Четверг, 25.04.2024, 13:27

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [16]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [6]
PlayStation 2 [4]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [49]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [13]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation Vita

Обзор Shiren The Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate


«Верьте всему, что слышите. Ваша жизнь, возможно, не станет от этого лучше, чем у болванов по соседству, зато намного разнообразнее».

Джон Браннер «Всем стоять на Занзибаре».

Всем известно, что Mystery Dungeon – одна из самых старых вселенных, популяризировавшая в свое время жанр «Roguelike» среди разработчиков видеоигр, не сильно жалует консоли семейства PlayStation, зачастую игры данной серии базируются на платформах Nintendo. За 23 года своего существования серия Mystery Dungeon посетила множество приставок, начиная от Super Famicom и Game Boy и заканчивая Wii и Nintendo DS. Исключением являются лишь современные платформы, а именно Nintendo 3DS и Wii U. По какой-то причине новая портативная приставка Nintendo осталась без полноценной игры серии, зато обзавелась новой частью кроссовера Pokémon Mystery Dungeon: Gates to Infinity, а стационарную платформу Wii U разработчики в лице Spike Chunsoft вообще решили обойти стороной (несмотря на всю лояльность компании к данному бренду) вероятно уже окончательно и бесповоротно, так как жизненный цикл Wii U подходит к своему логическому завершению. Совершенно неожиданно авторы решили обратить свой взор на PlayStation Vita, которая также переживает не лучшие свои времена, дабы подарить игрокам возможность ознакомиться с последней частью небольшого ответвления от серии Mystery Dungeon – Shiren the Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate, которая в японском регионе носит куда более лаконичное название – Shiren the Wanderer 5 Plus.

Не верьте описанию в цифровом магазине PlayStation Store, которое гласит, что пятая часть знаменитой серии является «новейшей главой в истории этой франшизы», так как этой «новейшей» истории как минимум уже шесть лет отроду. Она дебютировала на консоли Nintendo DS в 2010 году и собрала хорошие отзывы как критиков, так и игроков, а посему нет ничего удивительного в том, что разработчики выбрали именно эту игру для переноса на современную портативную приставку от Sony. Куда как более странным я вижу не столько выбор платформы, сколько разницу во времени, разделяющую выпуск версий для Nintendo DS и PlayStation Vita, а также гробовое молчание по поводу выхода игры в Европе. Да, Aksys Games, выступившая западным издателем, долгое время рассказывала о том, что американские игроки получат возможность опробовать Shiren the Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate вскоре после выхода игры в Японии, в то время как все вопросы от горстки интересующихся судьбой данной серии европейских игроков оставались незамеченными. До тех пор, пока в один прекрасный летний день, который пришелся на 26 июля текущего года, игра не вышла одновременно в американском и европейском PlayStation Store. Вы спросите себя: «Неужели так сложно продублировать одно и то же сообщение с американского PlayStation Blog на европейский или сделать короткую заметку на одном из профильных сайтов, например на Pushsquare или DualShockers, как это делают многие комьюнити менеджеры и люди из маркетинговых отделов?».



По всей видимости, Spike Chunsoft и Aksys Games слишком уверенны в успехе своей серии, поэтому продажи игры и без всяких глупых пресс-релизов и ненужных объявлений будут на уровне. Впрочем, нас, европейских игроков, этим уже не удивишь, так как подобные махинации любят проделывать 2K Games, втихую выпускающие свои игры на PlayStation Vita. Вспомнить хотя бы анонс и безмолвную заморозку портативного Bioshock, или Civilization Revolution 2 Plus, дата выхода которой неоднократно откладывалась на неопределенный срок по необъяснимым причинам. А как насчет внезапного появления XCOM: Enemy Unknown Plus на полках цифрового магазина PlayStation Store, на адаптацию которой 2K не потратила ни копейки? Но я что-то сильно увлекся, ведь о плохом маркетинге, как и о людской глупости, можно говорить часами, приводя множество красочных примеров. Сегодня мы с вами собрались, чтобы оценить качество адаптированной под железо PlayStation Vita пятой номерной части серии Shiren the Wanderer. А заодно поразмыслить над тем, как играется The Tower of Fortune and the Dice of Fate спустя шесть лет с момента своего первого появления и стоит ли вообще тратить на неё кровно заработанные $39.99 – именно столько просят за игру в отечественном цифровом магазине. Попробуем разобраться.

Как и ожидалось от игры с названием Shiren The Wanderer, игрокам предстоит взять на себя управление странником по имени Сирен (и да, странник – это его род занятий), который путешествует вместе со своим говорящим хорьком Коппой, разыскивая всевозможные приключения. И они, то есть приключения, приводят его в деревню, где местные рассказывают страннику легенду, гласящую, что любой, кто сможет добраться до вершины Башни Судьбы, а именно такое название носит это таинственное строение, возвышающееся над поселением, встретится лицом к лицу с богом, который навсегда изменит судьбу героя. Однако путь этот непростой, ведь первоначально нужно посетить несколько других башен, а именно Башню Прошлого, Башню Настоящего и Башню Будущего, и собрать волшебные игральные кости (дайсы). Дабы придать протагонисту больше мотивации, разработчики добавили в игру дополнительную сюжетную линию. Дело в том, что по прибытию в деревню странник первым делом застает следующую картину: юная хранительница деревни Ойя лежит на смертном одре, испытывая боль от какой-то неизлечимой болезни, а рядом с ней со слезами на глазах стоит некий молодой парень, явно испытывающий чувства к увядающей хранительнице. Не в силах смотреть на то, как подруга медленно умирает, отчаявшийся юнец, не взирая на все уговоры со стороны Ойи, решается подняться на вершину Башни Судьбы, дабы отыскать бога, который исполнит его желание. И, разумеется, наш герой – это тот, кто поможет ему в этом деле.



Сюжет игры однозначно не поражает воображение, так как история тут весьма простая и сделана исключительно с одной целью – закрыть сюжетную брешь между второй и третьей частями приключений Сирена, то есть между Shiren the Wanderer DS2 и Shiren the Wanderer 3. С другой стороны, наличие в современном рогалике хоть какой-то складной истории уже, несомненно, плюс, так как обычно оные обходятся лишь простейшей сюжетной завязкой и не менее банальной концовкой без каких-либо промежуточных событий. Главный герой, как ему и подобает, весьма молчалив. Все реплики за него в сюжетных сценах произносит Коппа, сам Сирен лишь принимает решения, например, он может взять отчаявшегося юнца в свой отряд или отказаться от его помощи. В иной ситуации игрок сам решает, нанять ли ему за некую сумму в помощники гида Тао, что без дела бьет баклуши у подножья башни, или сэкономить на расходах. Впрочем, это не единственный тип ситуаций, в которых вы можете повлиять на события. Решение вызволить попавшую в капкан лисицу остается исключительно за игроком. И стоит понимать, что если вы случайно или умышленно отказались спасать или брать к себе в отряд кого-то из второстепенных сюжетных персонажей, то в этом нет ничего страшного, так как игра может со временем дать вам второй шанс. Но не забывайте, что любой, даже самый безобидный выбор несет за собой последствия. Лис, к примеру, может отблагодарить вас чуть позже по мере прохождения или, если вы продолжите его игнорировать – навсегда сгинет в охотничьей ловушке, а тот или иной второстепенный персонаж может погибнуть под вашим чутким руководством, если вашу партию окружат враги или какая-то ловушка разделит ваш отряд. В таком случае враг, убивший вашего соратника, станет заметно сильнее и обзаведется новыми типами атак. Это не значит, что погибших смертью храбрых второстепенных героев вы больше не встретите, так как их, судя по всему, невозможно убить окончательно, однако весь оставшийся путь вам предстоит проделать в гордом одиночестве.

Однако не стоит считать, что напарники бесполезны и от них лишь одни беды, так как партия неплохо справляется с монстрами, если умеючи использовать их и вовремя встревать в драку, когда дело запахнет жаренным. Стоит помнить, что любые помощники, как монстры, собственно, так и вы сами, могут и будут совершенствоваться с каждым пройденным этажом подземелья. Более того, методичное уничтожение монстров руками напарников приносит вам несколько единиц к шкале опыта, что делает их ещё ценнее. Помимо сопартийцев по подземельям также неспешно прогуливаются сторонние персонажи, которые могут оказать вам какую-нибудь услугу. Например, опознать оружие, что хранится в вашем заплечном мешке, снять проклятие, которое не позволяло вам сменить экипировку, улучшить что-то или даже продать вам какой-нибудь предмет. Все услуги стоят недешево, а некоторые из них выполняются далеко не сразу. Если вы, к примеру, отдадите свой меч из вещмешка молодой девушке, которая приходится дочерью какому-то именитому деревенскому кузнецу, с целью его совершенствования, то вам придется подождать, пока девушка отнесет оружие своему отцу, и только потом она вручит его вам. И этот процесс действительно занимает какое-то время. Улучшенный меч вам могут передать в конце лабиринта, а то и во время изучения другой башни, или это может случиться совсем в другое время и в другом месте, когда оружие вам будет совершенно не нужно. И тут всё зависит от случая и ситуации, в иной момент девушка может сильно вас выручить, отдав вам тот самый клинок, так как после смерти вы, как и подобает в любом уважающем себя «рогалике», теряете всё накопленное добро и вам приходится заново наживать свой капитал.



Чтобы не остаться на улице с пустыми карманами, рекомендуется хранить всё нажитое в банке, где разрешается не только складировать предметы, не вмещающиеся в рюкзак, но и сделать депозит, а также покупать и продавать расходники и прочие излишки. Тут же в деревне можно найти школу для новичков, которая посвятит игроков во все тайны Shiren The Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate в очень объемном и длительном по продолжительности режиме обучения. Серьезно, игра настолько сложная и запутанная, что одно только обучение всем существующим в игре механикам длится добрых полтора-два часа. И если вы никогда до этого не запускали ни одной игры из серии Shiren The Wanderer, то вам лучше терпеливо пережить тренировочные уровни, так как основные игровые механики ни разу не интуитивны. Тем более что за прохождение каждого тренировочного задания вас вознаграждают полезными и не очень предметами, элементами экипировки и оружием, которые вам ой как понадобятся в ближайшем будущем. Также у специального торговца можно приобрести лицензию на дружбу с тем или иным типом противников, которые не будут вас атаковать, если вы прихватите с собой в путь волшебную бумажку, удостоверяющую вашу связь с врагом. О полезности этой опции судить сложно, так как монстров всегда много и они часто меняются по мере продвижения вперед, а багаж странника не самый вместительный из всех, что вы видели.

На этом список интересных заведений не заканчивается, так как в деревне можно поговорить с особой женщиной, которая проведет Сирена на случайно сгенерированную локацию. Она никак не связана с общим сюжетом и необходима исключительно для того, чтобы собрать побольше полезностей, поохотиться за редкими видами оружия и экипировки. Но лучше всего, сугубо на мой взгляд, начать изучать этот уровень по завершению основной сюжетной компании, так как монстры в ней на редкость сильные и их очень много. Помимо этой локации вам также предложат два совершенно новых для данной игры уровня. Первый зовется «Statue Cave», в нем нет спасительных лестниц, что выведут вас из подземелья на свет божий, присутствуют лишь бесконечные лабиринты с расставленными тут и там статуями и монстрами. Для успешного завершения уровня нужно отыскать и передвинуть каждую статую на специально отмеченные площадки, после чего игрок получит награду. Вторая локация зовется в народе «Explosion Rocks», и, как нетрудно догадаться из названия, она доверху забита горящими и взрывающимися камнями, которые только и ждут, что к ним подойдет очередной путешественник и запустит опасную цепную реакцию. Как назло, в этой локации приходится пробивать себе путь, круша потрескавшиеся стены. За ними могут быть спрятаны полезные предметы или скрытый проход, а может случиться и так, что вам попадется взрывчатка или смертоносные монстры. Именно поэтому прохождение этого уровня похоже на чреду проб и ошибок, где очень многое зависит от случайностей. Впрочем, это можно сказать по отношению ко всей игре, так как жанр обязывает её строить игровой процесс подобным образом.



В деревенском отеле, как и в главном меню игры, можно отыскать сетевые режимы, коих тут сразу несколько типов. В распоряжении игроков имеются: соревновательный мультиплеер, кооператив и режим спасения странников. Главная беда кроется в том, что львиная доля этих режимов локальные и вам для их активации требуется живой человек с приставкой и купленной игрой. За неимением среди коллег второй копии игры, опробовать сетевой функционал не представилось возможным и, думается, что я не один такой. Вот и получается, что большинство купивших данную игру наверняка никогда не заимеют возможность опробовать сетевой функционал. Так на кой черт он вообще тогда нужен? – спросите вы. Вероятно, авторы просто перенесли его с оригинальной версии для Nintendo DS, не озаботившись его расширить и адаптировать под современные реалии. Осведомленные игроки справедливо заметят, что в Siren The Wanderer есть ещё режимы, которые требуют подключения к сети. Действительно, такие имеются, однако все попытки отыскать живого игрока, с которым можно было бы связаться, оказались тщетными. И я говорю об одном единственном режиме спасения погибших в лабиринтах странников, который работает как в локальном режиме, так и посредством сети Интернет.

Запросы от погибших не попались ни разу, сколько бы я ни искал, а мой запрос на спасение остался проигнорированным, хотя я честно выждал сутки с момента гибели, периодически проверяя, как там у меня обстоят дела. Несомненно, это интересная фишка, но при подобной реализации она становится пустой тратой времени. Может быть, всё-таки не помешало бы написать цикл статей об этой игре в европейском регионе, чтобы игра была у владельцев консоли на слуху? Наверное, не стоило лепить на порт шестилетней давности ценник в $39.99, тем самым делая данную игру одной из самых дорогих в отечественном магазине наряду с Zero Escape: Zero Time Dilemma и бандлом, в который входит Persona 2: Innocent Sin и Persona 3 Portable? Aksys Games, я к вам обращаюсь. Вот и получается, что в каждом подземелье у вас есть три попытки, благодаря которым вы могли бы подняться на ноги и продолжить свой путь, но ни одной вы не можете воспользоваться, просто-напросто игнорируя эту опцию. Будем надеяться, что желающих поиграть в Shiren The Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate станет больше с первыми распродажами, и теплится надежда, что разработчики прикрутят к игре сетевой кооператив и противостояние в одной из будущих заплаток. Но, зная Spike Chunsoft, я бы особо не раскатывал губу.



И раз уж мы коснулись игрового процесса, то перейдем непосредственно к нему. Сражения и процесс исследования в пятой номерной части Shiren The Wanderer пошаговые. Но это не значит, что главный герой передвигается от одной стенки лабиринта до другой добрых полчаса и неспешно размахивает мечом, осознавая, что противник все равно никуда не денется, пока бой не завершится в чью-нибудь пользу. Все действия игрок выполняет быстро и без каких-либо задержек, загвоздка состоит лишь в том, что монстры и соратники двигаются одновременно с главным героем. А действием тут считается использование предметов, взмах оружием или движение в любую из восьми сторон, причем двигаться разрешается не только по вертикали или горизонтали, но и по диагонали, что становится необходимостью, когда игрок встречает на своем пути некоторые типы врагов или особые участки уровней, похожие на шахматную доску. С помощью движения по диагонали можно, к примеру, оторваться от опасных монстров, которые завидев Сирена, попавшего в их поле зрения, в момент оказываются у него прямо перед носом или уклониться от атак драконов. Гигантские рептилии очень любят пускать потоки огня перед собой, но только по прямой линии, от которых при достаточной сноровке легко увернуться.

Как бы там ни было, а Shiren The Wanderer – это рогалик и здесь нельзя просто ворваться в подземелье с веселым улюлюканьем и раскидать монстров по углам. Абсолютно всё здесь генерируется случайным образом: подземелья, полезные предметы, ловушки, монстры, двери и так далее. И нужно быть готовым ко всему. Даже к тому, что вас и вашу бравую команду в любой момент может разделить телепортирующая ловушка, которая забросит вас прямо в толпу крепких бронированных рыцарей, эти ребята с легкостью выбьют из вас весь дух, если вы срочно что-то не предпримете. И здесь все тоже зависит от случая, то есть спасти вас может только ваш вещмешок, в котором может храниться только определенное количество предметов. Если у вас при себе имеется специальный посох, то вы можете: телепортировать себя в совершенно иное место; заставить противников бояться; заморозить их; вынудить неприятелей начать паниковать, причем так, чтобы они начали лупить друг друга (что может закончиться тем, что соперники друг друга поубивают, и останется только сильнейший, эволюционировавший в какое-то непотребство враг); отравить их; заставить смеяться и так далее. Если не всё, то многое зависит от того, какие у вас в заплечном мешке имеются травы, свитки, посохи и прочие написанные на бумаге заклинания. Предметов в игре действительно много и каждый в значительной степени меняет тактику и стратегию игрока. Даже оружие делится на метательное и колющее и режущее, причем некоторые комбинации могут дать очень интересный эффект. Например, Сирен сможет нацепить на себя не один, а два браслета или внезапно начнет ходить по воде.



Ходить по воде, аки небезызвестный персонаж одной из самых продаваемых книг в истории человечества, странник также сможет, если предварительно обзаведется соответствующим заклинанием, которое засыпает все водоемы песком. Хотя правильнее будет сказать, что песок заменяет воду, потому что законы физики вроде как никто не отменял, и они действуют в этом сказочном мире. А ещё оружие имеет свойство терять свои полезные качества, если предварительно не нанести на него защитное покрытие, ваши щит и меч могут быть прокляты, что сделает процесс смены экипировки невозможным, или улучшены, если поблизости есть кузнец, в вашем рюкзаке лежит необходимый свиток или вы просто любите махать острыми предметами из стороны в сторону, особенно, когда поблизости есть что-то живое. А ещё в игре куча различного рода и назначения кувшинов, которые обладают уникальными свойствами. Одни, к примеру, помогают таскать с собой больше предметов, если вы поместите их внутрь такого кувшина, вторые снимают порчу, третьи синтезируют оружие и экипировку и так далее. Это я уже не говорю о том, что герою нужно регулярно питаться и если он перестанет принимать пищу, то он просто-напросто умрет. И ввиду того, что игра совершенно всё генерирует случайным образом, может статься так, что ваш герой останется без еды, а в иной момент продовольствия будет так много, что его будет некуда девать.

Если бы я задался целью рассказать о действии каждого предмета и ситуаций, в которых они применимы, на это ушло бы очень много страниц, и обзор превратился бы в руководство по прохождению. Поэтому я надеюсь, что моё краткое описание создаст у вас необходимую картинку. А теперь пришла пора поговорить о совершенствовании навыков и смерти. Хочу сразу предупредить, что Shiren The Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate не та игра, в которой процесс совершенствования навыков героя стоит во главе угла. Я отношу это выражение к разряду фактов как минимум потому, что после удачного или неудачного завершения очередного подземелья опыт вашей партии обнуляется, и весь процесс приходится поделывать заново. Всякий раз. И ваша смерть – это не часть игрового опыта, которая гармонично вписывается в игровой процесс, как в других играх смежного жанра, а наказание, которое не только отсылает вас к самому началу подземелья (и даже раньше, так как до нужного вам подземелья ещё нужно дойти) с потерей опыта, но и лишает вас всего накопленного. Даже того самого меча, который вы так долго улучшали, покрывали защитой и вообще, заботились о нем как только могли. Иногда, я подчеркиваю это слово, лишь иногда, игра дает вам возможность вернуть побрякушки, если ваш компаньон остался жив и решил посторожить их до вашего возвращения, но со мной такое приключалось не часто. Какой опыт должен был извлечь из произошедшего игрок, если, к примеру, игра случайным образом сгенерировала прямо перед ним высокоуровневого врага, который одним критическим ударом отправил Сирена к праотцам? Что он мог сделать, если проверенное заклинание по какой-то причине не подействовало на противника или протагонист несколько раз подряд промахнулся, что часто случается в затемненных помещениях?



И в этом кроется некая проблема, так как игра хочет, чтобы вы таскали с собой гору предметов на любой случай жизни, которых у вас нет и быть не может, переигрывали одни и те же уровни заново и заново, пока вам не посчастливится их пройти, или в экстренном режиме выходили в главное меню консоли, чтобы игра не сохранила ваше бесславное поражение, которое она же сама и организовала. В этом плане многие «рогалики» ушли далеко вперед, делая смерть игрока частью происходящего, заставляя его учиться на своих ошибках для того, чтобы он заимел возможность продвинуться дальше. И это важно, потому, что совершенствуются не только навыки героев, но и самого игрока, который затем использует их в непредвиденных обстоятельствах. Shiren The Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate – это рулетка, которая не делает смерть вызовом, а ощущается как специальный набор для начинающих по растягиванию времени, требуемого на полное прохождение. Это весьма устаревшая система, по которой, вероятно, скучали фанаты старых добрых суровых «рогаликов», где всё зависит исключительно от везения или случая, кому как больше нравится. А такие, наверняка, имеются, иначе серии, подобные Shiren The Wanderer, не получали бы продолжений.

Однако, как я уже говорил, в определенный момент игры Сирен получит возможность изучать навыки и техники, которые могут пригодиться ему в процессе прохождения подземелий. К примеру, один из навыков научит странника копировать вражескую ауру, повышая тем самым свою скорость, силу или защиту, другая способность усилит регенерацию здоровья после каждого действия, а третья позволит пускать электрические разряды на расстоянии, нанося значительный урон всем врагам, находящимся в радиусе действия способности. Это далеко не весь список доступных для изучения навыков, новые способности героя будут постепенно появляться с новыми уровнями. К этому времени игроки отроют для себя местную систему смены дня и ночи, поскольку большая часть навыков работает только в тот момент, когда звезды застилают ночное небо, тихо начинают стрекотать сверчки, а вокруг ни черта не видно хоть глаз выколи. В прямом смысле слова. Если Сирен не прихватит с собой факел, то он может сразу же всё бросить и начать составлять завещание, поскольку видимость вокруг него нулевая, а ночные монстры настолько опасны, что могут убить одним своим взглядом. Без полезных навыков и факела на ночные вылазки лучше не соваться, хотя проблемой также является тот факт, что взяв в руки горящую промасленную палку, Сирен убирает в ножны свой меч, а без каких-либо источников света урон, наносимый по врагу, эквивалентен единице, что для многих монстров все равно, что укус комара.



Что касается визуальной составляющей, то игра чертовски напоминает времена SNES, то есть здесь простейшая спрайтовая графика, которая, впрочем, не обделена деталями. Картинку с Nintendo DS трепетно растянули до объемов экрана PlayStation Vita, все элементы с нижнего экрана вмонтировали в единственный верхний и позволили елозить курсором по клеточкам не без помощи аналогового стика, тем самым совершая процесс изучение локации. На этом, собственно, заканчивается весь список улучшений, которыми обзавелась игра после переноса. Shiren The Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate работает довольно плавно без подтормаживаний и длительных загрузок, что неимоверно радует. Композитором игры выступил Хайято Матсуо (Hayato Matsuo), который, сугубо на мой взгляд, создал просто потрясающее музыкальное сопровождение, что, по какой-то причине, было не замечено многими журналистами. Цепляющая заглавная тема, что играет в основном меню, воинственные и весьма разнообразные восточные композиции, сопровождающие вас в подземельях – все это дарит массу впечатлений от игрового процесса. Тем более что автор задействовал немало традиционных японских инструментов, например, хитирики и сямисэн, подчеркивающих внутриигровой антураж. Однако не могу не отметить, что в игре, на полное прохождение которой может потребоваться несколько десятков часов, если не сотня, музыкальное сопровождение со временем может показаться слишком однообразным и имеет все шансы приесться.

А ещё в Shiren The Wanderer есть платиновый трофей, который в действительности является одним из самых сложных, что я встречал. Такой вывод напрашивается сам по себе – просто потому что для разблокирования всех наград нужно не раз и не два спускаться в одни и те же подземелья, а также помногу раз забираться на уже изученные башни, чтобы отыскать всё необходимое и выполнить требуемые условия. Что, как вы понимаете, может отнять много часов свободного времени как минимум по той причине, что игра совершенно всё генерирует в случайном порядке. Будьте готовы к тому, что вам предстоит собрать все существующие в игре предметы, начиная с мечей и заканчивая волшебными посохами; получить доступ ко всем трём дайсам; исследовать все без исключения башни и пещеры; съесть испорченный персик; победить некоторых уникальных противников, к примеру, статую некоего божества; украсть какой-нибудь предмет у продавца; спасти человека, попавшего в беду; умереть на самом первом уровне; стать Супер Сиреном и так далее. Не забыли Spike Chunsoft добавить в игру пасхалку., пока что единственную известную игровому сообществу. В игре можно раздобыть знаменитый браслет, который носили персонажи Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors – первой игры из серии Zero Escape.



Итог: Shiren The Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate отличный представитель жанра «рогаликов», выполненный в духе старой школы, что нередко приводит к состоянию, когда вы любите и ненавидите игру одновременно ввиду всеобъемлющей случайности происходящего вкупе с некоторыми механиками, которые уже давно не практикуются в современных аналогах. Глупые и раздражающие смерти, на которые вы никак не могли повлиять, а также совершенно неуместный локальный сетевой режим здесь варьируются с интересной боевой системой, огромным разнообразием предметов, каждый из которых хочется попробовать в действии, множеством интересных механик, вроде системы напарников или смены дня и ночи, большим количеством красивых локаций, выполненных в стиле пиксель-арт, приятным музыкальным сопровождением и неплохой историей. Вы ведь не удивились тому, что никто никогда не возвращался обратно, единожды решив отправиться в Башню Судьбы, но при этом практически все жители деревни знают, что находится на её вершине? В общем, я могу смело порекомендовать игру всем любителям старых добрых рогаликов и фанатам Shiren The Wanderer в частности, вот только цена на игру такого калибра лично для меня выглядит сильно завышенной. Я советую обратить на неё внимание с первыми скидками, прикупив одну из тех игр, что прошла долгий путь и методом проб и ошибок довела свой игровой процесс до совершенства.

А на этом у меня всё, всем спасибо за внимание. Ждите больше материалов в самом ближайшем будущем.


Скриншоты и арты (Кликабельно!):

























Категория: PlayStation Vita | Добавил: Lock_Dock (14.08.2016)
Просмотров: 450 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz