Среда, 24.04.2024, 14:40

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

PlayStation 5 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » PlayStation 5 (Девятое поколение!)
PlayStation 5
RannyДата: Вторник, 07.01.2020, 05:39 | Сообщение # 1
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Издательская компания Sony Interactive Entertainment представила всеобщему вниманию официальный логотип PlayStation 5 в ходе пресс-конференции на Consumer Electronics Show 2020. Также был показан слайд, демонстрирующий ранее анонсированные аппаратные характеристики PlayStation 5. Платформа сможет предложить покупателям объёмный 3D-звук, гаптические/адаптивные триггеры, сверхскоростной SSD-накопитель, аппаратную трассировку лучей и поддержку Blu-Ray сверхвысокой четкости.



Выйдя на сцену, президент и главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) сообщил следующее: «Мы анонсировали несколько ключевых функций PlayStation 5, разработанных с учетом специфик, которые будут отличать нашу платформу, включая технологии, ориентированные на будущее, среди которых сверхскоростной SSD, 3D-аудио, Blu-Ray Ultra HD и новый контроллер с гаптическими и адаптивными триггерами. Опираясь на этот базис, PlayStation 5 вдохновит разработчиков на создание безграничных миров и нового игрового процесса, которые будут более захватывающими, чем когда-либо прежде. Изменения затронут каждый аспект: то, как они выглядят, как звучат и как ощущаются».

Райан продолжил: «Мы обещаем нашему 100-миллионному сообществу PlayStation предложить самый объемный и самый лучший контент. И доставить уникальный геймерский опыт с беспрецедентной скоростью. В предстоящие месяцы мы расскажем о PlayStation 5 гораздо больше и с нетерпением ждем возможности поделиться подробностями о контенте, который раскроет нашу платформу и определит будущее игр. Наше комьюнити – это основа развития нашей компании, и именно поэтому наш бренд так любим во всем мире. Мы продолжаем нашу миссию, начатую 25 лет назад с зарождением PlayStation, и стремимся охватить как можно большее число игроков со всего света».








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 09.01.2020, 04:18 | Сообщение # 2
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


У PlayStation 5 есть не анонсированные уникальные особенности

Издание Business Insider Japan опубликовало в сети свежее интервью с президентом и генеральным директором Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном (Jim Rayan), который кратенько изложил свои мысли о недавно представленном публике логотипе PlayStation 5; намекнул на существование неких уникальных, не анонсированных функций; а также дал понять японским игрокам, что ждать релиза консоли в Стране восходящего солнца долго не придётся.

О сходстве логотипов PlayStation 4 и PlayStation 5

Джим Райан:
«Крайне важно создать ощущение согласованности всех продуктов, объединенных брендом PlayStation. Это необходимо для того, чтобы увидевший логотип человек, мог сразу же определить, что перед ним находится продукция, связанная с PlayStation».

«В данный момент пользовательская база PlayStation 4 перевалила за 100 миллионов. Это комьюнити, которое мы считаем своим долгом радовать, заинтересовывать и удерживать его внимание».


О переходе с PlayStation 4 на PlayStation 5

Джим Райан:
«Мы планируем организовать плавный переход от PlayStation 4 к PlayStation 5, но мы отдаём себе отчёт, что в мире будет немало игроков, которые предпочтут остаться с PlayStation 4. Это очень важный момент, поскольку у нас есть обязательства перед этими пользователями. Ко всему прочему нам необходимо повысить привлекательность PlayStation 5 в глазах покупателей. Этот год будет тяжёлым, но очень особенным для нас. Особенно если сравнивать его с предыдущими релизами консолей».

Об уникальных сторонах PlayStation 5

Джим Райан:
«Всякий раз, когда на рынке появляется новая консоль, улучшается её процессор и графические возможности. Пойти по пути банального обновления железа было бы заманчиво, но мы решили, что нам этого недостаточно. Мы уже подтвердили наличие в консоли SSD и повышение скорости загрузок – это очень серьезные изменения для домашних игровых систем».

«3D-аудио и поддержка обратной тактильной связи контроллера – это такие вещи, которые кажутся незначительными, пока вы их не попробуете. Обычный заезд в Gran Turismo Sport превращается в нечто совершенно иное с контроллером PlayStation 5. И хотя игра прекрасно работает с контроллером от предыдущей консоли, возвращаться назад, после того, как вы ощутите детализированное дорожное покрытие своими руками, совершенно не хочется».

«Но вам следует знать, что существуют куда более уникальные функции PlayStation 5, которые отличают её от предыдущих консолей. О "больших различиях" нам ещё предстоит рассказать».


О японском релизе

Джим Райан:
«Я пока что не могу распространяться о релизных сроках. Тем не менее, задержка с выпуском PlayStation 4 в Японии была решением, к которому я был причастен. Конечно, у него были разумные основания, но в наши дни повторять подобный опыт – это не очень хорошая идея. Мы долго дискутировали на эту тему и рассматривали другие варианты. Возможно, мы вернёмся к ним в текущем году».








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 14.01.2020, 03:19 | Сообщение # 3
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony и игровое подразделение PlayStation пропустят E3 2020

Sony Interactive Entertainment и PlayStation не будут участвовать в E3 2020. Компания официально подтвердила это изданию GamesIndustry. Ежегодная выставка была самым большим событием в игровой индустрии на протяжении десяти лет, однако за последние годы её позиции сильно ослабели. Многие крупные игроки, среди которых Sony, Nintendo и Electronic Arts предпочитают дистанцироваться от этого мероприятия, находя другие пути освещения всей необходимой информации.

Поскольку релиз PlayStation 5 намечен на конец 2020 года, многие полагали, что Sony воспользуется площадкой E3 для того, чтобы рассказать всем о грядущей новинке. Но так вышло, что японский медиа-гигант не считает E3 достойной того, чтобы тратить на неё время и деньги. Вот что говорят об этом сами представители Sony: «Мы очень уважаем ESA (организацию, стоящую за E3), как организацию, но не считаем, что E3 является правильным местом для тех вещей, на которых мы планируем сосредоточиться в текущем году».

«Мы будем опираться на собственную стратегию глобальных событий в 2020 году, участвуя в сотнях потребительских мероприятий по всему миру. В текущий момент мы хотим сделать так, чтобы фанаты почувствовали себя частью семейства PlayStation и получили доступ к своему любимому контенту. У нас есть фантастическая линейка игр для PlayStation 4, и с предстоящим запуском PlayStation 5 мы действительно с нетерпением ждём момента, чтобы отпраздновать это событие с нашими поклонниками».


Руководство Sony всё также хранит в тайне, какая из площадок будет использована для большого дебюта консоли, но теперь мы точно знаем, что это будет не E3.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 26.01.2020, 02:33 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Следующий проект Bluepoint Games станет бенчмарком следующего поколения

Мастера ремейков Bluepoint Games, а конкретно подразделение, расположенное в Остине, заявляет о том, что работает над чем-то большим и грандиозным для PlayStation 5. Своей работой они стремятся создать «визуальный бенчмарк для следующего поколения игровых консолей». Цитата появилась на обновлённом веб-сайте Bluepoint Games и направлена на то, чтобы завлечь талантливых и перспективных разработчиков под своё крыло.



Как известно, создатели крайне успешного ремейка Shadow of the Colossus, а также ремастеров God of War Collection, Gravity Rush Remastered и Uncharted: The Nathan Drake Collection, на данный момент активнейшим образом пополняют штат. Никто точно не знает, над чем работает студия, но в сети ходят самые невероятные слухи, касающиеся ремейков Demon's Souls, Twisted Metal, Syphon Filter и даже The Legend of Dragoon. Что бы это ни было, оно обещает выглядеть достойно.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 04.02.2020, 04:12 | Сообщение # 5
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Слух: Insomniac Games работает над новой Ratchet & Clank для PlayStation 5

До того, как Insomniac Games выпустила свой хит Marvel’s Spider-Man, она разработала ремейк Ratchet & Clank, который многим пришёлся по душе. Когда Sony Interactive Entertainment приобрела студию и её активы, она недвусмысленно дала понять, что у Ломбакса и у его механического друга впереди большое будущее, однако с тех пор никакой дальнейшей информации за этими словами не последовало. Тем не менее, в сети появились слухи, согласно которым издательская компания планирует начать новое поколение PlayStation с сиквела к Ratchet & Clank.

Информация поступила от ведущего Sacred Symbols Колина Мариарти (Colin Moriarty), который утверждает, что в данный момент Insomniac Games работает над ремейком Ratchet & Clank: Going Commando для PlayStation 5. Во время нового подкаста, он сообщил следующее: «Я подозреваю, что эта игра войдёт в стартовую линейку консоли, так как новая Ratchet & Clank уже давно находится в разработке в стенах Insomniac».

В этом есть определенная логика. Ratchet & Clank серия довольно популярная и она идеально подходит для демонстрации мощностей железа PlayStation 5. Кроме того, сама франшиза очень востребована и может похвастаться наличием узнаваемых персонажей, которые неплохо бы вписались в маркетинговую кампанию новенькой консоли. Если слухи не врут, то нас ждёт громкое возвращение потрясающего тандема грядущей зимой. Скрестим пальцы.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 05.02.2020, 04:54 | Сообщение # 6
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony Interactive Entertainment запустила новостную страницу PlayStation 5 для европейского региона

«Мы уже рассказали о некоторых невероятных функциях, которыми может похвастаться PlayStation 5, но мы пока что не готовы полностью представить следующее поколение PlayStation», – говорится в сообщении на странице. «Подпишитесь, чтобы быть в числе первых, кто получит информацию о свежих обновлениях, в том числе о дате выхода PlayStation 5, её цене и предстоящей линейке игр».

Пользователи могут подписаться на рассылку, указав свой адрес электронной почты и дату рождения в специальной форме.

PlayStation 5 должна поступить в продажу в конце года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 14.02.2020, 14:04 | Сообщение # 7
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Bloomberg: производство PlayStation 5 обойдется Sony в $450 из-за дефицитных компонентов

Дефицитные компоненты увеличат производственные затраты на PlayStation 5 примерно до $450 за единицу, говорится в отчете Bloomberg со ссылкой на «людей, разбирающихся в этом вопросе». Обычно Sony Interactive Entertainment определяется с ценой на консоли в первом квартале, а затем начинает массовое производство во втором квартале года, однако с PlayStation 5 компания использует выжидательный подход – сообщает Bloomberg.

Стоимость PlayStation 4, которая была выпущена в ноябре 2013 года, составляла $399, но обходилась компании в $381. Если PlayStation 5 будет иметь аналогичную валовую прибыль, её розничная цена должна быть не менее $470. По данным Bloomberg, самой большой проблемой Sony Interactive Entertainment является обеспечение надежных поставок флэш-памяти DRAM и NAND, поскольку обе они пользуются высоким спросом.

Некоторые сотрудники Sony Interactive Entertainment считают, что новая консоль должна продаваться в убыток, если это необходимо, чтобы соответствовать цене Microsoft Xbox Series X, поскольку платформа будет получать прибыль от продаж игрового программного обеспечения и онлайн-сервисов, в то время как другие предпочли бы, чтобы аппаратное обеспечение получало прибыль с самого начала, говорится в отчете.

В то время как большинство компонентов PlayStation 5, как сообщается, уже обговорены, включая «необычно дорогую» систему охлаждения, чтобы «убедиться, что рассеивание тепла от мощных чипов, размещенных внутри консоли, не вызывает никаких проблем», Bloomberg цитирует «кое-каких людей, разбирающихся в вопросе», которые сообщают, что некоторые ранее запланированные функции для новой беззеркальной камеры были отменены из-за ограниченных поставок DRAM.

Вспышка коронавируса, как сообщается, не оказала никакого влияния на подготовку к производству PlayStation 5, Sony Interactive Entertainment, по-видимому, ещё не решила, сколько устройств она выпустит в первый год продаж. Ключевым фактором в формировании цены на PlayStation 5 будет то, как Microsoft оценит Xbox Series X.

Издание также сообщает, что многие игры, выпущенные для PlayStation 5, также будут доступны для воспроизведения на PlayStation 4, но будут и эксклюзивы. Примерно такая же ситуация была на старте PlayStation 4, где большую часть стартовой линейки составляла мультиплатформа.

Также Bloomberg сообщает, что финансовый директор корпорации Sony Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) пытается оказать давление на западные офисы, чтобы те обеспечили большую прозрачность и снабдили людей всей необходимой информацией в преддверии запуска PlayStation 5 текущей зимой. Это, как нетрудно догадаться, привело к некоторым внутренним распрям. Тотоки считает, что план Sony по развитию игрового бизнеса на новый финансовый год вообще ничем не отличается от прошлого, то есть новую информацию игроки получат не раньше конца апреля – начала мая.

Помимо PlayStation 5, как сообщает Bloomberg, Sony Interactive Entertainment также планирует выпустить новую версию PlayStation VR через какое-то время после премьеры PlayStation 5.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 18.03.2020, 19:28 | Сообщение # 8
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Марк Церни раскрывает детали PlayStation 5

Несколько минут назад старший вице-президент по планированию и управлению платформами SIE Hideaki Nishino (Хидеаки Нишино) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором содержатся следующие слова:

«Мы знаем, что фанаты с нетерпением ждут возможности узнать больше о нашей консоли следующего поколения, PlayStation 5, и о том, как именно она повлияет на будущее видеоигр. Сегодня мы с гордостью представляем более подробную информацию о технических и аппаратных компонентах, которые делают PlayStation 5 такой инновационной и мощной платформой: сверхскоростной SSD, интегрированная пользовательская система ввода-вывода, пользовательский графический процессор AMD с трассировкой лучей и захватывающий 3D-звук. Благодаря этим возможностям PS5 позволит разработчикам по максимуму использовать свой творческий потенциал, создавая обширные миры и открывая новые возможности в тех играх, которые они разрабатывают.

Данная презентация от Марка Церни (Mark Cerny), ведущего системного архитектора PS5, погрузит зрителей в архитектуру аппаратной системы и расскажет о том, как мы разрабатывали PS5, пытаясь поспособствовать разработчикам и тем играм, которые они создают».










Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Среда, 18.03.2020, 19:39
 
RannyДата: Четверг, 19.03.2020, 01:17 | Сообщение # 9
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Официальные специфики PlayStation 5, представленные Digital Foundry:

• CPU: 8x Zen 2 Cores at 3.5GHz (variable frequency)
• GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency)
• GPU Architecture: Custom RDNA 2
• Memory/Interface: 16GB GDDR6/256-bit
• Memory Bandwidth: 448GB/s
• Internal Storage: Custom 825GB SSD
• IO Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
• Expandable Storage: NVMe SSD Slot
• External Storage: USB HDD Support
• Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive

Сравнение характеристик PS4 и PS5:









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 19.03.2020, 01:18 | Сообщение # 10
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


PS5 сможет запустить 100 самых популярных игр с PS4

Функция обратной совместимости позволит вам сыграть в 100 самых популярных игр с PlayStation 4 на PlayStation 5 уже на старте – об этом заявил архитектор консоли Марк Церни (Mark Cerny) в ходе сегодняшней прямой трансляции. Это ограничение продиктовано тем, что каждую игру издатель должен протестировать индивидуально – прирост мощности может сказываться на коде старых игр, тем не менее, инженеры компании довольны получившимся результатами. Особенно сильно функция обратной совместимости сказалась на загрузке игр.



Марк признался, что Sony отказалась от использования в своей консоли 10x SSD-накопителя, поскольку прирост скорости был не слишком ощутим. А вот 100x SSD дарил совершенно иные ощущения, поэтому японский медиа-гигант остановился на нём. Во время обратной совместимости установленный в PS5 чипсет будет переключаться на «старые режимы» PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Иными словами, поддержка данной функции будет не софтовой, а аппаратной.

Напоминаем, что PlayStation 5 сможет похвастаться 825GB SSD-накопителем со специальным флэш-контроллером, предназначенным для сверхбыстрой скорости передачи данных – до 5.5GB в секунду.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 19.03.2020, 01:18 | Сообщение # 11
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


PlayStation 5 будет в разы тише PlayStation 4

PlayStation 4 определенно не из самых тихих консолей. Запуская таких тяжеловесов, как God of War, Horizon Zero Dawn или Dreams, приставка норовит оторваться от земли и пуститься в дальнее путешествие. Во всяком случае, такое ощущение возникает при запуске системы охлаждения. Конечно, не все пользователи обращают на подобное внимание, но, тем не менее, проблема эта существует и о ней много говорят. С PlayStation 5 шум маленьких лопастей может уйти в прошлое – об этом несколько часов назад сообщил архитектор консоли Марк Церни (Mark Cerny) в прямом эфире.

Инженер признаётся, что Sony, возможно, не смогла обеспечить хороший контроль энергопотребления на PlayStation 4 и это основная причина, почему приставка порой начинает издавать громкие звуки. Однако с PlayStation 5 подобных проблем возникнуть не должно. Господин Церни заявляет, что «довольно большой» графический процессор консоли следующего поколения в сочетании с новым подходом к управлению мощностями даст на выходе улучшенный контроль охлаждения. Если не сильно вдаваться в подробности, то PS5 выбирает заданное количество мощностей при запуске игр, но использует «переменную частоту».

Иными словами, система охлаждения специально построена для работы с заданными мощностями, требуемыми для запуска определенного программного обеспечения. Это означает, что кулеры PS5 не будут перегружаться, потому как показатели необходимого потребления энергии всегда будут оставаться неизменным.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 19.03.2020, 01:19 | Сообщение # 12
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony планирует избавиться от установки игр и копирования файлов с PlayStation 5

Как известно, PlayStation 5 будет использовать кастомный SSD-накопитель. Это решение не только позволяет сократить время загрузки, но и коренным образом меняет то, как система работает с данными. В ходе недавней прямой трансляции архитектор PS5 Марк Церни (Mark Cerny) рассказал о том, что привычные процессы, вроде установки игр и файлов обновлений, будут в значительной степени изменены с помощью консоли следующего поколения от Sony.

Ввиду особенностей обработки данных твердотельными накопителями, PlayStation 5 нет необходимости «копировать» файлы, тем самым избавляя игроков от утомительных ожиданий. «Это означает, что не будет никаких привычных установок», – заявляет Церни. Конечно же, подобный подход к работе с данными не избавляет игроков от необходимости загружать различные обновления и патчи первого дня из сети, однако этот процесс будет сильно ускорен.

По всей видимости, скорость загрузки играет немаловажную роль в PlayStation 5. Sony хочет, чтобы система обрабатывала данные как можно быстрее. Это касается не только времени загрузки, но и скорости установки различных патчей.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 19.03.2020, 01:20 | Сообщение # 13
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объём памяти PlayStation 5 можно увеличить, но есть пара нюансов

PlayStation 5 поставляется с твердотельным накопителем емкостью 825GB, на котором вы сможете хранить все свои PlayStation 4 и PlayStation 5 игры. Тем не менее, с каждым годом интерактивные развлечения начинают занимать всё больше и больше пространства на жестком диске, и поэтому SSD такого объёма заполнится очень быстро. Можно ли каким-то образом расширить объём памяти PlayStation 5? Ответ – да, но есть несколько нюансов.

Во время недавней трансляции архитектор PS5 Марк Церни (Mark Cerny) подтвердил, что PS5 будет совместима с обычными внешними жесткими дисками, точно такими же, какие в настоящее время используются для работы с PS4. Преимущество данного подхода заключается в том, что вы сможете использовать имеющийся в распоряжении внешний жёсткий диск или приобрести относительно недорогой. Недостатком использования одного из таких дисков является то, что вы не получите те преимущества, которое дарит кастомный SSD-накопитель.

Однако, это не единственный вариант. Вы также сможете использовать NVMe диски, которые, по сути, являются внешними твердотельными накопителями. Нечто подобное Microsoft в данный момент делает для Xbox Series X. Проблема заключается в том, что на рынке нет NVMe дисков, которые соответствовали бы внутреннему кастомному SSD-накопителю PS5. Другими словами, чтобы использовать этот метод хранения данных, вам придётся подождать, когда накопители NVMe для ПК догонят возможности PS5. Плюс, даже если это произойдёт в ближайшее время, стоимость подобных накопителей обещает быть не дешёвой.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 19.03.2020, 01:20 | Сообщение # 14
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony: мы продолжим процесс тестирования и расширим возможности обратной совместимости

Есть одна вещь, которая беспокоила поклонников PlayStation с момента анонса PlayStation 5, – это наличие полной обратной совместимости с PlayStation 4 и предыдущими платформами. И хотя о последнем пункте Sony пока что не сказала ни слова, японский медиа-гигант официально подтвердили обратную совместимость с PS4. Но даже в этом случае у фанатов возникло множество вопросов, когда в ходе вчерашней прямой трансляции архитектор PS5 Марк Церни (Mark Cerny) заявил, что на старте консоли обратной совместимостью смогут похвастаться лишь 100 самых популярных и востребованных игр.

Дословно господин Церни сказал следующее: «Недавно мы изучили 100 самых популярных тайтлов для PS4, ранжированных по игровому времени, и мы надеемся, что большая их часть будет без проблем воспроизводиться на запуске PlayStation 5». Так как PS5 мощнее PS4, есть вероятность, что некоторые игры будут работать некорректно, и именно поэтому Sony приняла решение начать тестировать различные тайтлы перед дебютом домашней игровой системы девятого поколения.

Однако в социальных сетях и тематических пабликах в данный момент можно обнаружить несколько интерпретаций данной цитаты. Некоторые считают, что PS5 будет совместима лишь со 100 самыми востребованными играми для PS4, а по факту их может быть и того меньше. Чтобы прояснить этот вопрос на страницах европейского блога PlayStation появилась следующая информация: «Для PS4 было выпущено более 4000 игр, мы продолжим процесс тестирования и со временем расширим возможности обратной совместимости».

Как и было сказано ранее, издатель не может гарантировать 100-процентную обратную совместимость – есть риск, что старый код в некоторых играх сработает некорректно. Тем не менее, у команды есть в распоряжении как минимум 9 месяцев для того, чтобы изучить работоспособность старого программного обеспечения и улучшить стабильность системы, дабы в день её запуска список стал значительно шире, а возможности консоли приблизились к тому, что мы понимаем под полной обратной совместимостью.

Тем не менее, Sony следует быть более точной в своих высказываниях. Мы все знаем, как несколько сомнительных заявлений обрекли Xbox One тащиться в хвосте консольного рынка. И хотя позиции компании по-прежнему очень сильны, консоледержателю необходимо пересмотреть свою стратегию и не допускать подобных промахов.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 20.03.2020, 04:54 | Сообщение # 15
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Со-руководитель The Last of Us: Part II: «люди не догадываются, какой рывок а геймдизайне поможет сделать SSD PS5»

Пока интернет-сообщество обсуждало недостаток терафлопсов у PlayStation 5, уступающей в этом плане Xbox Series X, разработчики рассуждали на тему того, как именно специфики новой консоли от Sony скажутся на играх. Со-руководитель разработки The Last of Us: Part II, Курт Маргенау (Kurt Margenau), является одним из тех ветеранов игровой индустрии, кто видит потенциал грядущей игровой системы.

«Очень заинтригован этим кастомным SSD у PS5», – сообщил он в Twitter. «Люди даже не знают, насколько большой рывок в плане игрового дизайна может быть сделан, особенно для first-party студий, которым нет необходимости проектировать с наименьшим общим знаменателем». После чего он добавил: «Нет, я ни на что не намекаю, просто спекулирую, основываясь на увиденных цифрах».

Другой ветеран игровой индустрии, Джеймс Купер (James Cooper), проработавший много лет в Insomniac Games, сообщил, что твердотельный накопитель поспособствует потоковой передаче данных уровней и избавит от ненужного микроменеджмента памяти, который возникает на финальном этапе разработки. Последний пункт обычно является одним из основных источников различных багов и технических проблем. Избавление от него позволит избежать лишних кранчей.

Возможно, для таких потребителей, как мы, проблема заключается в том, что японский медиа-гигант ещё не продемонстрировал, как именно эта амбициозная новая технология будет использоваться. Мы уверены, что как только публике будут представлены будущие проекты, ситуация в корне изменится. И хотя Марк Церни (Mark Cerny) пообещал в конце своей недавней презентации, что в следующий раз нам покажут нечто более развлекательное, мы до сих пор не знаем когда и где будут представлены первые игры.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 20.03.2020, 04:55 | Сообщение # 16
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


PlayStation 5 положит конец замаскированным загрузочным экранам

Мы все играли в игры, в которых персонажам приходится протискиваться сквозь трещины в стене или подбрасывать своих напарников к вершинам каких-нибудь уступов. Эти геймдизайнерские решения избавляют игроков от необходимости наблюдать на экране полосы загрузки, но порой сильно сбавляют темп. Подобные вещи можно обнаружить в десятках различных игр, но самыми яркими примерами являются Uncharted 4: A Thief's End и God of War. Супер-быстрый SSD-накопитель PlayStation 5 обещает не только избавить от экранов загрузки между уровнями, но и позволит разработчикам пересмотреть устройство игрового дизайна.

Например, когда Кратос проталкивает себя в небольшой проём, – это на самом деле скрытый загрузочный экран. В такие моменты Santa Monica Studio ненадолго отбирает у игроков управление героем или замедляет темп его ходьбы, дабы игра успел подгрузить следующую секцию и все необходимые данные. С молниеносным доступом к данным PS5 данная разновидность игрового дизайна должна уйти в прошлое.

Это означает, что вы увидите большие и детально проработанные миры с меньшим количеством препятствий и бутылочных горлышек. Другой пример – Horizon: Zero Dawn. В этой игре Элой может управлять лишь некоторыми разновидностями наземных роботов. Соответственно, оседлать она может только тех существ, которые не будут создавать лишнюю нагрузку на систему загрузки данных. Если убрать это ограничение, то возможности героини в значительной степени возрастут. Теоретически она сможет управлять летающими созданиями и перемещаться между секциями без каких-либо заминок.

Sony Interactive Entertainment уже продемонстрировала пример того, как быстро подгружается Манхэттен в Marvel’s Spider-Man на PlayStation 5 и акцентировала особое внимание на резко сократившемся времени загрузки между миссиями. Тем не менее, в данный момент речь идёт о чём-то большем, нежели об обычном времени загрузки. Речь идёт о вещах, которые в корне изменят способ разработки игр.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 20.03.2020, 04:56 | Сообщение # 17
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


PS5 «превосходит» Xbox Series X во многих отношениях, но разработчики, похоже, разочарованы информационной подачей от Sony

Много уже было сказано о том, как изготовленный на заказ супер быстрый SSD для PlayStation 5 изменит подход к разработке игр. И есть намело разработчиков, которые заинтересованы в работе с подобными технологиями. Тем не менее, сухая презентация архитектора PS5 Марка Церни (Mark Cerny) была принята широкой публикой весьма неоднозначно, благодаря чему стало ясно, что Sony совершила ошибку, по крайней мере, с точки зрения маркетинга. И, что интересно, беспокойство по этому поводу выражают не только фанаты PlayStation, но и люди, работающие над будущими проектами для PS5.

В последнем эпизоде подкаста Kotaku Splitscreen журналист и редактор новостей Джейсон Шрайер (Jason Schreier) рассказал о том, что слышал от различных людей, которые работают в игровой индустрии. Эти цитаты дают небольшое представление о том, что думают разработчики о грядущей PlayStation 5 и вышеупомянутой презентации с Марком Церни.

Для начала стоит отметить, что разработчики были впечатлены новой игровой системой от Sony, но тот способ коммуникации со зрителями, которые использует медиа-гигант, вызывает много вопросов. Шрайер говорит по этому поводу следующее: «Итак, я слышу от людей, которые вовлечены в разработку различных игр [для консолей следующего поколения], что Xbox Series X ненамного мощнее PS5, несмотря на количество терафлопсов. В некотором отношении терафлопс может быть полезен, но в конечном счете это теоретическая максимальная скорость».

«То, что я слышу от разработчиков, очень отличается от того, что я вижу в маркетинговой стратегии Sony», – добавляет Шрайер.

«Я получаю письма и сообщения от разработчиков, которые говорят: "Нам очень жаль, что мы не можем написать или рассказать о различных особенностях PlayStation 5 прямо сейчас, поскольку консоль превосходит своих конкурентов по многим параметрам". Я слышал как минимум от трёх различных людей, включая Церни, что во многих отношения PS5 обладает превосходной аппаратной составляющей, несмотря на то, что мы видим в таблицах со спецификами».

Шраер считает, что у Sony есть в запасе много времени, чтобы исправить эту ситуацию и подойти к маркетингу более разумно. От релиза нас в данный момент отделяет минимум восемь месяцев, если, конечно же, дебют игровой системы не будет отложен, и очевидно, что есть немало тем, о которых можно поговорить, включая внешний вид консоли, цену, библиотеку игр, дизайн контроллера и многое другое. В любом случае, будет интересно пронаблюдать за тем, какие шаги предпримет Sony в будущем, учитывая какой интерес она вызвала у людей, работающих в игровой отрасли.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 10.04.2020, 04:29 | Сообщение # 18
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Анонсирован первый ремастер для PlayStation 5 – Observer: System Redux

Ранее в этом году творческий коллектив Bloober Team тизерил нечто, связанное со вселенной Observer. Как выяснилось, речь шла не о второй части, а о ремастере для консолей следующего поколения под названием Observer: System Redux. Вероятно, причина, по которой авторы были вынуждены отказаться от разработки сиквела в пользу ремастера, заключается в том, что нидерландский актёр Рутгер Хауэр (Rutger Hauer), исполнивший роль детектива Дэниеля Лазарски, умер в 2019 году.

Можно предположить, что обновленная версия будет использовать все преимущества 3D-аудио, высокоскоростного кастомного SSD и нового контроллер DualSense для PlayStation 5, а также сможет похвастаться новым игровым контентом. О том, какие нововведения будут добавлены в Observer: System Redux разработчики подробнейшим образом расскажут в ближайшем будущем. На официальном сайте также мелькала дата «16.04.2020», но её быстро сменили на «оставайтесь на связи». Тем не менее, фанаты успели сохранить скриншот с изображением даты.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 12.05.2020, 04:30 | Сообщение # 19
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Интерфейс PlayStation 5 способен помогать с прохождением игр

В прошлом мы уже рассказывали о том, что Sony планирует оптимизировать работу с PlayStation 5, создавая интерактивные виджеты для различных приложений и игр. Как это работает? Чтобы вступить в матч на PlayStation 4, вам необходимо загрузить игру, запустить её, а затем выбрать многопользовательский компонент. Консоль следующего поколения изменит подход к использованию программ и вы сможете обходить игровые меню, выбирая именно то, что вам нужно, прямо из пользовательского интерфейса системы.

Недавно опубликованный патент намекает на то, что японский медиа-гигант планирует углубиться и расширить эту систему. Он предлагает программное решение, благодаря которому игроки всегда будут проинформированы о том, сколько времени в среднем необходимо потратить на то, чтобы выполнить поставленную игрой задачу. Затем система предложит несколько вариантов, которые позволят оптимизировать игровое время, например, порекомендует использовать определенный ресурс или оружие. Если у вас возникнут трудности с выполнением задачи, консоль сможет дать несколько советов и подсказок.

Всё это тесно связано с предположениями о наличии в системе искусственного интеллекта, который будет помогать пользователям по необходимости. Так что, если вы где-то застрянете, то вам не потребуется искать информацию в сети, система сама предложит различные варианты и рассчитает время. Вероятно, все эти новшества будут сугубо опциональными, но, тем не менее, очень похвально, что Sony стремится сделать всё возможное, чтобы игроки тратили больше времени на игры и яркие эмоции, нежели на возню с гайдами и поиск необходимых видеороликов. Учитывая, как мало времени остаётся на игры в повседневной жизни, данное решение кажется оправданным.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 12.05.2020, 18:48 | Сообщение # 20
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony представила новый бренд – PlayStation Studios

Несколько часов назад Sony Interactive Entertainment объявила о создании нового бренда PlayStation Studios, под которым она собирается выпускать все свои игры. Логотип будет демонстрироваться перед запуском игр, выпущенных для PlayStation 5 и будет полностью анимирован. На заставке игроки увидят отсылки ко множеству эксклюзивных тайтлов, среди которых Uncharted, Horizon, Ratchet & Clank, God of War, The Last of Us и LittleBigPlanet. Поглядеть на 17-секундный клип вы можете уже сейчас. Компания уверена, что заставка будет постоянно меняться, в ней будут появляться новые персонажи и другие франшизы.



Бренд и его логотип будут использоваться в рекламных акциях и для оформления различной продукции. Его можно будет увидеть в рекламных видео, на коробках с дисками и даже в цифровом магазине PlayStation Store. Глава по глобальному маркетингу Sony Interactive Entertainment Эрик Лэмпел (Eric Lempel) уверен, что данный логотип станет эдаким знаком качества, который будет помогать потребителям ориентироваться на рынке. По его мнению, обыватель не всегда осведомлён о том, что купленная им игра была создана членами SIE Worldwide Studios или партнёрами. Новый бренд поможет сделать данную продукцию более узнаваемой и привлекательной в глазах покупателей.

Напоминаем, что PlayStation 5 стартует в конце текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » PlayStation 5 (Девятое поколение!)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz