Объявлена дата выхода SteamWorld Dig 2 на PlayStation 4 и PlayStation Vita
Похоже, что Image & Form Games, создатели SteamWorld Dig 2, не сильно верят в способность их новой игры стать коммерчески успешной на Nintendo Switch, пусть даже в статусе временного консольного эксклюзива, а потому недолго думая разработчики заявили, что эксклюзивность проекта будет очень недолгой. Если верить официальной странице игры в социальных сетях, то целых шесть дней владельцы Nintendo Switch смогут резвиться в SteamWorld Dig 2, после чего игра заглянет на PlayStation 4 и PlayStation Vita на радость всем любители добротных «метроидваний». Также для тех, кто вообще незнаком с игрой, авторы поделись свежими подробностями, вкратце рассказав о том, что отличает вторую часть о её предшественника.
Во-первых, у игры теперь новый протагонист. Вернее будет сказать, что он не совсем новый, поскольку фанаты серии с ним уже знакомы, но это точно не Расти, так как Расти куда-то запропастился. Примерить его башмаки вызвалась Дороти МакКранк, которая превратилась из типичного сайдкика из прошлой части в полноценного героя, способного спасти день. Во-вторых, у Дороти появятся совершенно новые компаньоны, а это значит, что ей не придется копаться в земле в гордом одиночестве. Авторы придумали ватагу новых второстепенных персонажей, каждый из которых обладает уникальными качествами и причудами. Некоторые действующие лица в какой-то момент появятся на горизонте и вызовутся помочь героине с её трудностями, в то время как другие будут стоять у неё на пути. В любом случае, каждый из них преследует какие-то свои цели, выяснить которые предстоит самим игрокам.
Кроме того, игроков ждут совершенно новые улучшения для оснащения. На сей раз авторы значительно расширили список апгрейдов, потому игроки не только смогут лучше и эффективнее прокладывать свой путь с помощью кирки, но также получат возможность летать с помощью реактивного ранца, а ещё смогут пользоваться крюк-кошкой, дабы взбираться на ранее недоступные места. Разумеется, это далеко не весь список полезных предметов, которые помогут посещать новые места на уровнях, большая их часть будет открываться постепенно при внимательном изучении локаций. Ещё авторы, руководствуясь принципом «больше – лучше», решили увеличить размер локаций, попутно добавив больше секретов, сокровищ, ловушек и прочих опасностей.
В то время как оригинальная игра была очень короткой и достаточно простой, авторы решили в SteamWorld Dig 2 увеличить продолжительность игры за счёт большего количества контента. Вторая игра серии требует на прохождение около десяти часов и эта цифра заметно увеличится, если игрок захочет откопать каждый спрятанный на уровнях секрет. А ещё у игры совершенно новый саундтрек, написанный музыкальным коллективом El Huervo, который известен своей музыкой для серии игр Hotline Miami. Собственно на этом пока что всё, SteamWorld Dig 2 заглянет на PlayStation 4 и PlayStation Vita 26 сентября, причём в формате cross-buy, что позволит приобрести игру одновременно на обе платформы.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Премьера Steins;Gate Elite состоится весной следующего года
В конце мая японская студия 5pb. Games анонсировала расширенный ремейк оригинальной Steins;Gate для PlayStation 4 и PlayStation Vita, получивший приписку «Elite» в названии. Ну а несколько дней назад разработчики заявили, что премьера визуальной новеллы в Японии состоится весной 2018 года. Следом авторы открыли тизер-сайт, на котором пока что красуется лишь изображение с платформами и ориентировочной датой выхода, также они объявили, что обновленное научно-фантастическое произведение прибудет на мероприятие Tokyo Game Show 2017, которое состоится 21 сентября и продлится до 24 числа того же месяца. Там, на выставке любой желающий сможет опробовать семиминутную демо-версию, запущенную на PlayStation 4 и получить лимитированный 56-ти миллиметровый оловянный значок лаборанта. Больше подробностей об игре разработчики поведают в ближайшем будущем.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Ни для кого не секрет, что вчера состоялась премьера классического аркадного файтинга Shodown V Special, разработанного компанией SNK Corporation для PlayStation 4 и PlayStation Vita. По такому случаю в сети был опубликован не только трейлер, приуроченный к запуску, но также некоторые интересные подробности от авторов игры, размещенные на страницах европейского блога PlayStation. Например, разработчики ещё раз напомнили игрокам, что Samurai Shodown V Special поддерживает функцию кроссплатформенной покупки cross-buy, кроссплатформенных сражений cross-play, а также функцию передачи сохранений между платформами – cross-save. Ну а помочь окончательно определиться с покупкой поможет дополнительная скидка 20% для всех подписчиков PlayStation Plus, которая будет действительна до 27 сентября текущего года.
В новом видео вы можете ознакомиться с тем, как работают некоторые механики и игровые системы, а также узнать о различных особенностях данной версии игры. Классическая игра Samurai Shodown V с NEOGEO на PlayStation 4 и PlayStation Vita получила не только приписку «Special» в названии, ей достался полноценный сетевой режим, а также галерея, которая постепенно, по мере прохождения игры будет заполняться набросками, концепт-артами и тематическими рисунками. Помимо этого игроки получат возможность использовать полюбившиеся мелодии в качестве фоновой музыки в главном меню. И, разумеется, не обошлось без трофеев и таблиц лидеров. Но фирменными чертами серии были не таблицы, ими всегда являлись разнообразные боевые стили и всевозможные режимы, позволяющие ценителям файтингов найти для себя в них массу интересного.
Для тех, кто с данной игрой не знаком, сотрудники SNK решили немного рассказать об особенностях местной боевой системы, а заодно дать новичкам несколько советов, которые должны помочь им раскрыть свой потенциал в сетевых баталиях. К примеру, в игре есть парирование – данный приём позволит бойцам отражать львиную долю обычных атак, кроме разве что ударов ногой, подсечек и атак с воздуха. Чаще всего контратака становится доступна после успешного использования блока. Профессиональные игроки будут ждать от новичков неосторожных ударов, чтобы контратаковать и переломить ход сражения в свою пользу, а потому им однозначно не следует вестись на подобные уловки. Но и в защите сидеть вечно тоже не получится, поскольку использование блока расходует особую шкалу, которая со временем восстанавливается.
Другая механика касается разоружения. Фактически она позволяет выбивать или выхватывать оружие из рук неприятелей. Отличный вариант для тех, кто хочет уровнять шансы, поскольку как бы банально это ни звучало, но у безоружного бойца куда меньше шансов на победу, чем у вооруженного. Главное в данном случае – выбрать момент. Кроме того, у каждого бойца есть особое движение, кнопка D (Special) в Samurai Shodown V Special обладает большим числом функций, среди которых есть уклонение от атак и перемещение. Стоит упомянуть, что в данной игре любая атака, нанесенная кем бы то ни было, наносит колоссальный урон здоровью, а потому очень важно в первую очередь освоить техники маневрирования. К оным относится, к примеру, быстрый прыжок, рывок или приседание. Прыжок, как нетрудно догадаться из названия, позволяет подпрыгивать вверх и, таким образом, избегать нижних атак. С помощью рывка можно сокращать дистанцию до позиции неприятеля или зайти ему за спину. Ну а приседание поможет ловко и быстро избежать верхних атак.
Кроме того, в игре есть функция самоубийства, при помощи которой игроки могут моментально завершить раунд. Не смотря на то, что данная опция выглядит немного бесполезной, на деле она может послужить хорошую службу в том случае, если игрок в ходе сетевого сражения выяснит, что играет против профессионала, который ему не по зубам. К интересным особенностям данной игры можно отнести «Ярости» – механику, активировав которую, игрок увеличит исходящий урон. Если время использования данной функции не было израсходовано в течение первого раунда, то коэффициент усиления и оставшееся время действия просто будут перенесены во второй. Лучше всего использовать данную опцию под конец раунда, особенно когда дело пахнет жаренным, она не только позволит получить возможность отыграться в следующем раунде, но также даст некоторое преимущество, когда начнётся следующий бой. Кстати, анимация ярости или самоубийства у большинства бойцов уникальны, поэтому некоторым игрокам может быть интересно ознакомиться со всеми движениями героев.
Собственно на этом пока что всё, обязательно оцените новые скриншоты и видео.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Sir Eatsalot для PlayStation Vita обзавелась издателем
Думаете, что с ростом популярности Nintendo Switch время PlayStation Vita безвозвратно ушло? «Как бы ни так!» – решили для себя сотрудники Behind the Stone где-то с год назад и объявили о начале работы над двухмерной приключенческой игрой Sir Eatsalot, разрабатываемой на движке Unity эксклюзивно для PlayStation Vita. Правда до сего момента у игры не было издателя, а потому дата выхода постоянно переносилась на определенный срок. Впрочем, теперь всё это в прошлом, поскольку несколько дней назад разработчики объявили, что таковой отыскался, и им стала издательская компания Eastasiasoft, которая планирует выпустить игру уже этой зимой, причём как в цифровом формате, так и на физических носителях. Главный герой приключенческой игры Sir Eatsalot зовётся рыцарем Итсэлотом и он является большим любителем покушать, но это вовсе не означает, что в этом весь смысл существования пузатого героя, на самом деле он очень смелый и храбрый.
Игрокам предстоит помочь герою немного растрясти скопившийся жир, отправившись в очередное путешествие по королевству Глиттингтон, которое ведьма Истерика умудрилась залить кислым лимонадом. Од действий приспешников ведьмы пострадала масса сказочных существ, и каждому из них Сэр Итсэлот должен помочь, попутно решая загадки, сражаясь с монстрами и собирая различные предметы разной степени полезности. Авторы обещают задействовать передний сенсорный экран, заднюю панель и гироскопы консоли. Для игры уже заявлен платиновый трофей, а ещё игра будет полностью на английском. Издательская компания в скором будущем привезёт игру на выставку Tokyo Game Show 2017, которая начнётся 21 сентября и продлится до 24 числа того же месяца. Там игроки смогут узнать много новых подробностей, а заодно опробовать последнюю сборку игры.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В начале сентября студия Rainbite Limited объявила о начале работы над приключенческой экшен-игрой, вдохновленной Earthbound и The Legend of Zelda, получившей название Reverie. Игра пополнит собой полки цифрового магазина PlayStation Store в начале следующего года, в отличие от западных игроков у японских владельцев PlayStation Vita будет возможность приобрести копию на физическом носителе благодаря стараниям издательской компании Eastasiasoft. Коробочные версии будут распространяться через различные локальные торговые площадки, такие как Play-Asia, и будут снабжаться красивым бумажным мануалом, CD-диском с саундтреком, индивидуальным номером, картой мира, а также коллекционной коробкой под всё это дело. Также стало известно, что в версию для физических носителей будут встроены сразу три языка: английский, японский и китайский.
Как уже говорилось выше Reverie – это приключенческая игра, действие которой происходит на выдуманном острове Тороми, расположенном в Новой Зеландии. Игрокам предстоит взять на себя управление мальчуганом по имени Тая, который решил потратить свои летние каникулы на исследование таинственного острова, как выяснилось – место это отнюдь не простое, поскольку в пещерах и подземельях обнаружились злые духи, угрожающие безопасности жителей острова. Похоже, что именно на плечи мальчугана легла ответственность за их жизни, поскольку никто кроме него не способен раскрыть все тайны острова, дабы успокоить осерчавших духов. Впереди непоседу ждёт целых шесть уникальных подземелий, приветствующих любопытных исследователей. На каждой локации паренёк сможет отыскать новое оружие, способствующее разным стилям прохождения игры, а также предметы разной степени полезности, часть которых может быть использована в уникальных ситуациях.
Дабы игроки не заскучали от постоянных сражений с местной флорой и фауной авторы щедро усыпали игру различными коллектиблсами, например перьями австралийских птиц, которые можно собирать в коллекцию. Собственно на этом пока что всё. Разработчики привезут игру с собой на выставку Tokyo Game Show 2017, где её сможет опробовать любой желающий, а также обещают больше подробностей в ближайшем будущем.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Трейлер Tokyo Tattoo Girls, посвященный компаньонкам
Издательская компания NIS America вчера вечером опубликовала на своём официальном канале новое видео, посвященное шести девушкам – компаньонам главного героя в новой японской ролевой игре Tokyo Tattoo Girls, разрабатывающейся для PlayStation Vita. Первая компаньонка – это Карин Тама (Karin Tama), обитающая в «Приветствующей Стране». Тама по своей натуре беззаботная девушка, которая любит милые и пушистые вещи. Сбалансированный персонаж, который одинаково хорош во всём. Маи Тачикаву (Mai Tachikawa) можно обнаружить у «Велодрома Тачикавы». Госпожа Тачикава настоящий сорванец, обожающий азартные игры, который мечтает в один прекрасный день разбогатеть. Персонаж Маи сбалансированный, если взять её с собой, то она увеличит количество зарабатываемых очков «PM».
Третью компаньонку зовут Акика Мачида (Akika Machida), девушка живет в «Беличьем Саду-Кафе Мачиды». Одухотворенная, но слегка легкомысленная личность, которая всегда носит с собой свой любимый зонтик. Относится к классу «защита» и её навыки будут очень полезны для нападений на врагов. Каяко Мусашино (Kayako Musashino) обитает в «Комнате Студенческого Совета Женской Академии Имени Фудзицуки». Мусашино – истинная леди, которая ведет чистую и добропорядочную жизнь, всегда строго относится к соблюдению порядка. Относится к классу «нападения», весьма хороша в деле вербовки женщин из числа противников. Чизури Хасиодзи (Chizuri Hachioji), живущая на «Горе Такао», является надёжной и заботливой девушкой, которая обожает фестивали и носит своё сердце на рукаве. Относится к классу «защита» и будет весьма полезна на ранних этапах игры.
Шестая и последняя компаньонка – это Чочо Чофу (Chocho Chofu) из «Студии Никкацу». Очень требовательна по части внимания к собственной персоне, желает стать настоящей актрисой. Без ума от классических фильмов и это, можно сказать, сформировало её предпочтения в остальных сферах жизни. Её класс «особый», он позволяет получить преимущество в случайных столкновениях с противниками, которые тут периодически происходят в процессе исследования уровней. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что европейская премьера Tokyo Tattoo Girls состоится 17 ноября текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Вчера вечером на официальном youtube-канале Sony Interactive Entertainment Japan Asia был опубликован тизер-трейлер новой Action RPG игры, которая пока что носит название True End of Century RPG. Известно об игре пока что немного, как минимум то, что в этой ролевой игры можно будет рассекать по постапокалиптическому миру на транспорте, а ещё, что подробности о ней расскажут 26 октября текущего года. Кстати, тот факт, что игру тизерят на официальном канале японского отделения Sony Interactive Entertainment ещё не делает её официальной игрой от Sony, поскольку относительно недавно по той же схеме японцы тизерили хоррор Death Mark для PlayStation Vita от студии Experience Inc.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Оригинальная новелла Doukoku Soshite вышла в 1998 году на популярной в те годы консоли Sega Saturn и представляла собой визуальную новеллу, в которой игрокам необходимо было искать пути, чтобы выбраться из странного особняка, где происходят загадочные убийства. Главная задача игрока – разгадать загадку особняка и спасти своих одноклассников, в числе которых находится возлюбленная главного героя. Ремастером новеллы занимается студия El Dia, которая планирует выпустить Doukoku Soshite в Японии 26 апреля следующего года эксклюзивно на PlayStation 4 и PlayStation Vita. О западном релизе информации пока что нет. В качестве бонуса предлагаем оценить дебютный трейлер ремастера.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Объявлена дата выхода Digimon Story: Cyber Sleuth Hacker’s Memory
Несколько дней назад издательская компания Bandai Namco Entertainment, наконец, определилась с датой выхода новой японской ролевой игры Digimon Story: Cyber Sleuth Hacker’s Memory, которая разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Европейские игроки получат возможность опробовать игру одновременно со своими Американскими коллегами, то есть 19 января 2018 года. Японцы получат игру немножечко раньше, они смогут приобщиться к прекрасному 14 декабря года текущего на тех же самых платформах. Все, кто оформят предзаказ на игру, получат несколько бонусных Дигимонов, в числе которых «Omnimon NX», «Sistermon Ciel and Blanc», «Leopardmon NX», и «Crusadermon NX». А также ряд уникальных костюмов: «V. Uchida Costume», «Inoden School Attire», и несколько особых футболок со специальными изображениями на них.
Напоминаем, что сюжет игры затрагивает те события, когда грань между реальным миром и виртуальным измерением стирается, что, конечно же, приводит к хаосу. Дигимоны оказываются за пределами цифрового измерения, о чём очень хорошо осведомлена хакерская группа Хьюди. Как они узнали что произошло? Неужели они причастны к разлому барьера? Параллельно с этими событиями Юко Камишир – дочь Сатору Камиширо, бывшего президента компании ЭДЕМ, который, как предполагалось, покончил жизнь самоубийством, расследует дело о своём отце, пытаясь отыскать истинные причины его гибели. Она считает, что её опекунша Ри Кишибе как-то связана с его смертью и всеми теми событиями, что происходят во всём мире. Девушка решает присоединиться к группе Хьюди, чтобы вместе разузнать правду.
Другой таинственный персонаж – частный детектив Киоко Куреми, специализирующийся на различных кибер-преступлениях, расследует дело и на шаг опережает героев. На кого работает детектив и почему оказывается быстрее Хьюди? Чтобы собрать всю информацию воедино и восстановить цепь событий необходимо собирать так называемые «Hacker’s Memory», то есть «Воспоминания Хакеров», выполняя сюжетные и побочные миссии. Таким образом, игроки смогут не только лучше узнать персонажей, их мотивы и их прошлое, но также получить массу ценных наград.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Несколько часов назад студия 5pb. games опубликовала на своём официальном канале двухминутный трейлер новой визуальной новеллы Occultic;Nine, главной целью которой является попытка авторов через своё произведение научно обосновать существование призраков уникальным образом. Главный герой по имени Юта Гамон считает оккультизм фальшивой лженаукой и мечтает быстро разбогатеть. Для этого он создаёт блог, посвященный этой тематике, где публикует ссылки партнёров, ну а для повышения посещаемости ресурса Юта публикует позитивные и негативные посты, связанные с оккультизмом и спиритизмом, однако сам того не замечая быстро становится втянут в загаров, связанный с теми историями, которые публикуются на его блоге. Собственно на этом пока что всё, в Японии игра поступит в продажу 9 ноября текущего года. Западным владельцам PlayStation 4 и PlayStation Vita придётся дождаться новостей.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Объявлена дата выхода VA-11 HALL-A для PlayStation Vita
Владельцы персональных компьютеров разливают спиртные напитки и вникают в душераздирающие истории завсегдатаев питейных заведений в недалеком будущем ещё с лета прошлого года. Обладателям PlayStation Vita пришлось запастись терпением, поскольку Sukeban Games не очень-то активно делились подробностями о ходе разработки, однако, VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action всё же доберется до карманной консоли, но пока что лишь в Северной Америке. Тамошние ценители визуальных новелл смогут приобрести игру с труднопроизносимым названием 14 ноября текущего года, также ожидается выход коробочного издания на сайте Limited Run Games. Стоимость цифровой версии составит $14.99, также завялена поддержка PlayStation TV. Немного музыки и отрывков игрового процесса можете оценить в новом пятиминутном ролике.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Чуть менее полугода назад 5pb Games объявила о том, что начала работу над обновленной версией Steins;Gate Elite для PlayStation 4 и PlayStation Vita. По всей видимости, разработка игры потребовала больше усилий, чем обычно, поскольку студия объявила, что в Японии игра выйдет не раньше 15 марта 2018 года. Стоимость игры составит ¥7,800, для обеих платформ на родине игра выйдет, как в цифровом формате, так и на физических носителях. Обновленная версия сможет похвастаться кадрами из всех 24 эпизодов анимационного сериала, к ним прибавятся анимированные концовки, которых не было в телевизионной версии.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Объявлена дата выхода европейской версии Zero Escape: The Nonary Games для PS Vita
Если вы помните, то в марте текущего года владельцы PlayStation 4 в Северной Америке и Европе получили возможность приобрести сборник Zero Escape: The Nonary Games, в который вошла отреставрированная Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors и её сиквел Zero Escape: Virtue’s Last Reward. Самое удивительное, что в тот же самый месяц состоялась премьера сборника для PlayStation Vita, но исключительно в Северной Америке. Владельцам европейских аккаунтов пришлось запастись терпением и ждать новостей. И вот, после девяти месяцев ожидания издательская компания Aksys Games объявила, наконец, точную дату выхода игры.
Премьера сборника в европейском регионе состоится 15 декабря текущего года, причём как в цифровом формате, так и на физических носителях. Напоминаем, что Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors впервые посещает европейские PlayStation Vita, поскольку ранее игра была долгое время эксклюзивом Nintendo DS, но через какое-то время была полностью отреставрирована, адаптирована под PlayStation 4 и PlayStation Vita, в неё была добавлена озвучка, причём не только английская, но и оригинальная японская.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Вчера вечером издательская компания Bifrost Entertainment опубликовала в сети целых четыре минуты игрового процесса новой приключенческой игры Iconoclasts от студии Konjak, сделанной в стиле метроидвании. Игра-долгострой находится в разработке уже семь лет и всё ещё не спешит посетить полки цифровых магазинов, поскольку авторы пока что не готовы объявить точную дату выхода. В центре повествования Iconoclasts находится молодая девушка-механик по имени Робин, которая не очень-то ладит со своей мамой. Та считает, что Робин должна получить лицензию механика, без которой она ничуть не лучше какого-нибудь безработного. Сама же героиня считает, что может помогать людям без обращения к властям.
Ведь местную власть отныне представляет некая религиозная группа One Conecern, агенты которой преследуют Робин и пытаются её похитить. Недолго думая та отправляется в путешествие, чтобы узнать, что именно хотят от неё фанатики и почему они могут делать всё, что им заблагорассудится? Игру, как известно, в основном делает один человек Йоаким Сандберг (Joakim Sandberg), который планирует внедрить в своё творение 10 уровней, более 20 битв с боссами, 10 часов игрового процесса, 3 уровня сложности, множество пазлов и одно эпическое приключение. Вся эта красота разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В середине прошлого месяца мы публиковали новость со свежими отрывками игрового процесса приключенческой игры Iconoclasts от студии Konjak. Игра-долгострой, которая разрабатывается небольшим коллективом уже семь лет, кажется, наконец, обзавелась точной датой выхода. Издательская компания Bifrost Entertainment планирует выпустить игру 23 января 2018 года на PlayStation 4, PlayStation Vita и персональных компьютерах. Игроков ждёт очень красочный платформер-метроидвания, сделанный под старину, а также: 10 часов игрового процесса; 10 живописных локаций, наполненных загадками, секретами и опасными противниками; более 20 битв с разношерстными боссами; 3 уровня сложности; и одно эпическое приключение. Игра прибудет на выставку PlayStation Experience 2017 в Калифорнии, где все желающие смогут опробовать её 9 и 10 декабря текущего года. Также не пропустите свежий трейлер, приуроченный к сегодняшнему анонсу.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Релиз Stardew Valley на PS Vita состоится в 2018 году
Облюбованный фанатами симулятор фермера с элементами ролевого отыгрыша Stardew Valley уже стал доступен на PlayStation 4, где успел нахвататься положительных отзывов. Сегодня в ходе выставки PlayStation Experience 2017 издательская компания Chucklefish объявила, что игра выйдет на PlayStation Vita в следующем году. «Большое число людей проси нас выпустить порт на PS Vita, о чём мы говорили ещё в Январе. А сейчас мы рады сообщать, что порту на портативную консоль – быть!» – заявил один из разработчиков ConcernedApe Молли Кэрролл (Molly Carroll).
«Версия для портативной консоли от Sony станет доступна в начале года, она будет поддерживать функцию Cross-Buy, так что если у вас уже есть Stardew Valley на PlayStation 4, то вам нет необходимости покупать её снова, чтобы поиграть на PS Vita. Тем не менее, стоит отметить, что мы не можем портировать сетевые компоненты на PS Vita» – добавил господин Кэрролл. Также издательская компания Chucklefish заявила, что в следующем году Stardew Valley получит поддержку Французского, Итальянского, Корейского и Турецкого языков. Русский язык в Stardew Valley уже присутствует, в портативной версии он также будет в наличии.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Релиз Papers, Please на PlayStation Vita состоится в декабре
Несколько часов назад студия 3909 LLC объявила, что долгожданная премьера Papers, Please на PlayStation Vita состоится 12 декабря текущего года одновременно в Северной Америке и Европе. Японский релиз слегка задержится. Авторы обещают поддержку сенсорного экрана PlayStation Vita и трофеев, но, к сожалению, у игры не будет платины ввиду её малой продолжительности. Напоминаем, что анонс версии для PS Vita состоялся на выставке Gamescom 2014, поскольку автор игры Лукас Поуп (Lucas Pope) работал над портом практически один, то ему понадобилось несколько лет, чтобы перенести игру на карманную консоль от Sony. Портировать Papers, Please на другие платформы студия 3909 LLC пока что не планирует.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Состоялся релиз 2064: Read Only Memories на PlayStation Vita
Если вы помните, то в минувшем октябре компания MidBoss отменила выход визуальной новеллы 2064: Read Only Memories на PlayStation Vita. Однако в ходе пресс-конференции PlayStation Experience 2017 разработчики ни с того ни с сего заявили во всеуслышание о том, что их новая игра уже доступна в американском PlayStation Store по цене $19.99. Причём сразу с поддержкой функции cross-buy, что позволит людям, купившим в феврале версию для PlayStation 4, бесплатно загрузить карманный вариант.
Версия для PlayStation Vita откроет доступ к новым внутриигровым сценам, которые озвучил комик и актёр дубляжа СунгВон Чо (SungWon Cho). Также авторы соорудили для владельцев PlayStation Vita релизный трейлер, наглядно демонстрирующий, что представляет собой портативная версия 2064: Read Only Memories. К сожалению, в отечественном PlayStation Store для приобретения доступна лишь версия для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Большой трейлер Digimon Story: Cyber Sleuth Hacker’s Memory
Несколько часов назад компания Bandai Namco Entertainment опубликовала в сети восьмиминутный трейлер Digimon Story: Cyber Sleuth Hacker’s Memory, созданный авторами в преддверии японского релиза, который должен состояться на этой неделе. За восемь минут игрокам покажут небольшой кусок начальной заставки, познакомят с основными действующими лицами, дадут поглазеть на реальный и виртуальный миры, продемонстрируют боевую систему, магазинчики, тренировочный зал Дигимонов, процесс эволюции и многое другое. Напоминаем, что премьера Digimon Story: Cyber Sleuth Hacker’s Memory в Японии состоится 14 декабря текущего года, а Европейский и Американский релиз задержится до 19 января 2018. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Небольшая история о том, как Papers, Please добиралась до владельцев PS Vita
Вчера вечером создатель Papers, Please Лукас Поуп (Lucas Pope) рассказал поклонникам своего творчества о причинах долгого пути Papers, Please на карманную консоль от Sony на страницах европейского блога PlayStation. Эта версия, как известно, была анонсирована три года назад. Это довольно долгий срок для простой пиксель-арт игры, согласитесь? Есть несколько причин, почему так произошло, но к основным причинам господин Поуп относит себя самого. Над проектом работало множество людей – всё, что касается программирования лежало на Джеймсе Грэе (James Gray) и других членах команды, с движком игры возилась студия WayForward, тестировала игру Ratloop Asia, а ассистировала Coatsink Software.
В задачу господина Поупа входило склеивание всех этих частей в единой целое. Кажется, что это довольно простая работа, однако сам Поуп признаётся, что в данном случае для него это превратилось в неторопливый процесс наблюдения за тем, как вышеупомянутый клей неспешно высыхает. Работа независимого разработчика имеет определенные преимущества, однако необходимость управляться с несколькими проектами сразу – точно не одна из них. Что-то всегда страдает и какие-то вещи остаются без внимания, в данном конкретном случае всегда страдала версия Papers, Please для PS Vita и авторы просит прощения за подобный подход к работе.
Что ж, теперь, когда игра доступна, стоит пояснить, что именно получили владельцы PlayStation Vita. А получили они в свои мягкие ладошки самую на сегодняшний день портативную версию проверки документов и выдачи штампов. В данную версию вошёл весь контент из настольных и планшетных версий: 31 день одиночной компании сюжетного режима с разветвленным повествованием; 20 концовок; «бесконечный» режим с онлайн таблицей рекордов; а также штампование, много штампования. Изначально Papers, Please было создана для больших экранов, поэтому её каким-то образом нужно было переделать под низкое разрешение. В 2013 году автор как раз закончил работать над проектом для мобильных телефонов и хотел покончить с необходимостью оптимизировать всё под сенсорные экраны смартфонов, но, кажется, вновь вернулся к тому же самому процессу в 2014, когда анонсировал Papers, Please для PS Vita.
Его оригинальная игра содержала множество маленьких деталей, разбросанных по довольно большому пространству, однако в игре есть ровно три важные вещи, которые должны присутствовать на экране в любое время: стенд, стол и контрольно-пропускной пункт. Для Поупа стало вызовом необходимость переделать игру под экран меньшего размера, без необходимости жертвовать механиками, являющимися ядром игры. К счастью, у PS Vita оказался хороший сенсорный экран и, что немаловажно, физические кнопки. Специально для этой версии авторы немного увеличили размер стола, сделали вид из кабины пограничника с видом на границу выплывающим по необходимости, а также добавили вертикальную прокрутку для переключения между самой кабиной, контрольно-пропускным пунктом и столом. Для прокрутки вверх и вниз можно использовать аналоговые стики, а также стрелочки. После нескольких использований подобное управление ощущается очень даже естественным: левой рукой можно прокручивать творящееся на экране, а пальцем правой руки совершать различные манипуляции (есть также раскладка для левшей).
Papers, Please была разработана на программном обеспечении Haxe/OpenFL. Haxe – это в данном случае язык, а OpenFL – движок, который позволяет различным Flash-подобным приложениям работать на стационарных системах (PC/Mac/Linux) и мобильных девайсах. Когда переносишь игру с компьютера на консоль, то недостаточно просто переписать всё на более дружелюбном к консолям движке, всё куда сложнее. Господину Поупу ранее приходила масса предложений перенести свои проекты на разные платформы, однако его всегда останавливало отсутствие мультиплатформенности у Haxe/OpenFL. Ещё несколько лет назад не было никакой возможности перенести игру, базирующуюся на Haxe/OpenFL на какую-либо консоль, однако немного времени, денег и тяжелого кропотливого труда Джеймса Грэя, Ларса Доусета (Lars Doucet) из Fortress of Doors, программистов Джошуа Граника (Joshua Granick) и Нильсена Филка (Nilsen Filc), а также большой вклад команды WayForward, позволили разработчикам создать консольную версию Haxe/OpenFL. Ещё одна цель данной работы – помочь другим играм, оказавшимся в точно такой же безвыходной ситуации.
Собственно на этом пока что всё. Господин Поуп благодарит всех за терпение, поддержку и надеется, что игроки оценят версию для PlayStation Vita.
Слава Арстоцке!
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)