Созданый на основе CryEngine 3, Crysis 3 представляет собой "приверженца искусства, который объединён с отличной графикой и динамичным геймплеем", сообщает разработчик.
В третьей части игры главный герой возвращается в Нью Йорк и обнаруживает новейшую технологию Cell Corporation, носящей имя Nanodome.
"Нью Йорк в нашей игре представлен как тропический лес, разросшийся прямо посреди гигантского мегаполиса, с образовавшимися реками", написано в официальном подтверждении. " Для выживания в этом новом мире игрок будет пользоваться убийственным композитным луком, улучшенным нано-костюмом и технологиями пришельцев, чтобы стать самым страшным охотником на планете."
Согласно анонсу, игра выйдет весной 2013 года на Xbox 360, PS3 и PC.
Студия Crytek в очередной раз подтвердила своё мастерство владения графическими технологиями - в какой-то степени она лишила платформу PC звания графического монстра, заставив технологию DX11 работать на консолях в Crysis 3.
Впервые поддержка DirectX 11 появилась в форме патча для PC-версии Crysis 2. Теперь настал черёд консольных игроков.
Слова креативного директора игры:
"Мы захотели удостовериться, что сделаем всё, находящееся в человеческих силах, чтобы перенести все возможные технологические красоты DX11 на консольную библиотеку DX9. Наша задача - это три версии Crysis 3, максимально похожие друг на друга.
Да, это было очень сложно, но мы справились. Понадобилось много работы. Наши парни превосходно освоили способности PS3 и X360. Рендер DX11 содержит возможности, которые теоретически не смогут работать на консолях - так был создан эмулирующий эту технологию код. Полное совершенство не будет достигнуто, а вот средний уровень - пожалуйста. Например, теперь Parallax Occlusion Mapping есть в консольных версиях игры.
Однако, всё это не должно работать на консолях слишком медленно. Мы вовсе не собираемся насиловать железо - будьте уверены, ничему зависать не придётся."
Креативный директор Crysis 3 Расмус Хоженгард в беседе с игровым сайтом Rock Paper Shotgun постарался опровергнуть то, в чём мы начали подозревать новую игру Crytek - её скоротечность анонса (ведь с выхода прошлой части прошёл всего лишь год). На эту мысль прежде всего навевало географически не изменившееся место действия - Нью-Йорк. Об этом и повёл свою речь разработчик.
"Мы выбрали Нью-Йорк во второй раз не потому, что это показалось нам лёгким путём. Его разрушенная и значительно заросшая растительностью версия была создана с нуля, вы не увидите каких-то переработанных элементов из этого города в Crysis 2.
Мы хотели вернуть в серию джунгли из первой части. И тут команде в голову пришла идея - а почему бы не попробовать смешать урбан Crysis 2 и флору Crysis? Так и появился на свет сеттинг Crysis 3."
Его речь окончилась традиционным высказыванием, что игра выжмет все соки из ныне существующих PC и консолей. Пока не знаем, как дела обстоят с первыми, а вот подробнее про вторых читайте в нашей заметке, где Crytek рассказывает, как успешно сэмулировала технологию DirectX 11 для X360 и PS3.