Понедельник, 28.09.2020, 18:32

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Ghost of Tsushima - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Ghost of Tsushima (Новая игра от Sucker Punch)
Ghost of Tsushima
RannyДата: Четверг, 30.07.2020, 17:31 | Сообщение # 21
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1132
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Продюсер серии Yakuza высказался о Ghost of Tsushima

Харизматичный руководитель RGG Studio, Тосихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi), известный по играм серии Yakuza, дал свою оценку недавно выпущенному эксклюзиву для PlayStation 4 под названием Ghost of Tsushima, обретшему популярность на родине самураев. Несмотря на то, что действие игры разворачивается на японском острове Цусима, а её главным героем выступает потомок известного рода Дзин Сакай, игра была разработана студией Sucker Punch из Бельвю. Нагоши считает, что западные люди способны периодически радовать японскую аудиторию.

В рамках прямой трансляции SEGA (в переводе Kotaku) Нагоши сказал следующее: «Иностранцы, которые играются с воображением японцев лучше, чем это делают сами японцы... довольно удивительно, не так ли?». Действительно, игра неожиданно выстрелила в Стране восходящего солнца, заняв верхние чарты продаж и разлетевшись в считанные дни большими для западного IP тиражами.

«Есть мнение, что западные люди не понимают устройства нашего быта, но сама эта гипотеза ошибочна», – продолжает Нагоши. «Честно говоря, мы [японцы] были повержены», – сообщает эксцентричный геймдизайнер со смешком. «Я думаю, что это та игра, которая должна была быть сделана в Японии», – добавил он.

Нагоши похвалил количество усилий, которые были вложены в игру, особое внимание он уделил грамотному сочетанию исследовательского процесса и повествовательной части. Это то, чего он долгое время добивался для серии Yakuza. Понравилась ему и актёрская игра: «Я не знаю использовалась ли технология захвата движений и мимики актёров, но те старания, которые были вложены авторами в выражения лиц персонажей, очень впечатляют».

Также Нагоши отметил, что в Японии существуют некоторые ограничения, с которыми разработчикам приходится считаться в ходе производства собственных игр. Речь идёт о внешнем виде протагониста. Геймдизайнер считает, что Дзин Сакай отнюдь не самый красивый человек, тем не менее, он располагает к себе. Чтобы привлечь внимание широкой общественности, японские разработчики вынуждены создавать исключительно симпатичных персонажей – это-то и является тем ограничением, о котором говорил Нагоши.

«Главный герой [Дзин] не особенно красив, вы согласны с этим? В нашей типичной [японской] компании, если бы вы показали концепт-арт подобного персонажа, то его, скорее всего, не одобрили бы», – объясняет Нагоши. Геймдизайнер говорит, что просто удивительно, что Дзин существует в качестве главного героя и он аплодирует Sucker Punch за то, что они сумели вдохнуть жизнь в такого персонажа.

В заключении он произносит следующее: «Есть масса вещей, которые вызывают у меня уважение, например, стремление авторов выбрать в качестве основного сеттинга именно этот непростой для Японии период времени... Я мог бы ещё многое рассказать об игре и тех эмоциях, которые я испытал при её прохождении. Но главное чувство, которое она вызывает, – это чувство хорошо проделанной работы».








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Суббота, 01.08.2020, 04:11 | Сообщение # 22
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1132
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Владельцы Ghost of Tsushima погладили 8 миллионов лисиц и сложили 14 миллионов хокку

Sony Interactive Entertainment и студия Sucker Punch Productions поделились впечатляющей статистикой по недавно вышедшей Ghost of Tsushima. Как оказалось, за минувшие недели игроки провели в игре массу времени, занимаясь самыми разнообразными активностями, начиная с поглаживания лисиц и заканчивая созданием скриншотов. Вот статистика всех игроков, которые проходили Ghost of Tsushima на подключенной к сети PlayStation 4 в течении первых десяти дней с момента запуска:

• Начато 156.4 миллионов противостояний
• Организовано 57.5 миллионов дуэлей
• 139.4 миллиона противников впали в ужас
• 810.3 лет было потрачено на верховую езду
• Посещено 16.2 миллиона горячих источников
• Сложено 14.2 миллиона хокку
• Сыграно 28.1 мелодий на флейте
• Поглажено 8.8 миллиона лисиц
• Срублено 17.1 миллионов бамбуковых ветвей
• Обнаружено 37.5 миллиона Святилищ Инари
• Сделано 15.5 миллионов скриншотов

Впечатляет, не правда ли? Конечно, это далеко не вся статистика. Было бы интересно узнать, сколько было парирований совершено, и как часто игроки заставляли свою лошадь прыгать со скалы, вместо того, чтобы отыскать нормальный спуск. Будем надеяться, что в ближайшие недели авторы поделятся более детальной инфографикой, а до тех пор мы продолжим спасать Цусиму от коварных захватчиков.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 19.08.2020, 02:29 | Сообщение # 23
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1132
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Состоялся анонс Ghost of Tsushima: Legends

На днях студия Sucker Punch Productions анонсировала новый кооперативный сетевой режим Ghost of Tsushima: Legends, который станет доступен текущей осенью всем обладателям игры на бесплатной основе.

Legends разительно отличается от того, на чём строится основная игра. Главными героями в этом режиме выступает не Дзин Сакай и не его товарищи, а четыре легендарных война Цусимы. Всё же одиночный режим больше рассчитан на исследование мира, в котором игроки любуются красотами природы и сражаются с монгольскими захватчиками, в то время как Legends – это фантастический мир, где в роли недругов будут выступать существа из японских мифов и сказок. Сам режим будет построен на взаимодействии игроков, сражениях и выживании.



Режим Ghost of Tsushima: Legends создавался с оглядкой на кооператив. Игроки смогут объединять усилия с друзьями или со случайными игроками из сети, а затем проходить задания группами из 2-4 человек. Всего на старте будет представлено четыре класса: самурай, охотник, ронин и ассассин. Каждый из классов будет обладать своими уникальными навыками и сильными сторонами, о которых Sucker Punch поведают в ближайшем будущем.

Ghost of Tsushima: Legends – это не просто банальный режим арены, в нём игроки смогут выполнять постепенно усложняющиеся сюжетные задания. Местом действия станут локации из одиночной игры, однако внезапно возникшие мифические силы и новые сюжетные повороты потребуют от игроков слаженных совместных действий.



Четверке игроков предстоит выжить, столкнувшись с самыми суровыми и кровожадными врагами на Цусиме, в числе которых не только духи павших воинов, но и демоны, наделенные сверхъестественными способностями.

Если вы сумеете одолеть сюжетные задания и выжить в сражениях, то вам откроется режим рейдов, рассчитанных исключительно на четырёх игроков. Этот режим будет добавлен в игру после выхода Ghost of Tsushima: Legends и даст игрокам возможность отправиться в совершенно новое приключение, где будут представлены новые враги и боссы.



Разработчики благодарят всех, кто делится в сети своими впечатлениями о Ghost of Tsushima. Авторы успели ознакомиться со множеством пользовательских стримов и им не терпится поделиться с вами новым игровым опытом. Обладатели игры получат доступ к режиму совершенно бесплатно в качестве благодарности за поддержку проекта.

Ближе к выходу Ghost of Tsushima: Legends будут оглашены особенности классов, подробности персонализации и многих других аспектов.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 19.08.2020, 02:31 | Сообщение # 24
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1132
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


В Ghost of Tsushima: Legends не будет никаких микротранзакций

На днях студия Sucker Punch Productions анонсировала кооперативный сетевой режим для Ghost of Tsushima под названием Legends, который станет доступен для загрузки текущей осенью. Режим этот будет сможет похвастаться своей собственной сюжетной линией, уникальными задачами и со временем получит обновление, которое добавит в игру рейды на четырех человек. Что самое главное, он совершенно бесплатен. Из-за этого многие игроки предположили, что Sony Interactive Entertainment планирует ввести в Ghost of Tsushima: Legends систему микротранзакции, но, как оказалось, ничего подобного в данном режиме представлено не будет.

Sucker Punch Productions решила расставить все точки на «i», дав игровому порталу IGN развёрнутый комментарий: «В Ghost of Tsushima: Legends не будет микротранзакций и мы не планирует добавлять их в будущем. Имеющийся контент необходимо разблокировать посредством самой игры». Иными словами, вам не придётся тратить деньги, чтобы разблокировать внутриигровые предметы, достаточно просто играть и оттачивать свои навыки. Подробности о классах, задачах и игровом процессе разработчики расскажут в ближайшие недели. Следите за новостями.








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Ghost of Tsushima (Новая игра от Sucker Punch)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz