Пятница, 22.11.2024, 15:37

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Year Walk - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Year Walk
Lock_DockДата: Пятница, 24.05.2013, 14:27 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Разработка Year Walk

Далекая по стилю от привычных для студии красочных аркад игра Year Walk была разработана в независимой студии Simogo, в городе Мальме, Швеция. Меланхоличное приключение от первого лица, нагоняющее тревогу и грусть на игрока, выделяется на фоне предыдущих работ авторов с точки зрения жанра, сеттинга и общего подхода к повествованию. В своем последнем проекте Саймон Флессер и Гордон Гардебек дали волю фантазии и не прогадали: Year Walk понравилась как критикам, так и обычным пользователям за счет своей оригинальности – в мире мобильных игр довольно редко появляется что-то по-настоящему новое.



Подготовка

«Мы давно хотели сделать нечто, вселяющее в игроков ужас, что-то темное и мрачное, но мы долго не могли обуздать амбиции (не все из задуманного реально воплотить в жизнь) и прийти к окончательному решению», - говорит Флессер. «Когда Йонас Тарестад показал мне свой сценарий для короткометражного фильма под названием Årsgång, я понял - вот оно!»

В переводе со шведского Årsgång в буквальном смысле означает «год ходьбы». Это- древний ритуал, связанный строгими правилами, который, как считалось, дает «ходоку» возможность заглянуть в будущее.

«Благодаря сценарию Йонаса мы наконец-то получили отличный сюжет для нашей игры, который соответствовал бы всем нашим ожиданиям: темный, мрачный, местами даже пугающий. Работа над проектом началась в начале 2012 года. С конца мая мы начали планировать все этапы разработки YearWalk во время работы над другими приложениями. Возможно, это как –то сказалось на результате и поклонник наших работ найдет в Year Walk частички других наших проектов».

«Самой большой проблемой было сделать открытый игровой мир, не разбитый на привычные для игрока уровни и сектора. Наш обычный стиль импровизации не совсем подходит для таких проектов, как YearWalk. Мы пытались использовать ряд профессиональных инструментов, таких как Maya, Audacity и MadTracker, но основным нашим «оружием» всегда были ручка и бумага: мы рисовали эскизы и планы для игры без остановки, словно сумасшедшие».



Управление

Чтобы позволить игрокам исследовать открытый мир Year Walk, Флессеру и Гандербеку пришлось потратить много времени на разработку системы управления, которая вписывалась бы в их задумку и одновременно была удобной для игрока. «Мы задали себе вопрос: как игра от первого лица должна работать в 2D? Довольно быстро мы пришли к той модели управления, которую сочли подходящей для релиза игры, но некоторое время мы думали, что перемещение будет ограничено отдельными комнатами».

В конце концов, решено было задействовать верхнюю и нижнюю часть дисплея для передвижения, а горизонтальную плоскость отдать в распоряжение игрока – камера свободно двигается по горизонтальной оси. Это довольно нетрадиционно, но такая схема управления только идет на пользу игре, которая стремится напугать и дезориентировать вас.

Как и предыдущие проекты Simogo, Year Walk использует мультитач и акселерометр, задействуя последний в многочисленных головоломках. Таким образом, Флессеру и Гандербек поддерживают уровень качества, установленный в их студии: игра должна использовать как можно больше возможностей устройства.



Антураж

Когда дело дошло до создания фонов и локаций, Флессеру и Гандербек решили отправиться на поиски вдохновения в поездку по югу Швеции. Это помогло им избавиться от ощущения, что они создают декорации, далекие от реальности: в поездке они увидели руины церкви и угольную печь прямо посреди поля. После подобных впечатлений команда решила работать над созданием антуража Year Walk куда менее консервативно.

«К сожалению, идея поездки посетила нас слишком поздно, когда большая часть декорации уже была готово. В следующий раз мы не повторим этой ошибки – будем выезжать в поисках вдохновения еще до начала работы над проектом».



Компаньон

Поскольку игра Year Walk основана на шведском фольклоре, команда решила, что неподготовленному игроку будет довольно сложно понять суть игры и мысли, которые создатели хотели донести до геймеров. Так Флессер и Гандербек пришли к выводу о необходимости создания так называемого «Компаньона», который рассказал бы игроку об особенностях прохождения и рассказал о важных деталях, которые могли бы ускользнуть от европейского геймера.



The Companion написан исследователем шведского фольклора Теодором Алмстеном. Он помогает игроку погрузиться в игровой процесс и почувствовать себя причастным к некой тайне, разгадка которой ложится на плечи самого геймера. Другими словами, The Companion – это гид по игре, а не полноценное прохождение YearWalk. Приложение совершенно бесплатно и пользуется успехом: более 90% геймеров загрузили его в качестве помощника для прохождения Year Walk.

Разработка Year Walk заняла чуть меньше года. Это – довольно много по меркам Simogo, ни один проект ранее не отнимал у студии столько времени. Но оно того стоило – игра была тепло воспринята публикой и до сих пор показывает воодушевляющий график загрузок, побывав на 3 месте списка лучших платных приложений для iPad.

Трейлер:



Купить Year Walk в AppStore:

https://itunes.apple.com/ru/app/year-walk/id555916407?mt=8

Скачать Year Walk Companion:

https://itunes.apple.com/ru/app/id597879895?mt=8

Ну а если вы все же где-то застряли, то полное прохождение пазлов можете посмотреть здесь.
Прикрепления: 8121916.jpg (16.5 Kb) · 7213200.jpg (23.6 Kb) · 0300779.jpg (101.3 Kb) · 2006251.jpg (14.2 Kb) · 3870120.jpg (205.3 Kb) · 1584364.jpg (89.0 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz