Суббота, 23.11.2024, 02:27

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Интервью с продюсером Fantavision 202X - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интервью с продюсером Fantavision 202X
RannyДата: Понедельник, 10.04.2023, 06:16 | Сообщение # 1
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Гарнитура виртуальной реальности PlayStation VR2 поступила в продажу в конце февраля, представив обширную стартовую линейку, в которую вошли самые разнообразные жанры от хорроров и сетевых шутеров до гоночных симуляторов и приключенческих игр. Помимо мультиплатформенных проектов, большинство из которых подверглось техническим улучшениям, было несколько эксклюзивных игр от самой Sony Interactive Entertainment – Horizon Call of the Mountain, Gran Turismo 7 и Fantavision 202X. И если о первых двух известно достаточно много, то последняя по-прежнему остаётся тёмной лошадкой.

Данная игра является переосмыслением оригинальной Fantavision, выпущенной стараниями SIE Japan Studio для PlayStation 2 в 2000 году. Она представляла собой небольшую аркадную головоломку, в которой игрок должен выстраивать комбинации из разноцветных фейерверков, создавая красочные взрывы. Мы решили узнать о том, как создавалась обновлённая версия этой игры и кто из старых членов команды принимал участие в её разработке. Ради этого мы связались с сотрудниками Cosmo Machia Inc. и попросили их ответить на несколько наших вопросов.

Отдуваться за весь творческий коллектив вызвался продюсер Fantavision 202X Казунобу Мори (Kazunobu Mori). Что из этого вышло – читайте в нашем материале.



Мы знаем, что вы в основном специализировались на мобильных играх. Что подтолкнуло вас взяться за Fantavision 202X?

– Всё началось с игры 88 Constellations, в разработке которой мы принимали непосредственное участие. Затем мы заметили, что есть некоторое сходство между созвездиями, украшающими ночное небо, и фейерверками. К тому же несколько лет назад мы познакомились с господином Кацуши Канетакой (Katsushi Kanetaka) – создателем оригинальной Fantavision, который в то время работал в SCE. Мы поладили и начали разрабатывать Fantavision 202X.

Принимал ли кто-то из сотрудников SIE Japan Studio участие в разработке данной игры?

– Как вы знаете, SIE Japan Studio была распущена. Однако через господина Канетаку мы смогли выйти на первоклассных инженеров, которые когда-то трудились в японском подразделении Sony, и получили множество полезных советов, очень пригодившихся нам на ранних стадиях производства.

Почему вы выбрали PlayStation VR2?

– По правде говоря, это было небольшое совпадение. Пока мы разрабатывали версию для PlayStation 5, к нам поступила информация о том, что Sony Interactive Entertainment планирует выпустить PlayStation VR2. К тому времени игра была уже почти готова, поэтому мы успели завершить производство ко дню запуска гарнитуры – к 22 февраля.



Считаете ли вы, что вы смогли раскрыть потенциал данной платформы?

– Несмотря на то, что период разработки был сравнительно небольшим, большую часть времени мы потратили на R&D (исследование и разработку), чтобы убедить, что мы смогли задействовать все особенности системы. Мы считаем, что нам удалось достичь своей цели и продемонстрировать потенциал PlayStation VR2.

Нам известно, что Fantavision 202X базируется на Unreal Engine. Скажите, какую версию движка использует ваша игра и почему вы выбрали именно его?

– Unreal Engine 4. Мы использовали этот движок с самого начала разработки, поэтому не стали переходить на более новую версию. К тому же это позволило нам добиться лучшей производительности для нашего контента в связке между PlayStation 5 и PlayStation VR2.

У Fantavision 202X сменилась озвучка. Как зовут англоговорящую актрису, которую мы можем услышать в обучении и в основной игре?

– Да, действительно. У нас появилась новая актриса. Её зовут Карис Дункан (Karis Duncan). И этот род деятельности у неё не основной. В жизни она популярная певица, которая не только пишет песни, но и снимается в рекламе, а также ведёт телевизионные передачи. Мы пригласили её к нам в студию звукозаписи и были польщены, когда она ответила на наше приглашение. Голос у девушки замечательный, поэтому результат превзошёл все наши ожидания.



Каким вы видите будущее PlayStation VR2? Продолжите ли вы создавать игры для данной гарнитуры?

– Будущее виртуальной реальности очень туманно, поэтому нам сложно судить. Однако в ходе разработки Fantavision 202X мы получили множество знаний об устройстве виртуальной реальности, которые мы хотели бы использовать в своих последующих играх. При условии, что у нас будет такая возможность.

Есть ли какой-то шанс, что вы вернёте к жизни другие старые игры от Sony Interactive Entertainment?

– На данный момент у нас нет таких планов, но мы хотели бы заняться чем-то таким в будущем.

Что ещё вы хотели бы сказать нашим читателям?

– Нам удалось сделать перезапуск знаменитой Fantavision, которая была выпущена на PlayStation2 более 20 лет назад. В те годы игра была отмечена множеством наград, поскольку она предлагала новый и необычный для того времени опыт. Fantavision 202X – это та же самая игра, но на сей раз использующая новейшие технологии. В таком виде она стала открытием даже для нас, разработчиков.

Я призываю всех поклонников PlayStation испытать Fantavision!

Спасибо большое за интервью!

– Спасибо вам!

Fantavision 202X уже доступна для приобретения в PlayStation Store качестве эксклюзива для PlayStation 5. Игра поддерживает режим для плоских экранов, а это значит, что в неё можно играть без гарнитуры виртуальной реальности. Также в цифровом магазине можно найти оригинальную Fantasvision, которая была выпущена в рамках программы PlayStation 2 Classics. Она отличается повышенным разрешением, адаптированным управлением и поддержкой трофеев.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz