Понедельник, 23.12.2024, 16:03

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Crysis 3 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Crysis 3
Lock_DockДата: Вторник, 17.04.2012, 23:22 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Созданый на основе CryEngine 3, Crysis 3 представляет собой "приверженца искусства, который объединён с отличной графикой и динамичным геймплеем", сообщает разработчик.

В третьей части игры главный герой возвращается в Нью Йорк и обнаруживает новейшую технологию Cell Corporation, носящей имя Nanodome.



"Нью Йорк в нашей игре представлен как тропический лес, разросшийся прямо посреди гигантского мегаполиса, с образовавшимися реками", написано в официальном подтверждении. " Для выживания в этом новом мире игрок будет пользоваться убийственным композитным луком, улучшенным нано-костюмом и технологиями пришельцев, чтобы стать самым страшным охотником на планете."

Согласно анонсу, игра выйдет весной 2013 года на Xbox 360, PS3 и PC.





Прикрепления: 6507733.jpg (285.7 Kb) · 7230097.jpg (319.6 Kb) · 6801233.jpg (303.4 Kb) · 8791217.jpg (212.6 Kb) · 3526508.jpg (281.6 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 25.04.2012, 13:20 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Студия Crytek в очередной раз подтвердила своё мастерство владения графическими технологиями - в какой-то степени она лишила платформу PC звания графического монстра, заставив технологию DX11 работать на консолях в Crysis 3.

Впервые поддержка DirectX 11 появилась в форме патча для PC-версии Crysis 2. Теперь настал черёд консольных игроков.

Слова креативного директора игры:

"Мы захотели удостовериться, что сделаем всё, находящееся в человеческих силах, чтобы перенести все возможные технологические красоты DX11 на консольную библиотеку DX9. Наша задача - это три версии Crysis 3, максимально похожие друг на друга.

Да, это было очень сложно, но мы справились. Понадобилось много работы. Наши парни превосходно освоили способности PS3 и X360. Рендер DX11 содержит возможности, которые теоретически не смогут работать на консолях - так был создан эмулирующий эту технологию код. Полное совершенство не будет достигнуто, а вот средний уровень - пожалуйста. Например, теперь Parallax Occlusion Mapping есть в консольных версиях игры.

Однако, всё это не должно работать на консолях слишком медленно. Мы вовсе не собираемся насиловать железо - будьте уверены, ничему зависать не придётся."
Прикрепления: 3025661.jpg (412.1 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 27.04.2012, 15:52 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Креативный директор Crysis 3 Расмус Хоженгард в беседе с игровым сайтом Rock Paper Shotgun постарался опровергнуть то, в чём мы начали подозревать новую игру Crytek - её скоротечность анонса (ведь с выхода прошлой части прошёл всего лишь год). На эту мысль прежде всего навевало географически не изменившееся место действия - Нью-Йорк. Об этом и повёл свою речь разработчик.

"Мы выбрали Нью-Йорк во второй раз не потому, что это показалось нам лёгким путём. Его разрушенная и значительно заросшая растительностью версия была создана с нуля, вы не увидите каких-то переработанных элементов из этого города в Crysis 2.

Мы хотели вернуть в серию джунгли из первой части. И тут команде в голову пришла идея - а почему бы не попробовать смешать урбан Crysis 2 и флору Crysis? Так и появился на свет сеттинг Crysis 3."

Его речь окончилась традиционным высказыванием, что игра выжмет все соки из ныне существующих PC и консолей. Пока не знаем, как дела обстоят с первыми, а вот подробнее про вторых читайте в нашей заметке, где Crytek рассказывает, как успешно сэмулировала технологию DirectX 11 для X360 и PS3.
Прикрепления: 6567130.jpg (194.4 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 06.06.2012, 01:45 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 15.08.2012, 19:56 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 21.09.2012, 00:07 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Прикрепления: 7234361.jpg (87.7 Kb) · 0497763.jpg (84.3 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 15.11.2012, 23:51 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz