Воскресенье, 26.01.2020, 21:29

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Blood & Truth - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Blood & Truth (Эксклюзивный FPS для PS VR)
Blood & Truth
Lock_DockДата: Вторник, 03.07.2018, 03:15 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6507
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Как известно, прямо сейчас в недрах SIE London Studio, базирующейся, как нетрудно догадаться, в Лондоне, кипит работа над новым шутером от первого лица Blood & Truth, разрабатываемым для PlayStation VR. Прототипом для игры послужил сборник PlayStation VR Worlds, в который вошла коротенькая «The London Heist», наглядно демонстрирующая возможности шлемов виртуальной реальности. Демо-версию с игрой привозили на E3 2018, где её успели опробовать журналисты. После этого в сети начали появляться различные превью, из которых стало известно очень много любопытных деталей об управлении и игровом процессе.



У PlayStation Move отсутствуют D-pad’ы, поэтому управлять своим персонажем в Blood & Truth разрешается при помощи взаимодействия со специальными маркерами. Для этого достаточно посмотреть на маркер и нажать соответствующую кнопку. Как только команда перемещения будет отдана, нельзя будет вернуться обратно или прекратить движение. Необходимо серьезно подходить к этому вопросу и выбирать наиболее выгодные места для сражения. Даже не смотря на то, что после отданной команды повернуть назад невозможно, игрок всё ещё может распоряжаться верхними конечностями, стреляя и убивая всех на своём пути.

Кроме того, можно использовать боковые кнопки для того, чтобы стрейфить, прятаться за укрытиями, а также выбирать наилучшие точки для обзора, дабы было легче подстрелить оппонентов. То есть игроки могут маневрировать и выбирать выгодные для стрельбы позиции, но не могут отступать. Есть ещё кое-что, чего игроки делать не могут, ввиду некоторых особенностей выбранных авторами платформы, а именно выбирать скорость ходьбы. Медленная ходьба помогает предотвратить морскую болезнь, что, конечно же, большой плюс, но вкупе с невозможностью двигаться в любом направлении, игра очень быстро начинает походить на рельсовый тир, в котором напрочь отсутствует исследовательская часть.



Игроки могут носить с собой два вида оружия одновременно – пистолет и какое-нибудь тяжёлое оружие. Пистолеты надёжно сидят в кобурах, закреплённых на бёдрах игрока, а дробовик висит у него за спиной. И пистолеты, и дробовик легко крепятся на крючки и точно также легко вынимаются наружу. Игроки, кажется, носят на себе неограниченный запас боеприпасов, висящих у него на груди и рассованных по карманам. Всё размещено в разных местах, но путаницы, тем не менее, не возникает, так как запомнить где что находится достаточно просто. Избалованным аркадной перезарядкой игрокам поначалу было непросто приспособиться к тому, чтобы вынимать обоймы из карманов, они теряли их, роняли, но кроме этого проблем у них не возникало.



Посетители выставки начинали уровень в демо-версии с пистолетом-пулемётом в руках, однако очень скоро им представлялся шанс подобрать дробовик. Разумеется, они старались этот самый шанс не упустить, вынося противников с близкого и среднего расстояния, однако многие очень сильно пожалели о своём решении через несколько мгновений, поскольку дробовик обладает очень маленьким боезапасом (всего два патрона), в то время как враги, вооруженные пистолетами, умудрялись высаживать в них целые обоймы с коротких дистанций. Кроме того, многие игроки успели по достоинству оценить одну из главных особенностей Blood & Truth – механику фокуса. Нажав обе кнопки перемещения сразу, можно замедлить время, войдя, таким образом, в матрицу, где повсюду в замедлении летают пули, а игрок при этом легко может уклониться от несущихся в него смертельных снарядов.

К сожалению, фокус не безграничен, хотя точная природа механики не совсем ясна. Он заканчивается через некоторое время, и, кажется, требует совсем немного времени для перезарядки. В демо не было никакого видимого датчика или индикатора, поэтому трудно определить, какова продолжительность фокуса и насколько быстро он восполняется. Кроме того, игра очень легко распознаёт расположение руки по отношению к оружию. Она достаточно точно определяла положение рук, когда игрок поднимал левую, чтобы крепче взяться за пистолет или когда он опускал обе, чтобы убрать оружие. Играм, созданным для виртуальной реальности, очень не хватает такого рода деликатных прикосновений, при этом никакого реального влияния на сам геймплей эта особенность не оказывает.



Как правило, журналисты использовали фокус, чтобы как следует прицелиться по движущимся противникам, а поскольку оружие не имеет никакой отдачи, они старались держать его близко к груди для максимально быстрой перезарядки. Впрочем, игра может похвастаться не только перестрелками и боевой системой. Blood & Truth может похвастаться наличием сюжетной кампании и красиво поставленных сцен, в ней можно преодолевать лестничные пролёты, прыгать через уступы, бросать вызов любителям взламывать замки и менять лопнувшие предохранители, а ещё она позволяет показывать непристойные жесты тем, кто пытается убить главного героя. Благодаря этим вещам игра не скатывается в простой рельсовый тир, имея под собой массу сторонних занятий.

Взлом замков, к примеру, был хорошим отвлечением от перестрелок, хотя некоторым игрокам понадобилось некоторое время, чтобы понять что нужно сделать для успешного взлома. Кто-то постоянно ронял инструменты. Чаще всего по той причине, что если игрок подбирает в Blood & Truth пистолет, то он остаётся в его руке, однако других предметов это не касается, поэтому с непривычки многие роняли нужные для взлома приспособления, а потом пытались их подобрать. К тому же подходит к замку персонаж медленно. Очень медленно. Это немного расходится с тем фактом, что несколько минут назад герой устроил самую настоящую кровавую баню, расстреливая десятки противников под раскаты выстрелов. А тут тишина и покой. Никаких опасений, что кто-то из головорезов мог пойти по среду из трупов и открыть огонь в спину.



В общем, добравшись до цели, игрок взламывает наручники на руках похищенной матери главного героя. Эта мини-игра напоминает «Safe Cracker» из прошлогодней 1-2 Switch, но сделана немого лучше. Эта леди явно не из пугливых, она сохранила своё хладнокровие, не смотря на творящееся вокруг ней, видно, что это она научила своего сына всему, что он знает. Оба героя сразу же начали подшучивать друг над другом, благодаря чему журналистам стало ещё любопытнее узнать, что за история стоит за этими двумя. В общем, на этом пока что всё. Неизвестно когда точно Blood & Truth поступит в продажу, однако сотрудники SIE London Studios всё ещё планируют выпустить игру в этом году.









Сейчас играю в: Cybarian: The Time Traveling Warrior (PS Vita), Chase: Cold Case Investigations ~ Distant Memories ~ (3DS), Super Mario Maker 2 (Switch), Days Gone (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 11.09.2018, 02:44 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6507
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Эпичная перестрелка в ночном клубе в новом трейлере Blood & Truth

Мы уже ранее видели сцену, в которой главный герой Blood & Truth перестреливается с преступниками в ночном клубе, но нам ещё не показывали, как он туда попал. Что ж, новый трейлер, продемонстрированный сегодня в рамках PlayStation LineUp Tour, призван закрыть эту брешь. Главный герой начинает проникновение с улицы, отстреливает замок на пожарной лестнице, взламывает дверь, ползет по вентиляции, изучает обстановку, используя камеры наблюдения, установленные по всему зданию, и лишь потом открывает огонь по плохишам.

Заканчивается действо эпичной перестрелкой в ночном клубе, где количество прущих на героя врагов зашкаливает, а громкая музыка и различные световые эффекты лишь прибавляют сцене драйва. Дата выхода пока что не объявлена, но SIE London Studio рапортует о том, что это произойдёт в скором времени. Напоминаем, что Blood & Truth разрабатывается эксклюзивно для PlayStation VR.









Сейчас играю в: Cybarian: The Time Traveling Warrior (PS Vita), Chase: Cold Case Investigations ~ Distant Memories ~ (3DS), Super Mario Maker 2 (Switch), Days Gone (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 26.03.2019, 04:35 | Сообщение # 3
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 926
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объявлена дата выхода Blood & Truth

Ни для кого не секрет, что знаменитая SIE London Studio, подарившая миру Getaway и London Heist, сейчас вовсю трудится над захватывающим криминальным блокбастером для PlayStation VR под названием Blood & Truth. И сегодня, в ходе State of Play была, наконец, объявлена дата выхода игры – 28 мая 2019 года. По такому случаю главный дизайнер игры Саймон Эрмитаж (Simon Hermitage) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он рассказал о том, что игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игрокам предстоит погрузиться в криминальный мир, наполненный гротескными сценами, экшеном и современными технологиями, выжимающими всё возможное из вашей PSVR гарнитуры.

Команда SIE London Studio была первой студией, входящей в состав Sony Worldwide Studios, которая получила на руки PlayStation VR и была крайне горда тем, что создала первый достойный тайтл для этой платформы. PlayStation VR Worlds представляла собой набор небольших игр, каждая из которых дарила свои впечатления. Там были и исследования морских глубин в «Опасном погружении» и некое подобие футуристического спорта в «Жестоких играх». Но самой любимой игрой, по словам комьюнити, стала игра под названием «London Heist», она же «Лондонское ограбление». Игроки оказались без ума от возможности оказаться в центре небольшого гангстерского фильма, который буквально строился вокруг них.

Как только в наушниках раздавался голос Мики, который садился перед вами на стул и спрашивал: «На что уставился?» – вы оказывались полностью погружены в преступный мир Лондона. PS VR дала авторам возможность исследовать то, что традиционные видеоигры изо всех сил пытались сделать, но не могли. Вы не просто наблюдали за разворачивающимся действием, вы были втянуты в самое его сердце – и это был весьма ощутимый сдвиг парадигмы как для создателей, так и для игроков. Поэтому в своём следующем проекте разработчики были полны решимости не просто воспроизвести этот фокус с погружением и интерактивностью, но и продвинуть его на следующий уровень. А что, как не преступный мир Лондона, может стать идеальной площадкой для реализации подобной затеи?

Цель создателей Blood & Truth заключалась в том, чтобы взять всё то удачное, что было в «Лондонском ограблении», а затем использовать этот опыт в создании потрясающего блокбастера для PS VR. Такого, в котором игрок мог бы действительно ощутить себя главным героем полнометражного фильма. Игра позволит прокатиться по рельсам сюжетной линии, попутно посещая узнаваемые лондонские места. Вооружившись сдвоенными пистолетами, игрокам предстоит выпрыгивать из взрывающихся зданий, отстреливаться от врагов с заднего сидения бронированного транспорта, сражаться с толпами мафиози в спасательной миссии и гнаться за целью по грязным закоулкам Лондона.

Чтобы убедиться в том, что летний блокбастер ощущается так, как должен, разработчики привлекли к работе голливудского продюсера и режиссера Рика Порраса (Rick Porras), который прежде трудился над такими картинками, как «Lord of the Rings», «Contact» и «Forrest Gump». Рик бывал на съёмках, где производился захват движений актёров с помощью технологии Motion Capture. К тому же среди сами актёров есть знаменитости. Например, Колин Салмон (Colin Salmon), которого вы можете знать по «Resident Evil», «Mortal Engines» и «London has Fallen».

Уровень интерактивности и экшена также увеличился в разы, особенно по сравнению со всем тем, что студия делала прежде. В то время как в «Лондонском ограблении» персонаж наблюдал за всем происходящим с фиксированной позиции, в Blood & Truth игроки вольны перемещаться между укрытиями. Это позволит выбрать наилучшую позицию для ведения огня, взаимодействовать с окружением, находить новое оружие, боеприпасы, различные данные, а также коллекционные предметы. Помимо всего прочего инвентарь находится на теле протагониста, предоставляя лёгкий доступ к оружию, боеприпасам и прочим полезным предметам.

Это означает, что игрок может посмотреть на свои бёдра и увидеть там пару револьверов, а затем перевести взгляд на плечи и заметить там дробовик или штурмовую винтовку. Хватать и менять огнестрел в данной игры также интуитивно и просто, как добраться до кобуры и выхватить оружие. Особую гордость авторы испытывают в отношении внутриигрового звука. Они хотели сделать так, чтобы музыка в Blood & Truth выделялась, отражала в себе суть жанра боевиков, которым сотрудники студии вдохновлялись, и при этом содержала в себе частичку современного звучания Лондона. Создавая музыкальное сопровождение, им довелось поработать не только с талантливыми группами, но и с целым оркестром, в котором задействовано свыше 90 инструментов. Результат оказался впечатляющим, но об этом разработчики расскажут отдельно в ближайшем будущем.

Обведите на календаре 28 мая и приготовьтесь стать героем экшен-фильма, поскольку до выхода Blood & Truth осталось совсем немного. За предзаказ игры в PlayStation Store игроки получат следующие бонусы:

• Набор аватаров для PSN профиля с героями игры, среди которых агент Карсон, Райан Маркс и таинственная Кайла;
• Цифровой артбук;
• Цифровой саундтрек.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Четверг, 04.04.2019, 03:48 | Сообщение # 4
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 926
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Почувствуйте себя героем блокбастера в новом эксклюзиве для PS VR – Blood & Truth

Вчера специалист по социальным медиа SIEA Кристен Титус (Kristen Titus) оставила сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором она объявила о том, что на прошлой неделе Sony Interactive Entertainment провела мероприятие, в ходе которого некоторым журналистам, а также специалистам по связям с общественностью довелось опробовать новинки, разрабатываемые для PlayStation VR. Там ей довелось вжиться в шкуру элитного солдата SAS Райана Маркса, сыгранного Феликсом Скоттом (Felix Scott), который по совместительству является главным героем взрывного боевика Blood & Truth.



Блокбастер от SIE London Studio прошёл очень долгий путь от непродолжительной «London Heist», входящей в состав PlayStation VR Worlds, до полноценного проекта. «Ограбление по-лондонски» было лишь затравкой, дающей весьма поверхностное представление о том, что могло бы выйти при должном подходе, а Blood & Truth – это основное блюдо, которое пускает игроков в бой, сопровождая творящийся на экране экшен адреналиновым саундтреком и захватывающим игровым процессом, который вызвал положительную реакцию у всех, кто уже успел опробовать новую игру лондонской студии.



Знакомство Кристен с игрой началось с того же, с чего начался последний сюжетный трейлер, показанный в ходе передачи State of Play, то есть с допроса. Сидя за столом в некоем ржавом заброшенном здании, она встретилась лицом к лицу с Карсоном, роль которого исполняет Колин Сэлмон (Colin Salmon). Правительственный агент, коим является Карсон, зачитывает список преступлений, которые совершил Райан до поимки. И когда дело доходит до боевых заслуг, то Кристен сразу же попадает в миссию из прошлого Райана, в которой главный герой под прикрытием своих боевых товарищей из SAS пытается проникнуть на вражескую базу, спасти пленённого сослуживца, а затем замести следы своего пребывания в этом месте.



Пересечение расположенной в пустыне базы прошло как по маслу. Кристен внимательно наблюдала за индикаторами, которые позволяли ей двигаться вперед, прятаться за укрытиями или выполнять стрейфы. Следящий за процессом креативный арт-директор Энтони Филис (Anthony Filice) сообщил, что те движения, которые выполняет Райан, внедрены в игру не просто так, ведь Маркс – профессиональный солдат, обученный проникновению во вражеский тыл, поэтому он быстро оценивает ситуацию и принимает стратегически верные решения в смертельно опасных ситуациях. К слову, исследования в этой игре очень даже поощряются. К примеру, в расставленных по углам коробках или выдвижных ящиках столов можно найти боеприпасы или коллекционные предметы.



По-настоящему захватывающей эту игру делает максимально естественное использование оружие. В начале игры Кристен откалибровала камеру таким образом, чтобы кобура пистолета оказалась у неё на поясе. Это позволило ей при первых же признаках угрозы опустить контроллер движения PlayStation Move вниз, выхватить оружие и нажать на спусковой крючок, тем самым, ликвидировав ей источник. Чтобы перезарядиться, ей необходимо было поднять другой контроллер на уровень груди, где был пристёгнут пакет с боеприпасами, взять оттуда свежую обойму и вогнать ей на место старой. Всё это создавало очень сильный уровень погружения, благодаря чему исследовать базу и уничтожать врагов было увлекательно, а быстрое попадание обоймы в пистолет всякий раз вызывало ехидную улыбку.



Этот маленький штришок с перезарядкой позволил Кристен почувствовать себя частью этого виртуального мира и погрузиться в него настолько, настолько пока что не позволяла ни одна другая игра. Уровень на военной базе оказался очень сбалансированным в плане игрового процесса, поскольку соединял в себе как жаркие перестрелки, так и стелс-секции, где нужно было устранять цели без лишнего шума. В конце концов, она отыскала пленника и поймала себя на мысли, что сам пленник и обстановка вокруг выглядели очень приземлёнными. Затем герои выбрались из пыльных помещений, пытаясь как можно скорее покинуть режимный объект, используя для этих целей замедление времени.

Кристен регулярно пускала данную систему в ход, но не для того, чтобы одолеть какой-то сложный момент, а для того, чтобы выполнить какое-нибудь стильное движение. Например, поймать гранату и отбросить её назад или быстро сменить пистолет на SMG, как это делают опытные стрелки. Демо-версия закончилась погоней на грузовике, в ходе которой Райану то и дело приходилось всё время высовываться из окна, чтобы отстреливаться от преследователей. Когда мимо проносились вражеские грузовики и мотоциклы, глаза Кристен загорались при каждой возможности взорвать бензобак вражеского грузовика и заставить его врезаться в мчащиеся рядом с ним байки. И всё это происходило под ободряющие возгласы напарника, раздающиеся с водительского сиденья.

Творящееся на экране действо и грохочущий кинематографический саундтрек заставили её почувствовать себя звездой масштабного боевика. Blood & Truth выйдет в свет 29 мая текущего года и тогда каждый сможет примерить ботинки элитного SAS’овца Райана Маркса. А то тех пор оставайтесь с нами и ждите свежих подробностей.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
Lock_DockДата: Суббота, 13.04.2019, 02:24 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6507
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Blood & Truth ушла на золото

В этом году для PlayStation VR запланировано множество потрясающих игр, Marvel's Iron Man VR, Ghost Giant, Everybody’s Golf VR и многие другие, однако ничто не сравнится по степени ожиданий с Blood & Truth от SIE London Studio, выход которой запланирован на 28 мая текущего года. Не смотря на то, что до релиза игры осталось больше месяца, уже сегодня игра отправится в печать, поскольку несколько часов назад создатели игры объявили о том, что Blood & Truth ушла на золото.



На своей странице в твиттере разработчики поблагодарили всех тех, кто был причастен к разработке этой видеоигры, а заодно опубликовали несколько фото из студии. Оставшееся время SIE London Studio посвятят полировке игрового процесса, дабы в день релиза выпустить патч первого дня и залатать дыры, при условии, что таковые найдутся. «Лондонское ограбление» из сборника PlayStation VR Worlds было высоко оценено критиками и игроками, а потому многие с нетерпением ждут нового эксклюзивного проекта для PlayStation VR.









Сейчас играю в: Cybarian: The Time Traveling Warrior (PS Vita), Chase: Cold Case Investigations ~ Distant Memories ~ (3DS), Super Mario Maker 2 (Switch), Days Gone (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 17.05.2019, 14:50 | Сообщение # 6
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 926
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Лаунч-трейлер Blood & Truth готовит вас к новой порции взрывного веселья

Входящая в состав PlayStation VR Worlds игра London Heist, была прекрасной демонстрацией того, на что способна гарнитура виртуальной реальности от Sony, однако Blood & Truth, кажется во многом превосходит свою предшественницу. Мы следим за судьбой данного экшена от первого лица с самого его анонса и можем с уверенностью сказать, что с каждым разом он становится всё лучше и лучше. А это редкость в наши дни, согласитесь?

Свежий трейлер, опубликованный в сети, представляет собой помесь занятных диалогов, красивых перестрелок и захватывающего экшена, настраивающих зрителей на нужный лад. К счастью, ждать долго новой игры от SIE London Studio не придётся, поскольку премьера Blood & Truth намечена на 28 мая текущего года. Конечно же, эксклюзивно для PlayStation VR.










Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 05.06.2019, 04:19 | Сообщение # 7
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 926
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Узнайте о том, как создавался уникальный саундтрек Blood & Truth

Вчера композитор Джо Туэйтс (Joe Thwaites), известный своей работой над звуковым сопровождением к PlayStation VR Worlds, рассказал на европейском блоге PlayStation о том, как создавался саундтрек для вышедшей в прошлом месяце Blood & Truth. SIE London Studio поставила перед собой уникальную задачу – сделать так, чтобы саундтрек игры достоверно отражал современное лондонское звучание, но при этом сохранял в себе классические голливудские мотивы.

Для реализации задуманного, звукорежиссёры смешали грайм и оркестровую музыку, в записи которой участвовало свыше 80-ти музыкантов мирового уровня, а также лучших британских рэперов, работы которых были адаптированы под происходящее на экране знаменитым продюсером Zdot’ом. И теперь, когда работа закончена, господин Туэйтс хочет поведать вам, как же так сложилось, что все эти люди начали писать музыку для Blood & Truth.



Zdot в прошлом работал с «крестным отцом грайма» Wiley и британским рэпером Stormzy, возглавляющим чарты Британии, поэтому он был идеальным кандидатом, способным привнести немного грайма в саундтрек этой игры. Затем разработчики обратились к различным рэперам и им посчастливилось привлечь внимание некоторых молодых талантов, таких, как Eyez, Kamakaze и Ocean Wisdom (который неофициально считается самым быстрым рэпером в мире!), а также JME – настоящей легенды в данном жанре, основавшей лейбл Boy Better Know вместе со своим братом Skepta.

От оркестра авторы хотели получить агрессивное медное звучание, которое напоминало сэмплы, произведённые ZDot’ом. Для этих целей были приглашены 18 талантливейших музыкантов из Линдхерст-Холла в AIR Studios, которые играли на рожках, тубах Вагнера, трубах, тромбонах (тенор, бас и контрабас), тубах и даже на кимбасси. Звукорежиссерам действительно было интересно услышать их совместное звучание. Они даже добавили звучание басовой трубы для произносимых героями реплик, пытаясь добиться чванливого, грязного звучания, которое можно услышать во время дебюта Тони Шарпа. И, по мнению Туэйтса, у них вышла прекрасная работа.



Что касается интеграция музыки в игровой процесс, то в начале пути команда Туэйтса записала набор музыкальных треков для того, чтобы показать их Zdot’у. Получив на руки материал, он сделал массу ремиксов, подходящих под различные ситуации. Это позволило авторам определиться, какая музыка лучше всего подходит под определенные миссии, а заодно убедиться, что она идеально сочетается с основными механиками и повествованием игры. В виртуальной реальности музыка должна идти рука об руку с игровым процессом, дабы ничто не мешало полному погружению, так что можно смело заявить, что саундтрек – это ключ к тому, чтобы игрок ощутил себя настоящим киногероем. Конечно же, не обошлось без различных хитростей, без которых результат не был бы и наполовину так хорош, каким он получился в итоге.

Одна из созданных SIE London Studio систем называется «BadassOmeter». Она работает, вычисляя «Badassness» игроков во время боевых сцен. Например, вращение пистолета на пальце и последовательное выполнение хэдшотов увеличивает крутость игрока, а попадание врага резко её снижает. Игра реагирует на то, насколько крут игрок в той или иной сцене, воспроизводя несколько басовых сэмплов, когда тот делает что-то действительно зрелищное, и активируя оркестровые, когда он находится под обстрелом. Это позволило авторам создать по-настоящему динамичный саундтрек, который адаптируется под различные стили игры и стимулирует к действию в боевых секциях.



Идея тесной интеграции музыки в игровой процесс натолкнула авторов на мысль – записать оркестровые версии некоторых лицензированных музыкальных композиций. Данное решение позволило беспрепятственно смешивать музыку в мире игры и, что называется, за кадром, позволяя игрокам глубже погрузиться в творящееся на экране действо. Туэйтс считает, что им повезло реализовать нечто подобное на треках от Diplo, Tim Deluxe и MJ Cole, которым очень понравилась данная концепция. Лондонские музыканты Tim и MJ Cole даже приехали в Abbey Road, чтобы понаблюдать за тем, как оркестр исполняет их песни, и они были поражены, услышав, как сильно преобразилась их музыка.

Да, саундтрек полон весёлых и напыщенных треков. Если вы хотите прыгнуть прямо в самое пекло, то послушайте «Swimming with Marks». Этот трек действительно усиливает драму и он был использован для кульминационной погони, которую вы увидите ближе к концу игры. Если вы хотите чего-то более интимного, то насладитесь игрой струнного оркестра в «Dishonour Among Thieves». Или, если вы просто хотите насладиться рэпом мирового класса, то запустите «Pedal to the Metal», включающую в себя музыку Kamakaze и обработку Zdot’а.



SIE London Studio работали над музыкой для Blood & Truth более двух лет, и с нетерпением ждут, когда геймеры со всего мира приобщаться к их работе. Они также рады сообщить, что этим летом саундтрек выйдет на виниле в сотрудничестве с Black Screen Records, так что ждите дополнительной информации в ближайшее время. А до этого времени послушайте музыку из игры на Spotify, где лежит полный альбом Blood & Truth.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
Lock_DockДата: Четверг, 18.07.2019, 04:06 | Сообщение # 8
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6507
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Демо-версия Blood & Truth стала доступна для загрузки

Для большинства людей сегодняшний день, скорее всего, станет обыденным, однако для владельцев шлемов PlayStation VR он будет необычным. А всё потому, что у обладателей гарнитуры появился шанс ощутить себя самым настоящим героем боевика, опробовав демо-версию Blood & Truth, – нового блокбастера от SIE London Studio. Демо уже доступно для загрузки в цифровом магазине PlayStation Store, так что надевайте свой шлем, вооружитесь двумя контроллерами PlayStation Move (ну или DualShock 4), и приготовьтесь провести спасательную операцию, оказавшись в глубоком тылу.



Для изучения вам будет доступна самая первая миссия, которая потребует от вас прорваться сквозь вражескую линию обороны, принять участие в интенсивной перестрелке на крыше и, используя угнанную машину, оторваться от преследователей. Экшен-сцена – это всего лишь часть воспоминаний главного героя, Райана Маркса, который находится на допросе у таинственного агента Карсона, пытающегося докопаться до правды и разузнать всё о прошлом семьи Марксов.

Кроме того, SIE London Studio готовит некое крупное обновление, которое выйдет 25 июля, оно привнесёт в игру дополнительный контент для тех, кто уже прошёл игру. Все подробности появятся в самом ближайшем будущем.









Сейчас играю в: Cybarian: The Time Traveling Warrior (PS Vita), Chase: Cold Case Investigations ~ Distant Memories ~ (3DS), Super Mario Maker 2 (Switch), Days Gone (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 18.10.2019, 03:26 | Сообщение # 9
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 926
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Отточите свои навыки стрельбы в новых испытаниях для Blood & Truth

Минувшей весной SIE London Studio выпустила приключенческий боевик Blood & Truth для PlayStation VR и с тех пор неустанно трудилась над различными нововведениями, среди которых режим «Новая игра+», онлайн-таблицы лидеров, а также новые уровни сложности и испытания. Свежее обновление позволит владельцам игры опробовать пять новых испытаний, бросающих вызов их навыкам стрельбы. Все они заточены под определенные тонкости владения оружием. Для опытных игроков – это отличная возможность вернуться в игру, улучшить свои навыки стрельбы и получить новый игровой опыт.



«Quick Draw»

В этом испытании вместо современного Лондона вы окажетесь на старом-добром Диком Западе, где вам предстоит участвовать в дуэлях. Возьмите свой револьвер, подойдите к мишеням, а затем приготовьтесь стрелять, когда цели станут враждебными.



Молниеносная реакция и быстрые рефлексы позволят вам заработать бонусные очки, которые поднимут вас выше в таблице лидеров, а бронзовый трофей ждёт того охотника за головами, которому по силам одолеть все поединки с одной попытки. И помните, на Диком Западе не все противники сражаются честно, так что будьте осторожны и остерегайтесь засад, которые будут поджидать вас между поединками.

Советы профессионалов: если вы играете с контроллерами PlayStation Move, то используйте свободную руку для взаимодействия с молоточком револьвера. Так вы увеличите скорость своей стрельбы.



«Pistol Spinning»

К моменту выхода этого обновления многие игроки наверняка уже успели покрутить какое-нибудь из представленных в игре орудий на пальце и даже наловились делать это быстро. Что ж, теперь трюкачи могут испытать свои умения на практике с новым испытанием «Pistol Spinning».



Вращая пистолет на пальце, вы активируете новые мишени. Вызовите столько, сколько осмелитесь поразить, но будьте готовы действовать быстро. Доступные мишени будут подсвечиваться, а ваши попадания и промахи – отслеживаться. Сможете ли вы поразить восемь целей за раз? Совершите последовательность и тогда бронзовый трофей упадёт в вашу копилочку.

Советы профессионалов: если вы хотите ускорить вращение, попробуйте крутить пистолет, выделывая «восьмёрку».



«Mechanism»

Отточите свои навыки многозадачности в этом испытании на время. Управляйте механизмами с помощью рычагов, чтобы активировать цели, а затем уничтожайте их, тем самым зарабатывая дополнительные секунды. Действуя эффективно, вы сможете разблокировать дополнительные рычаги и мишени, дающие бонусные очки.



Твердая рука и зоркий глаз позволят вам справиться с этой задачей, но истинный ключ к успеху кроется в овладении самим механизмом. Чем быстрее вы его освоите, тем больше целей сразите за отведенное вам время. Замедляйте или даже вращайте назад различные части механизма, чтобы совершать максимально точные выстрелы.

Советы профессионалов: как только дополнительные рычаги станут доступны, обязательно воспользуйтесь ими, чтобы в значительной степени увеличить свои возможности.



«Color Coded»

Многие из тех, кто играл в Blood & Truth могут назвать себя мастерами стрельбы по-македонски, не правда ли? Но давайте будем честны: большинство из вас предпочитает стрелять, держа оружие обеими руками. Что ж, не в этом задании.



В испытании под названием «Color Coded» вам предстоит стрелять по разноцветным мишеням, используя для этого подходящее по цвету оружие. Правильные попадания увеличивают множитель очков, а неправильные – моментально сбрасывают. Поэтому внимательно следите за тем, куда и из чего вы стреляете.

Сделайте комбо из 20 разноцветных целей и тогда вы получите трофей бронзового оттенка.

Советы профессионалов: задача состоит в том, чтобы поймать ритм. Старайтесь не дайте игре застать себя врасплох, когда попав в соответствующую зону, вы активируете смену цветов.



«Hot Swapping»

Разноцветные мишени из прошлого испытания успешно перебрались в следующее, вот только теперь для победы над ними необходимо соблюсти новые условия. Вам предстоит пройти определенный маршрут, вооружившись снайперской винтовкой и пистолетом, постоянно чередуя их для того, чтобы уничтожать соответствующие цели.



Испытайте свои навыки стрельбы в нескольких боевых сценариях: от точечной стрельбы по отдалённым целям до интенсивных перестрелок на небольшом расстоянии.

Советы профессионалов: старайтесь подходить к смене оружия с тактической стороны. При пересечении открытой местности – используйте пистолет, как только вы окажетесь за укрытием – вам понадобится ваша винтовка.








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 18.12.2019, 05:43 | Сообщение # 10
Псих
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 926
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Свежее обновление превратит Blood & Truth в ритм-игру

Разработчики из студии SIE London Studio, подарившие миру The Getaway: Black Monday, SingStar, PlayStation VR Worlds и Erica, объявили о том, что их новый шутер от первого лица, Blood & Truth, получил четвертое обновление, добавляющее в игру больше необычных испытаний, дабы владельцы PlayStation VR могли весело провести время в праздничный период.

Поклонники творчества SIE London Studio прекрасно знают, что в течении последних нескольких месяцев команда неустанно трудилась над новым контентом и выпустила три крупных обновления, дающих возможность отточить навыки владения различным оружием. У игроков была возможность продемонстрировать крепость рук и остроту ума в задании «Skeet» или проявить чудеса многозадачности в «Mechanism». Все эти испытания, вышедшие уже после релиза, обостряли рефлексы и повышали точность стрельбы.

Вот почему авторы полагают, что теперь игроки готовы взяться за самый необычный и самый требовательный набор заданий, названный «Rhythm Challenges». Эта компиляция различных игровых механик поможет геймерам не только продемонстрировать свою ловкость и быстроту реакции, но и чувство ритма, пройдя четыре музыкальных тематических этапа, созданных специально для этого обновления.

Каждый из этапов может похвастаться наличием специальной установки, которая будет выводить мишени, попадая в ритм звучащего на заднем плане грайма. Все композиции представлены в одиночной кампании Blood & Truth и были отобраны студией специально для данных испытаний.



Вот как это работает

Игрокам необходимо будет вести огонь по выполненным в виде виниловых пластинок целям, которые висят на специальных установках. Заработать больше очком можно, выждав определенное время и подгадав момент для выстрела. Понять, когда это нужно сделать, поможет цветное кольцо, которое постепенно ссужается. Чем оно ближе к мишени, тем больше очков получит игрок. Беспокоиться о перезарядке нет никакой необходимости – всё оружие в этих испытаниях обладает неограниченным боезапасом и находится в автоматическом режиме.

Цепочка успешных попаданий активирует множитель, который является верным проводником к верхним строкам местной онлайн-таблицы лидеров.



Отточите свои навыки... ди-джея!

Возникло желание отдохнуть от стрельбищ? Данное обновление открывает игрокам доступ к их личному диджейскому пульту!

Игроки, успевшие пройти сюжетный режим, с теплотой в душе вспоминают эпизод, в котором им предлагалось участвовать в перестрелке, укрывшись за диджейским столом, расположенном возле танцпола. Авторы решили дать игрокам возможность побаловаться с различными функциями стола, миксуя музыку и активируя световые эффекты без необходимости уклоняться от вражеских пуль.



Подсказки и советы

1. Стрельба по этикеткам, расположенным в центре пластинок (белая сердцевина мишеней), считается попаданием в яблочко и даёт больше очков. Точность и правильно подобранное время для стрельбы награждаются самыми высокими баллами.

2. Очки, начисляемые за каждое попадание в цель, увеличиваются, если игрок «попал в бит». Необходимо зорко следить за цветом сжимающегося вокруг цели кольца. Как только кольцо приобретёт розовый оттенок и начнёт пульсировать – самое время сделать меткий выстрел. Если всё пройдёт успешно, то будет засчитано «попадание в такт», преумножающее очки.

3. Игрокам необходимо делать всё возможное, чтобы не сбрасывать множитель. Если в ходе стрельбы рядом с целями возникают отметки «круто» или «идеально» – это означает, что стрелок учитывает тайминг и, тем самым, накапливает комбо-метр. При соблюдении всех условий счётчик комбо будет постоянно расти, начиная с X1 и заканчивая X4. Поддержание этого множителя является ключом к достижению вершины списка лидеров. Промах моментально обнуляет счётчик и вынуждает начинать всё с начала.

4. Если кому-то из игроков удастся поразить каждую мишень на этапе с отметкой «круто» или «идеально», то он получит бонус «Perfect Combo» после завершения уровня. Примечание: Это очень трудно осуществить. Так что, удачи.

5. В этом испытании невозможно проиграть, пропустив мишень или сбившись с ритма, поэтому игрокам, у которых есть трудности в освоении ритм-игр, совершенно не о чем беспокоиться. Авторы рекомендуют им продолжать играть, ориентируясь по паттернам мишеней и цветным индикаторам. Чем больше испытаний будет пройдено, тем лучше будут результаты.

Обновление «Rhythm Challenge» для Blood & Truth доступно для загрузки прямо сейчас. Его выпуск – это своеобразный способ авторов отблагодарить игроков за их поддержку. SIE London Studio желает всем счастливых праздников.








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Blood & Truth (Эксклюзивный FPS для PS VR)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz