Silent Hill Book of Memories - первая игра Konami (разработчик WayForward) для портативной консоли PlayStation Vita, а также первый мультиплеерный Silent Hill. Игра в кооперативном режиме позволит игрокам вместе исследовать кошмарные миры. В центре сюжета игры - таинственная книга, в которой хранятся все воспоминания игрока, а ее содержание может быть изменено в зависимости от его действий.
По информации с официального сайта серии, выпуск Silent Hill: Book of Memories отложен на неопределенную пока дату этой весной. Согласно последней утвержденной дате игра должна была выйти в Америке уже на следующей неделе, 27 марта. Amazon в качестве даты выхода игры теперь указывает последний день весны - 31 мая.
Silent Hill: Book of Memories приобрела европейскую обложку и новые даты релиза. По информации с IGN игра должна появиться в продаже 12 июня в США и 30 июня в Европе, Японии и Австралии.
Вот тоже интересный случай. Любопытно было бы взгянуть на сам геймплей. Понимаю, что это похоже больше на L4D, где без напарников играть откровенно скучно. Даи сам геймплей не вписыается в сеттинг. Но мне нравятся эти эксперименты. Вон Silent Hill Shttered Memories вообщегениальной на мой взгляд получилась. Посмотрим и на эту, надеюсь выпустят демку.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Релиз странной изометрической Silent Hill: Book of Memories для PS Vita от студии WayForward, который уже должен был состояться сегодня, (а игра появиться на прилавках магазинов) был перенесен на Октябрь. Торговая площадка Amazon.com выставила точную дату релиза на 31 Октября 2012 года.
По традиции Konami никак не прокомментировала это собитие для прессы, однако многие ресурсы сошлись во мнении, что возможно Konami отпугивают низкие продажи PS Vita. Следите за новостями.
По последним новостям, как оказалось, Konami отложила SH не из-за плохих продаж консоли, а из-за того, что осенью выходит Silent Hill: Revelation 3D в кино. То есть обычный маркетинговый ход, нацеленный на подогрев интереса аудитории к игре. К тому же Konami призналась, что игру нужно как следует доработать, так как в разработке игр для PS Vita очень много сложных моментов.
Журналисты портала Joystiq подготовили подробную хронологию создания Silent Hill: Book of Memories, проливающую свет на ход разработки игры, начиная с первых концепций, демо-версий и заканчивая локализациями и выпуском саундтрека. К статье прилагаются уникальные неопубликованные раннее скриншоты и концепт-арты. Сама игра, релиз которой переносился уже не раз и не два, ожидается в октября этого года. Ждем и надеемся на лучшее.
Хронология создания Silent Hill Book of Memories
Дата публикации: 2012.07.31 Источник: Joystiq Перевод: knwlss
В прошлом году мы впервые взглянули на Silent Hill: Book of Memories, игру для PlayStation Vita, которая вызывает по меньшей мере любопытство. По большей, мультиплеерный Silent Hill представляет собой странный образец как в серии, так и в жанре хоррор-игр в целом.
Нам хотелось узнать больше о том, как появилась на свет эта необычная игра, и с этим вопросом мы обратились к издателю Konami и разработчику WayForward, чтобы узнать о производственном процессе Book of Memories.
Ответ компаний представляет собой удивительно детализированную хронологию создания Silent Hill: Book of Memories и подборку уникальных неопубликованных изображений, включая скриншоты PC-демо, которую WayForward подготовила для Konami с целью убедить поручить разработку игры им. Мы также пообщались с продюсером Konami Томмом Хьюлеттом и директором WayForward Адамом Тирни о мотивах, скрывающихся за дизайнерскими решениями для игры.
Лето 2010: Konami инициирует обсуждение концепции
"Три основных принципа, по которым мы работали, были что-то вроде "Silent Hill для Виты", "нетрадиционный" и "разный во время каждой новой игры", - продюсер Томм Хьюлетт.
"Это всегда интересный вызов, когда вам дают работать с франшизой, и говорят сделать что-то подходящее, но совершенно иное. Это дает свободу, но нелегкую свободу. Насколько иное будет слишком иным? Если концепция слишком далека от оригинала, продукт не будет восприниматься принадлежащим к серии Silent Hill. С другой стороны, если он будет слишком похожим, то все изменения будут скорее восприниматься как случайные недостатки, нежели как осознанные решения".
Август: Начало работы над концепт-артом
27 августа: Официальный старт проекта
Хьюлетт: "Были большие сомнения по поводу верхней камеры, которая предоставляла новый вид на альтернативный мир, позволяя игроку всматриваться в нескончаемую пропасть внизу. И так как мы ориентировались на продолжительное игровое впечатление на долгие месяцы, РПГ-элементы естественным образом поспособствовали этому. Вид сверху, РПГ, разная во время каждой новой игры... игра превращается в "данжн-краулер", конечно, но очень доступный.
Book of Memories, прежде всего являющаяся игрой серии Silent Hill, более доступна, нежели большинство данжн-краулеров. "У вас не будет необходимости достигать совершенства в создании предметов или специализироваться в какой-то ветке развития, к примеру. Исследование и выживание прежде всего, как и в основных играх серии."
Сентябрь: Konami связывается с разработчиками с представлением концепции
14 сентября: Закончен дизайн главного персонажа - "рокерши"
21 сентября: Разработчик WayForward Technologies представляет свою визию все еще безымянного Silent Hill-проекта
4 ноября: WayForward представляет концептуальную демо-версию
Демо-версия, представленная на PC, показывает более привычную для серии камеру, а не вид сверху, который в итоге применили в Book of Memories. Изображения в галерее показывают героя в толстовке, исследующего альтернативный мир с красным освещением с решетками на полу и окнах. Также можно заметить кролика Робби, символа серии.
В галерее вы также можете увидеть несколько концепт-артов окружения для демо.Silent Hill: Book of Memories (предпроизводственная демо-версия для PC)
5 ноября: Konami выбирает WayForward в качестве разработчиков
"WayForward была подключена к проекту после того, как в Konami определили основные черты игры: мультиплеер, РПГ-элементы и "данжн-краулер" в генерирующихся локациях", - сообщил директор WayForward Адам Тирни. "Идея была в том, чтобы создать Silent Hill, в который можно было бы играть с друзьями, причем продолжительное время, но не отказываясь при этом от небольших сессий, подходящих для портативных консолей."
Конец ноября: Начало дизайн-конференций между WayForward и Konami
15 декабря: WayForward начинают создание прототипа на PC в Infernal Engine
19 января, 2011: Начало предпроизводства качеств персонажей
28 января: В новом билде представлено процедурное генерирование уровней
2 февраля: Завершена разработка визуального оформления для 7 стихийных миров
2 февраля: Распланированы ключевые системы геймплея
22 февраля: Закончена работа над архетипами главных персонажей
Book of Memories позволяет игрокам изменять внешний облик персонажей и выбрать один из пяти архетипов-классов: спортсмен, ботан, рокер, гот и преппи.
28 февраля: Геймплейный PC-билд демонстрирует боевую систему
"В начале разработки мы на самом деле пытались воссоздать боевую систему и поведение противников из предыдущих игр серии", - говорит Тирни. "Но с учетом новой камеры, мультиплеера и генерируемого мира, это просто не подходило. Что является пугающим, когда вы бродите по узким коридорам, перестает быть таковым в более широкой перспективе, когда вы играете с друзьями. Так что мы должны были снова нащупать страх."
"Изменения, которым мы подвергли некоторых врагов и систему боя, может шокировать некоторых фанов, но конечный результат цепляет и предлагает такое же чувство страха, ужаса и напряжения, как и традиционные игры SH."
Эти изменения включают и переработанную боевую систему. Игры Silent Hill никогда не делали упор на сражениях, позволяя игрокам в лучшем случае неуклюже размахивать стальной трубой. Однако, в Book of Memories присутствуют комбо. Удачно связанные цепочки комбо позволяют выбить из врагов Карму, ресурс, который активирует особые способности, которые дополняют умения и позволяет гибче прорабатывать стратегию", - объясняет Хьюлетт.
"Нашей целью было создание экшн-РПГ, в которой игрок создавал бы свой стиль игры и ее облик вместо того, чтобы зачищать территорию для повышения уровня. Мне не терпится увидеть, как игроки будут не просто полагаться на выбранный класс в определении своей специализации, а органичным образом определять свою роль в партии."
Март: Konami начинает переговоры с композитором Дэниелем Лихтом по поводу Book of Memories
Лихт лучше всего известен по работе над сериалом "Декстер", но он также стал композитором серии, начиная с Silent Hill: Downpour. Предыдущим композитором был, конечно, Акира Ямаока, который также стал продюсером игр, начиная с Silent Hill 3. Ямаока покинул Konami в 2010 и присоединился к Grasshopper Manufacture.
7 марта: Начало программирования противников
Концепт-арт воздушного крикуна
Silent Hill: Book of Memories (рабочие рендеры врагов)
17 марта: "Шутливая концовка придумана задолго до того, как о ней стоило бы начать думать"
Для большинства записей мы не использовали точные слова Konami. Но выше написано в точности то, что было сказано нам издателем, и это хорошие новости для любителей НЛО и собак в Сайлент Хилле.
Стоит заметить, что продюсер Томм Хьюлетт, который обсуждал с нами эту деталь, имеет персональную историю, связанную с шутливыми концовками в Silent Hill, ведь он озвучил Джеймса Сандерленда в НЛО-концовке Silent Hill: Shattered Memories (которую он также продюсировал).
18 марта: Определена концепция системы повествования
"Сложная структура повествования является одной из ключевых особенностей игры, и я думаю, она удивит многих людей потому, что это трудно передать в превью (до сих пор по крайней мере)", - сказал Тирни. "Как и в предыдущих играх, например SH2 и Shattered Memories, ваши действия в игре меняют историю - не только концовки, но и другие элементы сюжета."
"Однако, в этой игре ваше воздействие более постоянно и непосредственно, и вы можете контролировать исход событий. А так как игра никогда по-настоящему не заканчивается, вы вольны экспериментировать и создавать различные исходы истории без необходимости начинать игру заново. Это очень органично."
22 марта: Konami начинает просмотр актеров для захвата движений
25 марта: Представление финальной концепции истории
Апрель: Финальная концепция истории одобрена в Konami
"Мне хотелось, во что бы то ни стало, сохранить ключевую особенность, присущую играм Silent Hill и выделяющую их на фоне других игр - проработанный сюжет", - говорит Хьюлетт. "Сюжет в любом SH тесно связан с главным героем, и исследует глубины человеческой психологии. В противоположность этому, во многих мультиплеерных данжн-краулерах трудно прочувствовать историю, потому что вы чувствуете себя одним из толпы безликих героев, которые занимаются тем же для достижения тех же целей."
С привнесением мультиплеера Book of Memories должна была поменять условности истории для создания коллективного опыта. "Мы знали, что BoM должна была оставаться Silent Hill'ом и представлять личную историю. Прикол в том, что на сей раз это будет личная история игрока. В качестве бонуса история сама по себе представляет гигантский паззл, так что заинтересованные игроки могут провести дополнительные часы, чтобы разгадать его."
4 апреля: Konami начинает сессии захвата движения
5 мая: Завершена концепция боссов
11 мая: Начато планирование роликов
13 июня: В Konami оценивают дизайн игры и т.п.
Рендер концепции освещения и эффектов
Июль: Завершено написание сценариев для роликов
4 августа: Записаны реплики Говарда Блэквуда, персонажа, который представляет вас в Book of Memories
8 августа: "Аудит дизайна", в ходе которого завершены все незаконченные геймплейные системы
9 августа: Написан сценарий для очень важной шутливой концовки
21 августа: Завершено написание всех реплик для озвучки
Август/сентябрь: Начало записи озвучки диалогов в PCB Productions
Хьюлетт: "Игровые диалоги были записаны для всех возможных главных персонажей несколько раз, а текст был изменен под каждую вариацию сцены. Помножьте это на 8 разных языков."
Сентябрь: Начало локализации
Сентябрь: Дэниель Лихт присылает в Konami раннюю версию главной темы под названием "Now We're Free"
15 сентября: Лихт присылает свою первую тему для водного уровня
Хьюлетт: "Она великолепна."
29 сентября: Завершено написание сюжетного текста
8 октября: Завершено создание изображений для шутливой концепции
24 октября: Silent Hill: Book of Memories переходит в фазу альфа-версии
21 октября: Завершена "Love Psalm", новая песня, созданная на основе трека из Silent Hill 2 с тем же названием
Над созданием песни участвовали Акира Ямаока и певица Мэри Элизабет МакГлинн, а сочинили ее Роб Кинг и Трой Бейкер - голосовой актер, который озвучил Джеймса Сандерленда в недавнем HD-переиздании Silent Hill 2.
Ноябрь: Начато тестирование - оно продолжается до весны 2012
Декабрь: Завершение локализаций
Декабрь: Лихт заканчивает последний трек для саундтрека - "Rust-World"
15 января 2012: Book of Memories переходит в бета-фазу
17 апреля: Релиз саундтрека, задолго до выхода самой игры
Октябрь 2012: Запланированный мировой релиз
Игра изначально должна была выйти в феврале на старте Vita, но теперь выход Book of Memories назначен на октябрь. Нам остается дождаться, чтобы оценить результаты всей проделанной работы.
Продюсер Silent Hill: Book of Memories (Том Халлет) обратился к фанатам серии в своём блоге.
Том Халлет обратился к фанатам серии
Если вы являетесь фанатом серии Silent Hill, то вы наверняка не в восторге от игры, которая в скором времени появится на приставке PS Vita. Разработчики следят за общественным мнением, видят ситуацию и уже не раз пытались доказать, что это эксперимент, имеющий право на существование, но... поклонники франчайза, очень обиженные на Konami за то, что происходит с Silent Hill последние годы, остаются непоколебимыми и не видят в игре хита.
На днях продюсер BoM Том Халлет оставил короткое сообщение у себя в блоге, вызвавшее бурю эмоций у читателей. Так, оно состоит из пары предложений. Сначала идет "Осмотритесь вокруг, фанаты Silent Hill..." Далее он выложил бокс-арты Dissidia: Final Fantasy, Theatrhythm: Final Fantasy и Persona 4: The Arena.
Далее следует "Все дело просто в вас..." В сообщении часто появляются слова, такие как "фансервис" и "спин-офф", мол, если к вышеуказаным ответвлениям, далеким от своих основных линеек, относятся хорошо, то почему такой негатив в сторону SH? Многие люди в комментариях считают, что сейчас вообще не время заниматься играми, подобными BoM, на фоне всего происходящего с серией.
К сожалению, разработчики остаются на своём мнении, и игра так и останется в том виде, что мы видели ранее.
Как стало известно от издателей, европейский релиз игры запланирован на 2 ноября. В игре, которую разрабатывали Double Dragon: Neon, студия WayForward - вы создадите героя, основанного на пяти различных архетипах: Jock, Bookworm, Rocker, Goth или Preppy. В общем-то это показано на ролике выше.
А в европейском PlayStation Store уже появилась демо-версия. Кто-нибудь уже попробовал?
К сожалению не попробовал. Места нет на карте памяти. Sound Shapes, MHFU и разные MGS'ы все заняли собой. До релиза игры осталось совсем немнго - месяц, не более, но я буду скорее всего брать с рук. Желающих продать игру будет много, ибо проект спорный.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
После ряда переносов и отсрочек игра Silent Hill: Book of Memories, созданная эксклюзивно для портативной консоли PlayStation Vita, вышла сегодня в Северной Америке.
"Silent Hill: Book of Memories новая игра в серии Silent Hill с оригинальным сюжетом и уникальной завязкой. История начинается с полученной в посылке странной книги. Внутри книги - вся ваша жизнь вплоть до настоящего момента; все что произошло когда-либо с вами, все ваши воспоминания. Вы обнаружите, что изменяя написанное в книге... вы можете менять прошлое. Вы можете создать идеальную историю своей жизни.
Silent Hill: Book of Memories причудливая смесь лучшего из серии Silent Hill. Игрокам встретятся предметы и создания из наследия серии, включая и особого гостя с большим ножом. Помимо этого, в ближайшие месяцы запланирован выпуск дополнительного контента."
В Европе игра появится на прилавках магазинов со 2 ноября.
Компания WayForward выпустила патч 1.01 к Silent Hill: Book of Memories, занимающий 339 МБ. Обновление содержит ряд улучшений и исправлений. Одно из исправлений касается изменения системы смерти игрока в одиночном режиме - наверняка игроки будут рады этому, поскольку игра может быть достаточно тяжёлой. После смерти игрок по-прежнему возрождается в начале уровня, но теперь при этом весь прогресс на данной карте сохраняется. Также патч добавляет DLC опции (эти опции требуют отдельной покупки). Выход DLC к игре планируется 19 марта в PS Store, дополнение будет содержать 11 новых оружий, 2 комнаты, 14 артефактов, 15 записок и 6 врагов.