Суббота, 31.10.2020, 08:02

Статьи и обзоры

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Что нового?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Игры [324]
Обзоры игр на различных платформах. Перечинь платформ строго ограничен, но мы всегда рады добавить новый раздел с вашей работой.
Железо [3]
О консолях, компьютерах, интересных разработках и новейших технологиях.
Рецензии книг [6]
Рецензии книг на ваш вкус. Делайте только хорошие покупки.
Разное [11]
Все, что не попало в другие разделы. Свободные темы приветствуются.
Мнения [6]
Обсуждения, наблюдения, наши статьи
Разработчику [5]
Материалы в помощь амбициозным рукотворцам.
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 331
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 33 34 »



Хорошие истории никогда не заканчиваются. Автор может завершить все сюжетные линии, дать исчерпывающие ответы и подвести жирную черту, но если придуманный им мир самодостаточен, персонажи продолжат свое существование в людском воображении. Хорошие истории оставляют долгое послевкусие и способствуют размышлениям о дальнейшей жизни героев. Такой историей была первая The Last of Us. Жизнь после апокалипсиса и социум, который приспосабливается к новым реалиям – у этого сюжета не могло быть хеппи-энда. И все же в финале авторы оставили игроков с уверенностью, что полюбившиеся персонажи не пропадут. Ведь на протяжении всего повествования мы увлеченно следили за тем, как Джоэл и Элли боролись за выживание и выстраивали человеческие отношения в нечеловеческих условиях.
PlayStation 4 | Просмотров: 29 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 29.06.2020 | Комментарии (0)



На видеоигровом рынке существует немало независимых студий, сделавших себе имя на создании высококачественных аркадных игр. Одна из таких – это Diabolical Mind, подарившая нам так называемую «трилогию дьявольского разума», куда входят Xenon Valkyrie, Riddled Corpses и Demon’s Tier. Последние несколько лет своего творчества студия, объединившись со специалистами из Cowcat Games, посвятила адаптации собственноручно созданных проектов под различные игровые системы. Результатом их совместной работы стал выпуск полностью обновлённой трилогии со всеми дополнениями и улучшениями на всех актуальных платформах, в числе которых PlayStation 4 и PlayStation Vita.
PlayStation Vita | Просмотров: 46 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 09.06.2020 | Комментарии (0)



Final Fantasy VII – это настоящий культурный феномен, который даже сейчас, спустя двадцать с лишним лет, всё ещё будоражит умы широких масс. Самая продаваемая jRPG в мире, без которой не обходится ни один топ лучших ролевых игр всех времён и народов, согласно мнению большинства давно нуждалась в ремейке. Тем более, что с сиквелами и приквелами у серии как-то не задалось: несмотря на хорошие продажи, всегда находилась масса граждан, недовольных тем, что авторы постоянно экспериментируют с жанрами, лезут со своими правками и переписывают канон, изменяя ключевые события и роли отдельно взятых персонажей. Ремейк седьмой части должен был расставить все точки над «i» и свести воедино всё, что за последние годы выходило в рамках так называемой «Compilation of Final Fantasy VII». Означать это могло только одно – наконец-то все рассказанные истории будут подведены под один знаменатель, а споры и разночтения канут в лету.
PlayStation 4 | Просмотров: 52 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 28.05.2020 | Комментарии (0)



На сегодняшний день существует огромное число игр по вселенной «Хищника», среди которых есть платформеры, приключенческие игры, рельсовые шутеры, экшены, а также кроссоверы с участием других гостей из далёкого космоса. Но в отличие от той же вселенной «Чужих», за всё время в серии не было ни единого магнума опуса, который поклонники могли бы с гордостью демонстрировать окружающим. Попытки реализовать нечто подобное, безусловно, были, взять хотя бы Predator: Concrete Jungle или Aliens vs. Predator: Requiem, но все они были обречены кануть в пучину безвестности. Исправить эту оплошность вызвалась студия IllFonic, которая при поддержке Sony Interactive Entertainment объявила о создании ассиметричного мультиплеерного шутера Predator Hunting Grounds для PlayStation 4 и персональных компьютеров.
PlayStation 4 | Просмотров: 51 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)



Среди людей, всерьёз увлекающихся портативным геймингом, бытует мнение, что карманная PlayStation Portable сильно опережала своё время. Это касается не только функционала консоли, но и вышедших на ней игр, завоевавших такую популярность, что люди до сих пор мечтают о продолжениях. И хотя в случае с Patapon или LocoRoco реализовать нечто подобное сложно, поскольку их создатели отошли от дел или занялись совершенно иными проектами, Sony Interactive Entertainment не забывает о богатом наследии и периодически радует поклонников ремастерами.
PlayStation 4 | Просмотров: 63 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 01.05.2020 | Комментарии (0)



В начале года к нам в руки попала визуальная новелла Spirit Hunter: Death Mark, разработанная небезызвестной Experience Inc. и выпущенная в октябре 2018 года. Мы остановились на версии для PlayStation Vita, несмотря на то, что она кое в чём уступает версии для PlayStation 4. Например, в ней отсутствует дополнительная глава, посвященная борьбе с духом в красном капюшоне. Главу эту западный издатель предлагает приобрести отдельно за $9.99 и при этом не спешит сбрасывать цену. Благо, в ходе недавней мартовской распродажи ситуация сдвинулась с мертвой точки, и все желающие получили возможность взять дополнение с 60-процентной скидкой. Мы не стали упускать возможность вернуться в обволакивающий мир детективных расследований и паранормальных явлений, а заодно выяснить, чем же на самом деле закончилась Spirit Hunter: Death Mark.
PlayStation Vita | Просмотров: 44 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)



Похоже, что игры, пропитанные духом феодальной Японии, снова входят в моду. Совсем недавно From Software выпустила полюбившуюся многим Sekiro: Shadows Die Twice, Capcom сдула пыль с Onimusha: Warlords, а Team Ninja и Sucker Punch Productions решили в один год выпустить Nioh 2 и Ghost of Tsushima. Для полного счастья поклонникам самурайского дела не хватает разве что перезапуска Genji, но, к сожалению, Sony Interactive Entertainment всё ещё предпочитает делать вид, что эта серия никогда не существовала. И поскольку мы уже писали рецензию на первую Nioh, врезавшуюся нам в память сильнее, чем последние «Тёмные души», мы решили не отставать от моды и приобщиться к новоиспеченному консольному эксклюзиву. Чем обернулось это знакомство? Читайте далее по тексту.
PlayStation 4 | Просмотров: 56 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 14.04.2020 | Комментарии (0)



На выставке PlayStation Experience 2015, прошедшей в Сан-Франциско с 5 до 6 декабря, было показано множество интересного контента для PlayStation VR: Eagle Flight от Ubisoft, Psychonauts in the Rhombus of Ruin от Double Fine, Rez Infinite от Monstars Inc., Ace Combat 7 от Namco Bandai и, конечно же, Golem от Highwire Games. Эти игры хорошо известны публике, поскольку все они добрались до релиза, однако был среди них один проект, о котором сейчас мало кто помнит, – а именно The Modern Zombie Taxi Co. от SIE Santa Monica. Всё верно, в 2015 году создатели успешного перезапуска God of War корпели над интерактивной забавой для шлемов виртуальной реальности, в которой главный герой должен был развозить неуклюжих зомби по городу.
Разное | Просмотров: 64 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 14.03.2020 | Комментарии (0)



Британская студия Media Molecule давненько не радовала нас своими творениями. Последней игрой, разработанной англичанами, была Tearaway для карманной PlayStation Vita, а это значит, что прошло целое консольное поколение, прежде чем авторы смогли представить нашему вниманию нечто новое. Всё это время Media Molecule корпела над своим собственным магнум опусом, стремясь воплотить в жизнь то, о чём мечтала долгие годы. Большую часть своей карьеры творческий коллектив был сосредоточен исключительно на 2.5D платформерах, оснащенных внутренним редактором, позволяющим игрокам конструировать свои собственные уровни и мини-игры. Несмотря на множество ограничений, пользователи умудрялись претворять в жизнь вещи, которые казались невозможными: шутеры от перового лица, полноценные ролевые игры, космические симуляторы и многое другое.
PlayStation 4 | Просмотров: 60 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 22.02.2020 | Комментарии (0)



В начале 2017-го испанское подразделение Sony Interactive Entertainment выступило с инициативой создать организацию PlayStation Talents, которая позволила бы улучшить ситуацию с геймдевелопментом в родной стране. Обучающие тренинги, университетские курсы и даже тематические летние лагеря – всё это должно было служить единственной цели – научить потомков конкистадоров создавать качественные и конкурентоспособные интерактивные развлечения. Инициатива получила одобрение руководства и в том же году заработала в полную силу, а уже через два года начала приносить свои плоды.
PlayStation 4 | Просмотров: 64 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 13.02.2020 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz