Среда, 19.09.2018, 16:11

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

God of War - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » God of War (Мы переезжаем в Скандинавию)
God of War
Lock_DockДата: Вторник, 14.06.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся анонс God of War для PlayStation 4

Вот так вот, совершенно неожиданно, пресс-конференцию Sony Interactive Entertainment на E3 2016 открыла студия Santa Monica, представив публике совершенно новую игру в серии God of War, которая нацелена на владельцев PlayStation 4. Место действие разворачивается не в Греции в Скандинавию, причем данная игра не просто перезапуск, созданный с целью пересказать историю борьбы Кратоса с божествами, разработчики хотят подарить игрокам совершенно новый опыт, полный эмоций, переживаний и драмы. Для Кратоса, как для полубога, это означает разрыв порочного круга насилия, недоверия и обмана, который так долго терзали его самого, его семью и весь греческий пантеон. Застав в этом порочном круге, Кратос заключил сделку с Аресом, которая привела его к мести и расплате за содеянное, что не могло не закончиться уничтожением всего Олимпа.




После всего этого, Кратос отправился на поиски себя самого, он стал учиться жить в гармонии с собой, пытаясь успокоить внутренних демонов, дабы начать управлять ими. Каждый раз, когда Кратос приходил в ярость, все заканчивалось ультра насилием и никогда это не приводило ни к чему хорошему. Разработчикам стало интересно, а что, если Кратос выберет другой путь? Сделает правильный выбор. Подобные вопросы помогли авторам определиться с тем, что они хотят видеть, а посему данная игра будет не похожа ни на одну из предыдущих. Оцените дебютный трейлер и ждите больше подробностей в ближайшем будущем, так как игра все ещё продолжает формироваться и обрастать деталями.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 23.06.2016, 02:38 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Ещё немного подробностей о God of War

SIE Santa Monica умудрилась на выставке E3 2016 показать что-то и рассказать потом что-то, то есть толком ничего. Понимая, что оставлять аудиторию в тотальном неведении – далеко не лучшая стратегия, разработчики решили поделиться подробностями о новой игре в серии God of War. Авторы уже определились с вопросом, который мучал игроков все это время, да игра является прямым продолжением God of War III и играть вам предстоит за до боли знакомого Кратоса, который перебрался жить на север. Перебрался и стал бороться с демонами, которые не дают ему покоя. Разделять его тяжкое бремя будет его сын подросткового возраста. В отличие от Кратоса, сынишка прекрасно понимает северные языки, в том числе и староноврежский, и умеет читать руны. Эти же руны вытатуированы у сынишки на предплечье. Называется этот вид скандинавской письменности Футаркой, а руны, которые расположены на теле мальчика, переводятся как «сильная рука», «быстрая рука» и «везучая стрела».



Также стало известно, что игровые механики подверглись полному переосмыслению, а кроме того в игре будут присутствовать ролевые элементы, так что герои будут улучшать свои навыки. Игра была кинематографична ранее, а с мощностями PlayStation 4 кинематографичность выйдет на совершенно новый уровень. Путешествие Кратоса и его сына не ограничится только Мидгаром, так что, вполне возможно, что Кратос дойдет и до Асгарда, и даже наведается в Йотунхейм. И не смотря на то, что игра весьма условно привязана к нашему с вами летоисчислению, разработчики уверяют, что действие игры разворачивается до наступления эпохи викингов. А это приблизительно 4-8 века нашей эры, то есть Тор ещё не успел истребить всех великанов, троллей и других диковинных существ, а значит, что он жив и ходит по северным землям. И на этом пока что всё. Напоминаем, что игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4, её выход запланирован на следующий год. И да, не забудьте оценить видео с разработчиками с E3 2016 LiveCast.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 27.06.2016, 02:24 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Видео с прохождением демо-версии God of War

В прошлый раз мы опубликовали весьма интригующие подробности о новой игре в серии God of War, когда стало известно, что игра все же является продолжением серии, Кратос будет странствовать по Мидгару и заглянет в места обиталища скандинавских божеств. До кучи, разработчики внедрили в игру совершенно новую боевую систему, а также ролевые элементы, то есть все способности главного героя можно будет улучшать. Можно ли будет улучшать навыки сынишки Кратоса, который будет теперь ходить с ним по пятам – пока не ясно. Но одно известно совершенно точно – мальчик будет очень полезен, как минимум тем, что он единственный в данном тандеме, кто умеет читать руны. Впрочем, большую часть из всего вышеописанного вы уже слышали, однако несколько дней назад на официальном канале PlayStation появилось новое видео с полным прохождением демо-версии игры с E3 2016, которое было сдобрено комментариями сотрудников SIE Santa Monica. Так, что если вам неравнодушна данная серия, обязательно посмотрите прохождение демо.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 11.07.2016, 02:52 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного подробностей о God of War

Несколько дней назад руководитель проекта Кори Барлог оставил небольшое сообщение на своей официальной странице в Facebook, где он ответил на которые фанатские вопросы. Господина Барлога часто спрашивали о том, чем именно вдохновлялись авторы, когда разрабатывали демо для E3 2016. На что господин Барлог признался, что вдохновлялись они The Last of Us, как минимум для того, чтобы сделать игру «взрослой» в отличие от предшественниц. И автор подразумевает под «взрослостью» не порнографию и даже не насилие, а взрослую человеческую драму. То есть авторы хотят поднять планку кинематографичности и актерской игры для достижения совершенно нового результата.

Разработчик просит воспринимать это как переход из одного этапа в другой, как это некогда сделала Capcom, когда плавно перешла от Resident Evil 3: Nemesis к Resident Evil 4. Для того, чтобы плотнее связать новую часть со старыми, авторы хотят добавить в игру несколько геймплейных флэшбеков из предыдущих частей, в которых игроки смогут принять участие в некоторых особенно запомнившихся игрокам моментов с совершенно новыми игровыми механиками. И на этом пока что всё. Напоминаем, что мировая премьера God of War запланирована на следующий год. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 08.08.2016, 00:35 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Скромная порция подробностей о God of War

Пока вы умираете дома от жары или остужаетесь под кондиционерами и вентиляторами, нетерпеливые западные игроки продолжают бомбить официальный твиттер Кори Барлога – руководителя разработки новой части в серии God of War, задавая оному десятки вопросов. И лишь на некоторые из них господин Барлог решил ответить, а это значит, что вас ждет новая порция интересных фактов. На вопрос о том, когда ждать демонстрации игры, то есть на Gamescom или на PlayStation Experience, Кори ответил, что SIE Santa Monica Studio пока что ещё не решила когда и где игру покажут вновь. Однако показанная на E3 2016 демо-версия – это всего лишь 1% от всего того, что приготовили для нас разработчики. Вообще, на полное прохождение игры уйдет чуть менее 100 часов реального времени. А после прохождения игроков будет ждать режим «New Game+», который перенесет весь накопленный опыт и всё собранное барахло в новую игру, которая повысит режим сложности. И на этом пока что всё, релиз игры состоится в следующем году. Новая часть God of War разрабатывается для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 13.06.2017, 06:29 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый сюжетный трейлер God of War

Не смотря на то, что хитрецы из SIE Santa Monica Studio всячески отрицали своё присутствие на выставке E3 2017, переосмысление серии God of War всё же успело покрасоваться в новом сюжетном трейлере, демонстрирующем красоты скандинавских стран, по которым будет путешествовать Кратос и его сын Атрея. Новый трейлер демонстрирует непростые взаимоотношения между легендарным воином-отцом и его сыном. Также в видео можно увидеть отрывки игрового процесса и разглядеть как Кратос орудует в толпе обычным топором и щитом вместо привычных сдвоенных клинков на цепях, используя руны, которые были нанесены на оружие. Кроме того в ролике присутствуют секции с транспортом (в данном случае маленькая лодка), и эпизоды со скалолазанием, которые и раньше присутствовали в серии, но теперь у Кратоса за плечами всё время висит сынишка. Новая часть серии запланирована к выходу в начале 2018 года, игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 14.06.2017, 02:37 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


God of War не сможет похвастаться большим открытым миром

Многим игрокам после демонстрации нового внушительного трейлера God of War в ходе пресс-конференции Sony Interactive Entertainment на выставке E3 2017 могло показаться, что мир в крайней игре серии будет открытым и в нём будет немало внимания уделено процессу исследования, недели сражениям. Что ж, это отчасти правда, однако руководитель проекта Кори Барлог (Cory Barlog) уточнил, что мир в игре действительно большой и очень жестокий, однако он не открытый. Игроки по-прежнему будут перемещаться исключительно по заранее спланированному маршруту, тесно связанному с рассказанной историей, но это не значит, что в игре не будет секций, в которых игрокам придется что-то исследовать. Напротив, такие будут, и весь сторителлинг God of War будет походить на туристический автобус, который будет останавливаться на определенных участках, дабы игрок имел возможность вдоволь побегать и изучить разные места, чтобы затем вновь запрыгнуть в транспорт и отправиться дальше к новым интересным местам.



Например, в игре будут встречаться водоемы, которые можно будет успешно преодолевать с помощью лодочки, причём лодочкой можно будет управлять напрямую, высаживаясь там, где это необходимо, тем самым продолжая совершать открытия. Центральной же темой игры являются взаимоотношения, именно связям, возникшим между персонажами, были посвящены последние несколько трейлеров игры. В прошлом году авторы намеренно продемонстрировали один из эпизодов из жизни Кратоса и Атрея – его сына, а теперь, когда игра близится к релизу, разработчики хотели показать что-то ещё, то есть сражения, путешествия, монстров, и, конечно же, колоритный мир игры, в котором очень не любят чужаков. А Кратос и его сынишка как раз такие люди. Что касается боевой системы, то она по-прежнему останется динамичной и плавной, как было прежде, однако основным оружием спартанца будет топор, а у Атрея – лук. В зависимости от того, как выступят оба героев в бою, будет зависеть успех всего сражения, поэтому игрокам придется частенько лицезреть как отец с сыном бьются бок о бок, постоянно поддерживая друг другу.



Кроме того, господин Балрог удивил журналистов, отметив, что последнее видео было записано с помощью обычной PlayStation 4, дескать, для того, чтобы у игроков упали челюсти на пол, когда они увидят игру, запущенную на PlayStation 4 Pro.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 17.06.2017, 22:38 | Сообщение # 8
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новые видео, посвященные предыстории God of War

На выставке E3 2017 Sony Interactive Entertainment представили игрокам небольшой перфоманс, демонстрируя рождение новой главы в саге при помощи песка, если вы упустили сей дивный момент, то Джейсон Вейсер (Jason Weiser) покажет вам пролог к игре в специально выделенной под это дело студии. А ещё вы можете посмотреть часовое интервью с руководителем проекта Кори Барлогом (Cory Barlog), а также другими сотрудниками SIE Santa Monia Шэноном Стадстиллом (Shannon Studstill), Джитом Шроффом (Jeet Shroff) и Ариэль Анжелотти (Ariel Angelotti). В ходе интервью вы можете посмотреть на всё тот же перфоманс, посмотреть на то, как актеры работают в студии, снимаясь при помощи технологии Motion Capture, а ещё узнать немало нового. Например, выяснить, почему Кратос не только постарел, но и сменил узнаваемые клинки Хаоса на чудо-топор. Как утверждает господин Барлог, команда перепробовала кучу различные оружий, которые должны быть не только средством защиты, но и частью личности героя.



Клинки, изображенные на той же вазе, напоминают о самых мрачных страницах в жизни героя. Для него это позор и напоминание того, что кто-то смог его обхитрить и воспользоваться им, свергнув руками Кратоса нужных людей и богов. Они олицетворяют собой его ошибку. Клинки, безусловно, мощная вещь, но Кратос должен и желает оставить их в прошлом, начав жизнь с чистого листа. Впрочем, смена оружия будет обоснована не только с точки зрения сюжета, но и с точки зрения игрового процесса, поскольку волшебный топор открывает для разработчиков новые горизонты, позволяя экспериментировать и делать что-то новое. Ведь топором можно будет орудовать не только в лобовую, но и атаковать врагов сзади, держать их в захвате, а также метать оружие как бумеранг. В общем-то, на этом пока что всё, напоминаем, что премьера God of War состоится в начале следующего года.











Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 29.09.2017, 01:21 | Сообщение # 9
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Бестиарий God of War пополнится огненным троллем и драгуром

Наконец-то после затянувшегося затишья студия SIE Santa Monica начала подавать какие-то признаки жизни, все шевеления вылились в небольшую серию видеороликов, которые носят название «Потерянные страницы норвежских мифов» и, как нетрудно догадаться, посвящены они норвежским мифам. Авторы выложили на официальном youtube-канале PlayStation небольшой ролик, презентующий огненного тролля, затем небольшое видео про драгура, разумеется, оба видео содержат в себе изображения того, как примерно эти существа будут выглядеть в грядущей God of War.

Если вы хорошо владеете английским языком, то вы можете присоединиться к Джейсону Вайзеру (Jason Weiser) и послушать вторую часть ежемесячного подкаста, в котором авторы погружают игроков в скандинавскую мифологию, рассуждают о мифотворчестве и мельком затрагивают тему драгура, который пополнит собой бестиарий грядущей ролевой игры. Новая игра в серии God of War поступит в продажу в начале следующего года, больше информации об игре авторы поведают в следующем месяце.













Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 30.09.2017, 02:43 | Сообщение # 10
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Ещё один монстр пополнит собой бестиарий God of War

А между тем SIE Santa Monica продолжает публиковать пополнять свою небольшую серию роликов «Потерянные страницы норвежских мифов» новыми выпусками. На сей раз вниманию игроков представили ревенента, который станет частью бестиария грядущей ролевой игры God of War. В конце ролика авторы вновь сообщают, что God of War заглянет на огонёк к владельцам PlayStation 4 в начале 2018 года. Вероятно, точная дата выхода будет оглашена на выставке PlayStation Experience.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 31.10.2017, 02:12 | Сообщение # 11
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новый геймплейный ролик God of War

Не смотря на то, что SIE Santa Monica планирует выпустить новую главу в истории God of War в начале следующего года, нельзя не отметить тот факт, что про игру студия рассказывает весьма неохотно. Да и сами трейлеры из раза в раз становятся всё короче и короче: если в прошлом году нас баловали солидным отрезком игрового процесса, который был длинной практически в девять минут, то в этом лишь пятиминутным трейлером, показанным на E3 2017. А на прошедшей недавно пресс-конференции Sony, прошедшей в рамках выставки Paris Games Week 2017, уважили двухминутным геймплейным отрезком, демонстрирующим как Кратос вместе со своим сынишкой шинкует толпы противников своим чудо-топором. В первую очередь ролик призван показать, что игрокам предстоит вместе с героями знакомиться с флорой и фауной северных земель, изучать повадки противников и придумывать тактику боя на ходу. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что приключения Кратоса и Атрея начнутся в начале 2018 года. God of War разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 03.11.2017, 03:36 | Сообщение # 12
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новые трейлеры God of War, посвященные скандинавской мифологии

В конце прошлого месяца Sony Interactive Entertainment на выставке Paris Games Week 2017 представила всеобщему вниманию новый трейлер God of War, сосредоточенный в основном на особенностях местной боевой системы. Однако новая часть серии, которая также является в некотором смысле переосмыслением старой концепции, может похвастаться не только сражениями, в которых от игрока требуется повышенная реакция, внимательность и умение быстро оценивать обстановку, но и своей проработанной историей. Историей, пропитанной различными скандинавскими мифами и легендами, с которыми мы, жители восточной части голубого шарика, знакомы не очень-то хорошо.

Дабы исправить эту оплошность сотрудники SCE Santa Monica Studios на протяжении последних нескольких месяцев активно публикуют в сети различные видеоролики, посвященные древним приданиям. Одно из таких знакомит нас с нелегкой судьбою великана-каменщика Тамура, возжелавшего уберечь Йотунхейм от Тора, выстроив вокруг города стену. Тамур понадеялся на помощь своего сына, однако пасынок, не шибко сильно тяготеющий к профессии строителя, а скорее мечтающий посвятить себя военному ремеслу, отказался помогать отцу. В итоге мальчишка собрал вещи и удрал из дома. Пытаясь отыскать предавшего его сына Тамур дошёл до самого Мидгарда, где обнаружил Тора. Так и не успев поговорить с сыном Тамур погиб, но не от рук сына Одина, каменщик упал на своё собственное зубило. Какое всё вышеописанное имеет отношение к новой части именитой видеоигровой серии, мы узнаем в следующем году, когда God of War доберётся до владельцев PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 20.12.2017, 03:51 | Сообщение # 13
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новый сюжетный трейлер God of War, посвященный сыну Кратоса

В начале декабря компания Sony Interactive Entertainment привезла на выставку PlayStation Experience 2017 небольшой ролик грядущей God of War, названный «Зов дикой природы», который демонстрировался всем посетителям мероприятия на отдельном стенде. Сейчас, когда выставка завершилась, его предлагают посмотреть и тем, кто следил за происходящим в Калифорнии из собственного дома. Данное видео целиком и полностью посвящено истории Атрея – сына Кратоса, а также его влияния на жизнь небезызвестного брутального спартанца. Оно состоит из красочных иллюстраций, которые ранее нигде не публиковались, а в конце ролика создатели игры продемонстрировали различные предметы, которые можно было отыскать на стенде SIE Santa Monica в ходе проведения PSX 2017.

К слову, там же на выставке авторы объявили во всеуслышание, что на полное прохождение сюжетной части игрокам понадобится где-то 25-30 часов, однако каким образом будет достигнута эта цифра – никто из разработчиков не уточнил. Вполне возможно, что раз God of War обзаведется большими полуоткрытыми локациями и ролевыми элементами, о чём было заявлено ранее, игрокам придётся периодически заниматься гриндом или даже исследованием каких-нибудь подземелий. Надеемся получить больше информации в ближайшем будущем, поскольку до выхода игры осталось совсем немного времени. Новая God of War поступит в продажу весной 2018 года.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 05.01.2018, 02:52 | Сообщение # 14
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


God of War станет темой грядущего выпуска Game Informer

Февральский выпуск Game Informer будет посвящен грядущей ролевой игре God of War. Журналисты наведались в студию SIE Santa Monica, и там поиграли в свежую сборку игры, оценили боевую систему, новые способности и оружие Кратоса. Сотрудники журнала узнали мнение команды относительно переосмысления классической формулы God of War, не забыв поинтересоваться о том, как развитие отношений Кратоса с его сыном повлияют на игровой процесс. Материал будет интересен не только новичкам, но и ветеранам серии. В особенности ветеранам, поскольку многие из них пока что не знают чего ожидать от игры, погружающей главных героев в мир скандинавской мифологии. Различные концепт-арты, особое изображение для обложки, интервью и различная сопутствующая информация появятся в течение месяца. Сама God of War поступит в продажу в начале 2018 года.










Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 06.01.2018, 03:04 | Сообщение # 15
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного подробностей о грядущей God of War от Game Informer

Вчера вечером мы писали о том, что журналисты с игрового портала Game Informer побывали в стенах SIE Santa Monica, и сумели приобщиться к свежей сборке грядущей ролевой игры – God of War, разрабатывающейся эксклюзивно для PlayStation 4. Как и было обещано, разработчики посвятят февральский выпуск журнала этой игре, а также будут постепенно делиться подробностями со своими читателями. Так, например, стало известно, что отказаться от классической формулы ребята решили после коммерческого провала God of War: Ascension. Уже тогда разработчики заметили, что популярность франшизы начала угасать, поскольку общая концепция безвозвратно устарела. Тогда глава студии – Шеннон Стадстилл (Shannon Studstill) предложила переосмыслить до боли знакомую формулу, и это повлекло за собой сильные изменения.

Такие, которые многие поклонники оригинальной трилогии могу просто не принять, однако после того, как журналисты попробовали демо-версию, они поняли, что это действительно совершенно новая глава в истории Кратоса и всей серии в целом. До сего дня в центре повествования значился непривычный герой, которого можно было смело отнести к антигероям. Он довольно гротескно расправлялся со своими оппонентами, устраивая настоящий кровавый аттракцион, приправленный системой QTE. Для того чтобы что-то изменить в этой устроившейся схеме, госпожа Стадстилл вновь предложила Кори Барлогу (Cory Barlog), к тому моменту активно работавшему с Crystal Dynamics над очередным перезапуском Tomb Raider, помочь студии переосмыслить один из старейших тайтлов PlayStation. Кстати, Барлог был выбран не случайно, этот товарищ уже некогда работал над God of War и God of War II наряду с Дэвидом Яффе (David Jaffe) и очень хорошо тогда себя проявил.



Сам Барлог отшучивается, говоря о том, что люди должны знать правила для того, чтобы их нарушать. Поэтому, отталкиваясь от игрового опыта, даруемого предыдущими играми, авторы решили отказаться от погружений в воду и плавания как такового, платформинга, прыжков, а ещё от всеми любимых Клинков Хаоса. Особенно сильно игроков раздражали этапы с платформингом, поэтому они легли под нож первыми, но это не значит, что разработчики просто косили всё направо и налево, они пытались отыскать замену имеющимся вещам, пытались расширить оригинальную идею, лежавшую в основе серии. Разработчики планировали сделать не просто фантастическое приключение, а насыщенное фантастическое приключение, которое рождается не из гнева и ярости, а из личного опыта, наполненного легкостью и искренностью.

В прошлом Кратос имел привычку врываться в стан врагов и проносился сквозь полчища неприятелей, словно нож сквозь масло, не утруждая себя поиском какой-либо тактики. Отныне врагов на экране станет ощутимо меньше, однако каждый из них будет требовать к себе особого внимания. Игрокам будут встречаться не только враги, обладающие иммунитетом к ледяным атакам «Левиафана» – такое название получил топор Кратоса, но и Огры, которых невозможно оглушить, а также недруги, которых бессмысленно атаковать в ближнем бою, к тому же их нельзя просто так взять в захват. Иными словами, игрокам предстоит самостоятельно искать уязвимые места, пуская в ход весь арсенал Кратоса и его сына – Атреи. Последний не только метко стреляет из маленького лука, но также ловко пускает в ход магию, а ещё использует интерактивные объекты на уровнях, меняя, таким образом, ход битвы.



Что касается топора, то «Левиафан» можно использовать не только в качестве орудия ближнего боя, но и в качестве метательного предмета. Нажав треугольник, игроки могут запускать топор, словно бумеранг, однако на различных противников данное действие оказывает совершенно разное влияние: одних топор просто разрубает, других замораживает, третьих оглушает, а четвертым не оставляет ни царапины. Как сообщают журналисты, в демо им довелось столкнуться с Огром и одолеть его они смогли исключительно благодаря бочкам с горючей смесью, к которым они его заманивали и поджигали на расстоянии с помощью чудо-топора. Топор служит не только средством для урегулирования подавляющего большинства конфликтных ситуаций с представителями скандинавского фольклора, но и для решения головоломок. Также в распоряжении игроков будет щит, которому пока что не придумали название, однако служит он для того же, для чего и все остальные щиты – позволяет блокировать и парировать большинство атак. Ну а те, что не блокируются, обычно сопровождаются красным свечением вражеской ауры.

Оружие в игре можно совершенствовать благодаря найденным в игре рунам. Для этого игрокам достаточно вставить волшебные камушки в пустые слоты и тогда они одарят своего хозяина новыми способностями: заморозкой, ледяным взрывом и так далее. В «Левиафан», к примеру, можно будет вставить две руны, одна рассчитана на быстрый, а другая на сильный взмах оружием. Игроки смогут их менять в любое время, меняя и свой стиль ведения боя прямо на ходу. Игроки также смогут совершенствовать экипировку и открывать новые способности, вливая в них очки опыта, однако подробнее об этом разработчики расскажут как-нибудь в другой раз. Известно только то, что в игре присутствует большое древо навыков, и выбранные ветки могут оказать сильное влияние на стиль прохождения God of War.



Небезызвестная «Ярость Спарты», являющаяся визитной карточкой предыдущих игр серии, появится и в этой игре, однако она будет сильно изменена. Дело в том, что Кратос сложил свой божественный мандат и примкнул к стану смертных, а потому он больше не может укладывать противников штабелями, но он вполне способен гневаться и крушить черепа, просто делает он это в гораздо меньших объемах. Что касается мальчишки, то журналисты рапортуют о том, что парень практически не мешается под ногами. Обычно за его действия отвечает сам компьютер, однако игроки смогут отдавать ему команды при помощи кнопки квадрат. По умолчанию парень всегда ждёт, когда его отец атакует первым и только тогда подключается к делу, начиная пускать во врагов одну стрелу за другой. При желании игрок может приказать ему сосредоточить огонь на определенной цели, причём большинству врагов эти крошечные стрелы практически не наносят никакого урона, зато с их помощью Атрея может оглушать оппонентов.

Специально для этих целей авторы ввели в игру полоску оглушения, которая расположена прямо под шкалой здоровья. Она обязательно сыграет свою роль, когда дело дойдет до стычек с сильными врагами, которых сперва необходимо оглушить, а уже потом наносить им урон. Причём таких врагов можно не только попытаться убить на месте, задействовав специально выделенную под это дело кнопку, но и взять в захват, а после швырнуть в стоящих поблизости неприятелей. Самого паренька враги убить не могут, зато они могут его оглушить и тогда от парня не будет никакой пользы вплоть до окончания сражения. Как заверяют сами авторы, паренёк придаст игре того, чего ей не хватало все эти годы – тактических элементов, вынуждающих игроков продумывать ход сражения. При этом боевая система не будет ощущаться перегруженной и замудрённой, она будет достаточно простой и понятной для большинства игроков. Для того чтобы завершить сюжетную часть God of War, игрокам понадобится примерно 25-35 часов реального времени.



Кстати, Кратос не просто так разучился плавать, вместо этого герой будет пользоваться лодкой. С её помощью он будет перемещаться от одного клочка суши к другому, а также плавательное средство станет идеальным связующим звеном между некоторыми локациями. Как уже говорилось ранее, камера всегда будет висеть за спиной у главного героя, что было сделано для того, чтобы новая игра ощущалась более приземленной, позволяла игроку увидеть всё глазами главного героя, делая его ближе к игроку и позволяя тому проникнуться историей протагониста. Однако, те из вас, кто воспринял прошлые сообщения о намертво привязанной к герою камере за чистую моменту, разработчики спешат обрадовать, сообщив, что ею, то есть камерой, можно будет крутить и вертеть в любые стороны, осматриваясь вокруг себя.

SIE Santa Monica отдают себе отчёт в том, что игроки полюбили серию в первую очередь за её игровой процесс, за яркие впечатления, эффектные комбинации и тому подобные вещи, именно поэтому они продолжают прорабатывать боевую систему, пытаясь найти золотую середину между старым и новым форматами. Прежний Кратос – это в первую очередь машина убийства, жестокость которой оправдана потерей семьи, которую у героя отняли боги, однако в новой игре Кратос – человек и у него есть сын. Те события, что происходили с героем в прошлом, закрыли его, как человека, стеной от всех мирских радостей в жизни, но, чем дальше герой продвигается, тем сильнее старается разрушить эту стену, чтобы стать настоящим отцом своему ребенку. Он всеми силами пытается обуздать свой гнев, обучает Атрея, успокаивает его, а также делает ошибки, как и любой другой родитель.



В основу взаимодействия Кратоса и Атреи легли отношения между сыном Барлога и им самим. Кратос может быть богом, однако это вовсе не означается, что он не может стать простым человеком, у которого масса человеческих проблем и нерешенных дилемм за душой. Сейчас, когда работа над игрой уже доведена до определенной кондиции, разработчики принялись размышлять о будущем серии, и пришли к выводам, что хотели бы увидеть приключения героев в иных эпохах, например, в Египте или в период процветания Майя. Но загадывать ещё рано, поскольку авторы хотят выпустить эту игру и посмотреть на реакцию публики: если публика будет рада таким переменам, но можно считать, что у серии впереди богатое будущее. Авторы всеми силами хотят привлечь к игре новую аудиторию, как это сделали в своё время Uncharted и Assassin’s Creed.

Собственно на этом пока что всё. Разработчики всё ещё хотят выпустить игру в начале текущего года, однако с точной датой выхода они пока что не определилась. Зато обещают ещё больше подробностей в ближайшем будущем.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 18.01.2018, 01:05 | Сообщение # 16
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Обнародовано содержание коллекционного издания God of War

Сначала один из интернет-порталов «слил» информацию о дате выхода приключенческой ролевой игры God of War, а затем интернет-магазин GameStop опубликовал у себя на страницах фотографию, а также описание коллекционного издания игры. Ограниченное издание получило название God of War: Stone Mason Edition, а за его содержимое с игроков попросят $149.99.

В комплект God of War: Stone Mason Edition выходят:

• Игра God of War на физическом носителе;
• Стилизованный стилбук;
• Девятидюймовая (22 см) статуэтка Кратоса и Атрея от Gentle Giant;
• Две двухдюймовые (5 см) вырезанные из дерева статуэтки братьев Хульдра;
• Две двухдюймовые (5 см) вырезанные из дерева фигурки тролля и лошади;
• Эксклюзивная литография;
• Тканевая карта;
• Кольцо Каменщика;
• Брелок с издающей звуки головой Мимира на цепочке.

Кроме того, в состав коллекционного издания войдут различные цифровые бонусы, в числе которых:

• Ваучер на загрузку динамической темы;
• Два уникальных щита – «Защитник Избранного» и «Изгнанный Страж»;
• Доспехи «Смертельная клятва»;
• Ваучер на загрузку первого выпуска цифрового комикса God of War от Dark Horse;
• Цифровой артбук от всё той же Dark Horse.

На этом пока что всё. Точной даты выхода игры нет, однако God of War должна поступить в продажу в начале текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 23.01.2018, 04:06 | Сообщение # 17
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


У новой God of War не будет своего сезонного абонемента

Похоже, что сотрудники SIE Santa Monica пошли по стопам Guerilla Games и SIE Japan Studios, а потому решили, что God of War не нуждается в сезонном абонементе, как не нуждались Horizon Zero Dawn, Gravity Rush 2 и другие эксклюзивы из последней волны. Выяснилось это из беседы разработчиков с фанатами серии в Twitter. Кое-кто из игроков в ходе разговора сообщил, что не прочь потратить свои средства на сезонный абонемент, на что получил ответ от самого руководителя проекта Кори Балрога (Cory Barlog).

В своём сообщении господин Балрог сразу же предупредил, что у игры не будет своего абонемента, также он отметил, что недавно вновь проходил игру аж до полуночи и, не смотря на всю свою предвзятость, остался доволен результатами. Впрочем, авторы не исключают возможного выпуска DLC, как это было в случае с Horizon Zero Dawn, если у Кратоса всё действительно сложится. На этом пока что всё, точная дата выхода God of War не известна, но разработчики планируют управиться к текущей весне.








Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 24.01.2018, 03:45 | Сообщение # 18
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Объявлена дата выхода God of War

Похоже, что начиная с сегодняшнего дня число слухов, долгое время окружавших грядущую God of War, немного подсократится, поскольку представители SIE Santa Monica объявили, наконец, дату выхода игры, опубликовали новый трейлер и рассказали о том, какие издания поступят в продажу на территории Европы. Итак, сама игра доберется до полок магазинов 20 апреля текущего года, дав фору фанатам серии Yakuza, которые начали всерьез переживать о том, что обе игры – Yakuza 6: The Song of Life и God of War – станут доступны для приобретения в один день. Авторы сообщают, что они очень рады, что разработка практически подошла к своему логическому завершению, но в то же самое время они испытывают лёгкую грусть и даже нарастающее волнение, ведь в скором времени игроки приступят к знакомству с проектом, работа над которым велась на протяжении практически пяти лет.



Разработчики опубликовали сюжетный трейлер, который проливает больше света на то, какие такие причины заставили Кратоса и его сына – Атрея покинуть свой дом и отправить в долгий путь, полный всевозможных опасностей. В общем, 20 апреля 2018 года… Отметьте себе эту дату в вашем календаре. Перенесите все дела на другой день, скажите вашим родным, что вы их сильно любите (это никогда не бывает лишним), а затем приготовьтесь к одному из самых эпичнейших приключений в вашей жизни. Которое, к слову, будет доступно в разных вариантах, начиная от обычной коробочной версии и заканчивая цифровым делюкс-изданием. Все, кто оформит предзаказ на любое издание в любой торговой сети, получат три легендарных щита Кратоса, благодаря которым герою будет проще защищать свою бренную оболочку от покусительства извне. Также игроки получат особый усилитель «Вековая удача» с одним слотом для улучшения, благодаря которому Кратос получит +10 единиц к показателю удачи. С ним герой будет получать больше опыта и серебра, а ещё безделушка повышает шансы на активацию перков.



О коллекционном издании мы рассказывали незадолго до объявленной даты выхода, однако, как оказалось, данные издания в Европе и Северной Америке немного различаются (не в пользу европейской версии). Более того, данное издание в отличие от всех остальных, представленных в этом материале, пока что завялено лишь в Европе, в России его может и не быть. Итак, в состав данного коллекционной версии входит 9-ти дюймовая статуэтка, сделанная в сотрудничестве с Gentle Giant; тряпичная карта мира; две двухдюймовые вырезанные из дерева статуэтки братьев Хульдра; эксклюзивная литография и стилбук. Помимо всего прочего в комплекте есть различные цифровые бонусы, среди которых: уникальный щит «Стража Изгнанника»; доспехи «Полный доспех обета Смерти»; цифровой комикс от Dark Horse; цифровой артбук от Dark Horse; и динамическая тема для PlayStation 4.



Специальное издание будет включать в себя красивый черный стилбук, украшенный серебряным рисунком (знаком братьев Хульдра). Также в комплекте будет артбук от компании Dark Horse. В коробке с игрой покупатели обнаружат ваучер на загрузку уникального щита «Страж Изгнанника»; доспехов «Полный доспех обета Смерти»; и динамической темы для PlayStation 4.



Ну и, наконец, последнее, но оттого не менее интересное – цифровое расширенное издание, которое обладает тем же набором цифровых бонусов, что и коллекционное издание. Причём оформить заказ на него можно прямо сейчас в PlayStation Store. Кстати, комикс, который сопровождает данную версию God of War – это «нулевой» выпуск, с которого начнётся новая серия комиксов. Её цель заключается в том, чтобы объяснить игрокам, чем занимались Атрей и его папа в свободное от шинковки богов время. Что же касается артбука, то в нём игроки обнаружат эксклюзивные комментарии авторов, благодаря которым фанаты серии могут узнать больше о ходе разработки этой конкретной части.











Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 02.02.2018, 01:09 | Сообщение # 19
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Несколько новых артов, посвященных перезапуску God of War

Вчера вечером Sony Interactive Entertainment и SCE Santa Monica Studio опубликовали несколько красивых артов, посвященных грядущей God of War для PlayStation 4. Разработчики создали олдскульную ролевую игру, доступную по ссылке в Facebook, которая носит название God of War: A Call from the Wilds, в ней вы сможете взять на себя управление сыном Кратоса – Атреем, чтобы отправиться с ним в новое приключение. Пройдя приключение, игроки смогут разблокировать вышеупомянутые арты, на которых изображен сам Кратос, его сын, а также их противники, такие так Драугр и Ревенант, причём в разрешении 7200 x 7200. Чем не мотивация отправиться с приключение самому? Также предлагаем вашему вниманию пятый эпизод потерянных мифов, который расскажет о первом странствии Атрея по заснеженным землям, стремящегося во всём походить на своего отца.











Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 04.02.2018, 05:00 | Сообщение # 20
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6167
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новые подробности грядущего перезапуска God of War

Позавчера журналисты с игрового портала Game Informer вновь пообщались с сотрудниками SIE Santa Monica, обсудив ряд нововведений, постигших готовящуюся к апрельской премьере God of War. На сей раз общение происходило не в самой студии, а дистанционно, зато на вопросы отвечал сам руководитель проекта Кори Барлог (Cory Barlog), который сообщил массу интересных деталей. Например, стало известно, что уровни в перезапуске будут больше обычного. Любой, кто возьмётся исследовать потаённые уголки локаций, будет вознаграждён. В этих самых уголках можно будет отыскать опциональных противников и даже боссов, уничтожать которых для прохождения сюжетной части вовсе не обязательно.

В одном из последних роликов Кратос атаковал монстра в замедленной съемке. Что ж, оказалось, что это не визуальный эффект, добавленный в трейлер для пущей эффектности, а художественный приём, который будет активно использоваться в самой игре. Всякий раз, когда герой выделывает кульбиты и проводит красивую серию атак – включается эффект замедления. В новой игре, как вы уже могли догадаться, присутствует магия, но для того, чтобы она работала, заклинания нужно произносить вслух. Именно поэтому в бою сын Кратоса Атрей выкрикивает непонятные слова, прежде чем поразить врагов электрическим разрядом или поджечь. Идея, сделать всю игру «одним кадром» пришла к автору после того, как он познакомился с кинокартиной режиссёра Джона Ву (John Woo) «Круто сваренные».

Тот факт, что игроки почти ничего не знают об игре – это не результат плохой работы маркетологов Sony, а умышленный ход господина Барлога. Он не любит спойлеры примерно также, как не любят их большая часть игрового комьюнити. И это не взятые с потолка домыслы, а доказанный факт: авторы набрали фокус-группу и разделили её на две части, с одной поделились подробной информацией об игре, а другой сообщили минимум от того, что нужно знать. В итоге вторая группа рассказывала о проекте с ярко выраженным энтузиазмом и стремлением выудить из авторов как можно больше подробностей, а первая проявила себя достаточно пассивно. Господин Балрог также сообщил, что ему не по вкусу доносить информацию до зрителя напрямую, ему больше нравится делать намёки, а также снабжать свои трейлеры массой деталей и скрытых посланий.

Пока что господин Балрог не знает, будут ли документальные материалы, рассказывающие о том, как создавалась новая God of War, включены в игру или же их потом донесут до зрителей каким-то иным способом. Автор не против того, чтобы каждую следующую игру в серии делал новый человек, стоящий у руля, поскольку новый руководитель проекта сможет привнести что-то новое. Однако сам он оставлять в стороне историю Кратоса, Атрея и других персонажей не намерен. В общем-то, на этом пока что всё, более подробно о том, что говорил господин Балрог в процессе общения с журналистами, можно узнать в свежем видео, опубликованном на официальном youtube-канале Game Informer. Нам остаётся лишь напомнить, что премьера God of War запланирована на 20 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » God of War (Мы переезжаем в Скандинавию)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz