Суббота, 16.02.2019, 22:41

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Left Alive - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Left Alive (Шутер от третьего лица во вселенной Front Mission)
[PS4] Left Alive
Lock_DockДата: Понедельник, 02.10.2017, 00:51 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6346
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


В ходе выставки Tokyo Game Show 2017 компания Square Enix анонсировала шутер от третьего лица с фокусом на выживание под названием Left Alive, который на самом деле является духовным наследником Front Mission. Сюжетно игра находится между Front Mission 5 и Front Mission Evolved, а сами события разворачиваются в 2127 году. Местом действия станет некий неназванный город России, охваченный войной. Игра может похвастаться аж тремя различными протагонистами, в числе которых молодой парнишка, который станет первым игровым персонажем, затем всё внимание будет сосредоточено на некой даме, потом вновь в центре повествования окажется мужчина, но уже не такой молодой, как первый. На всех трёх персонажей можно поглядеть на иллюстрации, которую нарисовал Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa), долгое время работавший в Konami над обложками для серии Metal Gear.



Игроки будут самостоятельно решать, как им проходить Left Alive, то есть атаковать противников в лоб, устроить диверсию, тихо проникнуть в охраняемую зону и выполнить цель или отобрать «Ванцера» из Front Mission у убитого пилота, а затем, оседлав боевого робота, учинить погром. Как бы игроки не старались, но концовка у игры всегда будет одна, меняются только персонажи, подход к игровому процессу и судьбы некоторых героев, но общая сюжетная канва останется неизменной от начала и до победного конца. Каждый уровень представляет собой одну небольшую локацию, на которой придется натурально выживать и продумывать свои действия. Благо, разработчики придумали массу альтернативных путей для каждого уровня, а также несколько способов прохождения для повышения общей реиграбельности.



Никакой кастомизации роботов не будет, зато на вражеских территориях можно будет откопать и присвоить себе новые виды оружия, а также создавать новую экипировку с помощью крафта. Например, можно будет создавать ловушки, и даже заманивать в них супостатов. Игра рассчитана исключительно на одиночное прохождение, однако авторы не исключают возможности интеграции сетевых функций. Продюсером проекта назначили небезызвестного геймдизайнера Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto), который приволок в Square Enix Тосифуми Набэсиму (Toshifumi Nabeshima), бывшего продюсера серии Armored Core, когда тот уволился из From Software. Теперь господин Набэсиму активно учувствует в разработке Left Alive в роли руководителя проекта. К тому же Хасимото уже наведывался в новообразовавшуюся Kojima Productions и успел пообщаться с Хидео Коджимой (Hideo Kojima), Кенъичиро Имаизуми (Kenichiro Imaizumi) и Ёдзи Синкавой.



Последнему так понравился проект, что он захотел приобщиться к прекрасному и стал в итоге ведущим художником. Сейчас Синкава продумывает дизайн персонажей и боевых роботов. Разработчики рапортуют, что на данный момент разработка Left Alive завершена на 50%. Закончить работу над игрой планируют в следующем году. Игра разрабатывается исключительно для PlayStation 4 и персональных компьютеров.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 14.04.2018, 04:17 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6346
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного информации о Left Alive

На днях в Японии поступил в продажу свежий выпуск периодического издания Weekly Famitsu, а в нём обнаружилась информация о духовном наследнике Front Mission под названием Left Alive. Руководитель проекта Тошифуми Набешима (Toshifumi Nabeshima) рассказал о том, почему действие игры будет происходить на территории России. Выбор страны был продиктован банальным желанием внести в серию разнообразие, авторы хотели перенести боевые действия туда, где люди и роботы ещё не воевали в рамках вселенной Front Mission. Более того, разработчикам импонируют суровые русские зимы, которые прекрасно дополняют атмосферу одиночества в их новой игре.

Сменой концепции и выбором новых мест господин Набешима хочет привлечь к игре, как старых поклонников сериала, так и новых. Что касается общего прогресса, то работа над игрой активно продвигается вперёд, а конечная цель находится «в пределах видимости». Основной каркас уже давно готов, команда сейчас активно занимается наполнением и наращиванием контента. Тем не менее, разработчики сообщают, что следующая демонстрация игрового процесса будет ещё не скоро, фанатам придётся запастись терпением. Кроме того, для Тошифуми Набешимы процесс создания нового IP практически ничем не отличается от работы над представителями существующих серий. Но, не смотря на его подход к созданию игр, Left Alive однозначно будет ощущаться несколько иначе по сравнению с другими играми Square Enix.

Господин Набешима не прочь превратить своё новое детище в целую серию, если, конечно, это будет возможно. Front Mission – это серия тактических ролевых игра, а Left Alive – экшен игра с элементами выживания, автор обеих серий хотел бы, чтобы его будущие проекты вбирали в себя все вышеперечисленные элементы в разной степени. К тому же господин Набешима не единственный известный деятель игровой индустрии, трудящийся над новой игрой. Дизайнером персонажей, к примеру, выступает Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa), художник, работавший над играми серии Metal Gear Solid, за дизайн шагающих боевых роботов отвечает Такаюки Янасэ (Takayuki Yanase), известный по Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00 и Xenoblade Chronicles X.

В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Left Alive состоится во второй половине текущего года. Игра разрабатывается исключительно для PlayStation 4 и персональных компьюетров.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 11.09.2018, 02:56 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6346
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новый трейлер и дата выхода Left Alive

В ходе проведения PlayStation LineUp Tour компания Square Enix объявила, что новая игра во вселенной Front Mission под названием Left Alive поступит в продажу на территории Японии 28 февраля 2018 года исключительно на PlayStation 4. На западе Left Alive покажется не раньше 2019 года, а ключевыми платформами для игры станут PlayStation 4 и персональные компьютеры. Перед нами совершенно новый экшен от третьего лица с элементами выживания, сюжет которого берёт начало между событиями Front Mission 5 и Front Mission Evolved.



Действие игры разворачивается в раздираемой войнами России будущего. Под управление игроков попадут три совершенно разных протагониста, каждый из них обладает своей историей, своими уникальными миссиями и способами их прохождения. Именно этим трём персонажам и посвящен новый трейлер, а также небольшая подборка скриншотов.



Напоминаем также, что над Left Alive удятся ветераны игровой индустрии, среди которых руководитель серии Armored Core Тошифуми Набешима (Toshifumi Nabeshima), знаменитый художник серии Metal Gear Solid Йоджи Шинкава (Yoji Shinkawa), а также дизайнер мехов Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00 и Xenoblade Chronicles X Такаюки Янасе (Takayuki Yanase). Все они объединили свои усилия, чтобы создать мрачный и в то же время притягательный мир Left Alive.











Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 10.10.2018, 05:36 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6346
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Стала известна дата выхода Left Alive

Несколько часов назад продукт менеджер Square Enix Францис Сантос (Francis Santos) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он огласил точную дату выхода Left Alive на западном рынке. В Северной Америке и Европе игра поступит в продажу 5 марта 2019 года. Опираясь на название игры, многие могут задаться вопросом: «Неужели эта игра как-то связана с выживанием?». Да, она действительно с этим связана. Left Alive берёт своё начало в вымышленном городе Ново Слава в 2127 году. После интенсивных уличных боёв город лежит в руинах, он буквально кишит вражескими войсками и мехами. Если у вас в голове ещё не возникла картинка, то обратите внимание на концепт-арт, расположенный ниже:



Вам предстоит отыгрывать роль трёх персонажей, у каждого из которых свой собственный путь, при этом каждый из них ищет спасения от войны, которая развернулась в этом городе. В ходе побега игрокам предстоит принимать сложные решения, которые нередко могут быть вопросами жизни и смерти. Те выборы, которые они сделают, и те пути, которыми они пройдут, окажут влияние на ход всей истории. Что всё это может значить? Предположим, вы прячетесь от вражеских патрулей и пытаетесь выбраться из зоны боевых действий, но внезапно сталкиваетесь с парой солдат, которые держат группу беженцев под прицелом. Что вы будете делать? На самом деле у вас есть несколько вариантов.



Можно поступить героически, то есть убрать с пути вражеских солдат и спасти гражданских, но при этом вам придётся рискнуть собственной безопасностью и израсходовать драгоценные запасы. У вас также есть возможность использовать более стратегический скрытный подход, устранив цели незаметно, или даже обойти конфронтацию, чтобы не рисковать своей жизнью или своими ресурсами в смертельной спасательной операции. Ваш выбор совершенно по-разному повлияет на развитие истории ваших персонажей.



Что послужило причиной для каждого из них ввязаться в эту войну? На самом деле ответ на этот вопрос будет дан в самой игре, поскольку авторы выделят существенное количество времени под раскрытие персонажей. Важно также то, что над внешним видом героев работал сам Йоджи Шинкава (Yoji Shinkawa) из Kojima Productions, больше всего известный по сериям игр Metal Gear и Zone of the Enders. Ванзерсы, то бишь мехи, были разработаны в сотрудничестве с Такаюки Янасэ (Takayuki Yanase), который занимался дизайном роботов в Xenoblade Chronicles X. Ну а режиссёром игры выступает создатель серии Armored Core Тосифуми Набэсима (Toshifumi Nabeshima).



Помимо всего прочего Square Enix рада объявить о том, что в скором времени в Square Enix Online Store появится эксклюзивное издание «Mech Edition», в котором поклонники мехов смогут обнаружить для себя несколько любопытных предметов. Оформившие предзаказ, получат издание первого дня, в которое будет входить специальное DLC «Survival Pack».

В «Survival Pack» войдут:

• Ammo Pack;
• Light Body Armor;
• Recovery Pack;
• Klyuch Weapon (эксклюзивный предмет);
• Grenade Pack (эксклюзивный предмет).

В составе Mech Edition игроки обнаружат:

• Left Alive на физическом носителе и ваучер на загрузку DLC «Survival Pack»;
• Фигурку меха «Volk», обладающую сменными аксессуарами, оружием и верхними конечностями;
• Артбук, длинною в 80 страниц в твёрдом переплёте;
• Стилбук, на котором изображен мех, придуманный Йоджи Шинкавой и Такаюки Янасэ;
• Коллекционную коробку под всё это дело.



Предзаказав цифровую копию, игроки могут рассчитывать на различные бонусы, помимо «Survival Pack», а именно:

• Полную цифровую версию Left Alive;
• Статичную тему для PlayStation 4 (эксклюзивный предмет).

А также «Tactical Pack», который привносит в игру следующие вещи:

• Ammo Pack;
• Light Body Armor;
• Recovery Pack;
• Slava Weapon (эксклюзивный предмет);
• Material Pack (эксклюзивный предмет).

У разработчиков для вас припасена масса подробностей, но западные филиалы Square Enix пока что не торопятся ею делиться с публикой, обещая рассказать все самое интересное в ближайшем будущем. А пока вы ждёте, то можете ознакомиться со свежими видеороликами, посвященными сюжету и дате выхода.











Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 12.12.2018, 00:59 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6346
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новый трейлер Left Alive, посвященный выживанию

Несколько часов назад компания Square Enix опубликовала в сети ролик, посвященный Left Alive – приключенческой экшн-ориентированной игре, в которой игрокам предстоит выживать, находясь в стану врага. В ходе ролика игрокам продемонстрируют местную боевую систему с использованием ловушек, огнестрельного и холодного оружия, тихих убийств и прочих элементов скрытного передвижения по вражеским территориям. Кроме того, игроки смогут периодически пилотировать Ванзеры и пользоваться неземной техникой, например, танками и легковыми автомобилями.



По сюжету молодой пилот Ванзера Михаил и группа его товарищей были переброшены вышестоящими инстанциями на территорию Ново Славы – беспокойного региона, где, судя по данным разведки, обнаружились скопления противника. Однако по прибытию на вражескую территорию Михаил и его боевые товарищи потерпели сокрушительное поражение под натиском числено превосходящего врага. В итоге Михаил остался совершенно один, отрезан от своих товарищей в совершенно чужой для него среде. Пытаясь отыскать выживших, он выходит на внештатного французского журналиста Патрика, работающего на некую газету.



Патрик знает безопасный путь к отступлению, но взамен Михаил должен кое-что сделать для него и, таким образом, помочь французу в его расследовании. И хоть журналист может оказаться не самым надёжным источником информации, друг путей для эвакуации у Михаила нет, поэтому ему приходиться довериться Патрику. Та просьбы, которую должен выполнить главный герой – это только начало, игроки погрузятся грубого в закулисные игры, которые ведутся в Ново Славе, в том числе узнают о существовании Ванзера совершенно нового типа и о том, что кто-то хочет его украсть.

В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Left Alive в европейском регионе состоится 5 марта 2019 года.











Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 15.01.2019, 01:27 | Сообщение # 6
Уважаемый
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 594
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Два новых персонажа, свежий трейлер и большая подборка скриншотов Left Alive

Близится релиз новой игры из серии Front Mission – Left Alive, а потому компания Square Enix старается держать свой новый проект на слуху, делясь различными подробностями. На сей раз речь пойдёт о двух новых второстепенных персонажах – Руслане Измайлове и Софии Алексееве. Руслан является бывшим лидером группы освободительного движения в регионе Ново-Слава и был тем, кто начал движение за освобождение, когда город оказался оккупирован вражескими силами. Долгое время считалось, что лидер сопротивления погиб – его ликвидировал Леонид Фёдорович Остерман – один из трёх главных героев игры. Однако, два года спустя человек, похожий на Руслана, был замечен на улицах города. Неужели персонаж инсценировал свою смерть? Или ему удалось выжить после зачистки? Узнаем, поиграв в Left Alive.



Что касается Софий Алексеевой, то она является личным секретарём Руслана Измайлова и по совместительству одним из самых рьяных членов группы сопротивления в Ново-Славе. Софья целиком и полностью поглощена идеями своего лидера и, возможно, знает правду о его смерти. Кроме того, Square Enix опубликовала трейлер, посвященный вторжению так называемых Гармонийцев в вымышленный славянский город Ново-Славу. Именно они будут выступать главными противниками в грядущем сурвайвал экшен шутере с элементами стелса. Напоминаем, что премьера игры в европейском регионе состоится 5 марта 2019 года. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и персональных компьютеров.













Сейчас играю в: Mary Skelter: Nightmares (PS Vita), Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas (PS Vita), Paper Mario: Color Splash (WiiU), Poochy & Yoshi's Woolly World (3DS)
 
Lock_DockДата: Вторник, 05.02.2019, 03:57 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6346
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новое геймплейное видео Left Alive с продюсером Square Enix

Вчера компания Square Enix опубликовала в сети около восьми минут игрового процесса Left Alive – грядущей «survival action» игры, являющейся частью серии Front Mission. В тылу врага находился продюсер Square Enix Cиндзи Хашимото (Shinji Hashimoto), который был ответственен за ремастер Final Fantasy VII для PlayStation 4 в 2014 году. Хасимото показал игрокам вторую главу, демонстрируя геймплей за Ольгу. Задача оперативницы на этом этапе – обеспечить гражданским отход в безопасное место. Любопытно, что в игре есть система, позволяющая игрокам приказать гражданским следовать по определенному маршруту, который они успели зачистить от врага.

Кроме того, Хасимото наглядно продемонстрировал, что если здоровье персонажа опустится до нуля, то у него будет всего несколько секунд, чтобы влить в себя лекарство и подняться на ноги. Но это работает только при условии, если у героя есть при себе медикаменты. Также из видео выяснилось, что в случае ранения у героев есть шанс получить негативный статус «потеря крови», от которого можно избавиться только с помощью определенных предметов или воспользовавшись регенерационными станциями, расположенными возле точек сохранения. Если герои не найдут всё необходимое вовремя, то велик шанс истечь кровью до смерти.

И на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Left Alive в Европе состоится 5 марта 2019 года, игра разрабатывается исключительно для PlayStation 4 и персональных компьютеров.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 12.02.2019, 04:10 | Сообщение # 8
Уважаемый
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 594
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Немного подробностей о работе Ёдзи Синкавы над Left Alive

Знаете ли вы художника по имени Ёдзи Синкава или нет, но вы почти наверняка знакомы с его работами. Знаменитый иллюстратор создал некоторые из самых ярких и знаковых образов в видеоиграх, а свой путь он начал с серии Metal Gear Solid, поступившей в продажу в 1998 году. Сейчас Синкава-сан сотрудничает со Square Enix, работая над Left Alive, новой экшен-игрой с элементами выживания, действие которой происходит во вселенной Front Mission.

Представители Sony Interactive Entertainment America обратились к художнику, чтобы узнать побольше о тонкостях творческого процесса, о том, как это новое сотрудничество выглядело с его точки зрения, а также им стало интересно, сумел ли он перестроиться на новые цифровые инструменты или по прежнему предпочитает перо и бумагу. В качестве бонуса Синкава предоставил запись одной из своих последних работ, сделанную от начала и до конца.

SIEA: Как вы обычно начинаете свой новый художественный проект? Каков первый шаг?

ЁС: Подход всегда разнится между проектами, потому как некоторые из них представляют собой чётко сформулированные запросы, в то время как другие позволяют мне свободно генерировать идеи. Тем не менее, мой первый шаг – создать как можно больше каракулей и грубых эскизов, чтобы отточить изображение, которое я собираюсь нарисовать.

SIEA: Не могли бы вы рассказать нам о творческом брифе, который вы получили для Left Alive, и как вы подошли к нему?

ЁС: Изначально я получил запрос на создание трёх главных героев, который сопровождался информацией об их гендерах и простенькими профилями. Я начал с создания нескольких грубых изображений Леонида, одного из тех персонажей, каких я привык рисовать; затем я продолжил развивать его дизайн, параллельно следя за правильностью выбранного направления и баланса, который должен был сохраняться между всеми действующими лицами.



SIEA: Ваш стиль является знаковым и узнаваемым. Как часто вы экспериментируете с другими стилями или инструментами, покидая зону комфорта?

ЁС: Что касается проектов, связанных с основной работой, то здесь не так много экспериментов; зато за пределами работы я недавно получил новый iPad, так что теперь я использую перо для рисования прямо на этом устройстве.

SIEA: Продолжая тему нашего разговора, есть ли примеры ваших личных работ, не привязанные к каким-либо проектам, которыми вы могли бы поделиться с нами здесь?

ЁС: В конце прошлого года во время интервью с журналистами у меня была возможность поговорить с господином Юсуке Наорой (Yusuke Naora) из IZM designworks, который также известен своей работой над серией Front Mission. До его дня рождения оставались считанные дни, поэтому я отправил ему иллюстрацию, которую нарисовал на вышеупомянутом iPad’е. Что-то вроде послания на день рождения.

[Примечание редактора: изображение, опубликованное в этой статье, является примером личных работ Синкавы-сана, но это не та иллюстрация, которую он нарисовал для Наоры-сана.]



SIEA: Что вы думаете о популярности цифрового искусства? Вы перешли на цифровой рабочий процесс или всё ещё работаете с физическими носителями и сканируете свои творения?

ЁС: Принципиально мой подход не изменился – я рисую изображения на бумаге карандашом или кистью, сканирую их, а затем делаю корректировки в Photoshop. Были некоторые случаи, когда я с самого начала рисовал вещи с помощью цифровых инструментов, но я не думаю, что когда-нибудь полностью перейду к этому формату.

SIEA: Как выглядит ваш творческий инструментарий?

ЁС: В мои инструментарий входит бумага формата A4, карандаш, ластик, кисть, корректор и Photoshop.



SIEA: Какова степень вашей вовлеченности в Left Alive? Сотрудничаете ли вы с остальной командой в этом проекте?

ЁС: Я взял на себя дизайн трёх главных героев и создал образы для некоторых других ключевых персонажей. Что касается мехов, то я разработал одну из моделей Ванзера. Помимо этого, я также внимательно изучил внутриигровые модели и их анимацию. Работа предполагала предоставление обратной связи по тем областям, которые нуждались во внимательном рассмотрении опытного специалиста, среди них - дизайн и модели. Всё это предполагало обмен информацией с командой разработчиков.

SIEA: Left Alive ощущается как более человеческая история. Было ли вам поручено создавать не меховые конструкции, а также Ванзеры, которые нам хорошо известны? Существовали ли какие-либо проблемы, связанные с балансированием этих двух факторов?

ЁС: Я не участвовал в проработке дизайна предыдущих Ванзеров зенитного типа, на которые делается основной упор в данной серии. Но мне дали возможность спроектировать Ванзер, который должен был стать совершенно новой моделью. Таким образом, мне не нужно было ковыряться в родословной или изучать стили существующих Ванзеров. Запрос был на что-то, что казалось бы мощным/грозным, поэтому я свободно работал над дизайном этого меха.



SIEA: Насколько сильно геймплей влияет на ваш творческий процесс? Вы когда-нибудь разрабатывали дизайн для определенной игровой механики или все ваши работы создаются до того, как игра перейдёт к полноценному производству?

ЁС: Мои проекты, как правило, завершаются до того, как игра достигнет своего тестового состояния, но некоторые проблемы или неудобства, связанные с размещением экипированных предметов или появлением определенных функций, фактически возникали тогда, когда персонажей помещали в игру. В таких случаях я вношу коррективы, предварительно обсудив все вопросы с производственной командой.

SIEA: Много ли возникает различных итераций, когда речь заходит о разработке дизайна персонажей? Как часто вы перескакиваете с прежних наработок на новые и обратно, прежде чем ощутите, что подобрались к самой сути?

ЁС: Для этого проекта предыстория и атрибуты каждого персонажа были четко поставлены, поэтому было относительно легко определиться с их внешним видом. Когда я предоставлял грубые эскизы или детализированное окружение героев, я всегда получал обратную связь от продюсера Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto) и директора Тосифуми Набэсимы (Toshifumi Nabeshima), вносил коррективы и обновлял проекты – я помню, что на каждого героя понадобилось примерно три-четыре подобных обсуждения.

В качестве бонуса вы можете ознакомиться с новым видео, посвященным процессу звукозаписи, а также оценить коллекционное издание игры, которое будет распространяться через избранные западные магазины и интернет-магазин Square Enix. Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Left Alive намечена на 5 марта 2019 года, игра разрабатывается исключительно для PlayStation 4 и персональных компьютеров.















Сейчас играю в: Mary Skelter: Nightmares (PS Vita), Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas (PS Vita), Paper Mario: Color Splash (WiiU), Poochy & Yoshi's Woolly World (3DS)


Сообщение отредактировал Ranny - Среда, 13.02.2019, 01:30
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Left Alive (Шутер от третьего лица во вселенной Front Mission)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz