Четверг, 24.09.2020, 12:16

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

PlayStation 5 - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » PlayStation 5 (Девятое поколение!)
PlayStation 5
RannyДата: Вторник, 09.06.2020, 01:20 | Сообщение # 21
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1127
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Показ новых игр для PlayStation 5 состоится на этой неделе

Sony Interactive Entertainment запустила официальную рекламу на Twitch, согласно которой мероприятие, посвященное стартовой линейке PlayStation 5, будет проведено на этой неделе. Изначально планировалось приурочить показ новинок к старту ежегодной распродажи Days of Play, которая в этом году началась 4 июня, но из-за развернувшихся в Америке протестов, компания приняла решение отложить премьеру. Сегодня стало известно, что трансляция состоится 11 июня в 23:00 по МСК. Остаётся лишь дождаться официального анонса.

UPD. Sony официально подтвердила дату, а также сообщила, что программа будет записана заранее, она будет транслироваться в 1080p и при 30 кадрах в секунду. Подобные ограничения облегчили производственный процесс для тех команд, которые в данный момент работают из дома. Игры, которые нам покажут в этот четверг, будут выглядеть гораздо лучше на PlayStation 5 в 4K разрешении.

Кроме того, организаторы рекомендуют смотреть видео в наушниках, поскольку была проделана большая работа над звуком. И её будет трудно оценить, если вы будете полагаться на динамики телефона или ноутбука.








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Четверг, 11.06.2020, 02:49 | Сообщение # 22
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1127
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Десять минут игрового процесса Observer: System Redux

Как известно, команда разработчиков Bloober Team готовится выпустить ремастер киберпанк-хоррора Observer на PlayStation 5 в ближайшем обозримом будущем. Но, поскольку авторы не сообщили ничего конкретного о том, какие улучшения будут привнесены в обновленную версию, они решили выступить на мероприятии Summer of Gaming, организованном порталом IGN, со своим 10-минутным видео Observer: System Redux, раскрывающем все необходимые подробности.

В данный момент команда сосредоточена на том, чтобы ремастер работал в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду, поддерживал HDR и новомодную трассировку лучей, а также щеголял улучшенной системой освещения. Не обойдётся и без новых порций контента, представленных в видео. Определенно, у PlayStation 4-версии было множество технических проблем, поэтому будем надеяться, что ремастер, разрабатывающийся для следующего поколения консолей, исправит эти недочёты, позволив людям насладиться красотами антиутопического Кракова.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 05.08.2020, 23:07 | Сообщение # 23
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1127
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новая камера для PS5 будет снабжена функцией изменения заднего фона

В наши дни сложно представить себе игровую индустрию без такого явления как стриминг. Sony уже сделала несколько шагов в этом направлении, добавив в PlayStation 4 возможность транслировать игровой процесс в сеть, однако функционал той же PlayStation Camera был весьма ограничен. Новая HD Camera создана специально для тех, кто планирует вести прямые трансляции на YouTube и Twitch с помощью PlayStation 5. Если верить опубликованной на официальном сайте информации, то помимо того, что камера будет обладать двойными объективами по 1080p каждый и встроенной подставкой, её снабдят специальными инструментами, которые позволят убрать задний фон, находящийся за спиной стримера. Данная функция будет весьма полезна для тех, кто не хочет показывать своё жилище в кадре или предпочитает съёмки с использованием хромакея.








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 05.08.2020, 23:08 | Сообщение # 24
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1127
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Гарнитуру для PS5 можно будет подключить к PS4 и PC

Одновременно со следующей игровой консолью от Sony в продажу поступит новая беспроводная гарнитура Pulse 3D, призванная продемонстрировать все прелести трёхмерного звучания в видеоиграх. Согласно новым деталям, опубликованным на официальном сайте PlayStation, новенькую гарнитуру смогут использовать не только обладатели PlayStation 5, но и владельцы PlayStation 4, PC и Mac. Как и в случае с предыдущими официальными гарнитурами, в комплекте с наушниками будет представлен специальный USB-ключ, который позволит выводить звук прямиком на бело-черное устройство.

Кроме того, в комплект Pulse 3D также входит аудиокабель с разъемом 3,5 мм. Это означает, что вы сможете подключить его к гарнитуре PlayStation VR или любому другому совместимому устройству, например iPod’у или планшету. Пока что японский медиа-гигант предпочитает не распространяться о стоимости наушников, но обещает, что гарнитура поступит в продажу одновременно с самой консолью. То есть текущей зимой.








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Суббота, 22.08.2020, 23:07 | Сообщение # 25
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1127
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новый трейлер Observer: System Redux, посвященный ключевым особенностям ремастера

Возможно, Observer – это далеко не первое, что приходит в голову поклонникам PlayStation, когда речь заходит о ремастерах следующего поколения, но факт остаётся фактом – этой зимой польская студия Bloober Team готовится выпустить Observer: System Redux на PlayStation 5. Разработчики уже рассказывали о нововведениях, которыми сможет похвастаться ремастер, но для пущей наглядности на днях ими было опубликовано видео с перечислением основных особенностей.

Объемное освещение, современные эффекты, трассировка лучей и HDR привносят еще больше красок в киберпанковский мир Observer. Различные игровые ассеты стали выглядеть ещё реалистичнее, а модели персонажей были полностью переделаны. Игра также будет работать в 4К разрешении со скоростью 60 кадров в секунду, но за всё это придётся заплатить. Observer: System Redux – это не одна из тех игр, которую можно будет обновить бесплатно, перейдя с одного поколения на другое.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 02.09.2020, 02:20 | Сообщение # 26
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1127
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Разработчики рассказывают о работе со сверхбыстрым SSD, трёхмерным звуком и другими функциями PlayStation 5

В ходе разработки PlayStation 5 перед сотрудниками Sony Interactive Entertainment стояла задача создать платформу, которая позволила бы игроку ощутить себя центром игровой вселенной. Адаптивные триггеры и тактильная обратная отдача беспроводного контроллера DualSense, сверхскоростной SSD накопитель и технология Tempest 3D AudioTech – всё это было необходимо для того, чтобы подарить игрокам новые ощущения от игр и поспособствовать их погружению.

Дабы убедиться в том, что все эти нововведения нашли отражение в готовящихся играх, сотрудники компании решили пообщаться с разработчиками и выяснить, что они думают по поводу кастомного SSD, трёхмерного аудио и о других функциях, и как это всё может отразиться на будущем игровой индустрии. Обязательно ознакомьтесь с новым видео, чтобы узнать, какие игры будут использовать новые функции консоли.



«Потрясающая скорость SSD даёт нам возможность не только сократить время загрузок и быстро перемещать игрока между локациями, но и способствует моментальной прорисовке объектов, а также множества мелких деталей, дополняющих ту или иную сцену. Благодаря подобным вещам город в игре выглядит как никогда лучше, учитывая тот факт, что мы только приступаем к освоению данных технологий. Уже сейчас можно сказать, что это в корне изменит индустрию и нам уже не терпится узнать, какой она будет через несколько лет», – Брайан Хортон (Brian Horton) // креативный директор, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales



«Будучи разработчиками Demon’s Souls, мы уже успели ощутить преимущества нового SSD накопителя. Это проявляется не только в увеличившемся пространстве на жёстком диске, но и в памяти, использующей скорость SSD для быстрой загрузки данных, что позволяет нам мгновенно возрождать игрока после очередной смерти», – Гэвин Мур (Gavin Moore) // креативный директор, SIE Japan Studio



«Hitman III охотно поощряет тех, кто досконально исследует уровни и экспериментирует в этом огромном мире-песочнице. И поэтому возможность постоянно сохранять и загружать свой прогресс здесь крайне важна. Молниеносная загрузка на PlayStation 5 мотивирует игроков пробовать разные стили игры», – Маттиас Энгстрём (Mattias Engström) // руководитель разработки Hitman III



«Мне кажется, что со временем разработчики осознают, что у SSD есть множество менее очевидных достоинств, о которых пока что мало кто говорит. Мне и самому интересно понаблюдать за результатами! Что изменится, когда загрузки начнут выполняться в мгновение ока? Будет ли в будущем существовать такое понятие как «уровни»? Данная технология и её возможности заставляют меня с большим любопытством следить за рынком и ждать выхода новых игр. Причём не только как разработчика, но и как игрока», – Ари Арнбьернссон (Ari Arnbjörnsson) // ведущий программист, Returnal



«Надеюсь вы уже успели взглянуть на расширенный игровой процесс Ratchet & Clank: Rift Apart. Новенький SSD и встроенная система ввода-вывода позволили нам переносить игроков в новые измерения с невероятной скоростью. Благодаря этому в будущем нас будут ждать кардинальные изменения, а студии получат возможность воплощать свои самые смелые задумки», – Маркус Смит (Marcus Smith) // креативный директор, Insomniac Games

Мнение разработчиков о технологии Tempest 3D AudioTech

PlayStation 5 обладает технологией Tempest 3D AudioTech, которая создана с целью обеспечения высокоточного позиционирования звука. С её помощью Sony Interactive Entertainment намеревается добиться полного погружения в игровые миры. Прямо сейчас разработчики со всего света работают с данной технологией, поэтому ниже вы можете прочитать их мнение о ней, а заодно познакомиться с их планами на эту функцию.



«Трёхмерный звук любопытен тем, что позволяет создавать более правдоподобный и точный звуковой ландшафт, помогая игрокам поверить в то, что они являются главным действующим лицом… а в такой вертикальной игре, как Returnal, крайне важно осознавать своё положение в пространстве. Это позволит интуитивно ощущать приближение недругов или летящих навстречу снарядов», – Гарри Крюгер (Harry Krueger) // руководитель разработки, Returnal



«С возможностью встраивать музыку в игровую канву и органично изменять её в зависимости от локаций и уровня врага игровой опыт становится куда более богатым и захватывающим. Игроки могут рассматривать данные звуковые сигналы, как предупреждение. Предупреждение о том, что их ждёт непростая ситуация, требующая от них определенного мастерства», – Джулиан Марода (Julian Maroda) // творческий и генеральный директор, Norsfell Games



«Технология Tempest 3D AudioTech дала нам возможность спроектировать звук таким образом, чтобы игрок гораздо лучше ощущал приближение агрессивно настроенных машин. Подобные вещи очень выручают, когда героиня оказывается окружена машинами со всех сторон или когда ей необходимо незаметно подкрасться к врагу», – Матис де Йонг (Mathijs de Jonge) // Директор игры, Guerrilla Games



«Звук – это ключевое достоинство PS5. Не удивлюсь, если узнаю, что технологию трёхмерного звучания добавили специально для хорроров. Раньше ситуация была такова, что если ты хочешь, чтобы в твой игре был пространственный звук, то тебе нужно было потратить огромное количество времени и средств. В наши дни для этого достаточно надеть игровую гарнитуру», – Джун Такеучи (Jun Takeuchi) // исполнительный продюсер Resident Evil: Village









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 09.09.2020, 18:09 | Сообщение # 27
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1127
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Подборка бокс-артов грядущих новинок для PlayStation 5

Судя по всему, Sony Interactive Entertainment рассылает бок-арты готовящихся к выходу новинок для PlayStation 5 онлайн-ритейлерам по всему миру, поскольку несколько минут назад множество официальных обложек появилось на страницах Amazon Australia. Издатель утверждает, что это не финальные варианты и что они могут измениться ближе к выходу консоли. Тем не менее, теперь мы знаем, как будут выглядеть коробочные версии Returnal, Gran Turismo 7, Sackboy: A Big Adventure, Demon's Souls и Destruction AllStars. На коробке Gran Turismo 7 значится фраза «Art not final», а всё потому, что на днях Polyphony Digital устроила опрос среди поклонников серии с целью узнать, какой автомобиль они хотели бы видеть на бокс-арте. Из этого можно сделать вывод, что изображение на коробке точно ещё изменится.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » PlayStation 5 (Девятое поколение!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz