Среда, 19.12.2018, 00:02

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Ghost of Tsushima - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Ghost of Tsushima (Новая игра от Sucker Punch)
Ghost of Tsushima
Lock_DockДата: Понедельник, 30.10.2017, 23:37 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6281
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Вам наверняка было интересно узнать, куда запропастилась небезызвестная студия Sucker Punch, подарившая миру игры серии inFamous и Sly Cooper. Что ж, оказывается, что ребята трудились над совершенно новой игрой – Ghost of Tsushima. Как говорят сами авторы, это тот проект, в который они сами мечтали поиграть, потому, что никто до сих пор по какой-то причине не догадался сделать игру про самураев в открытом мире. Феодальная Япония просто прекрасна: бамбуковые леса и поразительные крепости манят к себе. Да и кто в добром здравии отказался бы примерить самурайские доспехи или взять в руки длинный лук? Прорезать себе путь сквозь толпы врагов, нарезая их на лоскуты с помощью смертоносной катаны? Никто и никогда.



Руководитель разработки Нэйт Фокс (Nate Fox) на страницах европейского блога PlayStation сообщает, что с самого детства неровно дышит к комиксам про самураев. Персонажи, ландшафты, истории, их подвиги – всё это ляжет в основу его новой игры. Художники и программисты Sucker Punch вдохнули в этот мир жизнь на PlayStation 4 и обещают достоверность той эпохи до мельчайших подробностей. Уже сейчас по первому трейлеру можно отметить для себя внимание команды к деталям. Кстати, ролик целиком и полностью сделан на движке игры и именно таким мир Ghost of Tsushima предстанет перед игроками.



Сюжет игры основан на исторических событиях. В 1274 году армия Монгольской Империи вторглась в Японию. И первым местом, где она остановилась, был остров Цусима. В новоиспеченной Ghost of Tsushima игрокам предстоит взять на себя роль самурая, который должен будет отстоять свои земли и отбить их у численно превосходящих вражеских сил. В трейлере разработчики мельком продемонстрировали предводителя вражеской армии, который пытается запугать героя. В этой сцене нам показывают, как могущественная и уверенная в себе Монгольская Империя выступает против смертоносной веры самураев.



Собственно на этом пока что всё. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4, больше подробностей ожидайте в самом ближайшем будущем. К слову, в видеоролике главного героя Дзина исполняет актер Дайсуке Цуджи (Daisuke Tsuji), а его противника Хана – Патрик Галлахер (Patrick Gallagher).













Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 07.06.2018, 03:49 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6281
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Целых два арта Ghost of Tsushima и Days Gone

Вчера вечером организация Entertainment Software Association (ESA) объявила победителей ежегодной художественной выставки под названием Into the Pixel. В числе прочих оказались два эксклюзива для PlayStation 4, разрабатываемые под присмотром Sony Interactive Entertainment – Ghost of Tsushima и Days Gone. Первая картина принадлежит художнику Ромену Джуандо (Romain Jouandeau), на нём изображен причал, относящийся непосредственно к миру игры Ghost of Tsushima. Над второй картиной работал Джоэл Мэндиш (Joel Mandish), она носит название «Highway Loot». Все 15 произведений, победившие на выставке, будут выставлены на продажу на торговой площадке eBay 12 июня текущего года, где их в течение пяти дней сможет забрать любой желающий, если, конечно же, победит в аукционе.











Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 12.06.2018, 06:57 | Сообщение # 3
Уважаемый
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 571
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Грязища, кровища и сталь в новом геймплейном трейлере Ghost of Tsushima

На выставке E3 2018, которая, к слову, всё ещё продолжается, было представлено немало эксклюзивов для PlayStation 4, в числе которых новая игра от небезызвестной студии Sucker Punch – Ghost of Tsushima. Впервые с момента анонса, который состоялся осенью прошлого года, разработчики решили продемонстрировать публике боевую систему и небольшой кусочек открытого мира. Сюжет игры позволит игрокам вжиться в шкуру одного самурая, который живёт в Японии в 1274 году. Эта эпоха запомнилась жителям Страны восходящего солнца постоянными набегами монголов, хаосом и кровавой резнёй. На основе изученных материалов авторы создали свою собственную историю и поместили её в до боли знакомый антураж феодальной Японии.



Главного героя Ghost of Tsushima зовут Дзина Сакаи. Он великолепный воин, чьи подвиги стали легендами. Повествование игры создано с оглядкой на самурайское кино, поэтому в нём нашлось место для мести, борьбе за власть и надежде. Конечно, авторы уже демонстрировали игру в октябре 2017 и тот ролик понравился очень многим, однако он больше направлен на то, чтобы создать у игроков нужное впечатление о мире и сюжете, он не даёт представлений о том, чем на самом деле является данный проект. Для того, чтобы понять, что к чему, нужно увидеть сам игровой процесс.



И именно на нём авторы решили сконцентрироваться на пресс-конференции Sony Interactive Entertainment. Для этой задачи был выбран очень важный момент из игры, несущий в себе всё то, что хочет реализовать команда Sucker Punch: здесь и прекрасный остров Цусима, и монгольские завоеватели, и красивейшие битвы на катанах. Иными словами, «грязища, кровища и сталь». Разумеется, это всего лишь начало. Очень скоро разработчики поделятся информацией о размере мира, о том, как развивается герой и, конечно же, о сюжете.



В видео также можно увидеть другого самурая, который сражается плечом к плечу с Дзином. Это была не кто иная, как онна-бугэйся по имени Масако. Эта парочка объединяет свои усилия для того, чтобы спасти свой народ от нависшей угрозы вторжения. Только вот трагическая история Масако накладывает определенный отпечаток на их с Дзином отношения. И такие вот разногласия нередко могут вылиться в дуэль, как было показано в трейлере. Вообще, Масако – это лишь одна героиня, а встреча с ней – лишь одно задание из множества. Встреченные на пути персонажи окажут огромное влияние на историю Дзина, а также привнесут определенный вклад в общее дело. Встреча с Масако из трейлера, к примеру, – это побочное задание, не имеющее отношения к основному сюжету.



Короткая сюжетная вставка, которая претворяет игровой процесс, позволит познакомиться с миром Дзина и сложить мнение о его личной борьбе с Монгольской империи. В самом начале он осматривается вокруг: его взгляд скользит по горящим вдалеке кострам, по крышам храмов и горам, расположившимся на горизонте. Остров Цусима полон опасностей и именно здесь произойдет решающий бой с монголами. Внешний облик Дзина и то, как он движется, заслуживают отдельного внимания, поскольку из таких вещей складывается история. На улице идёт дождь, именно поэтому герой сменил своё традиционное обмундирование на соломенный плащ «мино». И путь он по-прежнему использует в бою катану, действует главный герой не как самурай, а как ассассин, то есть скрытно. Благо дождь прекрасно маскирует звуки.



А ещё авторы очень гордятся красотой сцены, в которой происходит битва между Дзином и Масако, а вокруг летают и кружатся красные листья. Это визуальная метафора того, что происходит в этот момент в Ghost of Tsushima. Кроме того, это можно соотнести и с разработкой данного проекта. Идеи кружились в воздухе, в то время как разработчики создавали из них нечто потрясающее. Главное в таком случае – выработать чёткое понимание того, чтобы должно получиться на выходе. Найти среди сотен тот самый единственный лист. И как только идея будет найдена, нужно её придерживаться, куда бы не попытался унести её неугомонный ветер.



Красный листок, который Дзин поднял в начале сюжета, – это и есть та самая отправная точка. Лист оказал влияние на всю историю, на атмосферу, на дизайн. Идеи нашли отражение в игровом процессе и в великом множестве вариантов сюжета. Даже сейчас создатели игры неустанно вносят мелкие изменения. Они по-прежнему продолжают гнаться за красным листком. Как нетрудно догадаться, для такой игры как Ghost of Tsushima, нужно очень много красных листьев. Без этого не получится грандиозная история, со своей атмосферой и героями, подобная той, что развернулась на экранах несколько часов назад. Однако путь еще не окончен. Даже если один листок пойман, множество продолжает порхать в воздухе.









Сейчас играю в: Mary Skelter: Nightmares (PS Vita), Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas (PS Vita), Paper Mario: Color Splash (WiiU), Poochy & Yoshi's Woolly World (3DS)
 
Lock_DockДата: Среда, 15.08.2018, 05:05 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6281
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


О том, как воссоздавалась Япония тринадцатого века в новом трейлере Ghost of Tsushima

Несколько часов назад Sony Interactive Entertainment опубликовала в сети небольшое интервью с креативным директором Ghost of Tsushima Нейтом Фоксом (Nate Fox). Он рассказал о том, как он и его коллеги из студии Sucker Punch Productions воссоздали феодальную Японию образца XIII века для своей новой приключенческой игры. Разработчики действительно стремятся к тому, чтобы позволить игрокам побывать в прошлом и увидеть своими глазами как войска Монгольской империи медленно, но верно захватывают остров Цусима. При этом авторы уточняют, что игра всего лишь вдохновлена той эпохой, она не имеет за собой цель воссоздать те исторические события камешек за камешком.

Дабы добиться желаемого результата команда Фокса прошерстила массу источников и успела побывать на самом острове. К тому же разработчики постоянно консультируются у экспертов, чтобы игра максимально соответствовала реальному положению вещей даже в мелочах. Например, в том, как герой держит катану и в том, как он пьёт саке. Были также наняты специалисты по диалоговой системе и востоковеды, разбирающиеся в религиозных течениях того времени. Немножко поведали и о монголах. Их авторы всеми силами старались сделать объемными, дабы они не предстали перед игроками в образе типичных картонных злодеев. И на этом пока что всё. Напоминаем, что Ghost of Tsushima не имеет релизного окна. Известно только то, что игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
RannyДата: Среда, 05.09.2018, 05:25 | Сообщение # 5
Уважаемый
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 571
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Немного фотографий с производственного процесса Ghost of Tsushima

Информация о том, что к работе над новой игрой Sucker Punch Productions были привлечены специалисты самой разной направленности стала известна в начале лета, когда демо-версию Ghost of Tsushima привезли на выставку E3 2018. Игра создавалась с оглядкой на самурайское кино и тематические комиксы, однако, чтобы произвести на публику впечатление достоверным изображением той эпохи, разработчики решили нанять множество историков, экспертов по боевым искусствам, востоковедению, религиозным течениям того времени и так далее.



Среди них даже есть два ученика из школы «Tenshinryu Hyouho», расположенной в Токио. Это одна из древнейших школ боевых искусств, которая, начиная с XVII века обучает своих последователей навыкам владения холодным оружием. Одного из учеников зовут Масакумо Кувами (Masakumo Kuwami), а второго Рюсетсу Иде (Ryusetsu Ide). В ходе работы сотрудники Sucker Punch Productions решили запечатлеть на снимках самую опасную часть их работы – захват движений с помощью технологий Motion Capture для дальнейшей интеграции их в игру.



Разработчики не стремятся к тому, чтобы в точности описать события той эпохи, но предпочитают быть точны в различных мелочах, начиная с того, как герой вынимает и держит в руках оружия, и заканчивая тем, как он пьёт своё саке. Что касается самих фехтований, то в этом плане американцы решили не переусердствовать, дабы игра не стала сложной в освоении. Всё же Sucker Punch прекрасно знают свою аудиторию. Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что дата выхода Ghost of Tsushima пока что является такой, покрытой мраком. Известно только то, что игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.











Сейчас играю в: Mary Skelter: Nightmares (PS Vita), Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas (PS Vita), Paper Mario: Color Splash (WiiU), Poochy & Yoshi's Woolly World (3DS)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Ghost of Tsushima (Новая игра от Sucker Punch)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz