Воскресенье, 28.04.2024, 18:54

Статьи и обзоры

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Что нового?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Игры [424]
Обзоры игр на различных платформах. Перечинь платформ строго ограничен, но мы всегда рады добавить новый раздел с вашей работой.
Железо [3]
О консолях, компьютерах, интересных разработках и новейших технологиях.
Рецензии книг [6]
Рецензии книг на ваш вкус. Делайте только хорошие покупки.
Фильмы и сериалы [5]
Здесь вы можете найти обзоры на фильмы и сериалы, основанные на популярных играх
Разное [11]
Все, что не попало в другие разделы. Свободные темы приветствуются.
Мнения [6]
Обсуждения, наблюдения, наши статьи
Разработчику [5]
Материалы в помощь амбициозным рукотворцам.
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 422
Показано материалов: 251-260
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 42 43 »



Перед тем как начать обзор, я хотел бы поделиться с вами своим маленьким секретом. На самом деле я никогда не питал особой любви к играм серии Uncharted и не понимал в полной мере, чем примечательна данная высоко оцененная франшиза, облюбленная со всех сторон прессой и игроками. Лично у меня любая часть данной серии всегда вызывала зевоту и скуку бессмысленными однотипными перестрелками, в которых главный герой буквально ходит по трупам, в одиночку уничтожая сотни профессиональных наемников в сменяющих друг друга декорациях, лазает по стенам, как это делают Лара Крофт и Принц Персии, решает простенькие загадки и постоянно опускает далеко не самые смешные шуточки в духе какого-нибудь Джонни Кейджа. И не поймите меня неправильно, ваш покорный в свое время провел немало часов за трилогиями Crash Bandicoot и Jak and Daxter, а посему я всем сердцем люблю творчество студии Naughty Dog.
PlayStation 4 | Просмотров: 378 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 16.05.2016 | Комментарии (0)



Вы знаете, на какой-то период времени я потерял всякую надежду увидеть вновь хорошую игру от Telltale Games – мастеров интерактивных историй, отличительной чертой которых являются мнимый выбор и нелинейность, а с каждой новой игрой становится все меньше геймплея, позволяющего игрокам изучать локации, взаимодействовать с предметами и комбинировать их. А ведь когда-то ребята делали неплохие point-and-click адвенчуры, кардинально их взгляды на данный тип развлечений поменяла одна знакомая всем и каждому игра, вышедшая в 2012 году.
PlayStation 4 | Просмотров: 540 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 12.05.2016 | Комментарии (0)



Изометрические шутеры радуют нас своим присутствием уже не первое десятилетие, мы с теплотой и любовью вспоминаем некоторых представителей данного игрового направления, в частности, те игры, благодаря которым у нас и начиналось знакомство с жанром. Вроде бы только недавно мы отбивались от кажущихся бесконечными волн противников в Alien Shooter и читали об очередном скандале, связанным с влиянием на молодые умы игровой серии Postal, а рынок видеоигр уже вовсю щеголяет пресловутой трехмерностью и фотореализмом, для достижения которых отдельные издательские компании тратят бюджеты, сравнимые с ВВП какой-нибудь маленькой страны.
PlayStation 4 | Просмотров: 534 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 08.05.2016 | Комментарии (0)



В наши дни на рынке так много видеоигр, в которых можно самостоятельно влиять на ход истории, причем в стольких жанрах, что среди всего этого изобилия запросто можно потеряться. Если не углубляться в эту тему, то становится сложно определить, где данный аспект реализован хорошо, а где пришит белыми нитками. К великому сожалению, в большинстве случаев далеко не все выборы, сделанные игроками, действительно на что-то влияют, да и зачастую сами интерактивные истории сотканы из шаблонов, заезженных клише и совершенно не будоражащих воображение клиффхэнгеров. Начинает казаться, что данная идея полностью себя исчерпала и уже не имеет никакого смысла браться за игру с подобными механиками.
PlayStation 4 | Просмотров: 473 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 04.05.2016 | Комментарии (0)



Как мало нужно было Insomniac Games, чтобы вновь вернуться в строй. После выпуска ряда не особо выразительных проектов, среди которых значатся Ratchet & Clank: Into the Nexus, Fuse и Ratchet & Clank: Full Frontal Assault, сигнализирующих о том, что студия находится в упадке и, очевидно, испытывает трудности с новыми идеями, авторы взяли небольшой перерыв. И даже отошли от своей любимой франшизы, чтобы в октябре 2014 года подарить нам такую замечательную вещь, как Sunset Overdrive, вышедшую эксклюзивно для Xbox One.
PlayStation 4 | Просмотров: 676 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 30.04.2016 | Комментарии (0)



Одинокая девушка тяжело шагает среди завалов досок и камней. Эти руины – все, что осталось от её деревни, места, которое она считала своим домом. Вокруг ни души, нет никаких трупов или следов борьбы, лишь груды мусора. Кажется, будто бы некая непреодолимая сила вторглась в жизнь этих мужчин и женщин и разом унесла их прочь, разрушив их дома. Наконец она доходит до своего жилища и окидывает его взглядом. Всюду разбросана бытовая утварь, от былого уюта не осталось и следа, все, что напоминает о том, что здесь некогда жили люди – это висящая на стене фотография семьи. Её семьи.
PlayStation Vita | Просмотров: 475 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 26.04.2016 | Комментарии (0)



Отрадно видеть, что в последние годы небывалую популярность в медиа сфере набирает жанр научной фантастики. Ни одна видеоигровая выставка не обходится без демонстрации какого-нибудь крупнобюджетного киберпанк-боевика, забавной аркады или инди-игры, выполненной в фантастическом сеттинге. Среди бестселлеров в книжных магазинах можно запросто повстречать очередное произведение о конце света или антиутопию, а в кинотеатрах диковинные корабли вновь покоряют космическое пространство на радость публике. Похоже, что не слишком популярный жанр после упадка в конце прошлого столетия начинает набирать обороты и в том или ином виде просачивается в каждый дом.
Xbox One | Просмотров: 765 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 13.04.2016 | Комментарии (0)



Тим Шейфер (Tim Schafer) – бывший сотрудник Lucas Arts, а ныне глава студии Double Fine, единожды больно ужалившись о краундфандинговую площадку Kickstarter в её стремлениях сменить приоритеты с добровольных безвозмездных пожертвований в сторону жесткого инвестирования, резко изменил свои взгляды относительно собственного творчества. Посудите сами, в былые годы господин Шейфер клялся и божился, что никогда не сядет за продолжения собственных игр, и уж точно он и представить себе не мог, что когда-нибудь ему придется заниматься реставрацией собственных работ для консолей нового поколения. Однако трудности, которые он испытал при создании Broken Age, сильно сказались на дальнейшем творчестве популярного сценариста и гейм-дизайнера, переиздание Grim Fandango должно было спасти его от финансовых затруднений как раз в тот момент, когда он и его команда трудились над новой игрой.
PlayStation 4 | Просмотров: 392 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)



В последние годы эпизодические игры набирают обороты на радость любителям сериалов, за что однозначно стоит сказать спасибо Telltale Games, сумевшей добиться успеха и признания публики. После выхода получившей статус «игры года» The Walking Dead: The Game, великое множество других студий начали выпускать свои творения с подобной эпизодической подачей: Resident Evil: Revelations 2 от Capcom, République от Camouflaj и Logan Games, Kentucky Route Zero от Cardboard Computer, и, конечно, наша сегодняшняя гостья – Life is Strange от Dontnod Entertainment, наделавшая столько шумихи в игровых кругах в прошлом году. Пресса по всему миру встретила игру очень тепло, западная публика рукоплескала мастерству и таланту разработчиков, даже отечественные игроки умудрились рассмотреть в данном творении нечто привлекательное и обязательное к ознакомлению.
PlayStation 4 | Просмотров: 468 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)



Признаться честно, было крайне нелегко оторваться от The Legend of Heroes: Trails of the Cold Steel и переключиться на что-то совершенно иное, однако предмет сегодняшнего обсуждения достоин внимания ничуть не меньше, чем упомянутое мной творение Nihon Falcom. Bravely Second: End Layer – вторая игра, созданная совместными стараниями студии Silicon Studio и компании Square Enix. И да, вы не ослышались, проект был совместным, в данном конкретном случае создатели Dragon Quest и Kingdom Hearts не просто финансировали производство игры, проводя контроль качества. Влияние японского гиганта игростроя на само творение куда большее, чем может показаться на первый взгляд, и дело не только в арт-дизайне, что был позаимствован из великолепной Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, сходств с иными проектами компании куда больше, но об этом мы поговорим чуть позже.
Nintendo 3DS | Просмотров: 588 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 12.03.2016 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz