Четверг, 28.03.2024, 13:34

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

PlayStation 5 - Страница 6 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » PlayStation 5 (Девятое поколение!)
PlayStation 5
RannyДата: Пятница, 03.09.2021, 04:41 | Сообщение # 101
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объявлена дата проведения следующей презентации PlayStation Showcase 2021

Помнится, руководство Sony Interactive Entertainment обещало нам, что в ближайшие годы у нас будет больше презентаций и показов, чем когда-либо. Но прошло время и мы убедились, что японский медиа-гигант не готов поддерживать стабильный информационный поток, проводя случайные презентации в случайное время. Ввиду того, что Sony пропустила все крупные летние выставки, в том числе и E3, многие полагали, что компания проведёт свою собственную презентацию. Её появление ожидалось ещё в июле, но, судя по всему, внутренним командам понадобилось больше времени на подготовку.

Нарушить информационную затишье вызвался ведущий продюсер SIE Content Communications Сид Шуман (Sid Shuman), который огласил дату проведения PlayStation Showcase 2021 на страницах блога PlayStation. Прямая трансляция начнётся 9 сентября в 23:00 по МСК. В ходе презентации нам расскажут и покажут новинки для PlayStation 5, созданные в недрах PlayStation Studios. Некоторые из них поступят в продажу в текущем году, другие – чуть позже. Шуман уточнил, что не следует ожидать от PlayStation Showcase 2021 каких-либо новостей, касающихся нового шлема виртуальной реальности. О нём компания расскажет в более подходящее время.

Трансляция, как обычно, будет транслироваться на YouTube и Twitch.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 18.09.2021, 23:30 | Сообщение # 102
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Студия Firesprite Games набирает людей для работы над новым мрачным приключением

До того, как Firesprite Games вошла в состав Sony Interactive Entertainment, ливерпульская студия разработала хоррор-рогалик The Persistence, а также парочку игр для вечеринок – The Playroom и The Playroom VR. И сейчас она активно набирает людей для двух не связанных друг с другом проектов: огромного многопользовательского шутера, который изменит правила игры, и амбициозного приключенческого блокбастера с мрачным повествованием. Когда глава PlayStation Studios Гермен Хульст (Hermen Hulst) объявил о приобретении студии, он не стал уточнять, над чем она работает, а лишь намекнул, что Firesprite будет делать эксклюзивные игры, которые отличаются от того, что обычно предлагает Sony.

В опубликованном на страницах LinkedIn сообщении разработчики открыли должность директора по развитию, который должен помочь «во всех аспектах планирования и реализации мрачного повествовательного приключения и сформировать задачи, определяющие жанр». Команда уже делилась некоторыми открытыми позициями на своём вебсайте, но это первый раз, когда она заговорила о чём-то подобном, с тех пор, как её приобрела Sony. В сообщении упоминается, что речь идёт о сотрудничестве с PlayStation Studios, а это значит, что проект был начат совсем недавно и разрабатывается он для нового поколения игровых систем.



Firesprite также нанимает кодеров, аниматоров, художников, сценаристов и дизайнеров. Сам по себе разработчик уже является самой крупной студией Sony в Великобритании, но это не мешает ему пополнять свои ряды новыми специалистами. Да, часть сотрудников могла покинуть стройные ряды, что очень часто случается, когда контракты подходят к концу, но в данном случае размер коллектива только растёт и обещает стать одним из самых больших в Европе, обогнав по численности не только Media Molecule и London Studio, но и Guerilla Games.

Любопытно, что до этого Firesprite Games искала сотрудников для работы над «приключенческим проектом для VR, сделанным на основе одного из самых оригинальных и успешных консольных IP, выпущенных за последнее десятилетие». Многие тогда подумали, что речь идёт о спин-оффе Horizon Zero Dawn, слухи о разработке которого ходят в сети уже не первый год. Возможно, авторы отбросили эту задумку и переориентировались на другие, более перспективные направления, вроде сетевых развлечений и больших приключенческих игр.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 02.10.2021, 19:47 | Сообщение # 103
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Bluepoint Games стала частью PlayStation Studios

Несколько часов назад глава PlayStation Studios Гермен Хюльст (Hermen Hulst) объявил о том, что Sony Interactive Entertainment приобрела Bluepoint Games. Для тех, кто не знаком с творчеством этой студии, напоминаем, что речь идет о коллективе, ответственным за выпуск сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection, обновлённой версии Shadow of the Colossus и ремейка Demon’s Souls. Её сотрудники прославились за счёт выпуска множества отличных ремейков и переизданий для консолей PlayStation.

«С каждым выпущенным проектом Bluepoint Games поднимали планку качества визуальных эффектов и игрового процесса, что в совокупности с богатым опытом студии по созданию великолепных миров и персонажей станет огромным плюсом для будущих проектов PlayStation Studios», – сообщил Хюльст на страницах блога PlayStation.

«Добро пожаловать в семью PlayStation Studios, Bluepoint!», – поздравил он своих коллег.

Президент Bluepoint Games Марко Траш (Marco Thrush) написал для сообщества PlayStation открытое письмо:

«Мы очень счастливы стать частью PlayStation Studios!

Наша студия была основана в 2006 году в Остине, штат Техас. В текущий момент наша команда насчитывает около 70 талантливых и креативных разработчиков, при этом её численность продолжает с каждым годом расти. Несмотря на то, что наш коллектив постепенно расширяется, наши принципы остаются прежними – мы стремимся выходить за границы возможного и создавать игры высочайшего качества, не забывая получать удовольствие от процесса. Это позволило нам добиться успеха и мы безгранично рады, что PlayStation Studios разделяет наши взгляды и наше видение.

Каталог выпущенных PlayStation игр неисчислим, а мы очень любим предоставлять современным игрокам обновлённые версии классических игр. Став частью PlayStation Studios, мы сможем добиться лучше качества и подарить игровому сообществу больше впечатляющих развлечений.

Спасибо всем, кто поддерживал нас все эти годы. Для Bluepoint Games начинается новая глава, и нам уже не терпится подарить вам множество замечательных игр!»










Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 02.10.2021, 19:48 | Сообщение # 104
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Следующая игра от Bluepoint Games будет основана на её собственных идея

Bluepoint Games теперь официально входит в состав PlayStation Studios, о чём сообщил глава творческого объединения Гермен Хульст (Hermen Hulst), однако несмотря на ожидания фанатов, которые рассчитывают на возрождение таких классических игр, как Ape Escape, Rule of Rose и The Legend of Dragoon, техасская студия решила взяться за разработку своей собственной игры. Об этом стало известно из интервью президента Bluepoint Games Марко Траша (Marco Thrush), которое он дал игровому порталу IGN. Речь, судя по всему, идёт о совершенно новом тайтле, который не относится к играм, выпущенным внутренними студиями PlayStation.

«Что касается нашего следующего проекта, то прямо сейчас мы работаем над новым оригинальным контентом. Мы не можем вам рассказать, над чем именно мы работаем, но для нас это огромный эволюционный шаг», – сообщил Марко.

Не смотря на то, что студия зарекомендовала себя в качестве производителя первоклассных ремейков, вроде Shadow of the Colossus и Demon's Souls, её сотрудники решили воспользоваться случаем и испытать себя на новом поприще. «У нас очень маленькая, но при этом очень опытная команда», – рассказывает Марко. «Средний стаж большинства сотрудников составляет около пятнадцати лет и все они когда-то участвовали в выпуске оригинальных игр. Бытует мнение, что мы учились нашему ремеслу, создавая ремастеры и ремейки, однако это не так. Мы все начинали с производства уникальных тайтлов и этот подход навсегда поселился в наших сердцах. Так что мы как никогда готовы к тому, чтобы показать всем, на что способны мы и на что способна PlayStation».

Тем не менее, ждать проекта от Bluepoint Games в ближайшее время не стоит, поскольку цикл разработки самостоятельного проекта значительно выше, чем в случае с ремастерами и ремейками. «Всё начинается с плана, верно? Все самостоятельные проекты стартуют с плана, которого необходимо придерживаться. Иногда планы меняются и приходится начинать всё с начала. Так что, да, разработка займёт много времени. Но на самом деле так и должно быть, ведь иначе на выходе не получится хорошая игра»
.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 02.10.2021, 19:53 | Сообщение # 105
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Любопытная статистика Returnal

С момента выхода Returnal на PlayStation 5 прошло 155 дней. По этому случаю студия Housemarque решила опубликовать в сети статистические данные, которые могут заинтересовать поклонников этой замечательной приключенческой игры. За минувшие месяцы геймеры успели наиграть 10.8 миллионов часов, попутно умертвив 2.2 миллиарда противников. 18.3 миллиона астронавтов отдали свои жизни при исполнении служебных обязанностей. Самая частая причина смерти – встреча с недругом, названным Керберониксом. Для борьбы с Атропосовской флорой и фауной игроки активнее всего использовали Тахиоматический карабин.



Кроме того, разработчики опубликовали потрясающие концепт-арты, нарисованные художником Виром Хокканеном (Veera Hokkanen). Все желающие могут ознакомиться с ними на страницах ArtStation. Напоминаем, что ещё в мае авторы заявляли о работе над неким новым контентом для игры. Многие тогда предположили, что Housemarque работает над сюжетным расширением, которое позволит ещё больше углубиться в историю Returnal и события, связанные с прошлым Селены. Будут ли авторы развивать своё детище или переключат внимание на что-то совершенно иное – узнаем в ближайшие месяцы.











Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 27.10.2021, 03:26 | Сообщение # 106
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Фоторежим и приостановка цикла в свежем обновлении Returnal

Последние несколько месяцев студия Housemarque с большим интересом наблюдала за тем, как игроки продираются сквозь недружелюбный мир Атропоса в погоне за «Белой тенью». По словам креативного директора студии Гарри Крюгера (Harry Krueger), игроки очень тепло приняли Returnal. Это позволило авторам немного расслабиться и углубиться в разработку масштабного обновления, которое станет доступно для загрузки 26 октября 2021 года.



Приостановка цикла

Пожалуй, самым главным нововведением, о котором просило множество игроков, стала механика приостановки цикла. Она даёт возможность ставить игру на паузу и выключать консоль без необходимости сбрасывать прогресс. Причём останавливать игру можно в любое время – система запоминает состояние игры и создаёт ключевую точку, которая автоматически удаляется после возвращения. Если игрок захочет вновь выйти из игры, то создастся новая точка, учитывающая его текущий прогресс. Правда, существуют ситуации, когда приостановка невозможна, например, во время битв с боссами, в ходе воспроизведения роликов, в сюжетных сценах от первого лица и во время сражений. Это сделано для того, чтобы не нарушать целостность восприятия подобных моментов, так как, по мнению сотрудников Housemarque, подобные паузы могут ослабить эмоциональный отклик.



К тому же, подобный подход не лишает игру духа «roguelike», а также ощущения «высоких ставок». Одновременно с этим он делает её прохождение комфортным для тех, кто хотел бы пройти игру с перерывами. Так что теперь, когда реальная жизнь захочет вырвать игроков из длительного забега по Атропосу, они смогут приостановить цикл, чтобы вернуться к нему в более подходящее время.



Фоторежим

Вторая вещь, которая больше всего интересовала игроков, – это фоторежим. Путешествие Селены по Атропосу наполнено множеством ярких событий, которые хочется запечатлеть каким-либо образом. Что ж, новый фоторежим позволит приостановить игру и в деталях изучить противостояние героини агрессивным формам жизни, а также мрачную красоту этого загадочного мира.



Поставить игру на паузу можно в любой момент, кроме сюжетных сцен от первого лица. Пользователи смогут свободно перемещать камеру и подбирать подходящие ракурсы с помощью аналогов DualSense, и адаптивных триггеров.

Создав идеальную композицию, можно перейти к расширенным настройкам, выбрав фокусное расстояние, диафрагму, насыщенность или контрастность. Здесь также есть возможность выстроить подходящее освещение для сцены, наложить фильтр, использовать рамку или подобрать цветовой эффект. Всё это обязательно пригодится для того, чтобы сделать снимок максимально насыщенным и атмосферным.



Если всё выстроено как надо, то можно убрать с экрана системные надписи и сохранить снимок с помощью кнопки «Create» на беспроводном контроллере DualSense. Чтобы поделиться получившимся результатом с друзьями и другими игроками, необходимо воспользоваться социальными функциями PlayStation 5. Разработчики надеются, что все эти нововведения придутся игрокам по душе и с нетерпением ждут пользовательских шедевров.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 26.11.2021, 01:57 | Сообщение # 107
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


У хардкорного браулера Sifu не будет выбора сложности на старте

Разработчики уже не упоминали в своих выступлениях, что их браулер Sifu будет иметь высокий порог вхождения, но теперь они окончательно убедили в этом игровую общественность. Как оказалось, у игроков не будет возможности выбрать уровень сложности. По крайней мере, на старте. В ходе общения с представителями игрового портала MP1st, продюсер Sloclap Пьер Тарно (Pierre Tarno) сообщил, что выбор сложности может быть добавлен в одном из будущих обновлений.

«Мы хотим, чтобы Sifu бросала вызов игрокам, мотивировала их учиться, совершенствоваться и адаптироваться. Умение героя восставать из мёртвых поможет новичкам. Когда они столкнуться с какими-то трудностями и потерпят неудачу, то она предоставит им возможность повторить попытку. Но цена за повторные ошибки будет высока, так что для того, чтобы завершить игру полностью, им придётся освоить боевую систему», – пояснил Тарно.

Судя по всему, боевая система Sifu довольно-таки сложна. Она подразумевает, что игрок будет вновь и вновь сталкиваться с трудностями, переигрывать определенные моменты и даже начинать прохождение заново. И всё это будет длиться до тех пор, пока он досконально не изучит все внутриигровые механики и не станет мастером боевых искусств.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 11.01.2022, 02:41 | Сообщение # 108
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Над перезапуском Twisted Metal теперь работает другая студия

Sony Interactive Entertainment намеревается перезапустить серию Twisted Metal, сняв одноименное телевизионное шоу в 2023 году. Одновременно с этим в продажу должна поступить видеоигра, производством которой занимается Lucid Games. Во всяком случае, так было до недавнего времени. Если верить свежим сообщениям от игрового портала VGC, то Lucid Games была отстранена от процесса, а сам проект был передан «недавно приобретенной» команде. Журналисты VGC предполагают, что речь идёт о Firesprite Games, участвующей в разработке Horizon Call of the Mountain. Что примечательно, штаб-квартиры обеих студий, Firesprite Games и Lucid Games, находятся в одном и том же городе – Ливерпуле.

Это решение было принято совершенно внезапно и без каких-либо серьезных предпосылок. Разработка перезапуска Twisted Metal является секретом полишинели уже очень давно, и хотя Sony так и не объявила о производстве, игра постоянно всплывает в информационном пространстве, подогревая интерес публики к франшизе. Кроме того, прямо сейчас Firesprite Games активно нанимает сотрудников для некоей многопользовательской AAA-игры. Численность персонала делает её самой крупной внутренней студией Sony на территории Великобритании.

Что послужило причиной смены команды разработчиков, не совсем ясно. Журналисты VGC считают, что основным мотивом могли стать средние оценки Destruction AllStars и слабый энтузиазм игровой общественности. Тем не менее, отдавать игру разработчикам, специализирующимся на играх для виртуальной реальности, решение спорное. Безусловно, в Firesprite трудится множество ветеранов, работавших над серией WipEout, но это было до того, как серия стара по-настоящему популярной. Сама же Lucid Games всё ещё продолжает работать над Destruction AllStars. В этом месяце игра получит крупное обновление, которое привнесёт множество важных изменений.

Что касается телевизионного шоу Twisted Metal, то оно продвигается как комедийный боевик, в котором курьер вынужден скитаться по пустошам, избегая встреч с бандами отморозков, возглавляемыми легендарным Сладкоежкой. Будут ли события шоу пересекаться с сюжетом игрового перезапуска – остаётся загадкой, но любопытен сам факт того, что разработка игры была передана англичанам, хотя исторически её производством всегда занимались студии из США, где у неё была самая обширная аудитория.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » PlayStation 5 (Девятое поколение!)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz