Пятница, 26.04.2024, 08:06

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

PlayStation VR - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » PlayStation VR (VR шлем от Sony)
PlayStation VR
Lock_DockДата: Среда, 24.01.2018, 04:53 | Сообщение # 21
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного фактов о The Inpatient – новой игре от создателей Until Dawn

Supermassive Games, создатели Until Dawn и Hidden Agenda, снова в деле – завтра они явят миру свой новый психологический хоррор The Inpatient, разрабатываемый для PlayStation VR. Данная игра является приквелом к Until Dawn и её действие происходит в санатории Блэквуд, куда главный герой поступил, чтобы поправить здоровье, а вместо этого понял, что выхода из этого заведения попросту нет. О том, что представляет собой игра, решил поведать руководитель проекта Ник Броуэн (Nik Bowen), который в первую очередь подчеркнул, что даже простейшие решения в The Inpatient определяют судьбу героя, поскольку разветвлённая сюжетная линий – это одна из отличительных особенностей этой игры.



Даже такая простая вещь, как выбор маршрута, когда игрок думает, куда ему лучше пойти – прямо или направо, может иметь драматические последствия. Авторы долго тестировали получившиеся результаты для того, чтобы убедиться в том, что они действительно разнятся между собой, но, добившись определенных успехов, решили ввести ещё один знакомый фанатам элемент игрового процесса. Они решили, что важно дать понять игрокам, когда именно они принимают особенно важное решение. Так в игру вернулся «Эффект Бабочки» из Until Dawn, благодаря которому игроки смогут влиять на окружающий мир, влияя не только на судьбу главного героя, но и на остальных персонажей, а главное, что благодаря этому они смогут осознать, что настал момент для выбора.



Также стало известно, что в игре появится возможность выбора пола и это окажет влияние на взаимодействие с другими персонажами. Поскольку для авторов было важно, чтобы игроки максимально ассоциировали себя с главными героями, будто бы это они находятся в стенах санатории Блэквуда, а не какие-то незнакомые люди, то разработчики решили, что игрокам лучше дать возможность выбрать свой пол. Это один из первых выборов, который совершают игроки в начале своего пути, и он тоже оказывает влияние на происходящее, поскольку персонажи в игре будут по-разному реагировать на женщин и мужчин. За то, чтобы эта система успешно функционировала, отвечали сценаристы Until Dawn – Ларри Фессенден (Larry Fessenden) и Грэхем Резник (Graham Reznick), которые в итоге сумели представить игрокам более богатый и правдоподобный опыт.



Вообще создание мира в PS VR помогло сформировать историю игры, и наоборот – сообщают разработчики. Виртуальная реальность – это довольно захватывающая платформа, и авторы знали, что наряду с потрясающими визуальными эффектами история должна быть такой же полной и захватывающей. Будучи голливудскими сценаристами, Ларри и Грэм добавили в сюжет нюансы и массу подробностей о персонажах, которые заставляют играть и вникать в то, что происходит. Разработчики всё время придумывали новые пути для истории, новые сюжетные повороты, увеличивающие напряженность, а также создавали персонажей, с которыми игроки действительно могли бы взаимодействовать и они не были бы частью декораций. Выбранный авторами формат и хорошо прописанная сюжетная линия позволил им создать атмосферу, отражающую мрачную и тревожную обстановку внутри санатория Блэквуд.



Кроме того, сотрудники Supermassive Games предупредили, что фанаты Until Dawn могут повстречать здесь знакомые лица. Очутившись в санатории, игроки заметят несъеденную еду, лежащую на столах, разбитые плиты под кроватями, а на стенах санаторных палат – граффити. Всё это добавлено в игру для создания мрачной и неуютной атмосферы, в то время как другие вещи являются ключевыми для продвижения по сюжету игры. Разумеется, в игре есть отсылки к сиквелу, то есть в игре есть несколько знакомых персонажей, а также масса деталей о заведении, персонале и пациентах, судьба которых тесно связана с тем, что произошло в первой игре. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера The Inpatient состоится сегодня, то есть 24 января 2018 года. Игра разрабатывалась эксклюзивно для PlayStation VR.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 04.02.2018, 05:00 | Сообщение # 22
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Девять минут игрового процесса The Inpatient

В конце прошлого месяца небезызвестные Supermassive Games, подарившие миру Until Dawn и Hidden Agenda, выпустили The Inpatient – новый психологический хоррор для PlayStation VR с разветвленной сюжетной линией и некоторыми интересными нововведениями, такими как голосовое управление. Поскольку об игре даже после её релиза известно немного, журналисты с канала PlayStation Underground решили записать девять минут игрового процесса. За эти девять минут они успеют поболтать с сокамерницей, выбрать несколько ключевых реплик, влияющих на сюжет, изучить палату, а также побродить по мрачному и тёмному оздоровительному учреждению Блэквуд. Тому самому, в котором поневоле окажутся герои Until Dawn пятьдесят лет спустя.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 13.02.2018, 03:05 | Сообщение # 23
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Четырнадцать минут игрового процесса Moss

В прошлом году в ходе пресс-конференции Sony Interactive Entertainment на выставке E3 2017, небольшой коллектив Polyarc анонсировал свою первую игру – Moss, разрабатываемую эксклюзивно для PlayStation VR. Приключенческий пазл-платформер должен поступить в продажу 27 февраля текущего года, в связи с этим журналисты PlayStation Underground решили посвятить свежий выпуск своей передачи этой игре. Результатом этого знакомства стали четырнадцать минут игрового процесса, в ходе которых игроки успеют выяснить для себя, как данное произведение будет выглядеть в шлеме виртуальной реальности и что оно вообще собой представляет.



Сюжет игры повествует о Квилл – молодой мышке, мечтающей повидать мир, расположенный за пределами тихого лесного поселения в котором она живёт вместе со своим дядей. В один прекрасный день юная особа тайком покидает своё жилище и случайно наталкивается на мистическую стеклянную реликвию и в процессе её изучения пробуждает древнюю магию, заключённую в ней. Дальнейшие события начинают развиваться резко и драматично, поскольку к всеобщему ужасу пробуждается зло и устраивает в округе настоящий хаос. Жизни Квилл и её сородичей теперь грозит серьезная опасность, поэтому она вынуждена отправиться в эпическое путешествие, дабы посетить фантастические миры, решить сложные головоломки, сразиться с опасными врагами и избавить своих товарищей от беды, которую она сама же на них и навлекла. Одна мышь не сможет справиться со всем этим, но объединив усилия с игроком, она сумеет сразить даже самых грозных и опасных злодеев.



Игрокам предстоит на полную катушку использовать окружение – перемещать объекты, исцелять напарника, изменять ландшафт, в общем, всячески помогать Квилл достигнуть её цели. При этом между игроком и Квилл будет выстраиваться особая связь, которая постепенно будет развиваться, как только парочка начнёт коммуницировать и обмениться опытом. Способности игрока дополняют Квилл, ну а победа достанется им обоим. В шлеме виртуальной реальности перед зрителями откроется панорамный вид, в котором они смогут свободно изучать окружение, любоваться пейзажами и различными деталями. При помощи PlayStation VR игроки смогут погрузиться в сказочный мир Moss, базирующийся на мифах, легендах и волшебстве. Здесь их ждёт множество интересных персонажей, легендарные артефакты и интригующий сюжет.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 20.02.2018, 02:28 | Сообщение # 24
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Объявлена дата выхода Moss

Вчера вечером студия Polyarc опубликовала в сети релизный трейлер приключенческой игры Moss, разрабатывающейся эксклюзивно для PlayStation VR. Как оказалось, премьера игры запланирована на 27 февраля текущего года, о чём разработчики рассказали на страницах европейского блога PlayStation, где также успели поблагодарить тех, кто поддерживал мышку Квилл на её пути к релизу. Трейлер призван продемонстрировать игрокам основную идею, лежащую в Moss – это игра для всех: для любителей виртуальной реальности, для обычных игроков и всех, кто жаждет получить новые ощущения. К тому же в ролике можно заприметить свежие кадры игрового процесса и новые локации, в которых мышке предстоит побывать.



Специалисты из студии Polyarc стремятся полностью раскрыть потенциал виртуальной реальности, создавая увлекательные интерактивные миры и оригинальные сюжеты. Для них разработка Moss была сложной задачей, но благодаря этому, молодой коллектив получил бесценный опыт взаимодействия с технологией виртуальной реальности и раскрытия внутреннего потенциала этой системы. Обязательно оцените новый трейлер и обведите кружочком в календаре следующий вторник, дабы не пропустить релиз Moss.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 05.03.2018, 04:33 | Сообщение # 25
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новый трейлер Bravo Team с демонстрацией игрового процесса

Несколько часов назад студия Supermassive Games опубликовала новое видео грядущего шутера от первого лица Bravo Team, создающегося эксклюзивно для шлема виртуальной реальности PlayStation VR, а также поделилась свежими подробностями о новинке. Как пишут сами англичане на страницах европейского блога PlayStation, они сумели адаптировать свои знания и опыт, полученные в ходе создания Until Dawn: Rush of Blood и The Inpatient, что в итоге вылилось в новый тактический шутер. Когда игроки, тестировавшие Until Dawn: Rush of Blood, делились своими впечатлениями об игре, они рассказывали, что были настолько втянуты в процесс, что даже забывали, что держат в руках контроллер. Фактически, он стал продолжением их самих, а не просто инструментом для исследования нового мира.



Разработчики были очень заинтересованы в том, чтобы воссоздать для игроков те же самые ощущения в своём новом шутере, перепробовав различные способы погружения в игровой процесс и протестировав множество стилей, остановив свой выбор на наиболее эффективных. В Bravo Team можно управлять героем различными способами, то есть с помощью DualShock 4, PlayStation Move и, конечно же, PlayStation Aim, поскольку на него Sony делает акцент в играх подобного жанра. Новое периферийное устройство Supermassive Games получили на руки раньше, чем началась разработка Bravo Team и, разумеется, англичане не могли не воспользоваться возможностью сделать какую-нибудь игру, заточенную под него.



Их очень привлекала возможность дать игрокам что-то, что будет имитировать физические ощущения сжимаемого в руках оружия, а также возможность занимать позицию при стрельбе. На ранних этапах разработки авторы экспериментировали с различным оружием, в том числе и со штурмовыми винтовками. Со временем они подобрали те виды вооружения, которые лучше всего сочетаются с виброотдачей контроллера и обеспечивают точную обратную связь, поскольку подобные вещи позволяют ещё больше усилить ощущение стрельбы. По мере продвижения по сюжету игроки успеют также опробовать в деле дробовики и снайперские винтовки. Оба вида прекрасно показали себя в работе с периферийным устройством.



Что касается PlayStation Move, то их поддержку разработчики добавили потому, что получили огромное количество положительных отзывов о грамотном их использовании в предыдущих играх студии (в особенности Until Dawn: Rush of Blood). Supermassive протестировали несколько вариантов, чтобы выяснить, какой способ управления будет работать эффективнее всего, обеспечивая наиболее естественный и захватывающий опыт. Основная задача заключалась в том, чтобы сделать каждый контроллер Move частью оружия, благодаря чему стрельба становилась наиболее интуитивной, поскольку руки игрока находятся в том же положении, что и его виртуальные руки. Благодаря этому целиться и стрелять стало очень легко и удобно.



Конечно, чтобы наслаждаться Bravo Team, не обязательно вообще иметь какие-то специальные приспособления, поскольку игра полностью поддерживает DualShock 4. Тут в дело пошли гироскопы джойстика, которые позволяют двигать контроллером и имитировать прицеливание оружием, стреляя в указанном направлении. Так как угроза жизни членов спецподразделения может появиться неожиданно с любой стороны, разработчики добавили возможность мгновенного поворота на 90 градусов влево или вправо, просто наклонив левый стик контролера в нужную сторону. Благодаря этому игроки могут моментально реагировать на угрозу со стороны и даже моментально атаковать тех, кто посмел обойти солдат с флангов и зайти за спину.

Собственно на этом пока что всё. Обязательно оцените новый трейлер, а мы напоминаем, что премьера игры запланирована на 6 марта текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation VR.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 07.03.2018, 04:06 | Сообщение # 26
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Несколько советов о том, как выжить в Bravo Team

Кооперативный шутер от первого лица Bravo Team, разработанный компанией Supermassive Games эксклюзивно для PlayStation VR, поступил в продажу и сотрудники студии решили дать несколько советов и подсказок новичкам для того, чтобы им было проще сражаться за правое дело в их новом детище. Во-первых, нужно понимать, что Bravo Team – это командная игра, в которой важна слаженность действий между игроками. Оперативники должны работать сообща для того, чтобы выжить в городе, погруженном в хаос. Старайтесь прикрывать товарища огнём, пока тот ищет укрытие, и поддерживайте общение посредством голосового чата, поскольку сыгранность крайне необходима для совместного выживания.



Во-вторых, Bravo Team сделана таким образом, чтобы дать игрокам свободу действий, дабы они могли испробовать различные тактики. Каким маршрутом бы не пошли игроки и какую позицию бы не заняли, следует помнить о некоторых вещах. Например, о том, что стелс-механики могут быть эффективными. Если устранить противников бесшумно, не привлекая к себе лишнего внимания, враги не призовут на помощь подкрепление. В-третьих, важно использовать оружие, наиболее подходящее к той или иной ситуации, так как отряду Браво доведётся воевать не только на открытых местностях, но и в закрытых помещениях.



Можно разделить обязанности с партнёром, пока один уничтожает противников издалека из снайперской винтовки, второй стреляет по ним в упор из дробовика. Оперативники могут попасть в засаду и, будучи окруженными, им предстоит задействовать быстрый поворот на 180 градусов, выполняемый левым стиком контроллера. Помните, что на низком уровне сложности оружие будет перезаряжаться автоматически, а на сложности средней и выше перезаряжаться придётся вручную путём нажатия кнопки квадрат. В четвертых, знайте, что в Bravo Team вы перемещаетесь от одной точки к другой. Всякий раз, когда вы двигаетесь, вы становитесь уязвимыми для вражеского огня, так что очень важно выбрать подходящее время для манёвра, а также подходящее место.



Помочь в таком случае может напарник, который заставит врагов попрятаться шквальным огнём, если, конечно, товарищи работают как одно целое. Указывать направление для движения можно головой или прицелом оружия. Между ними можно переключаться в любой момент, так что игроки смогут попробовать оба для того, чтобы выбрать наиболее подходящий. Кстати, игра отслеживает движения игроков и им придётся самостоятельно прятаться за укрытиями и выглядывать из-за углов. Знайте, что если вы не видите врага, то это не значит, что он не видит вас и не попадёт по вам. Не стоит забывать и про значимость высоты, заняв позицию на какой-нибудь возвышенности, можно получить преимущество в бою, поскольку всё поле брани будет у вас как на ладони. Это, к слову, работает в обоих направлениях, так что старайтесь устранять тех, кто занял позицию для стрельбы высоко над вашими головами.



В пятых, не смотря на то, что игра рассчитана на кооператив, её можно проходить как однопользовательскую игру в компании с компьютерным напарником, находящимся под управлением ИИ. Его можно использовать в качестве приманки, приказать атаковать врагов с флангов или дать команду держаться рядом. Собственно на этом пока что всё. Обязательно оцените релизный трейлер. Напоминаем, что Bravo Team поступила в продажу сегодня, то есть 7 марта текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 31.03.2018, 02:01 | Сообщение # 27
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Виртуальная реальность стала ещё ближе с обновленной ценой PlayStation VR

Вчера вечером компания Sony Interactive Entertainment объявила о глобальном прайскате на шлемы виртуальной реальности PlayStation VR. Начиная с 29 марта, система виртуальной реальности PlayStation VR (PS VR) в связке PlayStation Camera и игрой VR World станут доступны по новой привлекательной цене – 22990 рублей. Ну а ценители гоночных стимуляторов могут обратить внимание на комплект с игрой Gran Turismo Sport, распространяемый по цене 25490 рублей.

Напоминаем, что шлем виртуальной реальности поступил в продажу в октябре 2016 года. На сегодняшний день количество игр, работающих в связке с PlayStation VR, приблизилось к отметке в 300 наименований. Среди них есть как игры от сторонних разработчиков и издателей, так и работы внутренних студий SIE Worldwide Studios. Причём список этот продолжает пополняться, в ближайшее время в продажу поступят такие игры, как Blood & Truth, WipEout Omega Collection и Firewall Zero Hour от SIE WWS.

А также The Persistence (Firesprite Ltd), Star Child (Playful Corp), Eden Tomorrow (Soul Pix) и Smash Hit Plunder(Triangular Pixels) наряду с такими развлечениями в виртуальной реальности, как Virry Safari: Wild Encounters (Fountain Digital) и CoolpaintrVR (Sngular). О новинках нам, конечно же, расскажут в ближайшем будущем на различных выставках и не только. Ну а мы в свою очередь советуем обратить внимание на данное предложение всем тем, кого до сих пор останавливала высокая цена устройства и отдельно взятых комплектующих, вроде камеры.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 22.05.2018, 04:46 | Сообщение # 28
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


WipEout Omega Collection обзавелась демо-версией с поддержкой VR-режима

В начале весны мы писали о том, что WipEout Omega Collection обзавелась поддержкой PlayStation VR. Любой обладатель игры и мог нацепить на себя шлем виртуальной реальности и погрузиться в мир анитигравитационных гонок, оценить новое трёхмерное лобби, сесть за штурвал целых трёх уникальных болидов, обладающих детально проработанным кабинами пилота, а также насладиться трёхмерным звуком. Для тех, кто сомневается в целесообразности покупки, Sony XDev Europe анонсировала демо-версию, разработка которой подошла к концу.



Демо-версия работает как в обычном, так и в VR-режиме, она позволяет выбрать один из двух кораблей: классический Feisar или новый корабль Feisar VR, а затем испытать себя в одиночных гонках на двух трассах из WipEout HD и WipEout 2048. В распоряжении игроков будет нашпигованная резкими поворотами, но достаточно красивая трасса «Vineta K» из WipEout HD, а также горная трасса с трамплинами «Altima» из WipEout 2048.



Авторы рекомендуют новичкам использовать стандартное положение камеры «камера закреплена в кабине пилота», поскольку в таком положении им удастся добиться максимального удобства и комфорта. Опытные игроки, хорошо знакомые и привыкшие к виртуальной реальности, могут смело выбирать в опциях вариант «камера закреплена на пилоте», дабы почувствовать самостоятельно, что значит быть пилотом антигравитационного корабля. Таким образом, игроки смогут ощутить каждый прыжок, каждый поворот. И да, выполняя бочку, камера также будет вращаться на все 360 градусов. Кроме того, демо-версия поддерживает разрешение 4К на PlayStation 4 Pro, а также может похвастаться наличием функции HDR.



Демо-версия уже доступна для загрузки, она потребует для установки 14.89 GB свободного пространства на жёстком диске консоли.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 23.05.2018, 05:07 | Сообщение # 29
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Свежий трейлер WipEout Omega Collection, посвященный режиму VR

Вчера мы писали новость о том, что Sony XDEV Europe выпустила демо-версию WipEout Omega Collection, поддерживающий VR-режим, а уже сегодня появился трейлер, наглядно демонстрирующий, как именно будет выглядеть езда на скорости 700 км/ч, когда камера находится не позади болида, а непосредственно в самой кабине пилота. Напоминаем, что специальный VR-режим все владельцы WipEout Omega Collection могут загрузить совершенно бесплатно с обновлением. Игра можно пройти в шлеме виртуальной реальности от начала и до конца.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 10.06.2018, 05:20 | Сообщение # 30
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся анонс Ghost Giant

Sony Interactive Entertainment продолжает вести свой отсчёт до начала выставки E3 2018, сопровождая его свежими анонсами. Четвёртый день отсчёта завершился анонсом новой игры для PlayStation VR. Она называется Ghost Giant, а разрабатывает её талантливый шведский коллектив Zonik Games (Fe, Zombie Vikings, Stick It to the Man!).



Ghost Giant познакомит игроков с молодым Луисом. Он живет в отдаленной части города, где вместе со своей матерью разводит подсолнухи у себя на ферме. Жизнь героя не всегда так проста, как может показаться: у него нет друзей, ему не с кем поговорить по душам, и, как следствие, Луис чувствует себя очень одиноким. По крайней мере, до тех пор, пока в его жизни не появится игрок.



То есть да, тот самый гигантский призрак из названия – это и есть вы. Вы будете изучать мир игры свысока и можете использовать свои прозрачные призрачные руки для того, чтобы поднимать кверху деревья, бытовую утварь и даже целые здания. Приподняв крышу какого-нибудь дома, можно посмотреть, что делается внутри. Живописный городок Санкрот станет самой настоящей кукольной песочницей, в которой игрокам предстоит разгадывать загадки и наслаждаться маленькими историями его жителей.



Луис – единственный обитатель Санкрота, который может вас видеть, так что если кто и сможет ему помочь, так это вы. Быть гигантом – большое преимущество и, между тем, большая ответственность. Во время своего путешествия игрокам предстоит помогать малышу с его проблемами, и, не смотря на то, что большинство задач так или иначе связаны с физической силой, это далеко не главное в этой игре. Главное – поступать так, как поступил бы только настоящий друг, дабы поддержать Луиса – ребенка, которому не посчастливилось оказаться в трудной жизненной ситуации.



Для работы над Ghost Giant была приглашена известная писательница Сара Бергмарк Эльфгрен (Sara Bergmark Elfgren), работы которой были переведены на 25 языков. Ранее она работала над романами, графическими новеллами и сценариями, а теперь решила попробовать себя в игровой индустрии. Вполне возможно, что конечный результат порадует владельцев PlayStation VR. Дата выхода Ghost Giant пока что не объявлена.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 11.06.2018, 03:02 | Сообщение # 31
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся анонс Beat Saber для PlayStation VR

А тем временем Sony Interactive Entertainment продолжает отсчитывать дни до начала пресс-конференции в рамках выставки E3 2018. На пятый день отсчёта издательская компания анонсировала Beat Saber – уникальную ритм-игру, разрабатывающуюся для PlayStation 4 и PlayStation VR. Авторы предлагают игрокам использовать контроллеры PS Move для того, чтобы рубить и разрезать несущиеся им навстречу цветные кубы, синхронизированные с пульсирующим ритмом электронной музыки. Каждый кубик отмечен стрелкой, указывающей, какой угол для атаки нужно подобрать, чтобы активировать уникальный звук, встроенный в трек уровня.



Погружение в ритм трека дарит чувство удовлетворения, а ощущения от серии успешно выполненных атак вообще не имеют себе равных. Это удивительный, захватывающий опыт. Каждый уровень может похвастаться своей уникальной музыкой, которая была создана лосанджелесским композитором Ярославом Беком (Jaroslav Beck) по заказу Beat Games. Главное преимущество этой игры заключается в её простоте. Любой игрок сможет разобраться в её механику за считанные секунды, что делает её идеальной игрой для тех, кто только начинает знакомиться с PlayStation VR. Ветераны же могут потягаться между собой за первые строчки в глобальной таблице рейтингов.



Игра уже доступна на персональных компьютерах и сейчас на всех парах мчится в сторону PlayStation VR, однако точную дату выхода авторы пока что объявить не готовы.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 11.06.2018, 19:27 | Сообщение # 32
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся анонс Wolfenstein: Cyberpilot

Следом за Wolfenstein: Youngblood издательская компания Bethesda Softworks в рамках выставки E3 2018 анонсировала Wolfenstein: Cyberpilot – новую игру для PlayStation VR, которая разрабатывается стараниями MachineGames. Действие игры перенесёт нас во Францию образца 1980 года. Вы отыгрывается роль лучшего хакера в городе и ваша задача – помочь французскому сопротивлению, взяв под контроль нацистские военные машины. Тараньте, расстреливайте и прожигайте свой путь в сердце города любви, оставляя позади себя лишь мёртвых фашистов. Wolfenstein: Cyberpilot поступит в продажу в 2019 году.

Скриншоты:




Бокс-арт:










Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 14.06.2018, 04:07 | Сообщение # 33
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Океаническая красота постапокалиптического мира в новом трейлер Jupiter & Mars

Издательская компания Tigertron в рамках выставки E3 2018 явила миру новый трейлер приключенческой игры Jupiter & Mars, работает над которым тандем из двух студий – Tantalus и Wicked Witch. Jupiter & Mars – это новаторская видеоигра, разрабатываемая для PlayStation 4 и PlayStation VR, которая позволит игрокам вжиться в шкуру двух дельфинов – Юпитера и её спутника Марса. Эта парочка задалась целью исследовать пять различных «биомов», в числе которых тропические острова и затонувшие подводные города.



Заручившись поддержкой группы древних китов, зовущихся Старейшинами, Юпитер и Марс путешествуют по земле будущего, в которой человечество исчезло, оставив после себя индустриальное наследство с которым вынуждены разбираться дельфины. Берущий начало в захватывающей океанической среде, Jupiter & Mars – это аудио/визуальный праздник для чувств, который призван развлечь геймеров во всём мире и вдохновить игровое сообщество своим посылом. Jupiter & Mars поступит в продажу в третьем квартале 2018 года исключительно для PlayStation 4 и PlayStation VR.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 16.06.2018, 05:32 | Сообщение # 34
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Интервью с создателями Ghost Giant

Если вы помните, то на прошлой неделе мы публиковали новость о Ghost Giant – новой игре от Zoink! Games, анонсированной для PlayStation VR в рамках программы «отсчет до E3 2018». Однако только этим дело не ограничилось, поскольку шведы посетили выставку и пообщались с представителями Sony. Они рассказали о том, что ещё на стадии разработки прототипа сотрудники Zoink задались целью создать игру, в которой игрок мог бы взаимодействовать с протагонистом, наблюдая за ним со стороны, как в классических адвенчурах, вроде той же Monkey Island. Однако технология виртуальной реальности открывает новые границы, она позволяет быть рядом с персонажем, находиться в игре. Идея стать для него настоящим другом показалась им очень крутой.

Тем более что главный герой Ghost Giant – Луис – это очень одинокий ребёнок, который живёт с мамой на подсолнуховой ферме. Авторы также подтвердили, что изначально Луис будет бояться призрачного гиганта, коим предстаёт перед ним игрок, поэтому играющему нужно будет проявить дружелюбие и доброту. Призрачного гиганта может видеть только Луис, что, конечно же, можно использовать для помощи малышу, ведь гигант может подсмотреть и подслушать любую полезную информацию, исходящую от местных жителей. Таким образом, игрок сможет узнать много нового о жителях городка, о том, как они связаны между собой и что вообще происходит за кулисами в этом небольшом поселении.

В общем-то, на этом пока что всё, разработчики пока ещё не готовы объявить точную дату выхода Ghost Giant, но обещают поделиться подробностями о ходе разработки в ближайшем будущем.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 27.06.2018, 05:41 | Сообщение # 35
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся релиз Salary Man Escape

В конце марта текущего года молодая студия Red Accent Studios, известная своей игровой адаптацией The Little Prince для шлемов виртуальной реальности, заявила, что в скором времени в европейском регионе состоится премьера необычного пазл-платформера Salary Man Escape для платформы PlayStation VR. Игра вышла одновременно в Северной Америке и Европе в один день, разница заключается в том, что в штатах её выпуском занималась Oasis Games Limited, а на территории Старого Света её взялась издавать сама Sony Interactive Entertainment. Авторы планировали выпустить игру в конце мая, но как-то не сложилось и премьеру перенесли на последнюю неделю июня. Тем не менее, творение RAS до полок магазинов всё же добралось и даже обзавелось релизным трейлером.

Что же такое Salary Man Escape? А это остросатирическая игра-головоломка для PlayStation VR, в которой игрок должен использовать свои навыки и принимать тактические решения, чтобы помочь несчастному офисному служащему смыться из того ада, в котором он оказался. Игроки могут вертеть перед собой различные конструкции, взаимодействовать с блоками и выстраивать маршруты для беглеца. Разработчики начинали создание игры с простого переноса вещей в виртуальную реальность, уделяя особое внимание глубине и объему 3D-пространства. Основываясь на этом, ведущий дизайнер студии Майкл Майкл (Michael Michael) разработал прототип, который моментально привлёк к себе внимание всей команды.



Причём авторы далеко не сразу определились с центральной темой. Среди множества различных концепций, которые соответствовали бы геймплею, был крошечный робот, несущийся по улицам механического города; маленький паук, спасающийся от разъяренного человека; и даже электронные гаджеты из 80-х, всеми силами пытающиеся избежать своей «отставки». Во всех этих наработках было что любить, но ни одна из них не выделялась в достаточной мере. Так было до тех пор, пока однажды ведущий художник Ю Цзянь Вэй (Yu Jian Wei) не сопоставил сложность игры с ежедневным трудом офисного клерка, и этот образ страдающего работника просто застрял в головах авторов. Так, в общем-то, и родилась история бедного работяги.

Ведущий дизайнер игры Майкл использовал необычный подход к созданию уровней в Salary Man Escape. Вместо того чтобы думать о головоломках как об отдельных элементах и разрабатывать их индивидуально, он накрепко вплёл их в дизайн уровней, затем привязал их к главам (в каждой главе по 13 уровней). Он использовал каждую главу в качестве отправной точки для реализации новых механик, создавая для игроков гладкую рампу с простыми учебными уровнями и акклиматизируя их для того, что должно произойти в дальнейшем. Когда игроки дойдут до середины главы, им начнут попадаться более сложные итерации освоенных ими механик, а также смешанные уровни, которые включают в себя предыдущие механики. Подобный подход позволяет бросить вызов игрокам и при этом он не ставит перед собой задачу загнать их в тупик.



Если игроку удастся пережить обычные этапы, и ему захочется чего-то большего, то на такой случай авторы предусмотрели несколько секретных уровней. О них не так много можно сказать, но разработчики предупреждают, что одолеть их будет очень непросто. И, возвращаясь к теме нашего разговора, подытожим: дизайн игры сделан таким образом, чтобы играющие постоянно пребывали в цикле «легко в начале, дьявольски сложно в конце». К тому же авторы задействовали необычную помесь японского саундтрека из 80-х годов и минималистичного, монохромного визуального стиля. Гнетущий дизайн игры резко контрастирует с весёлым саундтреком, символизируя, таким образом, мрачное, но в то же время забавное существование такого персонажа, как Salary Man.

Всего нам обещают шесть глав, 78 уровней. Из них 60 – базовые, а 18 – созданы эксклюзивно для PlayStation 4. Каждая глава обучит игроков новым механикам, скомбинирует новые со старыми, а затем бросит вызов их умениям. Эксклюзивные уровни познакомят игроков с новыми уникальными механиками, которые будут только в этой версии игры. Приобрести Salary Man Escape можно уже сейчас. За всё про всё с владельцев PlayStation VR попросят 1.069 рублей.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 12.07.2018, 04:32 | Сообщение # 36
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Выпустите наружу своего внутреннего ди-джея в Track Lab – новом эксклюзиве для PlayStation VR

Похоже, что президент SIE Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) не лукавил, когда говорил, что во второй половине текущего года нас ждёт шквал видеоигр: 29 августа исключительно для PlayStation VR выходит Firewall Zero Hour; 7 сентября на полках магазинов окажется Marvel’s Spider-Man, созданная специально для PlayStation 4; а за несколько недель до выхода Паучка PlayStation VR получит другой, не менее любопытный эксклюзивный проект под названием Track Lab.

Будучи людьми, мы все обладаем уникальным талантом: способностью распознавать отличную музыку и наслаждаться хорошим ритмом. Разве это не значит, что каждый из нас должен уметь создавать хорошую музыку, ведь все мы её так любим и хорошо узнаем? Что ж, эта занятная мысль является центральной идеей Track Lab – новой и инновационной игры, в которой можно создавать музыку. Создаётся она стараниями Little Chicken Game Company, а её релиз запланирован на 22 августа.



Track Lab использует уникальный подход к созданию музыки, делая творческий процесс достаточно веселым и легким времяпрепровождением. Данная игра несколько выходит за рамки банальных ремиксов существующих композиций или симулятора ди-джея, коих на рынке пруд пруди. Авторы создавали игру с оглядкой на высокотехнологичный профессиональный инструментарий, делая его забавным и доступным для всех. Работает это следующим образом: игроки берут музыкальные сэмплы и помещают их на пути движущегося ритмически синхронизированного «импульса».

Когда сэмплы попадают под импульс, они автоматически воспроизводятся. Просто соединяя сэмплы на временной сетке для формирования лупов и секвенции можно создавать убийственные биты. Для того чтобы какие-то определенные отрезки трека воспроизводились немножко раньше или, наоборот, позже – достаточно просто потянуть за нужный участок и переместить его дальше по сетке. Если верить словам разработчиков, то настраивать тайминги для битов в Track Lab – это чуть ли не самое простое занятие на свете.



В общем, эта простая механика лежит в основе довольно мощного набора инструментов, который расширяется по мере того, как игрок учится создавать более сложные музыкальные композиции, что в конечном итоге позволяет сочинять действительно потрясающие треки. Разработчики честно признаются, что им очень нравится экспериментировать. Вполне возможно, что свободомыслящий город Амстердам, в котором базируется студия, имеет к этому какое-то отношение. Город этот является своеобразным центром электронной и танцевальной музыки, рейвов, а также домом для всемирно известных ди-джеев. Так что нет ничего удивительного в том, что всё это музыкальное вдохновение просачивается в амстердамскую студию и наполняет собой их последнее творение.

Разработка Track Lab началась почти что двадцать лет назад, тогда игра существовала в виде 2D-прототипа, созданного одним из основателей студии и по совместительству профессиональным ди-джеем – Сенне де Йонгом (Senne de Jong). У студии всегда было желание переосмыслить этот оригинальный прототип, и когда всего пару лет назад технология VR вновь вошла в моду, разработчики решили, что это отличная возможность взяться за проект на полном серьёзе. Первая рабочая сборка Track Lab была готова в 2016 году, именно тогда стало совершенно ясно, что виртуальная реальность и создание музыки просто созданы друг для друга.



Track Lab предлагает всё то, что у виртуальной реальности получается лучше всего – позволяет игрокам делать такие вещи, которые просто невозможны в реальном мире. Например, испытать музыку и увидеть своё творение, которые постепенно строится вокруг игрока. В какой-то момент игроки ощутят, что находятся в потоке, когда их тело начнёт двигаться в своём собственном ритме. Это уникальное чувство и опыт, ставший возможным только благодаря виртуальной реальности. В конечном счете, Track Lab была создана для того, чтобы каждый, кто в неё играет, смогут раскрыть в себе музыкальный талант и потенциал.

Так что если кто-то из наших читателей всегда мечтал начать сочинять отличную музыку, но не думал, что сможет это как-то реализовать, то Track Lab даст вам такую возможность. Ну а если вы уже являетесь опытным музыкантом, то игра может предложить вам уникальную возможность создания музыки в реальном времени, которая вдохновит и позволит сочинять невероятные мелодии. Собственно на этом пока что всё. Оформить предзаказ на Track Lab можно прямо сейчас в российском PlayStation Store . За всё про всё с вас попросят 1299 рублей. А за предзаказ дадут уникальную динамическую тему для PlayStation 4 с неоновыми аудиоволнами и эксклюзивным музыкальным сопровождением от композиторов Little Chicken Game Company.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 19.07.2018, 03:36 | Сообщение # 37
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Gungrave VR выйдет на физических носителях

Правда, только в Северной Америке. Об этом сегодня заявила издательская компания XSEED Games, которая планирует снабдить дисковый релиз дополнительным контентом. Коробочная версия будет называться «Loaded Coffin Edition» и распространяться она будет за $39.99, в неё войдёт копия Gungrave VR для PlayStation VR, содержащая в себе первый эпизод и ваучер за загрузку второго эпизода Gungrave VR U.N., который работает как самостоятельная игра.



Второй эпизод сможет похвастаться тремя новыми уровнями, сайд-скроллинговым игровым процессом, трёхмерным звуком, а также новым открывающим роликом и красивой анимированной концовкой. В цифровом формате оба эпизода можно приобрести отдельно. За первый эпизод с игроков попросят $29.99, а за второй $14.99. Цифровая версия игры поступит в продажу эксклюзивно для PlayStation VR в Северной Америке и Европе текущей осенью. Коробочное издание появится в продаже где-то неподалёку.

Скриншоты:




Бокс-арт:




Трейлер:










Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 10.08.2018, 02:22 | Сообщение # 38
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Опробуйте We Happy Few: Uncle Jack Live VR уже сегодня

Как мы уже знаем, выживастик в полностью генерируемом мире We Happy Few поступит в продажу уже завтра, поэтому команда Compulsion Games Inc., заручившись поддержкой Gearbox Publishing, решила выпустить спин-офф We Happy Few: Uncle Jack Live VR эксклюзивно для PlayStation VR. По словам маркетингового директора Compulsion Games Корда Смита (Cord Smith), мир We Happy Few оказался настоящей кладезю для различных спин-оффов, в том числе и для PlayStation VR. Трудно не вдохновляться выбранной авторами эпохой, уникальными визуальными эффектами и судьбой британского городка Веллингтон-Уэллс, который решил переписать свою историю, используя (и нередко злоупотребляя) мощным и опасным наркотиком, более известным, как «Радость».



Цель разработчиков в «Шоу дядюшки Джека VR» заключается в том, чтобы предоставить игрокам возможность вжиться в шкуру ТВ продюсера, встретиться и поработать с местной знаменитостью – харизматичным телеведущим Джеком. Изначально данная игра была достаточно простой и незатейливой, она позволяла лишь манипулировать трансляционной камерой в стандартном эпизоде дядюшки Джека, однако со временем проект эволюционировал от простого просмотра шоу в студии до фактического создания полной трансляции с ним, с динамическим контентом и разными результатами.



Усовершенствованием концепции разработчики обязаны многолетнему опыту и мастерскому исполнению Signal Space Lab – партнеров Compulsion Games. По их задумке каждый этап трансляции ставит перед игроком задачу выбрать идеальный новостной повод для дядюшки Джека, дабы тот зачитал его в прямом эфире, развлекая жителей Веллингтон-Уэллса и не забывая напоминать им, чтобы они постоянно принимали «Радость». Если игрок допустит ошибку, то дядюшка Джек умело начнёт коверкать новость, делая из негативного повода положительный, насколько это вообще возможно. Однако отношение дядюшки к продюсеру изменится, будьте уверены. Если довести его до точки кипения, то он сразу же отменит трансляцию. Если принимать только правильные решения, то можно стать его самым любимым гостевым продюсером.



Но произвести впечатление на дядюшку Джека – отнюдь не единственная забота игрока. Когда в центре телевещания начнётся «вспышка занудства» («занудами» тут зовутся те, кто не принимает «Радость»), то игрокам предстоит отыскать способ перевернуть все эти хмурые брови вверх дном (подсказка: здесь не обойтись без больших доз «Радости»). В ходе разработки We Happy Few команда создала огромное количество контента, его авторы хотели собрать воедино и поделиться им со своими поклонниками, поэтому они добавили в Uncle Jack Live VR режим «Archive Mode».



Поэтому когда игроки покончат с продюсерством, они смогут потратить некоторое количество времени в местных медиа-архивах, где можно обнаружить целых 40 эпизодов дядюшки Джека, послушать официальный саундтрек We Happy Few, а также посмотреть бонусные материалы (трейлеры и анимационные ролики). Количество контента We Happy Few: Uncle Jack Live VR поможет игрокам приятно провести несколько часов в приятном и уютном виртуальном пространстве. Поклонники оригинальной игры, успевшие опробовать игру из раннего доступа, смогут найти в этом спин-оффе массу пасхалок. Например, «солёную собаку», аутентичные счастливые маски, очень британскую телефонную будку, а также постер, предоставленный издательской компанией Gearbox.

В общем, на этом пока что всё. Напоминаем, что We Happy Few: Uncle Jack Live VR можно загрузить из сети прямо сейчас совершенно бесплатно. Разработчики надеются, что эта игра, приоткроет завесу тайны над тем, кем является дядюшка Джек, а заодно послужит забавным введением к уникальному и зачастую совершенно безумному миру We Happy Few. Также сообщаем, что 10 августа 2018 года на PlayStation 4 и PS4 Pro выйдет полная версия игры We Happy Few.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 17.08.2018, 04:01 | Сообщение # 39
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Продажи PlayStation VR превысили порог в 3 миллиона копий

Несколько часов назад Sony Interactive Entertainment объявила о том, что продажи шлемов виртуальной реальности PlayStation VR превысили три миллиона единиц по всему миру, вместе со шлемами игроки успели приобрести 21.9 миллионов копий видеоигр и различных приложений. Компания хотела бы поблагодарить своих фанатов за поддержку, их очень радует, что такое большое количество игроков испытало магию VR, побывав в увлекательных мирах, электризующих чувства.

Чтобы отметить достижение этой особой вехи, издатель объявил о запуске двух долгожданных игр для PlayStation VR, которые будут выпущены текущей осенью в тесном сотрудничестве с партнёрами:



Creed: Rise to Glory от студии Survios позволит игрокам оказаться на ринге, вжиться в шкуру Адониса Крида и пройти путь от подпольного любителя бокса до настоящего чемпиона. Игра поступит в продажу 25 сентября 2018 года. Оформить предзаказ на игру можно будет уже сегодня. Подписчики PlayStation Plus получат дополнительную скидку 10%.



В Evasion игрокам предстоит создать героя, предварительно выбрав один из четырех уникальных классов, а затем вступить в ряды элитных войск особого назначения, которым было поручено спасти человеческую колонию, подвергшуюся атаке извне. Этот интенсивный научно-фантастический шутер от первого лица для PlayStation VR от студии Archiact станет доступен для приобретения 9 октября 2018 года. Уже сейчас можно оформить предварительный заказ в PlayStation Store, подписчики PlayStation Plus также получат дополнительную скидку 20% от стоимости.

Кроме того, Sony Interactive Entertainment хотела бы воспользоваться возможностью, поблагодарив разработчиков и издателей, которые поддерживают платформу своими релизами. Американское отделение создало список из десяти самых популярных игр на платформе, охватывающих самые разнообразные жанры, начиная с Action/RPG и заканчивая Survival Horror:

1. The Elder Scrolls V: Skyrim VR
2. PlayStation VR Worlds
3. Rec Room
4. Resident Evil 7 biohazard
5. The Playroom VR
6. Job Simulator
7. Until Dawn: Rush of Blood
8. Batman: Arkham VR
9. Farpoint
10. Superhot VR

И ещё кое-что: не забудьте ознакомиться с Летней распродажей в PlayStation Store, которая продлится до 28 августа. Там можно обнаружить скидки на предзаказ до 20% на игры для PlayStation VR, среди которых есть Bow to Blood (предзаказ на неё на данный момент недоступен в России) и Torn, а также до 40% (или 60% для подписчиков PS Plus) на некоторые цифровые версии игр, такие как Tekken 7, Killing Floor: Incursion и Rick and Morty: Virtual Rick-ality. Чтобы увидеть полный список участвующих в акции игр, нажмите сюда.

Сотрудники SIE ещё раз благодарят вас за непосильное участие в достижении этой планки. В дополнение к массивному каталогу интерактивных развлечений для PS VR, состоящему из 340 игр, в скором времени прибавятся по-настоящему впечатляющие новинки. В этом году и за его пределами ожидайте такие громкие проекты, как Astro Bot Rescue Mission, Blood & Truth, Déraciné, Firewall Zero Hour и многое другое!








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 02.10.2018, 03:44 | Сообщение # 40
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Опубликован тизер-трейлер Last Labyrinth

Два года назад японская компания Tayutau анонсировала приключенческую игру Last Labyrinth, разрабатываемую специально для всех актуальных шлемов виртуальной реальности, в том числе и для PlayStation VR. После анонса игра загадочным образом пропала с радаров, но совершенно неожиданно всплыла на Tokyo Game Show 2018, куда разработчики даже привезли демо-версию. Игра публике понравилась, поэтому разработчики на радостях опубликовали тизер-трейлер и даже объявили, что проект поступит в продажу весной 2019 года. Причём не только в Японии, но и во всём остальном мире.



Итак, Last Labyrinth – это приключенческая игра, действие которой разворачивается в таинственном особняке, доверху наполненном ловушками и секретами. Игрокам придётся работать сообща с некоей загадочной девочкой, которая точно так же, как и главный герой, пытается выбраться из этого места. Кто она? Что это за место? И почему когда вы только очнулись, вы оказались не только связанным, но и сидящим в инвалидном кресле? На эти и многие другие вопросы ответы вы найдёте в Last Labyrinth.



Разработкой игры, к слову, руководит небезызвестный Хиромичи Такахаши (Hiromichi Takahashi), тот самый, что когда-то продюсировал нашумевшую серию Doko Demo Issyo (PlayStation, 1999), а также он принимал участие в создании Торо – маскота Sony. Работает господин Такахаши с разношерстной командой, в которую вошли другие ветераны игровой индустрии. Вместе они трудятся над тем, чтобы дать игрокам возможность погрузиться в виртуальный мир, а затем проверить свою смекалку и внимательность в жутком месте, наполненном смертельно опасными ловушками.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » PlayStation VR (VR шлем от Sony)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz