Состоялся анонс Eve: Rebirth Terror для PS4 и PS Vita
Несколько часов назад студия El Dia запустила официальный тизер-сайт, посвященный Eve: Rebirth Terror – совершенно новой игре в серии, которая является сиквелом к Eve: Burst Error. Игра запланирована к выходу в Японии 25 апреля 2019 года на PlayStation 4 и PlayStation Vita. События игры разворачиваются через год после инцидента, произошедшего в Burst Error. Воспоминания о тех ужасах исчезли, и мир вновь обрел покой.
Хорошо знакомые игрокам по предыдущей игре Коджиро Амаги (Kojirou Amagi) и Марина Хоуджоу (Marina Houjou) продолжат заниматься тем, чем они занимались прежде – расследовать различные необычные инциденты, пусть и порознь друг от друга. Однако в связи с новой трагедией, произошедшей в Японии, им предстоит вновь объединить усилия и проявить свои навыки детективов.
Детективное агентство «Амаги», которым заправляет Коджиро, всё также непопулярно. Парень берётся исключительно за простые дела и только благодаря своему превосходному помощнику по имени Като он детектив Коджиро не испытывает проблем с пищей и кровом над головой. Так бы и скучал себе детектив, если бы в один прекрасный день ему в руки не попало дело о пропавшей учительнице в Йельской Международной Академии, с которой у детектива было очень много общего в прошлом. Коджиро берётся за дело, но его тревожит беспокойное чувство, что он уже кое-что знает о происходящем.
Что касается Марины, то это самый что ни на есть легендарный агент, который мог когда-то похвастаться 99% эффективностью своей работы. Однако, из-за одного недурного дела, поставившего её должность на кон, она отказалась от своей должности и в настоящее время пребывает в отпуске. Однажды Яёй просит девушку присмотреть за мальчиком, который пробрался в офис. Девушка соглашается, но узнаёт от коллег о том, что некие киллеры, прибывшие в Страну восходящего солнца из-за границы, собираются устранить несколько значимых фигур на территории Японии. Это обстоятельство вновь пробуждает в девушке интерес к работе.
На этом пока что всё. Разработчик сообщает, что разработка игры завершена на 70%. Вместе с версией для PlayStation 4 будет идти ремастер Eve: Burst Error R - оригинальной игры, выпущенной в 1999 году на PC. Что касается владельцев PlayStation Vita, то они получат дополнительный мини-эпизод, который объединит между собой события первой и второй частей.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Объявлена дата выхода Necrosphere Deluxe на PlayStation 4 и PS Vita
На днях издательская компания Unties и студия Cat Nigiri объявили о том, что динамичный платформер Necrosphere Deluxe поступит в продажу на PlayStation 4 и PlayStation Vita 31 января 2019 года. Консольная версия игры была переведена не только на английский язык, но и на множество других, среди которых итальянский, немецкий, испанский, японский и даже русский. В отличие от версии для персональных компьютеров консольная итерация Necrosphere сможет похвастаться улучшенной графической составляющей, повышенной производительностью, дополнительными языками и новыми ультрахардкорными уровнями, в которых отсутствует система сохранений.
Сюжет повествует историю супер-секретного агента Терри Купера, который в один прекрасный день проваливает одну из своих миссий, погибает и обнаруживает себя в Некросфере. То есть в загробном мире, буквально напичканном коварными ловушками, опасными препятствиями и смертоносными врагами, работающими сообща, дабы не дать Терри выбраться обратно в мир живых. Игрокам предстоит вырваться из этого ада, используя всего две кнопки, а также задействовать незаменимый джетпак Купера, помогающий ему преодолевать пропасти и всевозможные опасности на пути к Нормасфере.
Грамотно расставленные контрольные точки возвращают Терри к жизни, позволяя ему быстро учиться на своих ошибках и преодолевать трудности. Товарищи Терри будут всячески поддерживать экс-агента, и направлять героя в его нелегком путешествии, отправляя ему сообщения из Нормасферы. Попутно Терри и его коллеги должны будут раскрыть заговор местных обитателей – злобных Истанистанцев, строящих козни против жителей Нормасферы. И, собственно, на этом пока что всё. За Necrosphere Deluxe с игроков попросят $9.99.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Объявлена дата выхода Fate/Extella Link в Северной Америке
Несколько часов назад издательская компания XDEED Games объявила о том, что новая игра серии Fate/Extella Link поступит в продажу на территории Северной Америки 19 марта. Европейский релиз намечен на первый квартал 2019 года, но издательская компания Marvelous, отвечающая за версию для Европы, пока что не готова объявить точную дату выхода. Игра будет распространяться, как в цифровом формате, так и на физических носителях. Причём в обоих случаях будут как стандартные издания, так и особые. Лимитированное дисковое издание будет носить приписку Fleeting Glory в названии, а цифровое – Digital Deluxe.
Владельцы PlayStation 4, купив расширенное цифровое или лимитированное коробочное издание, получат уникальные костюмы для Скатаха и Безымянного, которые нельзя будет приобрести отдельно. Ну а за предзаказ цифрового издания получат особую одёжку для Альтеры и специальную тему для PlayStation 4. Что касается владельцев PlayStation Vita, то им будет доступна лишь цифровая копия игры и её Deluxe издание. За покупку расширенной цифровой копии, они могут рассчитывать на новые вещички в гардеробе Скатаха и Безымянного, а также на цифровой саундтрек.
Кроме того, первую неделю после выхода игры обладатели и PlayStation 4, и PlayStation Vita смогут бесплатно разблокировать в игре Маленькую Нейро, Тамамо-но-Маэ и Альтеру. После окончания срока каждое DLC обойдётся игрокам в $2.99.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Вчера издательская компания Eastasiasoft объявила о том, что приключенческая игра Pato Box получит релиз на физических носителях. Это касается не только версии для Nintendo Switch, но и вышедшей в прошлом году версии для PlayStation Vita. Распространяться данное издание будет исключительно на торговой площадке Play-Asia, а релиз намечен на второй квартал текущего года. Предзаказ на коробочную версию откроется 7 марта. Можете также посмотреть свежий трейлер, приуроченный к анонсу физической версии игры.
В состав коробочного издания Pato Box войдут:
• Копия игры Pato Box на физическом носителе (без привязки к конкретному региону + поддержка английского, китайского и испанского языков); • Цветной мануал; • Два CD-диска с саундтреком; • Индивидуальный номер, присваиваемый каждой копии игры; • Коллекционная коробка под всё это дело.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Свежий трейлер Bonds of the Skies для PS4 и PS Vita
На днях издательская компания Kemco опубликовала в сети свежий трейлер консольной версии Bonds of the Skies – ролевой игры от студии Hit-Point Games. Это история о дружбе между людьми и богами, обернутая в оболочку стилизованной под ретро ролевой игры, в которой все сражения происходят в пошаговом режиме. Главный герой по имени Эил, живущий в деревне под названием Драгоника, отправляется на церемонию, посвященную его совершеннолетию, но самый важный день в его жизни омрачает внезапное нападение демонов, стремящихся стереть с лица земли деревню, в которой герой родился и рос
Глядя на то, как горит его дом, Эил призывает на помощь духов, оберегающих это место, и заключает сделку с Ногардом. Согласно договору деревня будет спасена, но Эил должен будет отправиться на поиски того демона, который стоит за разорением близлежащих земель. В качестве бонуса можете посмотреть на скриншоты версии для PlayStation 4. В общем-то, на этом пока что всё. Игра выйдет в текущем году на PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сборник Vasara Collection обзаведётся дополнительным режимом и кооперативом
Несколько часов назад QUByte Interactive объявила о том, что сборник Vasara Collection, который включает в себя аркадные shoot ’em up’ы Vasara и Vasara 2, обзаведётся дополнительным режимом «Timeless Mode». Режим откроет доступ к процедурно генерируемому уровню, построенный с нуля из полигональной графики, в котором игрокам придётся вступить против бесконечных орд сил зла, борясь за верхние строчки в таблице рейтингов. В данном режиме будет присутствовать не только обновлённая визуальная составляющая, но и новые геймплейные механики, которые позволят с толком использовать пространство, возникшее благодаря поддержке широкоформатного изображения.
Например, можно будет использовать умение «Dash Move», а также играть в кооперативном режиме, поддерживающим до четырёх игроков одновременно. Кроме того, в «Timeless Mode» игроки смогут использовать героев из обеих частей Vasara, у каждого из которых свои характеристики и уникальные геймплейные механики. Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Vasara Collection состоится на PlayStation 4 и PS Vita весной 2019 года. Точную дату выхода авторы объявят позже. А пока что можете посмотреть на свежие снимки экрана, на которых изображён «Timeless Mode».
Вчера студия Marvelous Inc. представила всеобщему вниманию релизный трейлер Fate/Extella Link. Сиквел к Fate/Extella: The Umbral Star обещает рассказать о последствия войны за Священный Грааль, а заодно пролить больше света на появление в виртуальном мире SE.RA.PH. загадочной Альтеры и целых двух Карлов Великих. Трейлер призван познакомить игроков с основными особенностями игры: историческими фигурами, которыми предстоит управлять во время битв, системами «Drive Skill», «Link Attack» и «Noble Phantasm», а также с активными и пассивными умениями персонажей. Напоминаем, что премьера Fate/Extella Link в европейском регионе состоится 22 марта 2019 года. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Furwind выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita
Красочный платформер Furwind, дебютировавший на персональных компьютерах в октябре прошлого года, выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita, о чём вчера заявила издательская компания JanduSoft. Новая игра от Boomfire Games повествует о храбром лисёнке, который борется с порождениями тьмы, пытаясь отыскать дорогу в свои родные земли. Также к анонсу присоединилась издательская компания Eastasiasoft, которая выпустит эксклюзивно для магазина Play-Asia лимитированное издание на физических носителях (речь о версиях для PS4 и PS Vita). Предзаказ на него откроется 11 апреля текущего года, а стоимость составит $34.99.
Ограниченное издание будет включать в себя:
• Копию игры на физическом носителе (без привязки к конкретному региону); • Цветной мануал; • Два CD-диска с саундтреком; • Карточку с индивидуальным номером; • Коллекционную коробку.
Немного подробностей о Hamsterdam для PlayStation Vita
Осенью прошлого года студия под названием Muse Games открыла кампанию по сбору средств на Kickstarter, где запросила скромную по нынешним меркам сумму в 8 тысяч долларов для того, чтобы создать приключенческую игру про хомяка в Амстердаме для PlayStation Vita и некоторых других платформ. Итоговая сумма к концу сборов оказалась в два раза выше, что позволило авторам ускорить процесс разработки и даже показать её на небольших выставках. Например, на прошлой неделе демо-версия Hamsterdam засветилась на EGX Rezzed 2019, где её успели опробовать журналисты с игрового портала Push Square.
Поскольку демо-юниты PlayStation Vita больше не возят на подобного рода мероприятия, представлены были лишь версии для персональных компьютеров и планшетов. Авторы не дали никакой информации о том, как именно игра будет управляться на портативной системе от Sony, но заявили, что для игры можно будет использовать как сенсорный экран, так и лицевые кнопки консоли. Каждый сможет выбрать наиболее подходящий вариант.
Главный герой игры, Пимм, в совершенстве владеет боевыми искусствами и ему поручено задание – зачистить улицы голландской столицы от злобных животных. Все стычки с врагами происходят автоматически, поэтому у игроков никогда не будет полного контроля над протагонистом. Hamsterdam работает как Batman: Arkham Asylum, скрещенная с ритм-игрой. Игрокам необходимо водить пальцем по экрану в направлении несущихся на них противников, чтобы контратаковать, а затем наносить удары, стараясь попадать в ритм.
Правильно соблюдённые тайминги позволяют накапливать специальную шкалу, которую затем можно использовать для активации разрушительных атак. Для того чтобы парировать удары противников нужно правильно выполнить последовательность кнопок в простеньких и скоротечных QTE. Демо длилось всего десять минут, но даже за это время авторы успели показать, что одними контатаками и парированием дело не ограничивается, и что впереди будет немало приятных сюрпризов. Демо-версия завершилась битвой с боссом-кроликом, швыряющим в хомячка бомбы и бьющим по земле своими лапами. Всё это дело сопровождалось приятной глазу картинкой, интересными стилистическими решениями и большим количеством красивых анимаций.
Hamsterdam действительно больше походит на мини-игру, отделившуюся от какого-то большого проекта, однако журналисты считают, что она может понравиться тем, кому пришлась по душе серия игр Sly Cooper с PlayStation 2, а также фанатам казуальных игр, которых не смущает подобный игровой процесс.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Gnosia для PlayStation Vita обзавелась релизным окном
Gnosia – психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, анонсированная для PlayStation Vita в 2017 году. Японский релиз запланирован на конец мая – начало июня. Об этом вчера заявил разработчик Petit Depotto в ходе прямой трансляции Dengeki PlayStation.
Гнозия лгут. Они притворяются людьми, сближаются с ними, обманывают их, а затем уничтожают одного за другим тех, кто познал их истинное лицо. На дрейфующем космическом корабле члены экипажа столкнулись с невиданным доселе врагом – Гнозией, который нападает на людей, используя кризисную ситуацию в свою пользу. Задача выживших – погрузить в холодный сон самых подозрительных людей, а затем деактивировать всех Гнозианцев, пробравшихся на космический корабль.
Однако очень трудно сказать, стоит ли перед вами гнозианец или это бедная душа, временно ставшая козлом отпущения. И совершенно непонятно, кто будет смеяться последним – люди или...
Gnosia – это ролевая игра об «оборотнях», действие которой разворачивается в научно-фантастическом мире. Одно прохождение (цикл) длится около 15 минут, а главный герой, основные действующие лица и сюжетная канва всякий раз будут меняться при каждом запуске.
В ходе диалогов герои пытаются выяснить, кто же из них гнозианец: каждый персонаж, включая главного героя, всегда ставит под сомнение мнение окружающих. Отстояв свою точку зрения и развеяв всяческие сомнения, герои голосуют за самого подозрительного человека среди них. Человек с наибольшим количеством голосов будет погружен в холодный сон.
Кроме того, вы можете исследовать корабль и пообщаться с каждым персонажем. Улучшение вашей репутации среди членов экипажа и повышение доверие к своей персоне – это одна из основных задач, также вы можете пристально изучать тех, кого вы считаете наиболее подозрительными. Используйте всё имеющиеся у вас время с пользой.
Свежие кадры игрового процесса смотрите в записи свежего стрима (с 52:40 по 1:27:25):
Объявлена дата выхода The House in Fata Morgana на PS4 и PS Vita
Несколько часов назад главный операционный директор Limited Run Games Дуглас Богарт (Douglas Bogart) оставил сообщение на американском блоге PlayStation, в котором он объявил дату выхода консольной версии The House in Fata Morgana. Своё обращение к читателям он начал с того, что рассказал о философии Limited Run Games. Основная миссия небольшой компании, в которой он работает, заключается в том, чтобы обернуть цифровые версии игр в физическую форму, а затем передать их поклонникам этих игр. По мнению Богарта каждая игра является важной частью истории, которая должна быть доступна в осязаемой форме для передачи будущим поколениям.
Начиная с 2015 года компания успешно реализуют данную схему и выпускают игры для поклонников PlayStation в коллекционном формате, отдавая таким образом дань уважения разработчикам за из труд и особое видение. С большой гордостью Limited Run Games представляет поклонникам свою первую локализованную игру прямиком из Японии – The House in Fata Morgana для PS4 и PS Vita, разработал котороую Кейка Ханадой (Keika Hanada) из Novectacle.
The House in Fata Morgana – это готическая сказка, действие которой разворачивается в проклятом особняке, повествующая о трагедии, человеческой природе и безумии. Ваш персонаж просыпается с амнезией и первым делом встречает загадочную горничную. Вдвоём вы исследуете особняк, пытаясь разузнать, почему вы оказались в этом месте, что случилось с его обитателями в прошлом, а заодно попытаетесь вернуть себе потерянные воспоминания.
Оригинальная The House in Fata Morgana работала на персональных компьютерах в разрешении 800×600, однако сотрудники LRG перелопатили её содержимое, адаптировав игру под требования PS4 и PS Vita, и теперь она может похвастаться поддержкой 4K на PlayStation 4 Pro. Помимо всего прочего издатель обновил дизайн пользовательского интерфейса, восстановил пережатые фоны, улучшил эффекты, переделал несколько артов и внёс массу других изменений. Данные нововведение нигде раньше не фигурировали и дебютируют вместе с этим релизом.
Западная версия The House in Fata Morgana будет включать в себя:
• Сюжетную линию The House in Fata Morgana; • A Requiem for Innocence – приквел, проливающий свет на происхождение ужасающего проклятия; • Reincarnation – сиквел, который позволяет посмотреть на реинкарнированных персонажей игры, живущих в наши дни; • Множество дополнительных коротких историй.
Цифровая версия игры обойдётся вас в $39.99 на обеих платформах. Версия PS Vita станет доступна 28 мая, а версия PS4 – 11 июня. Релиз на физических носителях будет стоить $49.99, он запланирован на 31 мая текущего года. Все подробности ищите на сайте www.limitedrungames.com
Семь минут игрового процесса KonoSuba для PS4 и PS Vita
Несколько часов назад Entergram опубликовала в сети семиминутное видео игрового процесса KonoSuba: God’s Blessing on this Wonderful World! Labyrinth of Hope and the Gathering of Adventurers! – грядущей Dungeon-Crawling RPG, разрабатываемой исключительно для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Данная игра базируется на популярной в Японии манге и аниме. Сюжет верится вокруг Аквы, которая обнаруживает фрагмент волшебного камня, таящего в себе огромную силу. Чтобы не дать этой силе попасть не в те руки, Казума, который до сих пор наслаждался тихой уединенной жизнь, вновь берётся за дело.
Перед вами первая DRPG, сделанная по серии KonoSuba, в которой вам предстоит использовать сильные стороны своих компаньонов, чтобы преодолеть множество опасностей, поджидающих в руинах и лабиринтах, попутно разыскивая информацию о секретах, сокрытых в волшебном камне. Если вы поклонник этой серии, то вы однозначно будете рады увидеть в партии Казуму, Аква, Мегуина, Даркнесс, а также ещё одного загадочного персонажа, личность которого пока что не раскрывается. Помимо основного сценария в игре будут встречаться побочные задания, которые можно взять в местной гильдии. Выполнять побочки можно будет сформированной вручную партией, куда не обязательно должен входить основной костяк персонажей.
Есть также квесты, которые могут получить только конкретные герои, поэтому длительность вашего приключения будет зависеть от того, каких персонажей вы наняли, чтобы отправиться в очередной поход. Вы можете взять любимых героев из аниме и манги, а можете создать максимально сбалансированный отряд вооруженных до зубов вояк. Разработчики также обещают множество совершенно новых анимационных вставок, CG-роликов, предваряющих события, продвигающих историю и оживляющих битвы. Фанатам также будет приятно узнать, что за выполнение квестов и заданий от гильдии, они будут открывать новые костюмы для своих подопечных а самое главное, что в зависимости от выбранных костюмов будет меняться внешний облик персонажей в боевых CG-роликах и на изображениях.
KonoSuba: God’s Blessing on this Wonderful World! Labyrinth of Hope and the Gathering of Adventurers! поступит в продажу в Японии 27 июня текущего года. Западного анонса пока что не последовало. В качестве бонуса вы можете оценить коротенькую рекламу, которую прямо сейчас крутят по японскому телевидению.
Несколько часов назад издательская компания JanduSoft объявила о том, что красочный платформер Furwind от студии Boomfire Games поступит в продажу 27 июня текущего года на PlayStation 4 и PlayStation Vita. История про лисёнка, который борется с пришедшей в его родные земли тьмой, будет поддерживать функцию Cross-Buy, а также сможет похвастаться динамичным игровым процессом, красочным пиксель-артом и инспирирующим саундтреком. Что касается копий на физических носителях с PlayAsia, то все они уже были распроданы по предзаказам и в скором времени будут отправлены покупателям. Будет ли напечатан дополнительный тираж или нет – пока что неизвестно.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Состоялся анонс Cybarian: The Time Traveling Warrior для PS4 и PS Vita
Осенью прошлого года студия Ritual Games выпустила на персональных компьютерах стилизованную под ретро инди-игру Cybarian: The Time Travelling Warrior, ну а теперь благодаря стараниям издательской компании Ratalaika Games игра смогла перебраться на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Как и в случае со всеми остальными играми от данной студии, вас ждёт невысокая цена, небольшая продолжительность, платиновый трофей, поддержка функции Cross-Buy и немного веселья. Сам же проект представляет собой двухмерный олдскульный платформер, сочетающий в себе элементы side scroller'а и beat em’ up’а. Игра уже доступна для приобретения в PlayStation Store.
Премьера Vasara Collection в Европе состоится на следующей неделе
Залы с аркадами играли огромную роль в жизни геймеров, живших в 80-х и 90-х, и, можно сказать, проложили путь для всех тех игр, что затем осели на домашних консолях, не требовавших от игроков регулярно спускать на них заработанные кровью и потом четвертаки. Файтинги, beat ’em up’ы и shoot ’em up’ы почти всегда дебютировали на аркадных автоматах, и только потом через несколько месяцев их портировали на домашние системы того времени. Однако среди них встречались такие, которые никогда не были перенесены. Об одной из них на страницах европейского блога поведал геймдизайнер из QUByte Interactive Бруно Карвалхо (Bruno Carvalho).
Разработанная Visco в 2000 году Vasara была shoot ’em up’ом, действие которого развивалось в альтернативной вселенной, и который брал за основу кое-какие уникальные игровые механики. Делать упор на ближний бой в шмапе, чтобы успешно одолевать врагов? Да, это про Vasara и её нестандартный подход к вещам. Конечно же, никто из QUByte Interactive не мог и предположить, что через девятнадцать лет после релиза им предстоит взять на себя огромную ответственность – перенести великолепную серию игр, поразившую их в те далёкие годы, на современное консольное железо и познакомить новую аудиторию с этим детищем японского игропрома.
QUByte знали насколько Visco дорожили этими тайтлами, но, тем не менее, они были очень рады, когда разработчики обратились к ним с идеей переноса Vasara на семейство консолей PlayStation. Авторы доверили им своё детище и предоставили все необходимые данные, так что вскоре владельцы PlayStation 4 и PlayStation Vita получат возможность самостоятельно изучить Vasara Collection, причём опыт у тех и у других будет немного отличаться благодаря эксклюзивным функциям.
Классические Vasara и Vasara 2 в одном комплекте: Vasara Collection на PlayStation Vita позволит игрокам насладиться двумя оригинальными играми, обладающими множеством современных функций, делающих прохождение более комфортным.
Поддержка «Tate Mode»: Для тех, кто хочет ощутить игру на аркадной автомате есть хорошая новость, поскольку в версию для PlayStation Vita был встроен вертикальный режим с полностью адаптированным под это дело управлением, так что вы сможете играть в Vasara в привычном для вас формате. Убедитесь, что вы всегда держите ремешок на запястье во время игры.
Полная поддержка PlayStation TV: Разработчики хотели, чтобы в игру смогли играть не только владельцы оригинальной PlayStation Vita, но и обладатели телевизионной приставки. Причём проходить обе части на большом телевизоре можно не только в одиночку, но и в команде с товарищем, подключив к консоли два DualShock 3.
Совершенно новый трёхмерный режим: Что касается Vasara Collection на PS4, то данная версия включает в себя не только классические тайтлы с аркадных автоматов, но и эксклюзивный игровой режим, полностью построенный с нуля и использующий 3D графику – «Timeless Mode».
«Timeless Mode» – это совершенно новый режим для Vasara, отличающийся поддержкой широкоэкранных мониторов, обладающий новыми геймплейными элементами и включающий в себя расширенный мультиплеерный функционал. Отныне вы можете противостоять ордам зла, выбрав полюбившегося героя из вселенной Vasara и построив свою команду мечты, ибо «Timeless Mode» позволит вам объединить усилия с тремя другими игроками.
Разработчики надеются, что вы оцените их труд и вам удастся уловить те самые чувства, что возникают при знакомстве с японскими аркадами, какие авторы испытали много лет назад.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Sony подтвердила, что не заинтересована в портативном гейминге
Стоит ли ждать новую портативную консоль от Sony? Скажем прямо, перспективы не слишком радужные. Пока гибридная консоль Nintendo набирает популярность, взяв на вооружение функционал портативной консоли, PlayStation сосредотачивает все свои усилия на рынке стационарных систем. В ходе общения с представителями периодического издания Game Informer глава подразделения PlayStation Джим Райан (Jim Rayan) сообщил следующее: «очевидно, что это бизнес, в котором мы больше не участвуем».
Исполнительный директор похвалил PlayStation Vita, описывая её как «блестящую во многих отношениях систему», но в то же время он отметил, что данный продукт не смог хорошо показать себя на рынке. Не смотря на то, что конкурирующая компания подхватила маркетинговое позиционирование PlayStation Vita, предлагавшей «игры консольного качества в кармане», и добилась успехов в этом направлении, Sony считает, что ей не удалось заставить данную концепцию прижиться.
В данный момент консоледержатель может похвастаться четырьмя из пяти самыми продаваемыми домашними системами всех времён, поэтому руководство хорошо осведомлено о своих сильных и слабых сторонах. PlayStation Portable пользовалась огромной популярностью, конкурируя с Nintendo DS, и продалась тиражом в 100 миллионов юнитов, однако её наследнице не хватило инерции, чтобы преодолеть трудный период. Поэтому, как бы не было тяжело это осознавать, но все усилия организации по завоеванию портативного сегмента рынка, были официально прекращены.
Свежие скриншоты и детали разработки Project Sense: A Cyberpunk Ghost Story
Позавчера Suzaku и Top Hat Studiois объявили на страницах краудфандинговой площадки Kickstarter о том, что разработка Project Sense: A Cyberpunk Ghost Story для PlayStation 4 и PlayStation Vita подходит к своему завершению. Авторам понадобится четыре месяца, чтобы закончить игру и выпустить её в цифровом магазине PlayStation Store. Все локации из основной игры полностью закончены и готовы к реализации геймплейных сегментов, к полировке и так далее. Это была самая сложная часть, поскольку процесс создания всех 2D, 2.5D и 3D-ассетов, а также проектирования различных комнат, каждая из которых должна выглядеть интересной, уникальной и при этом не сильно перегруженной на детали, занимал прорву времени.
Структурно жилой комплекс, в котором будет происходить основное действие игры, состоит из 7 этажей с десятками комнат на каждом. На момент написания этой новости ближайшие улицы, 1-й, 2-й и 3-й этажи полностью закончены и проходят проверку на ошибки, полируются и корректируются. В то время как 4-й и 5-й этажи всё ещё не подвязаны к геймплею. Многое ещё предстоит сделать, однако самая время затратная и трудная часть осталась позади. Разработчики обещают рассказать больше о своих успехах в январе следующего года. К новости также прилагается несколько скриншотов с демонстрацией персонажей и различных мест.
Состоялся анонс Twin Breaker: A Sacred Symbols Adventure для PS4 и PS Vita
Как бы странно это ни звучало, но в 2020 году для PlayStation Vita всё ещё планируются к выходу новые игры: Ultracore, Hamsterdam, Utawarerumono: Prelude to the Fallen, Project Sense: A Cyberpunk Ghost Story и другие. Подключиться к процессу решила и Lillymo Games Inc., которая представила свою новую игру Twin Breaker: A Sacred Symbols Adventure, разрабатываемую для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Помогать студии в реализации проекта будет бывший редактор IGN и нынешний владелец Sacred Symbols Колин Мориарти (Colin Moriarty).
Перед нами классический арканоид, у которого есть несколько особенностей: во-первых, игрокам необходимо управлять сразу двумя платформами, а во-вторых, у Twin Breaker есть сюжетный режим. Мориарти сообщил об этом следующее: «Я хотел придать контекста событиям игры, хотя игровой процесс на самом деле в нём не нуждается. Источником вдохновения для местного сюжета послужила Catherine от Atlus, которая создала эдакий осмысленный Q*Bert. И мы подумали: почему бы и классическому арканоиду не обрести немного смысла?».
Twin Breaker: A Sacred Symbols Adventure поступит в продажу в 2020 году на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Игра может похвастаться скромной ценой в $9.99 и наличием платинового трофея.
Anonymous;Code выйдет на PS4 и PS Vita следующей зимой, но пока только в Японии
Компания Mages опубликовала в сети трейлер «Steins;Gate 1010th Anniversary Special Report Trailer», посвященный Anonymous;Code – проекту-долгострою, работа над которым ведётся с 2015 года. Следующая визуальная новелла из серии «Science Adventure» поступит в продажу в Японии «следующей зимой». Среди заявленных на официальном сайте платформ всё также числятся PlayStation 4 и PlayStation Vita. Одна проблема – изданием игр от 5pb. и Mages на западе занимается Spike Chunsoft, которая, как правило, не желает выпускать игры для карманной консоли от Sony за пределами Страны восходящего солнца. Если до 2021 года издатель не сменится, то портативная версия останется достоянием японских игроков.
Издательская компания Top Hat Studios и разработчик Hiromu656 опубликовали в сети третий трейлер Thief’s Roulette – сюжетно-ориентированной игры, вдохновленной Danganronpa и Zero Escape. Кроме того, авторы рады сообщить, что ранее опубликованная в сети демо-версия, созданная для персональных компьютеров, получила обновление.
Теперь игроки могут опробовать новые загадки в «Challenge Room 1», полюбоваться на улучшенную графику и множество мелких изменений. Ввиду того, что сюжет игры был частично переделан, кат-сцена, воспроизводившаяся в лифте, была убрана из обновленной демо.
Другая демо-версия, раскрывающая больше делателей о сюжете и персонажах, будет выпущена в ближайшем будущем. Есть вероятность, что она также выйдет на консолях. Загрузить обновлённую демку и поглазеть на свежие скриншоты можно на официальном сайте проекта. Игра поступит в продажу текущей весной на PlayStation 4 и PlayStation Vita.