Пятница, 26.04.2024, 12:43

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

PlayStation 5 - Страница 5 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » PlayStation 5 (Девятое поколение!)
PlayStation 5
RannyДата: Вторник, 30.03.2021, 03:09 | Сообщение # 81
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новые кадры Returnal с весеннего показа Future Games Show

Returnal от Housemarque претендует на звание одного из тех тайтлов, который однозначно понравится любителям приключенческих экшен-игр, даже при условии, что некоторые его элементы в итоге окажутся спорными. И хотя за последнее время об игре было сказано немало, приятно видеть свежие кадры игрового процесса с PlayStation 5, показанные в рамках весеннего показа Future Games Show. Сопровождающие видеоряд комментарии в основном повторяют всё то, что мы слышали об игре ранее, тем не менее, перед нами достойная презентация, вкратце рассказывающая об особенностях сюжета и местного геймплея.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 31.03.2021, 02:20 | Сообщение # 82
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Square Enix опубликовала расширенный трейлер Forspoken

Благодаря недавней публикации на страницах блога PlayStation, мы узнали немного больше о грядущем консольном эксклюзиве, Forspoken, который ранее был известен как Project Athia. Например, что главную героиню зовут Фрей Холланд и что она обычная девушка, оказавшаяся в крайне недружелюбной Атии. С помощью своих магических способностей она должна пересечь эти земли, сразиться с опасными недругами и возродить нечто очень важное для этого мира.

Чтобы дать игрокам ещё немного представления об игре, Luminous Productions и Square Enix опубликовали в сети расширенный трейлер, который содержит в себе свежие кадры игрового процесса. Так, например, можно увидеть, как Фрей сражается с грозным медведем, не стесняясь при этом использовать бранные слова. И это не шутка. Тон этой игры весьма интригует, поскольку он является одновременно мрачным и безрадостным, но в то же время довольно бодрым и развязанным.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 07.04.2021, 06:04 | Сообщение # 83
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Релизный трейлер и видео с игровым процессом Oddworld: Soulstorm

Вот и состоялась долгожданная премьера приключенческого платформера Oddworld: Soulstorm на PlayStation 4, PlayStation 5 и персональных компьютерах. По такому случаю студия Oddworld Inhabitants опубликовала в сети релизный трейлер, а журналисты PlayStation Access и PlayStation Underground представили два ролика с игровым процессом. Напоминаем, что владельцы PlayStation 5 в настоящий момент могут получить игру бесплатно, при условии наличия активной подписки PlayStation Plus.













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 15.04.2021, 04:41 | Сообщение # 84
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Свежий трейлер Returnal, знакомящий нас с противниками

Издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Housemarque опубликовали новый трейлер Returnal, который знакомит публику с некоторыми видами врагов. Разработчики постарались сделать монстров не только опасными, но и жуткими. Особенно на фоне остальных выделяется Заражённый Разведчик, который выглядит как оживший труп Селены с множеством щупалец. Их существо использует для ходьбы. Также помимо рядовых противников в трейлере мелькает босс Иксион, который выглядит довольно устрашающе, выпуская множество смертельно опасных снарядов.

Итак, список представленных в видео врагов включает в себя:

Микоморф – крупное грибоподобное существо, способное выпускать споры, замедляющие жертву;

Титанопс – небольшой, но крайне быстрый монстр. Предпочитает подбегать вплотную и совершать выпады. Также умеет подпрыгивать в высоту и атаковать по радиусу;

Автоматон – выпускает множество снарядов, а также использует когти для захвата и уничтожения своих жертв;

Горголит – хищник, предпочитающий устраивать засады. Любит прятаться под песком и атаковать ничего не подозревающую жертву. Для нападения использует свой язык и острый, как бритва, хвост;

Иксион – информация не найдена;

Зараженный разведчик – информация не найдена.

Returnal поступит в продажу 30 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 5.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 15.04.2021, 04:42 | Сообщение # 85
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Знакомимся с умениями героев в геймплейном ролике Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge

Как известно, в текущий момент студия Tribute Games разрабатывает свой новый beat ’em up Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, выполненный в стилистике классических частей от Konami. Свежий геймплейный трейлер, опубликованный на официальном канале издателя Dotemu, демонстрирует различные движения и способности, которыми обладают зеленушные бестии.

«Динамичные поединки Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge будут сопровождаться уникальными композициями, написанными Ти Лопесом (Tee Lopes), композитором и аранжировщиком, создавшим звуковое сопровождение к Sonic Mania, League of Legends, Monster Boy and the Cursed Kingdom и многим другим играм», – сообщают авторы в пресс-релизе. «Одну из работ Лопеса вы можете услышать в сегодняшнем геймплейном трейлере».

Игра станет доступна для приобретения в текущем году.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 19.04.2021, 03:54 | Сообщение # 86
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Создатели Returnal рассказывают о противниках и боссах в свежем выпуске HouseCast

Студия Housemarque опубликовала в сети свежий (и, вероятно, последний) выпуск HouseCast, содержащий в себе новые кадры и подробности Returnal. Поскольку всю прошедшую неделю авторы с огромным энтузиазмом рассказывали о рядовых противниках и боссах, то и завершить её они решили той же темой. Руководитель проекта Гарри Крюгер (Harry Krueger) поделился источниками вдохновения, углубился в особенности противников, а заодно поведал о взаимосвязи существ с местами их обитания. Кроме того, в видео мелькают нигде не публиковавшиеся концепт-арты, а также изображения некоторых боссов.

Напоминаем, что премьера Returnal намечена на 30 апреля. Игра разрабатывается для PlayStation 5.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 20.04.2021, 00:09 | Сообщение # 87
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony подготовила ещё один сюрприз в рамках инициативы Play At Home

Если вы думали, что Horizon Zero Dawn Complete Edition станет последней игрой, розданной в рамках инициативы Play At Home, то вы ошибаетесь. В свежем сообщении, опубликованном на страницах блога PlayStation, представители Sony Interactive Entertainment поспешили напомнить игрокам о том, что детище Guerilla Games в скором времени станет доступно для загрузки. Однако, помимо этого, они также сообщили, что в самом ближайшем будущем компания объявит о новых проектах. Старший директор SIE Content Communications Сид Шуман (Sid Shuman) сказал по этому поводу следующее: «Мы благодарим наше комьюнити за поддержку и с радостью сообщаем, что в скором времени мы сделаем ещё одно объявление, касающееся Play At Home. Следите за новостями».

Конечно, не факт, что нас будут ждать именно игры, ведь в рамках инициативы Play At Home консоледержатель также делал упор на различные цифровые сервисы, предоставляя игрокам бесплатный доступ к их услугам, тем не менее, данная новость будоражит воображение. Напоминаем, что в настоящий момент издатель уже предоставил игрокам доступ к следующим играм, розданным в рамках вышеупомянутой инициативы: Ratchet & Clank, ABZÛ, Enter the Gungeon, Rez Infinite, Subnautica, The Witness, Astro Bot Rescue Mission, Moss, Thumper и Paper Beast. А уже завтра владельцы PlayStation 4 и PlayStation 5 смогут приобщиться к Horizon Zero Dawn Complete Edition.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 26.04.2021, 21:13 | Сообщение # 88
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новый выпуск State of Play будет посвящен Ratchet & Clank: Rift Apart и двум другим играм

Издательская компания Sony Interactive Entertainment намеревается продемонстрировать очередной выпуск State of Play 30 апреля в 00:00 по МСК. Данный выпуск будет особым, поскольку он в основном будет сосредоточен на Ratchet & Clank: Rift Apart. Нам покажут 15 минут игрового процесса, новые локации и механики. Также не обойдут вниманием два других проекта, разрабатываемых независимыми студиями. Трансляция будет сфокусирована на играх, никаких подробностей о железе озвучено не будет.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 30.04.2021, 03:37 | Сообщение # 89
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Несколько советов для тех, кто хочет выжить на Атропосе

Премьера Returnal не за горами, а потому студия Housemarque решила поделиться несколькими советами, которые позволят новичкам быстрее адаптироваться во враждебной среде. Сюжетная завязка Returnal вертится вокруг планеты Атропос. Главная героиня, Селена, получает загадочное послание с поверхности этой планеты и, вопреки здравому смыслу и приказам «Астры», решает на него откликнуться. Как итог, корабль Селены, «Гелиос», терпит крушение, а сама героиня оказывается заперта в бесконечном цикле из смертей и перерождений. Её единственный шанс на спасение – вырваться из круга, пока круг не поглотил её.

Когда женщина оказывается в ловушке, ею начинают двигать природное любопытство и врождённое упорство. Селене предстоит много сканировать, анализировать и экспериментировать с самыми разнообразными инопланетными устройствами, древними технологиями, аномальными объектами и различными представителями местной флоры. В том числе и с паразитами, поведение которых не поддаётся объяснению. Только исследуя планету и используя высокотехнологичный арсенал, путешественница способна выжить и найти ответы на накопившиеся вопросы.



Перевернуть всё вверх дном

Враждебная планета доверху наполнена тайнами, разгадка которых сулит исследователям достойную награду. Каждый цикл по-своему уникален, однако верная картографическая система всегда поможет добраться до следующей цели. Всегда можно пойти напролом, но шансы достигнуть желаемого значительно повысятся, если потратить немного времени на изучение окружающего пространства, так как в округе полно секретных проходов, которые ведут к ценным наградам.

Вот некоторые из них:

Артефакты

Артефакты – это предметы, которые будут помогать героине в течение цикла. Они могут наделить её пассивными эффектами («Reactive Stabilizers», к примеру, снижают шансы врагов сбить героиню с ног) или активными способностями (например, «Fractal Nail», который повышает исходящий урон при повреждении скафандра). Некоторые редкие артефакты, такие как «Astronaut Figurine», могут вернуть Селену к жизни сразу же после того, как её полоска здоровья опустится до нуля. Подобные вещи лучше сохранить до встречи с каким-нибудь боссом, чтобы повысить свои шансы на победу.

Расходные материалы

Расходники – это одноразовые предметы, которые исчезают после их использования. Некоторые из них необходимы для защиты (щит, к примеру, способен выдержать мощный удар); некоторые – для нападения («Ground Surge» может поразить ближайшего недруга), а некоторые способны увеличить приток ресурсов, добываемых из поверженных противников (одним из таких является «Obolite Seeder», увеличивающий количество получаемых героиней Оболитов). Они встречаются довольно часто, поэтому нет никакой необходимости их экономить. Особенно на ранних этапах игры.

Таинственные устройства

Селена будет частенько натыкаться на различные артефакты, оставшиеся от былой цивилизации, которая некогда царствовала на Атропосе. Одни из них будут снабжать героиню необходимыми предметами в обмен на Оболиты, другие – повышать здоровье или прочие показатели, а также одаривать различными способностями, которые открывают огромный простор для экспериментов. Одним из самых полезных артефактов является «Reconstructor», который может восстановить героиню после смертельного ранения без необходимости перезапускать цикл. Ресурсы в игре довольно-таки ограничены, поэтому не следует разбрасываться ими направо и налево.



Сокровища, риски и решения

Путешествуя по Атропосу, Селена будет находить множество предметов, но прежде чем активировать их, ей необходимо ознакомиться с их описанием. Не все предметы одинаково полезны, поэтому необходимо учитывать возможные риски. Взять, к примеру, паразитов. Они всегда обладают одним положительным и одним отрицательным эффектом. Например, могут восстановить здоровье, если оно опустится до критического уровня, но при этом враги всегда будут выпускать мощные снаряды после своей смерти.

Контейнеры, которые подбирает героиня, могут быть поломанными, а потому их открытие может повесить на Селену один из негативных эффектов. Например, она не сможет использовать альтернативный огонь или существенно замедлится во время ближнего боя. В общем, чтобы выжить, игрок должен будет периодически рисковать, балансируя на грани безрассудства.

Иногда риск действительно бывает оправдан, как в случае с «Unfed Pod», ведь чем больше игрок прикрепит к себе паразитов, тем выше будет его оглушающий урон. Или можно вспомнить вышеупомянутый «Fractal Nail», который повышает урон Селены при сбоях в работе скафандра. Обязательно стоит взвешивать все «за» и «против», а также пробовать разные стили игры, поскольку только так можно найти идеальную комбинацию предметов и способностей, позволяющих чувствовать себя увереннее во время сражений.



Движение – жизнь

Атропос – крайне агрессивная планета, поэтому опасности будут поджидать игроков на каждом шагу. Разработчики обожают Bullet Hell игры, а это значит, что они смогли перенести некоторые элементы из данного жанра в Returnal, однако, вид от третьего лица накладывает на игроков определенные сложности, ведь им предстоит постоянно присматриваться к окружению, вертеть камерой и маневрировать.

Самой лучшей стратегией по выживанию будет постоянно двигаться. Необходимо использовать все имеющиеся в арсенале Селены приёмы: прыжки, уклонения, стрельбу от бедра (это также позволяет осматриваться по сторонам), прицеливание (указывает на слабые стороны противника) и, конечно же, ближний бой (с его помощью можно оглушить крупного противника или уничтожить маленького). Лучше чередовать обычный огонь с альтернативным, а также использовать расходные предметы. Пожалуй, одним из самых важных приёмов является рывок, который делает героиню неуязвимой, позволяя ей уклоняться от вражеских выпадов и летящих со всех сторон снарядов. Во всяком случае, от большинства.



И не стоит бросаться к желаемому предмету, пока в округе остались живые противники. Эти истории всегда заканчиваются печально, поэтому сперва необходимо зачистить сектор, а уже потом изучать трофеи. Также не стоит зацикливаться на одной цели во время динамичных перестрелок. Опасность может настигнуть героиню с любой из сторон, поэтому внимание становится самым ценным ресурсом. Растратив его на что-то одно, она подвергает себя серьезнейшей угрозе.

Конечно, размахивающие щупальцами чудовища завораживают, но умение отстраненно смотреть на происходящее даёт неоспоримое преимущество над врагами. Здесь очень важную роль играют индикаторы опасности, которые позволят вовремя среагировать на противников, находящихся вне поля зрения, мини-карта, которая отмечает численность расположенных поблизости врагов, а также звук. Последний позволит определить направление атаки.



Всегда необходимо держать в голове запасной план и продумывать пути к отступлению. Для этого нужно знать местность и правильно оценивайте всё, что окружает героиню. Если её прижмут к стенке или сбросят с обрыва посреди боя – это станет её концом... пока цикл не перезапустится.

И вот ещё что. Очень важно всегда повышать уровень адреналина. Сделать это будет непросто, так как при получении урона счётчик обнуляется. Тем не менее, повышенный адреналин даёт множество преимуществ в ходе сражения, например, увеличивает количество самонаводящихся ракет, переносимых дроидом-помощников, усиливает атаки ближнего боя и увеличивает дальность видения, позволяя улавливать сигналы врагов сквозь стены. Эти бонусы могут переломить ход боя и сделать его ещё более азартным.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 01.05.2021, 02:24 | Сообщение # 90
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Тридцать минут игрового процесса Returnal от студии Housemarque

Приключенческий шутер от третьего лица Returnal, наконец, добрался до полок магазинов, а это значит, что владельцы PlayStation 5 уже могут начать исследовать враждебную планету Атропос, наполненную странными существами, инопланетными технологиями, необъяснимыми явлениями и многими другими вещами. С момента анонса игры в сети то и дело всплывали различные видео: в одних героиня сражалась с пришельцами в жарких перестрелках, а в других – неспешно исследовала локации. Так чем на самом деле является эта игра? Returnal умело сочетает в себе различные жанры и стили игры. Чтобы было нагляднее, обязательно оцените новое видео, опубликованное сотрудниками Housemarque.

Комментировать происходящее на экране вызвались специалист по связям с общественностью Микаэль Хавери (Mikael Haveri), сценарист Грегори Лауден (Gregory Louden) и креативный директор Гарри Крюгер (Harry Krueger). Они покажут несколько типичных «забегов» по Атропосу, во время которых уровни меняются, но частично сохраняют пользовательский прогресс. В новом ролике представлены ранние этапы игры, когда Селена получает на руки оружие ближнего боя и делает первые шаги в руинах инопланетной цивилизации. В нём также будет показан первый босс и небольшой кусочек «Багровых пустошей» – следующей локации.

Видео наглядно демонстрирует, что игроки могут возвращаться в определенные части уровней даже после смерти, но, учитывая то, что враги постепенно становятся сильнее, авторы рекомендуют не обходить стороной возможные секреты и тайники с припасами. Впрочем, игрок сам решает, будет ли это безудержный шутер или приключенческая игра с неспешным исследованием уровней. Холодный расчёт или стремительная ярость? Это дилемма, которую игрокам предстоит решить для себя самостоятельно.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 11.05.2021, 03:52 | Сообщение # 91
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony XDEV выходит на глобальный рынок

Sony XDEV Europe уже много лет сотрудничает с европейскими независимыми студиями, такими как Quantic Dream, Supermassive Games, Lucid Games и Housemarque, однако теперь её сфера деятельности будет охватывать весь мир. Из-под пера данной студии вышло огромное количество игр, многие из которых даже не упоминаются на её официальном сайте. Например, Sackboy: A Big Adventure, Destruction: AllStars, Dreams и Returnal. Да, вклад студии не такой большой, каким он может показаться, однако в ближайшем будущем всё изменится, ведь если верить официальному сайту PlayStation.com, студия планирует выйти за рамки одного единственного региона.

Кроме того, сотрудники студии отмечают на своих страницах в карьерно-ориентированной социальной сети LinkedIn, что теперь они будут выступать эдакими внешними продюсерами, действующими по всему миру в качестве представителей PlayStation Studios. Некоторые из них причисляют себя к глобальным внешним производителям контента, ещё раз подтверждает тезис о том, что в настоящее время Sony XDEV – это всемирная организация.

Также с официального сайта консоледержателя пропала надпись «Europe» рядом с названием студии. Теперь это просто Sony XDEV, «сотрудничающая с амбициозными сторонними студиями по всему миру». Предположительно, это означает, что в она может принять участие в предстоящих проектах от молодых коллективов Haven и Firewalk Studios, известных по Assassin’s Creed, Destiny, Splinter Cell, Call of Duty и многим другим играм.

Причина такого решения кроется в закрытии SIE Japan Studio, которая в прошлом помогала сторонним коллективам выпускать их игры. Так, благодаря плодотворному сотрудничеству японского подразделения с From Software на свет появились такие игры, как Demon’s Souls, Bloodborne и Deracine. Однако во время роспуска данного творческого коллектива консоледержатель заявил, что отныне любые внешние производственные роли будут сосредоточены в рамках глобальных функций PlayStation Studios. Нетрудно догадаться, что в обозримом будущем именно Sony XDEV будет отвечать за любое сотрудничество с японскими разработчиками.

Всё это выглядит в крайней степени любопытно. Будет интересно узнать, к чему приведёт данная инициатива и как будет меняться выпускаемая студией продукция. Sony XDEV Europe всегда была одним из самых плодовитых творческих коллективов и, глядя на все эти изменения, начинает казаться, что в будущем студия начнёт участвовать в ещё большем количестве проектов. Так ли это или объём выпускаемого контента никак не изменится – узнаем в ближайшем будущем.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 27.05.2021, 03:59 | Сообщение # 92
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Capcom раздаёт подписчикам PS Plus классическую Ghosts 'n Goblins

Компания Capcom раздаёт всем подписчикам PlayStation Plus аркадную версию Ghosts 'n Goblins, которая входит в состав сборника Capcom Arcade Stadium. Сборник, размером в 1.2GB можно загрузить отдельно, он будет работать как на PlayStation 4, так и на PlayStation 5 (посредством обратной совместимости). Сам сборник ничего не стоит, но за контент, который в нём представлен, придётся заплатить денег.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 01.06.2021, 03:44 | Сообщение # 93
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


A Tale of Paper Complete Edition выйдет на PlayStation 5

Студия Open House Games намеревается выпустить расширенное издание A Tale of Paper для PlayStation 5. Оно будет отличаться улучшенной графикой, повышенным разрешением и дополнительной историей. Разработчики обещают познакомить игроков с новым персонажем, локациями, загадками, препятствиями и, конечно же, фигурами оригами, которые наделят героев необычными способностями. Владельцы PlayStation 4 смогут приобрести дополнительный контент отдельно. Премьера игры намечена на текущий год.











Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 01.06.2021, 03:46 | Сообщение # 94
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Clid the Snail поступит в продажу во второй половине 2021 года

Издательская компания Koch Media и студия Weird Beluga Studio намереваются выпустить приключенческую игру Clid the Snail во второй половине 2021 года. Основными платформами для неё выступят PlayStation 4 и PlayStation 5. Данная игра, получившая звание «Best Game Of The Year» в ходе шестой церемонии награждения PlayStation Talents Awards, даст игрокам возможность вжиться в шкуру Клида – человекоподобной улитки, путешествующей в компании болтливого светлячка по имени Белу. Героям предстоит совершить опасное путешествие, отбиваясь от огромного числа насекомых с помощью необычного оружия.

Основные особенности:

Помогите Клиду найти свое место в жизни – вы должны помочь Клиду и его говорливому спутнику преодолеть сыплющиеся на их головы трудности, используя не только оружие, но и смекалку. Ваша изобретательность и умение адаптироваться к необычным ситуациям станут ключом к решению многих задач, из которых состоит эта мрачная история.

Большое количество интерактивных элементов – хоть Клид и беспозвоночный, но он очень опытен в использовании различного оружия. Игрокам необходимо комбинировать разные типы пушек, чтобы создавать мощные разрушительные эффекты и противостоять разношёрстным противникам. Кроме того, в игре большое количество интерактивных объектов, с которыми геймеры могут взаимодействовать: от разрушающихся укрытий до сюжетных предметов.

Приятное глазу визуальное оформление – разработчики потратили прорву сил и времени на проработку арт-дизайна, чтобы придать Clid the Snail мистический привкус. Они стремились подчеркнуть разницу между локациями с помощью освещения, цветовой палитры и теней. Благо, им было где развернуться, так как в игре представлено множество необычных ситуаций, от песчаной бури до горящего мегаполиса.

Много юмора – вы когда-нибудь задумывались, что было бы, если бы улитка внезапно стала разумной? А что, если помимо всего прочего, эта улитка была бы сварливой? Клид настолько ворчлив, что даже Белу не всегда удаётся его успокоить. Но, несмотря на разногласия, никто из них не готов оставить друга в беде. Следите за тем, как дружба между этими двумя крепнет, закаляясь в непростых ситуациях.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 15.06.2021, 01:20 | Сообщение # 95
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Для Returnal вышел большой патч, исправляющий многие недочёты

Студия Housemarque выпустила для Returnal огромный патч с порядковым номером 1.4.0., размер которого составляет 5.6 GB. Он исправляет многие проблемы, с которыми столкнулись игроки в ходе прохождения сюжетно-ориентированной экшен-игры. Например, повышает частоту, с которой можно встретить редкие аудиологи под номерами 9, 34, 35 и 46; даёт возможность найти потерянный шифр для трофея; исправляет проблему с рассинхронизацией звука в одном из финалов; повышает ценность предметов, выдаваемых в награду за свершенное возмездие; а также налаживает работу карт активности.

Кроме того, разработчики исправили некоторые проблемы, связанные с трофеями, улучшили работу тактильной обратной связи DualSense, произвели перебалансировку врагов, оружия и боссов, устранили мелкие недочёты в пользовательском интерфейсе, звуковом сопровождении и других аспектах игры. С полным перечнем изменений можно ознакомиться на сайте разработчика. Выход данного патча – это отличная возможность вернуться и завершить повторное прохождение игры, особенно если оно сопровождалось техническими проблемами.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 29.06.2021, 14:45 | Сообщение # 96
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Housemarque вошла в состав PlayStation Studios

Глава PlayStation Studios Гермен Хульст (Hermen Hulst) объявил о том, что студия Housemarque стала членом семьи PlayStation. Она хорошо себя зарекомендовала и выпустила множество хитов, вроде Super Stardust HD, Resogun и Dead Mation. Однако недавний релиз Returnal доказал, что студия обладает невероятным видением и что она способна создавать запоминающиеся миры, находящие отклик у игрового сообщества. По мнению Хульста, данное приобретение усиливает творческую силу PlayStation Studios и открывает новые перспективы в будущем.

Сообщение от Илари Куиттинена (Ilari Kuittinen), соучредителя и управляющего директора Housemarque:

«Сегодня большой день для студии Housemarque, начало которому было положено 26 лет назад. Наше прочное партнёрство с Sony Interactive Entertainment началось с Super Stardust HD для PS3, и с тех пор мы создавали аркадные игры для всех консолей PlayStation. Наша последняя игра для PlayStation 5, Returnal, стала нашей первой попыткой создать экшен-игру от третьего лица. Она позволила нам укрепить наши позиции в данной отрасли и предоставить пользователям уникальные игровые возможности.

Мы очень рады наконец-то присоединиться к семейству PlayStation Studios. Этот шаг дарит нам уверенность в собственном будущем, ведь мы получили возможность создавать качественные экшен-ориентированные игры, экспериментируя с новыми методами повествования и расширяя границы этой современной формы искусства. Также это означает, что мы расширим географию PlayStation Studios и сохраним наследие старейшей игровой студии в Финляндии.

Мы в Housemarque – геймеры, мы возникли на фоне нашей потребности улучшать и дорабатывать те аспекты видеоигр, которые мы находили наиболее увлекательными. В игровых кругах мы славимся тем, что мы не засиживаемся на одном месте и стараемся использовать разные комбинации. Поддержка Sony Interactive Entertainment и её внутренних студий позволит нам занять своё место в индустрии и показать, на что способна Housemarque, когда у неё нет каких-то ограничений. Нам уже не терпится показать вам, что ждёт вас в ближайшие годы, и мы надеемся, что в течение следующей четверти века у нас появится много ярких воспоминаний и волнующих игр».








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 24.08.2021, 01:22 | Сообщение # 97
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony инвестирует деньги во внешнюю команду разработчиков, расположенную в Токио

На днях глава PlayStation Studios Гермен Хульст (Hermen Hulst) дал интервью игровому порталу Game Informer. По его словам, Sony Interactive Entertainment активно инвестирует средства во внешнюю команду разработчиков, расположенную в Токио. «В некотором смысле мы всё ещё остаётся японской компанией», – говорит Хульст. «Это наше наследие. Это то, что делает нас теми, кто мы есть. Мы любим наши японские игры».

Глава PlayStation Studios также прокомментировал ситуацию с реструктуризацией Sony Interactive Entertainment Japan Studio, которая сейчас носит название Team ASOBI: «Мы создали Team ASOBI под руководством Николаса Душе (Nicolas Doucet), так что фактически мы не прекращали разрабатывать японские игры. К тому же люди иногда забывают, что у нас есть Polyphony Digital, которая также базируется в Японии».

«Мы также инвестируем средства во внешнюю команду разработчиков, расположенную в Токио. Она работала с такими компаниями, как FromSoftware и Kojima Productions. Поэтому мы очень заинтересованы в развитии наших японских игр, поскольку это то, что мы любим... Я думаю, что это настолько важная часть идентичности PlayStation, что я не представляю уход нашей компании с японского или даже азиатского рынков».

Хульст также прокомментировал рост PlayStation Studios в целом: «Мы инвестируем в удивительные команды, ставшие часть Sony Interactive Entertainment. Мы создаём новых разработчиков. Мы продолжаем уделять особе внимание качеству. Мы по-прежнему фокусируемся на тех эмоциях, которые, на мой взгляд, имеют значение, и которые могли быть созданы только нами. Вот за что я выступаю. И я сделаю всё возможное, чтобы эти игры продолжали выходить».

Ещё в мае Хульст заявлял, что в текущий момент в недрах Sony Interactive Entertainment разрабатывается более 25 игр для PlayStation 5, половины из которых – это совершенно новые игры, не имеющие отношения к текущим франшизам.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 24.08.2021, 01:31 | Сообщение # 98
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Геймплейный трейлер Death Stranding Director's Cut будет представлен на Gamescom Opening Night Live

Игровой журналист и ведущий Джефф Кейли (Geoff Keighley) продолжает популяризировать на западе проекты, созданные при непосредственном участии Хидео Коджимы (Hideo Kojima). Расширенный геймплейный трейлер Death Stranding Director's Cut будет показан в ходе Opening Night Live от Gamescom. По словам ведущего, ролик обещает быть длинным и интересным.

В настоящий момент мы знаем, что «режиссёрская версия» Death Stranding будет содержать несколько новых сюжетных миссий, гоночный режим и несколько механик, вдохновлённых серией Metal Gear Solid. Кроме того, переход игры на версию для PlayStation 5 будет стоить не так дорого, как в случае с Ghost of Tsushima. Возможно, это продиктовано тем, что размер контента не сопоставим с островом Ики и теми нововведениями, что были запланированы для Ghost of Tsushima: Legends.

Прямая трансляция Opening Night Live состоится 25 августа в 20:30 по МСК.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 26.08.2021, 02:17 | Сообщение # 99
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Расширенный трейлер и свежие подробности Death Stranding: Director's Cut

Как и было заявлено ранее, во время Open Night Live студия Kojima Productions представила расширенный геймплейный трейлер Death Stranding: Director's Cut. Видео в основном было сосредоточено на нововведениях, в числе которых стабилизатор, позволяющий Сэму прыгать с большой высоты, механическая катапульта для доставки грузов на большие расстояния, а также «Body Bot» – вспомогательная машина, которую можно использовать несколькими способами – возить на ней грузы или ездить на ней верхом.

В крупных городах появятся новые здания. Например, поля для стрельбищ, где можно будет улучшить навыки стрельбы, борясь за лучший результат. Чтобы игрокам было из чего стрелять, в Death Stranding: Director's Cut было добавлено шоковое оружие, выстреливающее молниями. Находясь в своём убежище, игрок может включить музыку или развлечь себя режимом «Boss Battles», где представлена полноценная ранговая система, подключенная к глобальной таблице лидеров. Также в игре появятся гоночные треки, воспользовавшись которыми игроки смогут соревноваться друг с другом на время.

Ну и, конечно же, не обошлось без новых заданий. В ходе прохождения сюжетных заданий Сэм обнаружит новые хорошо охраняемые локации, зачистив их он сможет разгадать ещё одну тайну, которая дополнит собой картину происходящего. Проходить эти задания можно будет несколькими способами: скрытно или атакуя противников в лоб. Собственно, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Death Stranding: Director's Cut намечена на 24 сентября. Проект разрабатывается для PlayStation 5.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 26.08.2021, 02:20 | Сообщение # 100
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Jett: The Far Shore поступит в продажу 5 октября

В прошлом месяцев во время State of Play студии Superbrothers и Pine Scented Software представили всеобщему вниманию геймплейный трейлер Jett: The Far Shore, которая разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation 5. А вчера разработчики объявили, что их новый проект «ушёл на золото». Это значит, что работа над игрой была завершена и сейчас она готовится к своему релизу, который состоится 5 октября.



Для тех, кому не терпится отправиться в захватывающее путешествие, в цифровом магазине PlayStation Store была открыта страница с предзаказом. Всем, кто оформит его, будет представлена скидка в размере 20% от стоимости. Чтобы отметить это событие, авторы подготовили новый ролик, который предлагает взглянуть на фантастическую вселенную под новым углом и проникнуться атмосферой этого необычного межзвездного приключения.



Jett: The Far Shore предлагает игрокам совершить прыжок в неизведанный мир, где им предстоит исследовать новую планету, присматриваясь к окружению и общаясь с людьми, в том числе со своими товарищами – космическими разведчиками. Это позволит им собрать воедино фрагменты истории, в которой нашлось место для трогательных, захватывающих и грустных моментов. В остальное время игроки будут парить над поверхностью планеты, пилотируя собственный Джетт и взаимодействуя с пилотами других Джеттов. Со временем они получат возможность усовершенствовать свой корабль и открыть доступ к ранее недоступным территориям. Их изучение пригодится для того, чтобы сложить в уме полную картину всего происходящего.



Разработка Jett: The Far Shore стартовала много лет назад. Задолго до появления на рынке Superbrothers: Sword & Sworcery. Тогда один из создателей проекта, Патрик Макалистер (Patrick McAllister) из Pine Scented Software, случайно встретился с Крейгом Д. Адамсом (Craig D. Adams) из Superbrothers A/V. В ходе знакомства ребята начали делиться своими идеями и приступили к обсуждению летящих на фоне живописных пейзажей Джеттов, которые оставляют после себя длинные следы. Они быстро сошлись во мнении, что есть прибавить к происходящему на экране навевающую воспоминания музыку и мягкие звуки, то у них получится создать неповторимую атмосферу.



В те дни парни были увлечены работами японского геймдизайнера Фумито Уэды (Fumito Ueda), такими как Ico и Shadow of the Colossus, а также Motorstorm: Pacific Rift от Evolution Studios и flOwer от thatgamecompany. Пытливые игроки обнаружат кое-какие идеи и элементы дизайна, позаимствованные у вышеперечисленных игр.



Затем началась разработка Superbrothers: Sword & Sworcery, после которой Патрик и Крейг вновь вернулись к своей задумке и начали первые шаги по производству Jett: The Far Shore. Вскоре у них появилась основа: сюжет, корневые механики, дизайн мира, атмосфера, а также ключевые персонажи, локации и события, с помощью которых они могли бы поведать свою историю игры.



Сотрудничая с талантливым композитором и звукорежиссёром scntfc, он же C. Эндрю Рорманн (C. Andrew Rohrmann), авторы смогли проложить дорожку к впечатляющему звуковому сопровождению, а также найти особый подход к звуку и тактильным ощущениям. И, раз уж речь зашла о музыке, то в скором времени публике будут представлены некоторые композиции из саундтрека Jett: The Far Shore. Ценители необычного звучания точно не останутся равнодушными.



Когда видение проекта было сформировано, а основные механики завершены, авторы поняли, что их детище разрослось до серьезных масштабов. Помочь с таким проектом могла только большая команда, обладающая нужным набором знаний. Поэтому авторы и начали набирать сотрудников, обратившись за помощью к другим творческим коллективам, занимавшихся производством игр на удалённой основе.



В их числе были выходцы из Looking Glass Рэнди Смит (Randy Smith) и Терри Бросиус (Terri Brosius), сотрудник Sony Interactive Entertainment Ник Саттнер (Nick Suttner), иллюстратор Дастин Харбин (Dustin Harbin), мастер фехтования Джим Гатри (Jim Guthrie), а также две восходящие звезды –Присцилла Сноу (Priscilla Snow) и Сэм Брэдли (Sam Bradley). Авторы также хотели бы упомянуть A Shell In The Pit и Skymap Games, которые не бросили своих коллег и протянули им руку помощи в трудную минуту.

Jett: The Far Shore проделала огромный путь. В скором времени она сможет удивить игроков своим необычным наполнением. Если вы заинтересованы, то добро пожаловать на борт!









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » PlayStation 5 (Девятое поколение!)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz