Интерактивный сериал The Wolf Among Us 2 был отменен в сентябре 2018 года, когда студия Telltale Games закрыла свои двери. Но после того, как группа инвесторов и разработчиков под объединением LCG Entertainment возродила почивший творческий коллектив, первым делом она взялась за продолжение одной из самых ожидаемых поклонниками серий – The Wolf Among Us 2. О начале разработки было заявлено на церемонии награждения The Game Awards 2019. Вместе с Telltale Games над проектом корпит AdHoc Studio, созданная выходцами из Lucas Arts и Telltale Games.
Авторы сумели заполучить лицензию от Warner Bros и теперь они создают продолжение к первой части серии. Руководить проектом будут Ник Герман (Nick Herman) и Дэннис Ленарт (Dennis Lenart), а за сценарий будет отвечать писатель Пьер Шоретте (Pierre Shorette). К озвучке персонажей будут вновь привлечены именитые актеры, такие как Адам Харрингтон (Adam Harrington) в роли Бигби Вулфа и Эрин Иветт (Erin Yvette) в роли Белоснежки. За создание звукового сопровождения вновь возьмётся композитор Джаред Эмерсон-Джонсон (Jared Emerson-Johnson), написавший саундтрек к оригинальной The Wolf Among Us. Кроме того, к новоиспеченной команде присоединился бывший вице-президент Telltale Game по инженерии Зак Литтон (Zac Litton). Он займёт должность технического директора.
«Когда на горизонте замаячила возможность присоединиться к новой команде – мы долго не раздумывали», – сообщил исполнительный директор AdHoc Studio Пьер Шоретт (Pierre Shorette). «Разработка The Wolf Among Us была моим первым проектом в стенах Telltale и началом творческого партнёрства с Ником и Деннисом, поэтому мы очень рады, что можем продолжить исследование вселенной Fables».
Основанная на серии комиксов Fables за авторством Билла Уиллингхэма (Bill Willingham) The Wolf Among Us является пятисерийным приквелом, сюжет которого берёт начало за 20 лет до событий комиксов. В интерактивном сериале представлены до боли знакомые фольклорные персонажи, известные как Fables, которые живут в Нью-Йорке, в месте, названном Fabletown. Сюжет The Wolf Among Us 2 будет развиваться между оригинальной игрой и комиксом. Игра обещает заглянуть на все актуальные платформы в следующем году.
В году 2017 году американская студия Telltale Games анонсировала The Wolf Among Us: Season Two, который должен был продолжить историю сказочного города Fabletown и его жителей, не затрагивая при этом события оригинальных комиксов. Год спустя студия обанкротилась и распродала все свои активы, чтобы покрыть долги. Часть активов ушла компании LCG Entertainment, которая приобрела не только права на отдельные франшизы, но и всю интеллектуальную собственность, связанную с самой организацией.
Как итог, LCG Entertainment теперь имеет право называться Telltale Games и распоряжаться целым рядом тайтлов, среди которых затесалась серия The Wolf Among Us. На недавней церемонии награждения The Game Awards 2019 неожиданно для всех была анонсирована The Wolf Among Us 2 (без уточнения сезонов в названии), вследствие чего прозвучали предположения, что новоиспеченная команда воспользовалась наработками своих предшественников. Что ж, на самом деле разработка игры была начата с чистого листа – о чём в интервью порталу USgamer поведал руководитель студии Джейми Оттилай (Jamie Ottilie).
Джейми уточняет, что творческий коллектив AdHoc Studio, основанный выходцами из Lucas Arts и Telltale Games, действительно получил на руки исходные материалы второго сезона. Но руководство LCG Entertainment посчитало, что чёткое следование изначальным задумкам может навредить проекту, и позволило продолжить историю Fabletown так, как хочется самим авторам. Иными словами, им была предоставлена полная творческая свобода.
К тому же старенький движок Telltale Tool, доставшийся LCG Entertainment, был отметён в сторону, как и Unity, на котором создавались последние игры американской студии. Создавать сиквел к The Wolf Among Us было решено на Unreal Engine 4. Разработчики предполагают, что проект завершится в лучшем случае через год-два, а потому не торопятся называть целевые платформы.
Telltale Games разрабатывает весь сезон The Wolf Among Us 2: A Telltale Series целиком
Telltale Games поделилась подробностями о ходе разработки The Wolf Among Us 2: A Telltale Series, которую студия анонсировала в декабре прошлого года. Когда авторы только объявили о начале работы над вторым сезоном спин-оффа Fables, он находился на стадии пре-продакшна. С тех пор команда усердно работала, стараясь вернуть обратно в магазины классические игры от Telltale Games, а также добавить поддержку онлайна там, где он давно умер. В начале года студия закончила работу над Telltale Batman Series: Shadow Edition, а затем переиздала горячо любимую многими Tales from Monkey Island. Ну а на этой неделе в продажу поступили Wallace & Gromit’s Grand Adventures, Strong Bad’s Cool Game for Attractive People и Telltale Texas Hold ‘Em!
Разработчики знают, что многие с нетерпением ждут новостей о втором сезоне The Wolf Among Us, но они пока что не готовы представить своё детище общественности. А всё потому, что Telltale Games приняла решение отойти от прежней схемы выпуска игр: работа ведётся над всем сезоном сразу, а не над отдельными его эпизодами. Разработка продвигается достаточно хорошо, но авторам ещё многое предстоит сделать. Так что как только возникнет нужный момент – они обязательно прольют больше света на то, что случилось с жителями Фейблтауна после событий первой части. Что касается всех прочих тайтлов Telltale, то права на некоторые из этих игр отошли к другим компаниям, поэтому нынешняя Telltale Games никак не может повлиять на их судьбы.
Ну а пока что разработчики рекомендуют запастись терпением и подумать о них, как о преданных поклонниках творчества Telltale Games в целом и серии The Wolf Among Us в частности. Члены команды вновь собрались вместе, чтобы создавать захватывающие сюжетно-ориентированные игры и возрождать классические серии. Telltale Games желают всем крепкого здоровья и счастливых праздников!