Суббота, 23.11.2024, 06:56

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Silent Hill: Alchemilla - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Silent Hill: Alchemilla
Lock_DockДата: Понедельник, 19.01.2015, 14:54 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Добрый вечер, друзья. Вчера наконец завершилась разработка модификации для Half-Life 2 под названием Silent Hill: Alchemilla, которая впрочем работает и без самой Half-Life 2. Долгих шесть лет созданием игры занималась небольшая команда разработчиков с интересным названием White Noise, под четким руководством Александра "Allien" Горячева – её бессменного лидера. Разумеется, за шесть лет разработки планы касательно наполнения модификации множество раз менялись, собственно, как и концепция игры. Поэтому трейлер, который прилагается к этой небольшой новости, врет. Не верьте ему. Никаких монстров там нет. Точнее они есть, но драться с ними не нужно. В итоге после отказа от боевой системы у разработчиков получился довольно мрачный, атмосферный, а главное продолжительный приключенческий квест, действие которого разворачивается во вселенной Silent Hill. Игру можно скачать прямо сейчас совершенно бесплатно. Ссылка на раздачу прилагается к новости. Весит архив где-то 1,2 Gb, после установки архив запросит доступ к Steam, где он докачает все недостающие файлы, размером в 7,9 Gb. Alchemilla, кстати, с русскими субтитрами на борту, что повысит глубину погружения в игру для тех, кто пропускал уроки английского в школе.



Ну а на сладкое наши впечатления. Вчера вечером мы с Ranny запустили модификацию и поиграли несколько часов. И вот что мы думаем.

Lock_Dock122: Игра получилась теплая ламповая, очень грамотно передает атмосферу Silent Hill, заставляет проникнуться происходящим. Имеется куча отсылок к другим частям серии. Загадки не сложные, в основном завязаны на бэк-трекинге и поиске ключей, полезных предметов, которыми можно что-то открыть или отвинтить, чтобы найти что-то, чем можно открыть другую запертую дверь или шкаф, в котором найдется другой полезный предмет и так далее. В общем, имейте при себе ручку и кусок бумаги - они вам очень пригодятся. Прилагаем свои скриншоты из первой локации, трейлер и ссылку на скачивание, чтобы вы все смогли оценить сами.

Ranny: Созерцательный проект в традициях старой школы, где во главу угла ставится внимательное наблюдение. Нам дают не так много возможностей, и этот минимальный функционал лишает ощущения вседозволенности, свойственного видеоиграм. Соглашусь, что загадки в основном не сложные, их интересно разгадывать, постепенно открывая все новые комнаты и понемногу узнавая странный мир игры, тем более что происходящее безумие на самом деле способно хорошенько пощекотать нервы. Из-за этого я несознательно ожидала активных действий со стороны игры – будь то какой-нибудь скример или жуткий противник. Да, разработчики заранее объяснили, что на данный момент никаких порождений SH в проекте не будет, и вот это на наш взгляд стало большим спойлером, ведь теперь кроме собственной невнимательности нам в игре практически ничего не угрожает. Но атмосфера все равно получилась по-хорошему жуткой, дополненной своими кровавыми декорациями, многозначительными деталями и мрачным эмбиентом. Приятной игры!

Скриншоты:







Ссылка на скачивание:



Трейлер:









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz