Похоже, что Ubisoft решила увековечить себя в памяти геймеров не только своими неуклюжими пародиями на Grand Theft Auto и Call of Duty, симуляторами захвата вышек, а также мыльной оперой об убийцах в балахонах, но и своими уникальными проектами, сделанными на движке UbiArt Framework. В их число уже входят две последние части великолепной серии платформеров – Rayman Origins и Rayman Legends, политкорректная и толерантная Valiant Hearts: The Great War, к ним же присоединилась Child of Light. Перечислять достоинства движка можно долго, самая приятная его сторона состоит в том то, что любой проект на этом движке без проблем запускается на практически любой современной платформе, в том числе и на PlayStation Vita. Но нас волнует вовсе не сам движок, а новинка на рынке видеоигр, успешно перенесенная на PS Vita - Child of Light, которую отдали на разработку канадской студии Ubisoft Montreal. Что хорошего могли сделать создатели новомодных ныне стелс игр с маркировкой противников и скучнейших «песочниц» с однообразными заданиями? Давайте разберемся.
Совсем недавно – 25 Июня 2014 года, на радость всем фанатам хороших научно-фантастических историй в PlayStation Network появилась игровая классика – Another World (правда теперь с припиской «20th Anniversary Edition»), которая уже два десятилетия назад была признана шедевром игровой индустрии. Владельцы персональных компьютеров, а также пользователи iOS и Android OS получили свою копию переиздания ещё в прошлом году. Теперь добралась очередь и до владельцев консолей PlayStation. Для них разработчики из Interplay Entertainment, занимавшиеся переносом игры, добавили поддержку Cross-Buy и Cross-Save между всеми тремя платформами – PS Vita, PS3 и PS4. За знакомство с легендой с нас, игроков, требуют 389 деревянных. Это много или мало – спросите вы? Для сравнения, в Steam за игру просят 199 рублей, а в AppStore – 129. Почему такая разница в цене? Вероятно из-за пресловутой функции Cross-Buy. Но стоит ли знакомство с легендарной игрой таких затрат? Давайте разберемся.
С первого взгляда команда разработчиков из Acquire, известная владельцам PS Vita благодаря Sumioni, Orgarhythm и Shinobido 2, задалась сделать свой клон Persona, со школьниками, призываемыми «Персонами» и иными мирами. Однако углубившись немного в местный мир нового эксклюзива для PS Vita, можно смело сказать, что это совершенно другая игра. Ведь она заметно хуже оригинала.
28 Мая 2014 года полноценный порт Borderlands 2 выходит на PlayStation Vita стараниями небольшой команды из Iron Galaxy Studios. Те из вас, кто следит за проектом и видел скриншоты и трейлеры, несомненно, хотят знать, что же у них в итоге получилось. Присаживайтесь поудобнее, налейте себе чаю с печеньками, потому что рассказ мой будет долгим.
Ваш покорный слуга совместно с администрацией PSVHome.ru участвовал в создании вопросов для интервью с креативным директором Кори Балрогом и продюсером Чадом Коксом из студии Sanzaru Games, ответственной за портирование God of War Collection для PS Vita. Потому милости прошу ознакомиться с интересующими нас вопросами. Приятного чтения!
Ни для кого не секрет, что жанр DRPG не сильно популярен в наших краях, это если учесть тот факт, что этот жанр рассчитан на очень узкий круг ценителей в принципе. И если вы не можете вспомнить ярких представителей Dungeon Crawler’ов на портативных платформах, то я напомню вам несколько тайтлов, которые в наши дни безусловно можно отнести к классике жанра. Это: Etrian Odyssey, Lost Heroes, Unchained Blades, SMT: Strange Journey и Persona Q.
История «крестового похода» FEZ на консоли PlayStation была довольно долгой, как вам известно, игра была выпущена ещё в апреле 2012 года в сервисе Xbox Live Arcade, где пробыла в статусе эксклюзива чуть больше года. Однако, как часто бывает в случае с Microsoft, эксклюзивность проекта продлилась недолго, потому FEZ пошла по пути Minecraft и Limbo и через год после выпуска, в мае 2013 года, игра посетила всеми любимый сервис Steam.
The Walking Dead: The Game была сделана стараниями молодой команды разработчиков, назвавших себя Telltale Games. За свою недолгую карьеру парни отличились созданием десятка игр весьма своеобразного жанра «Point and Click Adventure». Жанр этот сейчас считается мертвым, а пиком его развития были работы студии LucasArts прямиком из бородатых 90-тых годов. Самое забавное, что Telltale Games набрала в команду дизайнеров из LucasArts и даже выпустила целых три игры по франшизе «Sam & Max».
Включение системы VAN-Guard. Входящий вызов. Номер не определен.
Здравствуй, Даннер. Это я, Блэк Джэк. Много воды утекло с той заварушки на Хелгане, а? Свидетели уже давно мертвы, а ты, если моя информация верна, основал свою наемничью контору. Раз уж мы вовсю набираем новобранцев, то неплохо было бы просветить их относительно того, чем мы тут занимаемся. Почему я говорю «мы»? Ты же знаешь, Даннер, ты набираешь кадетов, я подбираю для вас снаряжение. Бизнес есть бизнес. Я расскажу немного о сути задания, а ты посиди и послушай. Начну с цитаты, которую сочинил писатель ещё до основания Векты и до того, как начался весь этот Вектанско-Хелганский конфликт. Цитата эта очень точно вписывается в суть, и я думаю, она тебе понравится.
Бестиарий книги рассказывает о создании нашего мира, ведь когда-то давным-давно был только Хаос. Хаос правил вселенной, но не мог править в одиночестве вечно из-за встречающихся закономерностей, потому во вселенной начал зарождаться Порядок. Порядок и Хаос породили двух братьев-титанов. Они не имели определенной формы и не состояли из какой-то определенной материи, в том смысле, в каком мы понимаем материю, однако время шло, и тела братьев стали уплотняться и расти. Чтобы править вселенной и сохранять баланс, титаны решили поделить вселенную пополам.