Пятница, 15.12.2017, 20:40

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Left Alive - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Left Alive (Шутер от третьего лица во вселенной Front Mission)
[PS4] Left Alive
Lock_DockДата: Понедельник, 02.10.2017, 00:51 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5588
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


В ходе выставки Tokyo Game Show 2017 компания Square Enix анонсировала шутер от третьего лица с фокусом на выживание под названием Left Alive, который на самом деле является духовным наследником Front Mission. Сюжетно игра находится между Front Mission 5 и Front Mission Evolved, а сами события разворачиваются в 2127 году. Местом действия станет некий неназванный город России, охваченный войной. Игра может похвастаться аж тремя различными протагонистами, в числе которых молодой парнишка, который станет первым игровым персонажем, затем всё внимание будет сосредоточено на некой даме, потом вновь в центре повествования окажется мужчина, но уже не такой молодой, как первый. На всех трёх персонажей можно поглядеть на иллюстрации, которую нарисовал Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa), долгое время работавший в Konami над обложками для серии Metal Gear.



Игроки будут самостоятельно решать, как им проходить Left Alive, то есть атаковать противников в лоб, устроить диверсию, тихо проникнуть в охраняемую зону и выполнить цель или отобрать «Ванцера» из Front Mission у убитого пилота, а затем, оседлав боевого робота, учинить погром. Как бы игроки не старались, но концовка у игры всегда будет одна, меняются только персонажи, подход к игровому процессу и судьбы некоторых героев, но общая сюжетная канва останется неизменной от начала и до победного конца. Каждый уровень представляет собой одну небольшую локацию, на которой придется натурально выживать и продумывать свои действия. Благо, разработчики придумали массу альтернативных путей для каждого уровня, а также несколько способов прохождения для повышения общей реиграбельности.



Никакой кастомизации роботов не будет, зато на вражеских территориях можно будет откопать и присвоить себе новые виды оружия, а также создавать новую экипировку с помощью крафта. Например, можно будет создавать ловушки, и даже заманивать в них супостатов. Игра рассчитана исключительно на одиночное прохождение, однако авторы не исключают возможности интеграции сетевых функций. Продюсером проекта назначили небезызвестного геймдизайнера Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto), который приволок в Square Enix Тосифуми Набэсиму (Toshifumi Nabeshima), бывшего продюсера серии Armored Core, когда тот уволился из From Software. Теперь господин Набэсиму активно учувствует в разработке Left Alive в роли руководителя проекта. К тому же Хасимото уже наведывался в новообразовавшуюся Kojima Productions и успел пообщаться с Хидео Коджимой (Hideo Kojima), Кенъичиро Имаизуми (Kenichiro Imaizumi) и Ёдзи Синкавой.



Последнему так понравился проект, что он захотел приобщиться к прекрасному и стал в итоге ведущим художником. Сейчас Синкава продумывает дизайн персонажей и боевых роботов. Разработчики рапортуют, что на данный момент разработка Left Alive завершена на 50%. Закончить работу над игрой планируют в следующем году. Игра разрабатывается исключительно для PlayStation 4 и персональных компьютеров.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Left Alive (Шутер от третьего лица во вселенной Front Mission)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz