрпризов конференции Sony. Игра создается в эксклюзивной версии для PlayStation 4 и PS Vita под руководством известного геймдизайнера Тима Шафера, подаривший нам такие игры, как Grim Fandango и Psychonauts.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Double Fine Productions, подарившие игрокам такие замечательные игры, как Psychonauts и The Cave, на Е3 2014 анонсировали ремастеринг знаменитого трехмерного квеста Grim Fandango, появившегося на свет стараниями студии LucasArts Entertainment в 1998 году. Чтобы повысить интерес игроков, разработчики запланировали ряд видеодневников, которые они будут периодически выкладывать в сеть, чтобы игроки знали о каждом этапе разработки проекта. Новая версия игры для PS4 и PS Vita сможет похвастаться разрешением в 1080p, перерисованными текстурами, улучшенным саундтреком и современными эффектами.
Собственно сам дневник:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Лишь бы до релиза дотянули, ато у Doublefine целый ворох недоделаных игр имеется. В любом случае рад был бы познакомиться с игрой, которую все так нахваливают.
Ремастер Grim Fandango покажут на PlayStation Experience
Руководитель компании Double Fine Тим Шейфер (Timothy Schafer) в своем новом видео объявил (как обычно, в свойственной ему творческой и забавной манере) о том, что ремастер Grim Fandango приедет на PlayStation Experience, где игроки смогут самостоятельно оценить достигнутый прогресс в разработке и опробовать игру на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Более того, игроков ждут и другие сюрпризы. Какие именно, Тим не уточнил.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Знаменитая культовая адвенчура Grim Fandango, которой недавно исполнилось 16 лет, обещает пополнить библиотеку PlayStation Vita и PlayStation 4 совсем скоро, а именно 27 Января 2015 года. Об этом самолично заявил Тим Шафер (Tim Schafer) в ходе конференции PlayStation Experience.
Одновременно с выступлением мэтра, на Европейском блоге PlayStation появилось вот такое забавное интервью:
Я 15-ти летний геймер, и оригинальная Grim Fandango вышла задолго до того, как я родился. Почему я должен поиграть в вашу древнюю игру?
Тим: Когда мой старший брат пошел в колледж, я ковырялся в его мущыкальной коллекции и случайно наткнулся на Led Zeppelin III. Я никогда не слышал Led Zeppelin прежде, поэтому, когда заиграли вступительные ноты Immigrant Song в моей голове, я не был к этому готов. Моя голова взорвалась, и моя жизнь изменилась. Что если бы я сказал тогда, «Хм, я не хочу верить, ведь он пришел до того, как я родился»? Это было бы грустно. Так что в целом Grim Fandango так же хороша, как Led Zeppelin. Вот почему.
Я 35-ти летний геймер, и я любил оригинальную Grim Fandango! Но теперь я занятой взрослый человек, с детьми, карьерой и сном в 9:30 вечера. И откуда у меня возьмется время играть в вашу игру снова?
Тим Шафер: Потому что мы переделали неповоротливое и медленное управление персонажем.
Я слишком занят уничтожением десятков негодяев в Call of Duty. Кого вообще волнует ваш ремастеринг Grim Fandango?
Тим: А есть ли в этой вашей Call of Duty Корящие Кости Бобров (Flaming Bone Beavers)? А поэзия битников? Может быть, в ней есть осьминог, который управляет подводной лодкой? (Пожалуйста, сообщите мне, если в Call of Duty есть все эти вещи - я не играл в последнюю часть).
Игровая индустрия изменилась кардинально за последние пару десятилетий. Разумеется и в угоду современным консолям. Игры стали мэйнстримом в сфере медиа.
Рост независимых студий разработчиков, краудсорсинг, критический анализ, и т.д. Ваши мысли о том, какова игровая индустрия сегодня в соотношении с той, которая была 15-20 лет назад?
Тим: Многое изменилось, но, в то же время, практически ничего: люди все также ждут хороших игр. И если в игре не будет никаких технических проблем (все они были героически вылечены в переиздании игры), я считаю, Grim Fandango способна выдержать испытание временем. Это история о жизни и смерти, о преданности и таинственности, и я думаю, что все эти темы выходят за рамки каких-либо тенденций в тех же платформах, финансирования, или даже технологии.
Отлично! Если я куплю игру, вы, наконец, переиздадите Day of the Tentacle?
Тим Шафер: Да, если вы купите пять копий Grim Fandango. Нет, подождите, семь. Десять экземпляров действительно смогут закрепить сделку.
На второй день выставки PlayStation Experience Тим Шафер, создатель Grim Fandango, самолично взялся выступить и показать все улучшения, которые были добавлены в игру. Поэтому предлагаем вашему вниманию новый 12-ти минутный ролик с комментариями мэтра. Напоминаем, что Grim Fandango Remastered выйдет для PlayStation Vita и PlayStation 4 в следующем месяце, а именно 27 Января 2015 года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Несколько часов назад компания Double Fine, ответственная за перевыпуск популярного приключенческого квеста Grim Fandango, опубликовала в сети свежие скриншоты, взятые из игры. Релиз игры состоится совсем скоро, а именно 27 Января на PlayStation Vita и PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Уже сегодня, с обновлением PlayStation Store, станет доступно для скачивания переиздание культовой классики Grim Fandango Remastered. В честь данного события студия разработчиков Double Fine подготовила релизный трейлер. Приятного просмотра!
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)