Понедельник, 25.11.2024, 11:11

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS Vita] NG - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[PS Vita] NG
RannyДата: Суббота, 29.06.2019, 03:42 | Сообщение # 1
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Хоррор NG, который является второй игрой из запланированной трилогии «Spirit Hunter» от студии Experience Inc., собирается покинуть пределы Японии в октябре текущего года, о чём на днях сообщила издательская компания Akysy Games. Версия для PlayStation 4 обзаведётся копией на физических носителях, а версия для PlayStation Vita будет распространяться только в цифровом формате. Как и в случае с предыдущей игрой, Death Mark, нас будет ждать японская звуковая дорожка и английские субтитры.



Игра поведает историю молодого человека, который пытается выяснить, кто из жителей мегаполиса повинен в исчезновении его младшей сестры. Чтобы спасти её, герой должен объединить усилия с неким неизвестным, который пытается помочь справиться с духами, а также принять ряд непростых решений, меняющих исход происходящих с ним событий. Сможет ли они спасти сестру и остановить зло, грозящееся уничтожить всё, что ему дорого? Или же он окажется ещё одной жертвой злого духа?



Принципиальное отличие от предыдущей игры заключается в том, что NG пытается вселить страх в привычный быт, в то время как Death Mark стремилась поместить игроков в незнакомые жуткие места. Герой будет сталкиваться с необъяснимыми вещами на тихих улицах жилых районов, в парках и даже в собственном доме. Для того, чтобы выжить, игроку придётся принимать массу различных решений. Справиться с этой задачей ему поможет новая механика «Judge System», которая представляет собой ряд диаметрально противоположных действий, с помощью которых можно будет реагировать на происходящие вокруг события.



Чтобы докопаться до истины и спасти сестру, герою придётся искать улики. Нередко для этого ему понадобится изучать тёмные места, используя ручной фонарик. Иногда, остановившись, чтобы исследовать какую-нибудь неприглядную местность, игрок рискует обнаружить больше, чем рассчитывал. Над иллюстрациями для NG работал знаменитый художник Фумия Сумио (Fumiya Sumio), который изобразил ужасающий мир духов, а также реакцию окружающих на встречу со сверхъестественным в мельчайших деталях.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 18.10.2019, 03:22 | Сообщение # 2
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Хоррор Spirit Hunter: NG поступил в продажу на PS4 и PS Vita

Вчера состоялся релиз NG, горячо ожидаемого сиквела к прошлогодней игре из серии Spirit Hunter – Death Mark. В связи с этим представители европейского блога PlayStation решили пообщаться с исполнительным директором Experience Inc. Хадзиме Чиками (Hajime Chikami), задав ему ряд вопросов касающихся различий между играми, основных источников вдохновения и многого другого. Это прекрасный способ узнать ещё немного деталей о пугающей визуальной новелле, выпущенной специально для тех, кто хотел бы поиграть во что-нибудь тематическое в канун Хэллоуина.



PlayStation Blog: В чем кроются основные различия между Death Mark и NG?

Хадзиме Чиками: Персонажи из нашей прошлой игры, Death Mark, были внезапно для себя помещены в экстраординарную ситуацию, в которой на кону стояли их жизни, в то время, как в NG обстановка накаляется постепенно, а дела героев медленно усугубляются по мере продвижения по сюжету.

Кроме того, в этих играх совершенно разные протагонисты. Главный герой Death Mark – страдающий амнезией мужчина средних лет, а в NG – это молодой энергичный старшеклассник, чаще всего действующий импульсивно и принимающий более решительные меры для достижения своих целей.



PlayStation Blog: Что послужило источником вдохновения для серии Spirit Hunter?

Хадзиме Чиками: В данный момент на рынке присутствует не так уж и много интерактивных хорроров, к тому же большинство из них основываются на экшен-составляющей. Нам бы хотелось, чтобы в мире было больше игр, сфокусированных на привычных нам «J-horror» элементах.

PlayStation Blog: Как вы создаете правильную атмосферу в своих интерактивных историях?

Хадзиме Чиками: Чтобы выбрать подходящего дизайнера и отобразить нужное настроение нам пришлось просмотреть десятки тысяч концепт-артов, так как подобные вещи играют центральную роль в формировании игровых ощущений. После этого мы перепроходим каждую главу снова и снова, чтобы убедиться в том, что она соответствует нашему видению. Если глава сильно отличается от первоначальной задумки, то мы пересоздаём её с нуля.



PlayStation Blog: Есть ли какие-то элементы, уникальные для традиционных японских хорроров, которые западные игроки могут отыскать в серии Spirit Hunter?

Хадзиме Чиками: В Spirit Hunter в ходе сражения игроки не могут воздействовать на своих противников физически, пуская в ход оружие или какие-то другие традиционные для хорроров методы борьбы с противниками. Единственный способ справиться с неприятелями – помочь им преодолеть то, что мешает им покинуть определенное место. Духи, с которыми сталкиваются герои, в основном злые и коварные, так что попытка помочь им может обернуться самым настоящим испытанием.

PlayStation Blog: Какой дух из серии Spirit Hunter, по вашему мнению, является самым страшным?

Хадзиме Чиками: Наверное это дух «Кричащего автора», который выглядит довольно жутко. Но лично для меня страшнее всяких духов – это ситуация, в которой паранормальные явления начинают происходить в вашей собственной квартире, как в Spirit Hunter: NG.



PlayStation Blog: Какая ваша самая любимая игра?

Хадзиме Чиками: В основном это старые игры, но если говорить о новых, то моей самой любимой игрой стала «Rei-Jin-G-Lu-P» от Kemco.

PlayStation Blog: Можете ли вы дать какие-нибудь советы напоследок тем, кто собирается начать своё знакомство с серией Spirit Hunter?

Хадзиме Чиками: Поскольку сцены смерти – это одна из тех вещей, к которой мы прикладываем много усилий, было бы забавно, если бы игроки завершали каждую главу «уничтожением» духов, просто, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Если вы не фанат неожиданных сюрпризов, я определенно рекомендую вам отключить режим страшных эффектов! И если вы уже играли в Death Mark, то, возможно, вы захотите получить плохую концовку… где вас определенно будет ждать нечто любопытное.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz