Четверг, 19.07.2018, 03:15

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Astro Bot: Rescue Mission - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Astro Bot: Rescue Mission (Эксклюзив для PS VR)
Astro Bot: Rescue Mission
Lock_DockДата: Суббота, 26.05.2018, 04:31 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6070
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Устав смотреть на то, какие эксклюзивы в последнее время выходят для шлема виртуальной реальности от Sony, опытнейшие специалисты из SIE Japan Studio и Asobi! Team, подарившие миру The Playroom для PlayStation Camera и The Playroom VR для PlayStation VR, решили взять инициативу в свои руки и анонсировали приключенческую игру Astro Bot: Rescue Mission. В ней нам придётся отыгрывать роль капитана Астро, который отправился на миссию по спасению других членов экипажа, разбросанных по пяти различным планетам. Игрокам предстоит бегать, прыгать и сражаться на протяжении 26 этапов в пяти разных мирах, каждый из которых заканчивается эпической битвой с каким-нибудь боссом.



Сам игрок, к слову, также существуете в мире Astro Bot Rescue Mission, причём в качестве огромного робота, который следует за Астро по пятам. Иногда великану придется крушить какие-то элементы окружения, а также уклоняться от вражеских атак. Если противники ненадолго выведут гиганта из игры, вероятность того, что Астро погибнет, увеличивается в разы. Так что очень важно следить за своим здоровьем и состоянием своего подопечного. Другая любопытная особенность игры – большое количество гаджетов, которые запрятаны в DualShock 4. Сам контроллер прекрасно виден в виртуальной реальности и в зависимости от ситуации он может принимать форму того или иного оружия. Его можно преобразовать в крюк-кошку, водяной пистолет или метатель смертельно опасных сюрикенов, которые очень полезны для разрезания паутины, создания платформ для Астро или избавления от назойливых врагов.



Задача игрока на каждом этапе – спасти потерпевший крушение экипаж. Члены экипажа не знают, что их ищут, а потому прячутся от агрессивной фауны, так что нашей парочке нужно будет придумать способ вернуть их обратно в контроллер. На каждом этапе можно эвакуировать 8 ботов, большую часть которых отыскать не составит вообще никакого труда, особенно если игрок делает всё правильно. Дело в том, что в игре используется 3D звук, поэтому чтобы распознать местоположение членов экипажа, выкрикивающих «SOS», лучше всего использовать наушники. Разработчики также сообщают, что каждый уровень будет обладать своим уникальным визуальным оформлением, так что у игроков не будет ощущения, что они посещают одни и те же места снова и снова. Это могут быть крыши городских многоэтажек, песчаные пляжи, тёмные пещеры, жерло вулкана или даже брюхо гигантского кита.



Каждый мир, который пересекает спасательная команда, заканчивается эпичной битвой с боссом. Одним из таких супостатов выступит тридцатиметровая горилла, которая возвышается над героями, машет кулачищами и вгрызается в здание, на котором стоят спасатели. Технология VR позволит почувствовать масштаб битвы, что очень даже здорово, учитывая, что речь идёт всего-навсего о платформере. После прохождения каждого уровня в игре будут открываться различные соревнования, при условии, что игрок отыщет секретного персонажа. Для их прохождения придётся очень сильно попотеть, в награду за их завершение игрок получит специальных членов экипажа, которых можно будет забрать на базу.



Собранные в игре монеты, которыми щедро усыпаны уровни игры, можно использовать для создания диорам на базе, там же можно изучать спасенных ботов и играться с ними. Собственно, на этом пока что всё. Ещё больше подробностей об Astro Bot: Rescue Mission разработчики расскажут в ближайшем будущем, а пока что можете оценить дебютный трейлер. Astro Bot: Rescue Mission разрабатывается эксклюзивно для PlayStation VR.











Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 14.06.2018, 04:40 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6070
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Интервью с создателями Astro Bot: Rescue Mission

В рамках выставки E3 2018 сотрудники Sony взяли интервью у представителей Asobi! Team, которые прямо сейчас вместе с SIE Japan Studio активно работают над новым эксклюзивом для PlayStation VR – Astro Bot: Rescue Mission. В ходе интервью разработчики размышляют на тему того, почему платформер в виртуальной реальности дарит совершенно иные ощущения по сравнению с любым другим представителем жанра. Заодно нам демонстрируются совершенно новые кадры игрового процесса, в которых робот по имени Астро исследует уровни, сражается с противниками, собирает монетки, плавает и скачет по платформам, используя что-то вроде реактивного ранца.



Помимо всего прочего авторы показали, как именно используются дополнительные особенности DualShock 4. Например, они задействовали сенсорную панель контроллера для того, чтобы рубить верхушки бамбуковых деревьев сюрикенами. С их помощью можно создавать платформы, вонзая сюрикены в стены. Кроме того, игрок может цепляться к различным объектам на этапах и взаимодействовать с ними – переворачивать врагов, вытягивать спрятанные платформы, разрушать объекты и создавать канатные дорожки. Всего в игре будет 26 уровней, распределенных по 5 мирам, причём каждый из них будет совершенно уникален. Прохождение игры займёт по примерным подсчётам десять часов игрового процесса.

Игра поступит в продажу осенью 2018 года.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 26.06.2018, 05:25 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6070
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного информации о создании классического платформера для PS VR Astro Bot Rescue Mission

Помните милых роботов-малышей из виртуальной комнаты The Playroom VR? Про них теперь создаётся полноценная игра эксклюзивно для PlayStation VR. Разработкой занимается команда SIE Japan Studio, которая без устали работает над тем, чтобы переосмыслить основы жанра, внедряя отзывчивое управление, не самые простые уровни, секреты и боссов, а ещё всеми силами пытается создать что-то действительно уникальное. В итоге всё это вылилось в захватывающую приключенческую игру Astro Bot Rescue Mission для PlayStation VR, которую уже успели показать во время выставки E3 2018.

В процессе разговора с креативным директором Japan Studio, Ником Душе (Nic Doucet), выяснилось, что недостаточно просто перенести управление камерой в игре с контроллера на шлем виртуальной реальности. Необходимо сперва создать мир, который задействует все сильные и слабые стороны выбранной авторами платформы. Итак, в Astro Bot Rescue Mission игроки управляют роботом по имени Астро, но при этом сами находятся в мире игры. Чтобы одолеть все трудности, им предстоит действовать сообща. Для этого необходимо задействовать контроллер DualShock 4, который также существует в мире игры. Его можно превращать в полезные устройства, которые помогут героям в их приключениях.



Побывав в студии Sony на мероприятии PlayStation Live, господин Душе рассказал восхищенной публике об инновационном игровом процессе Astro Bot Rescue Mission, однако, контент продюсер Sony Interactive Entertainment Europe Гиллен МакАллистер (Gillen McAllister) успел пообщаться с разработчиком лично, узнать о его видении проекта, а также выяснить, что именно, по мнению Душе, делает данный платформер для PS VR хорошим.

Первый совет разработчикам – убедитесь, что вы понимаете, как меняется ракурс в VR. Сотрудники Japan Studio искренне считают, что шлем виртуальной реальности – это не просто вид из глаз. Он, как и тело игрока, позволяет исследовать мир игры, став его героем. Игроки могут видеть то, чего не могли раньше, так что вокруг этого исследовательского духа, даже если реальное поле зрения всего на пару сантиметров больше, чем обычно, можно построить всю игру. По мнению господина Душе, ракурс – это первый из трёх ключевых элементов геймплея. Команда сама пришла к этому выводу во время ранних экспериментов с технологией VR.



Второй совет – экспериментируйте с глубиной резкости и установите роль игрока проекте. Вот один интересный эффект, который обнаружили авторы во время создания игры: чем дальше от игрока находится робот Астро, тем сильнее тот за него переживает. Одновременно с этим возникает тревожное ощущение, что с малышом вот-вот случится что-то нехорошее, а помочь ему будет некому. Душе сообщил, что в этом, в общем-то, и кроется его задумка. Подобные эмоции, возникающие из-за расстояния между игроком и героем, были бы невозможны без преувеличенного восприятия глубины резкости в виртуальной реальности. Близость объекта в VR означает безопасность.

Сотрудники студии решили побаловаться с этим эффектом, поскольку он способен разнообразить происходящее. Если кто-то из игроков начнёт испытывать беспокойство, то у них в распоряжении будет оружие дальнего боя, с помощью которого можно помочь роботизированному другу. Впрочем, устройство будет полезным не только на расстоянии, DualShock 4 станет неотъемлемой частью игрового процесса, поскольку с его помощью можно будет активировать различные устройства для того, чтобы расчищать герою путь. Ракурс, глубина резкости и присутствие самого игрока – это и есть три ключевых элемента Astro Bot Rescue Mission.



Третий совет – ни в коем случае не забывайте экспериментировать с перспективой. Господин Душе настаивает, что ни в коем случае нельзя занижать роль игрока в происходящем или забывать о его присутствии. Она не должна целиком и полностью быть связанной с одним лишь Астро, игроки должны целиком и полностью интегрироваться в окружающий их мир. Необходимо создавать ситуации для самого игрока, даже если они никак не влияют на игровой процесс, а нужны лишь для того, чтобы впечатлить человека, сидящего по ту сторону экрана. Примером может стать появление огромной радуги в небе.

Четвёртый совет – убедитесь, что на каждом уровне есть хотя бы одна «фича», доступная только в виртуальной реальности. В ходе выступления Душе на выставке E3 2018 на заднем плане демонстрировалась часть водного уровня, в котором Астро, нацепивший на себя надувной круг, пытался одолеть морские волны. Уровень на самом деле большой, а в видео была продемонстрирована лишь малая его часть. Вот кое-что интересное об этом этапе: во-первых, игроки машинально задерживают дыхание, когда их накрывают волны; а во-вторых, это своеобразная отсылка к мультфильму Диснея «Пиноккио» – события всего этапа разворачиваются в брюхе гигантского кита, который сумел проглотить парочку спасателей. Душе считает, что этот момент просто создан для VR.



О том, что будет с героями дальше, автор предпочёл не распространяться, сообщив, что не потерпит никаких спойлеров. Зато с интересом продолжил рассказывать о волнах. Например, о том, что в игре нас будет ждать гигантская волна, которая накроет героев с головой, благо, что разработанная авторами система, способна увеличивать и уменьшать волны для подобных моментов. Примером может стать тот же самый уровень, поскольку в нём камера будет меняться в зависимости от высоты волн. Когда игроков накроет волна, они увидят Астро, находящегося на её гребне, а когда настанет время для следующей – наоборот.

Совет под номером пять – убедитесь, что вы создаёте именно платформер. Для упрощения работы разработчики создали массу набросков всех без исключения уровней – это позволило им видеть перед глазами их приблизительное устройство. К тому же создатели хотели быть уверены, что каждый этап оснащён тем самым VR-моментом: в начале этапа, в середине и в завершении. При этом никак нельзя было забывать, что это должен был быть платформер. Господин Душе уверен, что их новая игра примерно на 80-90 процентов – это платформер, а все остальное – VR-моменты. Он и его команда постоянно разрывались между этими двумя составляющими.



Ну и, наконец, последний, шестой совет – не бойтесь пустить в расход хорошую задумку, если та не вписывается в игру. Команде Душе пришлось отказаться от парочки крутых идей только потому, что они не вписывались в мир Astro Bot Rescue Mission. В ходе разработки авторы делают акцент на игровом процессе, они много чего делают по отдельности, а затем собирают всё воедино и адаптируют получившийся результат. У такого подхода есть свои плюсы и минусы. Да, авторы получают массу инновационных идей, но всех их потом очень непросто объединить в одно целое. В итоге от некоторых приходится отказываться. Например, когда придуманное для DualShock 4 устройство и сам мир не сочетаются друг с другом.

Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Astro Bot Rescue Mission ожидается осенью текущего года.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Astro Bot: Rescue Mission (Эксклюзив для PS VR)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz