Пятница, 19.04.2024, 00:25

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Predator: Hunting Grounds - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Predator: Hunting Grounds (Эксклюзив для PS4)
[PS4] Predator: Hunting Grounds
Lock_DockДата: Пятница, 10.05.2019, 03:04 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Несколько минут назад в ходе передачи State of Play был анонсирован новый эксклюзив для PlayStation 4 – Predator: Hunting Grounds. По этому поводу генеральный директор студии IllFonic Чарльз Брунгард (Charles Brungardt) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation. Своё сообщение он начал с цитаты из художественного фильма «Хищник» 1987 года: «Что-то ждёт нас там, и это не человек. Мы все здесь умрём». Чарльз застал «Хищника», когда ему было десять лет, и от увиденного у него по спине пробежали мурашки. Картина моментально заняла место в его сердце и это то, что, по его мнению, делает вселенную Хищника такой потрясающей. Совершенно неважно, являетесь ли вы опытным оперативником, прошедшим через множество горячих точек, – если Хищник охотится за вами, то вы будете напуганы до смерти. С тех пор Чарльз стал большим поклонником этой франшизы.



Много лет спустя Чарльз и его коллеги из IllFonic начали мозговой штурм, размышляя над тем, за какую игру им следует взяться в дальнейшем. В последний раз ребята собирались вместе, чтобы сделать игру на основе полюбившихся фильмов 12 лет назад, так что сейчас было самое время для игры, вроде «Хищника». Дождавшись E3, Джаред Герритцен (Jared Gerritzen), Джордан Матьюсон (Jordan Mathewson) и сам Чарльз озвучили свою идею среди определенного круга лиц и начали собирать команду страстных поклонников кино и видеоигр. Сделав выбор в пользу вселенной «Хищника», разработчики сразу же решили для себя, что это будет шутер, который будет выглядеть и ощущаться аутентично с точки зрения лора.



Большая страсть команды, питаемая ими по отношению ко вселенной «Хищника», помогла IllFonic добиться партнёрских соглашений с Sony Interactive Entertainment и Fox. Компаниям понравилось видение коллектива, для которого этот проект был настоящей мечтой, они также достаточно быстро уловили, что именно хотят создать представители студии. Медиа-гиганты дали Чарльзу и его коллегам большое количество работы, но при этом не ограничивали их с творческой точки зрения, благодаря чему у авторов возникло огромное поле возможностей для создания чего-то нового, расширяющего вселенную «Хищника». Планка качества поднялась до запредельного уровня, что стало самым настоящим вызовом для студии, но они верят, у них получится создать потрясающую игру.



Итак, что представляет собой Predator: Hunting Grounds? Проект IllFonic всё ещё находится на очень раннем этапе развития, к тому же игра выйдет лишь в следующем году, но кое-чем разработчики готовы поделиться уже сейчас. Например, стало известно, что в игру будут введены сетевые компоненты. Например, соревновательный онлайн-мультиплеер. Чарльз и его команда съели собаку на асимметричных многопользовательских играх, поэтому их прежний опыт лёг в основу Predator: Hunting Grounds, выведя игровой процесс на новый уровень. Одна группа игроков возьмёт на себя управление отряда элитных бойцов, вооруженных до зубов современным оружием, начиная с дробовиков и пистолетов-пулемётов и заканчивая снайперскими винтовками.



А один игрок, как нетрудно догадаться, будет играть за Хищника и станет скрытной, ловкой машиной для убийства, ощетинившейся экзотическими инопланетными технологиями, такими как «Plasmacaster». По мере того, как огневая группа будет пытаться выполнить поставленные перед ними цели – зачистить зону от плохих парней или взять под контроль объекты – Хищник должен будет преследовать отряд, используя свой знаменитый визор, а также устраивать засады. Компания Fox внимательно следит за тем, чтобы вселенная Хищника в игре соответствовала канону, а потому предоставила студии большое количество материалов для изучения. Будучи фанатами этой серии, авторы оказались сильно увлечены этим процессом.

Девиз IllFonic звучит так – «геймплей превыше всего», и это станет для многих очевидным, когда они попадут в охотничьи угодья Хищника. Там найдётся немало сюрпризов для каждого. Разумеется, это только начало и в ближайшем будущем вы узнаете больше подробностей о Predator: Hunting Grounds.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 14.08.2019, 02:10 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Игровой процесс Predator: Hunting Grounds покажут на следующей неделе

Об ассиметричной мультиплеерной игре Predator: Hunting Grounds не было никаких вестей с самого анонса, который состоялся в ходе самого первого выпуска State of Play. Тогда нам показали коротенький тизер, заявили, что целевой платформой будет выступать PlayStation 4, а заодно объявили примерную дату выхода – 2020 год. Похоже, что нас ждут свежие подробности на грядущей Gamescom 2019, о чём сообщил на своей странице в твиттере Джофф Кайли (Geoff Keighley) – ведущий программы Opening Night Live, предваряющей выставку.

Тизер-изображение обещает нам дебютные кадры игрового процесса, так что ожидаем увидеть свежий трейлер. Также надеемся, что авторы всё же добавят в игру сюжетный режим, который позволит приноровиться к особенностям местного геймплея.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 20.08.2019, 03:36 | Сообщение # 3
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Дебютные кадры Predator: Hunting Ground были показаны на Gamescom 2019

Несколько часов назад генеральный директор IllFonic Чарльз Брунгардт (Charles Brungardt) появился на сцене с ведущим Open Night Live Джоффом Кайли (Geoff Keighley) и продемонстрировал собравшимся первые кадры игрового процесса Predator: Hunting Ground. Если вы пропустили прямую трансляцию, то можете посмотреть трейлер здесь, а заодно узнать кое-какие подробности о разработке игры.

Predator: Hunting Grounds – это асимметричный многопользовательский онлайн-шутер, авторы которого нашли лучший способ реализовать одну из главных концепций этого проекта: воссоздать животный страх быть преследуемым чем-то более быстрым и мощным, чем вы, и восхищение от пребывания в роли того, кто ведет охоту.

Всё верно, Predator: Hunting Grounds будет режим 1 против 4, и да, вы сможете взять на себя управление Хищником! Все остальные участники матча возьмут на себя роли членов элитного отряда из 4 человек. Профессиональных вояк, способных противостоять подобной угрозе.

Как уже говорилось выше, перед вами первые кадры игрового процесса. Сейчас Predator: Hunting Ground находится на очень ранней стадии разработки, так что всё, что присутствует в видео, было захвачено из сборки пре-альфы, однако уже сейчас можно разглядеть общие черты проекта. Например, узнать, как именно будут стартовать миссии. Кто-нибудь узнал песню, играющую во время высадки ударного отряда? Так точно, это ещё одна отсылка к фильму 87 года!

Как бы там ни было, ударный отряд высаживается в определенной зоне, где он должен выполнить поставленную перед ним задачу. Выбрав сторону людей, вы почувствуете себя так, словно играете в совершенно иную игру, в которой действуют свои правила: помимо вашего отряда из четырёх человек на карте расположены бойцы под управлением искусственного интеллекта, а также различные объекты, которые необходимо собрать или уничтожить, а самое главное – вам нужно покинуть зону живыми, когда вся работа будет выполнена.

Но всё не так просто, поскольку именно здесь творящееся на экране действо принимает новый оборот и Хищник вступает в игру. Вы никогда не будете знать, что именно должно произойти... Будет ли Хищник выслеживать ударный отряд, собирая свои жуткие трофеи, или вояки успешно выполнят свою миссию и выследят гостя из далёкого космоса? Это неведение позволяет сохранять интенсивность и высокий темп игрового процесса. Данный аспект авторы пытались всеми силами запечатлеть в своём новом трейлере.



Сцена в джунглях из в демо-версии прямо-таки источает опасность. И неспроста. Со столь буйной растительностью, окружающей игроков, угроза может скрываться где угодно, сливаясь с густой листвой. В отличие от большинства других игр, здесь вам частенько придётся крутить головой и выискивать затаившегося врага. Джунгли – это игровая площадка для Хищника, со всеми этими высокими стволами деревьев, по которым он взбирается вверх, и длинными ветвями, необходимыми для того, чтобы перемещаться, не касаясь ногами земли.

Сотрудники IllFonic всеми силами стремились передать ощущение исходящей из окружающей среды угрозы, которая может прятаться за каждым кустом, деревом или камнем. Ударная группа должна ощущать превосходство над своими людскими соперниками, но бояться истинной угрозы, поджидающей их на той или иной локации – Хищника.

В основном разработчики вдохновлялись фильмом 87 года, и они надеются, что игроки обнаружат какое-какие сходства с данным художественными произведением, рассматривая окружение в игре. И, тем не менее, они решили не останавливаться на достигнутом и подошли к вопросу щепетильно: они исследовали оригинальное оружие, задействованное в кинокартине, и записали звуки его стрельбы в лесистых районах для того, чтобы реверберация звука при взаимодействии с деревьями и листьями была максимально точной.

Но не думайте, что технологии людей застряли в 87 году. Ударный отряд получит самое новейшее вооружение и современные устройства, тем самым повышая свои шансы на выживание в сражении с самым смертоносным охотником во вселенной. А ещё разработчики выяснили, какие синтезаторы использовались для записи оригинального саундтрека для х/ф «Хищник» и задействуют их для создания обновленного саундтрека.

Это всего лишь несколько примеров того уровня детализации, к которому стремится команда при создании Predator: Hunting Grounds. Для многих членов студии подобный проект – это настоящая детская мечта, которая постепенно становится реальностью. Именно поэтому соответствие канонам серии – это крайне важный нюанс, на который IllFonic делает особый упор. В то же время разработчики не хотят топтаться на месте и стремятся развивать вселенную Хищника. Для этого они постоянно совещаются с представителями компании Fox, засыпают их вопросами и прислушиваются к советам. Так что всё, что вы увидите в данном проекте – это самый что ни на есть канон, расширяющий лор расы инопланетных охотников.

При этом основной упор делался на самый первый фильм, нежели на его продолжения, так что разработчики надеются, что фанаты серии разглядят в данном произведение любовное письмо, адресованное данной жемчужине кинематографа. Само действие игры будет происходить в недалёком будущем, охватывая историю предыдущих кинокартин. Так что геймеры увидят немало различных отсылок. Например, разработчики взяли проект «Stargazer» из самого последнего фильма, а затем вписали его в предысторию между двумя воюющими фракциями. Авторам удалось интересно обыграть этот момент, но как именно – предлагают увидеть своими глазами.



В основном Хищники охотятся в горячих точках, полных стрельбы и борьбы. Они также используют для перемещения труднодоступные места: деревья, крыши и другие высокие объекты, получая, таким образом, преимущество. Все карты были разработаны с учётом двух методов передвижения: один для людей (то есть для ударного отряда и его врагов), а другой для Хищника. Конечно, в отличие от людей, инопланетный гость может использовать сразу два пути, но скакать по деревьям и прятаться в листве гораздо веселее, чем ходить на своих двоих и лишний раз подвергать себя опасности.

Хищник очень быстро влезает на возвышенности и слезает с них, и в целом довольно резво пересекает местность. Хищник – это монстр, который должен появляться из ниоткуда, всегда держа людей в напряжении. Это делает Predator: Hunting Ground ближе к первоисточнику. Авторы называют придуманную ими систему перемещения «Predkour», которая является шутливым смешением слов «Predator» и «Parkour». Чудище может атаковать сверху, нанося стремительные удары, а также сражаться на земле. Данная система стала действительно сложным испытанием, поскольку монстр должен реалистично цепляться за деревья и максимально естественно взаимодействовать с окружением.

Чтобы сделать движения монстра нечеловеческими разработчики нарочно придали им лёгкости. Так что, как только вы увидите, с какой скоростью монстр преодолевает расстояния, то вы сразу же распознаете в нём нечто инопланетное и очень опасное. Вот почему когда вы играете за Хищника, вы видите игру с видом от третьего лица, а не от первого, как это происходит в случае с ударным отрядом. Ведь только с такой камерой вы можете разглядеть всевозможные пути, которыми он может воспользоваться для успешной охоты.

Ударный отряд следит за происходящим от перового лица, лишний раз подчёркивая особенности сторон и создавая ощущения двух совершенно разных игр. Сделать подобное было непросто, но итоговый результат стоил вложенных усилий. Камера с видом от первого лица даёт игрокам прекрасную фронтальную осведомленность, но благодаря туннельному видению, которым страдают все FPS-игры, они будут испытывать настоящий ужас, осознавая, что прямо сейчас Хищник выслеживает их.

Ввиду того, что на военных ведётся охота, они ни в коем случае не должны быть бессильными. Хищник очень силён, но он не непобедим. «Если оно кровоточит, значит его можно убить» – говорилось в фильме. Секрет кроется во внимательности. Хищник не полностью невидим, вы можете разглядеть его смутные очертания, когда он движется по локации. Кроме того, он сам выдаёт своё местоположение издаваемыми им щелчками, а также резкими и быстрыми движениям.

Когда в головы авторов прокралась идея о создании игры (ещё до того, как были подписаны соответствующие бумаги с партнёрами), IllFonic хотели сделать игру, которая оставалась бы увлекательной, даже если ваш враг откровенно плох или невыразителен. Команда обожает кооперативные шутеры, поэтому идея создания игры в подобном жанре, в которой есть управляемый игроком недруг, появляющийся в самых неожиданных местах, звучала волнующе. Так что когда игра была представлена партнёрам, то они очень быстро пришли к идее, что на карте должны быть противники, управляемые ИИ, которые бы делали игровые сессии более свежими и интересными. Иными словами, целью авторов было сделать так, чтобы даже с учётом отсутствия Хищника, шутерная часть оставалась захватывающей.

Хищник также известен по его уникальному оружию, среди которого есть самые узнаваемые устройства, а именно запястные лезвия и плазменная пушка. Они делают Хищника чрезвычайно опасным для любого, кому не посчастливится встать у него на пути. А ещё это именно то оружие, которое вы могли увидеть в демо. Баланс в Predator: Hunting Grounds является ключевым моментом и он постоянно меняется. Хороший боевой отряд, который координирует свои действия, помечает и отслеживает врагов, может быть гораздо эффективнее, чем тот, что не проявляет признаком командной работы. Хищник преследует добычу и ждёт возможности атаковать, так что отделяться от группы может быть очень опасно. Но и Хищнику не стоит бросаться на людей сразу, необходимо выждать момент. Это настоящая игра в кошки-мышки, роли в которой будут постоянно меняться.

В общем, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Predator: Hunting Grounds намечена на 2020 год. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 10.12.2019, 21:27 | Сообщение # 4
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Predator: Hunting Grounds поступит в продажу 24 апреля 2020 года

Готовы ли вы посетить охотничьи угодья 24 апреля 2020 года? Сотрудники IllFonic очень рады подвернувшейся возможности перенести вселенную Predator на PlayStation 4 и персональные компьютеры следующей весной.

За время отсутствия у разработчиков накопилось огромное количество информации, поэтому они не могли дождаться, чтобы поделиться ею с вами. Но перед тем как начать, вам обязательно стоит ознакомиться со свежим трейлером, который целиком и полностью фокусируется на Хищнике.



Одним из новшеств для Predator: Hunting Grounds, о котором авторы знали с самого начала, но ждали момента, чтобы рассказать об этом, стала женская версия Хищника.

Когда игра находилась ещё на очень ранних этапах разработки контент-директор IllFonic Джаред Герритзен (Jared Gerritzen) задумал создать мир, в котором будет существовать эта каноничная женщина-воин. Самое интересное в данном процессе – продумывать предысторию этой свирепой воительницы, за которую геймерам было бы интересно играть. Она проворна, быстра и неумолима. Охотница без страха, преуспевающая в своём деле. В трейлере можно заметить её особое оружие, созданное IllFonic, а именно лук под названием «Yautja».



Это не обычный лук, он наносит огромный урон жертвам, к тому же им можно пригвоздить врага к стене или к любому другому сооружению. У неё также есть доступ ко всему остальному арсеналу Хищников. И, говоря об арсенале Хищников, этот трейлер был одним из самых сложных, но крайне информативных, поскольку в нём спрятано огромное количество деталей об имеющихся в игре инопланетных воинах. Авторы стремились к тому, чтобы оба Хищника, и самец, и самка, ощущались, как самые смертоносные враги во всей Вселенной.



Что касается оружия, то Хищник будет вооружен самыми передовыми технологиями своей внеземной расы. Вы видели сцену со смарт-диском, который совершает сразу несколько убийств? Это одно из любимейших орудий Джареда. В августовском трейлере ты могли увидеть наручи с выдвижными лезвиями, плазменную пушку, но здесь к ним присоединились новые разновидности орудий, включая тот же лук или смарт-диск.



Комбистик является ещё одним смертоносным орудием, которое не стоит недооценивать из-за его обманчивой примитивности. В бою эта палка расширяется, превращаясь в обоюдоострое копьё, полезное на близких и средних дистанциях. В трейлере наличествует сцена ближнего боя, в которой Хищник пронзает NPC и поднимает его в воздух на Комбистике. Это именно то, чего следует ожидать при борьбе с Хищником, вооруженным данной разновидностью оружия. К тому же у игроков будет возможность настраивать внешний вид своего собственного Хищника, исходя из предпочитаемого стиля охоты. Помимо различных вариантов дизайна брони, разработчики также внедрили в Predator: Hunting Grounds три класса Хищников, обладающих своими слабыми и сильными сторонами.

Играйте за «Охотника», сбалансированного убийцу, ловкого «Скаута», моментально выслеживающего своих жертв, или жестокого «Берсерка», обладающего огромным уроном и выносливостью.

Поклонники Хищника будут рады узнать, что в европейском PlayStation Store открылась страница с предзаказом игры, оформив который, можно будет получить на запуске бонусные игровые предметы, вдохновленные оригинальным фильмом.



Вы получите возможность поохотиться на своих жертв в костюме Хищника из художественного фильма 1987 года, или отбиться от инопланетной угрозы, разблокировав мощный миниган «Ole Painless». Он идеально подходит для тех, у кого «нет времени истекать кровью».



Самые преданные поклонники франшизы могут приобрести цифровое подарочное издание в PlayStation Store, которое включает в себя массу эксклюзивных игровых предметов, среди которых скины для Хищника и ударного отряда, а также цифровой комикс Predator: Hunters от Dark Horse, длинной в 120 страниц! Чем ближе будет дата выхода, тем больше подробностей раскроют создатели Predator: Hunting Grounds. Так что следите за новостями.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 16.01.2020, 04:24 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Бывший глава SIE Third Party Production Гио Корси присоединился к IllFonic

Любимец публики Гио Корси (Gio Corsi), частенько мелькавший на сцене крупных международных выставок, успел побывать на многих ролях в Sony Interactive Entertainment. В качестве главы SIE Third Party Production Корси помогал с локализацией и выпуском на западном рынке таких игр, как Yakuza 5, Yakuza 0 и Yakuza Kiwami. Кроме того, без этого человека игроки никогда не получили бы портативные Broken Age, Resident Evil: Revelations 2, Octodad: Dadliest Catch, Darkest Dungeon, Suikoden I&II и Borderlands 2, вышедшие на PlayStation Vita. И не увидели бы порт Ultra Street Fighter IV для PlayStation 4.

Затем Гио занял должность главы Global Second Party Games в Sony Interactive Entertainment, но его звёздный час прошёл, в связи с чем он принял решение отправиться на вольные хлеба, пристроившись к IllFonic, которая в данный момент работает над Predator: Hunting Grounds. Теперь он стал главным директором по продукции, находясь в офисе в Такоме, штат Вашингтон.



«Я чрезвычайно впечатлен страстью, волнением и преданностью команды здесь, в IllFonic, не говоря уже о том, что они в настоящее время работают над некоторыми потрясающими играми», – сообщил Корси в пресс-релизе. «Самое главное для меня – это люди, а генеральный директор Illfonic и соучредитель Чарльз Брунгардт (Charles Brungardt) собрал невероятную разностороннюю команду. Им нравится то, что они делают, и они любят играть в свои игры, и наблюдать за этим воочию – восхитительно. У них также есть множество захватывающих планов на будущее, связанных не только с их проектами, но и с компанией, именно поэтому я с такой лёгкостью к ним присоединился».

В дополнение к Predator: Hunting Grounds, которую издаёт Sony Interactive Entertainment, у IllFonic есть в запасе другие крупные проекты, разрабатываемые командами, расположенными в Голдене, штат Колорадо; Такомае, штат Вашингтон; и Остине, штат Техас. Корси будет курировать эти проекты от начала до конца, руководя отделами производства, маркетинга и коммуникаций. Он также будет изучать новые возможности для бизнеса, определять ожидания игроков от линейки игр, запанированной IllFonic.

Корси продолжил: «Я действительно ощущаю, что смогу дополнить команду IllFonic, подталкивая её к новым идеям и направлениям. И я могу с уверенностью сказать, что нас ждут по-настоящему захватывающие времена».








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 27.02.2020, 03:41 | Сообщение # 6
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Пробная версия Predator: Hunting Grounds станет доступна подписчикам PS Plus в марте

Если вы внимательно следили за ходом разработки Predator: Hunting Grounds, то вы наверняка знаете, что Sony Interactive Entertainment планировала начать продвигать ассиметричный мультиплеерный эшкен текущей весной. Игра должна была показаться на крупных западных выставках, в числе которых PAX East и GDC 2020, но из-за ситуации, сложившейся вокруг коронавируса, издателю пришлось отказаться от посещения крупных мероприятий. Тем не менее, сотрудники студии IllFonic, которую многие помнят по Friday the 13th: The Game, нашли способ донести свое детище до широких масс.

Начиная с 27 и заканчивая 29 марта все подписчики PlayStation Plus смогут загрузить пробную версию Predator: Hunting Grounds и сразиться друг с другом, выбрав одну из сторон. Клиент игры также будет доступен на персональных компьютерах, он будет связан с версией для PlayStation 4 общими серверами. Просто загляните в PlayStation Store 27 числа, загрузите пробную версию и начните охоту. Клиент станет доступен для загрузки в 19:00 по МСК.

Для тех, кто побывал на крупнейших выставках во второй половине 2019 года здесь не будет каких-то сюрпризов, поскольку данная демо-версия успела объездить половину мира. Стремление авторов сделать её публичной, пусть и на небольшое время, исходит из массы положительных отзывов, которые они получили от игроков со всего света. Геймеры с удовольствием отыгрывали роль Хищника и бойцов ударного отряда, а также делились с разработчиками обратной связью, которая помогла им улучшить проект. Выкладывая демо на всеобщее обозрение, IllFonic надеются, что её протестирует как можно больше людей, поскольку до выхода игры осталось не так много времени.

Пробная версия позволит вжиться в шкуру Хищника или объединиться с тремя другими игрокам в составе ударного отряда. Ещё в декабре прошлого года авторы подробнейшим образом рассказывали о том, насколько свирепым является Хищник. В преддверии выхода демо-версии, они рассказали обо всём, что вы должны знать об отряде людей, выживающих в непроглядных джунглях Predator: Hunting Grounds.



Проверь себя на прочность

Кто не любит испытания? Играя за одного из членов ударного отряда, вы будете чувствовать, что вы лучший из лучших. У вас будет доступ к современному арсеналу и военному снаряжению, которое позволяет ощутить, что вы можете в одиночку уложить целую армию. И вы это сделаете, поверьте. Перед ударным отрядом всегда стоит задача, которую нужно выполнить во что бы то ни стало, поэтому им предстоит столкнуться с огромным числом противников, управляемых ИИ, плюс с ещё одним игроком, который отыгрывает роль Хищника.



Познайте настоящий страх

В своё время оригинальный фильм «Хищник» был довольно страшным, и в этом плане новая игра ему ничуть не уступает. Вы высаживаетесь на локации, преследуя определенную цель, затем слышите зловещий стрекот и ощущаете угрозу, которая может исходить откуда угодно.

Совсем жутко становится, когда Хищник переходит в нападение. Он может наброситься на вас сверху, неожиданно выстрелить смертоносной плазмой или разорвать на части, атаковав вблизи. Авторы сделали всё возможное, чтобы ощущение опасности, каким был пропитан оригинальный фильм, было скрупулёзнейшим образом перенесено в игру. И это то, что делает геймплей за ударный отряд таким напряженным и интересным.



Выживание на первом месте

Как и оригинальном фильме, вам не стоит разделяться со своей командой. Если произошло нападение Хищника и ваш отряд потрепали, то постарайтесь перегруппироваться, оценить ситуацию и решить, как действовать дальше. Игра предоставляет все необходимые инструменты для выживания, но тактика и стратегия всегда будет зависеть от вас.

Попробуете ли вы сбежать от Хищника или начнёте его выслеживать?

Станете ли одним единым целым и попробуете подавить врага огневой мощью?

Будете ли грамотно распределять обязанности?

Используете ли окружающую среду и вражеских NPC в своих интересах?

Существует большое число различных вариантов, но выбор всегда остаётся за вами. Определение стратегии выживания и борьба с неизведанным – это как раз то, что придёт веселья игре за ударный отряд.



И, конечно же, разработчики рады, наконец, представить всеобщему вниманию финальный бокс-арт. Эта обложка отряжает в себе то, как IllFonic видят и ощущают противостояние между ударным отрядом и Хищником. Кажется, что Хищник может быть где угодно и нигде одновременно, но он никогда не упускает из виду тех, на кого ведётся охота. Тем не менее, люди не беспомощные жертвы, они представляют собой боевую единицу с крутым арсеналом, особенно если они работают как одно целое. Они всегда бдительны и готовы к любым неожиданностям. И это снова отсылает нас к фильму 1987 года, который продолжает вдохновлять создателей на новые свершения.

Каждый геймер, независимо от того, какую сторону он займет в будущем, должен быть готов к тому, что ему придётся стать преследуемым или преследователем. Разработчики с нетерпением ждут 27 марта 2020 года, чтобы дать вам возможность насладиться игрой. Ожидайте больше информации в ближайшем будущем!









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 26.03.2020, 04:17 | Сообщение # 7
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Чего стоит ожидать от грядущей пробной версии Predator: Hunting Grounds?

Приготовьтесь к большой охоте – 27 марта стартует пробная версия Predator: Hunting Grounds для всех подписчиков PlayStation Plus. Чтобы подогреть интерес публики к проекту, IllFonic решили слегка приоткрыть завесу и рассказать игрокам, чего стоит ждать в эти выходные, когда у них появится возможность самолично окунуться во вселенную «Хищника», вжившись в шкуру охотника или одного из четырёх бойцов ударного отряда. Каждый из бойцов обладает уникальным набором оружия, умений и тактических способностей, необходимых для выживания. Независимо от того, играете ли вы на своей PlayStation 4 или на персональном компьютере, в пробной версии вам будет доступна для изучения одна из многочисленных карт, получившая название «Overgrowth».

Карта

Где-то в глубине южноамериканских гор расположена местность, покрытая густыми зарослями. Как только вы попадёте на эту карту, вы моментально почувствуете опасность, исходящую из джунглей. Неважно, чью сторону вы займёте, солдат, пробивающихся сквозь густую листву на земле, или Хищника, ловко перемещающегося по веткам деревьев, вы почувствуете небольшую дезориентацию.



В этом жарком и душном месте было обнаружено скопление враждебных партизанских сил, а также участников бывшей правительственной программы «Rogue Stargazer», которая теперь пытается получить финансовую выгоду, продавая инопланетные технологии на черном рынке. Прежде чем столкнуться лицом к лицу члены ударного отряда и Хищник должны избавиться от этих опасных недругов.



Также в оккупированной врагами долине было обнаружено множество древних руин, раскинувшихся по обе стороны извилистой реки. Температура в этом месте по какой-то необъяснимой причине выше, чем в соседних регионах... что делает это место идеальным для Хищника.



Объедините усилия против Хищника

Если вы решите стать одним из членов ударного отряда, то вам следует знать, что это не обычная группа солдат. Это отряд элитных бойцов. Но, какими бы они ни были профессионалами, им необходимо действовать сообща. Так и только так вы сможете превратиться из добычи в охотников, или же выполнить миссию и спастись. Каждый раз, попадая в джунгли, игра будет активировать несколько случайных задач, благодаря чему игровые сессии остаются непохожими друг на друга. Каждая миссия состоит их нескольких небольших поручений, которые должны быть выполнены перед тем, как прибудет вертолёт.



В одной из миссий вам и вашему отряду будет приказано отрезать местных партизан от доступа к топливу, которым они обзавелись на чёрном рынке. Ваш отряд будет послан найти и уничтожить запасы горючего, тем самым лишив противника возможности быстро мобилизовать свои силы в данном регионе. Как только вы выполните эту задачу, вам придётся отыскать контактное лицо, сбагривающее местным нелегальный товар, а затем устранить его. Помимо основной цели, а также опциональной охоты на Хищника, вам будет предложено выполнить несколько случайных заданий, вроде выведения из строя дорогой солнечной электростанции во вражеском лагере, уничтожения складов с оружием, поджога наркотиков, очистки загрязненных водных источников и так далее.

В Predator: Hunting Grounds предусмотрено четыре класса бойцов ударного отряда, но в пробной версии их будет только три: штурмовик, скаут и боец поддержки. Штурмовик является универсальным специалистом, способным возглавить любую миссию. Если для вас важно, чтобы ваш персонаж двигался быстро, то скаут – ваш выбор. Он шустёр, ловок и очень быстро преодолевать большие расстояния. Последний, но немаловажный – это боец поддержки, который является идеальным солдатом прикрытия, отличающимся большим запасом здоровья и повышенной устойчивостью к урону. Однако выбрать можно не только класс, но и оружие, предоставляющее различные тактические возможности. В пробной версии вы сможете выбрать одно из каждой категории – дробовик, штурмовую винтовку, снайперскую винтовку и многое другое.



По мере повышения уровня вы сможете разблокировать различные улучшения для оружия: новые прицелы, магазины и глушители, повышающие его эффективность. Играя в пробную версию, не забывайте, что вам также доступны на выбор навыки, аптечки, подсумки и другие инструменты. Каждый инструмент может быть полезен в ходе борьбы с компьютерными противниками и в особенности с Хищником, который всегда следит за вашими действиями.



Охотьтесь в роли Хищника

Ну а если вы решите отправиться в джунгли в роли Хищника, то перед вами будет стоять множество интересных задач. Вы охотник, но не забывайте, что в любой момент вы и сами можете стать добычей. Ваша миссия в этой игре – собирать лучшие трофеи. А под трофеями подразумеваются черепа ваших жертв. И вам необходимо пополнить свою коллекцию лучшими из лучших.



В Predator: Hunting Grounds существует три класса Хищников: охотник, берсерк и разведчик. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. В пробной версии вы сможете перемещаться по верхушкам деревьев в образе охотника. Этот класс Хищников хорошо сбалансирован и легко адаптируется к новым условиям, справляясь со всеми поставленными задачами. Игроки смогут выбирать между самцом и самкой-охотницей и даже подобрать наиболее подходящие доспехи, предварительно настроив их внешний вид.



Будучи самым смертоносным охотником во вселенной, вы обладаете доступом к большому числу внеземного оружия и технологиям. Каждый Хищник снабжен классическим арсеналом. Плазменная пушка необходима для дальнего боя, наручные клинки для ближнего, режим инфракрасного видения позволяет выследить жертву, а продвинутая маскировка нужна для скрытного перемещения. Другие виды оружия, перки и элементы экипировки можно будет разблокировать, повысив уровень персонажа. Среди прочих – Смарт-диск, Комбистик и многое другое.



И не беспокойтесь, если ударный отряд загнал вас в угол. Вы можете воспользоваться последним шансом и положить конец их усилиям, используя самоуничтожение.

Что ж, теперь, когда вы знаете, чего ожидать от пробной версии, постарайтесь выкрасть время и примерить на себе одну из ролей в эти выходные. Напоминаем, что пробная версия Predator: Hunting Grounds станет доступна для загрузки в эту пятницу в 19:00 по МСК.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 21.04.2020, 04:41 | Сообщение # 8
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Игра в кошки-мышки в новом геймплейном видео Predator: Hunting Grounds

Всего через несколько дней в продажу поступит ассиметричный мультиплеерный боевик Predator: Hunting Grounds, разрабатываемый студией IllFonic. Студия вовсю готовится к релизу и предлагает зрителям 27-минутный геймплейный ролик, в котором главный исполнительный директор Чак Брунгардт (Chuck Brungardt), творческий директор Джаред Герритзен (Jared Gerritzen) и другие сотрудники студии комментируют происходящее на экране. А на экране демонстрируется запись игрового процесса от лица всех пятерых участников матча – четырёх бойцов из ударного отряда и хищника. Местом действия выступает карта «Overgrowth», хорошо известная тем, кто успел опробовать пробную демо-версию Predator: Hunting Grounds. Напоминаем, что релиз игры намечен на 24 апреля текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 22.04.2020, 22:02 | Сообщение # 9
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Немного подробностей об изменениях в Predator: Hunting Grounds

Вчера исполнительный директор IllFonic Чарльз Брунгард (Charles Brungardt) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он поблагодарил всех, кто загрузил пробную версию Predator: Hunting Grounds и присоединился к охоте. Многие члены команды, в том числе и сам Брунгард, участвовали в матчах и с удовольствием наблюдали за тем, как игроки справляются со своими задачами. Из увиденного разработчики сделали множество полезных выводов.

Сами авторы играют друг с другом практически каждый день, что является неотъемлемой частью производственного процесса, но это также означает, что они привыкают к определенным стилям игры и упускают из виду кое-какие детали. Так что наблюдение за тем, как действуют другие игроки, взявшие на себя роль ударного отряда и инопланетного охотника, благоприятно сказалось на последних этапах разработки проекта.



Один из важных выводов, который авторы сделали для себя после выхода пробной версии, заключается в том, что игра получилась суперувлекательной, независимо от того, играете ли вы сами или просто наблюдаете за матчем со стороны. В понедельник, после окончания пробной версии, разработчики составили план действий, который был направлен на реализацию обновления первого дня. К тому времени до релиза оставалось четыре недели и творческий коллектив знал, что всё это время придётся посвятить работе. К счастью, этого промежутка с лихвой хватило на то, чтобы решить многие из возникших проблем.

Авторы скорректировали баланс игры, затронув обе стороны конфликта – Хищника и ударный отряд. Полюбоваться на полный перечень изменений вы можете, посетив форум на официальном сайте. Тем не менее, кое-какие нововведения и исправления будут перечислены здесь. Например, место высадки для ударного отряда определяется в зависимости от поставленной задачи (раньше определялось путём голосования). Кнопки быстрого переключения между наборами снаряжений были выведены на экран. Изменения коснулись и самого оружия. Так, к примеру, был переработан исходящий урон и некоторые другие характеристики отдельных моделей.



Активировать функцию самоуничтожения Хищнику стало намного проще благодаря специальной кнопке. Тем не менее, сама головоломка, которую монстр должен выполнить перед самоуничтожением, стала на порядок сложнее. Кроме того, Хищник сможет взаимодействовать с целями с самого начала матча, а не через какое-то время. Авторы также озаботились добавлением возможности переключать снаряжение во время прыжков. Как и в случае с ударным отрядом, оружие Хищника было перенастроено, в частности, изменился урон.

Ещё одна вещь, на которую жаловалось множество игроков, – это то, что ударный отряд слышит шаги Хищника за версту, а поэтому разработчики сделали передвижения охотника чуть более незаметными.

И, наконец, в игру были внесены изменения, касающиеся времени поиска матчей и всплывающих уведомлений, функция кроссплатформенной игры теперь по умолчанию включена, а заглушение микрофона, напротив, отключена. Авторы до сих пор пытаются улучшить производительность игры и пока что не собираются останавливаться на достигнутом. Они расскажут о грядущих обновлениях и улучшениях после мировой премьеры.



Пострелизная поддержка

Говоря о планах на будущее, исполнительный директор IllFonic отметил, что запуск Predator: Hunting Grounds – это лишь начало. Студия планирует поддерживать игру после запуска и даже составила план на текущий год. На самом деле первое дополнение, которое будет распространяться бесплатно, появится чуть более чем через месяц. И, что немаловажно, оно не будет единственным. Так что ждите сюрпризов и следите за информацией на официальном форуме игры. Там же вы можете поделиться своими впечатлениями о проекте – авторы внимательно читают комментарии и прислушиваются к мнению своих фанатов.

Последние несколько недель были очень напряженными и, чтобы хоть как-то отпраздновать релиз игры, разработчики планируют присоединиться к охоте в грядущую пятницу. После того, как авторы сыграли с живыми игроками, возвращаться к внутренним тестированиям было уже не так увлекательно. Разработчики благодарят всех за поддержку и надеются увидеться с вами в грядущую пятницу. И не забывайте, что у вас есть ещё пара дней, чтобы оформить предзаказ и получить в подарок классический облик Хищника из фильма 1987 года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 12.05.2020, 18:47 | Сообщение # 10
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Датч присоединится к охоте в первом дополнении для Predator Hunting Grounds

Последние несколько недель для студии IllFonic были богатыми на события: произошёл запуск игры, сотрудники наблюдали за статистикой, выпускали патчи и постоянно боролись с желанием зайти в игру и поиграть вместе со своим комьюнити. Тем не менее, авторы удовлетворены результатами первых недель и благодарят всех, кто присоединился к охоте. Как бы там ни было, сегодняшний день для студии особенный, поскольку авторы готовы представить всеобщему вниманию первое бесплатное обновление и первое платное DLC.

Итак, студия IllFonic собирается вернуть Датча в строй в Predator Hunting Grounds. Всё верно, Арнольд Шварценеггер вернётся к одной из своих культовых ролей специально для данной игры. Новое детище студии демонстрирует большую любовь к кинокартине «Хищник», выпущенной в 1987 году, поэтому авторы просто не могли не съездить в солнечную Калифорнию и не отснять все необходимые материалы с участием знаменитого актёра.



Чтобы Predator Hunting Grounds стала такой, какой авторы её себе представляли, в игре просто обязана была появиться история Датча. Его возвращение отразится на двух вещах. Во-первых, с новым бесплатным обновлением игроки узнают, чем «Голландец» занимался все эти годы, и услышат историю из его собственных уст. Рассказ Датча будет подан через серию специальных кассет, которые дадут в награду за повышение уровня.



Во-вторых, с платным DLC-бандлом вы получите возможность сыграть за Голландца, откроете ранний доступ к винтовке QR5 «Hammerhead» и к ножу Датча (все остальные игроки получат доступ к этому оружию в июне). Если ваш внутренний ребенок сейчас ликует, то представьте какого разработчикам, которые получили возможность познакомиться с актёром, вписать его историю в канон и воплотить свою мечту в реальность. С итогами их работы вы сможете ознакомиться 26 мая!



Конечно же, одним только Датчем дело не ограничится. Авторы приготовили множество приятных сюрпризов для своего комьюнити. Каждый месяц они будут предоставлять платный и бесплатный контент, который позволит вести напряженную охоту и радовать всех тех, кто неравнодушен к данной франшизе. С бесплатными обновлениями в игру будет добавляться новое оружие, режимы и многое другое. Авторы раскроют новые детали совсем скоро. Платные же обновления будут открывать доступ к знаменитым персонажам и их оружию. Датч – это лишь начало. Следите за новостями и готовьтесь к прибытию Датча, которое состоится 26 мая!








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 28.05.2020, 22:56 | Сообщение # 11
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Готовьтесь отправиться на охоту вместе с Датчем в Predator: Hunting Grounds

Последние две недели сотрудники Illfonic корпели над свежим обновлением и платным DLC для Predator: Hunting Grounds, так что на днях у вас появится возможность узнать побольше о культовом персонаже «Голландце». Намереваясь перенести Датча в игру, авторы учли, что с момента выхода первого фильма прошло долгих 38 лет. Это целая жизнь, полная различных историй, о которых можно было бы поведать. Разработчики объединили усилия с 20th Century Studios Games, чтобы убедиться, что рассказанное Датчем вписывается в общую канву и не противоречит общепринятому канону. Всё же за минувшие годы многое произошло в прямом и переносном смысле: выходили новые комиксы, снимались новые фильмы, во вселенной появлялись новые персонажи... Для всех тех, кто принимал участие в работе над проектом, было важно, чтобы Датч гармонично вписался в историю.



Авторы пришли к выводу, что история Датча должна раскрываться постепенно и с помощью аудиокассет. Прямо как в случае с Шоном Кизом, роль которого исполнил Джейк Бьюзи (Jake Busey). Разница заключается лишь в том, что эти записи будут открываться по мере повышения ранга, то есть вы откроете к ним доступ сразу, как только достигните определенных уровней. Вам не нужно будет искать их на уровнях, а затем сражаться с монстром за возможность прослушать их в специальном разделе. Вы услышите голос Арнольда, который поведает вам о том, где Датч пропадал все эти годы и чем он занимался.



И если одного лишь голоса Датча вам недостаточно, то вы можете приобрести первое из нескольких запланированных дополнений, чтобы сыграть за него. Всё верно, команда сделал Датча играбельным персонажем, что, конечно же, является отдельным предметом гордости для Illfonic. Студия до сих пор не верит в то, что это случилось. Игроки получат возможность услышать совершенно новые реплики, произнесённые Датчем, прямо в ходе игрового процесса. Они станут доступны только для тех, кто раскошелится на DLC. Разработчики много экспериментировали с образом главного героя, стремясь сделать так, чтобы он не разочаровал фанатов вселенной. Внешность героя говорит многое о его прошлом, поскольку все эти годы он сражался с инопланетной угрозой и собирал информацию о Хищниках по всей планете. Он выглядит как закалённый ветеран и как человек, которого вы хотели бы видеть на своей стороне.



Купив первое DLC, вы также получите ранний доступ к QR5 и ножу Датча. Остальные игроки смогут опробовать новинки лишь в конце июня. На протяжении многих лет Датч использовал это оружие, чтобы охотиться на Хищников. QR5 «Hammerhead» ранее никогда не появлялась в рамках этой вселенной. Это полностью автоматическая штурмовая винтовка, оснащенная подствольным гранатометом. Нож был создан из клинка, снятого с наручей убитого Хищника. Используйте этот арсенал и играйте за единственного и неповторимого «Голландца». Отправьте героя в новую миссию по выслеживанию и уничтожению пришельцев, виновных в смерти его боевых товарищей.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 09.06.2020, 01:18 | Сообщение # 12
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Predator: Hunting Grounds обновилась до версии 1.09

На днях для Predator: Hunting Grounds вышел патч с порядковым номером 1.09, который вносит в игру кое-какие корректировки и исправляет ошибки, о которых фанатское сообщество рапортовало на протяжении последних нескольких недель. Было множество мелких изменений, наподобие тех, что исправляют глюк с элементом кастомизации «Ballistic Mask», при попытке использовать который, игра могла сбросить пользовательские настройки, но мы сосредоточимся лишь на основных.

Разработчики, наконец, взялись за систему лутбоков и повысили частоту выпадения редких, экзотических и даже мифических предметов. Так что теперь получить особо редкий камуфляж или лицевую раскраску стало значительно проще. Некоторые игроки испытывали проблемы с завершением ежедневных и еженедельных испытаний: у кого-то не отображались награды, кому-то не засчитывали выполненные цели, иным игрокам, даже после выполнения всех поставленных целей, не доставалось ничего. Новый патч исправляет эту ситуацию, а заодно делает так, чтобы фраза «No Challenges Active» не появлялась поверх уже выполненных заданий.

Судя по всему, возмущенное сообщество Хищников обратилось к разработчикам с просьбой добавить в мини-игру с деактивацией взрывного устройства пару-тройку новых глифов, дабы людишкам было сложнее спасать свои шкуры. Ну а заодно повысить урон ручного плазменного оружия, которое уступало по мощности наплечному. Зато разработчики исправили ошибку, которая не позволяла членам ударного отряда просматривать данные с карты в режиме наблюдателя, отняли у Хищника возможность совершать два удара с воздуха подряд, и даже поправили анимацию прыжков, которая могла не отображаться, если игрок при этом лечился или занимался какими-то другими делами.

Как известно, после правки баланса в середине прошлого месяца, у некоторых оперативников отобрали возможность носить на себе одновременно аптечку, шприц и комплект боезапаса. Но одними правками дело не ограничилось, поскольку кодеры IllFonic умудрились создать на ровном месте баг, благодаря которому собрать все эти предметы в месте не предоставлялось возможным даже у тех классов, у которых с грузоподъемностью был полный порядок. К сожалению, новоиспечённая заплатка не возвращает вышеперечисленным предметам прежний вес, но зато даёт возможность брать их с собой на задание.

Помимо всего прочего авторы вовсю заняты подготовкой нового большого обновления и созданием платного DLC, о которых они расскажут в ближайшие недели.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 30.06.2020, 01:01 | Сообщение # 13
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Июньское обновление Predator: Hunting Grounds уже доступно для загрузки

На днях студия IllFonic оставила сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором она рассказала о сегодняшнем бесплатном обновлении для Predator: Hunting Grounds и платном DLC, запланированном на конец месяца. Разработчики до сих пор не могут поверить, что им удалось вернуть Датча во вселенную Хищника в мае. Ну а в июне все желающие смогут разблокировать автоматическую винтовку QR5 «Hammerhead» и нож Датча. Кроме того, игроки получат доступ ко множеству новых раскрасок и обликов.



Среди них будет «Obsidian Shader» для оружия Хищника, «Obsidian Tint» для маски, «Crimson Tint» и «Sage Tint» для брони, «Ivy Tint» для Хищника-охотника, «Hydra Tint» для Хищника-разведчика, «Blue Viper Shader» для оружия ударного отряда, «Digital Tint» для обмундирования, «Full Suite Shaders» для винтовки QR5 «Hammerhead» и «Special Shaders» для ножа Датча. Кроме того, разработчики подняли максимальный уровень до 150. IllFonic прекрасно осведомлены о то, что многие уже успели достигнуть 100 уровня, поэтому решили дать игрокам возможность продолжить развивать своих героев. Чтобы придать геймерам мотивации, они решили добавить в игру больше открываемых предметов.



Достигнув 100 уровня, игроки смогут разблокировать платиновую броню и маску Хищника, а также ножи для ударного отряда и ту самую новенькую штурмовую винтовку. По достижению 150 уровня игроки получат в своё распоряжение класс Хищника «Elder Predator», а также раскраску «Golden Predator» для маски и брони. Авторы также повысили уровень оружия до 10, так что под достижению каждого нового уровня геймеры будут получать особые элитные раскраски.



В конце месяца в продажу поступит второе платное DLC. В прошлом месяце это был новый член ударного отряда, так что разработчикам показалось правильным выпустить нового Хищника. Речь идёт о «Samurai Predator», который прибыл прямиком из феодальной Японии. Этот легендарный демон охотился на самых искусных воинов, защищавших свой остров от посягательств извне. Приобрести нового Хищника можно будет 30 июня в PlayStation Store.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 01.07.2020, 02:44 | Сообщение # 14
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Хищник-самурай уже доступен для приобретения в Predators: Hunting Grounds

Как и было обещано ранее, студия IllFonic выпустила второе платное дополнение для Predators: Hunting Grounds. Игра изначально создавалась с расчётом на ежемесячный выпуск нового контента, благодаря которому игроки смогут получить доступ к новым персонажам, оружию, режимам, картам и многому другому. Чтобы иметь возможность развивать игру и удовлетворять запросам комьюнити, разработчики стараются регулярно выпускать как платные, так и бесплатные дополнения. Благо, что вселенная Predator: Hunting Grounds очень богата на подобные вещи, поэтому авторам нравится её изучать и постоянно черпать оттуда что-то новое. В прошлом месяце в игру был добавлен новый член ударного отряда – Датч, поэтому в текущем месяце появится новый класс Хищников.



Речь пойдёт о Хищнике-самурае. Этот класс Хищников отсылает к древним японским легендам, повествующим о демоне, пришедшем с небес. В самые жаркие дни, когда живущие на острове крестьяне томились под палящим солнцем, страшный рокот эхом проносился по небу. Отважные войны знали, что так кричит демон-невидимка, а потому начинали точить свои клинки. Из года в год лучшие из лучших погибали от рук этого Яутжа, становясь частью многовекового ритуала. Так что сотрудники IllFonic с нетерпением ждут, когда игроки смогут сразиться с этим монстром в его охотничьих угодьях. Это дополнение также открывает ранний доступ к катане Хищника. В июле данное оружие станет доступно всем желающим.

Также напоминаем, что 12 июня игра получила бесплатное обновление. Оно позволяет всем игрокам получить доступ к автоматической винтовке QR5 «Hammerhead» и ножу Датча. Также в игру были добавлены новые элементы персонализации. Узнать обо всех нововведениях можно на форуме IllFonic. Там же вы обнаружите описание свежего обновления с порядковым номером 1.10. Как оказалось, многие уже успели достигнуть 100-го уровня, поэтому максимальный уровень игрока был увеличен до 150. При достижении нового максимального уровня игроки получат доступ к классу Хищника – «Старейшина». К слову, некоторые из них уже бегают по джунглям, охотясь на членов ударного отряда.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 17.07.2020, 19:51 | Сообщение # 15
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Бесплатное июльское обновление выходит для Predator: Hunting Grounds

С момента выхода Predator: Hunting Grounds прошло уже три месяца. Разработчики из студии IllFonic продолжают полировать своё детище, делать обновления и править ошибки. Вместе с тем авторы на ежемесячной основе выпускают различные дополнения для игры, часть из которых распространяется на бесплатной основе. В этом месяце вашему вниманию будет представлен новый набор предметов и дополнительные настройки для классов, касающиеся как членов ударного отряда, так и Хищника.



Загрузив бесплатное обновление, вы получите доступ к более чем 30 новыми предметам, среди которых новые раскраски для оружия, камуфляжи для отряда и стильный кожный узор для Хищника. Помимо всего прочего в игру будет добавлен сам Альфа-Хищник, вооружённый фирменным серпом. Разблокировать доступ к этому классу можно будет по достижению 100 уровня. И да, с выходом этого обновления у каждого игрока будет возможность получить катану Хищника и облики, входившие в состав июньского платного DLC.



Как и прежде, в конце месяца нас будет ждать очередной платное DLC. Поклонники франшизы упорно просили разработчиков добавить в игру один конкретный класс Хищника, причём задолго до того, как Predator: Hunting Grounds поступила в продажу. Речь идёт о «Городском Охотнике», которого вы могли видеть в художественном фильме Predator 2. В бою этот тип Хищника будет использовать своё классическое складное копьё и запястную пусковую установку. Открыть доступ к данному классу можно будет, начиная с 28 июля. Все остальные игроки смогут опробовать новенькое копьё и запястную пусковую установку не раньше сентября.



Если вам интересно, какие именно предметы будут добавлены в игру, то обязательно посетите форум разработчиков. Авторы знают, что многие игроки жаждут увидеть новую карту и обещанный ранее режим, и просят своих поклонников запастись терпением. В данный момент все силы IllFonic брошены на производство этих двух вещей и, тем не менее, студия пока что не готова объявить точные сроки выхода. В общем, ожидайте подробностей в ближайшем будущем. А до тех пор... До встречи в джунглях!








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 19.08.2020, 21:20 | Сообщение # 16
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Августовское обновления для Predator: Hunting Grounds

Для студии IllFonic это лето выдалось очень непростым. В течении трёх последних месяцев творческий коллектив напряжённо правил баланс Predator: Hunting Grounds, создавал платные и бесплатные дополнения, и, что немаловажно, занимался всем этим, не покидая своих домов. За это время разработчики успели вернуть в строй самого Датча, попутно рассказав его историю, добавить в игру класс Хищника «Старейшина», который открывается на 150 уровне, и, конечно же, представить игрокам «Альфа-Хищника» от NECA, освободившего собственную расу из-под гнёта инопланетных захватчиков. Если приплюсовать к этому новое оружие, скины и персонажей, то можно сделать вывод, что работа была проделана огромная.



И на этом поддержка игры не заканчивается. 21 августа IllFonic выпустит обновление с порядковым номером 2.0, которое не только исправит некоторые ошибки, но и добавит в игру возможность объединяться с друзьями в группы на обеих платформах – PlayStation 4 и персональных компьютерах. И хотя авторы надеялись, что эта функция будет доступна на запуске, технические сложности не позволили им реализовать задуманное в срок. Как бы там ни было, все проблемы позади, поэтому разработчики очень благодарны тем, кто ждал появления этой функции.



Кроме того, как и во всех предыдущих обновлениях, свежая заплатка откроет доступ к некоторым внутриигровым предметам. Начиная с 21 августа, все желающие смогут разблокировать классическое складное копьё и запястную пусковую установку «Городского Хищника» из фильма Predator 2, штурмовую винтовку OWLF, противомаскировочную гранату, БПЛА сканер и капсулу самовосстановления. Кроме того, гардероб инопланетных охотников пополнится тремя новыми масками, а члены ударного отряда смогут отправиться на задание в новой баллистической маске и использовать новые камуфляжи.



И хотя многие из вас ожидали, что новый режим и новая карта заглянут в Predator: Hunting Grounds в текущем месяце, ничем подобным порадовать авторы пока что порадовать не смогут. Но, для того, чтобы придать ситуации больше прозрачности, IllFonic объявили, что новый режим и карта совершенно точно появятся в сентябрьском обновлении. Они будут бесплатными, так что приобщиться к ним сможет каждый владелец игры. Что примечательно, это будут не последние обновления, поскольку новый режим открывает перед авторами ещё больше возможностей. Ну а для затравки разработчики представили небольшой скриншот из новой карты.

Все подробности о планом дополнении будут оглашены на следующей неделе.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 26.08.2020, 01:35 | Сообщение # 17
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Молодой Датч возглавит охоту в Predator: Hunting Grounds

Если вы помните, то ещё в мае студия IllFonic сделала то, о чём поклонники франшизы Predator мечтали долгие годы – вернула в строй самого Датча – главного героя из фильма Predator 1987 года. Голландец не только пополнил собой ряды ударного отряда в Predator: Hunting Grounds, но и обзавёлся подробной историей, которая рассказывает о событиях, произошедших с ним в период с 1987 по 2025. Новое платное дополнение позволит сыграть за молодого Датча, приобщиться к новым деталям его истории, а заодно послушать классические реплики, произнесенные самим Арнольдом Шварценеггером. Это платное дополнение также откроет доступ к 8 эксклюзивным раскраскам и автоматической винтовке наёмника с подствольным гранатомётом, которая позволяет стрелять от бедра с повышенной точностью. Дополнение поступит в продажу 1 сентября.



Также разработчики хотели бы напомнить, что новый патч с порядковым номером 2.0 станет доступен для загрузки 28 августа. Вместе с ним в игру будет добавлена возможность формировать общие группы между двумя платформами, PlayStation 4 и PC, новое оружие, косметические предметы и многое другое. Также 28 августа стартует бесплатная пробная версия, в которую сможет сыграть любой желающий, предварительно загрузив клиент в цифровом магазине PlayStation Store. Если вы планировали попробовать Predator: Hunting Grounds, но вы сомневались в целесообразности покупки, то сейчас самое время.



Работа клиента стартует 28 августа в 16:00 по московскому времени и завершится 30 августа в 16:00. Для игры по сети необходима активная подписка PlayStation Plus. Приятной новостью для тех, кто планирует присоединиться к охоте в грядущие выходные, станет тот факт, что весь прогресс, заработанный в пробный период, сохранится. Так что, если вы надумаете приобрести полную версию, то вы сможете воспользоваться всем разблокированным оружием, экипировкой, классами, перками и раскрасками. И это ещё не всё! В сентябре игроки получат доступ к новой карте, режиму, а также к новому платному DLC, о котором авторы расскажут через несколько недель. Следите за новостями!








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 30.09.2020, 01:32 | Сообщение # 18
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Predator: Hunting Grounds пополнится новой картой и режимом уже сегодня

Команда IllFonic корпела над этим масштабным обновлением для Predator: Hunting Grounds практически всё лето, не покидая своих импровизированных домашних офисов. Разработчики внимательно прислушивались к пожеланиям публики, а потому старались вносить в игру всё необходимое, в том числе совершенно новый режим и новую карту. Так точно, с сегодняшним обновлением вы получите не только новую игровую площадку, но и совершенно новый способ игры – полноценный PvP-режим под названием «Clash».

«Clash» – это 4x4 PvP режим, который погрузит игроков в жаркое противостояние между двумя фракциями. Авторы взяли за основу напряжённую охоту, которой славится Predator: Hunting Grounds, и превратили её в непредсказуемую высокооктановую вооружённую стычку, в ходе которой одна из команд сможет доказать, что именно она является королём этих джунглей.



В ходе динамичных пятнадцатиминутных матчей два ударных отряда будут захватывать зоны на четырёх доступных в игре картах. Как только одна из зон будет захвачена – сразу же возникнет следующая. Это почти как царь горы, только гораздо смертельнее и опаснее. С каждой захваченной зоной игрокам начисляется очко, так будет продолжаться до тех пор, пока не будет определен победитель. Звучит достаточно просто, но это только на первый взгляд. Пока команды отвоёвывают свои территории, каждое набранное очко или убитый враг заполняют шкалу Хищника. Как только она заполнится, один человек из вашей команды сможет перевоплотиться во внеземного охотника.

Но, даже имея Хищника на своей стороне, необходимо держать ухо востро и смотреть в оба. Хищник может нанести серьезный урон вражеской команде, но у него не будет второго дыхания и режима самоликвидации, как в режиме охоты. Зато для ударного отряда всё достаточно просто: высадился и вперёд, к своей цели. К тому же, если ваш боец умрёт, то он всегда сможет возродиться. Так что, если вы допустили ошибку, то у вас всегда будет возможность наверстать упущенное и отомстить обидчикам.



И ещё, поскольку вы сражаетесь против людей, то не забывайте использовать инструменты, вроде дымовых шашек, светошумовых гранат и беспилотников. Этот новый режим создавался с целью проверить боевые навыки игроков. В конце концов, люди менее предсказуемы и гораздо умнее ИИ.

С новой картой «Раскопки» авторы надеются разнообразить подход игроков к выбору экипировки, поскольку здесь есть не только просторные коридоры, но и множество тесных секций, рассчитанных на ближний бой. Согласно сюжету, эта локация – настоящий эпицентр уникальных раскопок. Когда-то здесь трудилось множество именитых учёных, разыскивающих артефакты прошлого. Но теперь, когда эту территорию присвоила правительственная программа «Звездочёта», учёные ушли... но игра в кошки-мышки с внеземным охотником осталась.



Основным сеттингом для данной локации по-прежнему выступают джунгли, но на сей раз они заставят и ударный отряд, и Хищника мыслить вертикально и пространственно, поскольку перед ними предстанет сложная многоуровневая система пещер. Одно предупреждение: старайтесь не перемещаться в одиночку... враги встречаются на каждом шагу, а стоящие перед людьми задачи будут компрометировать членов отряда, помещая их в клаустрофобные условия. У Хищника не будет возможности прыгать по деревьям, как он делал это в открытых джунглях, поэтому ему придётся атаковать с земли и искать места для засад. Создав сеть узких проёмов и большое число огневых точек, разработчики хотели, чтобы игроки смогли ответить на один простой вопрос: «насколько вы искусны в тесных сражениях?».



Со свежим патчем 2.05 в игру также было добавлено множество разнообразных улучшений. В частности, речь идёт о новом меню для режима быстрой игры, которое предлагает игрокам выбрать между охотой и противостоянием. И последнее, но не менее важное: так как в игру было добавлено множество новых классов, персонажей, оружия и предметов кастомизации, отныне игроки могут формировать десять различных комплектов экипировки. Теперь у игроков будет больше возможностей для выбора. Чтобы ознакомиться со всеми изменениями и нововведениями, посетите официальный сайт IllFonic.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 28.10.2020, 20:23 | Сообщение # 19
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Октябрьское обновление Predator: Hunting Grounds привнесёт в игру новый класс Хищника

Как вы знаете, в конце прошлого месяца студия IllFonic разразилась новой картой и режимом для ассиметричного сетевого шутера Predator: Hunting Grounds. И, как оказалось, это было не последнее обновление в текущем году. Разработчики прислушались к мнению игроков, а потому решили добавить в игру более двадцати различных нововведений, призванных повысить качество проекта. Кроме того, для игры планируется выпуск очередного платного дополнения, основанного на скандинавских легендах.

Речь идёт о новом классе Хищника – Викинге. История Хищника-викинга берёт начало во времена северных морских разбойников, ураганивших с такой силой, что это не могло не привлечь внимание инопланетных охотников. Самых могучих и отважных воинов, отличившихся особой жестокостью, ждала награда небес. Дар, заключавшийся в смертельном поединке. Легенда о посланнике с небес быстро разнеслась среди северян и вскоре стала связывать пришельца с достойной смертью. Многие из них продолжали посвящать ему свои подвиги, чтобы заслужить право встретиться с ним. На протяжении веков сильнейшие и храбрейшие воины отправлялись в походы, надеясь бросить вызов могущественному сопернику и сразиться в ритуальном поединке, дабы затем отправиться на пир в чертоги Вальгаллы.



Основной особенностью нового инопланетного охотника является его сила. Викинг очень силён и превосходит своей мощью даже Берсерка. Отсюда и его недостатки – он очень медлителен. Тем не менее, Викинг – это свирепый противник, играя за которого придётся полагаться не столько на различные гаджеты, сколько на свои собственные игровые навыки. В арсенале Хищника-викинга имеется боевой топор – мощное оружие, получить доступ к которому можно после приобретения данного дополнения.

Сложно себе представить викинга без его верного топора. Команда IllFonic приложила массу усилий, чтобы сделать этот потрясающий топор. Это мощное двуручное оружие создавалось для яростных схваток со свирепыми северянами. Получив его на руки, игроки могут активировать дополнительную атаку – сокрушительный удар, наносящий повышенный урон. Немногие смогли встретиться с этим оружием и не лишиться своей головы. Этот боевой топор объединяет в себе мастерство лучших северных кузнецов и искусство древних яутжа.



Два мощных приема помогут игрокам не просто обрести сокрушительную силу, но и приспособиться к любым условиям боя. Чтобы нанести серию быстрых ударов, необходимо провести комбо-приём из двух взмахов. Ну а если у игрока есть время, чтобы подготовиться к мощной атаке, то достаточно сделать замах над головой. В таком случае противнику точно наступит конец. Авторы переработали анимацию Хищника специально под это оружие, так что теперь его движения выглядят плавно и реалистично. Игроки смогут ощутить тяжесть оружия и получат удовольствие от ближнего боя. На то, чтобы реализовать эту идею, авторам понадобилось целых двенадцать недель – это внушительный срок, когда речь заходит о небольшом дополнении.

Разработчики также потратили немало времени на доработку игрового процесса. Как уже говорилось выше, в октябрьское обновление войдут некоторые изменения. Одно из них – новое меню быстрой игры в режимах «Охота» и «Схватка». Игроки, желающие быстро повысить свой уровень, могут выбрать очередь с меньшим числом игроков и получить на 20% больше опыта.



Отныне игрокам будет выгоднее формировать разнообразные отряды, получая за это бонусы. Для всех имеющихся в игре классов: штурмовика, солдата поддержки, следопыта и разведчика – было введено 16 новых способностей. Отряд, в котором задействованы все классы, получит дополнительные четыре способности поверх уже имеющихся. Вот какие бонусы получат игроки, выбравшие тот или иной класс:

• «Смертоносный» (штурмовик): +15% к штурмовым винтовкам;
• «Полевой врач» (солдат поддержки): +30% к скорости реанимации, оживленный боец восстанавливается с 80% здоровья;
• «Освободитель» (следопыт): восстанавливает 50 ОЗ и получает +20% к урону на 7 секунд после отключения сигнализации лагеря;
• «Снайпер» (разведчик): +15% к урону, наносимому помеченным целям.



Помимо всего прочего, авторы переработали баланс имеющего в игре оружия. В режиме «Схватка» гранаты станут в 400 раз сильнее, существенно повысится урон от дробовиков и гранатомётов. Судя по возросшей активности, игрокам очень понравился новый режим. В связи с этим разработчики решили пристальнее присмотреться к его наполнению и внедрили возможность подбирать различные варианты при выборе комплекта Хищника, чтобы мотивировать игроков пробовать что-то новое. Таким образом, у игроков появится возможность испытать различные устройства и найти идеальное сочетание, способное привести команду к победе. Полный список нововведений, включая различные способности классов, будут подробнейшим образом расписаны в описании обновления.

Авторы надеются, что игрокам понравятся все эти новшества. Они планируют организовать на выходных кое-что интересное, а ещё у них есть парочка приятных сюрпризов, заготовленных к новому году.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 09.12.2020, 04:41 | Сообщение # 20
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Представлен новый персонаж для Predator: Hunting Grounds – Данте Джефферсон

Разработчики из IllFonic поздравляют всех с наступающими праздниками. После усложнённого карантином релиза Predator: Hunting Grounds, после 15 выпущенных дополнений и крупных обновлений, а также нового режима, карты и многого другого... после всего этого разработчики рады, наконец, немного выдохнуть и представить публике нового персонажа, также известного, как Зверь. Приобрести нового бойца все желающие смогут уже сегодня. Зовут его Данте Джефферсон, а внешность и голос этому персонажу подарил никто иной как американский футболист Маршон Линч (Marshawn Lynch).



Ещё в начале своей военной карьеры Данте Джефферсон проходил службу в войсках особого назначения, где и заработал репутацию безжалостного воина. Не стесняясь пускать в ход взрывчатые вещества, Зверь смог блестяще завершить множество операций по всему миру. В ходе одной из таких вылазок Данте оказался в джунглях Таиланда, где ему довелось схлестнуться с самим Хищником. Он видел, как пришелец убивал его товарищей одного за другим, и оставшись с ним один на один, начал преследование. В конце концов он одолел охотника точным попаданием ракеты, выпущенной из B34S-T, не оставив, таким образом, никаких доказательств его существования. После всего произошедшего Данте повстречался с Датчем, который и предложил ему вступить в новый спецотряд... и он согласился.



Что касается B34S-T, то это ракетная установка, которая по своей опасности ничуть не уступает её владельцу. Вообще, B34S-T предназначена для уничтожения тяжёлой бронетехники, но после того, как Зверь с её помощью разделался с самым опасным охотником во всей вселенной, её взяли на вооружения войска OWLF. Ну а ещё это единственная ракетница в игре. Рядовые игроки смогут открыть доступ к B34S-T после очередного бесплатного обновления, которое выйдет в феврале. Однако пользователи, купившие DLC с Данте Джефферсоном, смогут опробовать его раньше всех остальных.

Но это не последнее из того, что приготовили для нас разработчики. Учёные из OWLF только что закончили работу над новым оружием. Поэтому все игроки 40 уровня и выше смогут опробовать новый класс и испробовать новые виды оружия, доступные в текущем обновлении. Кроме того, игроки, сумевшие достигнуть 85 уровня, получат доступ к боевому топору Хищника-викинга из октябрьского платного дополнения.

Оперативник OWLF — это новый класс ударного отряда, созданный с единственной целью – для ликвидации пришельцев. Специальный термокостюм не позволяет Хищникам отслеживать местоположение оперативника в инфракрасном спектре. Иными словами, сотруднику OWLF нет никакой надобности мазаться грязью.



Новые виды оружия:

• Ручной тактический миномет — РТМ (необходим 43 уровень). При помощи технологий хищников в OWLF модифицировали гранатомет, добавив ему возможность стрелять минами, реагирующими на приближение. Это новое изобретение полностью меняет правила игры, а это значит, что Хищник в любой момент может стать добычей.

• Электромагнитный импульс — ЭМИ-мина (необходим 80 уровень). Сотрудники OWLF модифицировали эту ЭМИ-мину, поэтому теперь она способна на время выводить из строя технологии хищника. Оказавшись рядом с такой, Хищник испытывает перегрузку систем и теряет свою маскировку.

• Плазменная винтовка (необходим 135 уровень). Эта новейшая разработка OWLF представляет собой автоматическое оружие, выпускающее разогнанные сгустки плазмы. Оно использует энергетические боеприпасы и систему воздушного охлаждения для перезарядки.



Также не обошлось без различных мелкий изменений, но подробное о них можно узнать на форуме разработчиков или в описании к обновлению. В общем, авторы рекомендуют всем игрокам отточить свои навыки в грядущие праздничные дни, поскольку на 2021 год у них грандиозные планы. Им уже не терпится ими поделиться.

Разработчики из IllFonic поздравляют всех с наступающими праздниками, желают всем счастья, здоровья и успехов в новом году!








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Predator: Hunting Grounds (Эксклюзив для PS4)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz