Суббота, 18.09.2021, 01:12

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Ghost of Tsushima - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Ghost of Tsushima (Новая игра от Sucker Punch)
Ghost of Tsushima
RannyДата: Четверг, 30.07.2020, 17:31 | Сообщение # 21
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1405
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Продюсер серии Yakuza высказался о Ghost of Tsushima

Харизматичный руководитель RGG Studio, Тосихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi), известный по играм серии Yakuza, дал свою оценку недавно выпущенному эксклюзиву для PlayStation 4 под названием Ghost of Tsushima, обретшему популярность на родине самураев. Несмотря на то, что действие игры разворачивается на японском острове Цусима, а её главным героем выступает потомок известного рода Дзин Сакай, игра была разработана студией Sucker Punch из Бельвю. Нагоши считает, что западные люди способны периодически радовать японскую аудиторию.

В рамках прямой трансляции SEGA (в переводе Kotaku) Нагоши сказал следующее: «Иностранцы, которые играются с воображением японцев лучше, чем это делают сами японцы... довольно удивительно, не так ли?». Действительно, игра неожиданно выстрелила в Стране восходящего солнца, заняв верхние чарты продаж и разлетевшись в считанные дни большими для западного IP тиражами.

«Есть мнение, что западные люди не понимают устройства нашего быта, но сама эта гипотеза ошибочна», – продолжает Нагоши. «Честно говоря, мы [японцы] были повержены», – сообщает эксцентричный геймдизайнер со смешком. «Я думаю, что это та игра, которая должна была быть сделана в Японии», – добавил он.

Нагоши похвалил количество усилий, которые были вложены в игру, особое внимание он уделил грамотному сочетанию исследовательского процесса и повествовательной части. Это то, чего он долгое время добивался для серии Yakuza. Понравилась ему и актёрская игра: «Я не знаю использовалась ли технология захвата движений и мимики актёров, но те старания, которые были вложены авторами в выражения лиц персонажей, очень впечатляют».

Также Нагоши отметил, что в Японии существуют некоторые ограничения, с которыми разработчикам приходится считаться в ходе производства собственных игр. Речь идёт о внешнем виде протагониста. Геймдизайнер считает, что Дзин Сакай отнюдь не самый красивый человек, тем не менее, он располагает к себе. Чтобы привлечь внимание широкой общественности, японские разработчики вынуждены создавать исключительно симпатичных персонажей – это-то и является тем ограничением, о котором говорил Нагоши.

«Главный герой [Дзин] не особенно красив, вы согласны с этим? В нашей типичной [японской] компании, если бы вы показали концепт-арт подобного персонажа, то его, скорее всего, не одобрили бы», – объясняет Нагоши. Геймдизайнер говорит, что просто удивительно, что Дзин существует в качестве главного героя и он аплодирует Sucker Punch за то, что они сумели вдохнуть жизнь в такого персонажа.

В заключении он произносит следующее: «Есть масса вещей, которые вызывают у меня уважение, например, стремление авторов выбрать в качестве основного сеттинга именно этот непростой для Японии период времени... Я мог бы ещё многое рассказать об игре и тех эмоциях, которые я испытал при её прохождении. Но главное чувство, которое она вызывает, – это чувство хорошо проделанной работы».








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 01.08.2020, 04:11 | Сообщение # 22
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1405
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Владельцы Ghost of Tsushima погладили 8 миллионов лисиц и сложили 14 миллионов хокку

Sony Interactive Entertainment и студия Sucker Punch Productions поделились впечатляющей статистикой по недавно вышедшей Ghost of Tsushima. Как оказалось, за минувшие недели игроки провели в игре массу времени, занимаясь самыми разнообразными активностями, начиная с поглаживания лисиц и заканчивая созданием скриншотов. Вот статистика всех игроков, которые проходили Ghost of Tsushima на подключенной к сети PlayStation 4 в течении первых десяти дней с момента запуска:

• Начато 156.4 миллионов противостояний
• Организовано 57.5 миллионов дуэлей
• 139.4 миллиона противников впали в ужас
• 810.3 лет было потрачено на верховую езду
• Посещено 16.2 миллиона горячих источников
• Сложено 14.2 миллиона хокку
• Сыграно 28.1 мелодий на флейте
• Поглажено 8.8 миллиона лисиц
• Срублено 17.1 миллионов бамбуковых ветвей
• Обнаружено 37.5 миллиона Святилищ Инари
• Сделано 15.5 миллионов скриншотов

Впечатляет, не правда ли? Конечно, это далеко не вся статистика. Было бы интересно узнать, сколько было парирований совершено, и как часто игроки заставляли свою лошадь прыгать со скалы, вместо того, чтобы отыскать нормальный спуск. Будем надеяться, что в ближайшие недели авторы поделятся более детальной инфографикой, а до тех пор мы продолжим спасать Цусиму от коварных захватчиков.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 19.08.2020, 02:29 | Сообщение # 23
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1405
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Состоялся анонс Ghost of Tsushima: Legends

На днях студия Sucker Punch Productions анонсировала новый кооперативный сетевой режим Ghost of Tsushima: Legends, который станет доступен текущей осенью всем обладателям игры на бесплатной основе.

Legends разительно отличается от того, на чём строится основная игра. Главными героями в этом режиме выступает не Дзин Сакай и не его товарищи, а четыре легендарных война Цусимы. Всё же одиночный режим больше рассчитан на исследование мира, в котором игроки любуются красотами природы и сражаются с монгольскими захватчиками, в то время как Legends – это фантастический мир, где в роли недругов будут выступать существа из японских мифов и сказок. Сам режим будет построен на взаимодействии игроков, сражениях и выживании.



Режим Ghost of Tsushima: Legends создавался с оглядкой на кооператив. Игроки смогут объединять усилия с друзьями или со случайными игроками из сети, а затем проходить задания группами из 2-4 человек. Всего на старте будет представлено четыре класса: самурай, охотник, ронин и ассассин. Каждый из классов будет обладать своими уникальными навыками и сильными сторонами, о которых Sucker Punch поведают в ближайшем будущем.

Ghost of Tsushima: Legends – это не просто банальный режим арены, в нём игроки смогут выполнять постепенно усложняющиеся сюжетные задания. Местом действия станут локации из одиночной игры, однако внезапно возникшие мифические силы и новые сюжетные повороты потребуют от игроков слаженных совместных действий.



Четверке игроков предстоит выжить, столкнувшись с самыми суровыми и кровожадными врагами на Цусиме, в числе которых не только духи павших воинов, но и демоны, наделенные сверхъестественными способностями.

Если вы сумеете одолеть сюжетные задания и выжить в сражениях, то вам откроется режим рейдов, рассчитанных исключительно на четырёх игроков. Этот режим будет добавлен в игру после выхода Ghost of Tsushima: Legends и даст игрокам возможность отправиться в совершенно новое приключение, где будут представлены новые враги и боссы.



Разработчики благодарят всех, кто делится в сети своими впечатлениями о Ghost of Tsushima. Авторы успели ознакомиться со множеством пользовательских стримов и им не терпится поделиться с вами новым игровым опытом. Обладатели игры получат доступ к режиму совершенно бесплатно в качестве благодарности за поддержку проекта.

Ближе к выходу Ghost of Tsushima: Legends будут оглашены особенности классов, подробности персонализации и многих других аспектов.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 19.08.2020, 02:31 | Сообщение # 24
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1405
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


В Ghost of Tsushima: Legends не будет никаких микротранзакций

На днях студия Sucker Punch Productions анонсировала кооперативный сетевой режим для Ghost of Tsushima под названием Legends, который станет доступен для загрузки текущей осенью. Режим этот будет сможет похвастаться своей собственной сюжетной линией, уникальными задачами и со временем получит обновление, которое добавит в игру рейды на четырех человек. Что самое главное, он совершенно бесплатен. Из-за этого многие игроки предположили, что Sony Interactive Entertainment планирует ввести в Ghost of Tsushima: Legends систему микротранзакции, но, как оказалось, ничего подобного в данном режиме представлено не будет.

Sucker Punch Productions решила расставить все точки на «i», дав игровому порталу IGN развёрнутый комментарий: «В Ghost of Tsushima: Legends не будет микротранзакций и мы не планирует добавлять их в будущем. Имеющийся контент необходимо разблокировать посредством самой игры». Иными словами, вам не придётся тратить деньги, чтобы разблокировать внутриигровые предметы, достаточно просто играть и оттачивать свои навыки. Подробности о классах, задачах и игровом процессе разработчики расскажут в ближайшие недели. Следите за новостями.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 06.10.2020, 04:38 | Сообщение # 25
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1405
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Ghost of Tsushima: Legends и режим «Новая игра +» станут доступны 16 октября

Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как Ghost of Tsushima поступила в продажу. Разработчики из Sucker Punch Productions получили множество отзывов, скриншотов с платиновыми трофеями, живописных снимков, сделанных в фоторежиме, забавных GIF-анимаций с лисичками и фанатских артов. Авторы внимательно изучили пожелания аудитории и теперь готовятся выпустить большое обновление с порядковым номером 1.1.



Данное обновление будет доступно всем пользователям Ghost of Tsushima. Оно привнесёт в игру совершенно новый режим кооперативной сетевой игры, вдохновлённый японским фольклором и носящий название Ghost of Tsushima: Legends. Помимо этого, в игру будет добавлен ряд различных улучшений и режим «Новая игра +», рассчитанный на тех, кто хочет продолжить путешествие Призрака.



Ghost of Tsushima: Legends

В августе сотрудники Sucker Punch Productions уже рассказывали о том, что Ghost of Tsushima: Legends – это совершенно новый кооперативный многопользовательский режим, который будет представлен владельцам игры бесплатно в качестве благодарности за поддержку проекта. На скриншотах и артах можно было увидеть классическую для самурайского кино сцену – стоящие спиной к спине воины, готовые к схватке с противником. В Ghost of Tsushima: Legends игроки смогут стать участниками этих событий, сражаясь вместе с товарищами.



Итак, в Ghost of Tsushima: Legends игроков будут ждать сюжетных задания, рассчитанные на двух игроков, режим «Выживание», в котором могут принять участие четыре игрока, а также рейд. Для того, чтобы получить доступ к режиму, вам необходимо будет обновиться до версии 1.1, затем зайти в PlayStation Store со своей PlayStation 4 и загрузить бесплатное дополнение Ghost of Tsushima: Legends. Но не стоит забывать, что для сетевой игры необходима активная подписка PlayStation Plus.



Обновившись до версии 1.1, игроки периодически будут встречать в различных уголках Цусимы нового персонажа – сказителя Гёдзэна. Конечно же, сказитель наслышан о Призраке Цусимы и его подвиге, но у него своё видение творящихся вокруг событий. Гёдзэн приоткроет врата в мир придуманных им историй. Если обратиться к нему, то он с радостью поведает несколько легенд о Призраках, причём так красочно, что можно легко забыться и перенестись в этот мир.



Поговорив с Гёдзэном, игроки смогут посетить внутриигровое лобби. В него также можно попасть из главного меню, из меню паузы... или получив приглашение от друга.

Классы

Дополнение Ghost of Tsushima: Legends позволит выбрать один из четырёх классов, у каждого из которых есть свои отличительные особенности. Перед тем, как приступить к выбору, игра предложит пройти небольшую обучающую кампанию, которая расскажет обо всех нюансах. Повышая свой ранг, игроки будут получать доступ к другим классам.

Независимо от того, какой класс был выбран, игроки получат на старте одно уникальное умение, остальные будут открывать по мере прохождения Ghost of Tsushima: Legends. Параллельно с этим воины смогут разблокировать новые обереги и оружие дальнего боя.

Игра достаточно фривольно относится к выбору классов: можно играть вчетвером за один класс, выбрать совершенно разные классы или остановиться на чём-то среднем между первыми двумя вариантами.



Самурай

Самурай всегда находится в гуще событий, кромсая одного врага за другим. Если врагов слишком много и они взяли самурая в кольцо, то он всегда может задействовать свою уникальную особенность «Ярость Хатимана», чтобы вырваться из окружения с помощью серии мощных ударов.



Охотник

Охотник чаще всего находится где-то на периферии сражения. Его основная задача – разить врагов меткими выстрелами и не подпускать их близко к собственной персоне. Он также обучен использовать взрывные стрелы, которые замедляют недругов. Чтобы очистить территорию от больших скопищ ёкай, охотник может запустить град стрел, задействовав свой уникальный навык, – «Око Утицунэ».



Ронин

Ронины способны поднимать раненных соратников, используя уникальное умение «Дыхание Идзанами». Помимо всего прочего у ронина есть возможность призывать на поле брани духа-пса, который будет помогать всей группе. И да, собачку можно погладить.



Ассасин

Класс ассасинов идеально подходит для тех, кто хочет наносить большое количество урона одним ловким движением. Уникальный навык «Теневой удар» даёт возможность быстро переноситься от одной цели к другой, попутно нанося точные удары. А ещё ассасины носят жуткие маски, призванные устрашать врагов.

Сюжетные задания

Как уже говорилось выше, сюжетные задания в дополнении Ghost of Tsushima: Legends предназначены для двух игроков. Выполняя их, геймеры смогут приблизиться к разгадке того, что же на самом деле происходит на Цусиме. Постепенно будут открываться новые уровни сложности, позволяющие сразиться с более опасными соперниками и разблокировать мощную экипировку. Чтобы заработать по-настоящему ценные награды, игрокам необходимо выполнить ряд бонусных заданий.

Выживание

Объединившись в небольшую группу, состоящую из четырёх человек, игрокам предстоит отстоять остров, отражая волны демонов. Для повышения общей эффективности, игроки смогут использовать так называемые благословения. Они позволят поджигать несущихся навстречу неприятелей или призывать на помощь дух медведя. Чем дольше продержится группа и чем больше задач она выполнит, тем ценнее будет награда.

Рейд

Местом действия в данном режиме выступает царство Иё, и, чтобы выжить в нём, игрокам понадобятся отточенные навыки владения оружием, наилучшее снаряжение и слаженная команда из четырёх человек. Рейд – это эпическое приключение из трёх частей, в котором игроки должны сражаться бок о бок и поддерживать друг с другом связь. Загрузить рейд можно будет через какое-то время после выпуска Ghost of Tsushima: Legends.

Другие возможности

В дополнении Ghost of Tsushima: Legends будет задействован тот же функционал, что и в основной игре. Например, здесь будет фоторежим, в котором можно делать снимки экранов (если соратники не против того, чтобы их запечатлели), так что у игроков будет возможность похвастаться заработанными масками, доспехами и эмоциями со всем игровым сообществом.



При этом в Legends будет множество новых украшений, которые можно получать без каких-либо микротранзакций. Конечно, выглядеть эффектно очень важно, но не стоит забывать, что исход сражения может зависеть от выбранной экипировки и разблокированных техник. Чем сложнее выбранное задание, тем выше шанс заработать редкое снаряжение. Редкое снаряжение повышает шанс на выживание, ну а зарабатываемый опыт даёт возможность открыть новые техники для своего класса.



Помимо всего прочего, авторы добавили несколько новых трофеев, посвященных Ghost of Tsushima: Legends. Эти призы будут отображаться в отдельном разделе и не будут учтены при получении платинового трофея Ghost of Tsushima.

Обновления для одиночной кампании Ghost of Tsushima

Кроме Ghost of Tsushima: Legends в обновление войдут различные улучшения для одиночной кампании. Все они создавались с учётом пользовательских пожеланий.



Режим «Новая игра +»

Режим «Новая игра +» – это отличный повод вернуться к игре после её завершения. «Новая игра +» стартует сразу после первой стычки между Дзином и ханом, при этом мир игры будет полностью открыт. Все техники, снаряжение и разблокированные украшения, полученные при первом прохождении, останутся на месте, а сложность игры повысится, так что скучать точно не придётся. Впрочем, желающие смогут понизить сложность игры в любое время.



В «Новой игре +» игроки смогут пересесть на нового коня с ярко-рыжей гривой и уникальным седлом. Также станут доступны новые, крайне эффективные амулеты, которые не только помогут герою в его противостоянии войскам хана, но и изменят стиль игры. Для лука, меча и экипировки можно будет приобрести новые улучшения.



Конечно же, не обошлось и без новых трофеев для тех, кто решится пройти Ghost of Tsushima в режиме «Новая игра +». Как и в случае с Ghost of Tsushima: Legends, данные призы будут отделены от остальных и не будут учитываться при получении платинового трофея.



Торговец цветами

В режиме «Новая игра +» появится новый тип цветка – призрачный цветок. Эти цветы можно продать у особого торговца, который находится в Ариакэ. Если игрок уже получил награду за то или иное задание в ходе своего предыдущего прохождения, то взамен он получит эти самые призрачные цветы.



Цветы можно обменять на новые цветовые решения для брони и другие декоративные предметы, которые доступны только в «Новой игре +». Проработка деталей здесь гораздо более тщательная, чем у предметов, которые выдавались игрокам при первом прохождении.



У торговца также можно приобрести обереги, которые поспособствуют в сражениях, ведь они способны усилить навыки Дзина и помочь ему пережить более суровые испытания.



Другие нововведения

С патчем 1.1 у игроков появится возможность сортировать доспехи и формировать комплекты. С помощью этой функции можно будет привязывать к доспехам обереги, декоративные предметы и цветовую палитру, а также быстро переключаться между комплектами.



Отныне при загрузке выбранного файла сохранения игрокам будет демонстрироваться время, проведённое в игре. В фоторежиме появились совершенно новые функции. Причём все эти нововведения будут доступны не только в «Новой игре +», но и в текущем прохождении.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 17.10.2020, 04:37 | Сообщение # 26
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1405
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Семь советов для тех, кто готов стать легендой в Ghost of Tsushima: Legends

Сегодня вместе с обновлением 1.1 выходит сюжетной кооперативный режим Ghost of Tsushima: Legends для самурайского эпоса от студии Sucker Punch Productions. Данный режим никак не связан с рассказанной в игре историей и рассчитан исключительно на взаимодействие с другими игроками. В Ghost of Tsushima: Legends игрокам предстоит вжиться в шкуру одного из четырёх легендарных воинов. Основная цель состоит в том, чтобы освободить остров от нашествия демонов, попутно открывая особые способности для своего класса, новое снаряжение и различные украшения для доспехов.

На старте игроки смогут насладиться двумя режимами: сюжетные задания для двух игроков и режим выживания, рассчитанный на четырёх. Старший специалист по глобальному контенту и коммуникациям Sony Interactive Entertainment Джиллен Макалистер (Gillen McAllister) успел опробовать режим выживания и готов поделиться с игровым сообществом кое-какими секретами. Основная цель – познакомить воинов с основами Ghost of Tsushima: Legends и подготовить их к предстоящим испытаниям.

Каждое задание на выживание – это суровое противостояние, в котором враги будут нападать на самураев волнами. Цель – отстоять насколько ключевых позиций на карте. При этом численность врагов и их мощь будут постепенно возрастать. Противник будет зарождаться за пределами карты и наступать с нескольких сторон. Если герои смогут захватить точку, то она перейдёт под их управление. Если противник отобьёт у игроков все захваченные точки, то задание будет считаться проваленным.

Вот несколько подсказок, которые помогут новичкам подготовиться к сражению:



1. Используйте особенности своего класса по максимуму

В начале пути игрокам будет доступен лишь один класс, но по мере повышения опыта, они смогут разблокировать остальные три. Команда может состоять из бойцов любой специализации, будь то скрытность, ближний и дальний бой. Но для того, чтобы справиться со всеми испытаниями, следует учитывать особенности каждого класса, а также умело комбинировать навыки бойцов, выступающих в одном отряде.

Самурай всегда находится на передовой, он берёт на себя самые большие скопища врагов. Вооруженного луком охотника лучше всего разместить на какой-нибудь возвышенности, дабы ему было проще поражать цели, не прячущие свои головы за щитами. Ронин обладает особым умением – он может поднимать раненных бойцов. Вообще, поднимать раненных могут все классы, но, в отличие от ронина, они делают это медленно и становятся уязвимыми для атак. Особый навык ассасина позволяет ему на время становится невидимым. Также он может нанести огромный урон, если сумеет подобраться к врагу вплотную. Эту способность стоит приберечь для особо сложных боссов.



2. Координируйте действия, чтобы сдерживать натиск противника

Врагов всегда много, а игроков всегда мало. Для того, чтобы выжить, необходимо активно использовать боевые навыки. У каждого из четырёх классов есть своё уникальное умение. Оно активируется с помощью комбинации кнопок L1+R1, но для этого сперва необходимо накопить шкалу решимости. Шкалу эту можно заполнить, уничтожая врагов и помогая соратникам.

Умение ронина воскрешать павших товарищей – единственное мирное, все остальные рассчитаны на уничтожение больших скоплений противников. Охотник способен опускать на головы врагов град стрел, а высокий радиус поражения позволяет ему уничтожать несколько целей сразу. Этой способностью лучше все пользоваться, когда противник ещё не успел рассредоточиться по всей территории в ходе своего наступления, или когда враги столпились на рубеже обороны, стремясь прогнать игроков с насиженного места.

Самурай молниеносно двигается от одного врага к другому. Чтобы выбрать цель – достаточно наклонить левый аналоговый стик в нужную сторону. Ассасин способен телепортироваться в разные точки на поле брани и наносить критические удары. Объединив свои усилия, бойцы могут существенно снизить численность вражеской армии. Если зада стоит в том, чтобы сдержать несущиеся с разных сторон волны, то следует разделить отряд на пары, состоящие из разных классов. Этот простой совет повышает выживаемость группы и её эффективность.

Также стоит отметить, что во время активации особого умения, игроки на непродолжительное время становятся бессмертными, но как только анимация закончится – бессмертие исчезнет.



3. Не забывайте поглядывать на небо

Конечно, игроки могут запомнить точки зарождения противников, но они всегда будут появляться в случайных местах. Возникновение очередной вражеской армии всегда сопровождается фейерверками. Пока группа готовится к очередному сражению, не занятые делом игроки могут заняться разведкой местности – занять возвышенность и всмотреться в небо. Заметив фейерверки, дозорный может оповестить окружающих с помощью своеобразной сигнализации, которая активируется путём нажатия R3 по время прицеливания. Это действие позволит установить метку на карте, которая будет видна всем членам отряда. Таким образом можно обозначить местоположение противника и подготовиться к нападению.

4. Не тратьте время впустую, ищите самые короткие маршруты

Продвигаясь к очередному рубежу обороны, игрокам стоит выискивать наиболее короткие тропы, поскольку путь им будут преграждать дома, оборонные сооружения и элементы рельефа. Но умение карабкаться и крючья с верёвками позволят им с легкостью взбираться на крыши, перелезать через стены и карабкаться по отвесным скалам. Когда врагов становится всё больше, каждая секунда становится на вес золота, поэтому очень важно запомнить наикратчайшие пути между точками. И не стоит бояться высоты, поскольку в Ghost of Tsushima: Legends отсутствует урон от падения. И хотя герои могут спокойно спрыгивать с высоких скал, им всё ещё требуется время, чтобы встать на ноги и привести себя в боевое положение.



5. Боритесь за каждую точку, как за последнюю

Каждая утерянная точка снижает общее количество здоровья отряда, а вместе с ней и шансы на победу. Не стоит покидать пределов контрольной точки ни при каких обстоятельствах. Её необходимо удерживать то тех пор, пока не появится сообщение, оповещающее о её захвате. У игроков всегда будет возможность отвоевать захваченное, но стоит учитывать, что каждая последующая волна становится сложнее, а каждая пятая становится настоящим вызовом для всей команды. В случае победы все занятые врагом точки на всех рубежах обороны перейдут к отряду.

Последующие атаки противника будут быстрыми и многочисленными. Воинам придётся разделиться на группы. Но не стоит без крайней необходимости откалываться от своих товарищей. Две пары – это оптимальный вариант.



6. Выбирайте дары и используйте их с умом

В каждом раунде есть дополнительные цели. Не стоит их игнорировать, поскольку за них в награду игроки получат сундуки с магатама. Магатама – это новая валюта, с помощью которой можно приобретать дары в специальных святилищах. С помощью даров можно, к примеру, поджигать неприятелей или призывать духов-помощников, которые будут сражаться на стороне отряда. Но увешать себя дарами не выйдет. Игроки смогут взять по одному дару на человека. Чтобы приобрести один и тот же дар повторно, придётся подождать какое-то время. На финальных волнах, когда число врагов зашкаливает, а среди обычных духов появляются очень мощные ёкай, без использования даров выстоять становится практически невозможно. Именно поэтому использовать дары нужно с умом.



7. Открывайте доступ к новым способностям и предметам

Какой бы тип игры не выбрали геймеры, выживание или сюжетные задания, им необходимо зарабатывать очки опыта, чтобы повышать уровень своего класса, тем самым открывать доступ к новыми приёмам и предметам. Менять экипировку и подбирать навыки разрешается между сражениями в профиле персонажа. Для этого достаточно открыть главное меню и перейти в соответствующую вкладку.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 22.10.2020, 22:23 | Сообщение # 27
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1405
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sucker Punch Productions работает над сиквелом Ghost of Tsushima

Студия Sucker Punch Productions, подарившая миру Sly Cooper, inFamous и Ghost of Tsushima, нанимает новых сотрудников для работы над неким секретным проектом. В этом нет ничего удивительного, кроме тех требований, которые руководство студии ставит перед потенциальными работниками. Дело в том, что коллективу требуется сценарист, который может создавать впечатляющие сюжеты с упором на раскрытие персонажей для AAA-игр с открытым миром. Сценарист должен владеть хорошим знанием истории феодальной Японии и желанием творить в этом сеттинге.

Всё это намекает на то, что Sucker Punch Productions в данный момент работают над продолжением Ghost of Tsushima. В стремлении продолжить историю Призрака нет ничего удивительного, поскольку монгольское нашествие является небольшим фрагментом японской истории. Вполне возможно, что дальнейшие события охватят воины кланов, происходящие в это время на материке. К тому же Дзин Сакай – это своего рода основоположник ниндзя, скрытных убийц, деятельность которых будет процветать на протяжении многих веков.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 01.11.2020, 03:15 | Сообщение # 28
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного занимательной статистики из Ghost of Tsushima: Legends

Судя по статистике, опубликованной Sucker Punch Productions в социальных сетях, дополнение под названием Ghost of Tsushima: Legends стало чертовски популярным. Кооперативное расширение, которое было запущено в начале октября, успело привлечь внимание миллионов игроков по всему миру.

К моменту публикации данной новости было сыграно 11.7 миллионов миссий и повержено 1.3 миллиарда врагов, из них 141 миллион – это могущественные демоны Они. А ещё игроки призвали 22.7 миллионов собачьих помощников. Скольких из них игроки успели похвалить за хорошую работу – разработчики не уточнили (в Legends есть функция, позволяющая погладить пёсика). Кроме того, класс «Убийцы» на данный момент является самым популярным – предпочтения этому классу отдали 30% игравших.

Будет интересно посмотреть на дальнейшую статистику с появлением нового режима рейда или «Набега», как назвали его наши локализаторы. Режим этот стал доступен для загрузки 30 октября и привнёс в игру три больших сюжетных задания, рассчитанных на команду из четырёх человек.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 13.11.2020, 19:17 | Сообщение # 29
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1405
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Ghost of Tsushima разошлась тиражом в пять миллионов копий

Новая игра от студии Sucker Punch Productions разошлась тиражом в пять миллионов копий по всему миру. Такого результата она смогла добиться всего за четыре месяца. Для сравнения, продажи Horizon Zero Dawn превысили порог в 7.6 миллионов спустя год с момента выхода игры. Данная информация была опубликована на страницах The New York Times и была подтверждена руководством Sony Interactive Entertainment.

«Sony считает, что высокую популярность консолям текущего поколения обеспечили эксклюзивные франшизы, в числе которых такие крепкие тайтлы, как God of War (продано свыше 51 миллиона копий) и новые IP, вроде Ghost of Tsushima (с момента выхода игры было продано более пяти миллионов копий)», – говорится в статье.

Весьма любопытная информация, говорящая о том, что за последние три с лишним месяца игроки приобрели 2.6 миллиона копий игры. До этого Sony сообщали, что за первые три дня было продано 2.4 миллиона копий игры, что сделало Ghost of Tsushima самым быстро распродаваемым новым IP в истории компании. Если так пойдёт и дальше, то детище Sucker Punch Productions быстро достигнет высоких позиций в списке самых продаваемых игр для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 19.12.2020, 15:20 | Сообщение # 30
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1405
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новые костюмы и функции для Ghost of Tsushima: Legends

Специально под праздничный период студия Sucker Punch Productions добавила в многопользовательский режим Ghost of Tsushima: Legends четыре новых костюма – по одному для каждого имеющегося класса. Речь идёт о доспехах God of War для самурая, Horizon Zero Dawn для охотницы, Shadow of the Colossus для убийцы и Bloodborne для ронина. Чтобы разблокировать эти костюмы, необходимо пройти любую сюжетную миссию или одолеть последнюю волну в выживании соответствующим классом. Данное событие продлится до 15 января 2021 года.



Также игра получила патч с порядковым номером 1.18, который исправляет ряд незначительных ошибок, а также решает несколько потенциальных проблем, возникающих у тех, кто предпочитает бороться со злом в компании друзей в многопользовательском режиме Ghost of Tsushima: Legends. Во-первых, Sucker Punch решила облегчить игрокам поиск союзников для рейда, а во-вторых, сократить количество ситуаций, когда игроки безнаказанно покидают режим выживания или рейда, оставляя сопартийцев в непростом положении.

Авторы пишут по этому поводу следующее: «Чтобы игрокам было проще находить единомышленников, мы добавили новую опцию под названием "Fill Party", которая позволит задавать определенные параметры для поиска. Эта новая функция позволит набирать подготовленных людей для выполнения заданий на уровне сложности "Золото" или "Кошмар", а также для прохождения всех трёх глав в "Сказе об Иё"».

«Используя данную опцию, вы (один или с несколькими членами вашей партии) сможете подыскивать игроков для формирования отряда из четырех человек, исходя из ваших целей», – добавляют авторы. По сути, это означает, что у рейда появился свой собственный матчмейкинг, которого, по понятным причинам, не было на старте. Однако сотрудники Sucker Punch предупреждают, что использование этого метода может оказаться времязатратным. А всё потому, что другие игроки должны будут соответствовать всем указанным спецификам.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 07.01.2021, 00:05 | Сообщение # 31
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1405
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Digital Foundry: разработчики Ghost of Tsushima не создавали специальных патчей с повышением производительности для PS5

Технические специалисты Digital Foundry нашли время, чтобы изучить Ghost of Tsushima, работающую по принципу обратной совместимости на PlayStation 5. Так как игра является эксклюзивом для PlayStation 4, у неё нет своей обновлённой версии, созданной под игровую систему следующего поколения, но зато у неё есть новый режим повышенной производительности, который даёт ей серьезные преимущества, вроде тех, что были запечатлены ведущими в новом видео.

Детально изучив игру, Digital Foundry рапортуют о том, что Ghost of Tsushima придерживается чётких 60 кадров в секунду и обходится практически без проседаний. Это неплохой результат, учитывая, что игра вышла под конец жизненного цикла PlayStation 4 и работала при 30 кадрах в секунду даже на PlayStation 4 Pro. Любопытно также то, что игра не получала никакого конкретного обновления под PlayStation 5, просто авторы выпустили небольшую заплатку, которая снимает на новой игровой системе ограничения, связанные с частотой кадров, и позволяет дополнительным мощностям системы взять всё остальное на себя.

Таким образом, графические параметры игры остаются неизменными, независимо от того, играет ли игрок на PlayStation 4 или на PlayStation 5, но зато существенно повышается частота смены кадров, скорость загрузки и меняется разрешение. Однако, как отмечает Digital Foundry, использование режима повышенной частоты кадров на PS5 – это пустая трата времени, так как режим повышенного разрешения в любом случае выдаёт те же 60 кадров в секунду с гораздо более чётким изображением.










Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 26.03.2021, 02:18 | Сообщение # 32
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Sony Pictures и PlayStation Productions снимут фильм по мотивам Ghost of Tsushima

Вчера студия Sucker Punch Productions объявила о том, что в производстве находится фильм по мотивам Ghost of Tsushima. Съёмками картины занимается компания Sony Pictures, а её режиссёром выступает Чад Стахелски (Chad Stahelski) – создатель трилогии John Wick. Его оригинальное видение и многолетний опыт работы в кино позволят снять захватывающие дух боевые сцены. Авторы верят, что Стахелски сумеет перенести на экран всё то напряжение, которое возникает во время сражений на катанах.

Разработчики признаются, что когда они занимались разработкой игры, то и подумать не могли, что когда-нибудь им выпадет шанс полюбоваться на приключения Дзина Сакая на больших экранах и проследить за его трансформацей в Призрака с нового ракурса. Кроме того, авторы рады сообщить, что на данный момент было реализовано 6.5 миллионов копий Ghost of Tsushima и что примерно половина игроков завершила её сюжет целиком. В это сложно поверить, но виртуальных монгольских захватчиков выдворяли с территории Цусимы почти 3.25 миллиона раз.

«Мы рады, что у нас есть возможность поработать с Чадом и 87Eleven Entertainment, и перенести их видение истории Дзина на большой экран. Нам нравится сотрудничать с такими творческими партнёрами, как Чад, которые питают страсть к нашим играм, тем самым гарантируя, что мы сумеем создать качественные адаптации, которые придутся по душе как давним поклонникам, так и совершенно новой аудитории», – сообщил глава PlayStation Productions Асад Кизилбаш (Asad Qizilbash).

«Как свежеиспечённый посол Цусимы по туризму я хочу сказать следующее: когда ситуация наладится, обязательно посетите остров. Он прекрасен, люди здесь очень гостеприимны, а каждый камень обладает своей историей. Если вам повезёт, вы даже встретите знаменитую бенгальскую кошку. А потом, когда фильм Ghost of Tsushima выйдет на экраны, вы сможете рассказать своим друзьям, что вы лично побывали на месте высадки монгольских войск. От лица всех сотрудников Sucker Punch я хочу выразить огромную благодарность всему игровому сообществу. Без вашей поддержки мы не смогли бы начать съемки этого фильма. Мы с большим интересом изучали ваши снимки экранов и сражались с вами бок о бок в Ghost of Tsushima: Legends. Спасибо, что вы есть», – сообщает руководитель проекта Нейт Фокс (Nate Fox).








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Ghost of Tsushima (Новая игра от Sucker Punch)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz