Вторник, 26.03.2019, 17:41

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Blood & Truth - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Blood & Truth (Эксклюзивный FPS для PS VR)
Blood & Truth
Lock_DockДата: Вторник, 03.07.2018, 03:15 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6393
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Как известно, прямо сейчас в недрах SIE London Studio, базирующейся, как нетрудно догадаться, в Лондоне, кипит работа над новым шутером от первого лица Blood & Truth, разрабатываемым для PlayStation VR. Прототипом для игры послужил сборник PlayStation VR Worlds, в который вошла коротенькая «The London Heist», наглядно демонстрирующая возможности шлемов виртуальной реальности. Демо-версию с игрой привозили на E3 2018, где её успели опробовать журналисты. После этого в сети начали появляться различные превью, из которых стало известно очень много любопытных деталей об управлении и игровом процессе.



У PlayStation Move отсутствуют D-pad’ы, поэтому управлять своим персонажем в Blood & Truth разрешается при помощи взаимодействия со специальными маркерами. Для этого достаточно посмотреть на маркер и нажать соответствующую кнопку. Как только команда перемещения будет отдана, нельзя будет вернуться обратно или прекратить движение. Необходимо серьезно подходить к этому вопросу и выбирать наиболее выгодные места для сражения. Даже не смотря на то, что после отданной команды повернуть назад невозможно, игрок всё ещё может распоряжаться верхними конечностями, стреляя и убивая всех на своём пути.

Кроме того, можно использовать боковые кнопки для того, чтобы стрейфить, прятаться за укрытиями, а также выбирать наилучшие точки для обзора, дабы было легче подстрелить оппонентов. То есть игроки могут маневрировать и выбирать выгодные для стрельбы позиции, но не могут отступать. Есть ещё кое-что, чего игроки делать не могут, ввиду некоторых особенностей выбранных авторами платформы, а именно выбирать скорость ходьбы. Медленная ходьба помогает предотвратить морскую болезнь, что, конечно же, большой плюс, но вкупе с невозможностью двигаться в любом направлении, игра очень быстро начинает походить на рельсовый тир, в котором напрочь отсутствует исследовательская часть.



Игроки могут носить с собой два вида оружия одновременно – пистолет и какое-нибудь тяжёлое оружие. Пистолеты надёжно сидят в кобурах, закреплённых на бёдрах игрока, а дробовик висит у него за спиной. И пистолеты, и дробовик легко крепятся на крючки и точно также легко вынимаются наружу. Игроки, кажется, носят на себе неограниченный запас боеприпасов, висящих у него на груди и рассованных по карманам. Всё размещено в разных местах, но путаницы, тем не менее, не возникает, так как запомнить где что находится достаточно просто. Избалованным аркадной перезарядкой игрокам поначалу было непросто приспособиться к тому, чтобы вынимать обоймы из карманов, они теряли их, роняли, но кроме этого проблем у них не возникало.



Посетители выставки начинали уровень в демо-версии с пистолетом-пулемётом в руках, однако очень скоро им представлялся шанс подобрать дробовик. Разумеется, они старались этот самый шанс не упустить, вынося противников с близкого и среднего расстояния, однако многие очень сильно пожалели о своём решении через несколько мгновений, поскольку дробовик обладает очень маленьким боезапасом (всего два патрона), в то время как враги, вооруженные пистолетами, умудрялись высаживать в них целые обоймы с коротких дистанций. Кроме того, многие игроки успели по достоинству оценить одну из главных особенностей Blood & Truth – механику фокуса. Нажав обе кнопки перемещения сразу, можно замедлить время, войдя, таким образом, в матрицу, где повсюду в замедлении летают пули, а игрок при этом легко может уклониться от несущихся в него смертельных снарядов.

К сожалению, фокус не безграничен, хотя точная природа механики не совсем ясна. Он заканчивается через некоторое время, и, кажется, требует совсем немного времени для перезарядки. В демо не было никакого видимого датчика или индикатора, поэтому трудно определить, какова продолжительность фокуса и насколько быстро он восполняется. Кроме того, игра очень легко распознаёт расположение руки по отношению к оружию. Она достаточно точно определяла положение рук, когда игрок поднимал левую, чтобы крепче взяться за пистолет или когда он опускал обе, чтобы убрать оружие. Играм, созданным для виртуальной реальности, очень не хватает такого рода деликатных прикосновений, при этом никакого реального влияния на сам геймплей эта особенность не оказывает.



Как правило, журналисты использовали фокус, чтобы как следует прицелиться по движущимся противникам, а поскольку оружие не имеет никакой отдачи, они старались держать его близко к груди для максимально быстрой перезарядки. Впрочем, игра может похвастаться не только перестрелками и боевой системой. Blood & Truth может похвастаться наличием сюжетной кампании и красиво поставленных сцен, в ней можно преодолевать лестничные пролёты, прыгать через уступы, бросать вызов любителям взламывать замки и менять лопнувшие предохранители, а ещё она позволяет показывать непристойные жесты тем, кто пытается убить главного героя. Благодаря этим вещам игра не скатывается в простой рельсовый тир, имея под собой массу сторонних занятий.

Взлом замков, к примеру, был хорошим отвлечением от перестрелок, хотя некоторым игрокам понадобилось некоторое время, чтобы понять что нужно сделать для успешного взлома. Кто-то постоянно ронял инструменты. Чаще всего по той причине, что если игрок подбирает в Blood & Truth пистолет, то он остаётся в его руке, однако других предметов это не касается, поэтому с непривычки многие роняли нужные для взлома приспособления, а потом пытались их подобрать. К тому же подходит к замку персонаж медленно. Очень медленно. Это немного расходится с тем фактом, что несколько минут назад герой устроил самую настоящую кровавую баню, расстреливая десятки противников под раскаты выстрелов. А тут тишина и покой. Никаких опасений, что кто-то из головорезов мог пойти по среду из трупов и открыть огонь в спину.



В общем, добравшись до цели, игрок взламывает наручники на руках похищенной матери главного героя. Эта мини-игра напоминает «Safe Cracker» из прошлогодней 1-2 Switch, но сделана немого лучше. Эта леди явно не из пугливых, она сохранила своё хладнокровие, не смотря на творящееся вокруг ней, видно, что это она научила своего сына всему, что он знает. Оба героя сразу же начали подшучивать друг над другом, благодаря чему журналистам стало ещё любопытнее узнать, что за история стоит за этими двумя. В общем, на этом пока что всё. Неизвестно когда точно Blood & Truth поступит в продажу, однако сотрудники SIE London Studios всё ещё планируют выпустить игру в этом году.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 11.09.2018, 02:44 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6393
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Эпичная перестрелка в ночном клубе в новом трейлере Blood & Truth

Мы уже ранее видели сцену, в которой главный герой Blood & Truth перестреливается с преступниками в ночном клубе, но нам ещё не показывали, как он туда попал. Что ж, новый трейлер, продемонстрированный сегодня в рамках PlayStation LineUp Tour, призван закрыть эту брешь. Главный герой начинает проникновение с улицы, отстреливает замок на пожарной лестнице, взламывает дверь, ползет по вентиляции, изучает обстановку, используя камеры наблюдения, установленные по всему зданию, и лишь потом открывает огонь по плохишам.

Заканчивается действо эпичной перестрелкой в ночном клубе, где количество прущих на героя врагов зашкаливает, а громкая музыка и различные световые эффекты лишь прибавляют сцене драйва. Дата выхода пока что не объявлена, но SIE London Studio рапортует о том, что это произойдёт в скором времени. Напоминаем, что Blood & Truth разрабатывается эксклюзивно для PlayStation VR.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
RannyДата: Вторник, Сегодня, 04:35 | Сообщение # 3
Уважаемый
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 624
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объявлена дата выхода Blood & Truth

Ни для кого не секрет, что знаменитая SIE London Studio, подарившая миру Getaway и London Heist, сейчас вовсю трудится над захватывающим криминальным блокбастером для PlayStation VR под названием Blood & Truth. И сегодня, в ходе State of Play была, наконец, объявлена дата выхода игры – 28 мая 2019 года. По такому случаю главный дизайнер игры Саймон Эрмитаж (Simon Hermitage) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он рассказал о том, что игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игрокам предстоит погрузиться в криминальный мир, наполненный гротескными сценами, экшеном и современными технологиями, выжимающими всё возможное из вашей PSVR гарнитуры.

Команда SIE London Studio была первой студией, входящей в состав Sony Worldwide Studios, которая получила на руки PlayStation VR и была крайне горда тем, что создала первый достойный тайтл для этой платформы. PlayStation VR Worlds представляла собой набор небольших игр, каждая из которых дарила свои впечатления. Там были и исследования морских глубин в «Опасном погружении» и некое подобие футуристического спорта в «Жестоких играх». Но самой любимой игрой, по словам комьюнити, стала игра под названием «London Heist», она же «Лондонское ограбление». Игроки оказались без ума от возможности оказаться в центре небольшого гангстерского фильма, который буквально строился вокруг них.

Как только в наушниках раздавался голос Мики, который садился перед вами на стул и спрашивал: «На что уставился?» – вы оказывались полностью погружены в преступный мир Лондона. PS VR дала авторам возможность исследовать то, что традиционные видеоигры изо всех сил пытались сделать, но не могли. Вы не просто наблюдали за разворачивающимся действием, вы были втянуты в самое его сердце – и это был весьма ощутимый сдвиг парадигмы как для создателей, так и для игроков. Поэтому в своём следующем проекте разработчики были полны решимости не просто воспроизвести этот фокус с погружением и интерактивностью, но и продвинуть его на следующий уровень. А что, как не преступный мир Лондона, может стать идеальной площадкой для реализации подобной затеи?

Цель создателей Blood & Truth заключалась в том, чтобы взять всё то удачное, что было в «Лондонском ограблении», а затем использовать этот опыт в создании потрясающего блокбастера для PS VR. Такого, в котором игрок мог бы действительно ощутить себя главным героем полнометражного фильма. Игра позволит прокатиться по рельсам сюжетной линии, попутно посещая узнаваемые лондонские места. Вооружившись сдвоенными пистолетами, игрокам предстоит выпрыгивать из взрывающихся зданий, отстреливаться от врагов с заднего сидения бронированного транспорта, сражаться с толпами мафиози в спасательной миссии и гнаться за целью по грязным закоулкам Лондона.

Чтобы убедиться в том, что летний блокбастер ощущается так, как должен, разработчики привлекли к работе голливудского продюсера и режиссера Рика Порраса (Rick Porras), который прежде трудился над такими картинками, как «Lord of the Rings», «Contact» и «Forrest Gump». Рик бывал на съёмках, где производился захват движений актёров с помощью технологии Motion Capture. К тому же среди сами актёров есть знаменитости. Например, Колин Салмон (Colin Salmon), которого вы можете знать по «Resident Evil», «Mortal Engines» и «London has Fallen».

Уровень интерактивности и экшена также увеличился в разы, особенно по сравнению со всем тем, что студия делала прежде. В то время как в «Лондонском ограблении» персонаж наблюдал за всем происходящим с фиксированной позиции, в Blood & Truth игроки вольны перемещаться между укрытиями. Это позволит выбрать наилучшую позицию для ведения огня, взаимодействовать с окружением, находить новое оружие, боеприпасы, различные данные, а также коллекционные предметы. Помимо всего прочего инвентарь находится на теле протагониста, предоставляя лёгкий доступ к оружию, боеприпасам и прочим полезным предметам.

Это означает, что игрок может посмотреть на свои бёдра и увидеть там пару револьверов, а затем перевести взгляд на плечи и заметить там дробовик или штурмовую винтовку. Хватать и менять огнестрел в данной игры также интуитивно и просто, как добраться до кобуры и выхватить оружие. Особую гордость авторы испытывают в отношении внутриигрового звука. Они хотели сделать так, чтобы музыка в Blood & Truth выделялась, отражала в себе суть жанра боевиков, которым сотрудники студии вдохновлялись, и при этом содержала в себе частичку современного звучания Лондона. Создавая музыкальное сопровождение, им довелось поработать не только с талантливыми группами, но и с целым оркестром, в котором задействовано свыше 90 инструментов. Результат оказался впечатляющим, но об этом разработчики расскажут отдельно в ближайшем будущем.

Обведите на календаре 28 мая и приготовьтесь стать героем экшен-фильма, поскольку до выхода Blood & Truth осталось совсем немного. За предзаказ игры в PlayStation Store игроки получат следующие бонусы:

• Набор аватаров для PSN профиля с героями игры, среди которых агент Карсон, Райан Маркс и таинственная Кайла;
• Цифровой артбук;
• Цифровой саундтрек.









Сейчас играю в: Mary Skelter: Nightmares (PS Vita), Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas (PS Vita), Paper Mario: Color Splash (WiiU), Poochy & Yoshi's Woolly World (3DS)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Blood & Truth (Эксклюзивный FPS для PS VR)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz