Понедельник, 23.12.2024, 16:09

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Prey 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Prey 2
Lock_DockДата: Пятница, 12.08.2011, 13:49 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Prey 2 является сиквелом игры «Prey» 2006 года выпуска и разрабатывается компанией Human Head Studios для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Издателем игры является Bethesda Softworks, а дата выхода запланирована на 2012 год.

В долгожданном втором эпизоде необычного шутера шестилетней давности появляется новый герой, а действие переносится в иные декорации. Но главное — авторы отказались от идеи вновь сделать порталы и гравитационные мостики основой геймплея. Теперь в почете стремительные перестрелки



Плохие инопланетяне похищают людей и захватывают все вокруг. Подобные сюжеты слыли банальными еще лет десять назад. Однако Prey показал, как можно разнообразить и оживить такие скучные истории. Индеец в главной роли, интересная система с возрождением, порталы, гравитационные мосты — благодаря всему этому проект Human Head запомнился как весьма необычный шутер, хотя по своей сути мало чем отличался от десятков иных экшенов от первого лица. Слухи о сиквеле появились практически сразу после выхода оригинала, то есть в 2006 году. Но на дворе уже 2011-й, а на финишную прямую вторая часть и не думает выходить: проект все еще находится в разработке.

На смену Томми пришел Киллиан Сэмюэль. Он работает в службе по обеспечению безопасности перевозки заключенных. Во время одной из транспортировок «груза» самолет с Киллианом врезается в инопланетный корабль. Разумеется, все выжившие на борту люди попадают в плен. Героя доставляют на родную планету пришельцев — Исход. Спустя некоторое время Киллиан начинает вполне комфортно чувствовать себя в новой обстановке, даже становится наемником. При этом о Томми из оригинальной игры тоже не забыли. Известно, что он точно появится в сиквеле (еще бы, после такого-то финала первой части) и его пути пересекутся с дорожкой нового героя, однако никаких подробностей не сообщается.



Несмотря на изменение некоторых основ проекта, разработчики Human Head обещают вновь решить извечную проблему многих шутеров — бои в одной плоскости. Противники в Prey 2 появляются оттуда, откуда их совсем не ждешь, зачастую сверху или снизу. Архитектура Исхода этому просто способствует, город на планете вытянут в высоту: повсюду тесные улочки, огромные небоскребы со множеством лазеек. Причем эффекта лабиринта не наблюдается. Каждое здание — это не препятствие, а новый маршрут на пути к цели. Дело в том, что по небоскребам можно и нужно бегать по вертикали, что сильно упрощает погони, которых здесь будет немало. Спустя некоторое время игроки, по замыслу разработчиков, на уровне интуиции смогут выбирать, как добраться до нужного места. Киллиан может подняться по уступам, затем просканировать местность на предмет полезных вещей вроде амуниции, быстро найти цель, а потом, на манер Фэйт из Mirror’s Edge, ускакать вдаль по крышам.

Главное, враги все это тоже умеют. Получается своеобразная игра в догонялки. Перестрелок на одном месте явно не будет, все происходит молниеносно и в движении. Таким образом, действовать зачастую приходится быстро, без раздумий, руководствуясь исключительно смекалкой и инстинктами.



В ход при этом идет диковинное инопланетное оружие. От попаданий противников разбрасывает во все стороны, а частичная разрушаемость работает как надо. От стен откалываются большие куски бетона (или из чего там дома строятся), а различная мебель не привинчена к полу и охотно покидает насиженные места.

Один из сюрпризов сиквела — проект станет относительно нелинейным. В распоряжении игрока находится целый город со множеством дополнительных заданий и возможностей подзаработать. Правда, насчет идеи с «открытым миром» терзают смутные сомнения. Вряд ли эта затея сработает должным образом. Проблема в том, что доступная территория в теперешнем ее состоянии напоминает окружение Borderlands. Вроде бы и «песочница», но делать нечего. Город похож на любой мегаполис Земли: небоскребы, неоновые огни, диковинные транспортные средства. Скорее всего, покататься на последних авторы не разрешат, ведь для быстрого передвижения нужно бегать по самим зданиям.



Понятно, что Prey 2 — не ролевая игра, жить в этой вселенной месяцами точно никто не станет. Вероятно, нелинейность нужна для отдыха от основного сюжета. О нем, кстати, почти ничего не сообщается, но разработчики, как обычно, бормочут что-то о новом уровне погружения во вселенную, невиданной доселе проработке героев и всем таком прочем. Внимание привлекает разве что обещание показать быт пришельцев.

О графике пока судить рано. Цвета насыщенные, но налицо нехватка полигонов и местами размытые текстуры. Да и движок не самый новый — id Tech 4. В то время как id Software хвастается технологиями в Rage с навороченным id Tech пятого поколения, Prey 2 тарахтит на старом моторе.



По не совсем понятным причинам Human Head отказалась от мультиплеера. Официальное обоснование «Лучше сконцентрироваться на чем-то одном» звучит как «У нас нет возможности, извините». Впрочем, оригинал ориентировался на сольное прохождение, так что ощущения утраты не будет. Другое дело, что прочие студии в наше время вовсю упирают на «кооператив» и битвы игроков друг с другом. Зато авторы Prey 2 готовы компенсировать возможные неудобства продолжительностью одиночной кампании — порядка 15 часов, что для современного шутера прямо-таки марафонский забег.

В сухом остатке ураганные перестрелки и бег по крышам в духе Mirror’s Edge. При этом авторы убрали из второй части все порталы, потому как они якобы сбивают ритм игры. Решение подкупает своей смелостью. Хочется верить, команда знает, что делает, раз идет на такой рискованный шаг — выхолащивает одну из ключевых особенностей проекта. Впрочем, после Portal 2 ставка на порталы все равно уже бы не сработала. Так или иначе, ждем фантастический боевик с погонями по инопланетным чердакам и подробностями быта чужой цивилизации.



После анонса продолжения шутера Prey поклонники первой части пришли в недоумение средней степени тяжести. Судя по первым превью, роликам и скриншотам, сиквел напоминал Mass Effect, Rage, Borderlands, в общем, все что угодно, только не Prey 2. Недавно глава студии Human Head Studios Крис Райнхарт (Chris Rhinehart) поспешил успокоить фанатов – у первой и второй Prey все-таки будут жирные точки соприкосновения.

В частности господин Райнхарт обмолвился о том, что важную роль в Prey 2 сыграет старый знакомый индеец Чероки Домаси “Томми” Таводи – ключевой герой первой игры. Томми появится не просто в коротком камео, а как важный сюжетный персонаж, чья роль в сюжете второй Prey будет чуть ли не ключевой.

Еще скриншоты:



Треилер:



Тизер:



Интервью:

Прикрепления: 6752248.jpg (265.3 Kb) · 1068457.jpg (288.1 Kb) · 3815033.jpg (173.1 Kb) · 9808854.jpg (296.1 Kb) · 8594459.jpg (236.1 Kb) · 4725783.jpg (248.9 Kb) · 9251104.jpg (213.9 Kb) · 7696358.jpg (258.1 Kb) · 4583065.jpg (247.0 Kb) · 6769083.jpg (220.0 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:11 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Сайт PS Focus, ссылаясь на свой источник, сообщил информацию о том, что Bethesda прикрыла разработку Prey 2.

Передаём его слова.

За последнее время издатель отменил три конференции Human Head Studios, на которых студия должна была показывать свой вышеупомянутый проект. О его отмене же мы узнаем через пресс-релиз компании, который опубликуют на следующей неделе.

Всё было бы ничего, и этот слух можно было назвать ещё одним слухом из миллиона, только события очень нехорошо сопутствуют ему. На прошлой E3 анонсировали игру, сообщили, что её разработка находится в заключительной стадии, показали замечательный трейлер и... с тех пор мы практически ничего не слышали о проекте.

Представители Bethesda пока сообщили, что не собираются комментировать эту информацию.

Страшно жаль, если игру правда отменили - это была третья яркая игра в киберпанк-жанре за последнее время после Deus Ex: Human Revolution и Syndicate.
Прикрепления: 1279263.jpg (109.8 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 21.04.2012, 13:19 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Вчера кампания Bethesda успокоила фанатов сообщением о том, что с разработкой Prey 2 всё хорошо, просто релиз игры был перенесён на 2013 год.

Портал Shacknews опубликовал известия, ссылаясь на свой источник, предложивший другую версию течения событий. Студия разработчиков Human Head Studios перестала работать над игрой с ноября, потому что заключённый контакт с ZeniMax Media их перестал устраивать. И даже уход части сотрудников не повлиял на перезаключение контакта.

Так что над Prey 2 отныне работает новая студия. Вам будет очень полезно знать, что в официальном сообщении не было никаких слов о том, что разрабатывать игру продолжает именно Human Head Studios, так что этот слух никак не противоречит сказанному Bethesda. Сама кампания комментировать эту информацию отказалась. И она действительно может оказаться правдой - игры переносятся тогда, когда переделываются. Возникает логичный вопрос - почему?
Прикрепления: 0764155.jpg (126.4 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:08 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Глава отдела маркетинга Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) решил окончательно прояснить ситуацию с проектом Prey 2. Недавно ходили слухи, что издатель все-таки решил его закрыть, но в итоге оказалось, что это не так.

«Для ясности, я никогда не говорил, что Prey 2 был отменен. Я могу очень ясно выразиться на этот счет. В какой-то момент мы взглянули на Prey 2 и решили, что в его нынешнем состоянии, с тем количеством денег, времени и ресурсов, которые мы в него вложили, этот проект не достигает уровня наших ожиданий. Поэтому мы решили притормозить».

«Это было трудное решение, но в тот момент оно было правильным. В том, чтобы делать такой выбор, никогда нет ничего хорошего. Это досадно, но таковы были обстоятельства».








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 05.08.2013, 21:45 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Последние слухи о проекте Prey 2 предполагали, что компания Bethesda передала разработку этой игры студии Arkane, создавшей Dishonored. Однако, вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что это совершенно не так. Согласно Хайнсу, слухи возникли на пустом месте, а Arkane занята своим собственным проектом, о котором он пока не может говорить.

"Все эти слухи, я не знаю откуда они появились", - сказал Хайнс в разговоре с ресурсом RockPaperShotgun. "Prey 2 от Human Head - это Prey 2 от Human Head. Arkane занята своим собственным проектом, и это то, над чем они должны трудиться. Мы сможем поговорить о том, над чем они работают, когда эта вещь станет ближе к релизу".

Хайнс также добавил, что Bethesda не собирается выпускать Prey 2 до тех пор, пока слабые стороны проекта не будут исправлены должным образом, и его качество не будет "достойно всего этого времени и внимания".

И в конечном счете в сеть просочилось множество новых скриншотов Prey 2. На них можно увидеть различные виды инопланетян и их строения.



















Прикрепления: 2638736.jpg (196.1 Kb) · 4700625.jpg (178.4 Kb) · 1175817.jpg (129.3 Kb) · 2140280.jpg (132.0 Kb) · 8872877.jpg (173.8 Kb) · 3842722.jpg (189.4 Kb) · 4431169.jpg (165.9 Kb) · 1539905.jpg (147.1 Kb) · 1664731.jpg (202.3 Kb) · 1617478.jpg (186.2 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 05.08.2013, 21:49 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


















Прикрепления: 5756618.jpg (149.2 Kb) · 1085064.jpg (160.1 Kb) · 4880669.jpg (177.8 Kb) · 4867916.jpg (175.5 Kb) · 8811853.jpg (85.1 Kb) · 5551891.jpg (180.4 Kb) · 1536690.jpg (177.5 Kb) · 1116236.jpg (130.4 Kb) · 5098638.jpg (159.7 Kb) · 3059408.jpg (135.3 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 05.08.2013, 21:54 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


















Прикрепления: 6413855.jpg (190.8 Kb) · 6050641.jpg (290.4 Kb) · 6592842.jpg (125.6 Kb) · 8784432.jpg (184.7 Kb) · 2385961.jpg (123.4 Kb) · 8189573.jpg (182.4 Kb) · 8601797.jpg (200.5 Kb) · 9130834.jpg (164.5 Kb) · 7639865.jpg (219.2 Kb) · 0394902.jpg (186.2 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz