Четверг, 28.03.2024, 16:38

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Resident Evil 7 Biohazard - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Resident Evil 7 Biohazard (Для PlayStation VR)
[PS4] Resident Evil 7 Biohazard
Lock_DockДата: Среда, 15.06.2016, 02:14 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся анонс Resident Evil 7 Biohazard

Демонстрационное демо, которое напоминало по большей степени ныне покойную P.T. оказалась демо-версией седьмой номерной части Resident Evil. Вот такой внезапный подарок преподнесла игрокам Capcom в ходе пресс-конференции Sony Interactive Entertainment. Разработчики прислушались к игрокам и решили переделать концепцию игры, сделав больший упор на хоррор составляющую. Resident Evil 7 Biohazard предстанет перед игроками в виде выживастика с видом от первого лица, выполненный в более мрачных тонах и с детальной проработкой окружения. Игра будет поддерживать PlayStation VR, благодаря которому игроки смогут почувствовать полное погружение в мир, прошлогоднее впечатляющее демо под названием «Kitchen» было сделано на том же самом движке, что и седьмая часть серии, то бишь на RE Engine.



События Resident Evil 7 развиваются после событий Resident Evil 6, основное действо игры разворачивается в большом особняке, что расположился в сельской местности где-то в Южной Америке. Игроки должны исследовать помещение и разгадать тайны данного особняка. Владельцы PlayStation 4 могут загрузить демо-версию Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour прямиком из PlayStation Store прямо сейчас и самостоятельно ознакомиться со сборкой, что была продемонстрирована публике на E3 2016. Правда при условии, что у вас есть PlayStation Plus. Игра дебютирует на всех актуальных платформах, в том числе и на PlayStation 4 24 января текущего года.

Бокс-арт:











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 16.06.2016, 02:09 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Скриншоты Resident Evil 7 Biohazard и свежие подробности

Давеча мы публиковали дебютный трейлер и первые подробности анонсированной в ходе E3 2016 седьмой части серии Resident Evil, которая основательно перебралась на новые платформы, сменила концепцию со стрельбы и рукопашной на «выживастик» от первого лица и обзавелась поддержкой шлемов виртуальной реальности. Для отстрела всего и вся у фанатов есть Umbrella Corps, которая выходит через неделю с лишним. Более того, мы уже писали о том, что в PlayStation Store все подписчики PlayStation Plus могут прямо сейчас скачать бесплатно демо-версию игры, которая остается таковой. То есть все события из данной демо-версии не будут доступны в полной версии игры и это эксклюзивный ознакомительный контент.



Разработчики считают, что это не полный перезапуск, а лишь пересмотр основ игрового процесса, то есть действие игры происходит во все той же вселенной, что и другие игры и даже продолжает их, вам встретятся те же знакомые лица. Эту информацию поведал Коуши Наканиси – руководитель проекта. Он намекает, что в самом названии Resident Evil 7 Biohazard кроется масса подсказок для фанатов. Вообще, проект создан исключительно для того, чтобы показать игрокам основной концепт и возможности нового движка RE Engine, на котором и базируется данная демо-версия. Релиз игры запланирован на 24 января текущего года. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в числе которых значится и PlayStation 4.

















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 20.06.2016, 02:24 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новые подробности Resident Evil 7 Biohazard

И снова у нас большая порция подробностей о грядущей Resident Evil 7 Biohazard. На сей раз стало известно, что компания Capcom для работы над игрой наняла сценариста Ричарда Пирси, который написал сценарии к обожаемым многими F.E.A.R. и Spec Ops: The Line. Сценарист и геймдизайнеры поставили перед собой серьезную задачу – создать атмосферу абсолютного кошмара. Игроки окажутся в теле обычного человека, которого забросили в богом забытое место, который не понимает, что вообще происходит, куда ему идти и что делать. Авторы хотят, чтобы игроки испытали панику, ужас и отчаяние вместе с главным героем. Демо-версией, к слову, которую вы, дорогие читатели, можете прямо сейчас загрузить и попробовать на своих PlayStation 4 (при учете, что у вас есть подписка PlayStation Plus), делалась отдельно и разрабатывала её совершенно другая команда под присмотром первой. Все события, показанные в демо-версии не войдут в финальную игру.



Однако сюжетно они все же связаны, так как события демо-версии происходят между Resident Evil 6 и Resident Evil 7 Biohazard. Также разработчики подтвердили информацию, что игра находится в разработке с февраля 2014 года и все силы были переброшены на её реализацию после завершения работы над Resident Evil 6 и Resident Evil: Revelations. Стиль игры не родился в процессе разработки, авторы изначально понимали и знали, что они хотят увидеть, и как это будет выглядеть. Многие были удивлены, что в игре фигурирует вид от первого лица, но авторы напомнили, что в серии уже были игры с видом от первого лица, только здесь он будет использоваться иначе, что уже можно пронаблюдать в демо-версии. Для тех, кому кажется, что серия ушла куда-то не туда, авторы просят запастись терпением и дождаться релиза, чтобы поиграть в полную версию игры перед тем, как делать какие-то выводы. Играя в седьмую часть серии, игроки будут не раз и не два восклицать: «Черт, да это же тот самый Resident Evil, каким я его знаю!».



Придумал эту концепцию с седьмой частью Дзюн Такеути, который придумал и спродюсировал Resident Evil 5. Разработчики признались, что Capcom не боится менять серию, так как это уже происходило много раз и хардкорные фанаты серии знакомы с Resident Evil: Chronicles, Resident Evil: Revelations, Resident Evil: Outbreak, Resident Evil: Survivor, Resident Evil: Operation Raccoon City, и, разумеется, Resident Evil 4. Разработчики считают, что дело не в камере, она менялась за серию множество раз, дело в сюжете и атмосфере, которые в играх серии всегда наличествовали и были уникальными. Издатель вложил в игру большое количество времени, сил и ресурсов, команда очень довольна поддержкой и оказанным доверием. Издатель хочет вместе с фанатами отпраздновать двадцатилетие серии выпуском Umbrella Corps, Resident Evil 7 Biohazard и ещё одним проектом, о котором авторам пока что нельзя говорить. А вот о чем можно, так это о том, что новый движок RE Engine будет развиваться и использоваться в других играх, но не сейчас.



На этом пока что всё. Напоминаем, что Resident Evil 7 Biohazard дебютирует на западе 24 января следующего года. Игра выйдет на всех актуальных платформах, в том числе и на PlayStation 4.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 29.06.2016, 00:52 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Ещё больше подробностей о Resident Evil 7: Biohazard

На выставке E3 2016 выступало множество именитых и не очень разработчиков и помимо демонстрации видео и скриншотов, они делились подробностями о своих проектах. Среди них затесались два представителя компании Capcom, а именно продюсер серии Resident Evil Масатика Кавата и креативный директор Коси Наканиси. Оба рассказывали интересные детали о новой игре студии, которые позже были опубликованы на сайте Capcom Unity. Большую их часть мы постарались осветить, однако кое-что все же ускользнуло от нашего бдительного внимания, поэтому нагоняем. Как мы уже говорили, авторы поделились на две команды – одна создавала демо-версию, которую подписчики PlayStation Plus могут загрузить прямо сейчас, а вторая – это основная версия, работа над которой ведется не первый год. Разработчики чувствуют некое облегчение по той причине, что им удалось, наконец, показать людям свою задумку, более того, сотрудники Capcom, в том числе руководство студии были весьма впечатлены положительными отзывами игроков со всего света.



Они вообще не ожидали, что игрокам понравится то, что они показали. Господин Кавата стал продюсером серии относительно недавно, однако именно он создавал тепло принятые публикой Resident Evil 5 и Resident Evil: Revelations. И теперь Кавата стремится к тому, чтобы перенести весь свой накопленный опыт в новую часть и привнести в седьмую игру серии новую форму ужаса. А господин Наканиси отметил, что разработка нового Resident Evil ведется с тех пор, как на рынке появились новые платформы. Уже тогда авторы задались целью сделать для новых консолей что-то новое, освежить франшизу и наполнить её креативными идеями. Также разработчики отметили, что демо не является частью основной игры, в ней содержится лишь общий концепт, который должен показать игрокам тот ужас и страх, что они испытают, когда возьмутся за прохождение седьмой части. При этом в игре останутся знакомые элементы, то есть: исследование окружения, инвентарь, стычки с противниками и загадки. В демонстрационной версии от всего этого многообразия решено было подчеркнуть лишь одиночество, страх и исследование окружающего мира на примере небольшой локации.



Разработчики не пытались отбросить уже знакомые элементы, а лишь хотели добиться того же результата, что и в 1996 году. Они старались дать игрокам почувствовать дискомфорт и загадочность, как в первой игре серии. И это, можно сказать, была первостепенная задача для команды, когда она садилась за разработку Resident Evil 7: Biohazard. Выбор авторов в сторону камеры, которая будет демонстрировать происходящее от первого лица пал по той причине, что разработчики хотели, чтобы игрок целиком и полностью погрузился в игру. Чтобы игрок видел все то же самое, что и главный герой, сидя за своим телевизором или монитором. Разработчики собрали все свои наработки в одну демо-версию и показали её остальной команде (и руководству), а оставшись довольными проделанной работой, они принялись разрабатывать полную версию игры.



К использованию нового движка, который носит название RE Engine, сотрудников Capcom подтолкнули ведущие дизайнеры и кодеры, они весьма привередливы и потому если бы им и приходилось над чем-то работать, то все это должно было запускаться на современном движке. Когда работаешь с движками чужих компаний, то рано или поздно сталкиваешься с трудностями и ограничениями, которые мешают реализовать задуманные идеи. А используя собственные технологии, всегда есть возможность что-то исправить в самом движке, чтобы воплотить в жизнь все свои наработки. Новый движок также символизирует стремление компании привнести что-то новое в одну из самых важных для неё франшиз, не только игровыми механиками, сценарием, постановкой и подачей, но и на уровне технологическом. Управлять игрок будет совершенно новым героем, который ещё не появлялся в данной серии, сделано это было для того, чтобы игроку было проще отождествлять себя с персонажем. Раньше игроки управляли настоящими профессионалами своего дела, то есть полицейскими, спецназовцами, тайными агентами и отрядами быстрого реагирования, которые всегда могли дать отпор врагам при этом, не теряя своего лица. С такими героями большинству игроков весьма непросто себя ассоциировать, сидя у экрана монитора или телевизора. Максимум, что вы можете сделать – это симпатизировать тому или иному персонажу, сопереживать, но не сопоставлять его с самим собой. А в новой игре с новым персонажем вы фактически встанете на его место и на себе прочувствуете весь его страх и беспомощность.



И нет, седьмая часть серии не является перезапуском серии, так как авторы не готовы к тому, чтобы выбросить за борт всю каноничную сюжетную линию, которая продолжает развиваться с 1996 года. Это официальная номерная часть, которая также двигает общий сюжет вперед. Да, многие игроки, поигравшие в демо, усомнятся в словах авторов, но демо, как уже говорилось, предназначено лишь для того, чтобы заинтриговать игроков. Заставить их думать «Ну и как авторы свяжут это с основным сюжетом?». К слову, авторы намеренно использовали эффект VHS-съемки для того, чтобы придать некий контраст происходящего на фоне современных цифровых продуктов, а также нанести немного лоска, сделав хоррор игру в своеобразном стиле «гранж». Разработчики специально используют данный эффект, чтобы создать уникальный ретро-стиль, который в том или ином виде все чаще всплывает в современной медиа-индустрии, ввиду того, что он всё ещё смотрится достаточно уместно в нашей с вами повседневности.



Разработчики также отметили, что вся команда стремилась к тому, чтобы как можно скорее сделать прототип для шлемов виртуальной реальности. Причина тому – собственное любопытство команды, которая хотела самостоятельно погрузиться в мир ужаса и увидеть все происходящее в игре своими глазами. Это ещё больше погружает игрока в игру, так как тот будет находиться непосредственно в гуще событий, находясь в том же помещении, что и персонаж и переживая все на собственном опыте. За исключением этого фактора никакой разницы между обычной версией и версией для PlayStation VR нет, и не будет. Просто владельцы шлемов виртуальной реальности получат совершенно иной опыт в плане ощущений. Вот где игра будет действительно страшной, впечатлительные игроки смогут ограничиться обычной версией игры. Отправить игрока в деревушку Латинской Америки, было решено после выхода шестой части серии, которая заставляла героев бегать чуть ли не по всему миру, оказываясь то в одном, то в другом уголке света. Возвращение к истокам, то есть к одному месту действа, которое игрок исследует львиную долю времени в гордом одиночестве, авторы получили возможность проработать его на детальном уровне, что особенно порадует тех, кто давно следит за серией. Благодаря такому решению разработчики сосредоточились на наполнении окружения, на мелочах и деталях, максимально прорабатывая каждый угол локаций. Особняк обещает быть не маленьким и в нем будет, где разгуляться. Но не думайте, что вам все время придется проводить только в тесных коридорах и подвалах, будут и большие просторные локации, но об этом разработчики пока что решили сильно не распространяться.



И да, серия не погрузится в какую-то мистическую или оккультную тематику, никаких вам призраков и паранормальщины, все останется в рамках канона. В ближайшие месяцы авторы покажут больше интересного и развеют все ваши сомнения касательно каноничности этой части. Единственное, что полностью выкинули из игры – это QTE, на которые так сильно жаловались некоторые игроки. И на этом пока что всё. Напоминаем, что мировая премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января текущего года. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4, она будет полностью поддерживать PlayStation VR, и будет сопровождаться русскими субтитрами.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 19.07.2016, 02:04 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного подробностей о Resident Evil 7: Biohazard

Сегодня продюсер Resident Evil 7: Biohazard Масатика Кавата дал небольшое интервью игровому порталу Eurogamer и ответил на часто задаваемые вопросы игроков, которые мы, конечно же, перевели и теперь готовы поделиться ответами авторов. В первую очередь, господин Кавата ответил на вопрос игроков, касающийся влияния демо-версии отмененной игры Silent Hills от Konami и Kojima Productions на разработку седьмой номерной части. На момент выхода P.T., именно так называлась демо-версия Silent Hills, Resident Evil 7: Biohazard уже полгода как находилась в разработке, поэтому любые сходства с детищем Хидео Коджимы совершенно случайны. Команда Каваты узнала о разработке игры со схожей концепцией там же, на выставке, где её впервые показали, и на тот момент седьмая часть серии уже обладала видом от первого лица.

Разработчики почувствовали огромное облегчение, когда Silent Hills отменили, с другой стороны авторы обрадовались очень теплому приему P.T. со стороны игровой общественности, авторы в тот момент поняли, что они всё это время работали в правильном направлении и что у их будущей игры есть перспективы. И да, узкие коридоры, закрытые пространства и небольшие, но детально проработанные комнаты в хижине – это всё дань корням сериала, разработчики стараются создать нужную атмосферу, которая ощущалась не хуже, чем от пребывания в стенах особняка Спенсера. При этом сотрудники Capcom ориентировались на отзывы прессы и игроков, которые успели опробовать демо-версию под названием «Kitchen», которую они показывали вместе с дебютировавшими VR-шлемами. По их мнению, внедрение VR – это палка о двух концах, так как одни игроки предпочитают играть с удобством и комфортом, без всяких лишних устройств, а другие любят полностью погружаться в игру. Каждый выберет себе тот вариант, какой ему по душе.

Ну и в очередной раз господин Кавата подтвердил, что игра будет абсолютно одинакова как для тех, кто будет играть в шлеме PlayStation VR, так и для тех, кто будет играть с обычным контроллером. Каждый сможет проходить игру так, как ему или ей больше нравится. Стоит помнить, что в зависимости от выбранного метода прохождения, ощущения будут совершенно разными. Вообще, изначально авторы хотели добавить в игру всякую нечисть и сверхъестественные явления, как в ранних демонстрациях Resident Evil 4, но затем передумали, всё же Resident Evil – игра не про злых духов или необъяснимых вещах. Да, те владельцы PlayStation 4, которые уже успели опробовать демо-версию, могут почувствовать, что вокруг творится что-то необъяснимое или оккультное, но на самом деле это не так и ничего подобного в игре не будет. Абсолютно всё в игре поддается логическому объяснению. По духу седьмая номерная часть Resident Evil будет в большей степени походить на Resident Evil 4, то есть игроки уже сейчас могут провести параллели с испанской глушью и людьми, её населяющими. Однако никаких мистических торговцев ждать не стоит. Господин Кавата шутит, что у торговца ещё много незаконченных дел в Испании.

Ну и на этом пока что всё. Напоминаем, что Resident Evil 7: Biohazard разрабатывается для всех текущих платформ, в том числе и для PlayStation 4, где она получила поддержку PlayStation VR. Встать, подобрать палец и выжить игроки смогут 24 января следующего года, когда игра поступит в продажу.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 19.08.2016, 01:31 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Второй трейлер Resident Evil 7: Biohazard

Сегодня днем компания Capcom в рамках выставки Gamescom 2016 продемонстрировала всем присутствовавшим на мероприятии второй большой трейлер своего грядущего проекта под названием Resident Evil 7: Biohazard. В трейлере игроков снова вернут в уже знакомую нам по демо-версии Beginning Hour локацию, представляющую собой хибару, расположенную где-то глубоко в Луизиане. Ранее нас знакомили с отцом семейства Бэйкеров – Джеком, в упомянутой выше демо-версии, а теперь нам продемонстрируют его супругу – Маргариту. Как и в представленной публике демо, игроки возвращаются к видеомагнитофону, чтобы вставить в него уже другую кассету с запечатленными на ней иными событиями. В общем, не забудьте оценить трейлер и новые скриншоты, а мы тем временем напоминаем, что мировая премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января следующего года. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.

















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 15.09.2016, 00:52 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Несколько скриншотов Resident Evil 7: Biohazard

Вчера компания Capcom в рамках выставки Tokyo Game Show 2016 провела закрытый показ для журналистов своего нового творения Resident Evil 7: Biohazard. Пока не спадет эмбарго, журналисты не вправе делиться увиденным и услышанным, зато издатель, дабы не тратить время впустую, рассказал некоторые интересующие игроков подробности и опубликовал в сети целых три скриншота с таинственной семьей Бейкеров, которая владеет особняком. Тем самым, из которого игрокам предстоит выбраться, попутно разгадав истинные замыслы семейства. Разработчики подтвердили информацию о том, что за предзаказ игры, покупатели получат бонусы. Например, «Набор для выживания», в который будут входить различные расходники (патроны, баллончик с газом, травы и так далее), упрощающие процесс изучения особняка.



После подтверждения этой информации, Capcom подверглась критике за введение в игру упрощающих элементов, которые можно купить за деньги. На что создатели Resident Evil 7: Biohazard ответили, что никакие микротранзакции в игру вводить не планировалось и что данный набор будет символическим подарком всем предзаказавшим, для того, чтобы мотивировать игроков на приобретение игры. В конце концов, любители трудностей могут подарить код кому-нибудь другому и проходить игру без вспомогательных предметов. Кроме того, авторы рассказали, что они готовы поддержат инициативу Sony Interactive Entertainment с выпуском PlayStation 4 Pro, то есть новая игра от Capcom будет работать в разрешении 4K и поддерживать систему HDR на новой платформе. На этом пока что всё, напоминаем, что Resident Evil 7: Biohazard поступит в продажу 24 января следующего года. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 16.09.2016, 17:47 | Сообщение # 8
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Обновленная демо-версия Resident Evil 7: Biohazard отныне доступна всем

Очередное сообщение, опубликованное на европейском блоге PlayStation, на сей раз оказалось посланием комьюнити менеджера компании Capcom Морган Тоулемонде (Morgane Toulemonde). Долгое время лишь ограниченное количество людей, обладавших подпиской PlayStation Plus, или посетивших ту или иную игровую выставку, где отметилась Resident Evil 7: Biohazard, имели возможность услышать загадочный звонок, встретиться с таинственной женщиной и организовать побег из заброшенного особняка. Отныне все без исключения игроки могут загрузить демо-версию Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour, которую разработчики значительно расширили. Обновление получило название «Рассвет», с ним игроки смогут сделать в игре гораздо больше вещей и потратить ещё немного времени на исследование новых мест. Для погружения в мистическую атмосферу таинственного дом, расположенного на плантации в Луизиане больше не нужно обладать подпиской PlayStation Plus, для многих, как для новичков, так и для уже знакомых с проектом игроков, это способ вернуться в игру и подметить для себя изменения в захудалых комнатах и ветхих коридорах строения.



До кучи авторы объявили о запуске сбора предзаказов на цифровую версию игры. Стандартная версия игры будет включать в себя динамическую тему для PlayStation 4. Также вы сможете найти так называемое издание «Day One» и коллекционное «Deluxe Edition». Издание «Первого Дня» будет распространяться по привлекательной цене, которую разработчики поднимут после релиза, оно будет включать в себя вышеупомянутую динамическую тему, а также набор «Выживания», куда войдут расходные предметы, новый уровень сложности и предмет под названием «Монета Удачи», смысл существования которой разработчики предлагают выяснить самим игрокам. Коллекционное издание будет включать в себя сезонный абонемент, который откроет игрокам доступ к трем сюжетным дополнениям. Их авторы планируют поэтапно выпускать после релиза игры на протяжении всего 2017 года. И напоследок авторы напомнили, что Resident Evil 7: Biohazard будет полностью совместимой с PlayStation Pro и PlayStation VR. Нам лишь остается напомнить, что мировая премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января следующего года.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 12.10.2016, 15:54 | Сообщение # 9
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежие подробности Resident Evil 7: Biohazard

Несколько дней назад команда Capcom, ответственная за разработку Resident Evil 7: Biohazard, ответила на ряд вопросов журналистов из игрового издания YugaTech. Мы, как обычно, отобрали всё самое интересное и скомпоновали в одну новость, так что присаживайтесь, мы начинаем. Итак, на вопрос о том какая из частей больше всего повлияла на ход разработки Resident Evil 7: Biohazard, авторы ответили, что во время создания игры они ориентировались на самую первую Resident Evil с первой PlayStation, а не на ремэйк, который появился годами позже на Nintendo Gamecube. Авторы всеми силами стараются подарить игрокам чувство открытия, как это было при знакомстве с первой частью в 1996 году. И если вы переживали о том, что все игры серии отныне будут исключительно от первого лица, авторы заверили, что таких планов у них нет, во всяком случае, они будут ждать реакции игроков и отзывы критиков. Если всем понравится Resident Evil 7: Biohazard и игроки примут этот шаг, то авторы будут работать в этом направлении.



Не смотря на наличие отдельной демо-версии, которая является полноценным эпизодом, который не войдет в саму игру, Resident Evil 7: Biohazard не разбита на какие-либо главы или эпизоды, она представляет собой одно большое непрерывное повествование. Вообще разработчики относят к главным составляющим Resident Evil: страх перед неизвестностью, исследования, сражения и взаимодействия с предметами. И все эти элементы будут фигурировать в новой игре, то есть седьмая номерная часть будет гармонично включать в себя всевозможные загадки, закрученный сюжет, сундуки с предметами, а также ощущение дискомфорта, которое затем немного снизится, когда игрок получит в руки оружие. Также авторы ещё раз подтвердили информацию о том, что Resident Evil 7: Biohazard включает в себя исключительно одиночную игру, никакого онлайн функционала не предусмотрено.



Если вы переживали за каноничность происходящего и пытались понять, как вписывается во вселенную Resident Evil седьмая номерная часть, то авторы в очередной раз дают игрокам понять, что данная игра – это неотъемлемая часть мира Resident Evil, которая происходит в той же самой вселенной и продвигает события предыдущих частей. Игрокам может показаться, что в игре не осталось знакомых элементов, по крайней мере, в начале игры, но когда вы пройдете чуть дальше, то поймете, что это тот самый Resident Evil, каким вы его знаете. Игра, к слову, будет сохраняться автоматически в определенных местах, но при желании вы можете сохраняться самостоятельно в особых комнатах. Всё будет зависеть от выбранной игроком сложности, на высоких уровнях сложности игра будет сохраняться самостоятельно крайне редко.



В игре не будет волн врагов, как в Resident Evil 6, но это не значит, что монстры, которых вы встретите, будут нападать поодиночке, на самом деле игрокам периодически придется сражаться с несколькими противниками сразу. Авторы подтвердили слухи о том, что демо-версия игры будет обновляться вплоть до релиза седьмой номерной части, по крайней мере, демо-версия, что лежит в PSN получит как минимум ещё одно обновление, но когда это произойдет – разработчики пока не могут сказать точно. Если вы думали, что ремэйк второй номерной части в связи с выходом седьмой был приостановлен, то вы ошибаетесь, поскольку над реинкарнацией Resident Evil 2 работает совершенно иной коллектив, а потому, когда авторам будет что рассказать и показать, они обязательно воспользуются возможностью.



Для разработчиков Resident Evil Outbreak была непростой разработкой, поскольку создание этой серии потребовало очень много сил и ресурсов. Capcom знает, что игроки хотят, чтобы компания оживила серию. Но пока компания занималась исключительно доведением до ума нулевой части, ремэйка первой, активно занимается выпуском седьмой и второй номерной, а также портировала на современные консоли последние три игры серии. Когда появится возможность и нагрузка снизится, авторы ещё раз изучат спрос среди фанатов, а потом постараются что-нибудь придумать. На этом пока что всё, напоминаем, что премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января следующего года. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 14.10.2016, 23:12 | Сообщение # 10
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Два новых видео из серии «The World of Resident Evil 7»

Компания Capcom решила начать новую промо-акцию, публикуя в сети серию коротких видеороликов, посвященных Resident Evil 7: Biohazard. Все ролики объединяет общее название «The World of Resident Evil 7», но каждый посвящен какому-то определенному внутриигровому объекту. Первый видеоролик назван «Таинственный собеседник», телефон обязательно зазвонит в определенный момент, но мы не знаем, кто является собеседником. Второй видеоролик «Дробовик в ящике» позволяет нам полюбоваться этим грозным оружием, а также коротеньким сообщением: «Сохрани патроны, они тебе ещё понадобятся». Пока не совсем понятна цель, с которой Capcom решила опубликовать эту серию коротких роликов, но до релиза всё равно ещё три с половиной месяца, а развлекать себя чем-то фанатам Resident Evil надо, так что никто особо не против. Мы же по славной традиции напоминаем, что европейская премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января следующего года.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 19.10.2016, 02:04 | Сообщение # 11
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Два новых трейлера Resident Evil 7: Biohazard

На прошлой неделе компания Capcom придумала новый способ привлечь внимание людей к своей новой Survival Horror игре под названием Resident Evil 7: Biohazard, публикуя в сети странные коротенькие ролики с различными элементами игры, объединенные одним общим названием – «Мир Resident Evil 7: Biohazard». В прошлый раз нам показали дробовик и сундук с предметами, а заодно посоветовали экономить патроны для более важных встреч, также нам намекнули на наличие в игре таинственного собеседника, который в определенный момент позвонит главному герою на городской номер.

На сей раз у нас снова два коротких трейлера. Один посвящен системе сохранения, которая в игре будет работать автоматически или вручную, в зависимости от выбранного уровня сложности, то есть в Resident Evil 7: Biohazard будут как контрольные точки, так и определенные места, где можно сохранить прогресс. И мы уже знаем о чем вы подумали, но нет, на смену печатным машинкам здесь пришли магнитофоны, к которым даже не придется искать пленку. Второе видео намекает, что в игру вернется нож, правда не боевой, как это было раньше, а раскладной. Ножом можно будет орудовать как в ближнем бою, так и ломать им коробки, резать заклеенные на скотч двери и так далее. На этом пока что всё, напоминаем вам, что премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января следующего года.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 26.10.2016, 00:46 | Сообщение # 12
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Два новых видео, посвященных Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil 7: Biohazard много не бывает, решила за нас Capcom, и опубликовала ещё два новых видео из серии «Мир Resident Evil 7». Для тех, кто не в курсе, что это такое, мы напоминаем, что с начала этого месяца раз в неделю компания Capcom публикует в сети короткие ролики, посвященные седьмой номерной части Resident Evil. В каждом ролике авторы выделяют какие-то определённые аспекты игры, например, в прошлый раз они показали процесс ручного сохранения, который производится с помощью расставленных по локации магнитофонов, а до этого, намекнули, что в игре есть не только пистолет, но и дробовик, патроны к которому лучше экономить.

Сегодня сотрудники Capcom наглядно продемонстрировали использование лечебной травы в медикаментозных целях с возможностью её комбинирования с другими ингредиентами, что отражено в трейлере «Выживание». Также вы можете ещё раз поглазеть на Джека из семейства Бейкеров, которому авторы посвятили отдельное видео, названное «Бессмертный». На этом пока что всё, напоминаем, что премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января текущего года. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 01.11.2016, 01:28 | Сообщение # 13
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Два новых видео по вселенной Resident Evil 7: Biohazard

Продолжая свою славную еженедельную традицию, компания Capcom решила опубликовать в сети два свежих видео из линейки «Мир Resident Evil 7». В прошлый раз нам показали видео, которое намекало на возможность смешивать травы для усиления эффекта выздоровления, а также давали вновь поглазеть на «бессмертного» Джека из странного семейства Бейкеров. На сей раз у нас два небольших видео, первое из которых называется «A Closer Look», в нем демонстрируется система взаимодействия с разбросанными по особняку предметами, которые, как вы уже могли догадаться, можно брать в руки, вертеть, швырять, складировать себе в карманы и каким-либо образом открывать, если предмет что-то в себе содержит. Второй ролик получил название «Imagination», в нем демонстрируется загадка, в которой можно применять собранные предметы. В общем, авторы призывают игроков проявлять смекалку и фантазию, чтобы заиметь возможность пройти игру до победного конца. На этом пока что всё, напоминаем, что премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января следующего года.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 09.11.2016, 01:07 | Сообщение # 14
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Девятый и десятый трейлеры Resident Evil 7: Biohazard

Для тех, кто соскучился по коротеньким роликам из серии «Мир Resident Evil 7», у нас очередное еженедельное обновление, а именно девятый и десятый трейлеры. Для тех, кто не следит за событиями в игровой индустрии, поясняем, что каждую неделю компания Capcom публикует в сети короткие ролики, демонстрирующие определенные аспекты из седьмой номерной части Resident Evil. На прошлой неделе нам показали систему «A Closer Look», которая позволяет брать и подносить ближе к глазам предметы, крутить их в руках, складировать в карманы, а также взаимодействовать с ними любым другим образом, если это предусмотрено игрой. Также нам показали фрагмент какой-то загадки в ролике под названием «Imagination», авторы прямым текстом призывают игроков подключать свою фантазию и воображение, чтобы успешно продвинуться по особняку, напичканному опасными и жуткими головоломками.

На этой неделе нам показали девятый выпуск, который называется «Shadow», его окрестили так в честь монстра, который мелькает в этом видео. Судя по количеству выпущенных пуль, ему безразличны нападки со стороны игрока, или же для его усмирения нужно что-то более убедительное. Например, дробовик. Десятый выпуск «Aunt Rhody» демонстрирует кусочек особняка и восседающую на кресле-качалке неважно выглядящую Тётушку Роди, которая, вероятно, является родственницей семьи Бейкеров, в чьё обиталище вам не посчастливилось попасть. На этом пока что всё, напоминаем вам, что европейская премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января следующего года.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 30.11.2016, 23:14 | Сообщение # 15
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Скриншоты и подробности Resident Evil 7: Biohazard

Сегодня днём периодическое профильное издание Hobby Consolas разразилось небольшой статьёй, в которой сотрудники Capcom поделились новыми подробностями относительно седьмой номерной части Resident Evil. Они рассказали о том, что Миа Уинтерс является женой главного героя и именно из-за неё герой оказался там, где он оказался. Авторы статьи выдвигают предположение, что главным героев в таком случае будет Итан Уинтерс, именно ему жена прислала странную видеозапись, в которой толком ничего не говорится. Также журналисты предполагают, что именно Итан принимает участие в безумном семейном пиршестве семьи Бейкер. Джек Бейкер, который является главой этой семьи, пытается заставить Итана съесть то, что они называют едой. Разработчики не отрицают этой догадки, но в то же время Масачика Кавата уже несколько раз сообщал, что Итан не является протагонистом двух предыдущих демоверсий, а именно «Kitchen» и «Beginning Hour».



В игре будут периодически встречаться монетки, которые можно использовать для того, чтобы открывать птичьи клетки, внутри них вы найдете полезные предметы, например оружие, улучшения и травы. В игре, как уже говорилось ранее, не будет места микротранзакциям и монеты также ими не являются, это всего лишь обычный внутриигровой инструмент, с помощью которого можно взаимодействовать с окружающими вещами, однако, авторы намекнули, что клеток будет больше, чем монет, а потому вам придется периодически выбирать, на что потратить драгоценные предметы, а что оставить лежать или висеть. Седьмая номерная часть также может похвастаться нелинейностью, поскольку авторы придумали трех разных финальных боссов, но сражаться за одно прохождение вам доведется только с одним. Также в игре предусмотрено несколько концовок и каждая будет зависеть от действий игрока.



Также в игру добавили эпизод с вождением транспорта. С одним из противников придется сражаться, управляя машиной. Кроме того, авторы придумали новый тип противника, который называется «Голограмма», но ничего конкретного о нём пока что рассказать не могут. Помимо бабушки Камилы Бэйкер, в игре также будет некая жутковатая маленькая девочка, имени и значений которой они пока что раскрыть не могут. Не забыли в Capcom рассказать и про коллекционное издание игры, которое завезут в европейский регион. В коллекционном издании вас будет ждать игра на физическом носителе, реплика дома Бэйкеров высотой в семь дюймов, артбук, флэшка, выполненная в форме оторванного пальца, пяток открыток, а также альтернативный вкладыш для диска и код на загрузку дополнения «Выживание». Также есть издание в стилбуке, которое моментально откроет вам доступ к набору «Выживание». Сюжетные дополнения, которые уже были анонсированы к данной игре, не войдут в состав ни того, ни другого издания. Их можно будет прикупить либо отдельно, либо с сезонным абонементом.

На этом пока что всё, напоминаем, что премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января следующего года.













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 02.12.2016, 01:22 | Сообщение # 16
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Скриншоты, подробности и видео с игровым процессом Resident Evil 7: Biohazard

Некоторые западные игровые издания уже получили в своё распоряжение финальную версию Resident Evil 7: Biohazard, а потому журналисты охотно делятся новыми скриншотами, видеороликами и подробностями о самой игре. Мы, как обычно, отобрали для вас всё самое интересное и теперь готовы этим поделиться. В первую очередь журналисты рапортуют о том, что седьмая номерная часть самая что ни на есть Resident Evil, так что те, кто считал иначе, должны приготовиться забрать свои слова обратно. Господин Дзюн Такуэчи (Jun Takeuchi), приложивший руку к практически всем номерным частям серии, а также руководивший разработкой Resident Evil 5, сообщил, что работая над Resident Evil 7: Biohazard он и его коллеги использовали формулу Resident Evil 5, то есть они изучили как следует повадки Криса Редфилда, которые предстает перед игрокам как сильный, уверенный в себе натренированный и вооруженный боец из особого отряда, а затем сделали всё наоборот. Главный герой седьмой части далеко не натренированный вооруженный до зубов вояка, а обычный человек, который просто хочет отыскать свою возлюбленную и выбраться из этого странного места к чёртовой матери.



Семейство Бэйкеров не так-то просто убить, одни говорят, что они бессмертны, другие, что их можно умертвить, но они моментально регенерируют поврежденные ткани своего тела. Однако, потерявшая друг друга влюбленная парочка и сумасшедшее семейство – это не все персонажи, что встретятся вам на пути, поскольку некто постоянно будет созваниваться с главным героем и давать ему различные советы, то, что говорит ваш собеседник, будет иметь огромное значение для сюжета. Так как у этого загадочного персонажа есть собственные мотивы, благодаря которым вы сможете выбраться из западни, но что конкретно хочет от вас этот герой и какие цели преследует – пока не ясно. Во всяком случае, авторы советуют не игнорировать звонки, поскольку ваш собеседник долго ждать не будет, пока вы решитесь подойти и взять трубку. Вообще, в игре будет пугающая атмосфера, но это лишь один из слоев Resident Evil 7: Biohazard, так как тут будет место и погоням, и экшену. Журналисты нашли немало сходств с Alien: Isolation, разница лишь в том, что ваши враги не будут убивать вас с одного удара и у вас будет шанс спастись. Однако не стоит забывать, что периодически вам придется прятаться, убегать и давать сдачи, если есть чем.



Для самообороны в игру были введены несколько типов оружия. В начале игры вы найдете ножик, а потом постепенно разыщите пистолет, дробовик, огнемёт, револьвер и многое другое. Помимо оружия по локации будут разбросаны записки и монетки, которыми можно открывать птичьи клетки. В клетках содержатся полезные предметы, травы и улучшения, но на всё монет не хватит, вам предстоит выбирать, какие вещи брать, а какие оставить. Для того чтобы увидеть скрытые предметы, разбросанные по комнате, достаточно принять стимулятор, который на несколько секунд подсветит активные точки и полезные предметы, но можно обойтись и без него. Сражаться придется не только с ненормальной семейкой, но и с некими рядовыми противниками, авторы при их создании вдохновлялись Resident Evil 4, то есть враги получились медленные, но они всё время двигаются в вашем направлении и их чрезвычайно непросто убить. Новый противник «Голограмма» или «Тень», о котором мы писали вчера, двигается крайне медленно, но может нанести довольно много урона, если подпустить его к себе. Убивается эта тварь тоже очень непросто, для её умерщвления её нужно расчленить.



Прятаться от врагов можно будет в неких безопасных комнатах, где можно сохраниться и скинуть лишние предметы. Враги не смогут зайти в эту комнату, и вы будете в полной безопасности. Никакой информации о каком-то конкретном вирусе нет, но журналисты предполагают, что Бэйкеры на своем заднем дворе явно не картошку сажают. Вообще, прохождение игры отнимет у вас примерно 15 часов реального времени при неторопливом изучении особняка и его окрестностей. И на этом пока что всё, напоминаем, что европейская премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января следующего года. В качестве бонуса можете посмотреть два ролика с игровым процессом, как обычно, остерегайтесь спойлеров.













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 05.12.2016, 02:21 | Сообщение # 17
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новый трейлер и информация о демо-версии Resident Evil 7: Biohazard

Вчера вечером в ходе выступления на пресс-конференции в рамках выставки PlayStation Experience 2016 представители компании Sony Interactive Entertainment объявили о том, что популярная демо-версия игры под названием «Beginning Hour», которую загрузило уже более трёх миллионов человек, получила большое обновление, которое называется «Полночь». И если раньше демо-версия встречала вас недвусмысленным сообщением «Выбирайся из дома», то пройдя через мрачные и тёмные помещения, разгадав несколько загадок и встретив необъяснимые вещи, игроки получали короткое и лаконичное «Добро пожаловать в семью, сынок». С тех пор игровое комьюнити отыскало в игре множество концовок, интересных секретов и предметов, назначение которых пока не было объяснено. Однако, авторы не были готовы поставить на этом точку, они обещали опубликовать последнее обновление и вот, теперь оно доступно для загрузки.



Новое обновление «Полночь» позволит игрокам узнать, что скрыто за запертой дверью, на которой обрывалось знакомство с прошлой демо-версией, а потому вам предстоит выяснить это самостоятельно. Вряд ли там что-то хорошее, судя по звукам, которые доносятся из-за неё. Также сотрудники Capcom добавили в демо-версию для PlayStation 4 поддержку шлема виртуальной реальности PlayStation VR, так что владельцы шлема могут, наконец, опробовать игру, погрузившись в виртуальное пространство. Кроме того, владельцы 4K и HDR телевизоров получат полную поддержку, при условии, что у них есть в распоряжении PlayStation 4 Pro. На этом пока что всё, вы можете оценить новый трейлер, показанный на PSX 2016, а мы напоминаем, что премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января следующего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 10.12.2016, 01:47 | Сообщение # 18
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Несколько видеороликов, посвященных Resident Evil 7: Biohazard

Несколько дней назад игровой портал Gematsu опубликовал на своем официальном youtube-канале несколько видеороликов, посвященных Resident Evil 7: Biohazard, в которых нам демонстрируют различные элементы игрового процесса, например, знакомство с одним из членов семейства Бэйкеров, который весьма опечален тем фактом, что вы не решились дождаться семейного ужина, или телефонный звонок, на линии героя будет ждать некая женщина, которая знает, как его зовут, также вы можете увидеть некоего мужчину за окном, который настойчиво просит впустить его в дом.

В общем, смотрите на свой страх и риск, потому как среди вышеперечисленных сцен могут быть сюжетные спойлеры. Для тех, кто не хочет портить себе впечатление от игры, мы рекомендуем к просмотру видео с распаковкой коллекционной версии Resident Evil 7: Biohazard от игрового портала IGN. Если вы хотите в коллекцию особняк Бэйкеров, палец-флэшку и стилбук, то обязательно посмотрите данный видеоролик и начинайте откладывать деньги, ведь до релиза игры осталось совсем немного времени. На этом пока что всё, напоминаем, что премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января следующего года.















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 14.12.2016, 00:01 | Сообщение # 19
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежий рекламный ролик Resident Evil 7: Biohazard

Новая неделя началась с нового рекламного ролика Resident Evil 7: Biohazard, любезно предоставленного публике компанией Capcom. Ролик этот уже крутят по американскому телевидению, а нам, жителям восточной Европы, придется довольствоваться его интернет версией. Впрочем, это далеко не все новости, так как фанаты серии обнаружили в сети некую статью французского происхождения, в которой местные журналисты клянутся и божатся, что в седьмой номерной части серии будут упомянуты такие герои, как Алиса Эшкрофт, знакомая публике по Resident Evil: Outbreak, и Клайв О’Брайен, дебютировавший в Resident Evil: Revelations. Имена этих героев упоминаются в газетах, которые можно найти и прочитать в этой игре, но вот будут ли сами персонажи в ней фигурировать – большая загадка.

Кроме того французы сообщают, что инвентарь игрока не так прост, как может показаться на первый взгляд, так как его ячейки можно будет улучшать, дабы таскать с собой больше патрон, аптечек и целебных трав. Со временем даже разрешат увеличить вместимость карманов главного героя новыми ячейками, если предварительно отыскать хорошо спрятанный рюкзак. Прокачивать героя можно в одном единственном месте – в некоем трейлере, который гнездится на заднем дворе особняка семейства Бэйкеров, однако, периодически загадочный трейлер будет таинственным образом перемещаться в другие места, как только игрок выберется за пределы начальной локации. Также в статье упоминается, что помимо монеток и ножа, открывать запертые замки можно будет отмычками, но, как и всякие прочие расходники, их в игре будет чертовски мало.

На этом пока что всё, напоминаем, что европейская премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января следующего года. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 23.12.2016, 00:57 | Сообщение # 20
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Трейлеры Resident Evil 7: Biohazard и Resident Evil: Vendetta

Совсем скоро, практически через месяц, седьмая номерная часть серии Resident Evil доберется до прилавков магазинов и позволит игрокам окунуться в историю обычного парня по имени Итан, который отправился на поиски своей жены и набрел на особняк загадочной семейки Бэйкеров. Посмотреть на членов семейства и оценить степень угрозы, исходящий из места в котором они обитают, вы можете, посмотрев новый рекламный ролик, который компания Capcom уже вовсю крутит в сети. Также предлагаем вашему вниманию новый трейлер анимационной ленты Resident Evil: Vendetta от студии Kadokawa Anime, знакомящий публику с главным антагонистом ленты, который, конечно же, когда-то работал на фармацевтическую корпорацию Umbrella и продолжает пичкать вирусами своих недругов, также зрителям второй раз со времен шестой части серии показывают в одном кадре Криса Редфилда и Леона Кеннеди, которые пытаются спасти не стареющую Ребекку Чемберс. Resident Evil 7: Biohazard поступит в продажу 24 января следующего года, а мировая премьера Resident Evil: Vendetta состоится несколько месяцев спустя, то есть 27 мая 2017 года.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Resident Evil 7 Biohazard (Для PlayStation VR)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz