Вторник, 23.04.2024, 10:48

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Игры [424]
Обзоры игр на различных платформах. Перечинь платформ строго ограничен, но мы всегда рады добавить новый раздел с вашей работой.
Железо [3]
О консолях, компьютерах, интересных разработках и новейших технологиях.
Рецензии книг [6]
Рецензии книг на ваш вкус. Делайте только хорошие покупки.
Фильмы и сериалы [5]
Здесь вы можете найти обзоры на фильмы и сериалы, основанные на популярных играх
Разное [11]
Все, что не попало в другие разделы. Свободные темы приветствуются.
Мнения [6]
Обсуждения, наблюдения, наши статьи
Разработчику [5]
Материалы в помощь амбициозным рукотворцам.
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Разное

Проблемы со Stealth'ом


Игры создаются так, как невозможно создать ни одно другое масс-медиа.


«Позвольте мне быть откровенным: Thief – одна из моих любимых игр. Я люблю серию Thief. Я обожаю её. Но мои разочарования присущи этой серии. Я присутствовал на встречах, когда мы тестировали игру. В версиях игры Thief есть бесчисленное множество ситуаций, – давайте поговорим об одной из них – когда я могу, находясь в команде, сказать: «Смотрите, я играю в игру и это место слишком опасно, чтобы я смог незаметно проскользнуть обратно». Я не могу этого сделать. Позволь мне использовать мой меч. Но я не собираюсь использовать его все время! Оружие было преднамеренно лишено мощности не для поддержки, а для того, чтобы заставить людей играть тем путем, который предлагает игра, не так ли?»

«Это была stealth-игра. Если вы сделали оружие слишком мощным, команда будет опасаться, что никто не сможет двигаться украдкой. Игры – это труд. Правда в том, что никто не осмелится об этом сказать, ведь так? Вот почему я не верю в то, что мы когда-либо сможем стать продуктом масс-медиа наподобие телевизионных шоу, собирающих у экранов порядка шести миллионов зрителей, или кино, на которое готовы пойти пятьдесят миллионов людей по всему миру, – игры – это труд, не похожий на остальные масс-медиа. Передвигаться украдкой – сложная задача. Это сложнее, чем размахивать «воображаемым» мечом или стрелять из виртуального ружья.



Я был продюсером, и я мог нажать на педаль. Я всегда говорил, что я член команды, голос которого важнее всех остальных вместе взятых. Но вы должны использовать эту силу обдуманно. В Disney Epic Mickey 2 я использовал это право дважды. Я не хочу говорить о том, как это было – расскажу после.
Однако Thief была stealth игрой. Но на самом деле были моменты, когда мне было очень трудно передвигаться украдкой, – о да, не отрицаю, я слабый игрок. Но в глубине души я думал, что смогу показать ребятам свое видение. Я планировал собрать команду и сделать игру, где вы смогли бы стрелять, красться или выбирать свой путь прохождения, и объяснить им, что они полностью неправы. Не обошлось без использования нескольких ругательств, которые я сейчас не собираюсь произносить вслух.



И вот откуда появился Deus Ex – разочаровало то, что команда была настолько упрямой, – так же дела обстояли с Thief. Я собираюсь доказать им, что есть другой путь. Черт возьми.
Категория: Разное | Добавил: Ranny (05.07.2012)
Просмотров: 769 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz