Четверг, 13.08.2020, 08:41

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Ghost of Tsushima - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Ghost of Tsushima (Новая игра от Sucker Punch)
Ghost of Tsushima
RannyДата: Четверг, 30.07.2020, 17:31 | Сообщение # 21
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Продюсер серии Yakuza высказался о Ghost of Tsushima

Харизматичный руководитель RGG Studio, Тосихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi), известный по играм серии Yakuza, дал свою оценку недавно выпущенному эксклюзиву для PlayStation 4 под названием Ghost of Tsushima, обретшему популярность на родине самураев. Несмотря на то, что действие игры разворачивается на японском острове Цусима, а её главным героем выступает потомок известного рода Дзин Сакай, игра была разработана студией Sucker Punch из Бельвю. Нагоши считает, что западные люди способны периодически радовать японскую аудиторию.

В рамках прямой трансляции SEGA (в переводе Kotaku) Нагоши сказал следующее: «Иностранцы, которые играются с воображением японцев лучше, чем это делают сами японцы... довольно удивительно, не так ли?». Действительно, игра неожиданно выстрелила в Стране восходящего солнца, заняв верхние чарты продаж и разлетевшись в считанные дни большими для западного IP тиражами.

«Есть мнение, что западные люди не понимают устройства нашего быта, но сама эта гипотеза ошибочна», – продолжает Нагоши. «Честно говоря, мы [японцы] были повержены», – сообщает эксцентричный геймдизайнер со смешком. «Я думаю, что это та игра, которая должна была быть сделана в Японии», – добавил он.

Нагоши похвалил количество усилий, которые были вложены в игру, особое внимание он уделил грамотному сочетанию исследовательского процесса и повествовательной части. Это то, чего он долгое время добивался для серии Yakuza. Понравилась ему и актёрская игра: «Я не знаю использовалась ли технология захвата движений и мимики актёров, но те старания, которые были вложены авторами в выражения лиц персонажей, очень впечатляют».

Также Нагоши отметил, что в Японии существуют некоторые ограничения, с которыми разработчикам приходится считаться в ходе производства собственных игр. Речь идёт о внешнем виде протагониста. Геймдизайнер считает, что Дзин Сакай отнюдь не самый красивый человек, тем не менее, он располагает к себе. Чтобы привлечь внимание широкой общественности, японские разработчики вынуждены создавать исключительно симпатичных персонажей – это-то и является тем ограничением, о котором говорил Нагоши.

«Главный герой [Дзин] не особенно красив, вы согласны с этим? В нашей типичной [японской] компании, если бы вы показали концепт-арт подобного персонажа, то его, скорее всего, не одобрили бы», – объясняет Нагоши. Геймдизайнер говорит, что просто удивительно, что Дзин существует в качестве главного героя и он аплодирует Sucker Punch за то, что они сумели вдохнуть жизнь в такого персонажа.

В заключении он произносит следующее: «Есть масса вещей, которые вызывают у меня уважение, например, стремление авторов выбрать в качестве основного сеттинга именно этот непростой для Японии период времени... Я мог бы ещё многое рассказать об игре и тех эмоциях, которые я испытал при её прохождении. Но главное чувство, которое она вызывает, – это чувство хорошо проделанной работы».








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Суббота, 01.08.2020, 04:11 | Сообщение # 22
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Владельцы Ghost of Tsushima погладили 8 миллионов лисиц и сложили 14 миллионов хокку

Sony Interactive Entertainment и студия Sucker Punch Productions поделились впечатляющей статистикой по недавно вышедшей Ghost of Tsushima. Как оказалось, за минувшие недели игроки провели в игре массу времени, занимаясь самыми разнообразными активностями, начиная с поглаживания лисиц и заканчивая созданием скриншотов. Вот статистика всех игроков, которые проходили Ghost of Tsushima на подключенной к сети PlayStation 4 в течении первых десяти дней с момента запуска:

• Начато 156.4 миллионов противостояний
• Организовано 57.5 миллионов дуэлей
• 139.4 миллиона противников впали в ужас
• 810.3 лет было потрачено на верховую езду
• Посещено 16.2 миллиона горячих источников
• Сложено 14.2 миллиона хокку
• Сыграно 28.1 мелодий на флейте
• Поглажено 8.8 миллиона лисиц
• Срублено 17.1 миллионов бамбуковых ветвей
• Обнаружено 37.5 миллиона Святилищ Инари
• Сделано 15.5 миллионов скриншотов

Впечатляет, не правда ли? Конечно, это далеко не вся статистика. Было бы интересно узнать, сколько было парирований совершено, и как часто игроки заставляли свою лошадь прыгать со скалы, вместо того, чтобы отыскать нормальный спуск. Будем надеяться, что в ближайшие недели авторы поделятся более детальной инфографикой, а до тех пор мы продолжим спасать Цусиму от коварных захватчиков.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Ghost of Tsushima (Новая игра от Sucker Punch)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz