Сегодня утром, во время церемонии The Video Game Awards 2015 состоялся анонс Psychonauts 2. На сцену вышел сам Тим Шейфер, руководитель студии Double Fine Productions, который долгое время клался и божился, что никогда не сядет делать сиквелы, он всегда стремится к чему-то новому. Однако Broken Age, а также куча ремастеров прошлых игр судии наглядно демонстрируют, что у авторов с новаторством в последнее время все плохо и посему решено начать делать сиквелы. Как бы там ни было, но господин Шейфер так и не нашел издателя, который бы выпустил игру, а потому решено было запустить капанию по сбору средств. Для реализации всего задуманного авторам нужно собрать $3 млн., причем сборы ведутся не на Kickstarter, а на новой площадке под названием Fig, которую основали люди, некогда работавшие в Double Fine Productions.
Как бы там ни было, у фанатов, которые ждут продолжения уже десять лет, появилась возможность получить продолжение великолепной, но недооцененной игры 2005 года. Подробностей об игре пока что не очень много. Известно только то, что с момента событий, произошедших в прошлой игре, прошли годы. Распутин Аквато, он же Раз, повзрослел, окреп и набрался опыта, он обосновался в штабе организации по борьбе со злыми умыслами, из которой он будет напрямую отправляться на задания. Кроме Раза будут и другие знакомые персонажи из прошлой части, также обещают добавить множество совершенно новых. Способностей Раза станет больше и все они будут необходимы для того, чтобы сражаться с противниками и решать хитрые головоломки. Если у Тима все получится, то он постарается привлечь как можно больше актеров, подаривших свои голоса героям из первой части теперь уже серии.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Выставка E3 2016 в самом разгаре, а у нас для вас третий дневник от небезызвестной студии Double Fine Productions, которые вновь делятся подробностями о ходе разработки Psychonauts 2. А где же первые два? – спросите вы. И будете совершенно правы, мы каким-то образом проворонили их, поэтому публикуем и их тоже. В первом видео авторы делятся подробностями о сюжете (присутствуют спойлеры первой части), а во втором показывают концепт-арты игры. В третьем дневнике главный дизайнер проекта Зак МакКлендон (Zak McClendon) комментирует свою работу, а заодно демонстрирует свежие кадры из игры. Выход игры запланирован на 2018 год, Psychonauts 2 разрабатывается для всех актуальных платформ, среди которых значится PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Те из вас, кто проспонсировал горячо ожидаемый фанатами творчества Тима Шейфера сиквел к одной из самых недооцененных видеоигр современности (мы, конечно же, имеем в виду Psychonauts 2), и беспокоится о целесообразном использовании своих средств, могут познакомиться с ещё одним репортом, подготовленным для спонсоров и просто рядовых зевак, собравшихся посмотреть на что-нибудь интересное в этот пятничный вечер. Например, на уставшее лицо господина Шейфера. Новый видеорепорт посвящен самой первой сборке, которая создана исключительно для того, чтобы передать в общих чертах задуманное авторами. На данный момент проект находится на стадии пре-производства, то есть авторы пока что занимаются исключительно подготовкой к началу разработки, разграничивая обязанности и собирая полноценную команду.
Пока что авторы работают над общей концепцией Psychonauts 2, проработкой сценария, уровнями, игровым процессом, особыми способностями «Психонавтов» и новыми врагами. Когда подготовка будет закончена, то разработчики сразу же примутся собирать всё воедино, и начнут основательно трудиться над созданием игры вплоть до её выхода. Уже сейчас есть первые сборки и кое-какие наработки, сообщил руководитель проекта Зак МакКлендон. Впрочем, до сих пор авторы игры собираются вместе и устраивают мозговой штурм, выдавая различные идеи для того, чтобы сделать мир игры стал более проработанным и интересным. В общем, оцените новое видео, в котором авторы делятся подробностями о ходе работы, а также демонстрируют одну из локаций и движение Раза. Напоминаем, что проект разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4. Выход игры запланирован на 2018 год.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Не смотря на то, что студия Double Fine сумела собрать нужную сумму на разработку приключенческого трехмерного платформера Psychonauts 2 с помощью сервиса Fig и преданных фанатов, разработчики не перестали искать издателя. И, как оказалось, успешно осуществили желаемое, поскольку издательская компания Starbreeze вызвалась профинансировать игру, выделив Тиму Шейферу и его команде целых 8 миллионов долларов, что сделали данную компанию главенствующим инвестором, который заберет себе практически всю прибыль, когда игра поступит в продажу. Однако, права на серию не смотря на столь щедрый взнос останутся за студией Double Fine, которая обещает ускорить процесс разработки игры.
Обе стороны довольны сделкой, а исполнительный директор Starbreeze Бо Андерсон-Клинт заявил, что он и сам рос на играх Тима Шейфера и его команды, а потому данное сотрудничество является предметом гордости для него и его компании. На этом пока что всё, напоминаем, что премьера Psychonauts 2 запланирована на 2018 год, игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4. В качестве бонуса вы можете посмотреть два свежих видео, в одном из которых разработчики демонстрируют арт-дизайн новой главы в истории Раза и секретных агентов психонавтов, а второе посвящено путешествию разработчиков загород с целью подчерпнуть как можно больше вдохновения для грядущей приключенческой игры.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В последний раз мы слышали о студии Double Fine в апреле месяце, когда байкер Бен и его банда «Хорьков» пытались помочь механику Морин стать главой «Корли Моторз» в ремастере Full Throttle. С тех пор прошло почти полгода и у сотрудников этого без сомнения талантливого коллектива накопилось немало вещей, которыми они хотели бы поделиться со своей публикой. Например, пре-альфа версией Psychonauts 2, которая уже начала обрастать первыми озвученными и анимированными кат-сценами, музыкой, игровым процессом, включающим в себя платформинг, перемещение козла с помощью телекинеза Раза, полёты на воздушном шаре, сражения с использованием пирокинеза, телекинеза и множество других вещей. В следующий раз разработчики расскажут игрокам о новых персонажах и поделятся новыми геймплейными роликами. Напоминаем, что премьера Psychonauts 2 состоится в третьем квартала 2018 года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Несколько часов назад студия Double Fine Productions опубликовала на страничке краудфандинговой площадки Fig, где проводился сбор средств на Psychonauts 2, информацию о том, что релиз игры будет перенесён на 2020 год. Разработчики подтвердили информацию о том, что перенос случился из-за продажи студии и её интеллектуальной собственности Microsoft, о чём было заявлено в ходе E3 2019. Данная ситуация никак не скажется на версии для PlayStation 4, поскольку Double Fine Productions планирует выполнить данные бейкерам обещания и сделать порт на консоли от Sony.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)