Суббота, 27.04.2024, 07:42

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [16]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [6]
PlayStation 2 [4]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [49]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [13]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation 5

В категории материалов: 49
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


С тех пор, как Google взялась развивать рынок виртуальной реальности, у Sony Interactive Entertainment появился довольно-таки сильный конкурент. Таковым его делает вовсе не стремление создавать какие-то прорывные для рынка вещи, а желание скупать всё, до чего могут дотянуться его длинные ручонки. Именно благодаря этому из-под носа у японского медиа-гиганта были уведены такие студии, как Camouflage, Sanzaru Games и Ready at Dawn, подарившие миру множество запоминающихся тайтлов для консолей PlayStation. Чтобы избежать повторения этого сценария, особенно в преддверии выхода PlayStation VR2, компания приобрела студию Firesprite, запомнившуюся игрокам по великолепному сборнику мини-игр The Playroom VR и неплохому, в общем-то, хоррору The Persistence.
PlayStation 5 | Просмотров: 78 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 31.03.2023 | Комментарии (0)



В последние годы шутеры от первого лица, выполненные в ретро-стилистике, стали расти и множиться, словно грибы после дождя. Их развелось так много, что для них даже стали выделяться целые сегменты в рамках летних прямых трансляций и пресс-конференций. Правда, большинство из них всё равно остаются незамеченными, как, например, Apocalyptic Vibes или Selaco, однако бывают и исключения. К наиболее нашумевшим за последнее время можно отнести Cultic, WRATH: Aeon of Ruin и Ion Fury. Помимо известного издателя, их объединяет то, что все они так или иначе переполнены немотивированной агрессией, бессмысленным насилием и жаждой крови.
PlayStation 5 | Просмотров: 95 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 12.03.2023 | Комментарии (0)



Season: A letter to the future – это одна из тех игр, которая никогда бы не появилась на свет, если бы не внутреннее подразделение Sony Interactive Entertainment – Independent Developer Initiative. Главой этого самого подразделения является Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) – человек, приложивший руку к созданию и продвижению таких классических игр, как ICO, The Legend of Dragoon, Gravity Rush и Forbidden Siren. Сказать, что он хорошо разбирается в весёлых, необычных, а главное, креативных развлечениях, значит, не сказать ничего. А ещё – он достаточно продуктивен, ведь его отдел, активно сотрудничающий с независимыми разработчиками, выдаёт несколько десятков игр в год.
PlayStation 5 | Просмотров: 75 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 02.03.2023 | Комментарии (0)



На днях мы наткнулись на одну печатную статью, автор которой сетовал на то, что Sony Interactive Entertainment сосредоточена исключительно на больших дорогостоящих проектах, которые постоянно дорожают, из-за чего компания вынуждена поднимать цены на игры, железо и подписки, а заодно осваивать иные платформы. В конечном счёте он приходит к выводу, что издателю следует прекратить технологическую гонку и сосредоточиться на самих развлечениях, как это делает Nintendo. Да, в настоящий момент руководство компании действительно одержимо дорогими блокбастерами, поскольку это именно то, что отличает ее от всех прочих игроков на рынке, но нельзя сказать, что она отреклась от каких-то других, менее прибыльных проектов.
PlayStation 5 | Просмотров: 82 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 22.02.2023 | Комментарии (0)



Казалось, что после ремейка Ghostbusters, вышедшего в 2016 году, франшизе пришёл окончательный и бесповоротный конец. Однако Sony не стала вбивать последние гвозди в крышку гроба, а предпочла выждать несколько лет и позволить людям забыть о том фееричном провале. После она привлекла к работе старых актёров, отбросила в сторону всё, что выходило по франшизе в период с 2016 по 2021 года, и произвела на свет последнюю главу саги. Добившись расположения публики, компания стала продумывать возможное развитие вселенной посредством сторонних релизов: комиксов, мобильных приложений и, конечно же, видеоигр. Собственно, именно это и подтолкнуло её к созданию двух новых интерактивных развлечений – Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord и Ghostbusters: Spirits Unleashed. И если с первым пока что всё не так однозначно, поскольку он ещё находится в разработке, то о втором уже можно сделать какие-никакие выводы.
PlayStation 5 | Просмотров: 102 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 19.01.2023 | Комментарии (0)



Игры по франшизам – явление нечастое, особенно в последнее время. А всё потому, что в какой-то момент правообладатели осознали, что им вовсе не обязательно лепить наскоро сделанные игры, чтобы собирать сливки. Достаточно поддерживать названия франшиз на слуху, тем самым подготавливая почву для будущих релизов. Именно поэтому фильмы и игры по тем же Star Wars, Ghostbusters, Marvel’s Spider-Man и многим другим киновселенным перестали выпускаться в один день. Испанский кинематограф, который, в отличие от французского или немецкого, всё ещё подаёт признаки жизни, очень быстро усвоил правила игры. Именно поэтому премьера трёхмерного анимационного фильма Tad the Lost Explorer and the Emerald Tablet состоялась во второй половине августа, в то время как релиз игры пришёлся на середину ноября. Быть может, разработчики не стали торопить события, чтобы подарить нам качественный продукт? Давайте попробуем разобраться.
PlayStation 5 | Просмотров: 117 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 12.12.2022 | Комментарии (0)



Будучи ремейком, о котором никто никогда не просил, The Last of Us: Part I умудрялась постоянно находиться на главных страницах форумов и новостных сайтов. Каждый слух, мелкая деталь или слитый кем-то видеоролик моментально оказывался в центре внимания. Люди с пылом, жаром и интересом говорили об игре, позабыв о прежних распрях. Даже те, кто ещё недавно пророчили серии, студии и издателю скорую погибель, решили не оставаться в стороне и подключиться к процессу. Подобный ажиотаж говорит лишь об одном – о большой любви со стороны фанатского сообщества и веры в то, что разработчики, трудящиеся над обновлением оригинала, смогут вдохнуть в него новую жизнь. И хотя было немало споров о нужности или ненужности этого конкретного издания, многие сходились во мнении, что установленная Sony Interactive Entertainment цена не соответствует наполнению проекта.
PlayStation 5 | Просмотров: 132 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 19.09.2022 | Комментарии (0)



Богатой, глубокой и насыщенной на события вселенной Warhammer 40.000 постоянно не везёт с видеоиграми. С тех пор, как союз THQ и Relic Entertainment распался, все права на разработку продолжений перешли к другим издательским компаниям, а мир так и не увидел ни одной хоть сколько-нибудь стоящей работы. Было несколько стратегических игр среднего пошиба, парочка посредственных экшен-игр и даже странноватая приключенческая адвенчура, однако достигнуть величия Dawn of War и полюбившейся многим Space Marine никому так и не удалось. Создавалось впечатление, что чем больше Games Workshop лезла в эти дебри, тем сильнее раздражала публику. Дошло до того, что люди, тесно знакомые с этой вселенной, в какой-то момент перестали обращать внимание на выпускаемую под маркой компании продукцию.
PlayStation 5 | Просмотров: 147 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 24.08.2022 | Комментарии (0)



В 2006 году малоизвестная французская студия Arkane Studios заявила о себе всему миру, выпустив коммерчески успешную Dark Messiah of Might and Magic. Спин-офф Heroes of Might and Magic V мог похвастаться отменной одиночной кампанией и не самым впечатляющим сетевым режимом, подвергшимся массовой критике. Поняв, что классические сетевые развлечения постепенно уходят в прошлое, студия объединилась с Valve для создания одного из самых амбициозных проектов своего времени – The Crossing. Идея заключалась в том, чтобы сделать мультиплеерную составляющую неотъемлемой частью однопользовательской игры. Да, подобное встречалось и раньше, однако Arkane Studios намеревались выйти на новый уровень, заменив рядовых противников, управляемых ИИ, живыми игроками и организовав массовые сетевые побоища для определенных сюжетных моментов. Это должно было повысить общую реиграбельность и придать геймплею остроты.
PlayStation 5 | Просмотров: 173 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 20.07.2022 | Комментарии (0)



В начале нулевых, когда Россия и бывшие страны СНГ активно развивали внутренние игровые рынки, они противостояли не только западной, но и восточноевропейской продукции. В частности, польскому геймдеву. Тогда он ещё не мог похвастаться известными на весь мир проектами, вроде The Witcher, This War of Mine или Dying Light, а выдавал слепленные на коленке трешовые поделки, большинство из которых относились к жанру «шутер от первого лица». Их было так много, что со временем на страницах игровых журналов зародился термин «польский шутер», означающий, что перед читателем не что иное, как дешевая стрелялка, заимствующая идеи у более успешных проектов.
PlayStation 5 | Просмотров: 171 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 17.06.2022 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz