Жанр Фэнтези в наши дни разросся и стал очень популярен, вышло много хороших игр в самых разных игровых жанрах от TRPG до MMO, великое множество хороших фильмов, бессчетное количество книг, настольных и карточных игр. Произведения, выполненные в этом жанре стали ходовыми и продаваемыми, их стало так много, что можно даже предположить, что кто-то мог этим перенасытиться, как я, например. Потому я постараюсь обозревать игру без налета скептицизма, с которым я обычно смотрю на приевшийся с годами жанр Фэнтези и Средневековья в целом.
PlayStation 4 наконец добралась и до Европы, отгремели продажи консоли на западе, а теперь новая игровая система доехала и до России. Наша команда обзавелась консолью в день старта продаж и решила сделать фотоотчет с места событий. Фотографий с торгового центра у нас нет, но по правде говоря, на старт продаж мы не торопились, приехали в 12 часу в 1С Интерес и застали там всего лишь одного покупателя, для которого проверяли на работоспособность саму приставку. После того, как проверили нашу консоль, предложили для покупки какую-нибудь игру или джойстик.
The Walking Dead: The Game была сделана стараниями молодой команды разработчиков, назвавших себя Telltale Games. За свою недолгую карьеру парни отличились созданием десятка игр весьма своеобразного жанра «Point and Click Adventure». Жанр этот сейчас считается мертвым, а пиком его развития были работы студии LucasArts прямиком из бородатых 90-тых годов. Самое забавное, что Telltale Games набрала в команду дизайнеров из LucasArts и даже выпустила целых три игры по франшизе «Sam & Max».
Так повелось, что работы французской студии Quantic Dream с каждым годом порождают все больше и больше споров относительно того, что же такое по своей сути видеоигра и что именно из творений студии можно отнести к видеоиграм, а что нет. Будет, конечно же, преувеличением сказать, что подобные вопросы адресуются только к творениям Quantic Dream. Однако в последнее время все больше и больше разработчиков идут против основного течения современного игростроя и стараются приблизиться в содержании и исполнении своих работ к статусу «интерактивное искусство», будь то мобильный эксклюзив Year Walk или мультиплатформенный The Walking Dead: The Game.
Включение системы VAN-Guard. Входящий вызов. Номер не определен.
Здравствуй, Даннер. Это я, Блэк Джэк. Много воды утекло с той заварушки на Хелгане, а? Свидетели уже давно мертвы, а ты, если моя информация верна, основал свою наемничью контору. Раз уж мы вовсю набираем новобранцев, то неплохо было бы просветить их относительно того, чем мы тут занимаемся. Почему я говорю «мы»? Ты же знаешь, Даннер, ты набираешь кадетов, я подбираю для вас снаряжение. Бизнес есть бизнес. Я расскажу немного о сути задания, а ты посиди и послушай. Начну с цитаты, которую сочинил писатель ещё до основания Векты и до того, как начался весь этот Вектанско-Хелганский конфликт. Цитата эта очень точно вписывается в суть, и я думаю, она тебе понравится.
Для людей, вроде меня, серия игр Fire Emblem всегда была дремучим лесом, в котором я боялся бродить и заблудиться, как когда-то было со мной в какой-нибудь Castlevania, с которой я тоже был совершенно не знаком, и такое большое количество знаковых игр пугало меня. Ведь на свет вышло уже 12 частей знаменитого цикла, а Awakening является тринадцатой игрой.
Границы вселенной Warhammer 40 000 расширяются с каждой новой книжной серией. Значительный вклад в этот процесс внес британский писатель Ден Абнетт. Его гений подарил вселенной такие циклы, как Ересь Хоруса, циклы про Инквизиторов и Призраков Гаунта (более известных как цикл о Мирах Саббат). Большинство книг под его авторством стали бестселлерами, некоторые циклы нашли продолжение в книгах других писателей. А сам Абнетт не устает радовать читателей новыми сюжетами, героями и историями из сорокового тысячелетия.
Дорогой дневник. У меня совсем не было времени написать, я был занят тем, что пережил нападение на лагерь беженцев, где чувствовал себя в относительной безопасности, но работа зовет, и потому я был вынужден бежать, пока военные суетились и старались отбиться от бандитов. Вроде бы так много времени прошло с момента катастрофы, но до сих пор меня не покидает ощущение, что я очнулся от двадцатилетней комы и мне приходится изучать все опасности этого недружелюбного мира заново.»
Бестиарий книги рассказывает о создании нашего мира, ведь когда-то давным-давно был только Хаос. Хаос правил вселенной, но не мог править в одиночестве вечно из-за встречающихся закономерностей, потому во вселенной начал зарождаться Порядок. Порядок и Хаос породили двух братьев-титанов. Они не имели определенной формы и не состояли из какой-то определенной материи, в том смысле, в каком мы понимаем материю, однако время шло, и тела братьев стали уплотняться и расти. Чтобы править вселенной и сохранять баланс, титаны решили поделить вселенную пополам.
Март месяц не привнес ничего хорошего в мою привычно активную рабочую деятельность и все, что мне оставалось, дабы не помереть со скуки - это пройтись по полкам с играми, чтобы превозмочь свою апатию и пройти какую-нибудь непройденную до сих пор игру. Одна из покрывшихся пылью коробок с дисками привлекла мое внимание, а взяв и повертев коробку с игрой в руках, я увидел её название, которое гласит A Psychological Action Thriller - Alan Wake. Да, когда то я слышал про эту игру. И если моя память мне не изменяет, то в 2009 году Microsoft завладела правами на игру, в этом же году она показывала её на очередной конференции, посвященной видеоиграм.