Суббота, 21.10.2017, 00:44

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Monster Hunter World - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Monster Hunter World (Охота на больших консолях)
[PS4] Monster Hunter World
Lock_DockДата: Вторник, 13.06.2017, 06:06 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5475
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Встречайте Monster Hunter World

Серия охотничьих игр Monster Hunter готова, наконец, покинуть лоно портативных консолей и порадовать собой владельцев станционерах платформ, в том числе для обладателей PlayStation 4 и персональных компьютеров. В ходе пресс-конференции PlayStation на выставке E3 2017 компания Capcom продемонстрировала дебютный трейлер Monster Hunter World, в которой появится долгожданная экосистема, о которой на протяжении долгих лет просили игроки. Также заявлен традиционный кооператив на четырех человек. Игра поступит в продажу весной 2018.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 15.06.2017, 15:32 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5475
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Несколько деталей и видео с игровым процессом Monster Hunter World

На выставке E3 2017 в ходе пресс-конференции Sony Interactive Entertainment компания Capcom продемонстрировала дебютный трейлер Monster Hunter World, игры, которая разрабатывается для всех устройств, у которых есть кнопки, в том числе и для PlayStation 4. Авторы не стали изобретать колесо и взяли свой старый добрый движок MT Framework, на котором работали переиздания Resident Evil 5 и Resident Evil 6, слегка подретушировали его и адаптировали под современные системы, благодаря чему он выдает стабильные тридцать кадров в секунду. Monster Hunter World не является спин-оффом, а вполне себе вписывается в общую линейку игры, наряду с MH3U и MH4U, её разработкой занимается основная команда Capcom, отвечающая за номерные части, а вот Monster Hunter X и Monster Hunter XX как раз таки делает другая команда, имеющая лишь косвенное отношение к номерным частям.



Одна из изменений, которое постигло старую версию игры – из неё пропали маленькие секции, на которые обычно делились локации. Отныне игроки будут бегать в большом открытом мире с бесшовными переходами между уровнями. Различные погодные эффекты а также цикл мены дня и ночи останутся на месте. В игре будет присутствовать впервые для данной серии игр так называемый «Drop-in» способ подключения к сессии, то есть игроки по-прежнему будут формировать команду в лобби, однако если в ходе приключения станет совсем туго, то можно будет запустить сигнальную ракету и тогда к партии игрока десантируется отряд вольных охотников и те помогут положить монстра на лопатки. Сервера игры не будут делиться на регионы, а партия игрока по-прежнему будет насчитывать лишь четыре человека. В качестве лобби в игре предусмотрен целый отдельный город, где будут собираться игроки со всего света, однако авторы пока что не готовы его показать. К жестам в игре прибавится голосовой чат, что позволит игрокам точнее выражать свои мысли.



По трейлеру могло создаться впечатление, что в игре нет котов, и есть подводные битвы. Так вот, ответ нет и нет, в игре есть полюбившиеся многим фелины, в том числе помощники, однако поиграть за них не дадут – это будет фишка серии MH X и MH XX, а ещё в ней нет подводных битв, но зато можно плавать в своё удовольствие. Различные стили из X и XX канули в бездну, на их место придут новые механики, о которых Capcom расскажет чуть позже. Никуда не денется традиционное развлечение серии – рыбалка. Все основные механики игры на месте – можно будет ловить жуков, добывать растения, руду и прочие полезные ископаемые, создавать оружие, комбинировать предметы и готовить еду. Джентельменский набор из 14 разновидностей оружия, которые кочуют от части к части, нашли своё место и в этой игре серии. Нововведениями стали так называемая «рогатка», которой можно отвлекать монстров, стреляя камушками и отвлекая внимание противника. А ещё с её помощью можно будет цепляться за веревки и таким образом быстро перемещаться между локациями.



Кроме того, в игре появились «мантии», которые позволяют охотникам сливаться с окружением и прятаться от монстров. Монстры, к слову, тоже поумнели, все они станут частью одного большого мира, живущего по своим правилам, а потому периодически будут охотиться друг на друга. Игрок сможет либо прошмыгнуть мимо, дождаться результатов боя или принять бой, но тогда придется иметь дело со всеми участниками конфликта. Собственно на этом пока что всё, можете оценить новое видео с игровым процессом, а мы напоминаем, что премьера Monster Hunter World состоится в следующем году, игра впервые в серии выйдет одновременно во всём мире.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 08.07.2017, 18:07 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5475
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Расширенный трейлер с игровым процессом Monster Hunter: World

Если вы внимательно следили за новостями, то помните, что на выставку E3 2017 сотрудники PlayStation совместно с Capcom привезли одну из последних сборок грядущей приключенческой игры в открытом мире, выполненной в «охотничьем жанре». В ходе пресс-конференции был предоставлен дебютный трейлер, после неё все желающие могли посмотреть несколько минут игрового процесса, а теперь, когда выставка закончилась, Capcom решили продемонстрировать расширенный трейлер, представляющий всеобщему вниманию двадцать с лишним минут геймплея – за такое время проходится среднестатистическое задание в игре.

К удивлению фанатов World позиционируется как продолжение основной линейки игр, а не спин-офф. Не смотря на то, что игру рекламируют в связке с PlayStation 4, она разрабатывается и для других платформ и предлагает некоторые эволюционные для серии решения, вроде перемещения по локациям без видимых загрузок или экосистему, о которой многие охотники мечтали годами. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера Monster Hunter: World запланирована на начало следующего года. Игра выйдет одновременно во всём мире.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 21.08.2017, 01:21 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5475
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новый трейлер и пачка скриншотов Monster Hunter World

Наигравшись в больших охотников на маленьких консолях, компания Capcom решила, что пора перебраться на большие платформы, дабы там маленькие охотники сразились с монстрами в огромном открытом мире. Иными словами, Monster Hunter на всех парах мчится в сторону владельцев PlayStation 4 и других актуальных платформ. В преддверии грядущей выставки Gamescom 2017 издательская компания решила смастерить и опубликовать в сети новое видео, демонстрирующее солидный кусок одной из локаций, которая будет представлена в игре. Уровень называется «Wildspire Waste» и он представляет собой некое подобие пустыни, в котором нет-нет, да встречаются каньоны, заполненные водой. Создатели игры сообщают, что в этом месте сосредоточены самые суровые существа, которые адаптируются к самым жестким условиям окружающей среды.



В трейлере также намекают на наличие в Monster Hunter World монстра под названием Kulu-Ya-Ku, напоминающим гигантскую птицу. Данный тип существ обожает воровать чужие яйца, регулярно наведываясь в Ancient Forest и Wildspire Waste, где они утаскивают ещё не вылупившихся чудищ из-под носа их родителей. Кроме того, на видео чётко видно здоровяка Barroth, являющегося одним из самых древних существ в серии. Он оставляет повсюду следы грязи, по которым его можно выследить и атаковать. Чаще всего Barroth вертится возле муравейников, ведь он обожает поедать муравьёв. Между тем, это весьма грозный противник, одолеть которого будет непросто, особенно если вы ещё не знакомы с его повадками. Собственно, на этом пока что всё, напоминаем, что премьера Monster Hunter World на западе запланирована на начало 2018 года.











Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 19.09.2017, 17:25 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5475
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Объявлена дата выхода Monster Hunter: World

Несколько часов назад японская компания Capcom в ходе своего выступления на Tokyo Game Show 2017 объявила точную дату выхода новой представительницы «охотничьего» жанра Monster Hunter: World. Игра будет отличаться от предшественниц тем, что всё её действо будет базироваться в большом живом мире, работающем на своей уникальной экосистеме. Ядром этого мира, где обираются охотники со всей округи, является Астерия – большая деревня, в которой можно отыскать представителей Охотничьей гильдии, кузнецов, различные магазинчики, забегаловки и несколько исследовательских команд. Разработчики даже пояснили для тех, кто не знаком с серией, что конкретно представляют собой все вышеперечисленное объединения в данной игре.



Охотничья гильдия – это организация, которая будет выдавать игрокам задания. Здесь представители гильдии расскажут все детали о предстоящей миссии, выдадут специальные инструкции для завершения побочного задания для дополнительного вознаграждения, а также предупредят о потенциальных опасностях, поскольку на каждой миссии в любой момент может появиться новая угроза. Кузнецами выступают местные ремесленники, которые из того сырья, что приносят игроки, делают оружие и броню. После победы над врагом, охотник вправе срезать с монстра чешую, кости, мясо, затем смешать это всё с рудой и получить новую экипировку. Хорошая экипировка поможет подготовиться охотнику к встрече с более опасными противниками.



Помимо хорошего оружия и крупкой брони игроку могут понадобиться целебные зелья, ловушки и боеприпасы для огнестрельного оружия. Всё это можно приобрести у владельцев магазинчиков. Конечно, можно собирать зелья и создавать пули самостоятельно, но иногда выгоднее приобрести нужные вещи у продавца, поскольку в магазинах часто бывают распродажи. Каждый охотник хорошо знает, что мастер этого опасного ремесла никогда не должен охотиться на пустой желудок. Именно поэтому в Астерии можно отыскать Кантину, которая накормит охотника лучшими блюдами, позволяющими временно поднять характеристики героя перед заданием.



Что представляет собой эта самая «исследовательская команда» пока что не совсем понятно, однако авторы говорят, что это такая группа исследователей, которая играет ключевую роль в Monster Hunter: World. Игроки должны будут стать частью этой группы в Астерии и помочь им изучить окружающую флору и фауну. Какую такую большую операцию задумали эти исследователи? Какого монстра она выслеживают? Будет известно, когда новая игра от Capcom поступит в продажу. А сделает она это 24 января следующего года. В европейском PlayStation Store игра уже доступна для предзаказа, в бонус за его оформление игроки получат уникальную тему для PlayStation 4; особую броню «Origin Set», которая напомнит игрокам о первой части серии на PlayStation 2; а также особый оберег, носящий название «Попутный ветер».











Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 25.09.2017, 01:39 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5475
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного подробностей о Monster Hunter: World

На прошлой неделе компания Capcom раскрыла некоторые подробности о своей грядущей «охотничьей» игре нового поколения, а заодно объявила точную дату её выхода. Причиной такой активности стала демонстрация Monster Hunter: World на выставке Tokyo Game Show 2017, где бдительные журналисты успели выцепить разработчиков и завалить их множеством интересующих фанатов вопросов. И, к своему удивлению, они обнаружили, что авторы весьма охотно дают на них ответы, а потому мы предоставляем вашему вниманию небольшую выдержку из этих самых комментариев. Сюжет игры вертится вокруг странного феномена, который возникает каждые 10 лет из-за того, что самые сильные существа во всем мире – Первородные драконы – преодолевают океан для того, чтобы попасть в некий Новый Свет – отдельный континент, обладающий своей экосистемой. Изучением всего этого дела не первый год занимается группа людей, которая уже практически половину века собирает информацию о данном явлении путём расспроса охотников, которых учёные активно посылают в экспедиции на новый неисследованный континент.



Экспедиция, которая собирается посетить новые земли в Monster Hunter: World по счёту пятая, она, дождавшись появления одного из Первородных – Зоро Мандароса, использующего осколок вулкана в качестве панциря, увязывается за ним следом. Как уже говорилось ранее, домом охотников станет деревня Астерия – место, где они смогут брать задания, собираться в группы, торговать, отъедаться и отсыпаться. По старой традиции игрок должен будет создать персонажа с нуля, дав ему имя и выбрав подходящий внешний облик. В компании исследователей будет как минимум три сюжетно значимых персонажа: девушка-ассистент, которая снабжает экспедицию информацией и провиантом, мечтающая попасть на новый континент; опытный командир, который более десяти лет возглавляет и сопровождает каждую большую экспедицию в Новый Свет; а ещё некий охотник, который родился и вырос на том самом материке.



Разработчики также пояснили, что разработка игры близится к своему завершению, прямо сейчас Capcom заняты тем, что перерабатывают интерфейс и некоторые игровые механики, дабы сделать их ещё более доступными, поскольку ждут наплыва новых игроков с выпуском Monster Hunter: World в следующем году. Также они пояснили, что покинув стены Астерии без контракта, игрок более не ограничен по времени и может свободно исследовать мир столько, сколько ему захочется и посещать локации в каком угодно порядке, хоть сразу в пустыню или прямиком в ледяные горы. Главное, чтобы хватило провианта. Кстати, чтобы игроку не приходилось всякий раз бежать обратно в деревню, дабы ввязаться в очередную смертельно опасную миссию, в игре предусмотрены специальные перевалочные пункты, где ассистентка будет поджидать игрока со списком заданий. Поскольку мир игры открытый, отныне на карте будут отмечаться не только границы территорий, но и различные точки сборов ресурсов, месторождения минералов, места для ловли рыбы и так далее.



Светлячки-поисковики станут главной особенностью игрового процесса, благодаря им у игроков не будет никаких шансов проглядеть чей-то след, какие-то неизведанные тропы или места обитания различных монстров. Собственно, на этом пока что всё, напоминаем, что Monster Hunter: World поступит в продажу 26 января текущего года одновременно во всём мире и на всех актуальных платформах, в том числе и на PlayStation 4. Посмотреть всю презентацию целиком вы можете в видео, прикрепленном к данной новости.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Monster Hunter World (Охота на больших консолях)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz