Bioshock для PSV был анонсирован давно, хотя видео с геймпеем ещё нет, как и картинок. Но самое ужасное (если верить словам Кен Левайна): разработка Bioshock для PlayStation Vita имеет второстепенное значение для Irrational Games.
В настоящее время разработчики делают акцент исключительно на BioShock Infinite, который выйдет в конце этого года. Кен Левайн сказал: "Эта игра действительно искажает все усилия. Это, как игра в мяч, нужно полностью себя посвятить ему. Пока, что мы работаем с BioShock Infinite, а это значит, что мы не можем должным образом сфокусировать свое внимание на игре для PSV." По предыдущей информацие, BioShock для PSV будет самостоятельной игрой, но ни видео, ни картинок у нас ещё нет.
Да ну нафиг. Анонсировали её специально для того, чтобы продать консоль, а теперь отказываются от портативной версии Bioshock. Обычный маркетинговый ход, что уж.
Ну не отказываются. Хотя меня тоже посещали подобного рода мыли. Будет обидно, если анонс Bioshock стал решающим при покупке консоли, а потом на него просто забьют. Будем ждать новостей.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
На пресс-конференции Sony, которая проходила за день до выставки E3 в 2011 году, Кен Левайн (Ken Levine) произнёс громкие и такие приятные слова об анонсе Bioshok для PS Vita. После этих слов игроки с нетерпением ожидали любых подробностей об игре, но с тех пор минуло более полутора лет, а воз, как говорится, и ныне там. На днях, в разговоре с представителями портала IGN, Кен уточнил, что разработка портативного шутера до сих пор не началась. Как оказалось, Take-Two и Sony пока не смогли договорится, а соглашение о сотрудничестве между компаниями всё ещё находится на стадии подписания.
Цитата
«Я держу пальцы скрещенными, потому что это действительно та игра, которой мне хотелось бы заняться. Но до тех пор, пока кто-то не начнёт выписывать банковские чеки, я ничего не могу сделать.» — поделился своими переживаниями Кен.
Irrational Games, компания придумавшая серию Bioshock и являющаяся по-сути «дочкой» издательства Take-Two Interactive, только-только закончила разработку Bioshock Infinite для домашних платформ, а в ближайшее время планирует заняться выпуском дополнительного контента для игры. Давайте скрестим пальцы вместе с Кеном и будем наедяться, что в ближайшее время у разработчиков появятся новые приятные хлопоты, связанные с разработкой портативного Bioshock.
Буду надеяться вместе со всеми. Тем более настает самое подходящее время для анонсов, особенно от Sony, на весенних конференциях. Должны же они оправдать в глазах фанатов покупку консоли. Не поверю, если как и Konami с MGR cкажут, что консоль слишком слаба для их грандиозной задумки.
Да могут ничего не сказать, просто позже публично отменят, если сейчас в самый ответственный момент, когда разработчики обладают достаточным колличеством времени, что бы уделить внимание портативному Bioshock (на что частенько ссылались раньше), не займутся проектом. Ещё вроде бы издатели Bioshock никак не соберутся проспонсировать разработку игры для PS Vita, потому никто не берется за работу. Но об этом уже писалось выше. Если в Марте-Апреле не произойдет чуда - можно будет и не ждать проекта.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Мне непонятно, почему такие крупные компании не хотят вкладывать наличные в разработку заведомо прибыльного проекта. Вместо этого они ни во что не ставят мнения поклонников, не идут на контакт друг с другом и распоряжаются почти-анонсированными играми как хотят. Если деньги в рекламу уже вложены, неужели выгоднее свернуть проект и сказать, что не справляются, нежели под напрячься и доделать все?
В рекламу игры для PSV не вложили ни копейки. Разработку даже не начинали - собственно и показывать нечего. Просто был анонс на Е3 2011, для 2K Games этот анонс обернулся не такими уж и большими затратами, совершенно очевидно, что игры на стационарных платформах приносят гораздо больше дохода и потому никого не волнует судьба портативного проекта, это было понятно ещё в 2008 году, когда Bioshock анонсировали на iOS, затем проект прикрыли из-за высокой занятости Bioshock 2.
Та же ситуация повторилась с Borderlands 2, которую тоже издавала 2K Games. Ребята как-то заикнулись, что рады были бы увидеть Borderlands 2 на PSV, но все никак не дойдут у них руки, что мол были бы просто счастливы, если бы кто-нибудь взял проект на себя. В общем-то политика их ясна, думаю не стоит больше уделять им столько внимания.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Раньше было нужно, чтобы сливки собрать с желающих поиграть и купивших ради этого консоль. Теперь уже, когда проект не оправдал надежд фанатов в самом начале, годнота не получится. Ибо если объявят рестарт проекта, терпения у людей не хватит еще 2 года ждать выхода игры. Следовательно, разработчики будут торопиться и сделают игру на коленках.
На своей страничке в твиттере Кен Левин, создатель серии Bioshock, затронул тему создания игры Bioshock для PS Vita, заявив, что все еще не против заняться ее разработкой.
Он сообщил, что когда в последний раз он интересовался, Sony и 2K Games все еще не могли прийти к соглашению. В 2011-м году, по его словам, все выглядело более оптимистично. Также он отметил, что если бы судьба игры была бы в его руках, он был бы не прочь заняться ее созданием.
Когда его спросили какой же он видит игру серии Bioshock для PS Vita, он ответил, что представляет игру в стиле Final Fantasy Tactics, действие в которой будет происходить до событий в городе Восторг.