Вторник, 26.11.2024, 10:47

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

The Getaway - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Getaway
Lock_DockДата: Четверг, 14.12.2017, 03:05 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Когда фильм превращается во что-то больше, чем просто фильм? Этот вопрос был озвучен в динамичном рекламном ролике 2002 года, который позволил новаторской игре о преступности в открытом мире The Getaway пробиться на PlayStation 2. В тот период времени были популярны фильмы про гангстеров, а всё благодаря кинокартине Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», однако для игровой индустрии подобное погружение в мир криминала было чем-то новым. В настоящий момент трейлеров AAA-игр, не уступающих голливудским фильмам в плане качества, много, а потому ими мало кого можно удивить. Но тогда двухминутный ролик с живыми актерами был для многих чем-то вроде откровения: он рассказывал об игре с открытым миром, которая благодаря мощностям PlayStation 2 обещала перенести реальные улицы Лондона на экраны телевизоров.



В этом месяце The Getaway исполняется 15 лет. По такому случаю некоторые из авторов оригинальной игры, некогда входившие в состав Team Soho, а теперь работающие в SIE London Studio, решили поделиться некоторыми воспоминаниями, касающимися гангстерской классики. «Никто из нас тогда не осознавал до конца, во что мы ввязываемся», – вспоминает режиссер анимации The Getaway Гэвин Мур (Gavin Moore), который на данный момент работает творческим директором SIE Japan Studio. До того, как в игру была интегрирована огромная фотореалистичная территория, представляющая собой примерно 25 квадратных километров Лондона, The Getaway представляла собой нечто вроде духовного наследника популярной в те годы Porsche Challenge для первой PlayStation. Общая концепция сформировалась тогда, когда авторы решили объединить вождение автотранспортом в открытом мире из Porsche Challenge и геймплей, созданный в стиле The Italian Job (видеоигры, основанной на одноименном фильме 1969 года).



«Игрок должен был выполнять различные поручения, отыгрывая роль водителя, чья основная обязанность – скрываться с места преступления. Персонажа игрока нанимали для реализации ограблений по всему миру, – рассказал господин Мур. – Однако глава студии Брэндан МакНамара (Brendan McNamara) разглядел в этой концепции возможность создать для PlayStation 2 большой открытый мир с богатой сюжетной подоплекой. Таким вот образом игра о ничем не примечательном водителе, промышляющей грабежами, преобразовалась в масштабный гангстерский боевик, главным героем которого является само место действия – Лондон». Так постепенно в команду набралось более 60 человек, одновременно с этим возросли требования к технологиям. «Нам не хотелось делить воссозданный нами Лондон на сектора с загрузками между ними, – вспоминает Гэвин Мур. – Нашей целью было полное погружение игроков в игру. Однако у PlayStation 2 не было жесткого диска, поэтому загрузить весь город в память консоли было невыполнимой задачей».



Из-за ограничений авторам пришлось полностью переписать движок игры, сделав так, чтобы геометрия и текстуры областей загружались постепенно, когда игрок приближался к ним. В то время это была чуть ли не революция. Однако загрузка и передача данных с такой скоростью перегружала дисковом PlayStation 2. Дабы снизить нагрузку, информация о городе была записана разработчиками на носитель последовательно. К тому же The Getaway была одной из тех игр, в которых вся информация на экране была сведена к минимуму. Не было ни индикатора здоровья, ни счетчика патронов, ни даже карты. Дабы понять, куда нужно отправиться игроки были вынуждены следить за практически незаметными подсказками, например за мигающими указателями поворота на автомобиле. «Мне очень нравилось то, как начиналась игра и как она сразу переходила в игровой процесс, – рассказывает технический директор Уилл Бердон (Will Burdon), который на данный момент трудится в SIE London Studio. – The Getaway отличалась от многих игр того времени, которые старались выводить на экран множество различных индикаторов. От начала и до конца в новой игре Team Soho всё было как в кино. Достигнуть такого эффекта было непросто, но результат оправдал ожидания».



Дабы игра приняла свою конечную форму, разработчикам потребовалось много дней и ночей, однако были и весьма позитивные события. Например, впервые в игровой индустрии студия осуществила захват мимики, движений и записала голоса семи актёров одновременно. Господин Мур вспоминает кое-какие забавные случаи, произошедшие на этом этапе. «Всех гангстеров играли крупные актёры мужского пола, – рассказывает Гэвин, – я от души смеялся (про себя, естественно), когда смотрел за тем, как они работают в студии захвата движений: исполняют напряженные и зачастую жестокие сцены, попутно используя крепкие выражения… и все это в обтягивающих черных костюмах». «Я была одета в полицейскую форму и в перерыве между съемками разъезжала на одной из съемочных машин по Лондонскому мосту, – рассказывает аниматор Тара Сондерс (Tara Saunders), которая сейчас является руководителем SIE London Studio. – В один момент мы поравнялись с водителем грузовика, который пил что-то из бутылки из-под безалкогольного напитка, и тогда я крикнула ему: “Сэр, вам не стоит пить за рулем”. Водитель увидел мою униформу и тут же затараторил: “Простите, мэм, это больше не повторится”. А затем мы включили мигалки и поехали снимать погоню для одного эпизода!».



The Getaway довольно быстро стала одной из самых крупных и популярных игр для PlayStation 2. Её кинематографичный стиль очень сильно повлиял на экшены от третьего лица, вышедшие в последующие годы, но немногие из них пытались воссоздать атмосферу Лондона. В действительности над играми о преступных деяниях кокни работали всё те же люди: в 2004 году они выпустили успешное продолжение The Getaway: Black Monday для PlayStation 2, а в 2006 году они создали ответвление от серии The Getaway – Gangs of London для PlayStation Portable. На самом деле прошло уже пятнадцать лет, а люди, работавшие над серией, всё ещё отказывают влияние на игровую индустрию. Гэвин Мур трудился над игрой «Кукловод», Брэндан МакНамара приложил руку к созданию L.A.Noire, а дизайнер Доминик Робиллиард (Dominic Robilliard) сейчас находится в должности креативного директора Concrete Genie – нового эксклюзива для PlayStation 4, который показывали на PGSW 2017 и PSX 2017. Помимо всего прочего Уилл и Тара принимают участие в разработке динамичного эксклюзива для PlayStation VR под названием Blood & Truth. По всей видимости их новая игра сможет передать атмосферу преступного Лондона, не хуже, чем её предшественница с PlayStation 2.



Учитывая влияние игры на игровую индустрию, нетрудно понять, почему у The Getaway всё еще есть преданные поклонники, особенно из числа тех, кто провел не один год жизни, работая над этой серией игр. «The Getaway – это мой первый проект, а также одна из самых крупных и успешных серий, над которыми мне доводилось работать. Данная игра всегда будет занимать особое место в моем сердце, – говорит Тара. – У меня захватывает дух от того, что пятнадцать лет спустя я все еще работаю бок о бок с теми же людьми, и мы возвращаемся к истокам, чтобы снова воссоздать преступный мир Лондона в Blood & Truth! Очень здорово, что жанр боевика с богатым сюжетом найдет новое воплощение в виртуальной реальности». «Это был мой первый большой проект, – вспоминает Уилл. – Просто поразительно, как изменились игры за минувшие пятнадцать лет, однако The Getaway была передовой для своего времени. Разработка Blood & Truth продвигается, и процесс создания проекта такого масштаба, а также предвкушение и энергия – всё это напоминает мне о времени, когда мы работали над The Getaway. Этот дух определенно живет и в PlayStation VR».



«Я очень горжусь The Getaway и нашими достижениями, – сообщил Гэвин. – И не смотря на то, что на создание игры ушло много времени и сил, я вспоминаю о тех временах с большой теплотой. В SIE London Studio вас награждают табличкой с платиновым диском, если ваша игра продается миллионным тиражом. Я привез свою пластинку в Японию. Сейчас она висит в моем доме в Токио. Она напоминает мне о том, с чего я начинал и что можно достичь любой цели, даже, казалось бы, невозможной. Поздравляю всех, кто работал над The Getaway, с юбилеем!»



6 занятных фактов о The Getaway:

• В процессе создания игры Team Soho использовали более 500 000 фотографий, чтобы воссоздать в игре настоящий уголок Лондона. Из-за такого повышенного интереса к городу одному из художников команды запретили появляться в лондонских отделах планирования. По мнению сотрудников этих отделов, он проводил слишком много времени, изучая различные материалы;

• Бороздки на обратной стороне диска с The Getaway образуют цифровую карту Лондона;

• Когда сотрудники Team Soho делали фото района Сохо, чтобы воссоздать его в игре, за некоторыми из них бросались в погоню вышибалы из местных клубов;

• В игре есть секретный режим вождения от первого лица. Найти его поможет режим свободного вождения, розовая витрина магазина, Чаринг-Кросс-Роуд и очень жесткое ограничение по времени. Такой вот небольшой намёк от авторов;

• Персонажа «Брови» сыграл актёр Пол «Рыба» Бурфут (Paul Burfoot). В настоящее время он является владельцем лондонской компанией, которая производит товары по уходу за волосами. И компания эта находится в Сохо. Другие актеры, игравшие персонажей в The Getaway, позже прославились ролями в голливудских и болливудских фильмах;

• Диск с The Getaway стал стомиллионным диском, произведенным поставщиком Sony DADC (Digital Audio Disc Corporation) – это важная веха в истории компании.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz