Суббота, 30.11.2024, 00:48

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Quantic Dream регистрирует домен игры для PS4 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Quantic Dream регистрирует домен игры для PS4
Lock_DockДата: Четверг, 24.01.2013, 22:30 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Студия Quantic Dream зарегистрировала домен singularityps4.com, данный факт можно считать доказательством того, что новая игра от этих разработчиков будет создана для новой игровой консоли от Sony и будет использовать в названии слово singularity.

Данное утверждение имеет право на жизнь, поскольку ранее, перед созданием своих новых игр, Quantic Dream также регистрировала новые домены: heavyrainps3.com и beyondps3.com.

Кроме того, при работе над демонстрацией игрового движка, которое называлось Kara, глава студии David Cage говорил, что его вдохновением была книга "The Singularity is Near" за авторством американского писателя и футуролога по имени Ray Kurzweil.


Прикрепления: 0521053.jpg (327.4 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 04.04.2013, 17:08 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Создатель Beyond Two Souls Девид Кейдж (David Cage) пролил немного света на пока неанонсированный тайтл Quantic Dream для PS4, сказав, что он впечатлит нас.

"Верьте мне, если бы я показал вам, что мы делаем с PS4, вы бы были поражены. Это другой мир", - поделился Кейдж в разговоре с изданием CVG.

Кейдж рассказал, что мощное железо PS4 дает больше свободы при разработке: "В целом, оно даст нам больше тонкости, больше нюансов, больше деталей. Новое железо обеспечивает новые технологии, которые позволяют тебе быть более утонченным".

Кейдж сообщил, что игра Quantic Dream для PS4 не будет сиквелом и использует новый движок. "Мы могли бы просто сделать сиквел Beyond", - сказал он. "Но я начал с чистого листа и придумал совершенно непохожие вещи. Я не хочу повторять те же элементы. Движок совсем другой. Мы построили его с нуля".
Прикрепления: 3416437.jpg (5.1 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 01.05.2013, 19:44 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Известно, что студия Quantic Dream уже достаточно давно имеет доступ к PS4 и работает над новым движком. В интервью GameSpot Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere), второй гендиректор Quantic Dream сказал, что цель их новой технологии такая же, какой она была раньше - сделать правдоподобных персонажей.

Демо, которое показали на презентации PS4, было лишь "первым взглядом" на возможности рендеринга. "Существуют ограничения в PS3 и ограничения будут в PS4" - он не стал отрицать очевидного. Но Гийом не согласен с мнением об устаревшем еще до выхода железе: "PS4 больше похожа на PC через год или два."

Также де Фондомье отметил, что между PS3 и PS4 есть большая разница по итогам их тестов.

Прикрепления: 9080520.png (70.5 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 28.09.2013, 22:54 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


В течение последних нескольких лет основное внимание Quantic Dream было сосредоточено на разработке Beyond: Two Souls, но теперь студия наконец начнет уделять внимание приставке PlayStation 4. Очень скоро компания направит все свои усилия на разработку своего первого проекта для консоли следующего поколения от Sony.

Дэвид Кейдж немного рассказал о новом тайтле для PS4 в ходе интервью для Game Informer. Кейдж заявил, что проект по-прежнему находится в стадии предварительного производства, но также отметил:

"У нас имеется небольшая команда, работающая над этим проектом следующего поколения, над технологией, над концептами и художественной составляющей. Проект очень, очень захватывающий, представляет из себя нечто отличное от Beyond и Heavy Rain; основанный на тех же принципах, но представленный в другом ключе. Людям стоит рассчитывать на еще один сюрприз, потому что это действительно то, что мы пытаемся сделать в каждой игре - не дать им то, чего они ждут, но дать им то, чего они хотят, может быть, не осознавая, что это именно то, чего они хотят."

Кейдж закончил тем, что сказал, что Quantic Dream неимоверно горят желанием начать активную работу над новым проектом.
Прикрепления: 7844977.jpg (82.4 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 18.10.2013, 11:32 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


В интервью порталу TechRadar Дэвид Кейдж (David Cage) сказал, что достигнутый в демонстрации The Dark Sorcerer уровень графики далек от максимальных возможностей PS4.

"Это в основном движок Beyond: Two Souls, и мы очень рады тому, чего мы смогли добиться", - сказал Кейдж: "Некоторые люди были по-настоящему впечатлены The Dark Sorcerer, но это лишь начало, минимальное качество, которое можно получить на консоли".

"Она была сделана очень маленькой командой за очень короткое время и с небольшими ресурсами", - продолжил руководитель студии Quantic Dream: "Теперь у нас есть полная команда, и мы надеемся сделать что-то действительно впечатляющее".
Прикрепления: 4179968.jpg (51.9 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 27.11.2013, 23:22 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Недавно французскому порталу Jeux Video удалось взять интервью у некоторых разработчиков, работающих в данный момент с PlayStation 4, включая Дэвида Кейджа, являющегося главой студии Quantic Dream. Общаясь с представителями Jeux, Кейдж рассказал, как сильно его команду удивила новая консоль Sony.

Мы работаем с PlayStation 4 чуть более года, здесь, в Quantic. И, если честно, консоль поразила нас. Мы, конечно же, знали, что PS4 намного мощнее PlayStation 3 и, что мы сможем реализовывать вещи, которые ранее были невозможны…

Однако даже та демо-версия Dark Sorcerer, сделанная нами на скорую руку, продемонстрировала нам такой уровень качества, который мы никак не ожидали. Мы смогли получить настоящую HD-картинку, настоящее сглаживание, и что более важно, мы можем использовать просто огромное количество полигонов”.

Я думаю, что люди будут очень удивлены качеству консоли и дальнейшему прогрессу, который продемонстрирует PlayStation 4 по сравнению с PlayStation 3. Одним из наибольших различий между консолями заключается в том, что разработчикам требовалось много времени для освоения архитектуры PlayStation 3, чтобы использовать всю доступную мощь консоли. PlayStation 4 намного дружелюбнее в этом плане”.
Прикрепления: 6251749.jpg (25.6 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz