Четверг, 28.03.2024, 18:15

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [16]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [6]
PlayStation 2 [4]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [47]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [13]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation Vita

Интервью с разработчиками God of War Collection для PS Vita


Ваш покорный слуга совместно с администрацией PSVHome.ru участвовал в создании вопросов для интервью с креативным директором Кори Балрогом и продюсером Чадом Коксом из студии Sanzaru Games, ответственной за портирование God of War Collection для PS Vita. Потому милости прошу ознакомиться с интересующими нас вопросами. Приятного чтения!

[В] Мы знаем, что PS Vita-игры могут выглядеть практически как их собратья с PS3. Но какова производительность PS Vita в God of War?

[ЧАД] PS Vita - удивительно сильная портативная игровая платформа с отличным экраном. Sanzaru Games смогли сделать так, чтобы "железо" выдавало приличную картинку и игра работала без сучка, без задоринки. Мы очень довольны адаптацией для PS Vita.



[В] Как вы думаете, можно ли почувствовать атмосферу игры на портативной консоли? Насколько глубоким и захватывающим может быть игровой опыт?

[КОРИ] Возможно, сейчас я буду в меньшинстве, но мне кажется, что игровой опыт может задеть вне зависимости от механизма его доставки. Великолепное останется великолепным и на ТВ, и на PS Vita и даже на iPhone. В смысле, если же кто-либо ощутимо постарался, пытаясь создать нечто с учётом способа его доставки, то у вас будет отличный опыт "потерянного времени". Будьте прокляты, маленькие экраны и миниатюрные динамики. Когда вы вовлечены, абсолютно всё должно отойти на второй план, позволив по-настоящему прочувствовать момент. Я не говорю, что это чертовски сложно воплотить на мини-экранах, потому что это так и есть. Это сложнейшая задача, но успех того стоит. Очень важно сделать впечатления идентичными тем, что можно получить на большом ТВ.

Стоит отметить, что все эти графические сравнения больших и маленьких экранов - вещь глупая и не релевантная идее вовлечения всего разума игрока в не только красивые картинки. Не спорю, графика - важная составляющая, но сравнение портативных и домашних консолей - медвежья услуга, вредящая конечной цели.

Если вы обладаете достаточным умением, имеете отличную команду и немало магии в комплекте с удачей, у вас получится смастерить игровой опыт, способный взять людей за их нутро и утащить в созданный вами мир.



[В] Люди хотят знать ваше мнение о будущем PS Vita и потенциале консоли. Что думаете на этот счёт?

[КОРИ] Я - большой фанат PS Vita сейчас и мне всегда нравилось играть на портативных устройствах, особенно в последние годы. Наверное, это из-за того, что я очень много работаю и у меня есть 16-ти месячный сын дома, поэтому время игры за ТВ очень сократилось. Обычно я то тут, то там на 10-20 минут достаю PS Vita. Да и это отличный компаньон для PS4 благодаря дистанционному воспроизведению и широкому экрану. Мы этим ещё не сильно занимались, но я вижу, что в будущем всё изменится.

Unchared и Killzone показали, что PS Vita может совладать с играми, стоящими наравне с проектами для больших консолей. Я играл в Uncharted во время длинного перелёта и даже не думал о том, что это портативная версия. Когда разработчики и издатели подходят к игре ответственно, а не как к очередному "порту", то результаты очевидны.

Очень круто, что инди-игры не остались незамеченными, но успех любой платформы лежит в качестве и размахе контента для неё. PS Vita нуждается в большем количестве хороших проектов, дабы сделать консоль привлекательной для всех. Как по мне, если же я могу выбрать где я буду играть (на ТВ или PS Vita), то это просто отлично. Как минимум из-за того, что мне не надо вставать на 3 часа раньше, чтобы посидеть за ТВ. Шикарно.



[В] Мы впервые услышали про God of War Collection для PS Vita в 2013 году. Сколько времени ушло на адаптацию игры?

[ЧАД] Sanzaru Games потратили около 7 месяцев на адаптацию. В основном время уходило на оптимизацию управления, дабы игры чувствовались так же, как на PS2 и PS3.

[В] Собираетесь ли вы использовать какие-либо особенности PS Vita в God of War Collection? К примеру, сенсорный экран, заднюю панель, гироскоп или что-нибудь ещё?

[ЧАД] Конечно! Благодаря двум сенсорным панелям, в дополнение к стандартному управлению, мы смогли разместить некоторые элементы наиболее удобным образом. Например, достаточно просто прикоснуться к иконке "Rage" для активации "Rage of Titans". Это по-настоящему интуитивно легко и играется очень приятно.



God of War Collection для PS Vita увидит свет 7-го мая. В состав войдут две переизданные и обновленные первые части серии God of War. Искренне надеемся, что сборник оправдает ожидания игроков.
Категория: PlayStation Vita | Добавил: Lock_Dock (18.04.2014)
Просмотров: 596 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Lock_Dock  
Ну ты уже не первый кто спрашивает. Да, был такой вопрос и много других. Просто "умелая" редакция администрации выкосила половину интересных вопросов. Потому радуемся тому, что есть. happy

1 NinjaGaiden21  
О, спасибо за интервью. Растете на глазах. Андрей, а чего никто не додумался просить об fps? В последнее время все порты на PS Vita этим сильно страдают. Не исключено, что и с GoW будет такая же история.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz