Вторник, 26.11.2024, 17:37

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Приквел-комикс God of War - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Приквел-комикс God of War
Lock_DockДата: Суббота, 10.11.2018, 02:18 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Несколько часов назад писатель Dark Horse Крис Роберсон (Chris Roberson) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он рассказал о своей текущей работе. Когда господина Роберсона пригласили работать над новым комиксом God of War, приквелом к предстоящей игре для PlayStation 4, он был одновременно заинтригован и напуган. Заинтригованный, потому что он знал из ранних рекламных материалов, попавшихся ему на глаза, что новая игра сместит акцент с греческой мифологии, на которой базировались старые игры, в сторону норвежских мифов и легенд. А напуган он был, потому что ему предстояло проделать колоссальную работу.



У Криса всегда вызывали интерес истории, которые берут персонажа из одного контекста или эпохи, а затем помещают их в необычную среду. Например, самураи на Диком Западе. Поэтому те возможности с точки зрения сторителлинга, которые открывались перед ним, если взять такого персонажа, как Кратос, а затем поместить его в мир, наполненный ледяными великанами и троллями, оказались слишком интригующими, чтобы пройти мимо. В то же время было очень непросто взяться за работу над таким узнаваемым и устоявшимся персонажем, а затем начать вносить свой вклад во франшизу, обладающую такой огромной предысторией.



Ему с самого начала было понятно, что студии SIE Santa Monica и Dark Horse Comics хотели сделать прямой приквел к событиям новой игры, которые будут продолжать сюжет комикса, а это значит, что в ходе работы многое придётся постоянно менять. К счастью, все, кто участвовал в проекте, начиная с художника Тони Паркера (Tony Parker) и редакционной команды в Dark Horse и заканчивая Кори Барлогом (Cory Barlog), а также другими представителями студии SIE Santa Monica, действительно помогали Крису воплотить эту историю в жизнь.



На момент начала работы у Криса был лишь контур сюжета, разработанный в ходе первой беседы со Спенсером Кушингом (Spencer Cushing) из Dark Horse, который как раз и был тем, кто попросил Роберсона присоединиться к проекту, однако потребовалось много времени, чтобы понять, что будет иметь смысл с учётом привязки к сюжету игры, а что нет. Ему прислали огромное количество бэкграунда с тем, что студия SM придумала до того момента, начиная с построения местного мира до невероятно подробных предысторий персонажей. Где-то в этот момент Крис и узнал, что те антагонисты, которые он изначально рассматривал для внедрения в свой комикс-приквел, уже были включены в игру.



Но, поскольку Крис с детства обожал скандинавские легенды, то он успел заметить, что некоторые кусочки норвежской мифологии ещё пока что не были использованы, поэтому он задал серию уточняющих вопросов команде SM, чтобы убедиться в том, что студия не планирует использовать тот материал, который ему приглянулся, а затем рассказал им о своих идеях. В ответ разработчики отправили писателю ещё больше собственных идей, благодаря которым история сформировалась довольно-таки быстро.



На заключительных этапах Крис провёл несколько очень продуктивные дискуссий с руководителем God of War Кори Барлогом и командой в SM. Они помогли окончательно сформировать образ Кратоса и связать приквел с тем эмоциональным путешествием, в которое предстояло отправиться персонажам в новой игре. После того как с сюжетом было покончено, наработки были отправлены Тони, дабы тот проделал кропотливую работу по оживлению страниц текста. И теперь вся эта тяжёлая работа, наконец, завершена. Отныне читатели смогут самостоятельно ознакомиться с тем, что придумали творческие коллективы DH и SM. Они очень надеются, что все, кому понравилась новая игра, оценят данный комикс.



Релиз комикса состоится на следующей неделе. Премьера первого выпуска намечена на 14 ноября текущего года. Всего таких выпусков будет четыре.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz