Понедельник, 18.06.2018, 00:47

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Left Alive - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Left Alive (Шутер от третьего лица во вселенной Front Mission)
[PS4] Left Alive
Lock_DockДата: Понедельник, 02.10.2017, 00:51 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


В ходе выставки Tokyo Game Show 2017 компания Square Enix анонсировала шутер от третьего лица с фокусом на выживание под названием Left Alive, который на самом деле является духовным наследником Front Mission. Сюжетно игра находится между Front Mission 5 и Front Mission Evolved, а сами события разворачиваются в 2127 году. Местом действия станет некий неназванный город России, охваченный войной. Игра может похвастаться аж тремя различными протагонистами, в числе которых молодой парнишка, который станет первым игровым персонажем, затем всё внимание будет сосредоточено на некой даме, потом вновь в центре повествования окажется мужчина, но уже не такой молодой, как первый. На всех трёх персонажей можно поглядеть на иллюстрации, которую нарисовал Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa), долгое время работавший в Konami над обложками для серии Metal Gear.



Игроки будут самостоятельно решать, как им проходить Left Alive, то есть атаковать противников в лоб, устроить диверсию, тихо проникнуть в охраняемую зону и выполнить цель или отобрать «Ванцера» из Front Mission у убитого пилота, а затем, оседлав боевого робота, учинить погром. Как бы игроки не старались, но концовка у игры всегда будет одна, меняются только персонажи, подход к игровому процессу и судьбы некоторых героев, но общая сюжетная канва останется неизменной от начала и до победного конца. Каждый уровень представляет собой одну небольшую локацию, на которой придется натурально выживать и продумывать свои действия. Благо, разработчики придумали массу альтернативных путей для каждого уровня, а также несколько способов прохождения для повышения общей реиграбельности.



Никакой кастомизации роботов не будет, зато на вражеских территориях можно будет откопать и присвоить себе новые виды оружия, а также создавать новую экипировку с помощью крафта. Например, можно будет создавать ловушки, и даже заманивать в них супостатов. Игра рассчитана исключительно на одиночное прохождение, однако авторы не исключают возможности интеграции сетевых функций. Продюсером проекта назначили небезызвестного геймдизайнера Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto), который приволок в Square Enix Тосифуми Набэсиму (Toshifumi Nabeshima), бывшего продюсера серии Armored Core, когда тот уволился из From Software. Теперь господин Набэсиму активно учувствует в разработке Left Alive в роли руководителя проекта. К тому же Хасимото уже наведывался в новообразовавшуюся Kojima Productions и успел пообщаться с Хидео Коджимой (Hideo Kojima), Кенъичиро Имаизуми (Kenichiro Imaizumi) и Ёдзи Синкавой.



Последнему так понравился проект, что он захотел приобщиться к прекрасному и стал в итоге ведущим художником. Сейчас Синкава продумывает дизайн персонажей и боевых роботов. Разработчики рапортуют, что на данный момент разработка Left Alive завершена на 50%. Закончить работу над игрой планируют в следующем году. Игра разрабатывается исключительно для PlayStation 4 и персональных компьютеров.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 14.04.2018, 04:17 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6005
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Online


Немного информации о Left Alive

На днях в Японии поступил в продажу свежий выпуск периодического издания Weekly Famitsu, а в нём обнаружилась информация о духовном наследнике Front Mission под названием Left Alive. Руководитель проекта Тошифуми Набешима (Toshifumi Nabeshima) рассказал о том, почему действие игры будет происходить на территории России. Выбор страны был продиктован банальным желанием внести в серию разнообразие, авторы хотели перенести боевые действия туда, где люди и роботы ещё не воевали в рамках вселенной Front Mission. Более того, разработчикам импонируют суровые русские зимы, которые прекрасно дополняют атмосферу одиночества в их новой игре.

Сменой концепции и выбором новых мест господин Набешима хочет привлечь к игре, как старых поклонников сериала, так и новых. Что касается общего прогресса, то работа над игрой активно продвигается вперёд, а конечная цель находится «в пределах видимости». Основной каркас уже давно готов, команда сейчас активно занимается наполнением и наращиванием контента. Тем не менее, разработчики сообщают, что следующая демонстрация игрового процесса будет ещё не скоро, фанатам придётся запастись терпением. Кроме того, для Тошифуми Набешимы процесс создания нового IP практически ничем не отличается от работы над представителями существующих серий. Но, не смотря на его подход к созданию игр, Left Alive однозначно будет ощущаться несколько иначе по сравнению с другими играми Square Enix.

Господин Набешима не прочь превратить своё новое детище в целую серию, если, конечно, это будет возможно. Front Mission – это серия тактических ролевых игра, а Left Alive – экшен игра с элементами выживания, автор обеих серий хотел бы, чтобы его будущие проекты вбирали в себя все вышеперечисленные элементы в разной степени. К тому же господин Набешима не единственный известный деятель игровой индустрии, трудящийся над новой игрой. Дизайнером персонажей, к примеру, выступает Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa), художник, работавший над играми серии Metal Gear Solid, за дизайн шагающих боевых роботов отвечает Такаюки Янасэ (Takayuki Yanase), известный по Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00 и Xenoblade Chronicles X.

В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Left Alive состоится во второй половине текущего года. Игра разрабатывается исключительно для PlayStation 4 и персональных компьюетров.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Left Alive (Шутер от третьего лица во вселенной Front Mission)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz