Понедельник, 18.06.2018, 00:57

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

God of War - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » God of War (Мы переезжаем в Скандинавию)
God of War
Lock_DockДата: Вторник, 06.03.2018, 04:37 | Сообщение # 21
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Новые подробности God of War и интервью с Кори Балрогом

Несколько дней назад разработчики SIE Santa Monica вновь запустили новый подкаст, в ходе которого они поделились новыми деталями, относительно хода разработки грядущей God of War. Как выяснилось, над стилем новоиспеченной God of War работали примерно 30-40 художников и дизайнеров. Изначально проект теплился в руках небольшой команды, состоящей из нескольких человек. Большую часть созданных ими наработок хотели просто утилизировать, в том числе и битвы с гигантскими монстрами, поскольку планировалось, что следующая часть серии будет с уклоном в реализм и драму. Но в итоге после долгих размышлений авторы решили остановиться на некоей золотой середине, смешав воедино личную историю и битвы с фантастическими существами. Для этого они даже придумали термин «Мифический реализм», используя в качестве столпов для этой концепции три вещи: реальные исторические события, мифологию и фантастические фильмы восьмидесятых (там хватало больших чудищ и ярких эмоций).

В игре, к слову, найдут своё отражение девять миров, связанные между собой гигантским деревом Иггдрасиль, а ещё в игре будут уровни не похожие ни на что из всего того, что видели ветераны серии. Каждый мир по-своему уникален и детально проработан. Кратос и его сын будут перемещаться между мирами, используя лодку и другие средства передвижения. Изначально герои попадут в Мидгард, который из всех представленных миров наиболее похож на реальный, а вот другие миры будут выглядеть гораздо более фантастическими. Например, Хельхайм будет очень холодным, в Альвхейме живут в основном одни лишь альвы. Для того чтобы сделать эти регионы отличными друг от друга и при этом соблюсти канон, разработчиком понадобилось очень много времени. На проработку облика Хельхейма потребовалось два месяца, а Альвхейма – четыре. И это время ушло только на то, чтобы создать достойный концепт, основная работа над этими локациями началась позже.

Любопытно, что первоначальный концепт, который разработчики принесли в Sony, включал в себя демонстрационный набор локаций, использующих леса и горы Мидгарда. Не смотря на то, что всё прошло хорошо и руководство компании дало команде Барлога зелёный свет, разработчики со временем осознали, что локации больше похожи на Сьерра-Неваду, нежели на норвежские леса. Необходимо было сделать некоторые изменения, поскольку скандинавская среда гораздо зеленее и влажнее, у них растёт больше коротких деревьев с большим количеством мха, и нет такого разнообразия, какое можно увидеть в типичном американском лесу. В итоге команда отправилась в Исландию и Шотландию, чтобы получше понять местную экологию, которую они затем щепетильно перенесли в своё детище. И даже если у авторов не получился идеальный норвежский лес, у них, возможно, ещё будет шанс сделать всё правильно в следующей игре.

Тем не менее, окружающая среда God of War будет очень атмосферной, в игре будет много тумана, а цветовая палитра настроена так, чтобы быть максимально кинематографичной. Также авторы хвалятся тем, что Барлог придумал действительно классную историю, которая должна понравиться многим. У них также есть в запасе какая-то необычная идея, которую они сумели реализовать при создании Хельхейма. На её проработку ушло много времени, но теперь она работает так, как было задумано изначально. Изучая скандинавскую мифологию разработчики обнаружили, что она, в общем-то, состоит из множества юмористических ситуаций. Как, например, история, в которой Тор теряет свой молот, поэтому он маскируется под Фрею, чтобы жениться на гиганте, который присвоил себе его оружие и таким образом вернуть себе его обратно. Игра не включает в себя ничего столь же безумного, но в ней чуть больше юмора, чем было в предыдущих частях. Вообще это касается всех спектров эмоций – их всех стало больше.

Также выяснилось, что помимо классических стычек с врагами в игре будет масса головоломок. Например, в новой God of War есть уровень со взрывающимися корнями мирового дерева, и Кратос должен использовать смекалку, чтобы преодолеть это препятствие. Из-за того, что камера привязана к главному герою, авторы вынуждены были столкнуться с проблемами навигации, поскольку не всегда было понятно, куда игрок должен идти. Пришлось добавить визуальные маркеры, которые плохо сказываются на эмоциональном погружении игрока в историю. Нужны маркеры для поиска основного и альтернативных маршрутов. Мир игры, как уже говорилось, полуоткрытый, то есть в нём присутствует некая доля свободы для исследований. В таких местах, как озеро Кальдера игроки могут путешествовать на лодке, сойти на ближайший пляж и пойти пешком, изучая новые территории. В ходе подобного путешествия они могут натолкнуться на сокровища, секретные подземелье или что-то в этом духе.

В качестве бонуса предлагаем к просмотру новый дневник разработчиков, снятый во время прошлогоднего декабрьского PlayStation Experience. На видео руководитель проекта Кори Барлог делится своим уникальным видением относительно легенд, артефактов и истории, которые вдохновили его на создании переосмысления серии и которые сыграют решающую роль в новейшей истории Кратоса. На этом пока что всё. Напоминаем, что премьера God of War запланирована на 20 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 19.03.2018, 15:43 | Сообщение # 22
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Два рекламных ролика и немного скриншотов God of War

Sony interactive Entertainment совместно с SIE Santa Monica приступила к масштабной рекламе грядущей новинки God of War по всему миру. Сначала издательская компания опубликовала полутора минутный трейлер, который крутят в Японии, а затем минутный ролик, созданный специально для американского телевидения. Также можете посмотреть четыре новых скриншота God of War, сделанные испанскими журналистами. Напоминаем, что премьера God of War запланирована на 20 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.













Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 20.03.2018, 02:25 | Сообщение # 23
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Демонстрация боевой системы в новом трейлер God of War

Несколько часов назад американское отделение Sony interactive Entertainment оставило сообщение на страницах европейского блога PlayStation, в котором сообщалось, что американцам удалось провести массу времени за новинкой, а потому они могут с уверенностью сообщить, что на данный момент перезапуск серии играется также хорошо, как и выглядит. Игра избавилась от множества старых механик и обросла новыми, а вместе с тем изменились и ощущения от боевой системы. Если старые тайтлы были свирепыми аркадными браулерами, то перезапуск в этом плане более методичный, более продуманный. Первое что отметили для себя американцы – это изменившееся управление, которое стало больше походить на Bloodborne, нежели на God of War: все атаки осуществляются нажатием R1 и R2, а с камерой, управление которой повесили на оба стика, творящееся на экране действо приобретает более опасный оттенок.



Одна вещь осталась неизменной – Кратос по-прежнему вкладывает все свои силы в очередной удар. Воевать со скандинавскими богами он будет с помощью топора «Левиафан», который заставит игроков моментально позабыть о Клинках Изгнанника. Нажмите R2, чтобы отправить всех находящихся поблизости мелких супостатов в полёт, а затем задействуйте R1, дабы раскромсать противников рубящими атаками. Разумеется, эти движения можно комбинировать, дабы иметь возможность «заджаглить» подлетевших неприятелей. Впрочем, поклонников сериала этим не удивить, поскольку подобное их приходилось проделывать далеко не один раз. А ещё топор можно отправить в полёт, зажав кнопку L2 и выбрав направление. Если бросить топор в мелкого врага, то тот на несколько секунд будет прижат этим топором к какому-нибудь объекту или оглушён, в это время Кратос может сосредоточиться на цели, которая действительно представляет угрозу.



Разумеется, пока у героя нет в руках его оружия, ему будет нужно чем-то отбиваться. Например, своими крушащими черепа кулаками, которыми он сможет ослабить неприятелей, дабы затем активировать функцию мгновенного убийства с помощью нажатия R3 и провести эффектное добивание. Позвать топор обратно можно, нажав на «квадрат», прямо как это делает Тор. И пока топор летит обратно, он задевает всё, что находится между ним и Кратосом. Главный паттерн боевой системы выглядит следующим образом – бросил, начал борьбу, отозвал. Это лишь базовая атака, которая, тем не менее, ощущается достаточно интуитивной и при этом заставляет продумывать свои действия. Если прибавить к этому щит, который может блокировать и парировать вражеские атаки, а также всевозможные магические способности, даруемые рунами, то на выходе мы получим более глубокую боевую систему, чем может показаться на первый взгляд.



Бои ощущаются достаточно жёсткими, прямо как любят фанаты серии, но при этом у новой God of War есть стратегическое ядро, которое привлечёт поклонников таких игр, как Bloodborne и Dark Souls. Когда особая шкала заполнится, игроки смогут активировать «Спартанскую ярость» нажатием L3 и R3, дабы вогнать Кратоса в состояние берсерка. Он будет бросаться на врагов, снося всё на своём пути. Попробовавшие игру американцы рапортуют о том, что им очень понравился кулачный бой. Он оказался настолько удовлетворительным и хрустящим, что они старались использовать его как можно чаще, подпуская к себе вражеских мобов и раздирая их на куски ручищами главного героя. Что касается Атрея – сына Кратоса, он является в некотором смысле продолжением своего отца, если выбрать определённую цель и нажать «квадрат», то мальчишка выпустит во врага мощную стрелу, которая может ненадолго оглушить любящих уклоняться от атак супостатов, дабы Кратос мог успокоить их серией ударов.



Ролевая составляющая также стала намного сложнее, чем это было раньше: масса разнопланового снаряжения, улучшение характеристик, кастомизация оружия, разветвленное древо боевых навыков и так далее. В Santa Monica Studio подтвердили, что игроки не смогут прокачать все навыки за один раз, поэтому им придётся расходовать очки опыта с умом, вкладываясь в построение обороны, руническую магию или метательные атаки. С технической стороны к новой God of War тоже не подкопаешься. Американцы играли на PS4 Pro на телевизоре, поддерживающим 4K разрешение. Текстуры впечатляюще и замысловатые. Дизайн Кратоса тоже гипер детализирован. Если присмотреться внимательно, то можно даже увидеть проблески его классического наряда, вылезающего из-под его потрепанной кожаной брони. Подытожили сотрудники SIEA тем, что ощущения от игры в целом схожи от знакомства с The Last of Us.



Ну а вы, дорогие читатели, можете оценить два новых видео с игровым процессом, а также посмотреть на скриншоты, которые ранее выкладывали испанцы, но теперь они в хорошем качестве.











Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 21.03.2018, 19:12 | Сообщение # 24
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Новый дневник разработчиков God of War

Давненько сотрудники SIE Santa Monica не радовали нас новым «взглядом изнутри» и не делились подробностями о ходе разработки грядущей приключенческой игры God of War. Прервать затянувшееся молчание решил ответственный за кинематографичность перезапуска Дори Арази (Dori Arazi), который c помощью нового видеодневника расскажет зрителям о том, как тяжело было сделать так, чтобы вся история подавалась «одним дублем», демонстрируя все события из-за могучей спины главного героя и его сынишки. Без экранов загрузок, без швов, без резкой смены плана. Оценить всё это великолепие в действии игроки смогут 20 апреля текущего года. Напоминаем, что новая God of War разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 23.03.2018, 02:29 | Сообщение # 25
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


God of War ушла на золото

Вчера руководитель студии SIE Santa Monica Кори Барлог (Cory Barlog) оставил небольшое сообщение на страницах европейского блога PlayStation, в котором он отрапортовал о том, что новая God of War ушла на золото, назвав игру «самой страшной, самой замечательной вещью, которую он когда-либо делал». Господин Барлог считает, что уход на золото – это важнейшая веха для любого проекта. По его мнению, это одно из двух больших событий: первое – это когда игра получает «зелёный свет», тогда начинается реальное развитие проекта, а второе – «уход на золото». Когда это происходит, то все трудившиеся над игрой, а главное – весь остальной мир, узнают, что разработка в значительной степени завершена. Остаётся дело за малым: изготовить продукт и передать его в надёжные руки транспортных компаний.

Для господина Барлога это было долгое и изнурительное путешествие, наполненное смехом, спорами и здоровой дозой страха с солидной порцией сомнений. А ещё разработка перезапуска была бы невозможной без полной поддержки Sony и неустанной работы творческого коллектива SIE Santa Monica Studio. Барлог и его подчиненные через многое прошли вместе за эти годы, и он искренне полагает, что это лучшая команда, на которую директор, вроде него, мог бы рассчитывать. Поэтому руководитель студии благодарит своих людей за каждую унцию страсти и гордости, которую они вложили в эту игру. И поскольку эта история об отцах и их детях, то Барлог хотел бы поблагодарить своего отца, Джеймса Барлога, послужившего источником вдохновения и великого писателя, который привил ему стремление к творчеству, а также одарил силой духа, дабы он мог пережить все трудности, которые приходят вместе с этим призванием.

А ещё автор сообщения благодарит всех за поддержку той отрасли, которая позволяет ему продлить детство на неопределенный срок, а также зарабатывать на жизнь, рассказывая людям истории. Двадцатое апреля быстро приближается, поэтому Барлог, говоря за себя и всю команду, сообщает, что не может дождаться, когда игроки получат на руки свою копию God of War. А на этом у нас всё. Напоминаем, что перезапуск серии разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 24.03.2018, 04:26 | Сообщение # 26
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Немного деталей о компаньоне Кратоса в грядущей God of War

Как бы ни хотел креативный директор студии Кори Барлог (Cory Barlog) сохранить в тайне подробности относительно грядущей God of War, дабы не портить игрокам интерес от знакомства, современный рынок диктует свои правила, а потому автору приходится взаимодействовать с прессой и игровым комьюнити, выдавая в день по чайной ложке. Вообще господин Барлог имеет довольно давнюю связь с данной франшизой. Он работал в качестве арт-директора оригинальной игры 2005 года, а затем креативным директором небезызвестного сиквела. Он даже написал сценарий для God of War: Ghost of Sparta, тепло принятой игры для PlayStation Portable, которую разработали сотрудники Ready At Dawn.



Жизнь бок о бок с Кратосом в течение многих лет наделила Барлога более глубоким взглядом на характер и мотивацию героя. Хотя правильнее будет сказать «антигероя», поскольку авторы намеренно сделали его персонажем со знаком минус. А теперь пытаются переделать его в героя, который был бы дорог игрокам. Но как это реализовать? Барлог знал, что поклонники не купятся на внезапную смену тона повествования и самого Кратоса. Трудно поверить в то, что кто-то, кто был всю свою сознательную жизнь плохим парнем, вдруг захочет измениться. Для этого нужна веская причина. И такая причина у него появилась – семья. Возложив на Кратоса ответственность за другую жизнь, можно было бы постепенно создать более тонкий, отзывчивый характер, преумножая, таким образом, драматический потенциал.



Так в игру был введён Атрей – сын Кратоса и его внутриигровой компаньон. Атрей – это зеркало, которое отражает облик героя, позволяя тому понять, что ему нужно в себе изменить ... Его сын сумеет вызволить наружу всю ту человечность, что таится внутри. Кратосу лишь остаётся выяснить, как её принять. И в то же время Барлог настоял на том, чтобы сынишка протагониста всегда приносил игрокам только пользу и ничего, кроме пользы, поскольку перед нами не эскорт-миссия. Это означает, что игроки не должны постоянно бегать вокруг него и заботиться только о нём. Создание эффективного компаньона потребовало огромных усилий и исследования того, как с этим справляются другие игры. Ведущий геймплейный инженер Джит Шрофф (Jeet Shroff), к примеру, черпал вдохновение, глядя на красавицу Элизабет из Bioshock Infinite и непревзойденную Элли из The Last of Us.



Конечно же, разработчики были крайне осторожны, вводя персонажа-компаньона в игру такого масштаба, поэтому Атрей никогда не крадёт у игрока убийства и всегда дополняет то, что играющий делает в тот или иной момент. И, тем не менее, господин Барлог отдаёт себе отчёт в том, что некоторые игроки могут отнестись к Атрею весьма скептически. Поскольку бывают случаи, когда дети могут быть немного раздражающими. В такие моменты они начинают приучать себя к окружающим. Некоторые тестеры откровенно признавались в том, что дети вызывают у них только раздражение, а другие сообщали, что вообще не переносят их на дух. Однако, пройдя с Атрейем половину пути, они рапортовали о том, что с пареньком всё в полном порядке. Некоторые из тестеров действительно пытались возненавидеть ребенка, но в итоге он стал их любимым персонажем в этой игре.

Что характерно, у паренька, кажется, точно такие же проблемы с подавлением гнева, как и у его дорогого папочки. Впрочем, есть у него кое-что, чего не может даже старый бог войны – возможность читать руны. Мальчуган по сути единственный, кто в этом тандеме способен читать древние письмена и управлять магией, поэтому он будет весьма и весьма полезен в боях. Кроме того, мальчуган очень зоркий и внимательный, а потому будет вовремя оповещать игроков о любых существенных изменениях на поле боя, указывать на секреты, докладывать о местонахождении шастающих неподалеку врагов и о многом другом. Укрепить связь с Атрейем игроки смогут 20 апреля текущего года. Напоминаем, что God of War разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 30.03.2018, 02:07 | Сообщение # 27
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Погрузитесь в скандинавскую мифологию с новыми роликами God of War

Сегодня днём SIE Santa Monica Studios и издательская компания Sony Interactive Entertainment опубликовали в сети большую подборку видеороликов, объединённых общей тематикой. Разделенные на пять глав, видеоролики предназначены для погружения зрителей в норвежские мифы и легенды, которые служат основой грядущей God of War. Это весьма полезная подборка для тех, кто вообще ничего не знает о скандинавской мифологии, а также для тех, кто после смены сеттинга с Древней Греции на раннее Средневековье всё ещё не привык к этому обстоятельству и сомневается в целесообразности данной затеи. Своей подборкой сотрудники Santa Monica дают понять, что эпоха викингов – это весьма плодотворная почва для нового витка в истории серии. Собственно, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера God of War состоится 20 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.



















Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 02.04.2018, 02:36 | Сообщение # 28
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Знакомимся с Левиафаном в новом трейлере God of War

Через какие-то две недели для фанатов God of War произойдет одной из главных событий этого года – состоится премьера перезапуска серии. И поскольку времени осталось мало, а рассказать нужно ещё о многом – авторы потихоньку протаптывают почву, знакомят с миром игры и нововведениями, пришедшими к нам после пересмотра старой концепции. Так зародилась серия видео-дневников, в которых сотрудники SIE Santa Monica делятся подробностями относительно различных аспектов игры. Последний из них посвящен топору «Левиафану», пришедшему на замену «Клинкам Хаоса».

В видео креативный директор Кори Барлог (Cory Barlog) подчеркивает, насколько знаковыми были «Клинки Хаоса» для серии, а заодно хвастается тем, что именно он является автором задумки с летающим топором. Дело том, что Кратос умеет не только швырять оружие во врагов, но также может отозвать его в любой момент – в таком случае топор вернётся в руки бога войны, кромсая всё на своём пути. Подобные механики определенно были вдохновлены норвежским богом Тором, а также его способностью призывать молот «Mjölnir». Впрочем, в этой части серии, вдохновленной не греческими, а скандинавскими мифами, подобное смотрится очень даже к месту.

К слову, западные журналисты отрапортовали, что эмбарго на публикацию оценок по God of War будут сняты 12 апреля, в то время как сама премьера игры, если кто позабыл, запланирована на 20 число того же месяца. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 03.04.2018, 02:38 | Сообщение # 29
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Пять минут игрового процесса God of War

Вчера Sony Interactive Entertainment опубликовала пятиминутный ролик с игровым процессом грядущей God of War в рамках программы PlayStation Underground. В видео журналисты пытаются побороть массивного тролля. Тролли, к слову, не являются обыкновенными противниками для данной игры, каждый из них – это уникальный персонаж, уничтожив которого, герои навсегда избавят землю от злобной твари.

Причём каждый из них выглядит по-своему, сражается в своём уникальном стиле и обладает своим именем. Помимо сражений нам продемонстрировали исследовательский процесс: поиск сокровищ, сбор предметов, головоломки, а также различные взаимодействия между Кратосом и Атреем. Напоминаем, что европейская премьера God of War намечена на 20 апреля. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
RannyДата: Воскресенье, 08.04.2018, 02:05 | Сообщение # 30
Уважаемый
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 504
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Звуки ледяных земель в новом дневнике разработчиков God of War

Несколько часов назад издательская компания Sony Interactive Entertainment опубликовала в сети новый дневник разработчиков грядущего перезапуска God of War, посвящённый музыкальному сопровождению игры. В мир звуков ледяного мира нас погрузит ведущий музыкальный продюсер SIE Santa Monica Питер Скатурро (Peter Scaturro), который также поделится информацией о том, каким настроением пропитаны местные композиции. Найдется место как эпическим мотивам, так и более интенсивной музыке, созданной для напряженных моментов. Впрочем, подобные вещи для серии отнюдь не новы, а вот чего раньше не было – так это хора, наложенного поверх северных мотивов. Напоминаем, что премьера игры запланирована на 20 апреля текущего года. God of War создаётся эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Mary Skelter: Nightmares (PS Vita), Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas (PS Vita), Paper Mario: Color Splash (WiiU), Poochy & Yoshi's Woolly World (3DS)
 
Lock_DockДата: Вторник, 10.04.2018, 03:49 | Сообщение # 31
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Новый трейлер God of War, посвященный развитию персонажей

До выхода перезапуска God of War осталось менее двух недель, поэтому нет ничего удивительного в том, что Sony Interactive Entertainment старается всеми силами поддерживать проект на слуху, выпуская ролики, посвященные отдельно взятым аспектам игры: боевой системе, оружию Кратоса, звуковому сопровождению и так далее. Ну а несколько часов назад сотрудники SIE Santa Monica опубликовали в сети новый трейлер, проливающий свет на то, как развитие персонажей влияет на стиль игры.

В видео ведущий геймплейный дизайнер Джейсон Макдональд (Jason McDonald) рассказывает публике о том, что первоначальной задумкой авторов было желание дать игрокам свободу выбора, поскольку это самая большая игра в серии на сегодняшний день и было бы большим упущением не реализовать нечто подобное. Так что игроки смогут настраивать Кратоса так, как их душе будет угодно, используя для своих целей уникальную броню и другие апгрейды. С помощью этих самых апгрейдов играющие получат возможность уменьшать время, требуемое на перезарядку атаки, повышать мощь ударов или сделать Кратоса более стойким к входящему урону.

Даже у топора Кратоса – Левиафана – будет своё собственное древо навыков, поэтому игроки смогут настраивать его силу по своему вкусу. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера God of War запланирована на 20 апреля текущего года.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 17.04.2018, 01:13 | Сообщение # 32
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Новый видеоролик God of War посвящен развитию личности Кратоса

Любите ли вы серию игр God of War или нет, но вряд ли вы будете подвергать сомнениям тезис о том, что главный герой серии Кратос обладает одним из самых узнаваемых голосов в истории видеоигр (речь, конечно же, об английском варианте, поскольку в отечественной локализации Кратос постоянно говорит голосами разных актёров). Несколько часов назад Sony Interactive Entertainment опубликовала новый дневник разработчиков God of War, задача которого заключается в том, чтобы наделить зрителей более глубоким пониманием того, как создавался образ Призрака Спарты.

И вместо того, чтобы сосредоточиться на англоязычной версии Кратоса, для этого видео авторы взяли интервью у актёра из другого региона. Просим любить и жаловать – Рикардо Хуарес (Ricardo Juarez), он же голос Кратоса в бразильской версии God of War. На примере данного актёра разработчики хотели показать, как происходит процесс озвучивания персонажа. Господин Хуарес вполне ожидаемо делится в видео мыслью о том, что прошлый Кратос практически никогда не выходил из состояния ярости, ввиду чего регулярно орал и вопил.



В новой части God of War герой пытается обуздать свой гнев, балансируя на грани, поскольку он теперь отец и уже не может пускаться во все тяжкие, как это было раньше. Конечно, злость его никуда не делать, но теперь она её подавляет, и господин Хуарес должен это достоверно донести до своей публики, передав все эти нотки произошедших с данным персонажем перемен. Второе видео, о котором сегодня пойдет речь также посвящено изменениям, произошедшим с кровожадным воителем. Творческий директор SIE Santa Monica Кори Барлог считает, что этот человек преодолел невероятный путь. В прошлых частях всё, что происходило с Кратосом, было скорее физической трансформацией. Однако его эмоции, чувства и то, что творится в его душе, – вот что гораздо интереснее.

Разумеется, за плечами у героя очень долгий путь, который тот проделал после премьеры God of War III в 2010 году. Дело не только бороде, которую он отрастил, висящем за спиной магическом топоре, и даже не в сыне, ставшим его верным спутником. Дело в стиле, в характере. Кое-что в нём изменилось. И это крайне важно, так как каждый, кто уже был знаком с God of War, знает, что у Кратоса обычно бывает только два эмоциональных состояния: абсолютное хладнокровие и всепоглощающая ярость. Таким его могли видеть на протяжении предыдущих шести игр. Или даже семи, если принять во внимание игру для мобильных телефонов. В большинстве игр серии его жажда крови была достаточно нова, и это придавало им некоей свежести.



Однако время никого не щадит и всё рано или поздно устаревает. Именно поэтому в 2018 году God of War продемонстрирует этого героя с новой стороны. Тому, какой путь проделала студия, чтобы пред нами предстал обновленный Кратос, посвящено отдельное видео. Ну а что касается Барлога, то кое-что в этом мире остаётся неизменным. Креативный директор пишет, что у него развился настоящий комплекс. Он постоянно продолжает добавлять в игру всё новое и новое, делая её всё больше и лучше, просто потому что у него не поднимается рука оставить что-то из придуманного за бортом. Всё из-за желания выжать из материала максимум, дать игрокам всё, что только было возможно дать.

Пока что на этом всё. Напоминаем, что премьера God of War состоится 20 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.











Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 18.04.2018, 04:00 | Сообщение # 33
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Могущественная раса троллей в новом видео God of War

Несколько часов назад издательская Sony interactive Entertainment и студия SIE Santa Monica опубликовали в сети новый трейлер God of War, на сей раз посвященный троллям. В нём креативный директор Кори Барлог (Cory Barlog), ведущий дизайнер персонажей Рафаэль Грассетти (Raphael Grassetti) и ведущий дизайнер игрового процесса Джейсон МакДональд (Jason McDonald) рассказывают о том, кем являются тролли во вселенной God of War. А тролли здесь в отличие от подавляющего большинства других проектов – это разумная раса со своей культурой и религией.

Когда-то давно эти существа обильно заселяли северные земли, строили города и храмы, но, попав в немилость местных богов, большая часть троллей была уничтожена, а оставшиеся в живых до сих пор скитаются по ледяным пустошам в поисках пищи. Каждый тролль в игре – это не просто рядовой противник, а уникальный персонаж, наделённый именем, неповторимым обликом и стилем ведения боя. Будучи очень набожными, тролли везде носят с собой свои тотемы, которые используют как оружие против своих врагов. Однако победить тролля не так-то просто: своими размашистыми атаками он охватывает большую часть пространства, но при должной сноровке игроки смогут обнаружить свободные окна для атаки и сражаться в старом добром God of War стиле.

Свергнуть очередной пантеон богов фанаты лысого богоненавистника смогут, начиная с 20 апреля текущего года. Напоминаем, что God of War создаётся эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 19.04.2018, 04:47 | Сообщение # 34
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Смертельно опасные ревенанты в новом трейлере God of War

Компания Sony Interactive Entertainment совместно со студией SIE Santa Monica опубликовали в сети новое закулисное видео перезапуска God of War, знакомящее нас с одним из самых смертоносных врагов – ревенантами. Креативный директор Кори Барлог (Cory Barlog), ведущий дизайнер персонажей Рафаэль Грассетти (Raphael Grassetti) и другие авторы делятся своими мыслями относительно этой разновидности монстров, подчёркивая, что ревенанты – это в первую очередь магический тип врагов, который способен появляться и исчезать, телепортируясь героям за спину. Просто так убить ревенанта нельзя, эту жутко хохочущую колдунью необходимо сперва оглушить (не без помощи Атрея), а только потом предать её земле. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера игры состоится 20 апреля текущего года. God of War разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 21.04.2018, 02:39 | Сообщение # 35
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Хвалебные отзывы, обращение к фанатам и уморительная реклама God of War

Вчера состоялась премьера долгожданного перезапуска серии God of War, а потому студия SIE Santa Monica и издательская компания Sony Interactive Entertainment за прошедшие сутки опубликовали в сети ряд видеороликов. Итак, первое видео – хвалебный трейлер, демонстрирующий отзывы западной прессы, вперемешку с кадрами игрового процесса. Второе видео представляет собой обращение креативного директора студии Кори Барлога (Cory Barlog) к фанатам, в котором господин Барлог от лица всей своей команды благодарит фанатов за поддержку.

Ну и, наконец, третье видео. С ним всё куда забавнее, поскольку перед нами уморительный рекламный ролик God of War, в котором маркетолог из рекламного отдела перепутал слово «God» на слово «Dog». В общем, смотрите сами, что из этого вышло. В качестве бонуса вы можете оценить полуторачасовой стрим, проведённый сотрудниками SIE Santa Monica в честь запуска игры. На стриме были показаны различные ранее никогда не светившиеся в прессе аспекты игры, например фоторежим, который стал доступен только после релиза с первым патчем.















Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 23.04.2018, 03:24 | Сообщение # 36
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Несколько обучающих роликов и информация о последнем патче для God of War

За минувшие выходные приключенческая игра God of War успела получить патч с порядковым номером 1.12, который исправляет ряд мелких недостатков. В частности были удовлетворены требования поклонников серии, которые жаловались на отсутствие возможности менять размер внутриигровых шрифтов. Отныне игроки могут самостоятельно менять размер текста в основных настройках игры. Там, в подменю «специальные возможности» можно отыскать ползунок, который регулирует размер текста.

Кроме того, креативный директор SIE Santa Monica Кори Барлог (Cory Barlog) снял коротенький ролик, в котором он даёт советы начинающим игрокам, рассказывая о том, как можно выжить в мире God of War. Боевая система игры, как известно – это лучшая её часть, но в то же самое время она очень требовательная, поэтому порог вхождения у игры выше, чем у предшествующих игр. Именно поэтому господин Барлог записал видео с пятью очень полезными советами. Для тех, кто хочет получить чуть более углублённые знания о местной боевке, мы рекомендуем посмотреть второе видео, записанное ведущим системным дизайнером Винсентом Наполи (Vincent Napoli) и старшим техническим дизайнером Михиром Шетом (Mihir Sheth).

В видео дизайнеры рассказывают о том, как работает шкала оглушения и какое влияние на неё оказывают стрелы Атрея, рукопашные бои и другие движения, позволяющие в конечном счёте выполнять захваты, которые нередко перерастают в эффектные добивания. Там же можно поглазеть на грамотное использование топора Левиафана, когда Кратос замораживает им врага, затем пинком отправляет его в другого супостата, дабы потом пригвоздить обоих к дереву. Кроме того, в видео уделено немного времени использованию Атрея в бою, рассказано о рунических атаках и других элементах боевой системы.

Ну и, наконец, последнее видео – это ещё один дневник разработчиков. Но не обычный, в нём вышеупомянутый Кори Барлог и английский актёр озвучивания Кратоса Крис Джадж (Chris Judge) совершают небольшое путешествие в Северную пустыню, попутно рассуждая о развитии франшизы God of War. Посреди суровой, снежной пустыни двое мужчин размышляют о том путешествии, что проделал Кратоса от молодого воплощения ярости до тихой фигуры, пытающейся сбалансировать между спокойствием, которое он ищет всеми силами, и яростью, которая всё ещё кипит внутри него.

В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что God of War уже доступна для приобретения. Игра разработана эксклюзивно для PlayStation 4.













Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 05.05.2018, 03:47 | Сообщение # 37
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Новая забавная реклама God of War

Перезапуск одной из самых долгоиграющих видеоигровых серий – God of War – был выпущен всего несколько недель назад, за это время игра успела получить признание подавляющего большинства критиков и стать самым быстро продаваемым эксклюзивом для PlayStation 4. И, тем не менее, маркетинговый отдел Sony Interactive Entertainment продолжает продвигать игру в массы. На сей раз, заручившись поддержкой Adult Swim.

Вместе с командой ответственной за сетевой хит Robot Chicken, авторы ролика демонстрируют зрителям Призрака Спарты и его сына в повседневной жизни. К слову, это далеко не единственный раз, когда создатели Robot Chicken рекламируют хиты PlayStation. Ранее, аниматоры уже рекламировали Killzone: Shadow Fall и PlayStation All-Stars Battle Royale. Обязательно найдите их на youtube и оцените самостоятельно, если вы до сих пор этого не сделали.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 10.05.2018, 18:20 | Сообщение # 38
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Откройте для себя фоторежим с новым обновлением God of War

Несколько часов назад сотрудники SIE Santa Monica оставили сообщения на страницах европейского блога PlayStation, где честно признались, что были поражены огромным числом позитивных отзывов, которым игроки, коллеги и вообще всё игровое сообщество встретили перезапуск серии God of War. Создатели новой главы из жизни Кратоса хотели бы поблагодарить каждого из игроков за любовь, поддержку и время, проведенное в игре. Ну а пока обладатели новинки наслаждаются её наполнением, разработчики продолжают усердно трудиться, полируя своё детище до блеска.



Авторы уже проделали огромную работу, добавив в игру массу исправлений и улучшений, и вот теперь настала очередь новых функций. Речь, конечно же, о фоторежиме, который неоднократно демонстрировался ещё до мировой премьеры. Вышедшее сегодня обновление 1.21 позволит игрокам почувствовать себя в роли режиссёра и насладиться красотами God of War сквозь объектив камеры. Новая игра – это своеобразная витрина современных технических и художественных возможностей, а фоторежим – ещё один инструмент, с помощью которого можно постигать всю её красоту.



Благодаря ему игроки могут раскрыть весь творческий потенциал и насладиться миром игры, динамичными схватками, прекрасными локациями и колоритными персонажами совершенно новым способом. С самого начала God of War создавалась так, чтобы удовлетворить все возможные потребности игроков и фоторежим – очень важный элемент в этой цепочке. Активировать его можно через меню игры или при помощи нажатия на сенсорную панель DualShock 4 (для этого нужно предварительно задействовать данную опцию в настройках).



С помощью левого и правого джойстика можно управлять камерой и поворачивать её в нужную сторону. Кнопки R2 и L2 поднимают и опускают её, а «квадрат» возвращает её в исходное положение. У фоторежима есть своё отдельное меню, в котором можно переключаться между пятью различными закладками, содержащими в себе всевозможные настройки.



Вот что предлагает данное меню:

• Камера: здесь можно настроить поле обзора, фокусное расстояние и управление фотопленкой;
• Диафрагма: здесь содержатся настройки глубины резкости, расстояния фокусировки и единиц диафрагмы объектива;
• Фильтры: здесь обнаружатся настройки зернистости, экспозиции и насыщенности фильтров;
• Границы: здесь игроки откроют доступ к настройкам насыщенности и интенсивности виньетирования. При помощи этой закладки можно обрамлять снимки в рамочки, а также накладывать поверх официальный логотип игры;
• Персонажи: эта опция позволяет увидеть происходящее глазами Кратоса, Атрея и других участников той или иной сцены. А ещё с её помощью можно изменять выражения лиц героев.



Помимо всего прочего, обновление 1.21 увеличивает размер текста пользовательского интерфейса и меню, а также вводит в игру новые параметры, позволяющие игрокам настраивать режимом ярости.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 13.06.2018, 02:17 | Сообщение # 39
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


God of War обзаведётся режимом New Game+

В ходе выставки E3 2018 представители SIE Santa Monica объявили о том, что в скором времени God of War получит большое обновление, которое добавит в игру режим New Game+. Он в первую очередь рассчитан на тех, кто уже одолел всех Валькирий, изучил все нюансы взаимоотношений Кратоса и Атрея, исследовал каждый закуток Нильхейма и Муспельхейма и хочет провести ещё немного времени в компании с полюбившимися героями. По словам авторов, поклонники серии неустанно просили об этом на просторах социальных сетей и на страницах форумов, поэтому они не могли пройти мимо и не выполнить их просьбу.



Только представьте себе, что вы сражаетесь с Балдуром, но не в стандартном облачении, а в доспехах Валькирий… Благодаря режиму New Game+ это стало возможным. Как и то, что игроки могут использовать полностью прокачанный Левиафан прямо на старте игры. Однако, тот факт, что герой расхаживает в полностью улучшенном обмундировании, не делает игру легче. Да, игрок сможет перенести в следующее прохождение все доспехи, рукоятки, талисманы, однако и общая сложность игры также возрастет, и будет продолжать расти по мере продвижения по сюжету.



Авторы пока что не готовы огласить точную дату выхода New Game+, но обещают добавить его с одним из свежих обновлений в самом ближайшем будущем.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » God of War (Мы переезжаем в Скандинавию)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz