Пятница, 29.03.2024, 10:21

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Erica - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Erica (Интерактивная драма)
Erica
Lock_DockДата: Четверг, 02.11.2017, 03:23 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


На выставке Paris Games Week 2017 были представлены не только ветераны игровой индустрии, среди которых значатся Sucker Punch, Naughty Dog и Guerilla Games, но и дебютанты. Например, лондонская студия Flavourworks, которая представила публике интерактивную драму под названием Erica, которая пополнит собой линейку игр PlayLink. В Erica, если верить сообщению от разработчиков на европейском блоге PlayStation, нет ни капли трёхмерной графики. Игроки будут взаимодействовать с заранее отснятым фильмом и станут его частью. Тем, подача, настроение – всё будет сделано как в лучших голливудских блокбастерах, только выбирать, по какому пути пойдет главная героиня будет сам игрок.



Поскольку игра создаётся в рамках программы PlayLink, то нетрудно догадаться, что одной из главных целей авторов – сделать её максимально доступной, чтобы приобщиться к ней мог каждый. А это значит, что взаимодействовать с игрой предстоит не с помощью контроллера DualShock 4, а при помощи сенсорного экрана мобильного телефона. Сами авторы считают, что таким образом игра становится более тактильной, а игрок приближается к происходящему как никогда. Это очень важно, поскольку в этом проекте самое важное – возможность прикоснуться: стереть слезу, стекающую по щеке Эрики или перелистнуть страницу открытой книги. Это способ взаимодействия с окружающим её миром.



Что касается сюжета, то показанная в трейлере неразбериха после знакомства с завязкой начинает обретать смысл. Разработчики сообщают, что в детстве с Эрикой произошло что-то нехорошее, о чём та предпочла бы не вспоминать, но убежать от своего прошлого ей не удаётся. Некий старый друг семьи связывается с героиней и начинает выуживать у неё информацию о её прошлом, мотивируя это тем, что полученные показания помогут в поимке убийцы. И всё бы ничего, вот только вскоре и сам убийца связывается с девушкой и просит прекратить делиться какими бы то ни было сведениями. Отныне девушка находится между молотом и наковальней, она не знает, кому доверять и во что ей верить, а главное – как лучше поступить.



В создании игры принимали участие настоящие актеры, которым можно заглянуть в глаза, чтобы понять, стоит ли им доверять или же нет. Благодаря тому, что актерская игра может быть действительно многогранной, разработчики сделали ставку именно на этот формат, перед тем как начать разработку своей дебютной игры. Кроме того, авторы обещают, что действия игроков будут оказывать влияние на сюжет, и будут нести за собой определенные последствия. Можно, к примеру, открыть дверь осторожно или выбить её, привлекая к себе внимание. Erica создана для того, чтобы игроки в компании могли обсуждать свои действия и решения. Способствует в этом деле кинематографическая составляющая, которая ближе к широкой аудитории. Поэтому её в некотором роде можно считать социальным экспериментом.



Как уверяют авторы, они довольны тем, что им доверили разрабатывать проект для PlayLink, поскольку сотрудники студии и сами мечтали создать нечто, что подошло бы не только опытным игрокам, но и увлекло людей, которые раньше не сталкивался с видеоиграми. Разумеется, для этой цели им пришлось переосмыслить подход к разработке вплоть до мельчайших деталей, что повлекло за собой отказ от привычных рядовым геймерам условностей. Что ж, на этом пока что всё, никакой информации о дате выхода проекта пока что нет, известно лишь то, что она разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 28.07.2018, 04:59 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Творческие беседы создателей Erica и Blood & Truth

Мы уже не раз убеждались, что в отличие от других компаний, Sony Interactive Entertainment всё время старается придумать что-то интересное для крупнейшей в мире ежегодной выставки Electronic Entertainment Expo. В прошлом году она организовала самый настоящий концерт, в ходе которого живой оркестр исполнял заглавные темы готовящихся к выходу эксклюзивов для PlayStation 4, а в этом нам продемонстрировали забавные вставки между роликами, которые, к слову, со временем обрели смысл, организаторы сделали плавный переход от пресс-конференции к интервью с разработчиками, а ещё журналисты Sony очень предусмотрительно записали ряд творческих бесед между представителями различных студий.



На прошлой неделе мы рассказывали о беседе, состоявшейся между создателями Dreams и Concrete Genie, в ходе которой поднимались довольно любопытные вопросы, а на этой настала очередь послушать разговоры представителей London Studio и Flavourworks, продвигающих инновации в выбранные ими жанры. PlayStation VR и PlayLink – это системы, предоставляющие новые захватывающие возможности для создателей игр, позволяющие разработчикам открыть новые горизонты в устоявшихся жанрах. Обе игры – Blood & Truth и Erica – великолепные примеры. Они обе пестрят инновациями, но делают об несколько по-разному, переписывая геймдизайнерский свод правил в угоду своим творениям.



Blood & Truth – это шутер от первого лица, действие которого разворачивается в современном Лондоне, городе, наполненным обаянием и мужественностью. Уникальные особенности PlayStation VR дали London Studio возможность создать экшен-игру, в которой вы стали бы главным героем и ощутили то, чего никогда ранее не испытывали. Erica – это интерактивная игра, в которой нет 3D-графики, вместо неё используются лайв-экшн ролики с бесшовными переходами между сценами. Игра в полной мере опирается на особенности PlayLink, используя возможности сенсорных экранов мобильных телефонов, позволяя игрокам проникнуть внутрь и оставить физический след в мире Эрики.



В свежем выпуске творческих бесед между создателями видеоигр представитель SIE London Studio Стюарт Уайт (Stuart Whyte) и его коллега из Flavourworks Джек Аттридж (Jack Attridge) обсудят вопросы, касающиеся того, как их собственные студии используют новейшие технологии для создания совершенно нового игрового опыта. Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что Erica и Blood & Truth разрабатываются эксклюзивно для PlayStation 4. Выход обеих игр запланирован на текущий год.

Скриншоты Erica:




Скриншоты Blood & Truth:












Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 20.08.2019, 03:38 | Сообщение # 3
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Состоялся релиз Erica эксклюзивно для PlayStation 4

Погрузитесь в таинственную и захватывающую историю в новом интерактивном триллере Erica, который стал доступен для приобретения сегодня в цифровом магазине PlayStation Store! Об этом несколько часов назад сообщил контент продюсер Sony Interactive Entertainment Europe Джиллен МакАллистер (Gillen McAllister) на страницах европейского блога PlayStation.



Этот новаторский проект от Flavourworks стремится подружить кинопроизводство с привлекательным тактильным геймплеем. Также он содержит в себе держащую в напряжении партитуру известного композитора Остина Уинтори (Austin Wintory), написавшего музыку для приключенческой игры Journey.

В этом необычным лайв-экшен триллере ваши решения будут определять судьбу Эрики, юной особы, которая оказалась в эпицентре событий, замешанных на убийстве, каким-то образом связанных с историей её семьи и травмирующим прошлым, повлиявшими на её детское сознание.



Встречая всё больше и больше старых друзей семьи и новых знакомых, вы должны суметь отличать факты от вымысла, правду от лжи, чтобы в итоге сложить из кусочков мозаики реальную историю, связывающую прошлое и настоящее воедино.

Для того, чтобы влиять на происходящее и следить за многовекторным повествованием Erica, вам необходимо использовать сенсорную панель вашего контроллера Dualshock 4 или сенсорный экран вашего мобильного телефона. Диалоговые опции будут плавно разворачиваться в рамках того или иного разговора, а для того, чтобы придать разговорам остроты, большая часть реплик будет ограничена по времени.



В данной игре вы можете напрямую взаимодействовать с вашим окружением, что было выполнено с некоторым... изяществом. Аккуратно поместите иглу проигрывателя на винил или быстро протрите конденсат, образовавшийся на зеркале. Не торопясь выгляните из-за двери, чтобы проследить за загадочными фигурами...



Erica целиком и полностью сделана, как лайв-экшен игра, мир которого реагирует на ваши действия. Любой выбор может привести к иному развитию событий и даже поместить вас в совершенно уникальные ситуации. Иными словами, в игре присутствует нелинейность, а ещё в ней множество развязок, которыми эта история может закончиться. Как именно закончится ваша история – будет зависеть только от вас.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Erica (Интерактивная драма)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz