О том, чего нам будет не хватать, когда исчезнут розничные магазины. Видеоигр, конечно.
Спросите себя: сколько сотрудников соседнего игрового магазина знают о вас? - Ответ: не много? Ни одного? Так и думал. Не беспокойтесь: это не магия или телепатия или не еще что-нибудь. Когда в последний раз они советовали вам игру, о которой вы никогда не слышали, просто решив, что она может понравиться вам, потому что они знают, чего вам хочется? Никогда?
Было время, можете верить или нет, но люди по-настоящему общались с ребятами из игровых магазинов. Не дружили, но хотя бы, общались.
Resident Evil – это та игра, которая стала синонимом с жанром “Survival Horror”, стандартом, если хотите, на который можно равняться. Однако все мы знаем, что последние три номерные части сериала отошли от канонов и стали играми в жанре “action horror”, что довольно часто обсуждается в последние несколько лет, ведь возвращения к истокам ждать уже не приходится – так как бизнес-машина Capcom уже была запущена.
При покупке PlayStation Vita вы неоднократно задумывались над ассортиментом игр, с которым вам придется столкнуться. Пока что хороших и качественных игр на приставке мало, эксклюзивы получаются спорными, будь то Resistance или Uncharted. А third-party разработчики предпочитают переносить на портативные консоли проверенные хиты, дабы сократить расходы на разработку новой игры и собрать ещё немного денег с франшизы. Некоторые разработчики добравшись до какого-то определенного тайтла выпускают мультиплатформу. Для меня вопрос игр при покупке новой приставки от Sony не стоят так остро, одной из весомых причин для меня стал выход портативного сборника Metal Gear Solid HD Collection, который я, бесспорно, считаю шедевром. Попробуем разобраться почему?
Среди класиков мировой фантастики имя Глена Кука заслуженно заняло свое место. Произошло это задолго до того, как многие из нас, молодежи нового поколения, научились читать. Российскому читателю хорошо известны его произведения о фантастических мирах, пронизанные тонким юмором и толикой печали. Вообще, в произведениях Кука вы никогда не встретите долгих описаний и нудного повествования — идея автора всегда в движении, в раскрытии деталей «по пути», и вы не сможете узнать полную сюжетную картину до самой последней страницы. Это и держит читательский интерес, подпитывает желание быть на волне. И искать новые книги, новых героев, в которых можно влюбиться.
Сегодняшняя игровая атмосфера как никогда нуждается в чистых stealth играх. Давайте выясним, почему мы все еще в играх хотим находить интересные места, встречать занимательных людей и думать о том, как бы нам ограбить казино. В прошлом году стелс жанр, находился в критическом положении и, казалось, вот-вот готов был отойти в мир иной. Солид Снейк и Сэм Фишер вырвались из тени с яростным огнем, в то время как стелс оставался всего лишь частью фантастического мастерства паркура Эцио Аудиторе (из Assassin’s Creed II). Родственники были в сборе и, затаив дыхание, ожидали, когда врачи произнесут неутешительные прогнозы.
Интернет-ресурс sneakybastards.net опубликовал мнения с выставки ACMI Game Masters, проходящей в Мельбурне. Уоррен Спектор (Warren Spector), разработчик компьютерных игр, известный по играм, объединяющим элементы шутера от первого лица и ролевой игры, детально рассказал о своем разочаровании в серии stealth-игр Thief и о том, как это связано с разработкой Deus Ex.
WipEout 2048 – относится к довольно редкому жанру sci-fi racing, яркие представители которого давно не появлялись на современных платформах, а это F-Zero GX с Nintendo GameCube и System Rush с Nokia N-gage. А потому проект от Sony, не имея сильных конкурентов, смело мчится вдоль трассы, к своей целевой аудитории. На этот раз нас ждет портативный Wipeout для портативной консоли PlayStation Vita, который был аккуратно приурочен к запуску платформы и получил довольно высокие оценки в профильной прессе. Попробуем разобраться почему?
«Ты наверно в детстве не наигралась!» - так обычно реагируют люди, когда узнают о моем увлечении видеоиграми. А ведь сами улыбаются и с интересом поглядывают на экран консоли. Но на самом деле игр, способных вернуть в детство не так уж и много. Вспомнят только разве что о Марио и Сонике. Хотя мое знакомство с этими героями, к моему же стыду, произошло совсем недавно. В частности хотелось бы рассказать об игре для Nintendo DS: Sonic Rush Adventure. Игра появилась в 2007 году стараниями Dimps и Sonic Team, издатель – Sega.
По мере прохождения Snake Eater 3D у меня появилось желание расписаться о самой игре и таким образом это все вылилось в обзор, потому прошу простить за субъективность, и если кто уже насытился обзорами по Snake Eater 3D - те могут смело пропустить этот обзор. Так как практически ничего нового я тут не напишу. Хотя, возможно, некоторые мысли покажутся вам весьма здравыми и интересными.
Наверное, каждый обладатель портативной игровой платформы мечтает поиграть на своем устройстве в как можно большее колличество хороших, качественных, взрослых видеоигр, мечтает о том, чтобы гаджет, владельцем которого он оказался, всегда приятно удивлял своего обладателя, при этом разумеется старается выжать все соки из своего «любимца» и не забывает получить массу удовольствия от процесса, без лишних заморочек, которые обычно возникают при выборе определенного устройства от конкурирующих в этой нише производителей.