Пятница, 29.11.2024, 21:16

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Долгий ящик! - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Долгий ящик!
Lock_DockДата: Пятница, 10.07.2015, 22:27 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Приветствую вас, дорогие друзья!

Если вы читаете это сообщение, значит, вы, так или иначе, поддержали наш проект словом или делом (чаще, конечно, делом). Представляем вам пилотный выпуск программы под названием «Долгий ящик», которая пришла мне в голову совсем недавно, спасибо за это одному моему товарищу, который подтолкнул меня на эту идею. Возможно, он сам об этом не догадывался до прочтения этих строк. Создавался проект не столько с целью что-то рассказать, сколько попробовать себя в роли диктора и освоить аудио- и видео-редакторы. Что ж… Кажется у меня получилось. Освоить редакторы, конечно же, ибо с голосом не все так ладно, как оказалось на практике. Как вы уже поняли, не обошлось без проблем. Как выяснилось, компьютер у меня среднего пошиба (я в принципе догадывался), а Adobe Premiere CS6 оказался очень требовательным к железу и наличию большого пространства на жестком диске. Поэтому ролик получился не очень хорошо смонтированным, видео с активацией различных эффектов жутко тормозило, поэтому я толком не смог проследить правильно ли они – эффекты – были расставлены и все ли с ними в порядке. Вторая проблема – это то, что я не сразу догадался сделать для себя аккуратные аудио и видео нарезки для удобства их использования и компилировал все скопом, но то можно списать на неопытность. Третья проблема – звук. Звук записывался на веб-камеру, которую мне также посоветовал мой друг и товарищ. Иногда я подносил её слишком близко к себе, иногда слишком далеко, для записи использовал Adobe Audition 3.0. Тоже в первый раз и, кажется, довольно быстро научился работать с программой, поэтому вы можете слышать мой то приближающийся, то отдаляющийся голос аккомпанементом к которому играет звук вентилятора медленно греющегося от нагрузок компьютера. Надеюсь, что со временем я набью руку и порадую вас новыми видео с приличным звуковым сопровождением.

Работа над сценарием, запись аудио и видео в совокупности заняло где-то неделю, все оставшееся время мы ждали, пока наш художник под ником AleriF сделает анимацию к заставке, за что ему огромное спасибо, в том числе и за то, что вызвался помогать. Мне кажется, что у него получилось очень хорошо. Я думаю, что все должны сказать ему спасибо за это. Что же касается редактирования, то Ranny_Ranny как обычно проверила меня на ошибки, ведь я совсем неграмотный, даже не смотря на то, что я регулярно что-то пишу или читаю, и словарный запас у меня довольно таки большой. Можно назвать это врождённой неграмотностью, не знаю. Что касается самой передачи, то естественно это пока что всего лишь навсего первый выпуск. И да, мне всегда хотелось рассказать о некоторых играх, которые я очень ждал, но они так и не вышли, а точнее были отменены. Раз и навсегда. Как активный игрок, которому всегда есть, во что поиграть я накопил не очень большой список таких вот горячо ожидаемых мной проектов, так как почти всегда было на чем сконцентрировать внимание. Думаю, что у каждого, так или иначе, наберется такой вот замечательный список, состоящий из дюжины отмененных игр, скоропостижная отмена которых вызвала у вас негодование. Пока что мной запланировано около четырех-пяти выпусков, которые, если у меня будут силы, желание и средства я растяну на сезон. Пока что это лишь первый из двух запланированных мной проектов, с учетом того, что я параллельно ещё пишу текстовые обзоры. Сценарий ко второму проекту, к слову, пишу не я. А моя коллега Ranny_Ranny, которая делает его уже год. То есть собирает информацию и пишет сценарий. Я являюсь соавтором и буду делать один из выпусков практически от начала и до конца. Идея пришла к нам ещё год назад, однако мы не очень торопились её реализовать. Кажется, время пришло переходить в активную фазу. Что это будет – я пока что сказать не могу. Но это точно будет интересно.

Почему именно Ruin? В «Долгий ящик» попадут игры, которые почти что дошли до релиза, но по какой-то причине отправились в пресловутый «Долгий ящик» и банально канули в небытие. Рассматривать эти игры проще, так как в сети есть кое-какой материал для изучения, есть видео материалы, которые можно показать и также проследить какую-то тенденцию, так как многие отмененные проекты не доходят до стадии дальше той же альфы. А ещё меня никогда не покидает мысль, что большинство этих игр, а точнее их сборки лежат где-то у кого-то из разработчиков, журналистов или интересующихся лиц, чтобы потом тихим ходом всплыть где-нибудь и когда-нибудь. Разве это не будоражит воображение? Касательно «Долгого ящика» я также могу сказать, что второй выпуск будет чуть веселее первого, все-таки я осознал, что сплошь фактическая информация на youtube – это, наверное, не очень хорошо. Но вы лучше сами скажите, какой формат вам больше нравиться, когда травят байки и льют воду, пытаясь развлечь публику, или же когда говорят только по делу и не отвлекаются на всякую ерунду. Вы скажете, а я все равно сделаю по-своему. Передача не будет привязана к бренду PlayStation, просто потому, что интересующие меня игры не вышли на разных платформах, поэтому я загляну и на территорию PC и даже на iOS, но начну, конечно же, с PS3 и PS Vita. И да, хочу сразу предупредить, что у нас нет определенных сроков, когда будут появляться новые выпуски – это зависит от моей занятости и занятости коллег, поэтому могу лишь сказать, что выпуски будут появляться раз в месяц. Так как создание оных отнимает очень много времени. Тем не менее, я продолжу писать текстовые рецензии, которые вы, надеюсь, ещё читаете. Вы же любите читать? Ну, раз вы дочитали до этих строк, то точно любите. happy

И не забывайте поддерживать нас. Спасибо за внимание и приятного просмотра!

Ссылка на видео:









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 07.08.2015, 16:36 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Приветствую вас, дорогие друзья!

Вот и вышел, наконец, второй выпуск «Долгого ящика». Я постараюсь не расписываться как в прошлый раз, дабы никого не утомлять долгими разглагольствованиями. На сей раз, я начну с того, что коли уж мне так часто говорят, что я дистанцируюсь от того, чтобы внести толику личного в прошлом выпуске, в этом… Я решил добавить немного субъективности, которая мне обычно не свойственна, когда я о чем-то говорю или пишу. Дело скорее в том, что лично для меня важнее фактическая информация, которая в принципе не может быть субъективной. Именно поэтому свои обзоры я чаще всего стараюсь свести к объективности, чтобы людям было интересно почитать факты и узнать, что там на самом деле скрывается под всеми этими маркетинговыми штучками. Как большой ценитель трейлеров и красивых скриншотов, я прекрасно понимаю, что люди научены опытом и пытаются понять, что же им пытаются продать господа маркетологи. Эта тема всегда была и будет благодатной. Но объективен я не только из-за этого, а скорее потому, что достойных объективных материалов в сети не так уж и много. Поэтому мне понадобится время, чтобы отвыкнуть от старого формата и постараться сделать то, о чем меня просят.

Почему Generals 2? Как большой поклонник серии я не мог дождаться выхода новой части, особенно после успеха прошлой и некоего застоя в жанре. После очень удачной Red Alert 3 и её дополнения меня привела в смятение C&C 4: Tiberium Twilight, оказавшаяся, мягко говоря, не тем, что я ожидал. Развал THQ также дал о себе знать, так как студия Relic, уже не раз говорившая в различных интервью о Dawn of War III, была с потрохами куплена компанией SEGA, чтобы выпустить вполне конкретную Company of Heroes 2 и исчезнуть с радаров. Теперь за неё отдувается Creative Assembly, которая делает по два-три проекта в год, что не могло не сказаться на качестве той же Rome: Total War II, которую фанаты так долго ждали. В общем, как видите, жанр испытывал и возможно даже испытывает некоторые трудности. Я знаю, что есть ещё живые серии, вроде StarCraft 2 или недавний не очень удачный перезапуск серии Homeworld, но все это незначительно по сравнению с тем потоком хитов, который был раньше. Сам я также большой любитель TBS, спасибо консолям за то, что познакомили меня с этим жанром. Но об этом в другой раз. happy

Если кому-то начнет «резать уши» мое произношение некоторых названий игр и моя неопределенность (Местами я говорю Генералс, вместо Дженералс), то тут я дико извиняюсь. Это моя оплошность. Заметил я свои ошибки только после того, как завершил работу над выпуском. Ещё иногда я говорю Generals «Два», вместо «Two», хотя дальше по тексту я четко произношу Command and Conquer «Three» и т.д. Все это произносилось при записи машинально, поэтому в следующий раз в подобных ситуациях я сделаю для себя заметку.

А ещё на днях я с ужасом осознал, что youtube не позволяет мне загружать файлы длительностью больше 20 минут, пока я не соберу достаточное количество высоко оцененного контента и подписчиков, что меня немножечко расстроило, так как вторая передача, о которой я распространялся в предыдущем письме, должна быть длиннее по хронометражу. Но я думаю, что мы что-нибудь придумаем и будем отталкиваться от того, что есть. Но, вы уже наверняка знаете как можно нам с этим помочь.

Также хочу предупредить всех тех, кто ждет третий выпуск «Долгого ящика». Он, то есть выпуск, возможно, задержится потому, что с середины этого месяца и по середину августа я буду сильно занят. Работа над написанием сценария уже начата, однако для третьего выпуска понадобится больше времени, так как появились некоторые интересные задумки, которые сделают выпуск чуть более разнообразным и информативным. Короче, все как вы любите, а получится у нас или нет – узнаете совсем скоро. Кроме того я рад сообщить, что то, для чего все это создавалось – это второй наш проект переходит к этапу активного производства. Наш художник начал работу над созданием заставки, а у меня появилось несколько новых идей для отдельных выпусков, которые буду вести я сам, а не Ranny_Ranny, которая занимается написанием сценария для пилота. Примерный срок запуска пилотного выпуска новой передачи – это конец августа – начало сентября. Приурочить выпуск мы хотим к одной интересной дате и очень надеемся, что у нас все получится. Проект будет тематическим и более масштабным, чем «Долгий ящик», и, я думаю, что он вам понравится.

В общем, это все, что я хотел сказать. Надеюсь, что до конца года нам удастся сделать основной костяк, с которым потом можно будет работать. И я сейчас про запуски пилотов, а не про то, что вам придется ждать до Нового Года. Конечно же, нет. Спасибо за внимание и не забудьте поддержать нас.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 03.10.2015, 02:03 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Приветствую вас, дорогие друзья!

Начиная с третьего выпуска и во всех последующих, по возможности мы будем делить информацию о том или ином проекте пополам – одна часть попадет в видео, вторая будет доступна только в сопроводительном письме. И переходя к теме нашего сегодняшнего разговора, хотелось бы поведать о том, как проходил процесс производства материала. Shadow-Born лично для меня одна из тех игр, которую я очень сильно ждал ещё с момента её анонса, но, к сожалению, с релизом как-то не сложилось. Однако поиски рабочей версии все ещё ведутся, их веду не лично я, а мой товарищ, который до сих пор тесно общается с представителями компании Nokia и другими разработчиками тех времен, когда процветала портативная консоль N-gage. Ранее мы уже пытались выйти на сотрудников Backbone Entertainment, чтобы выяснить, что сталось с Shadow-Born, однако тогдашние наши изыскания не дали результатов.



С выходом «Долгого Ящика» мы решили попробовать снова. Связались с бывшим сотрудником компании Шейном Невиллом (Shane Neville), которому мы задали несколько вопросов об истинных причинах отмены, о его желании возродить игру в другом виде на другой портативной консоли и все в таком духе. Однако лишний раз убедились, что разработчики очень словоохотливы только тогда, когда какой-нибудь проект находится в разработке и ему нужна реклама. Десять лет спустя люди тепло отзываются о старых добрых временах, готовы ностальгировать, но говорить что-то по существу не готовы совершенно точно. Разумеется, одним только Шейном мы не ограничились и разослали письма с вопросами другим людям, работавшим в студии в то время, когда к выходу готовилась Shadow-Born. И, пока что, ничего существенного мы не услышали.

На все это понадобилось очень много времени и к завершению выпуска мы остались неудовлетворенными тем количеством информации, что было у нас на руках. Но не стоит отчаиваться, если у нас появится какая-то новая информация о Shadow-Born от тех людей, которым мы уже разослали письма, то мы опубликуем её в конце одного из последующих выпусков «Долгого Ящика». Я надеюсь, что вы останетесь удовлетворены тем немногим, что мы умудрились наскрести из сети, в том числе и на уже давно закрытых ресурсах, а также нашли в закромах жесткого диска моего товарища, который помогал мне с этим выпуском. Кое-что я добавлю в архив для самостоятельного изучения, например дюжину скриншотов.

Кстати, о скриншотах. От глаз внимательных игроков, которые следили за N-gage сценой в годы её развития, не ускользнули сходства с Rifts: Promise of Power, которую также делала Backbone Entertainment, и Creebies, у которой отдельная история и о ней я поведаю далее по тексту. На скриншотах хорошо видно, что движок игра использует тот же самый, что был в Rifts, однако на этот раз авторы решили перейти к честному 3D, до этого большая часть объектов на экране были исключительно спрайтовыми. Во всяком случае, на карте мира модели героев и персонажей остаются спрайтовыми, но во время сражений, диалогов и при активации мини-игр модели монстров становятся объемными. Что касается Creebies, то эта игра была анонсирована компанией Nokia в 2007 году и предлагала ухаживать, развлекать и тренировать монстров, как это было реализовано в Тамагочи с помощью мини-игр, а на досуге выполнять различные задания. Игра довольно долго находилась в разработке, так и не успев попасть в сервис N-gage 2.0, однако она все же дошла до релиза и распространялась через цифровой магазин приложений Nokia.



Для того чтобы вы имели представление о том, что такое Creebies, предлагаем ознакомиться с очень классным рекламным трейлером Creebies с ужасно заразной песней, которая не вылезает из головы годами. Поверьте.



Объединяет эти две игры наличие монстров, а также система ухода за ними. В обеих играх можно наказывать своих подопечных, дарить подарки, тренировать и все в таком духе. Как именно бы выглядела система отлова и выбора монстров в Shadow-Born – пока не ясно. На тех же самых скриншотах хорошо видно, что монстры должны были обладать своими характеристиками, а видео, которые мы продемонстрировали в новом выпуске, намекают на пошаговость боевой системы. К тому же для изучения игрокам был выделен небольшой город, в районы которого можно было бы свободно перемещаться. А главное отличие между Creebies и Shadow-Born – наличие сюжета в последнем, на скриншотах и в геймплейных роликах часто демонстрируются диалоговые окна. Есть ли в игре хоть какая-то нелинейность в выборе диалогов и принятии решений по ходу игры, которая была в той же Rifts – неясно.



Что касается следующего выпуска «Долгого Ящика», то он больше будет походить на второй выпуск, но с некоторыми отличительными особенностями. Дело в том, что для второго выпуска я взял игру, которую я точно также ждал, но, в конечном счете, на свет вышло совсем не то, чего ожидал от неё я и тысячи других игроков. Все, что мне осталось сделать – раздобыть копию игры, пройти её и написать материал. Четвертый выпуск уже находится в стадии производства, я уже собрал кое-какую информацию и когда у меня появится больше времени и средств – обязательно отыщу копию игры и расскажу о том, чего лишились игроки с её выходом. Четвертый выпуск «Ящика» стоит ожидать в скором времени.

И да, не забудьте написать свои вопросы, на которые мы потом ответим, сделав специальный выпуск «Вопрос-Ответ». Вы можете задать вопросы мне в личку, в комментариях на youtube или любым другим удобным для вас способом. И не забудьте поблагодарить Ranny_Ranny за то, что вызвалась помогать в создании третьего выпуска.

А на этом у нас все, дорогие друзья. Не забывайте поддерживать нас. Спасибо за внимание и приятного просмотра!

Скриншоты:



Ссылка на видео:

Прикрепления: 1724990.jpg (24.1 Kb) · 1415749.jpg (84.7 Kb) · 5053685.jpg (65.9 Kb) · 6522768.jpg (25.9 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz