| Суббота, 22.11.2025, 22:48 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
| Друзья сайта |
Фонд Клана: R438672588419 (Webmoney) |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
 Каталог статей
В разделе материалов: 432 Показано материалов: 281-290 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 43 44 » |
Признаться честно, довольно интересно было следить за тем, как серия игр Fire Emblem из рядового эксклюзива для портативных и стационарных консолей от «Большой N» превратилась в ключевую франшизу для всей компании Nintendo. И это не мои выдумки, это слова руководства компании: таковой её считает сам Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima). Для этого студии Intelligent Systems понадобилось двадцать пять лет безостановочного кропотливого труда и тесного сотрудничества с японским гигантом, и вот уже хорошо знакомая франшиза стала одной из центральных фигур на рынке видеоигр, судьбой которой интересуются игроки по всему миру.
|
Текущий год ещё не закончился, а для нас, то бишь для европейских игроков, уже были выпущены две замечательные тактические ролевые игры, которых так долго ждали ценители японских видеоигр: Grand Kingdom для PlayStation 4 и PlayStation Vita и Fire Emblem Fates для Nintendo 3DS. Почему только две? – спросите вы. А я вам отвечу, что вопрос не в количестве. Важнее то, что объединяет две эти такие разные, но в то же время похожие игры. А объединяет их выбор. Да, вот так просто – выбор, который должны сделать игроки, и действовать согласно этому выбору, но обо всем по порядку.
|
Любопытно, как быстро коллектив Experience Inc. превратился из маленькой малоизвестной студии в крепкую команду, регулярно находящуюся на слуху у тех, кто интересуется японскими видеоиграми, творения которой готовы поддерживать различные именитые издатели. Среди них значатся: Nippon Ichi Software, MAGES, 5pb.Games, Kadokawa Games, а теперь и Bandai Namco Entertainment, которая дала своим японским коллегам зеленый свет на создание новой DRPG для портативной консоли от Sony, полностью профинансировав её разработку.
|
Многие ли из вас могут похвастаться знакомством с Shadow of the Beast? Думаю, что немногие, так как оригинальная игра выходила в далеком 1989 году на консоли Commodore Amiga стараниями студии Reflections Interactive, известной в наши дни, как Ubisoft Reflections. И не мне, в общем-то, вам рассказывать о том, что в нашей стране лишь очень небольшой процент населения мог позволить себе покупать в то время новинки от мира электронных развлечений. А посему я считаю важным отметить, что отличительной особенностью игры была высокая, просто умопомрачительная сложность, нелинейность прохождения, вынуждающая игроков методом проб и ошибок выяснять, какой из путей правильный, хорошая для своего времени графика и приятная музыка.
|
Перед тем как начать обзор, я хотел бы поделиться с вами своим маленьким секретом. На самом деле я никогда не питал особой любви к играм серии Uncharted и не понимал в полной мере, чем примечательна данная высоко оцененная франшиза, облюбленная со всех сторон прессой и игроками. Лично у меня любая часть данной серии всегда вызывала зевоту и скуку бессмысленными однотипными перестрелками, в которых главный герой буквально ходит по трупам, в одиночку уничтожая сотни профессиональных наемников в сменяющих друг друга декорациях, лазает по стенам, как это делают Лара Крофт и Принц Персии, решает простенькие загадки и постоянно опускает далеко не самые смешные шуточки в духе какого-нибудь Джонни Кейджа. И не поймите меня неправильно, ваш покорный в свое время провел немало часов за трилогиями Crash Bandicoot и Jak and Daxter, а посему я всем сердцем люблю творчество студии Naughty Dog.
|
Вы знаете, на какой-то период времени я потерял всякую надежду увидеть вновь хорошую игру от Telltale Games – мастеров интерактивных историй, отличительной чертой которых являются мнимый выбор и нелинейность, а с каждой новой игрой становится все меньше геймплея, позволяющего игрокам изучать локации, взаимодействовать с предметами и комбинировать их. А ведь когда-то ребята делали неплохие point-and-click адвенчуры, кардинально их взгляды на данный тип развлечений поменяла одна знакомая всем и каждому игра, вышедшая в 2012 году.
|
Изометрические шутеры радуют нас своим присутствием уже не первое десятилетие, мы с теплотой и любовью вспоминаем некоторых представителей данного игрового направления, в частности, те игры, благодаря которым у нас и начиналось знакомство с жанром. Вроде бы только недавно мы отбивались от кажущихся бесконечными волн противников в Alien Shooter и читали об очередном скандале, связанным с влиянием на молодые умы игровой серии Postal, а рынок видеоигр уже вовсю щеголяет пресловутой трехмерностью и фотореализмом, для достижения которых отдельные издательские компании тратят бюджеты, сравнимые с ВВП какой-нибудь маленькой страны.
|
В наши дни на рынке так много видеоигр, в которых можно самостоятельно влиять на ход истории, причем в стольких жанрах, что среди всего этого изобилия запросто можно потеряться. Если не углубляться в эту тему, то становится сложно определить, где данный аспект реализован хорошо, а где пришит белыми нитками. К великому сожалению, в большинстве случаев далеко не все выборы, сделанные игроками, действительно на что-то влияют, да и зачастую сами интерактивные истории сотканы из шаблонов, заезженных клише и совершенно не будоражащих воображение клиффхэнгеров. Начинает казаться, что данная идея полностью себя исчерпала и уже не имеет никакого смысла браться за игру с подобными механиками.
|
Как мало нужно было Insomniac Games, чтобы вновь вернуться в строй. После выпуска ряда не особо выразительных проектов, среди которых значатся Ratchet & Clank: Into the Nexus, Fuse и Ratchet & Clank: Full Frontal Assault, сигнализирующих о том, что студия находится в упадке и, очевидно, испытывает трудности с новыми идеями, авторы взяли небольшой перерыв. И даже отошли от своей любимой франшизы, чтобы в октябре 2014 года подарить нам такую замечательную вещь, как Sunset Overdrive, вышедшую эксклюзивно для Xbox One.
|
Одинокая девушка тяжело шагает среди завалов досок и камней. Эти руины – все, что осталось от её деревни, места, которое она считала своим домом. Вокруг ни души, нет никаких трупов или следов борьбы, лишь груды мусора. Кажется, будто бы некая непреодолимая сила вторглась в жизнь этих мужчин и женщин и разом унесла их прочь, разрушив их дома. Наконец она доходит до своего жилища и окидывает его взглядом. Всюду разбросана бытовая утварь, от былого уюта не осталось и следа, все, что напоминает о том, что здесь некогда жили люди – это висящая на стене фотография семьи. Её семьи.
|
|
|