Пятница, 29.03.2024, 10:28

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Demon's Souls - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » Demon's Souls (Полноценный ремейк)
Demon's Souls
RannyДата: Среда, 09.09.2020, 18:10 | Сообщение # 1
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Буквально только что на сайте торговой площадки Amazon Australia была опубликована подборка бокс-артов различных эксклюзивов для PlayStation 5. Среди представленных обложек обнаружилась коробочная версия Demon's Souls, которая также сопровождалась двумя свежими скриншотами. Что примечательно, ремейк уже прошёл рейтинговый контроль в Австралии, а это может знать только одно – игра готовится к своему запуску. Разработчики из Bluepoint Games уже намекали на возможный выход Demon's Souls в этом году, но теперь у нас появилось ещё одно подтверждение. Велика вероятность, что игра пополнит собой линейку стартовых релизов или появится на рынке через несколько месяцев после выхода консоли. В любом случае, ждать осталось недолго.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 30.09.2020, 03:22 | Сообщение # 2
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Подробности предзаказа и цифровое делюкс-издание Demon's Souls

Несколько часов назад издательская компания Sony Interactive Entertainment опубликовала в сети подробности, касающиеся предварительного заказа и цифрового делюкс-издания ремейка Demon's Souls, разрабатываемого для PlayStation 5 стараниями Bluepoint Games. Те из вас, кто планирует приобрести вышеупомянутое издание, которое, к слову, уже доступно для предзаказа в PlayStation Store (в российском магазине страничка с игрой будет открыта чуть позже), могут рассчитывать на дополнительный внутриигровой контент, который позволит подготовиться к грядущим испытаниям.



Цифровое делюкс-издание Demon's Souls будет включать в себя:

• Цифровой саундтрек
• «Legendary Hero Soul»
• «Renowned Warrior Soul»
• «Storied Warrior Soul»
• «Red-Eye Knight Armor»
• «Boletarian Royalty Armor»
• «Ritual Blade»
• «Hoplite Shield»
• «Ring of Longevity»
• «Preservation Grains»
• «Phosphorescent Grains»
• «Bearbug Grains»
• «Large Hardstone Shard»
• «Moonlightstone Shard»



Если вы оформите предзаказ на любое из зданий Demon’s Souls в PlayStation Store, то вы получите оружие «Reaper Scythe», которым когда-то давно владели колдуны, повелевавшие душами умерших. И хотя коса выглядит так, как и подобает косе, то есть как шестовое оружие с изогнутым лезвием на конце, она настолько остра, что способна отделить душу от тела. Во всяком случае, такая молва ходит в народе. Данное оружие хорошо тем, что позволяет атаковать несколько целей сразу, но, чтобы управлять им, требуются повышенная сила и ловкость.



Напоминаем, что премьера Demon’s Souls намечена на 19 ноября текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 30.09.2020, 03:51 | Сообщение # 3
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Digital Foundry: Демо-версия Demon's Souls работает при 60 кадрах в секунду

Ремейк Demon's Souls – это настоящая витрина PlayStation следующего поколения, а её недавняя демо-версия, показанная в рамках PlayStation Showcase, работает при 60 кадрах в секунду на новой игровой системе от Sony. Технический анализ Digital Foundry позволил определить, что в видео использовался некий аналог режима производительности, который позволяет запустить игру в разрешении 1440p. Хотя специалисты подчёркивают, что несмотря на то, что Bluepoint Games задействовали в игре антиалиасинг и моушн блюр, изображение остаётся чрезвычайно чётким.

При этом частота кадров не заблокирована, поэтому в некоторые моменты случаются незначительные проседания. Хотя не стоит делать поспешных выводов, поскольку перед нами не финальный билд игры, а всего-навсего демо-версия, кадры из которой впервые были показаны весной этого года. Основываясь на предыдущих трейлерах, можно с уверенностью сказать, что в игре также будет представлен режим 4K с заблокированными 30 кадрами в секунду. Но как дела обстоят на самом деле – узнаем совсем скоро. Напоминаем, что релиз Demon’s Souls должен состояться 19 ноября текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 30.10.2020, 00:27 | Сообщение # 4
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Свежее геймплейное видео Demon’s Souls познакомит вас с боссами, локациями и многим другим

Demon’s Souls – это легендарная игра, у которой множество фанатов со всего мира. Для SIE Japan Studio было большой честью работать над её ремейком. Творческий коллектив понимает, как много эта игра значит для аудитории и разделяет её опасения. В честь скорого выхода проекта разработчики решили представить на суд общественности новое видео с кадрами игрового процесса.



Местом действия в новом ролике выступят бесплодные земли Каменного клыка, одного из пяти миров Demon’s Souls. Вы увидите запутанные пещеры и ветхие шахты, в которых работают проклятые шахтёры, выискивающие кости древних драконов. Здесь, среди вечно булькающей и шипящей лавы, освещающей стены кузни, можно чётко расслышать звон кузнечного молота, доносящийся из просторных подземных залов.



В прошлом видео авторы показали самое начало игры, когда для выживания игроку достаточно было иметь при себе меч и щит. Однако в этой локации его будут поджидать куда более суровые и опасные недруги. Да и сам уровень с его лавовыми пещерами и узкими тоннелями, будет регулярно ставить палки в колеса. Здесь придётся часто решать, когда атаковать врага в лобовую, а когда разумнее обойти недругой стороной или постараться действовать скрытно. Там же, где не поможет ни мастерство, ни реакция, выручит хорошо подобранная экипировка. Правильно подобранный набор брони и оружия может спасти жизнь. Важно поманить, что каким бы ни был исход сражения, каждая смерть имеет значение, поскольку чем больше игрок терпит поражение, тем слаще будет его победа.



Фанаты Demon’s Souls, конечно же, вспомнят Стального паука и Огненного соглядатая, которые поджидают незваных гостей в глубинах Каменного клыка. Авторы постарались детально воссоздать этих небезызвестных противников на PlayStation 5, дабы оживить в памяти игроков незабываемые сражения с ними. Каждая искра, каждый удар, опускающийся на щит игрока, каждый зловещий звук – всё воспроизведено в точности так, как оно было реализовано в оригинальной игре.

Ждать осталось совсем недолго. Премьера Demon’s Souls намечена на 19 ноября текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 30.10.2020, 00:28 | Сообщение # 5
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


В Demon’s Souls будет новый режим, зеркалящий игру

Если вы внимательно следили за новостями, то вы уже знаете, что ремейк Demon's Souls, разрабатываемый для PlayStation 5, создавался с расчётом как на новичков, так и на давних поклонников оригинальной игры. Специально для последних в обновлённую версию было добавлено большое количество нового контента. Одним из таких нововведений станет Fractured World – новый игровой режим, позволяющий пройти игру в зеркальном виде.

В ходе общения с представителями Game Informer креативный директор Гэвин Мур (Gavin Moore) поделился кое-какими деталями об этом режиме. «Fractured World на самом деле является самым сложным испытанием, которое у меня было связано с Demon's Souls», – говорит он, поясняя это тем, что переворачивание карты по горизонтали означает, что вам придется заново изучать местоположение противников, а их атаки могут посыпаться с неожиданных сторон. Мур говорит, что по ощущениям это сродни первому прохождению игры.

Это не первый раз, когда Bluepoint Games вводит подобные вещи в старые, хорошо знакомые проекты. В вышедшем в 2018 году ремейке Shadow of the Colossus была аналогичная функция, переворачивающая карту с ног на голову.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 30.10.2020, 00:30 | Сообщение # 6
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


В ремейке Demon’s Souls не будет шестого мира

В Нексусе оригинальной Demon's Souls был шестой Арчстоун, который, по мнению некоторых хардкорных фанатов, вёл к некоему миру, вырезанному из игры. В связи с анонсом ремейка, вокруг камня начали ходить различные слухи и домыслы, сулящие появление недостающего контента. Однако, ничего подобного в нём не будет. Креативный директор Гэвин Мур (Gavin Moore) подтвердил эту информацию в ходе общения с представителями Polygon, также заявив, что в ремейке Demon's Souls не будет представлено никаких уровней сложности. Bluepoint Games стремится максимально приблизиться к тому опыту, который дарила оригинальная игра.

Мур говорит по этому поводу следующее: «В Нексусе будет представлено только пять неразбитых камней, как и в оригинальной игре. Так что нет никакого нового Арчстоуна и нет никакого нового мира». Когда разговор зашёл о режимах сложности, то он добавил: «Ремейк верен оригиналу, который, на мой взгляд, бросал игрокам честный вызов. Игра о том, чтобы изучать поведение врагов и окружающий мир. Вы должны сами решить для себя, когда стоит рискнуть и броситься в бой, а когда необходимо отступить и защититься».



Кроме того, в игре будет обязательный для современных AAA-игр фоторежим. «Люди хотят делиться с окружающими своим опытом – своими трагедиями, в духе "О боже, я снова умер", или своими достижениями, когда им удаётся одолеть сложного противника в компании друзей», – поясняет Мур. «Там есть и другие режимы, о которых я не буду говорить, поскольку хочу, чтобы фанаты сами для себя их открыли. Но мы определенно хотим узнать, чего люди смогут достигнуть с помощью этого фоторежима».

Последнее, о чём упомянул креативный директор, так это о специальных фильтрах, которые работают так же, как «Режим Куросавы» из недавней Ghost of Tsushima. С ними игроки смогут пройти всю игру от начала и до конца. Один из этих фильтров был вдохновлен оригинальной игрой: «Если вам нравится резкость и отчаяние оригинальной версии, то у нас для вас заготовлена целая куча всевозможных фильтров».

Среди прочих также будет черно-белый фильтр, однако Мур настаивает на том, чтобы люди придерживались той картинки, которую они создали для ремейка: «Я бы хотел, чтобы фанаты прошли игру такой, какой мы её сделали. И я был бы очень признателен им за это. Все прочие фильтры и режимы я бы посоветовал опробовать уже после первого прохождения».








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 01.11.2020, 03:11 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новый трейлер Demon’s Souls, посвященный обновлённому саундтреку

Звуковое сопровождение играет огромную роль в грядущем ремейке Demon’s Souls. В оригинальной игре музыки было очень мало, её отсутствие нагоняло на игроков страх, держало в напряжении, создавало ощущение одиночества и отчаяния. Однако пустота, оставленная музыкой, была наполнена окружающими звуками. Каждая капля воды, упавшая над головой, или скрип дерева вдалеке усиливают погружение. Невозможно не задаться вопросом: что заставило те камни упасть вниз и что это за вопли, доносящиеся из темноты? Звуковой ландшафт одновременно атмосферный и пугающий, он погружает в этот жестокий и одновременно прекрасный мир.



Только когда игрок сталкивается со своей самой большой напастью, то есть с ужасающими боссами, музыка врывается на сцену, создавая фон для эпического противостояния. Музыка делает эти моменты по-настоящему незабываемыми.



Конечно, не только музыка создаёт нужную атмосферу, этому также способствуют запоминающиеся персонажи, которые населяют этот мир. Некоторые из них хорошие, некоторые плохие, но за каждым из них есть какая-то история. Sony Interactive Entertainment смогла привлечь множество старых актёров, участвовавших в разработке оригинальной игры, чтобы перезаписать диалоги. Авторы надеются, что благодаря скрупулёзной работе над звуком игроки смогут заново влюбиться в этих персонажей и в их голоса.



Бесчисленные часы были потрачены на запись нескольких тысяч новых звуков, делающих этот мир живым. Это звуки Болетарии, которые западут игрокам в душу. Не сойдут ли они с ума от непрестанного биения сердца и навязчивого пения в башне Латрии? И найдут ли в себе мужество вступить в схватку, услышав угрожающий стрекот и чавканье паучьих жвал в глубинах Каменного Клыка?



Возможно, мужества игрокам придаст музыка. SIE Japan Studio уделила этому аспекту столько же внимания, сколько и звуковому ландшафту игры. Разработчики переосмыслили оригинальную партитуру Сюнсукэ Кида (Shunsuke Kida), создав новые аранжировки его замечательных композиций. Все было записано заново в студии Air Studios в Лондоне при участии оркестра и хора мирового класса. Игроки даже смогут услышать звучание величественного органа в Темпл Чёрч. Он будет выступать фоном во многих композициях. К записи саундтрека было привлечено свыше 120 музыкантов мирового уровня, что является предметом для гордости разработчиков.



Sony Interactive Entertainment также рада сообщить, что 26 ноября саундтрек Demon's Souls можно будет приобрести на некоторых цифровых площадках, а через несколько недель игроки смогут обзавестись CD-диском, который издаст Milan Records. Для тех, кто стар сердцем или является ценителем старых медиа-форматов, саундтрек будет издан на виниле. Предварительные заказы на винил откроются в начале декабря.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 05.11.2020, 23:58 | Сообщение # 8
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Немного подробностей о редакторе персонажей и фоторежиме Demon’s Souls

Креативный директор SIE Worldwide Studios Гэвин Мур (Gavin Moore) на страницах блога PlayStation рассказал о том, что ремейк Demon’s Souls создавался с нуля. Сделать это было непросто не только из-за масштабности оригинальной игры, но и потому, что эта игра является культовой классикой, любимой многими поклонниками PlayStation. Гэвин и его команда обожают эту игру не меньше вашего, а потому они сделали всё возможное, чтобы воссоздать на PlayStation 5 все её особенности, в том числе редактор персонажей.



Создавая персонажа в соответствии со своими предпочтениями, игроки формируют своеобразную связь с миром Demon’s Souls. Эмоциональный отклик усиливается за счёт того, что главным героем здесь выступает не могучий варвар и не всесильный бог, а обычный человек с присущими ему слабостями. Ему предстоит столкнуться с теми же страхами и преодолеть те же трудности, что и игроку. Смотреть на то, как гибнет любимый персонаж, – процесс болезненный, но тем сильнее желание вернуться и отомстить за его гибель. В таком случае каждая победа становится только слаще, ведь это означает, что мастерство владения персонажем постоянно растёт.



Новый редактор персонажей даст игрокам возможность создавать свыше 16 миллионов комбинаций параметров. К настройкам из PS3-версии разработчики добавили массу новых, сделав всё возможное, чтобы удовлетворить даже самых ярых любителей повозиться с ползунками. За счёт гибких настроек здесь можно будет с лёгкостью создать себя или любых других персонажей. Они могут быть прекрасными, ужасными или просто забавными. Всё будет упираться исключительно в фантазию творцов.



Но важно понимать, что Demon’s Souls – это глубокая, насыщенная ARPG, в которую очень органично вписаны элементы синхронной и асинхронной сетевой игры. У игроков будет возможность показать своё творение другим искателям приключений со всего мира, и поэтому Sony Interactive Entertainment хотелось бы, чтобы возможности самовыражения не ограничивались одними лишь доспехами и оружием. Расширенные возможности создания персонажа создавались с расчётом на то, что игроков будет ждать множество встреч с яркими, запоминающимися случайными видениями, союзниками или врагами. Число игроков, которые могут находиться в одном мире, отныне увеличилось до шести. Это означает, что игрокам необходимо будет поработать над своей внешностью для большей узнаваемости.



С тем, чтобы увековечить свои победы и поражения, а также поделиться с друзьями какими-то находками, поможет новый фоторежим. Как водится, фоторежим обладает всем необходимым функционалом, позволяющим создавать памятные снимки.



Здесь игроки смогут настроить отображение оружия и шлема или совсем скрыть персонажа, чтобы ничто не отвлекало взгляд зрителя от фантастических пейзажей. Есть тут и другие настройки, позволяющие сменить позу и подобрать выражение лица для селфи. Конечно же, не обошлось без более привычных вещей, вроде настройки камеры, приближения и отдаления картинки. Игроки также смогут добавить эффект зернистости или скрыть друга, который норовит испортить отличный снимок какой-нибудь дурацкой позой.



К слову, все фильтры, представленные в фоторежиме, будут доступны и вне его. Если кто-то хочет пройти игру с фильтрами из оригинальной игры, то в ремейке будет представлены все необходимые настройки яркости, контраста и уровня цвета из версии для PlayStation 3.



На самом деле, в игре скрыто много различных сюрпризов, которые игрокам предстоит открыть самостоятельно. Благо, ждать осталось совсем недолго – премьера Demon’s Souls намечена на 19 ноября текущего года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 07.11.2020, 18:30 | Сообщение # 9
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новое видео State of Play, посвященное Demon’s Souls

Оригинальная Demon’s Souls вышла в далёком 2009 году на PlayStation 3 и сумела определить целый жанр ролевых экшен-игр. Она могла похвастаться уникальным игровым процессом, беспощадной сложностью и незабываемым миром, что, без всяких сомнений, сделало её настоящим хитом. Многие идеи, заложенные в эту игру, находят отражение во многих современных проектах.

19 ноября в продажу поступит ремейк данной игры, разработанный эксклюзивно для PlayStation 5. Так что если среди наших читателей есть те, кто не бывал в Долине Скверны, не боролся с жестоким Пронзающим и не видел окончание этой захватывающей истории, то сейчас самое время наверстать упущенное.

И, чтобы подогреть интерес публики к проекту, издательская компания Sony Interactive Entertainment решила опубликовать в сети свежий выпуск State of Play. Видео с игровым процессом сопровождается комментариями креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура (Gavin Moore).

Стоит сразу отметить, что игра была запущена на консоли не подключенной к сети. Сетевой функционал станет полностью функционален после того, как игра поступит в продажу. Ремейк представит игрокам различные асинхронные и синхронные сетевые возможности, полюбившиеся многим поклонникам Demon’s Souls.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 13.11.2020, 19:14 | Сообщение # 10
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Релизный трейлер и советы по прохождению Demon’s Souls

Несколько часов назад веб-продюсер SIE Сэм Бишоп (Sam Bishop) оставил сообщение на страницах блога PlayStation, в котором он поделился с новичками своими советами, которые позволят им пережить первые несколько часов в Demon’s Souls. Как известно, в американском регионе ремейк классической игры, заложившей основы для нового вида жестких, но справедливых ARPG, уже поступил в продажу. Наверняка многие из тех, кто приобрёл сегодня PlayStation 5, впервые знакомятся с миром Болетарии. Руководство содержит незначительные спойлеры, которые, тем не менее, не помешают получить удовольствие от игрового процесса.

Души – это всё

Души, которые вы подбираете с поверженных врагов, являются центральной валютой этого мрачного, тёмного и угнетающего мира. Их можно использовать для повышения уровня персонажа или для покупки предметов у местных продавцов. Но если вы погибнете и не сможете подобрать потерянные души, то они исчезнут. Навсегда.

Смерть – это еще не конец

Если вы не хардкорный геймер, проходящий подобные игры с закрытыми глазами, то вы будете умирать. И делать вы это будете часто. Чем скорее вы поймёте это и примите, тем скорее придёте к осознанию, что любая новая локация – это своеобразный учебный полигон, предназначенный для того, чтобы вы могли отрепетировать свои действия, заучить местоположение врагов и ловушек, отработать схемы атак.



Здесь нет единого верного пути

По прибытии в Нексус вас встретят пять волшебных камней, ведущих в далёкие земли. В каждом из этих миров есть множество путей, которые постепенно становятся всё более запутанными и опасными, но все они, так или иначе, приведут вас к боссам. Крайний левый камень обычно считается стартовой точкой приключения, но игроки вольны сами выбирать свой путь и изучать различные маршруты.

Исследуйте каждый угол

Demon's Souls обладает характерным для серии дизайном уровней: все уровни большие, запутанные и обладают специальными сокращениями, которые не так-то просто обнаружить, особенно если вы не имели дела с подобного рода играми. Поэтому старайтесь обыскивать каждый угол в поисках рычага или лестницы, которая приведёт вас обратно к порталу, ведущему в Нексус.

Не забывайте про вес экипировки

Вес экипировки играет огромную роль в Demon's Souls, ведь от определяет дистанцию вашего переката и расстояние спринта. Вес любого используемого предмета отображен в инвентаре и обозначен цветом: желтый означает, что герой ещё не перегружен, но уже стремится к этому; а красный сигнализирует о том, что пора избавиться от кое-каких вещичек.



Не слишком беспокойтесь о потере человеческого облика

Когда вы умираете, вы теряете своё человеческое тело и становитесь духом. Пока вы находитесь в человеческом обличие, вы обладаете полным здоровьем, но когда вы фантом – у вас лишь половина от жизненной силы. Но старайтесь не сильно зацикливаться на попытке вернуть себе свою человеческую внешность. Это произойдёт автоматически, как только вы победите босса подземелья. Проблема в том, что для возврата к прежнему облику нужны так называемые Stone of Ephemeral Eyes, которых в игре не очень-то много и не имеет смысл расходовать их направо и налево. Попробуйте привыкнуть к тому количеству здоровья, которое у вас будет после того, как ваше тело погибнет.

Выбор класса

После того, как вы начнёте выполнение своего основного задания, вам предложат выбрать класс. Единственное, на что влияет выбор класса – это характеристики, так что вы сможете экспериментировать с различным оружием, бронёй и магией столько, сколько захотите. Со временем вы сможете открыть новые способности и умения, став самым настоящим охотником на демонов.



Тем не менее, класс «Royalty», без всяких сомнений, является самым предпочтительным выбором для начинающего авантюриста, отважившегося выступить против могущественных демонов. Люди, в чьих жилах течёт королевская кровь, владеют колдовством и знаниями тёмных искусств. С помощью кнопки L3 они могут фиксироваться на противниках и швырять в них стрелы души, находясь на расстоянии. Противникам необходимо преодолеть некое расстояние, прежде чем они смогут добраться до игрока этого класса. Так что, новичкам, привыкшим к осторожности, следует намотать на ус.

Господин Бишоп выражает надежду, что это небольшое руководство поможет начинающим путешественникам сделать первые шаги в этом мрачном и гнетущем мире. Большая часть удовольствия (и напряжения), получаемая от Demon’s Souls, заключается в незнании того, что находится впереди, поэтому авторы письма постарались не испортить никому впечатления. Но есть кое-что, что точно нужно знать каждому – в этой игре можно убить полезных NPC. Какой-нибудь случайный удар может настроить их против вас, что сделает невозможным дальнейшее взаимодействие с ними.

Так что, если вы стоите рядом с торговцем или каким-нибудь случайно встреченным персонажем, то постарайтесь отойти от него подальше. Так как если вы захотите положить контроллер DualSense на диван или поставить его на зарядку, и случайно нажмёте не ту кнопку, то вам придётся попрощаться с этими людьми навсегда. И да, таким образом, игроки могут лишиться доступа к некоторым магазинам до самого конца игры.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 19.11.2020, 03:41 | Сообщение # 11
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Создатели Demon’s Souls рассказывают о полюбившихся противниках

Одна из вещей, которая поражала многих игроков в оригинальной Demon’s Souls, – это огромное разнообразие боссов. Каждый из них создавался так, чтобы игрок всегда ощущал себя максимально некомфортно: слишком маленьким по сравнению с Рыцарем Башни, слишком незначительным в схватке со Стальным Пауком и крайне медлительным но фоне Пронзающего. Даже встреча с первым боссом, тучным Авангардом, проверяла игроков на мужество и смелость. Его огромная масса и сила заставали врасплох даже самых опытных игроков. Эта первая серьезная стычка вызывала трепет и страх, и эти ощущения возвращались снова и снова с каждым новым боссом. И поэтому, когда игрок расправлялся с этими демонами, он получал огромное чувство удовлетворения.

SIE Worldwide Studios решили поинтересоваться у сотрудников Bluepoint Games и своих коллег, какие из боссов запомнились им больше всего, а каких они могли бы назвать своими любимыми. Вот несколько воспоминаний от тех, кто страдал и побеждал.



«Из всех мерзостей, свалившихся на головы жителей Болетарии, самым культовым противником для меня является Пронзающий. Он является полной противоположностью неуклюжего Рыцаря Башни. Пронзающий специализируется на смертоносных, быстрых атаках. Всё, начиная с его вызывающего внешнего вида и заканчивая оружием, источает угрозу. Он настоящий воин и именно поэтому сражение с ним приносит мне огромное удовольствие. Это настоящая проверка на мастерство и реакцию, как говоря у нас в Испании – «mano a mano» («рука об руку»). Просто и элегантно. Победа над ним дарит очень приятные ощущения».

– Креативный директор SIE Worldwide Studios Гэвин Мур (Gavin Moore)



«Старый монах – это тёмная сила, таящаяся в башне Латрии. Он создатель тех ночных кошмаров, что бродят внутри башни, и правитель, который отправляет тех, кто смеет бросить ему вызов, в застенки Тюрьмы Надежды. Однако монах уже достаточно стар, а его тело – измождено, поэтому у него нет шансов одолеть вас в честном бою. Испустив последний вздох, он призовёт на помощь могущественного чемпиона, одетого в золотые одеяния монаха. Этот фантом – ваш истинный враг, наносящий удары, наполненные яростью. Этот босс нравится мне больше всего. Потому что он самый сложный, действующий почти как настоящий человек. Всякий раз, когда вы сражаетесь с ним, он будет удивлять вас новыми приёмами».

– Исполнительный продюсер SIE Worldwide Studios Ясутака Асакура (Yasutaka Asakura)



«Мой любимый босс – Властитель Бурь.

Осознание того, что вас ждёт большое и уникальное сражение с боссом, начинается с первых секунд вступительного ролика. Использование сами знаете какой вещи для уничтожения этого архидемона – это незабываемый опыт, который сложно забыть из-за потрясающего звукового оформления. Огромным плюсом также является тот факт, что здесь можно собрать приличное число душ».


– Президент Bluepoint Games Марко Траш (Marco Thrush)

«Мой любимый босс – это Властитель Бурь. Только представьте: гигантский скат летает над средневековым европейским городом. Когда я увидел его вблизи и осознал его огромные размеры, я был потрясён, я сидел в благоговейном страхе с открытым ртом. «Я никогда не смогу одолеть его», – думал я всякий раз, когда его ледяные копья пронзали тело моего героя. В конце концов я победил его, отбившись заклинаниями и стрелами. Но когда я понял, что могу использовать сами знаете что, то есть предмет, который можно найти на уровне, дарующий экстраординарные, фантастические способности, я был потрясён ещё больше. Но не боссом и не самим боем, а тем, насколько богато воображение разработчиков, создававших это великолепное сражение».

– Глава SIE Indies Initiative Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida)



«В Demon's Souls есть несколько культовых боссов, но я думаю, что один из них выделяется на фоне остальных больше всего. И имя ему Дева Астрея. Хотя она, возможно, не требует от игроков молниеносной реакции, встреча с ней запоминается надолго. Когда вы спускаетесь в Бездну Отчаяния, вы слышите эпическую музыку и наполняетесь решимостью. Убийство одного из её последователей может вызывать у вас сомнения... но не дайте себя обмануть, ведь вы «Убийца Демонов». Забрать её душу – ваш долг. В этом эпизоде прекрасно всё: музыка, атмосфера, визуальные эффекты. Волшебным образом они накладываются друг на друга и дарят незабываемые ощущения. Сражение с Гарлом Винландом – это лишь начало действа, после победы над ним вас будет ждать сама Дева Астрея. Я никогда не забуду её слова: "Делай, что хочешь... Бери свою драгоценную душу Демона"».

– Главный технический директор Bluepoint Games Питер Далтон (Peter Dalton)



«Для меня самый грозный и самый потрясающий босс в игре – это Огненный Соглядатай. Он быстр и силен, поэтому вам необходимо проявить всё своё мастерство. Огнестойкость – это обязательное условие для сражения с ним. И не позволяйте ему загнать вас в угол! У вас не будет права на ошибку, так что готовьтесь заучивать порядок действий. Я помню, что когда я наконец одолел этого объятого огнём зверя, я отбросил свой контроллер и начал бегать по дому, вопя от удовольствия. Моя семья решила, что мы только что выиграли в лотерею!».

– Арт-директор Bluepoint Games Марк Скелтон (Mark Skelton)

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что боссы – это неотъемлемая часть Demon's Souls. Памятуя об этом, сотрудники Bluepoint Games посвятили огромное количество времени воссозданию этих культовых противников. Их целью было убедиться, что они сумели сохранить их идентичность и передать уникальность каждого сражения. Для них было важно вдохнуть в этих чудовищ новую жизнь, добавить огромное количество деталей не только к тому, как они выглядят, но и к тому, как они двигаются, тем самым, делая их более пугающими, угрожающими и внушающими благоговейный трепет.

Все эти ужасные, невероятные боссы будут ждать вас в ремейке Demon’s Souls. От полыхающего Огненного Соглядатая, который попытается спалить вас, до слепого Старого Героя, в битве с которым нужно соблюдать тишину. А кто станет вашим любимым врагом?








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 02.12.2020, 02:45 | Сообщение # 12
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Стример прошёл ремейк Demon’s Souls без единого ранения

Завершить Demon’s Souls, особенно если идёт речь о неподготовленном игроке, довольно-таки непросто, а если задаться целью пройти игру без единого ранения, то задача и вовсе может показаться невыполнимой. Что ж, как оказалось, в мире нет ничего невыполнимого. И, чтобы доказать это, Twitch-стример под ником The_Happy_Hob провёл прямую трансляцию, в ходе которой на глазах у нескольких тысяч зрителей он завершил прохождение ремейка, не получив урона. Данный пользователь известен своими прямыми трансляциями, в ходе которых он демонстрирует публике различные стратегии и уловки, которые позволяют ему идеально проходить подобные игры. По словам Хоба, несмотря на то, что ремейк старается во всём следовать оригиналу, между версиями для PlayStation 3 и PlayStation 5 очень много различий, особенно когда дело доходит до сражений с боссами.

Текущий год The_Happy_Hob надеется завершить пятью другими забегами без урона, доведя общее число прохождений за 2020 год до 12. Одним из прохождений будет так называемый «The Gold Run», в ходе которого стример хочет завершить все игры, выпущенные From Software за последнее время: Dark Souls, Dark Souls II, Dark Souls III, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. Получив удар в любой из этих игр, ему придётся начинать весь забег с самого начала. Вы также можете оценить запись с прохождением на Twitch-канале стримера, но опасайтесь спойлеров, которых в видео довольно много.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » Demon's Souls (Полноценный ремейк)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz