Вторник, 26.05.2020, 10:40

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Marvel’s Iron Man VR - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Marvel’s Iron Man VR (Эксклюзив для PlayStation VR)
Marvel’s Iron Man VR
RannyДата: Вторник, 26.03.2019, 04:34 | Сообщение # 1
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 1053
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Сегодня в ходе передачи State of Play была анонсирована Marvel’s Iron Man VR – новая игра от студии Camouflaj, известная миру по стелс-игре Republique, которая разрабатывается в тесном сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment и Marvel Games эксклюзивно для PlayStation VR. По такому случаю глава студии Райан Пэйтон (Ryan Payton) опубликовал сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он заявил, что новая глава из жизни железного супергероя находится в разработке уже два года. Она создавалась по одному очень простому принципу: подарить миру ультимативную игру про Железного Человека, заточив это дело под PlayStation VR.

Господин Пэйтон считает, что анонс новой игры по Железному Человеку – это лучшее время для того, чтобы представить игрокам его новую броню. Как и в случае с Marvel's Spider-Man, внешний вид супергероя был переработан и осовременен. За дизайн костюма отвечал художник Ади Гранов (Adi Granov), который сумел смешать эстетику комиксов и современное видение. Авторы очень надеются, что вы полюбите Импульсную Броню точно так же, как и они.

С самого первого дня разработки проекта сиэтловская команда нацелилась на использование сильных сторон виртуальной реальности, дав игрокам возможность почувствовать себя всемирно известным героем. Они сосредоточились на том, чтобы воссоздать полеты, стрельбу и эпические свершения, сделав их естественными и зрелищными на PlayStation VR. Авторы очень надеются, что когда игроки возьмутся за прохождение игры в конце этого года, то, они, как те, кто уже успел опробовать Marvel's Iron Man VR на PlayStation VR, сняв гарнитуру с головы, с улыбкой скажут: «Вау… я чувствую себя Железным Человеком!».

Руководитель студи рос на комиксах от Marvel, особенно он любил зачитываться комиксами, посвященными Железному Мстителю (Железный Человек #290 был первым выпуском, который он приобрёл). Ему понравилось в том выпуске всё: саспиенс, броня, само действо и то, как легко воспринималось всё происходящее. Став немножечко постарше, господин Пэйтон начал интересоваться тем, кто находится за бронёй, Тони Старком, и получать удовольствие от того, насколько весёлым и комплексным был данный персонаж.

В это сложно поверить, но комплексность данного персонажа существовала всегда, особенно хорошо она была показана в сюжетной арке «Demon in a Bottle», посвященной борьбе человека с самим собой. Вот почему разработчики не собираются сосредотачиваться исключительно на экшен-моментах, перепрыгивая от одной стычки с врагами к другой, в их планы входит рассказать глубоко личную историю героя, в которой найдётся место для привычного веселья и шуток. Вообще своей игрой разработчики хотели рассказать нечто большее, чем просто историю происхождения.

В Marvel’s Iron Man VR гениальный изобретатель Тони Старк будет вынужден столкнуться с некими призраками из прошлого, которые стремятся разрушить его и всё, что ему дорого. Погрузившись в виртуальную реальность и впитав в себя её магию, игрокам предстоит столкнуться лицом к лицу с культовыми союзниками Железного Человека и суперзлодеями. Пересекаясь и с теми и с другими в разных точках мира, герой должен будет спасти не только «Stark Industries», но и весь мир. Авторам уже не терпится рассказать больше о том, как именно технология виртуальной реальности позволила им реализовать оригинальную историю Железного Человека, но они поведают об этом в другой раз.











Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 03.04.2019, 15:10 | Сообщение # 2
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 1053
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Немного подробностей о Marvel’s Iron Man VR

Несколько часов назад специалист по социальным медиа SIEA Джастин Мэссонджилл (Justin Massongill) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он раскрыл больше подробностей касательно готовящейся к выходу в текущем году Marvel’s Iron Man VR. В руки Джастина попала демо-версия игры, которая, по его мнению, доказывает, что новая экшен-игра от студии Camouflaj очень интуитивная, она предлагает геймерам захватывающее сочетание полётов и стрельбы, которое придётся по душе фанатам Marvel, в особенности поклонникам Железного Человека.



Завязка демо-версии оказалась незатейливой. Она начинается с того же, с чего начался дебютный трейлер: некий злодей в маске взял под контроль частный самолёт Тони Старка, а затем атаковал его. Задача Джастина, отыгрывающего роль Железного Человека, была проста: отбиться от вражеских дронов, восстановить самолёт и спасти Пеппер. Во время короткой демонстрации геймплея он переключался между пальбой из репульсоров Импульсного Костюма, полётами, а также пальбой из репульсоров во время полётов, используя для этих целей универсальные контроллеры PlayStation Move.



Уничтожая дронов и уклоняясь от летящих в него обломков Джастин не испытал никаких трудностей с игровым процессом, дезориентации в пространстве или укачивания. Происходящее перед его глазами действо было волнующим и захватывало намного больше, чем в любом другом PS VR проекте, в который ему доводилось играть. А всё потому, что здесь он действительно ощущал себя тем персонажем, роль которого ему предстояло отыгрывать.



Итак, вот Джастину ему удалось выяснить из получасовой демо-версии:

• Процесс полёта оказался более естественным, чем он ожидал. Делается это достаточно просто: вам необходимо зажать триггер на обоих контроллерах PlayStation Move и вытянуть руки в том направлении, в каком вы хотите лететь. Он освоил этот навык почти мгновенно.

• Если быстро нажать на триггер два раза во время полёта, то тогда Железный Человек ускорится. Это движение будет крайне полезным, когда игроку понадобится уклониться от вражеского огня.

• Стрельба из культовых репульсоров Железного Человека также весьма проста и интуитивна. Вам достаточно навести один или оба контроллера PlayStation Move в нужном направлении, повернуть запястья вверх, а затем нажать кнопку «Move». Немного практики, и вы научитесь летать и стрелять в точности, как Железный Человек.



• Кстати, если вы хотите попрактиковаться, то за пределами особняка Старка, расположенного на Малибу, есть тренировочный полигон, где можно научиться зависать в воздухе, летать, взрывать различные вещи и так далее. Местный туториал при желании можно пропустить.

• В демо-версии нет такой возможности, однако в финальной версии вам позволят настраивать костюм Железного Человека, а также улучшать его способности в мастерской Тони Старка.

• Iron Man VR от Marvel больше, чем любая другая игра в виртуальную реальность, позволяла Джастину ощутить себя тем персонажем, которым он управлял. Если вы когда-либо стояли перед зеркалом и представляли себя Железным Человеком, то эта игра для вас.

Своё сообщение Джастин завершил следующей мыслью: если полная версия игры будет построена на точно таком же фундаменте, что был продемонстрирован в демо-версии, то владельцы PlayStation VR получат настоящий хит в конце этого года, когда выйдет Marvel’s Iron Man VR.








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Пятница, 19.07.2019, 03:44 | Сообщение # 3
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 1053
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Узнайте о том, как создавался режим полёта в Marvel’s Iron Man VR

Если вы внимательно следили за новостями, то вы помните, что в марте студия Camouflaj анонсировала Marvel's Iron Man VR эксклюзивно для шлемов PlayStation VR. Прошло достаточно много времени и авторы готовы, наконец, поговорить об игре, поскольку они хорошо знают, насколько особенной и важной является эта франшиза для поклонников PlayStation, энтузиастов VR и, конечно же, фанатов Marvel.

Присоединившись к стендам Marvel Games на San Diego Conic Con, сотрудники Camouflaj решили раскрыть больше подробностей об импульсной броне, разработанной легендарным художником Marvel Ади Грановым (Adi Granov), и о том, как команда справилась с одной из самых больших проблем в игростроении, с которой им когда-либо доводилось сталкиваться: с реализацией комфортных полётов в виртуальной реальности.

На ранних этапах разработки команда знала, что ей необходимо реализовать ряд важных компонентов, дабы воплотить фантазию Железного Человека в жизнь, используя в качестве фундамента виртуальное пространство. Ощущение, что вы носите высокотехнологичный костюм, взрываете объекты своими репульсорами, смотрите на мир сквозь полноценный трёхмерный пользовательский интерфейс, а также являетесь сложным (и изобретательным) персонажем Тони Старком, были ключевыми, но не менее важными, чем реализация ощущений, что вы летаете в точности, как Железный Человек.

Чтобы убедить команду Marvel Games в том, что коллектив Camouflaj идеально подходит для разработки Marvel’s Iron Man VR, был создан прототип, который наглядно продемонстрировал, что летать в виртуальной реальности не только комфортно, но также дико весело и немного раскрепощающе. Демонстрационная версия создавалась в течении ограниченного срока – у студии было всего несколько драгоценных недель, чтобы подписать контракт с Sony и Marvel, поэтому словно оказавшийся в пещере Тони Страк, прислонившись спиной к стене, Camouflaj отбросили все сомнения и решили столкнуться с проблемой лицом к лицу.

Ответственным за прототип выступал инженер Трой Йонсен (Troy Johnsen), который не побоялся экспериментировать и не сдавался перед лицом, казалось бы, невыполнимых задач. Когда до начала питчинга оставалось всего 48 часов, сотрудники Camouflaj упаковали вещи в арендованный автомобиль и отправились из Сиэтла в Лос-Анджелес. В машине уместился, ведущий писатель Брендан Мёрфи (Brendan Murphy), его пёс Реми, Трой и директор студии Райан Пейтон (Ryan Payton). Брендан вёл большую часть пути, пока Пейтон, Реми и Трой пытались создать хорошую презентацию для грядущего выступления.



Во время поездки ребят то и дело терзали сомнения, однако они постоянно напоминали друг другу, что в багажнике автомобиля лежит волшебный прототип, который просто обязан убедить всех, кому предстоит его опробовать, что не только Железный Человек идеально подходит для VR, но и что сама Camouflaj – это та команда, которая способна справиться с подобной задачей. Излишне говорить, что команде Marvel Games понравилось то, что они увидели. Особенно прототип. А потому ребята моментально отправились домой, буквально излучая энергию. То, что затем произошло, было годами тяжелой работы, потребовавшимися для создания сюжета, различных функций и технологий, в то время как Трой продолжал экспериментировать, настраивать и совершенствовать имеющиеся наработки, стремясь предоставить игрокам истинную свободу полёта.

Ключевая причина, по которой летать в Marvel’s Iron Man VR очень комфортно и естественно, заключается в том, что местная физика подчиняется всем законам Ньютона. Разумеется, авторы всерьез озаботились вопросом, как вообще всё это работало бы в реальной жизни, так что мозг игрока действительно оценит получившийся результат. Каждый кадр, который обрабатывается движком игры, включает в себя сложные вычисления около дюжины различных сил, таких как тяга, сопротивление и гравитация. К этому также следует присовокупить различные вспомогательные системы, которые выдают точную и правдоподобную траекторию движения Железного Человека по небу.

Авторы стремились задействовать поступательные движения игроков там, где это возможно. Данная система позволит геймерам разворачиваться на высокой скорости, а также вступать в рукопашные схватки. Вдохновившись «бамперами», распложёнными на дорожках в боулинге, Camouflaj создали невидимую систему, которая смягчает и направляет игрока, когда тот оказывается близь зданий и прочих твёрдых объектов. Эти самые бамперы также смягчают удар, когда игрок врезается во что-то на высоких скоростях. Разработчики постарались учесть все потенциальные столкновения, какие могли возникнуть в ходе прохождения игры, и постарались предотвратить их.

Как оказалось, игрокам не очень-то хочется разгоняться до трёхсот километров в час, когда их цель состоит в том, чтобы деликатно облететь небольшой сектор и остановиться. Так что везде, где требуется более точная скорость полёта, авторы применяют различные контекстуальные настройки костюма. Это позволит игрокам использовать имеющийся на руках функционал как для небольших маневров, так и для высокоскоростных воздушных пируэтов. В ближайшие месяцы Camouflaj раскроют больше деталей о Marvel’s Iron Man VR и, поверьте, им ещё многое предстоит рассказать и показать. А пока что ребята неустанно трудятся, чтобы дать поклонникам Железного Человека именно то, чего они хотят.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Вторник, 23.07.2019, 03:15 | Сообщение # 4
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 1053
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новый кадры с игровым процессом Marvel’s Iron Man VR

Текущий год был весьма удачным для Marvel: художественный фильм Мстители: Финал побил все возможные и невозможные рекорды по сборам, Человек-паук: Вдали от дома также показал себя весьма хорошо, новый капустник Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order только-только добрался до полок магазинов, а впереди ещё релиз Marvel’s Iron Man VR, запланированный на грядущую зиму. Новый эксклюзив для PlayStation VR, разработанный студией Camouflaj при поддержке Sony Interactive Entertainment и Marvel Games, позволит игрокам вжиться в шкуру одного из самых ярких Мстителей, следя за его историей от перового лица.

В ходе выставки San Diego Comic-Con 2019 представители Marvel провели большой стрим, демонстрируя всем желающим игровой процесс новинки. Самое интересное начинается на 60 минуте видео. Благодаря этому стриму вам станет понятнее, как именно управляется знаменитый костюм Тони Старка. Больше всего собравшихся впечатлило, насколько хорошо консоль отслеживает положение игрока в пространстве. Многие игры для PSVR требуют, чтобы игрок обязательно был повернут лицом к камере, дабы та могла отследить движение световых датчиков, но здесь владелец гарнитуры спокойно отворачивается от системы и та не теряет его из виду.

Пока что не совсем ясно, какую магию Camouflaj здесь использовала, но студия работает над тайтлом уже несколько лет и при этом поддерживается самим издателем, так что наверняка проект выжимает из платформы все соки.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Суббота, 05.10.2019, 03:40 | Сообщение # 5
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 1053
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объявлена дата выхода Marvel’s Iron Man VR

Изначально планировалось, что новый эксклюзив для PlayStation VR под названием Marvel’s Iron Man VR поступит в продажу в декабре текущего года, но, по всей видимости, судия не укладывается в срок. Об этом на страницах европейского блога PlayStation сообщил ведущий сценарист Camouflaj Брендан Мёрфи (Brendan Murphy), который огласил новую дату выхода – 28 февраля 2020 года. Брендан ещё раз напомнил, что он и его коллеги создают ультимативную игру про железного супергероя на протяжении вот уже трёх лет.

Задачу авторы поставили перед собой непростую: мало того, что от них требовалось перенести супергеройский экшен и полёты в виртуальную реальность, так ещё сопроводить творящееся на экране действо с искренней и оригинальной историей о Тони Старке. Создавая Iron Man VR, авторы стремились наделить местные сюжетные перипетии напряжением, переживанием и юмором – то есть всеми теми вещами, которые следует ожидать от истории про Тони Старка.



Учитывая тот факт, что игра изначально создавалась для PlayStation VR, Camouflaj сделали всё возможное, чтобы выделить сильные стороны виртуальной реальности. Это подразумевало под собой поставить геймеров на место Тони Старка. Буквально. Игроки воплощают собой Тони, взаимодействуют с окружающим его миром, выбирают строчки диалогов, и живут его жизнью, независимо от того, находится тот в бронированном костюме или вне его. Наконец, одной из главнейших задач для авторов было использовать чувство присутствия в виртуальной реальности, наполняя игру культовыми персонажами Marvel, с которыми можно было бы взаимодействовать.

Создание истории, которую можно рассказать только в виртуальной реальности, потребовало непростой итерации. Центральным из ключевых элементов этого процесса стало объединение с креативным директором Marvel Games Биллом Роузманном (Bill Rosemann), который побудил сотрудников Camouflaj посмотреть на сюжет игры под иным углом и рассказал о том, как перенести в виртуальный мир подлинный опыт Тони Старка. А совсем недавно к команде присоединился небезызвестный автор комиксов Кристос Гейдж (Christos Gage), чтобы дополнить сюжет и добавить некое забавное «Marvel-ness», то бишь «чудо», в сценарий.



История многократно переписывалась и дополнялась, однако одно оставалось неизменным с самого первого дня разработки – это то, что гениальный хакер «Призрак» должен стать главным противником Железного Человека в Marvel's Iron Man VR. Призрак – классический суперзлодей, хорошо известный поклонникам Железного Человека. Дебютировав в Iron Man #219, этот грозный супостат продолжил сражаться с Железным Человеком на протяжении нескольких сюжетных арок, таких как «Inevitable» и «Unholy Ghost».

В Marvel's Iron Man VR Призрак служит отличным контрастом для Тони Старка – она не только ненавидит главного героя, но также выступает для него эдаким зеркалом. Призрак стала невольной свидетельницей ущерба, нанесенного изобретенным Старком оружием много лет назад, поэтому её борьба против Железного Человека носит в себе не только идеологический, но и личный характер. Вступив с ней в схватку, герой должен встретиться лицом к лицу со своим прошлым, как на поле битвы, так и за его пределами.



Разработчики также рады объявить, что в продажу поступит сразу несколько изданий Marvel's Iron Man VR:

Стандартное издание (будет доступно как в цифровом формате, так и на физических носителях) – €39.99;

Цифровое делюкс-издание (только в цифровом формате) – €49.99. Включает в себя:

• Игру Marvel’s Iron Man VR;
• 4 варианта брони, созданных специально для делюкс-издания (Golden Avenger, Black Centurion, Sun Stinger и Stealth Armor);
• 12 очков исследований – очки исследований даются анализ боевых действий, совершенных Железным Человеком на поле брани. Этот анализ позволяет Пятнице разрабатывать новые технологии (оружие и улучшения) для Импульсного Костюма. Используйте эти очки, чтобы разблокировать оружие и настроить экипировку, подходящую под ваш стиль игры.
• Цифровой саундтрек Marvel’s Iron Man VR;
• Статичную тему для PlayStation 4.



Если вы оформите предзаказ на одну из этих копий, то на старте игры вы получите возможность загрузить:

• 4 варианта брони (Origin Armor, Vintage Armor, Silver Centurion Armor и Ultraviolet Armor);
• Динамическую тему для PlayStation 4.

Для тех, кто предпочитает цифровые версии у разработчиков также есть небольшой сюрприз. Оформив предзаказ, вы получите трёхмесячную подписку на Marvel Unlimited и сможете ознакомиться с комиксами, которые вдохновили авторов на создание этой игры. Узнать больше о Marvel Unlimited вы сможете, перейдя по этой ссылке (https://www.marvel.com/comics/unlimited).

Собственно на этом поток новостей об игре не заканчивается. В ближайшие несколько месяцев вас ждут свежие подробности и детали, касающиеся железного супергероя. Следите за новостями!









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Суббота, 18.01.2020, 04:16 | Сообщение # 6
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 1053
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Премьера Marvel’s Iron Man VR отложена на май

За последнюю неделю сразу несколько ключевых игр этого года заняли более низкие строчки в графике выхода. Сначала Square Enix решила отложить релиз Final Fantasy VII Remake на один, а Marvel’s Avengers на четыре месяца, затем CD Projekt Red перенесла премьеру Cyberpunk 2077 на осень, ну а теперь студия Camouflaj объявила, что не успевает закончить разработку Marvel’s Iron Man VR в срок. Изначально игра должна была выйти 28 февраля, но из-за каких-то внутренних проблем дебют Железного Человека сместился на 15 мая текущего года.



Вот что по этому поводу говорит сама Camouflaj: «Чтобы реализовать наше видение и оправдать высокие ожидания нашего потрясающего комьюнити, мы приняли трудное решение перенести релиз Marvel’s Iron Man VR на 15 мая 2020 года. Мы искренне ценим ваше терпение и благодарим вас за понимание. Скоро мы расскажем кое-что интересное!».

Многие полагают, что новая дата была выбрана не очень удачно, поскольку ровно через две недели, то есть 29 мая 2020 года, выходит The Last of Us: Part II, которая однозначно впитает в себя всё внимание игровой общественности. Тем не менее, авторы уверены в том, что владельцы PlayStation VR успеют ознакомиться с их детищем до того, как всё комьюнити погрузится в мрачный постапокалиптический мир.








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 11.03.2020, 22:36 | Сообщение # 7
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 1053
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Marvel’s Iron Man VR может обзавестись демо-версией

Несколько часов назад страничка @PSNRelease в твиттере разразилась информацией о том, что в PlayStation Store в скором времени появится демо-версия Marvel’s Iron Man VR. Специальный бот, анализирующий данные, связанные с магазином, выудил из сети информацию о том, что демо-версия будет опубликована в японском и азиатском цифровых магазинах незадолго до премьеры игры. По точно такому же принципу были извлечены данные, касающиеся Star Wars: Project Maverick. Издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Camouflaj никак не отреагировали на данную новость. Более того, все твитты с информацией о демо были удалены со страниц социальной сети. Напоминаем, что премьера нового эксклюзива для PlayStation VR намечена на 15 мая текущего года.








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Вторник, 12.05.2020, 19:51 | Сообщение # 8
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 1053
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объявлена новая дата выхода Marvel's Iron Man VR

Приключенческая игра Marvel's Iron Man VR от студии Camouflaj должна была выйти в мае, но была отложена из-за проблем с логистикой, вызванных пандемией COVID-19. По этой же причине случился перенос The Last of Us: Part II и отмена дискового издания Predator Hunting Grounds в некоторых странах. Судя по всему, издательская компания Sony Interactive Entertainment уверена, что к лету ситуация изменится, а потому намеревается выпустить Marvel's Iron Man VR 3 июля текущего года. Игра появится не только в цифровом формате, но и на физических носителях. Sony обещает раскрыть больше подробностей о проекте в ближайшие недели.








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Marvel’s Iron Man VR (Эксклюзив для PlayStation VR)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz