Четверг, 25.04.2024, 18:00

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

PlayStation 5 - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » PlayStation 5 (Девятое поколение!)
PlayStation 5
RannyДата: Вторник, 09.06.2020, 01:20 | Сообщение # 21
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Показ новых игр для PlayStation 5 состоится на этой неделе

Sony Interactive Entertainment запустила официальную рекламу на Twitch, согласно которой мероприятие, посвященное стартовой линейке PlayStation 5, будет проведено на этой неделе. Изначально планировалось приурочить показ новинок к старту ежегодной распродажи Days of Play, которая в этом году началась 4 июня, но из-за развернувшихся в Америке протестов, компания приняла решение отложить премьеру. Сегодня стало известно, что трансляция состоится 11 июня в 23:00 по МСК. Остаётся лишь дождаться официального анонса.

UPD. Sony официально подтвердила дату, а также сообщила, что программа будет записана заранее, она будет транслироваться в 1080p и при 30 кадрах в секунду. Подобные ограничения облегчили производственный процесс для тех команд, которые в данный момент работают из дома. Игры, которые нам покажут в этот четверг, будут выглядеть гораздо лучше на PlayStation 5 в 4K разрешении.

Кроме того, организаторы рекомендуют смотреть видео в наушниках, поскольку была проделана большая работа над звуком. И её будет трудно оценить, если вы будете полагаться на динамики телефона или ноутбука.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 11.06.2020, 02:49 | Сообщение # 22
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Десять минут игрового процесса Observer: System Redux

Как известно, команда разработчиков Bloober Team готовится выпустить ремастер киберпанк-хоррора Observer на PlayStation 5 в ближайшем обозримом будущем. Но, поскольку авторы не сообщили ничего конкретного о том, какие улучшения будут привнесены в обновленную версию, они решили выступить на мероприятии Summer of Gaming, организованном порталом IGN, со своим 10-минутным видео Observer: System Redux, раскрывающем все необходимые подробности.

В данный момент команда сосредоточена на том, чтобы ремастер работал в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду, поддерживал HDR и новомодную трассировку лучей, а также щеголял улучшенной системой освещения. Не обойдётся и без новых порций контента, представленных в видео. Определенно, у PlayStation 4-версии было множество технических проблем, поэтому будем надеяться, что ремастер, разрабатывающийся для следующего поколения консолей, исправит эти недочёты, позволив людям насладиться красотами антиутопического Кракова.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 05.08.2020, 23:07 | Сообщение # 23
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новая камера для PS5 будет снабжена функцией изменения заднего фона

В наши дни сложно представить себе игровую индустрию без такого явления как стриминг. Sony уже сделала несколько шагов в этом направлении, добавив в PlayStation 4 возможность транслировать игровой процесс в сеть, однако функционал той же PlayStation Camera был весьма ограничен. Новая HD Camera создана специально для тех, кто планирует вести прямые трансляции на YouTube и Twitch с помощью PlayStation 5. Если верить опубликованной на официальном сайте информации, то помимо того, что камера будет обладать двойными объективами по 1080p каждый и встроенной подставкой, её снабдят специальными инструментами, которые позволят убрать задний фон, находящийся за спиной стримера. Данная функция будет весьма полезна для тех, кто не хочет показывать своё жилище в кадре или предпочитает съёмки с использованием хромакея.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 05.08.2020, 23:08 | Сообщение # 24
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Гарнитуру для PS5 можно будет подключить к PS4 и PC

Одновременно со следующей игровой консолью от Sony в продажу поступит новая беспроводная гарнитура Pulse 3D, призванная продемонстрировать все прелести трёхмерного звучания в видеоиграх. Согласно новым деталям, опубликованным на официальном сайте PlayStation, новенькую гарнитуру смогут использовать не только обладатели PlayStation 5, но и владельцы PlayStation 4, PC и Mac. Как и в случае с предыдущими официальными гарнитурами, в комплекте с наушниками будет представлен специальный USB-ключ, который позволит выводить звук прямиком на бело-черное устройство.

Кроме того, в комплект Pulse 3D также входит аудиокабель с разъемом 3,5 мм. Это означает, что вы сможете подключить его к гарнитуре PlayStation VR или любому другому совместимому устройству, например iPod’у или планшету. Пока что японский медиа-гигант предпочитает не распространяться о стоимости наушников, но обещает, что гарнитура поступит в продажу одновременно с самой консолью. То есть текущей зимой.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 22.08.2020, 23:07 | Сообщение # 25
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новый трейлер Observer: System Redux, посвященный ключевым особенностям ремастера

Возможно, Observer – это далеко не первое, что приходит в голову поклонникам PlayStation, когда речь заходит о ремастерах следующего поколения, но факт остаётся фактом – этой зимой польская студия Bloober Team готовится выпустить Observer: System Redux на PlayStation 5. Разработчики уже рассказывали о нововведениях, которыми сможет похвастаться ремастер, но для пущей наглядности на днях ими было опубликовано видео с перечислением основных особенностей.

Объемное освещение, современные эффекты, трассировка лучей и HDR привносят еще больше красок в киберпанковский мир Observer. Различные игровые ассеты стали выглядеть ещё реалистичнее, а модели персонажей были полностью переделаны. Игра также будет работать в 4К разрешении со скоростью 60 кадров в секунду, но за всё это придётся заплатить. Observer: System Redux – это не одна из тех игр, которую можно будет обновить бесплатно, перейдя с одного поколения на другое.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 02.09.2020, 02:20 | Сообщение # 26
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Разработчики рассказывают о работе со сверхбыстрым SSD, трёхмерным звуком и другими функциями PlayStation 5

В ходе разработки PlayStation 5 перед сотрудниками Sony Interactive Entertainment стояла задача создать платформу, которая позволила бы игроку ощутить себя центром игровой вселенной. Адаптивные триггеры и тактильная обратная отдача беспроводного контроллера DualSense, сверхскоростной SSD накопитель и технология Tempest 3D AudioTech – всё это было необходимо для того, чтобы подарить игрокам новые ощущения от игр и поспособствовать их погружению.

Дабы убедиться в том, что все эти нововведения нашли отражение в готовящихся играх, сотрудники компании решили пообщаться с разработчиками и выяснить, что они думают по поводу кастомного SSD, трёхмерного аудио и о других функциях, и как это всё может отразиться на будущем игровой индустрии. Обязательно ознакомьтесь с новым видео, чтобы узнать, какие игры будут использовать новые функции консоли.



«Потрясающая скорость SSD даёт нам возможность не только сократить время загрузок и быстро перемещать игрока между локациями, но и способствует моментальной прорисовке объектов, а также множества мелких деталей, дополняющих ту или иную сцену. Благодаря подобным вещам город в игре выглядит как никогда лучше, учитывая тот факт, что мы только приступаем к освоению данных технологий. Уже сейчас можно сказать, что это в корне изменит индустрию и нам уже не терпится узнать, какой она будет через несколько лет», – Брайан Хортон (Brian Horton) // креативный директор, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales



«Будучи разработчиками Demon’s Souls, мы уже успели ощутить преимущества нового SSD накопителя. Это проявляется не только в увеличившемся пространстве на жёстком диске, но и в памяти, использующей скорость SSD для быстрой загрузки данных, что позволяет нам мгновенно возрождать игрока после очередной смерти», – Гэвин Мур (Gavin Moore) // креативный директор, SIE Japan Studio



«Hitman III охотно поощряет тех, кто досконально исследует уровни и экспериментирует в этом огромном мире-песочнице. И поэтому возможность постоянно сохранять и загружать свой прогресс здесь крайне важна. Молниеносная загрузка на PlayStation 5 мотивирует игроков пробовать разные стили игры», – Маттиас Энгстрём (Mattias Engström) // руководитель разработки Hitman III



«Мне кажется, что со временем разработчики осознают, что у SSD есть множество менее очевидных достоинств, о которых пока что мало кто говорит. Мне и самому интересно понаблюдать за результатами! Что изменится, когда загрузки начнут выполняться в мгновение ока? Будет ли в будущем существовать такое понятие как «уровни»? Данная технология и её возможности заставляют меня с большим любопытством следить за рынком и ждать выхода новых игр. Причём не только как разработчика, но и как игрока», – Ари Арнбьернссон (Ari Arnbjörnsson) // ведущий программист, Returnal



«Надеюсь вы уже успели взглянуть на расширенный игровой процесс Ratchet & Clank: Rift Apart. Новенький SSD и встроенная система ввода-вывода позволили нам переносить игроков в новые измерения с невероятной скоростью. Благодаря этому в будущем нас будут ждать кардинальные изменения, а студии получат возможность воплощать свои самые смелые задумки», – Маркус Смит (Marcus Smith) // креативный директор, Insomniac Games

Мнение разработчиков о технологии Tempest 3D AudioTech

PlayStation 5 обладает технологией Tempest 3D AudioTech, которая создана с целью обеспечения высокоточного позиционирования звука. С её помощью Sony Interactive Entertainment намеревается добиться полного погружения в игровые миры. Прямо сейчас разработчики со всего света работают с данной технологией, поэтому ниже вы можете прочитать их мнение о ней, а заодно познакомиться с их планами на эту функцию.



«Трёхмерный звук любопытен тем, что позволяет создавать более правдоподобный и точный звуковой ландшафт, помогая игрокам поверить в то, что они являются главным действующим лицом… а в такой вертикальной игре, как Returnal, крайне важно осознавать своё положение в пространстве. Это позволит интуитивно ощущать приближение недругов или летящих навстречу снарядов», – Гарри Крюгер (Harry Krueger) // руководитель разработки, Returnal



«С возможностью встраивать музыку в игровую канву и органично изменять её в зависимости от локаций и уровня врага игровой опыт становится куда более богатым и захватывающим. Игроки могут рассматривать данные звуковые сигналы, как предупреждение. Предупреждение о том, что их ждёт непростая ситуация, требующая от них определенного мастерства», – Джулиан Марода (Julian Maroda) // творческий и генеральный директор, Norsfell Games



«Технология Tempest 3D AudioTech дала нам возможность спроектировать звук таким образом, чтобы игрок гораздо лучше ощущал приближение агрессивно настроенных машин. Подобные вещи очень выручают, когда героиня оказывается окружена машинами со всех сторон или когда ей необходимо незаметно подкрасться к врагу», – Матис де Йонг (Mathijs de Jonge) // Директор игры, Guerrilla Games



«Звук – это ключевое достоинство PS5. Не удивлюсь, если узнаю, что технологию трёхмерного звучания добавили специально для хорроров. Раньше ситуация была такова, что если ты хочешь, чтобы в твой игре был пространственный звук, то тебе нужно было потратить огромное количество времени и средств. В наши дни для этого достаточно надеть игровую гарнитуру», – Джун Такеучи (Jun Takeuchi) // исполнительный продюсер Resident Evil: Village









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 09.09.2020, 18:09 | Сообщение # 27
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Подборка бокс-артов грядущих новинок для PlayStation 5

Судя по всему, Sony Interactive Entertainment рассылает бок-арты готовящихся к выходу новинок для PlayStation 5 онлайн-ритейлерам по всему миру, поскольку несколько минут назад множество официальных обложек появилось на страницах Amazon Australia. Издатель утверждает, что это не финальные варианты и что они могут измениться ближе к выходу консоли. Тем не менее, теперь мы знаем, как будут выглядеть коробочные версии Returnal, Gran Turismo 7, Sackboy: A Big Adventure, Demon's Souls и Destruction AllStars. На коробке Gran Turismo 7 значится фраза «Art not final», а всё потому, что на днях Polyphony Digital устроила опрос среди поклонников серии с целью узнать, какой автомобиль они хотели бы видеть на бокс-арте. Из этого можно сделать вывод, что изображение на коробке точно ещё изменится.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 25.09.2020, 01:19 | Сообщение # 28
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Официальная страница PlayStation 5 обещает увеличенный фреймрейт для некоторых PS4-игр

Sony уже упоминала об этом раньше, однако теперь преимущества обратной совместимости вынесены в отдельный пункт на официальной веб-странице PlayStation 5. В списке всевозможных новшеств игровой системы обнаружился пункт под названием «Функция улучшения игр», который гласит: «Наслаждайтесь более плавным и четким изображением благодаря повышению частоты кадров в избранных играх для PS4 и PS VR».

В отличие от конкурентов, Sony Interactive Entertainment не делает упор на функцию обратной совместимости в продвижении своей новой платформы, предпочитая концентрироваться на эксклюзивном контенте и новых способах взаимодействия с играми. Тем не менее, даже по расплывчатым описаниям можно сделать вывод, что владельцы PlayStation 5 получат некие преимущества, если захотят ознакомиться с некоторыми громкими тайтлами, разработанными для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 29.09.2020, 04:33 | Сообщение # 29
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Познакомьтесь с двумя новыми квестами в свежем видео Observer: System Redux

Как известно, в обновлённой версии Observer: System Redux, разрабатываемой Bloober Team, будет не только высокое разрешение, повышенная частота кадров и похорошевшие модели персонажей, в ней также будет новый контент. В частности речь идёт о побочных квестах, которых в оригинальной игре было ничтожно мало. Два таких задания, «Errant Signal» и «Her Fearful Symmetry», стали основной темой нового геймлейного ролика. Комментировать происходящее на экране будет композитор и звукорежиссёр Аркадиус Рейковски (Arkadiusz Reikowski). К слову, невозможно не заметить, что в Observer: System Redux отсутствуют странные замирания и подтормаживания, которые имели место в оригинальной игре и возникали всякий раз, когда герой переходил из одной локации в другую. Напоминаем, что премьера Observer: System Redux в Европе состоится 19 ноября текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 01.10.2020, 00:15 | Сообщение # 30
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Свежий скриншот и подробности Returnal

Returnal – новая эксклюзивная игра для PlayStation 5 от создателей Resogun, Housemarque, которая обещает поступить в продажу в 2021 году. Сегодня в сети появился новый снимок экрана и свежие подробности, рассказывающие об основных особенностях проекта. Начать стоит с того, что сами авторы позиционируют игру как «экстремально реиграбельную».

Новое изображение изобилует большим количеством мелких деталей, при этом сам проект обещает обзавестись поддержкой трассировки лучей и современными эффектами для реалистичного отображения света и теней. Кстати говоря, главную героиню зовут Селена. После экстренной посадки на постоянно меняющемся мире, Селена должна совершить побег, прорываясь сквозь причудливые конструкции, созданные древней цивилизацией.

Изолированная и одинокая в скором времени Селена приходит к пониманию, что предстоящий путь будет отнюдь не простым. Терпя одно поражение за другим, она вынуждена возобновлять своё путешествие всякий раз, когда её тело падает замертво, столкнувшись с очередной смертельной преградой. Постепенно прорываясь к своей цели, девушка будет собирать осколки воспоминаний, которые позволят ей узнать больше о об этом мире и о своем прошлом.

Returnal сочетает в себе сразу несколько жанров – Roguelike, Bullet Hell и Third Person Shooter. Игрокам предстоит выживать в суровых условиях, пребывая в медленно разлагающемся, но всё ещё полном опасностей мире. Селене необходимо внимательно следить за состоянием здоровья, имеющимся оборудованием и ресурсами, поскольку всякий раз, когда она погибает, она начинает весь путь с самого начала. Для того, чтобы улучшить свои способности в последующих циклах, ей предстоит собирать и осваивать инопланетные технологии.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 03.10.2020, 04:56 | Сообщение # 31
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Президент BeXide не прочь выпустить новую Doko Demo Issyo для PlayStation 5

Президент и главный исполнительный директор BeXide Кадзунори Нанджи (Kazunori Nanji) заявил о своём желании вновь поработать с Sony Interactive Entertainment Japan Asia над продолжением серии Doko Demo Issyo для PlayStation 5. Об этом он сообщил игровому порталу 4Gamer.net в ходе своего интервью.

Doko Demo Issyo – это одна из известнейших в Японии серий игр, начало которой было положено в июле 1999 года на первой PlayStation. Главным героем этой серии является говорящий код Торо, которого жители Страны восходящего солнца знают в образе маскота SIE Japan Asia и бренда PlayStation. Родоначальниками данной серии являются вышеупомянутая BeXide и SIE Japan Studio.

На сегодняшний день последней игрой серии является Toro and Friends: Onsen Town, вышедшая на iOS и Android в октябре 2019 стараниями BeXide и ForwardWorks. Последней консольной игрой была Toro’s Friend Network для PlayStation Vita, премьера которой состоялась в декабре 2011. До неё в ноябре 2009 на PlayStation 3 и PlayStation Portable заглянула Shuukan Toro Station.

До недавних пор игры серии не покидали пределов Японии, однако в июле 2020 года мобильная Toro and Friends: Onsen Town была издана на западном рынке.

Отрывок из интервью:

4Gamer.net: Есть ли какие-то новые задачи, которые вы хотели бы реализовать в будущем в рамках серии Doko Demo Issyo?

Кадзунори Нанджи: Разумно было бы ответить, что я хочу взять на себя различные задачи... но что именно я должен делать? (Смеется). Одна из вещей, которая приходит на ум, – это то, что было бы неплохо выпустить новую Doko Demo Issyo для PlayStation 5.

4Gamer.net: Если вы выпустите новую Doko Demo Issyo для PlayStation 5, то есть ли шанс, что в ней появятся какие-то новые персонажи?

Нанджи: Было бы действительно здорово сделать нечто подобное.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 06.10.2020, 04:28 | Сообщение # 32
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Полюбуйтесь на тыльную сторону PlayStation 5

На случай, если кто-то из вас упустил этот момент, то вот так PlayStation 5 выглядит сзади. Фотографию выудили из какого-то азиатского сайта, на ней виднеются два USB порта, HDMI порт, Ethernet порт и разъем питания. Все входы, как и следовало ожидать, окружены вентиляционными отверстиями, которые должны способствовать бесшумной работе консоли.



PlayStation 5 выглядит довольно необычно с этой позиции. Она немного выпирает с левой стороны из-за встроенного в неё дисковода, что придаёт ей вид покосившейся бутылки Coca-Cola. Также напоминаем, что на передней панели есть два дополнительных порта, один из которых имеет формат Type-C.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 06.10.2020, 21:55 | Сообщение # 33
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Насладитесь технологией Tempest 3D AudioTech вместе с совместимыми гарнитурами

В это трудно поверить, но до премьеры PlayStation 5 осталось меньше двух месяцев. Sony Interactive Entertainment с нетерпением ждёт того момента, когда поклонники PlayStation смогут испытать новые ощущения в играх. В прошлый раз компания рассказывала о преимуществах беспроводного контроллера DualSense – улучшенном виброотклике, тактильной обратной отдаче и адаптивных триггерах, а сегодня было решено уделить внимание технологии Tempest 3D AudioTech, которая обещает перевернуть представление пользователей о звуке в видеоиграх.

Новая беспроводная гарнитура Pulse 3D, изображенная на снимке, позволяет использовать все преимущества трёхмерного звука. Она имеет усовершенствованный дизайн, оснащена двумя микрофонами с шумоподавлением и небольшим набором кнопок, что делает её очень удобной для использования на PlayStation 4 и PlayStation 5. Данная гарнитура повышает планку качества звука, однако эффект погружения в игровую реальность и локализация звуков в игре достигается за счёт совершенно иных вещей, а именно за счёт встроенной в PlayStation 5 технологии Tempest 3D AudioTech.

Да, PlayStation 5 поддерживает технологию трёхмерного звука, которая работает с наушниками при подключении через USB порт консоли либо при подключении наушников через 3,5 мм разъём расположенный на беспроводном контроллере DualSense.

Несмотря на то, что оценить силу трёхмерного звучания на PlayStation 5 можно посредством наушников, о чём Марк Церни (Mark Cerny) говорил на своём выступлении «Road to PS5» в марте, компания всё ещё работает над тем, чтобы виртуальный окружающий звук воспроизводился через встроенные в телевизор динамики. Поддержка данной технологии будет не доступна на запуске консоли, но инженеры компании работают в поте лица для того, чтобы реализовать её в одном из грядущих обновлений.

Ну а пока что игроки могут насладиться работой Tempest 3D AudioTech в некоторых играх для PlayStation 5, подключив к консоли совместимые наушники. Кроме Horizon: Forbidden West, трёхмерный звук будет поддерживаться в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Marvel’s Spider-Man Remastered, Astro’s Playroom, Gran Turismo 7, Returnal, Destruction AllStars, Demon’s Souls, Ratchet & Clank: Rift Apart, Sackboy: A Big Adventure, Resident Evil Village и многих других.

Sony Interactive Entertainment надеется, что вы также ждёте возможности услышать, как игровые миры оживают с технологией Tempest 3D AudioTech на PlayStation 5, и напоминает, что премьера новой игровой системы запланирована на 19 ноября текущего года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 07.10.2020, 17:32 | Сообщение # 34
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Узнайте об изменениях в призовой системе PlayStation

Если вы увлекаетесь видеоиграми, то вам наверняка знаком этот приятный звук, доносящийся из телевизора и сопровождающийся всплывающей в углу экрана иконкой приза. А когда по прошествии многих часов вы получаете платиновую награду, то испытываете радость и чувство удовлетворения. Впервые система трофеев возникла на PlayStation 3 и с тех пор стала неотъемлемой частью игрового опыта PlayStation. Сегодня Sony Interactive Entertainment объявила об изменениях, которые будут внесены в данную систему.

Новые уровни призов

Итак, в первую очередь изменения коснутся уровней призов. Компания решила повысить диапазон уровней призов с 1-100 до 1-999, в связи с чем после обновления все пользовательские уровни призов будут автоматически пересчитаны в соответствии с новым диапазоном. Например, если пользовательский уровень призов был равен 12, то в пересчёте на новую систему его уровень окажется где-то в диапазоне 200. Точная цифра будет зависеть от количества и класса заработанных пользователем призов. Разумеется, все вышеперечисленные изменения никак не отразятся на уже заработанных призах, а также на их описаниях и условиях получения.



Новая система расчета уровня

Ко всему прочему Sony Interactive Entertainment внедрила новую систему расчёта уровня призов, сделав её гораздо удобнее и доступнее. В начале своего пути игроки будут повышать уровни гораздо быстрее, а сами сам процесс повышения будет более равномерным. При повышении уровня будут обязательно учитываться платиновые трофеи, что должно сделать их ещё более ценными.

Новый дизайн трофеев

Также компания решила переработать дизайн трофеев для PlayStation 5 и мобильного приложения PlayStation App. В данный момент в интерфейсе PlayStation 4 можно увидеть одну золотую звезду. Дизайнеры планируют добавить несколько вариантов, каждый их которых будет привязан к отдельному типу зарабатываемых трофеев:

● Бронза: уровни 1–299
● Серебро: уровни 300–599
● Золото: уровни 600–998
● Платина: уровень 999

Как можно заметить на представленном изображении, у значков будут некоторые отличия, которые наглядно демонстрируют игроку, сколько ему осталось до следующего уровня.

Все призы, заработанные на предыдущих игровых системах PlayStation (PlayStation Vita, PlayStation TV, PlayStation 3 и PlayStation 4), автоматически перейдут на новое поколение, как это уже случалось прежде. Новые уровни призов будут отображаться во всех системах, где присутствуют уровни призов, а также в приложении PlayStation App и на странице My PlayStation.

Все эти изменения вступят в силу автоматически, начиная с завтрашнего дня. Sony Interactive Entertainment стремится предложить своим поклонникам новые возможности, которые будут соответствовать новому поколению игр. Сотрудники компании с нетерпением ждут, когда игроки смогут начать собирать новые трофеи в тех играх, которые в скором времени заглянут на PlayStation 4 и PlayStation 5.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 07.10.2020, 18:04 | Сообщение # 35
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Официальное видео с разбором PlayStation 5

Совсем скоро состоится всемирный запуск PlayStation 5, а потому Sony Interactive Entertainment решила показать всем свою новую игровую систему изнутри, чтобы пользователи смогли сами оценить, как устроена эта система и за счёт чего работают все эти замечательные игры следующего поколения.

Исполнительный вице-президент инженерного и операционного подразделения Sony Interactive Entertainment Масаясу Ито (Masayasu Ito) рапортует о том, что работа над концепцией новой консоли стартовала в 2015 году. Последующие пять лет он и его подразделение занимались проектированием и разработкой игровой системы.

Они сформулировали один простой принцип – «красота и продуманность архитектуры». В ходе разбора системы можно увидеть её внутреннее устройство и убедиться в том, насколько аккуратно и тщательно продумана расстановка деталей. Это значит, что в консоли нет лишних компонентов, а её дизайн носит функциональный характер. Инженерам и дизайнерам удалось достигнуть поставленной задачи – создать продукт с высоким уровнем совершенства и качества.

В представленном видео вы увидите, какие технологии были интегрированы в данную консоль.

Ито и его команда понимали, что для того, чтобы дать игрокам новые возможности, консоли нового поколения требуется огромный скачок производительности. Для достижения этой цели им пришлось сбалансировать все без исключения компоненты системы, уделив особое внимание уровню шума и системе охлаждения.

В видео можно увидеть, что для системы охлаждения PlayStation 5 был задействован жидкий металл. Это небольшой предмет гордости для инженеров компании.

Кроме того, можно полюбоваться на механизм, который позволил сделать звук работы консоли предельно тихим. Также были продемонстрированы другие решения, благодаря которым всё это стало возможным. Методом проб и ошибок инженеры смогли добиться положительного результата, поэтому сотрудникам компании не терпится услышать отзывы от владельцев PlayStation 5.

Несмотря на то, что в этом году общество столкнулось с беспрецедентными трудностями, ввиду чего многие были вынуждены работать прямо из своих домов, Масаясу Ито и его коллеги очень рады, что они находятся на финишной прямой. В ноябре этого года пользователи по всему миру смогут испытать новые ощущения с PlayStation 5.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 10.10.2020, 04:09 | Сообщение # 36
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


PlayStation 5 не будет поддерживать PlayLink-игры

Социальные игры, объединенные общей системой PlayLink, оказались очень популярны среди пользователей PlayStation. That’s You!, Knowledge is Power и Frantics обернулись настоящими хитами, сумевшими покорить сердца миллионов игроков. Тем не менее, по какой-то причине компания Sony Interactive Entertainment не планирует переносить их на следующее поколение консолей. Так что, если вам нравится коротать время с друзьями в этих играх, то не спешите избавляться от PlayStation 4. Издательская компания подтвердила эту информацию в рамках F.A.Q. по обратной совместимости, заявив, что «игровая система PlayStation 5 не поддерживает приложения с PlayStation 4, работающие по принципу второго экрана или приложения-компаньоны».

И хотя That’s You!, Knowledge is Power и другие официально не включены в список игр с PlayStation 4, которые не будут поддерживаться PlayStation 5, воспроизвести их на новой системе будет невозможно. Как минимум из-за того, что они требуют наличия смартфона и соответствующего приложения. Тем не менее, такие тайтлы как Erica, Beyond: Two Souls и готовящаяся к выходу Skapp, будут работать в прежнем режиме, поскольку все они имеют опциональную поддержку DualShock 4. Будем надеяться, что со временем Sony добавит поддержку компаньонов и расширит линейку игр PlayLink, являющуюся отличной подборкой казуальных развлечений для больших компаний.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 17.10.2020, 05:02 | Сообщение # 37
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Подробности о модерировании голосового чата на PlayStation 5

Несколько часов назад Кэтрин Дженсен, возглавляющая отдел глобального потребительского опыта в Sony Interactive Entertainment, оставила сообщение на страницах блога PlayStation, в котором она рассказала о новой системе голосового чата, которая появится в PlayStation 5. Отдел Кэтрин каждый день трудится над тем, чтобы игроки получали наилучший опыт от взаимодействия с PlayStation Network, а также управляет каналом поддержки клиентов @AskPlayStation, создаёт руководства по устранению неполадок и помогает геймерам найти оптимальные решения.

Огромную роль во всём этом деле играет безопасность. Кэтрин и её коллеги считают, что очень важно, чтобы геймеры имели возможность быстро и точно сообщить о злоупотреблениях или преследованиях, которые могут возникнуть в PlayStation Network. В рамках этой инициативы они готовятся к запуску новой функции для PlayStation 5, которая позволит геймерам сообщать о словесных домогательствах, прозвучавших в голосовом чате. С её помощью игроки смогут указать на неподобающее поведение, включающее в себя действия, нарушающие правила поведения сообщества. Обратите внимание на то, что данная функция не предназначена для того, чтобы отслеживать или прослушивать пользовательские разговоры. Она внедрена для сообщений о злоупотреблениях или преследованиях в интернете.

Сообщество PlayStation узнало об этой новой функции неожиданным образом после недавнего обновления операционной системы PS4 до версии 8.00. Sony Interactive Entertainment не рассказывали о ней прежде и не объяснили, почему мы они её вводят, а потому компания приносит свои извинения за этот казус. Игровая система PlayStation 5 поступит в продажу в ноябре, владельцы новой консоли смогут общаться с пользователями PlayStation 4, именно поэтому компания была вынуждена внедрить данную функцию в свежее обновление 8.00 для PS4.

Кэтрин признаётся, что им следовало чётко объяснить, почему эта функция была добавлена, а также подробно рассказать о том, как она будет работать на PlayStation 5. Но лучше поздно, чем никогда. Так что, будет лучше, если сообщество PlayStation узнает об этом сейчас.

После того, как PlayStation 5 поступит в продажу, её владельцы смогут указывать модераторам на преследования, прикрепляя к своим сообщениям 40-секундные нарезки из голосового чата, из них двадцать секунд – это основной разговор, а остальные двадцать – это небольшие отрезки, идущие до и после выбранного фрагмента. Лишь самые последние пять минут голосового чата будут доступны игроку для использования этой функции.

Отправить сообщение можно посредством PlayStation 5, его рассмотрением будет заниматься команда модераторов из Consumer Experience, которая прослушает запись и примет соответствующие меры, если они необходимы. Некоторые из приставленных отчетов могут быть недействительными, в таком случае команда отправит пользователю дополнительные подсказки по использованию голосового чата. Отказаться от использования данной функции нельзя, поскольку компания стремится к тому, чтобы все пользователи чувствовали себя в безопасности, играя с другими игроками онлайн.

Собственно, это всё, что нужно знать об этой функции. Кэтрин и её коллеги ценят поддержку пользователей, они работают над тем, чтобы создать максимально позитивный игровой опыт, позволяя игрокам сосредоточиться на играх и весело проводить время с друзьями.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 27.10.2020, 22:37 | Сообщение # 38
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


PlayStation 5 будет записывать клипы во время разблокировки трофеев

Есть одна небольшая деталь, касающаяся обновленной системы трофеев, о которой до сегодняшнего дня не было ничего известно. Как вы знаете, в PlayStation 4 была встроена специальная функция, благодаря которой система автоматически делала снимки экранов во время разблокировки трофеев. В PlayStation 5 всё сделано несколько иначе, вместо скриншота консоль записывает коротенький видеоклип длинной в несколько секунд, где подробнейшим образом описывается цель награды. Этим клипом можно поделиться в Twitter. В загруженном видео будет присутствовать баннер, в котором будет отображено название трофея и его тип (бронзовый, серебряный, золотой или платиновый).

Грег Миллер (Greg Miller) с развлекательного канала Kinda Funny Games продемонстрировал эту функцию на примере Astro’s Playroom в одном из своих недавних видео. Грег подтверждает, что баннер, расположенный в нижней части экрана, можно отключить, поскольку это необязательная функция. Кроме того, изменился звук, сопровождающий разблокировку награды.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 28.10.2020, 20:22 | Сообщение # 39
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Президент Sony Interactive Entertainment рассказал о популярности PlayStation 5

За первые двенадцать часов с момента открытия предзаказов в США Sony продала столько же PlayStation 5, сколько было продано PlayStation 4 за двенадцать недель. Об этом сообщил президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Rayan) в ходе своего общения с Reuters. «Спрос, выраженный уровнем предварительных заказов, был очень и очень значительным», – сообщил Райан.

«Вполне возможно, что не все, кто захочет приобрести PlayStation 5 в день запуска, смогут это сделать», – добавил он, заявив, что компания делает всё возможное, чтобы наладить поставки консоли к праздничному сезону.

Обсуждая Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, которая состоит из таких студий, как Naughty Dog, Sucker Punch, Guerrilla Games, Media Molecule и других, Райан сказал, что она будет продолжать органично развивать возможности своих творческих коллективов, добавив, что «мы будем укреплять наши внутренние силы с помощью точечных слияний и поглощений, если таковые будут возможны».

Райан сказал, что многое зависит от самой Sony и её политики. Компания заинтересована в том, чтобы усилить своё влияние в видеоигровой среде, поскольку сейчас это направление имеет особый приоритет у потребителей из-за пандемии COVID-19, которая мотивирует людей проводить свой досуг дома.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 28.10.2020, 20:24 | Сообщение # 40
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony опубликовала ролик, приуроченный ко всемирной премьере PlayStation 5

До выхода PlayStation 5 остались считанные недели, поэтому Sony Interactive Entertainment с нетерпением ждёт момента, когда игроки смогут познакомиться с новым поколением интерактивных развлечений. Выход новой консоли PlayStation – это всегда большое событие и поэтому компания решили выпустить новый рекламный ролик, приуроченный ко всемирной премьере.

Компания стремилась создать эпическое и запоминающееся видео, демонстрирующее её желание выходить за грани возможного и вызывать восхищение у тех, кто присоединится к ней в новом поколении.

Идея ролика лежит в исследовании чего-то нового. В каждом из нас есть тяга к изучению и открытию новых возможностей как в играх, так и в повседневной жизни. Мы хотим побывать там, где мы никогда не были, увидеть то, чего прежде никогда не видели. Мы любим рассказывать истории о людях, однажды побывавших на пороге неизведанного, но сумевших преодолеть себя, чтобы достигнуть чего-то необыкновенного.

Закадровый голос принадлежит легендарному рассказчику Трэвису Скотту (Travis Scott), который как никто другой подходит для этой цели. Sony Interactive Entertainment надеется, что вам понравится это видео, и что вы продолжите исследовать новые захватывающие миры вместе с PlayStation 5.













Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » PlayStation 5 (Девятое поколение!)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz