Среда, 26.01.2022, 11:05

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS5] Horizon Forbidden West - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » [PS5] Horizon Forbidden West (Элой отправляется на запад!)
[PS5] Horizon Forbidden West
RannyДата: Суббота, 13.02.2021, 04:08 | Сообщение # 1
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1439
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Когда речь заходит о сиквелах, то есть всего одна игра, продолжение которой игроки ждут даже больше, чем Horizon Forbidden West, и в ней, как нетрудно догадаться, фигурирует Кратос. Будет справедливым отметить, что в прошлом поколении студия Guerrilla Games решила покончить с шутерами от первого лица (завершив свою работу над Killzone на высокой ноте) и перейти к созданию ролевых игр. В 2017 году на свет появилась Horizon Zero Dawn, которая так высоко задрала планку, что игроки до сих пор с опаской поглядывают на готовящийся к выходу сиквел. Что ж, если верить словам ведущей актрисы, озвучившей Элой, то нас ждёт та же самая игра, но больше и лучше.

«Новые земли, которые предстоит посетить Элой, новые племена, с которыми она встретится, и история, которая развернётся вокруг неё... Перед тем, как приступить к записи, я получила на руки глоссарий с подробными комментариями от команды сценаристов, который провёл меня через всю историю. И это было очень похоже на увлекательный рассказ, который ребёнок слушает, сидя у костра», – радостно сообщила актриса Эшли Бёрч (Ashly Burch) в ходе общения с игровым порталом Games Radar.

«Я так обрадовалась», – продолжила она. «Я большой фанат серии, поэтому я очень счастлива, что мне удалось принять участие в записи. Когда мы записывали сцены, я постоянно ловила себя на мысли: "как бы я хотела принять участие в этом сражении!" или "скорее бы исследовать эту область!". Все то, что люди полюбили в Zero Dawn: великолепный мир, захватывающий сюжет и потрясающий геймплей, всё это есть и в Forbidden West. Просто игра стала больше и лучше».

Бёрч добавила, что разработка игры идёт семимильными шагами, несмотря на глобальную пандемию. «Позже на этой неделе у меня будет очередная запись», – сообщила она. «Игра разрабатывается... она всё ещё разрабатывается». Сумеют ли авторы завершить работу над игрой до конца текущего года, как это было заявлено ранее, или она плавно переедет на следующий – станет ясно в ближайшие месяцы. Тем не менее, приятно осознавать, что проект не стоит на месте и постоянно развивается.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 24.02.2021, 04:54 | Сообщение # 2
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1439
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Президент Sony Interactive Entertainment уверен, что премьера Horizon Forbidden West не за горами

Руководство Sony Interactive Entertainment считает, что вероятность выпуска Horizon Forbidden West в текущем году крайне велика. Президент компании Джим Райан (Jim Rayan) полагает, что игра пополнит собой список актуальных релизов, наряду с Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart. Многие поклонники надеялись услышать что-нибудь новое о следующей части God of War, но глава игрового подразделения оставил игру без внимания.

«Да, мы уверены в скором выпуске Returnal, Ratchet & Clank: Rift Apart и Horizon Forbidden West. Существует два подхода к выпуску игр: вы можете либо назначить дату и выпустить игру, независимо от её качества, либо отложить её и выпустить тогда, когда она будет действительно готова. Мы всегда придерживались второго варианта. Обычно, когда издатели используют первый вариант, это приводит к большой шумихе», – сообщил он в своём недавнем интервью журналу GQ.

Судя по всему, Джим Райан сделал недвусмысленный намёк на ситуацию с Cyberpunk 2077 и дал понять своей аудитории, что повторять подобные ошибки компания не намерена. Будем надеяться, что Horizon Forbidden West не постигнет участь Gran Turismo 7 и игра сможет выйти во второй половине текущего года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 27.05.2021, 03:57 | Сообщение # 3
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1439
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новый выпуск State of Play будет посвящен Horizon Forbidden West

Около одинадцати месяцев назад студия Guerilla Games продемонстрировала всему миру первые кадры Horizon Forbidden West. И сейчас пришло время рассказать об игре поподробнее. В эту пятницу, 28 мая, Sony Interactive Entertainment проведет небольшую экскурсию по новым неизведанным землям.

Необычный обратный отсчет стартует в 19:00 по МСК, а сама трансляция State of Play начнется в 00:00. Выпуск будет целиком и полностью посвящен игровому процессу Horizon Forbidden West. Нам покажут 20 минут геймплея, снятые с помощью PlayStation 5. Сотрудники Guerilla Games упорно работали над тем, чтобы представить публике данные кадры, поэтому им не терпится увидеть реакцию фанатов и тех, кто только начинает своё знакомство с серией.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 28.05.2021, 05:04 | Сообщение # 4
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1439
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


14 минут игрового процесса Horizon Forbidden West

Прошёл уже год с тех пор как нам впервые показали Horizon Forbidden West. В Guerilla Games решили, что настало время представить публике дебютные кадры игрового процесса, снятые с помощью PlayStation 5. И поэтому в ходе прямой трансляции State of Play нам продемонстрировали 14 минут геймплея с комментариями руководителя проекта Матийса де Джонга (Mathijs de Jonge) и ведущего сценариста Бена МакКоу (Ben McCaw).



Сюжет игры берёт начало спустя шесть месяцев после событий оригинальной Horizon Zero Dawn. Опытная охотница, Элой, отправляется на запад, чтобы выяснить причину возникновения некоего загадочного катаклизма. В этих неизведанных землях она встретит странные новые племена и столкнётся с более смертоносными машинами. Объединившись со старыми друзьями и новыми компаньонами, она должна пересечь полную опасностей территорию, чтобы найти ответы, необходимые для спасения всего живого на Земле.



В новом видео нам показывают друга Элой, Эренда, который должен был раздобыть артефакт, спрятанный в руинах Сан-Франциско, однако вместе со своим отрядом попал в западню и был пленён представителями повстанческого племени Тенакт. Его члены представляют собой касту бесстрашных воинов, сумевших подчинить себе множество могущественных машин. В этом задании Элой предстоит прошмыгнуть на вражескую территорию, высвободить товарища, одолеть доселе невиданного врага и определиться с дальнейшим маршрутом.

Новые неизведанные земли полны опасностей, однако у Элой будут новые приёмы в загашнике, которые не раз помогут ей в решении проблем: «Pullcaster» ускоряет процесс подъёма на различные возвышенности, позволяя девушке вырываться из окружения; «Shieldwing» даёт героине возможность безопасно спускаться с больших высот (или спрыгивать на головы противникам); «Diving Mask» открывает перед Элой огромный подводный мир, который та может свободно исследовать. Ну а продвинутый «Focus» указывает на возвышенности, на которые девушка может взобраться, а также позволяет брать под контроль новые типы машин.



Что касается боевой системы Horizon Forbidden West, то здесь разработчики решили не ограничивать себя и существенно расширили арсенал героини. Боевые механики старого-доброго копья были переработаны: добавлено множество новых движений и комбинаций. Специализированные стрелы для лука позволяют отстреливать броню с поверхности машин, выявляя их слабые места. Клейкие гранаты, выпущенные из пращи, смогут замедлить противников, а то и вовсе их остановить. И это только верхушка айсберга.

Люди из племени Тенакт – это не единственные противники Элой. В игре также будет представлен большой набор новых агрессивно настроенных машин: «Sunwings» в небе, «Clawstriders» и «Tremortusks» на суше, «Snapmaws» и «Burrowers» в воде. Разработчики планируют раскрыть больше деталей, касающихся Horizon Forbidden West, в самом ближайшем будущем. Guerilla Games пока что не готова объявить точную дату выхода, но студия уверяет, что ждать долго не придётся.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 26.08.2021, 02:21 | Сообщение # 5
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1439
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объявлена дата выхода Horizon Forbidden West

Прошло несколько месяцев с тех пор, как был представлен дебютный геймплейный трейлер Horizon Forbidden West. Тогда игрокам впервые были показаны запретные западные земли, а также новые игровые механики, вроде плавания, воздушного планирования, свободного лазания, переработанной боевой системы и прочих.

В ходе прямой трансляции Open Night Live студия Guerilla Games подтвердила, что разработка Horizon Forbidden West подходит к своему завершению. Разработчики считают, что они находятся на правильном пути, но не уверены, что смогут довести своё детище до того уровня качества, к которому они стремятся.

И в этом нет ничего удивительного, поскольку огромное влияние на ход разработки оказала глобальная пандемия. Из-за неё авторы были вынуждены приспосабливаться к новым условиям, сталкиваться с доселе невиданными проблемами и при этом бороться за безопасность своих внутренних команд, уделяя особое внимание здоровью и благополучию сотрудников.



Как бы там ни было, разработчики рады сообщить, что долгожданное продолжение серии поступит в продажу 18 февраля 2022 года исключительно на PlayStation 4 и PlayStation 5. Предварительные заказы откроются 2 сентября 2021 года, дополнительная информация будет озвучена на следующей неделе.

И хотя решение перенести запуск игры на 2022 год было, безусловно, непростым, авторы выразили огромную благодарность своим поклонникам. Они прекрасно знают, что многие ждали возвращения Элой и её друзей в текущем году, но были вынуждены пойти на этот шаг, чтобы успеть завершить работу вовремя. Они особенно благодарны тем, кто делится своими увлечениями в социальных сетях, создавая красочные фан-арты, изящные косплеи, завораживающие снимки экранов и захватывающие клипы.

Кроме того, разработчиков неоднократно просили выпустить обновление, улучшающее производительность оригинальной Horizon Zero Dawn на PlayStation 5. Что ж, начиная с этого дня все желающие имеют возможность загрузить его из сети. Бесплатное обновление добавляет в игру новый режим, который позволит играть со скоростью 60 кадров в секунду на консоли следующего поколения.

Ждите больше подробностей о проекте в ближайшие месяцы.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 03.09.2021, 04:43 | Сообщение # 6
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1439
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony представила комплекты предзаказов Horizon Forbidden West

Horizon Forbidden West поступит в продажу 18 февраля 2022 года, о чём было сказано в ходе недавней трансляции Opening Night Live, организованной администрацией Gamescom. В связи с этим Guerilla Games решили представить публике комплекты предзаказов, среди которых есть как цифровые, так и физические издания. Но перед тем, как преступить к самим комплектам, хотелось бы напомнить, что сюжет Horizon Forbidden West берёт начало спустя шесть месяцев после событий оригинальной Horizon Zero Dawn.



Опытная охотница и спасительница мира Элой решает отправиться на запад, чтобы собрать информацию о таинственной порче, которая поражает машины и загрязняет землю. На этих неизведанных землях она обнаруживает загадочные племена и новые машины, которые намного опаснее прежних. Объединившись с верными друзьями и новыми товарищами, она должна принят вызов и найти ответы, необходимые для того, чтобы остановить угрозу мирового масштаба.

Ну а теперь пора поговорить о самих изданиях. Но сперва стоит отметить, что за предзаказ любого издания игроки гарантированно получат цифровые бонусы – «Nora Legacy Outfit» и «Nora Legacy Spear», которые можно будет загрузить в PlayStation Store.



О цифровом расширенном издании мы уже писали в предыдущей новости, но не грех будет повторить. Итак, за покупку данного издания игроки получат:

• Два особых костюма («Carja Behemoth Elite» и «Nora Thunder Elite»);
• Два особых оружия («Carja Behemoth Short Bow» и «Nora Thunder Sling»);
• Внутриигровые расходные предметы, в том числе боеприпасы, снадобья и комплекты быстрого перемещения;
• Фигуру для «Strike» – «Apex Clawstrider Machine» (подробнее о том, что это такое, читайте в F.A.Q.)
• Особую позу и лицевую раскраску для фоторежима;
• Цифровой артбук;
• Цифровой саундтрек;
• Цифровую версию комикса «Horizon Zero Dawn: The Sunhawk» – самой первой визуальной новеллы в этой серии.



Следующее на очереди – специальное издание. Оно включает в себя физическую копию игры, красочный стилбук (на выбор доступны версии для PlayStation 4 и PlayStation 5), ваучер на загрузку цифрового саундтрека и мини-артбук в твёрдой обложке.



Мы, наконец, добрались до самого главного – коллекционного издания. Авторы постарались добавить в него такие бонусы, которые точно не оставили бы равнодушным ни одного поклонника серии. Помимо цифровой копии игры (которая даёт возможность загрузить как версию для PlayStation 4, так и версию для PlayStation 5), оно включает в себя следующие вещи:

• Стилбук с ключевым артом Horizon Forbidden West;
• Ваучер на загрузку цифровой копии Horizon Forbidden West;
• Статуэтку «Tremortusk» и Элой (Статуэтку необходимо собрать, поэтому инструкция по сборке прилагается);
• Мини-артбук в твёрдом переплёте;
• Два особых костюма («Carja Behemoth Elite» и «Nora Thunder Elite»);
• Два особых оружия («Carja Behemoth Short Bow» и «Nora Thunder Sling»);
• Внутриигровые расходные предметы, в том числе боеприпасы, снадобья и комплекты быстрого перемещения;
• Фигуру для «Strike» – «Apex Clawstrider Machine»;
• Особую позу и лицевую раскраску для фоторежима;
• Цифровой саундтрек;
• Цифровую версию комикса «Horizon Zero Dawn: The Sunhawk» – самой первой визуальной новеллы в этой серии.



Последнее, но не менее впечатляющее издание – «Regalla Edition». Оно включает в себя всё, что есть в коллекционном издании, но при этом обладает несколькими дополнительными бонусами:

• Стилбук с ключевым артом Horizon Forbidden West;
• Ваучер на загрузку цифровой копии Horizon Forbidden West;
• Статуэтку «Tremortusk» и Элой (Статуэтку необходимо собрать, поэтому инструкция по сборке прилагается);
• Копию визора Элой на специальной подставке;
• Две карточки с иллюстрациями;
• Реплики фигурок для «Strike» – «Sunwing» и «Clawstrider»;
• Мини-артбук в твёрдом переплёте;
• Карту мира, изображённую на полотне;
• Два особых костюма («Carja Behemoth Elite» и «Nora Thunder Elite»);
• Два особых оружия («Carja Behemoth Short Bow» и «Nora Thunder Sling»);
• Внутриигровые расходные предметы, в том числе боеприпасы, снадобья и комплекты быстрого перемещения;
• Фигуру для «Strike» – «Apex Clawstrider Machine;
• Особую позу и лицевую раскраску для фоторежима;
• Цифровой саундтрек;
• Цифровую версию комикса «Horizon Zero Dawn: The Sunhawk» – самой первой визуальной новеллы в этой серии.

Игроки смогут перенести свои сохранения из версии для PlayStation 4 в версию для PlayStation 5, предварительно обновив её. Судя по всему, переход с одной версии на другую будет не бесплатным, так как у них есть небольшая разница в цене. Пользователи, которые приобретут цифровое расширенное издание, коллекционное издание или «Regalla Edition», смогут использовать обе версии – версию для PlayStation 4 и PlayStation 5.

За дополнительными вопросами о предзаказе авторы рекомендуют обращаться на страницу с F.A.Q.. Больше подробностей о Horizon Forbidden West разработчики обещают представить в ближайшие месяцы.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 03.09.2021, 04:59 | Сообщение # 7
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1439
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


В Horizon Forbidden West будет своя настольная игра, похожая «Gwent»

Кто не любит игры внутри игр? Многие приключенческие ролевые игры с открытым миром могут похвастаться большим количеством сторонних активностей. Чаще всего речь идёт о каких-нибудь мини-играх, но иногда встречаются карточные или настольные, наподобие «Gwent» из The Witcher 3: Wild Hunt или «Fort Condor» из Final Fantasy VII Remake – Intergrade. Судя по всему, Guerilla Games решила не отставать от своих коллег и добавить в Horizon Forbidden West свою настольную игру под названием «Strike».



Пока что о ней толком ничего неизвестно, но из опубликованного на PlayStation.com F.A.Q. нам удалось подчерпнуть, что «Strike» очень популярна у жителей западных земель. Для игры они используют вырезанные из кости фигуры, изображающие роботов. Тех самых, что бродят по постапокалиптическим землям и выкорчёвывают из них ресурсы. В свободное от спасения мира время Элой сможет бросить вызов некоторым NPC и сыграть с ними партию в «Strike». Судя по всему, это будет своеобразный аналог шахмат, правила которого будут меняться в зависимости от наличия тех или иных фигур.

Благодаря этой записи многим стало понятно, какую роль играют фигуры, представленные в качестве бонусов для специальных и коллекционных изданий Horizon Forbidden West. Например, за заказ расширенного цифрового издания геймеры получат цифровую фигурку «Apex Clawstrider Machine», а за приобретение коллекционного издания «Regalla Edition» – реплики «Sunwing» и «Clawstrider». Похоже, что героиня будет находить новые фигуры по мере продвижения по сюжету, попутно открывая новые стратегические возможности в «Strike».








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 27.10.2021, 03:21 | Сообщение # 8
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1439
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Элой обзаведётся новыми способностями в Horizon Forbidden West

Открытый мир Horizon Zero Dawn – это настоящая песочница, в которой можно рассекать по живописным просторам и людским поселениям на покорённом лентороге; зачистить лагерь бандитов, бесшумно прокравшись на его территорию; а то и вовсе взобраться на самую высокую точку на карте, чтобы полюбоваться роскошными пейзажами и приблизиться к разгадке тайн Предтечей.

Horizon Forbidden West базируется на тех же самых принципах, а значит, дарит то же чувство свободы, что и оригинальна игра. Более того, разработчики из Guerilla Games стремятся расширить эти границы и подарить игрокам несколько новых способов исследования мира. Но перед тем, как перейти к статье, убедитесь, что вы уже завершили сюжетную кампанию Horizon Zero Dawn, поскольку в тексте могут содержаться спойлеры.



Путешествие через Запретный Запад

В недавнем видео, в котором показаны новые кадры игрового процесса, можно было заметить несколько новых приспособлений, призванных помочь Элой исследовать Запретный Запад. «Развивая идеи прошлой части, мы добавили множество новых способов передвижения по миру игры», – сообщил ведущий дизайнер внутриигровых систем Дэвид МакМаллен (David McMullen). – «Отныне Элой может перемещаться по скалистой местности и седлать новые типы машин. Мы добавили больше мест, за которые Элой может зацепиться своим крюком, внедрили в игру подводные плавания, а также механику планирования с использованием энергетического щита. Это один из самых простых и доступных способов спуститься с какой-нибудь возвышенности».

В процессе разработки всех этих механик Дэвид и его команда успели столкнуться с некоторыми трудностями. Но, несмотря на это, авторы решили не отходить от своей изначальной задумки – подарить игрокам больше свободы и игровых возможностей. «Мы стремились увеличить число возможных взаимодействий игрока с окружающим миром. К примеру, Элой сможет передвигать некоторые объекты и разрушать их с помощью крюка. Или, поднявшись в небо на тросе, обрушиться на головы неприятелей, задействовав энергетический щит. Нам очень нравится комбинировать старые и новые механики, наблюдая за тем, как они формируют неожиданные сценарии событий».

«Добавление новых возможностей подтолкнуло нас к переосмыслению самих уровней. Мы сделали всё возможное, чтобы оставить простор для творчества, так что игроки смогут преодолевать преграды несколькими способами. У большинства пространственных головоломок есть несколько решений, зависящих от того, какое оборудование и какие навыки использует игрок. Наша игра поощряет экспериментаторский подход. Так что тех, кто успел отточить свои навыки в Horizon Zero Dawn, будут ждать совершенно новые испытания, которые бросят вызов их способностям и умению использовать имеющийся арсенал».

Огромную роль во всем этом сыграли новые функции PlayStation 5. Несмотря на то, что версии PlayStation 4 и PlayStation 5 во многом идентичны, у владельцев новой консоли будут кое-какие преимущества.

«Ни одна механика не обходилась без использования особенностей контроллера DualSense», – рассказывает Дэвид. – «Вы почувствуете, как скрежещет щебень, когда вы толкаете ящик, и как под вашим весом натягивается трос, переброшенный через пропасть. Чем сильнее натяжение, тем жёстче сопротивление адаптивного триггера. Чтобы сделать игровой процесс более интересным, а заодно усилить погружение в мир Horizon Forbidden West, мы расширили спектр тактильных ощущений. Это могут быть едва уловимые детали: лёгкое соприкосновение с колышущейся травой, намекающее, что игрок может укрыться в ней от вражеских глаз, или щелчок адаптивного триггера, указывающий на то, что тетива лука натянута до предела. Отсутствием сопротивление мы даём игроку понять, что у него кончились стрелы».



Иммерсивный игровой процесс

Поклонники Horizon Zero Dawn обожают открывать для себя новые земли и взбираться на возвышенности. Они и по сей день делятся снимками экранов, роликами и своими впечатлениями о пережитых игровых приключениях. Подобный уровень погружения стал для авторов сиквела своеобразной путеводной звездой.

«Новая механика скалолазания в Horizon Forbidden West дала нам огромный прилив сил, ведь с её помощью мы смогли создать огромные, доступные для изучения территории (которые использовались как для развития сюжета, так и для получения эстетического удовольствия), что было невозможно реализовать в рамках Horizon Zero Dawn. Иными словами, игроки могут отклониться от путей, проложенных местными племенами, и взобраться туда, куда ещё не ступала нога человека».

«Другое полезное нововведение – механика передвижения по выступам – даст Элой возможность вскарабкаться на любой объект, до которого она сможет допрыгнуть или дотянуться. Прибавьте к этому механики свободного скалолазания и резко увеличившееся количество точек для зацепа и вы получите очень впечатляющий результат. Подобной свободы изучения мира у нас ещё никогда не было».

Что касается двух других приспособлений, показанных в геймплейном ролике Horizon Forbidden West, крюка и энергетического щита, то они будут использоваться не только для перемещений по миру, но и в качестве вспомогательных инструментов во врем сражений.

«Крюк – это ручное механическое устройство с двумя функциями», – объясняет Дэвид. – «Первая –крюк-кошка, с помощью которой игрок может быстро и легко взобраться на подходящий для этих целей объект. Зацепившись за край, игрок сможет подтянуть себя и подбросить Элой в воздух. Это позволит ему ухватиться за недосягаемый выступ, ударить по врагу из лука, сделать рывок вниз или забросить крюк на более высокую позицию».

«Вторая функция крюка – лебёдка. Вонзив острый конец в подходящий предмет, игрок может передвинуть его или разрушить. Например, подтянуть к себе спрятанный сундук или расчистить завал, который мешал подняться выше».

«Признаться честно, мы обожаем энергетический щит. Ведь это не только самый увлекательный способ спуститься с какой-нибудь возвышенности, но и самый живописный! Это приспособление очень трудно переоценить, когда речь заходит о новых высотах, ведь спускаться тем же способом, каким вы на возвышенность забрались, будет не так весело».

«Я искренне надеюсь, что игрокам понравится тот уровень свободы, а также те механики игрового процесса, сражений и путешествий, которые мы придумали для этой игры. Щит хорошо сочетается с другими способностями Элой, причём как в бою, так и вне боя: вы можете пикировать на скакунов, быстро спускаться по тросу, наносить удары с воздуха и так далее».



Чарующий, но опасный край

Путешествие по миру Horizon Forbidden West может показаться непринуждённым, но это впечатление обманчиво. На самом деле западные земли наполнены множеством опасностей, незнакомыми врагами и хищными машинами, с которыми Элой пока ещё не приходилось иметь дела. Добыть подходящее оружие, припасы и навыки – это главный ключ к выживанию в этом мире, так как без нужного снаряжения невозможно одолеть яростного исполина или захватить вражеский лагерь.

Принцип свободы выбора был использован не только в исследовательской части, он также был применён в ходе построения боевой системы. В Horizon Forbidden West появилось множество боевых навыков, предметов и оружия, которых не было в предыдущей части. При этом авторы старались не перегружают существующую систему – она по-прежнему проста в освоении и позволяет с лёгкостью подбирать наиболее эффективные боевые тактики.

Ведущий дизайнер боевой системы Деннис Зопфи (Dennis Zopfi) сообщил, что его команда существенно расширила границы возможностей в Horizon Forbidden West. «Больше всего на наших решениях сказалось желание предоставить игрокам больший выбор, поэтому мы использовали этот принцип для всех направлений: для ближнего боя, дальнего оружия, брони, навыков и новых механик. В итоге мы создали множество новых приспособлений, усиливающих глубину боевой системы».

«Взять, к примеру, новую для серии концепцию – верстак, с помощью которого можно улучшать оружие и броню. При достаточном количестве ресурсов он даёт возможность разблокировать новые усиления, ячейки и модификации. Кроме того, верстак позволяет увеличить размах персонализации, которая, вкупе с новыми видами сопротивлений и способностей, выводит вариативность на новый уровень».

Другой способ развить умения Элой – использовать древо навыков. «В Horizon Zero Dawn навыки открывались, когда игрок повышал уровень», – рассказывает Деннис. – «Хотя мы сохранили такой подход и в продолжении, но мы добавили несколько новых веток и умений. В этом обновленном древе навыки будут сочетаться с теми, что уже есть или с теми, которые можно разблокировать».

В формировании образа Элой принимало участие несколько команд. Одной из них была команда, отвечавшая за боевую систему.

«В этом вопросе нужно отталкиваться от самого персонажа. В данном случае – от Элой, которая предстаёт перед игроками в образе умной, ловкой и находчивой охотницы. Наша задача – передать эти особенности посредством игровых механик. Поскольку мы уже работали над Horizon Zero Dawn, у нас была готовая основа, оставалось лишь понять, как ещё можно подчеркнуть её сильные качества и что можно было бы улучшить. Есть очевидные боевые механики, к примеру, стрельба или рукопашный бой, а есть неочевидные – навыки, броня, улучшения и оружие. Заставить все эти скрытые системы работать вместе – интересный вызов для нашей команды», – говорит Деннис.



Новое оружие и приспособления

С момента выхода Horizon Zero Dawn изменилась не только Элой, но и само место действа. Западные земли очень красивы, но в то же время опасны. Поэтому перед Деннисом и его командой стояла задача снабдить героиню тем оружием и приспособлениями, которые помогли бы ей одолеть любого, даже самого могучего противника.

«Мы планировали скомбинировать ближний и дальний бой», – говорит Деннис. «Элой не тот персонаж, который полагается на грубую силу, так что мы стремились сделать так, чтобы игроки были вынуждены переключаться с ближнего боя на дальний. Взять, к примеру, навык "Резонаторный взрыв". С его помощью Элой полностью заряжает копьё в рукопашном бою, а затем разряжает энергию, ударяя людей или машин, после чего она добивает их дистанционной атакой. В итоге получается мощный энергетический взрыв!»

«Есть также навыки "Прилива отваги". Всего их 12, и каждый из них способствует определенному стилю прохождения игры. Разблокировать и развивать их можно, используя очки навыков в том же древе. У каждого "Прилива отваги" три уровня: чем выше уровень, тем дольше заряжается атака, и тем мощнее результат».

«Уровень заряда представлен в виде фиолетовой шкалы. Её можно было увидеть в недавнем геймплейном ролике. Шкалу также можно заполнить, выполняя различные приёмы, например, попав точно в цель или сбивая компоненты с роботизированных машин. В ролике Элой выполнила "Круговой взрыв", использовав это умение на одном из членов племени Тенакт».

«Впрочем, мы активно поощряем тех, кто предпочитает рукопашный бой. Приближаться к врагам вплотную опасно. Особенно к машинам. Так что если кто-то из игроков захочет показать свою силу, то им пригодятся эти новые способности, ведь они позволяют наносить неплохой урон. Только следует соблюдать осторожность, так как Элой по-прежнему хрупка».

Помимо обычных сражений, существуют поединки, которые требуют высоких боевых навыков. В частности, речь идёт о противниках, которые умеют ездить верхом на машинах. В подобных стычках игрокам придётся следить как за вражеской машиной, так и за её наездником.

«В Horizon Zero Dawn схватки с машинами и людьми сильно отличались, они никогда не работали в команде против Элой. В Horizon Forbidden West мир изменился, он стал опаснее, появилось больше фракций врагов и машин, так что теперь они сражаются вместе, что станет серьезным испытанием для нашей героини и игрока».

«Что касается наездников, то перед игроками возникнет выбор: кого устранить первым и как сделать это быстро. У людей есть оружие, атаки и способности, которых нет у машин, и наоборот. Так что они дополняют друг друга в этих схватках и однозначно не дадут никому расслабиться!»

В недавнем геймплейном ролике у Элой была уйма нового оружия. Само собой, вернутся охотничий лук, высокоточный лук и взрыв-праща, но также будет доступны и новые виды оружия.

«Мы стремились сделать каждый тип оружия в Horizon Forbidden West неповторимым, однако ощутить это можно только на практике», – замечает Деннис. – «У каждой разновидности есть сильные и слабые стороны, которые хороши в той или иной ситуации».

«Взять, к примеру, наше новое мощное оружие – шипомет. Если выстрелить в правильный момент, то можно сразить даже самую крупную мишень. Чтобы нанести стихийный урон и достигнуть оглушающего эффекта, можно и дальше стрелять из взрыв-пращи. Для каждого оружия есть свои приемы, боеприпасы и ячейки для спирали, которые позволяют настроить его по своему вкусу. Но стоит помнить, что некоторое оружие нельзя усилить без предварительного улучшения».



Больше свободы и динамичный геймплей

Свобода, несомненно, это один из столпов, на котором строится мир Horizon Forbidden West. Однако это далеко не всё, чем может похвастаться данная игра:

«Есть ещё много мелких, но важных особенностей, которые делают игровой процесс живым и динамичным», – подытоживает Дэвид. – «Например, Элой способна отталкиваться от стен, склонов или выступов. Можно подумать, что это какой-то пустяк, который не играет в подобной игре особой роли, однако комбинация этой способности с другими дарит игрокам ряд новых неожиданных возможностей».

«Мы добавили в игру такой большой выбор возможностей, что теперь сгораем от любопытства, как же игроки будут играть за Элой. Ведь у неё появилось столько навыков, оружия и снаряжения, сколько не было ни в одной нашей игре. Мы здорово повеселились, создавая классные и мощные сочетания для игроков, поэтому мы надеемся, что им понравится наша игра», – добавляет он.

Это не последняя статья из цикла, так что ждите свежих подробностей в ближайшее время.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 10.11.2021, 04:45 | Сообщение # 9
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1439
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Свежие подробности о противниках в Horizon Forbidden West

Краеугольным камнем вселенной Horizon выступают высокоразвитые машины. И новая часть серии не стала в этом плане исключением. Их разнообразие сможет поразить воображение игроков, поскольку все они так или иначе напоминают формы жизни, некогда обитавшие на планете Земля, от динозавров и доисторических птиц до современных млекопитающих. Но не стоит забывать, что многие из них несут в себе угрозу, с которой игрокам придётся считаться.

Несмотря на то, что действие игры разворачивается в новых землях, в игре будет представлено несколько машин из первой части. Например, «Рыскарь», который очень напоминает небольшого Теропода. Эти существа охраняют стада машин и выискивают потенциальные источники опасности. А также «Щелкозуб», который внешним видом очень схож с крокодилами. Он, как известно, был создан для очистки водоёмов, но из-за событий, рассказанных в игре, одичал и стал нападать на людей.

Тем не менее, новых машин всё же будет больше. Взять хотя бы те, что были представлены в недавнем геймплейном ролике – «Загонщика» и «Исполина». Первый быстрый и ловкий, обожает охотиться в стае и преследовать цель до победного конца, а второй – это смертоносная машина убийства, победа над которой потребует от игроков не дюжего мастерства. Вообще, если игроки хотят выжить, то им следует быть готовыми к любому развитию событий, так как неприятных сюрпризов в Horizon Forbidden West хватает.

В оригинальной Horizon Zero Dawn было 25 уникальных машин, реализация которых потребовала чудовищного количества времени и сил. Но это был фундамент, в котором у каждого отдельного робота была своя роль. «Рыскарь» – это своего рода камера наблюдения, «Лиходей» – сторож и т.д. Однако в сиквеле у них возникла потребность в расширении модельного ряда. К примеру, им захотелось увеличить количество летающих машин, поиграться с их размерами и функционалом. Собственно, именно так и появился на свет «Светокрыл», который слегка превышает размерами среднестатистического коршуна. Он летает по небу в ясные дни и накапливает солнечную энергию, что позволяет ему совершать длительные перелёты. Чтобы победить его, нужно выждать момент, когда он начнёт «заряжаться».



Целью всех этих улучшений было создание правдоподобной экосистемы, в рамках которой все существа жили бы в гармонии. Точно так же, как это происходит в реальном мире. Всё это дополняется уникальным художественным стилем, который был заложен ещё в Horizon Zero Dawn. В сиквеле старые машины стали выглядеть чуть иначе, поскольку у них появилось больше технических возможностей. Это решение усложнило процесс разработки, но позволило авторам добиться более интересных и ярких впечатлений от знакомства с машинами.

При этом авторы остались верны себе, поэтому любое существо можно одолеть несколькими способами: какие-то из них более эффективные, какие-то менее. Для того, чтобы упростить геймерам задачу, Guerilla Games хорошенько потрудились над дизайном, акцентируя внимание на слабых местах и интерактивных элементах. Но, чтобы найти подход к каждой машине – нужно внимательно изучить её повадки. Некоторые особенности в поведении той или иной машины можно использовать в собственных целях. Например, когда машины роют землю – они поднимают пыль, которая скрывает Элой от глаз противников.

Поскольку PlayStation 5 поддерживает технологию Tempest 3D AudioTech, было решено встроить эту особенность в игровой процесс. С помощью звуков героиня сможет предсказывать поведение монстров. Трёхмерное звучание позволит ей определить, когда машина спокойна, тревожна или готовиться к атаке, даже в тех случаях, когда она её не видит. Чтобы услышать многообразие этого мира и держать напряжённую ситуацию под своим контролем, достаточно иметь совместимую беспроводную или USB стереогарнитуру.

Отдельного внимания заслуживает «Исполин», который был впервые представлен в дебютном ролике игрового процесса. Как говорят сами авторы, им невозможно налюбоваться, а победить его – ещё труднее. Сам по себе он напоминает гигантского мамонта, усеянного огромным количеством разнообразного оружия. Помимо бивней, у него также есть могучие лапы и хобот, которым он может наносить стихийный урон. Да, да! В хобот «Исполина» встроен огнемёт, который тот охотно пускает в дело. В ролике машиной управляют люди из племени Тенакт, но она также встречается и в дикой природе.



Роль «Исполина» – защищать другие машины от уничтожения и поддерживать баланс на Земле. И поскольку он изначально был предназначен для сражений, то обладает повышенной огневой мощью и защитой, что автоматически превращает его в движущуюся крепость. Одолеть такого могущественного противника в лоб не выйдет, поэтому авторы рекомендуют использовать ловушки и новую крюк-кошку. К тому же на самом «Исполине» расположена платформа, на которой сидят люди. Они будут активно обороняться, пуская в Элой стрелы, копья и другие предметы.

Одолевать машины в прямом столкновении – это смело и почётно, однако некоторые из них могут принести гораздо больше пользы, работая в паре с охотницей. Как и в оригинальной Horizon Zero Dawn, Элой способна взламывать роботов. На сей раз список существ, на которых можно кататься верхом, существенно расширился. В дебютном ролике игроки могли увидеть «Загонщика». Его скорость значительно выше, чем у «Длинношея», к тому же он способен обороняться.

Некоторые машины могут невольно помочь Элой. Если охотнице нужен какой-то конкретный ресурс, то она может проследить за его добытчиками. С большой долей вероятности, они выведут её на его залежи. Главное в этом деле – не потерять след. Кроме того, подчинив себе машину, Элой получит возможность изменить её поведение: сделать её агрессивнее или внимательнее к различного рода угрозам. Среди новых машин, охотно взаимодействующих друг с другом, появились «Норокопы». Они стараются задавить противника числом и любят атаковать игрока, выныривая из-под земли. Также есть «Бронезуб» – его авторы придумали ещё для первой части, но были вынуждены отложить до сиквела, так что теперь у игроков будет шанс встретиться с этим крупногабаритным неприятелем, обладающим несколькими необычными способностями.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 11.01.2022, 02:40 | Сообщение # 10
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1439
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Восемь важных улучшений, которые выгодно отличают Horizon Forbidden West от её предшественницы

По итогам знакомства с предрелизной версией Horizon Forbidden West, игровой портал Game Informer разразился новым материалом. В нём журналисты рассказывают о восьми улучшениях, которые выводят Horizon Forbidden West на совершенно новый уровень. Помимо ожидаемых изменений, вроде повышенного числа NPC в поселениях, было и несколько приятных сюрпризов. Например, улучшенная система наград, которая гарантирует, что за выполнение побочных заданий игрок будет получать действительно важные и нужные вещи.

Красивые кат-сцены

В Horizon Zero Dawn было множество впечатляющих кат-сцен, сделанных на движке игры, но им недоставало правдоподобности. А всё потому, что для работы с анимацией был привлечён искусственный интеллект, работающий с определенными шаблонами. В новой игре используется технология захвата движений, улучшенная лицевая анимация и актёрский состав высшего уровня. Журналисты Game Informer отмечают изменения не только в основных сюжетных заданиях, но и в побочных. Герои больше не стоят как истуканы, а стараются передать свои эмоции с помощью мимики и жестикуляции. Даже если тот или иной персонаж немногословен, уловить его настроение стало проще благодаря языку тела и взгляду.

Живые поселения

В прошлой игре было множество поселений, однако ни одно из них не выглядело реалистичным. В сиквеле города и деревни будут казаться более обжитыми и интересными для изучения. Горожане будут вести себя активнее, а ещё в течение дня тут и там будут происходить различные уникальные ситуации при непосредственном участии местных жителей. Также в игру была внедрена новая система поведения толпы, улучшена анимация NPC и полностью переработан звук. Всё для достижения аутентичности и реализма. Game Informer рассказал о своём походе в таверну. По словам журналистов, возле заведения крутились какие-то подвыпившие люди, некоторые из которых пытались надраться до состояния полной отключки. Ну а внутри они обнаружили массу людей, оживлённо обсуждающих свои проблемы, танцующих и распевающих различные песни. Кое-кто стучал по столу, пытаясь попасть в такт музыке.



Разветвленное древо навыков

Чтобы расширить возможности игроков, Guerilla Games полностью переработала древо навыков. Отныне в нём представлено шесть основных направлений: воин (ближний бой), ловец (установка и обезвреживание ловушек), охотник (оружие дальнего боя), выживальщик (здоровье и ресурсы), лазутчик (скрытность) и мастер машин (перепрограммирование). В каждой специализации представлено около 20-30 навыков. Среди них встречаются как активные, вроде экономии ресурсов при создании предметов, так и пассивные, наподобие постепенной регенерации здоровья. В каждом древе есть собственные уникальные способности, которые активируются при грамотном использовании имеющихся тактических возможностей. Кроме того, разблокированные навыки можно улучшать, повышая их эффективность. Однако самым большим изменением стало комбинирование экипировки и умений. Некоторые комбинации настолько мощные, что позволяют усилить отдельно взятые характеристики героини на 300 процентов.

Больше возможностей для сканирования и поиска информации

Сканируя местность, Элой будет видеть больше полезной информации, чем когда-либо прежде. Это упростит процесс пересечения местности, ведь у неё появится возможность отмечать желтым цветом точки, за которые она может зацепиться. Также героиня сможет узнавать больше о своих противниках. Помимо уязвимостей и базовых характеристик, она будет получать данные о переносимых машинами ресурсах и используемых им элементах. С помощью различных цветовых решений разработчики дадут игрокам понять, какую деталь можно отстрелить, а какую нет, что можно использовать в качестве оружия, а что подлежит полному уничтожению. Кроме того, героиня научилась помечать нужные части монстров фиолетовым цветом. Этим она сокращает вероятность потерять нужную деталь в запале битвы, особенно, когда та упала в высокую траву, начала опускаться на дно водоема или была засыпана другими деталями.



Усовершенствованная система наград

Многие из тех, кто был знаком с оригинальной Horizon Zero Dawn, сходятся во мнении, что тамошние побочные задания не стоили большого внимания, в том числе и из-за скудной системы наград. В Horizon Forbidden West необязательные задания стали значительно интереснее, а награда за прохождение – в разы ценнее. Переработанная система наград гарантирует, что за выполнение того или иного задания игрок будет получать мощное оружие или редкие элементы экипировки. То есть что-то, что может пригодиться для следующего задания или вылазки в дикую природу.

Удобный интерфейс

Ни для кого не секрет, что в оригинальной игре экран был перегружен лишней информацией, которая частенько отвлекала от действительно важных вещей. Guerilla Games постаралась сделать всё возможное, чтобы игроки, отправившиеся на Запретный Запад, могли сосредоточиться только на нужных аспектах. По умолчанию игра начинается в минималистском режиме, то есть без каких-либо элементов интерфейса. Чтобы получить все необходимые данные, необходимо провести пальцем вверх по сенсорной панели DualSense. Этот простой и элегантный способ позволит узнать больше о текущей цели, состоянии здоровья героини и инвентаре.



Улучшенная система взаимоотношений с напарниками

В Horizon Zero Dawn у Элой было множество напарников, однако большую часть времени девушка путешествовала в гордом одиночестве. Сиквел обещает исправить этот недостаток и позволит игрокам проводить больше времени со своими компаньонами. И речь не только о ключевых персонажах, влияющих на ход истории, но и тех героях, которые будут встречаться в побочных заданиях. Отныне они не станут растворяться в воздухе после завершения очередной миссии, а будут продолжать свою деятельность и принимать участие в различных событиях.

Возможность генерировать задания для апгрейдов

Возникла необходимость обновить оружие или броню, но нет желания бесцельно бродить по миру в поисках апгрейдов? Что ж, теперь в меню крафта появился специальный пункт, позволяющий сгенерировать задание для добычи необходимых ресурсов. Всё, что нужно игроку, – проследовать к указанной на карте отметке и сразиться с машинами. Больше никаких случайных вылазок и фрустрации от невозможности достать необходимые для апгрейда элементы.

Журналисты Game Informer считают, что это очень полезное нововведение, поскольку в сиквеле детали машин играют более значимую роль, чем в прошлой части. В Horizon Zero Dawn всё по большей части упиралось в металлические осколки. В новой игре боевая система была переработана и для победы над определенными существами требуются конкретные ресурсы. Иными словами, игрокам придётся готовиться ко встрече с некоторыми машинами.

Напоминаем, что премьера Horizon Forbidden West запланирована на 18 февраля 2022 года. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation 5.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » [PS5] Horizon Forbidden West (Элой отправляется на запад!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz